Встреча в Костроме

04.09.15 17:33 | Goblin | 157 комментариев »

Политика

Рендер, конечно — по теням видно.
Грубо снято чекистами на Мосфильме.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 6

Nekit4ever
отправлено 05.09.15 10:11 # 101


Эти люди чувствуют себя настолько свободно и безнаказанно, что позволяют себе встречаться на людях. Глупо думать, что навальный и американские дипломаты настолько недалекие. Возможно это окончательный слив навального как полит фигуры. Хотя ,конечно, как говорит ДЮ: "нельзя недооценивать предсказуемость тупизны"


карел
отправлено 05.09.15 10:11 # 102


Кому: Goblin, #77

Я про стиль. Такое впечатление, что автор даже интонации Шария копирует.


UrkA
отправлено 05.09.15 10:12 # 103


Кому: mort_i_mer, #84

> Он же сам себе закрывает пути в публичную политику. Или вот так серьёзно уверен в победе Майдана в России.

некоторые наши нынешние политики проходили стажировки и всякие курсы за рубежом, в том числе и в США. никому это двери не закрыло.


Fullof
отправлено 05.09.15 10:20 # 104


Кому: mort_i_mer, #84

>публичная поддержка антироссийских санкций.

Антипутинских, с точки зрения либерала.


The Bad One
отправлено 05.09.15 10:20 # 105


Кому: Михайло_Васильевич, #95

Скажи, Михайло Васильевич, а то спросонья не улавливаю, это ты так ловко и остроумно шутить изволите?


Зять
отправлено 05.09.15 10:55 # 106


Кому: mort_i_mer, #84

До майдана может элементарно не дойти.
Ничему история с Немцовым не научила.
А ведь у него жена, дети, брат в тюрьмеще он похