Шанхайская биржа рухнула на 8,5%

24.08.15 11:24 | Goblin | 131 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Фондовые площадки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в понедельник резко снижаются, теряя 3-4% вслед за биржами КНР, которые упали на 7-8% на фоне опасений за перспективы экономики страны, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 07.33 мск индекс Шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite снижался на 8,45% — до 3211,2 пункта, что является минимальной отметкой за пять месяцев. Индекс шэньчжэньской биржи Shenzhen Composite падал на 7,61%, до 1884,16 пункта. Гонконгский Hang Seng Index опускался на 4,64%, до 21369,7 пункта. Индекс фондовой биржи Тайваня TAIEX падал на 4,4% до 7441,3 пункта.

Японский Nikkei 225 опускался на 3,5% — до 18774,69 пункта. Австралийский S&P/ASX 200 снижался на 7,52%, до 5214,6 пункта. Корейский KOSPI сокращался на 2,34%, достигая 1832,63 пункта.

Падение на биржах КНР в понедельник происходит, несмотря на решение властей страны разрешить инвестировать средства пенсионного фонда в акции. "На рынке негативный тренд. Хороших новостей нет, акции все еще дорогие, а свежих вливаний наличности нет", — приводит агентство Рейтер мнение аналитика CEBM Ки Йо Юфен (Qi Yifeng).
Шанхайская биржа рухнула на 8,5%

- Стрелять будут по вам, а попадут в меня! (с) Саша Белый

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 24.08.15 21:53 # 101


Кому: Abrikosov, #99

> Откуда такая уверенность??
>
> Я предпочитаю исходить из этого.

То была шутка, камрад. Хотя я не совсем уверен что "они" всегда знают что делают. Если они есть конечно.

> Ибо недооценивать врага - опасно.

:)


BazilBazilon
отправлено 24.08.15 21:53 # 102


Кому: Abrikosov, #90

> В клубах Тех Кто Рулит - дебилов нет.

дебилов там может и нет, но мне кажется, они там не однородны. там тоже должна быть борьба за власть, различные идейные течения, возможно даже националистические. Я думаю, что в тех же европах есть много буржуев, которых не устраивает американский фашизм


Extrovert
отправлено 24.08.15 22:08 # 103


Вроде всё хуже становится, а уже даже азарт появляется: что там будут делать с внутренним Японским, а затем и внешним Американским долгом? Хочется больше ада, но побыстрее.


Yarost
отправлено 24.08.15 22:17 # 104


Кому: Abrikosov, #94

> Почему пшик?
> Ну, исходя из чего это видно?

Из практики. А, если из обобщений, то из того, что в гавне алмазов не будет. Ну и Юра чуть ниже пишет, я с ним согласен.


Yarost
отправлено 24.08.15 22:22 # 105


Кому: Abrikosov, #99

> Я предпочитаю исходить из этого.
>
> Ибо недооценивать врага - опасно.
>

В идеале лучше исходить из правильно понятой объективной реальности.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.08.15 22:39 # 106


Кому: Basilevs, #4

Теория 80-летнего цикла пока что не имеет достоверной статистической выборки. 10-ти годичный считается с большими погрешностями, но по нему хоть выборка большая. А 80 лет? Первый кризис был в 1825-м. Но это был певый звонок,
причем только для Англии. Второй - 37-38 гг. Уже Англии и СЩА. Для достоверности 80-летнего цикла Полным П должен был стать кризис 47-го года, но это был кризис не всей экономики, а нескольких отраслей ведущих стран. И лишь следующий всеобщий - всемирный кризис 1857 года как-то сопоставим с 80-летним циклом. Но! Здесь до Черной Пятницы 1929-го 72 года. И он не повлек за собой великую депрессию. За ним шли периодичеческие кризисы с лагом в 7- 8-9-10 лет.
Так что точно 80-летний цикл можно отметить пока только 1 - 1928 - 2008. Поэтому рассуждать о нем можно больше с теоретичкой, чем с практической точек зрения. А уж о причинах и обоснованиях вопрос более чем дискуссионный.


Po-hi-lin
отправлено 25.08.15 02:00 # 107


Кому: Yarost, #89

> Ежели человек говорит про подгонку кораблей к берегам Белоруссии

Камрады, ну нельзя же так! Вы, с такими рассказами, выглядите хуже Псаки. Она врет за деньги и по указанию начальства, а вы собственную глупость на показ выставляете. "В общем, пора воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества!!!"(с)

Без шуток, ставлю бутылку Прасковейского коньяка *****, с доставкой по России (если это не запрещено правилами почты) тому, кто первый найдет видео, где г-жа Джен Псаки рассказывает про берега Белоруссии или Ростовские горы.

Как в любом сеансе магии, после обеда выступлю с разоблачениями!!!


Гонzа
отправлено 25.08.15 04:16 # 108


Кому: Dimas54, #41

> Кому: nonamezero, #36
>
> > то велик шанс, что уничтожат в ядерной войне всю планету.
>
> имхо ну не настолько же они дебилы!

Они своими очень умными головами могут посчитать ущерб от войны приемлемым, тем более, что погибнет только быдло, которого в США в избытке.


Вратарь-дырка
отправлено 25.08.15 06:21 # 109


Кому: Po-hi-lin, #107

Ну, например, помнится, всем нравился ролик про поставки газа с Украины в Россию или что-то вроде того. Правда, из ролика аккуратно вырезалось, как она поправляется. А если брать оговорки, то и Путин как-то оговорился в стиле того, что он приложит все усилия, чтобы жизнь народа была как можно хуже (ну точную фразу я в упор не помню; сейчас погуглил, он сказал, что мы должны и будем сохранять разрыв между бедными и богатыми).


DUM
отправлено 25.08.15 09:39 # 110


Кому: Yarost, #89

> Камрад, всё-таки при выводах относительно чего-либо первоочередным образом должны идти реальные объяснения, без привлечения зелёных человечков с Марса.

И где у меня про человечков с Марса? Это азы: обращаясь к аудитории, интеллектуальную планку ставь ниже таковой у среднего слушателя. Ум оратора здесь измеряется тем, до какого числа адресатов дошло его сообщение.

> Ежели человек говорит про подгонку кораблей к берегам Белоруссии, то он безграмотен. На безграмотности ума нет. Можно подразумевать хитрожопость, но это не ум. Значит можно наеб...ть!!!

На секундочку, это те же люди, или их последователи, которые нашли способ завалить СССР. Тем более, что если попробовать протестить знания по географии большинства американцев - они этой нелепости даже не заметят. Соответственно из реплики про корабли у берегов Белоруссии они воспримут только патриотический накал и веру в собственные силы. Кучка интеллектуалов, конечно, посмеётся, поиздевается в бложиках - но огромная масса людей запомнят не это.


DUM
отправлено 25.08.15 09:52 # 111


Кому: Терминатор, #97

> почему цены в стране зависят от доллара? да потому, что рубль- это производная от доллара, потому что ЦБ не принадлежит народу России.

Интересовался ли ты при каких условиях и каким образом национализировали госбанк в своё время большевики? Я спрашиваю, т.к. то, что ты написал - очевидно, неочевиден способ это прекратить. Учитывая то, что любые такие попытки встретят сопротивление тех, кто желает беспрепятственно переводить капитал в Европу легально и иметь общие дела с тамошними барыгами. Даже ценой периодического обеднения населения собственной страны.

А вопрос был про лохов. Вот я отработал восемь часов, что мне делать с заработанными деньгами, учитывая необходимость в квартире для своей семьи? Какие практические шаги, способные повлиять на правящий класс моей страны?

> почему барыги должны остановится? совесть??? не смешите. законов наших они не боятся, ( вспомните кто и для кого они написаны), конфискации нет, вышки нет, ну кого или чего им боятся?

Вопрос был про лохов, которые предвидя повышение цен и понимая привязку стоимости кв. м. жилья к доллару бегут за долларами. Не нужно за ними бежать?

> и лохам скоро объяснят, кто во всем виноват. Голодными людьми легко манипулировать, и выйдут они на улицы, и предадут свою Родину за кусок колбасы

Не надо упрощать. Любой простой человек оказывается между двух огней: с одной стороны свои барыги ведут непрерывную холодную войну против огромных масс людей и одерживают победы, с другой - иностранные барыги, которые хотят быстрой горячей гражданской войны. Второе безусловно хуже. Но первое тоже не сахар.


Nestar
отправлено 25.08.15 11:07 # 112


Тут про это хорошо объяснено:
http://crimsonalter.livejournal.com


Skimz
отправлено 25.08.15 11:24 # 113


Кому: Nestar, #112

> Тут про это хорошо объяснено:
> http://crimsonalter.livejournal.com

Что-то у этого товарища не все гладко. В предыдущей статье он гордо заявил что Россия лидер в космосе. А по отчетам европейского космического агенства у России 2% космического рынка.
2% это конечно же явное лидерство. Ну конечно если считать что космос это только запуск ракет то у нас все хорошо. Но как то оказывается что запуск ракет не составляет даже 10% космического рынка.


porter2
отправлено 25.08.15 13:04 # 114


Кому: UUPIPDN, #74

> Не затруднит озвучить, по каким основаниям ты делаешь столь мощные выводы о 3МВ с применением ЯО в столь короткой перспективе?

я озвучу. Выводы делаются на основании чрезмерного употребления конопли. На измену камрада высадило. Это в лучшем случае. В худшем - сейчас как раз время обострений.


SergeyB
отправлено 25.08.15 14:05 # 115


Чот сейчас на forex зашёл посмотреть (я там только смотрю), RTS в плюсе, наши компании в плюсе, валюты к рублю в минусе, DJIA в минусе.


YooY
отправлено 25.08.15 14:58 # 116


- Стрелять будут в меня, а попадут по вам! (с) Саша Белый
Исправьте пожалуйста


WSerg
отправлено 25.08.15 15:20 # 117


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> Теория 80-летнего цикла пока что не имеет достоверной статистической выборки. 10-ти годичный считается с большими погрешностями, но по нему хоть выборка большая.

Высчитывать циклы не имеет смысла поскольку система капитализма долгое время была расширяющейся. И сами фазы расширения зависели от многих факторов, несводимых в один.
А после завершения глобализации (вторая половина 90х) кризисы стали иметь несколько другую природу.


UUPIPDN
отправлено 25.08.15 15:43 # 118


Кому: porter2, #114

> Выводы делаются на основании чрезмерного употребления конопли. На измену камрада высадило. Это в лучшем случае. В худшем - сейчас как раз время обострений

Экий ты, камрад, резкий на суждения!
Я о людях заранее плохого не думаю (это я о конопле и обострениях). Просто любопытно же, может, у камрада мощная интуиция и он из малозначительных фактов столь далеко идущие выводы делает.


porter2
отправлено 25.08.15 16:25 # 119


Кому: UUPIPDN, #118

Да какая мощная интуиция. Война в Сирии и на Украине плохо действуют на ослабших умом. Теперь при любом кризисе они будут вещать про то, как Земля вот-вот налетит на небесную ось.
Жанр-то старый.Мега-камрад FVL, например, лет пять назад писал, что вот-вот большой пиздец начнется


Nestar
отправлено 25.08.15 18:59 # 120


Кому: Skimz, #113

> В предыдущей статье он гордо заявил что Россия лидер в космосе. А по отчетам европейского космического агенства у России 2% космического рынка.

Не специалист в космических технологиях, но строительство ракет носителей это довольно трудоемкий процесс, который под силу только странам с очень развитыми наукой и промышленностью. Я понимаю, что это еще наследие ссср, но это ничего не меняет. Если не на чем доставить полезный груз в космос, который, как мне видится и есть эти остальные 98 % (плюс-минус), то стоимость этих космических разработок стремится к 0.
Вообще не понимаю тяги к исследованию глубокого космоса, может в силу дремучести.


велосипый
отправлено 25.08.15 20:03 # 121


Кому: DUM, #87

> Объясни лохам что делать, если в стране цены на топливо и на квадратный метр жилья привязаны к доллару напрямую?

У меня, обывателя ,бензин за 9 месяцев подорожал на 2 рубля (около 6-7%), газ на 35-40 копеек (меньше 10%). С ростом курса доллара несопоставимо.


Nestar
отправлено 25.08.15 21:31 # 122


Кому: SergeyB, #115

> Чот сейчас на forex зашёл посмотреть (я там только смотрю), RTS в плюсе, наши компании в плюсе, валюты к рублю в минусе, DJIA в минусе.

Тренды посмотри, там вчера пиздец творился, сегодня нормализуется. По словам знающих людей, пиздец не последний, но один из последних, очередной может превратиться в тот самый, большой.


DUM
отправлено 25.08.15 23:35 # 123


Кому: велосипый, #121

> У меня, обывателя ,бензин за 9 месяцев подорожал на 2 рубля (около 6-7%), газ на 35-40 копеек (меньше 10%). С ростом курса доллара несопоставимо.

Может, оттого, что я из РБ пишу, а не из РФ?


DUM
отправлено 25.08.15 23:48 # 124


Кому: Skimz, #113

> А по отчетам европейского космического агенства у России 2% космического рынка.

Хорошие отчёты у европейцев. Спрашивать как эти проценты высчитали, наверное неприлично?

Кому: Nestar, #120

> Не специалист в космических технологиях, но строительство ракет носителей это довольно трудоемкий процесс

Самое интересное, что у камрада ни тени сомнения. Что это за "космический рынок" и имеет ли значение доля в нём, если страна, успешно державшая свою орбитальную станцию, и торгующая ракетными движками на забугорье - 2% этого пресловутого "космического рынка"?


Nestar
отправлено 26.08.15 00:47 # 125


Кому: DUM, #123

> Может, оттого, что я из РБ пишу, а не из РФ?

Топливо привязано к доллару по очевидным причинам -- сырье покупается за доллары. А рынок жилья быстрей всего просто охуевает от жадности, примитивно безосновательно спекулируют на курсе доллара. Каждый продавец у нас спекулянт, даже бабки, торгующие яблоками поднимают цену -- доллар же вырос.
Простому обывателю необходимо доносить, что покупка на последние деньги с зарплаты долларов -- идиотизм. Миллионов, даже боларусских ты не поимеешь, а кушать придется в этом месяце меньше. Скупка топлива, опять же на последнии деньги -- снова идиотизм. Отстояв в очереди за топливом пару часов и заливть его в ведра и тазы, когда в баке место закончилось, чтобы выиграть 400 рублей с литра. Убей -- не пойму.


DUM
отправлено 26.08.15 13:16 # 126


Кому: Nestar, #125

> А рынок жилья быстрей всего просто охуевает от жадности, примитивно безосновательно спекулируют на курсе доллара.

Не знаю, не специалист. Но это факт, привязка прямая.

> Каждый продавец у нас спекулянт, даже бабки, торгующие яблоками поднимают цену -- доллар же вырос.

Не знаю как бабки, а вот крупные барыги поднимают цены даже если от доллара не зависят по веской причине.

Не знаю как объяснить. Попробую так. Ты производишь хреновину, которая в Европе стоит 3 бакса. А у тебя на родине - 90 рублей при курсе 30 рублей за бакс. Внезапно курс доллара меняется вдвое. Твоя херовина, если продавать её в Европе стоит уже 180 рублей. А теперь представь что выберет капиталист: зарабатывать вдвое больше, или нет? Наверное, ты, роняя кал, стремительно повезёшь большую часть своих хреновин за бугор. И только если разрешить тебе поднять цену внутри страны, тебя будет удерживать от перехода всецело на западный рынок какая-никакая выгода.

> Простому обывателю необходимо доносить, что покупка на последние деньги с зарплаты долларов -- идиотизм. Миллионов, даже боларусских ты не поимеешь, а кушать придется в этом месяце меньше.

Цель простого человека не получить миллионы, цель выжить. Покупать на свою зарплату ты будешь в течении месяца, а крупные покупки - вообще годами копить будешь. Вопрос. Зная всё это, не правильнее ли послать нахер доносящих из телевизора обжигающую правду о ненужности доллара миллионеров, и сберечь свои мизерные накопления от обесценивания?

> Скупка топлива, опять же на последнии деньги -- снова идиотизм.

Топливо - так к слову. Основное - это жильё. Откуда мне взять 70 тыщ баксов, храня отложенные деньги в рублях - не понятно. Между тем, крыша над головой - базовая потребность.


Pshir
отправлено 26.08.15 15:54 # 127


Кому: DUM, #124

> Спрашивать как эти проценты высчитали, наверное неприлично?

Деньгами, вестимо.


Nestar
отправлено 26.08.15 19:56 # 128


Кому: DUM, #126

> Не знаю как объяснить. Попробую так. Ты производишь хреновину, которая в Европе стоит 3 бакса. А у тебя на родине - 90 рублей при курсе 30 рублей за бакс. Внезапно курс доллара меняется вдвое. Твоя херовина, если продавать её в Европе стоит уже 180 рублей. А теперь представь что выберет капиталист: зарабатывать вдвое больше, или нет? Наверное, ты, роняя кал, стремительно повезёшь большую часть своих хреновин за бугор.

Тут, камрад, есть один момент: меня, роняющего кал, там за бугром никто не ждет, у них своих хреновин хватает, девать некуда. Поиск рынков сбыта очень сложная задача, на крупных предприятиях этим занимаются целые отделы.

> И только если разрешить тебе поднять цену внутри страны, тебя будет удерживать от перехода всецело на западный рынок какая-никакая выгода.

У нас свободный рынок, можешь делать со своими хреновинами что хочешь, не спрашивая разрешения, главное налог плати.

> Цель простого человека не получить миллионы, цель выжить. Покупать на свою зарплату ты будешь в течении месяца, а крупные покупки - вообще годами копить будешь. Вопрос. Зная всё это, не правильнее ли послать нахер доносящих из телевизора обжигающую правду о ненужности доллара миллионеров, и сберечь свои мизерные накопления от обесценивания?

Вопросов нет, на крупную покупку или на черный день откладывай в долларах, покупай с части зарплаты, все так делают. Люди тем самым порождают постоянный неизменный спрос на доллары, который легко поддается анализу и не наносит существенного урона экономике страны. Я про то, что народ в панике кидается скупать доллары, когда на откровенно антигосударственных сайтах пишут, что, мол, завтра пиздец. Это просто порождает огромный спрос на доллары, обесценивая государственную валюту, что наблюдали уже не раз. Это называется саботаж, причем довольно топорный, и обыватель здесь выступает просто инструментом заинтересованных в подрыве экономики лиц. Люди сами способствуют этому подрыву, а когда он случился, рассказывают с просветленным ликом знакомым, что они-то все это предвидели, они на последние деньги долларов набрали, не учитывая, что максимум через месяц спустят их в обменниках, чтоб тупо не умереть с голодухи.


DUM
отправлено 27.08.15 09:22 # 129


Кому: Pshir, #127

> Деньгами, вестимо.

То есть РФ, тратя на космос 2% от всех затрат по миру, имеет нехилую космическую программу? Можно ли это счесть провалом?

Кому: Nestar, #128

> Тут, камрад, есть один момент

Есть, камрад. Есть и ещё один момент. Государство не может делать ставку на случайность: пробьётся барыга на иностранный рынок или нет. Не пустить его туда дешевле, чем вытащить обратно. Тем более издержки по оставлению барыги ложатся на население.

> У нас свободный рынок, можешь делать со своими хреновинами что хочешь, не спрашивая разрешения, главное налог плати.

Так точно.

> Это называется саботаж, причем довольно топорный, и обыватель здесь выступает просто инструментом заинтересованных в подрыве экономики лиц.

Тут спорить не буду. Ты прав.


zavarnoy
отправлено 27.08.15 20:03 # 130


Понимать бы еще в этом что-то.


Трио-450
отправлено 27.08.15 23:28 # 131


Кому: nonamezero, #31

> Подозреваю, к весне уже будет линия фронта, окопы и блиндажи, а возможно что и огромные стеклянные кратеры вместо крупных городов. Это в лучшем случае. В худшем - государственный переворот и деребан осколков страны крысами с заходом ИГИЛ и НАТО.

Ты детские книжки писать не пробовал?



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк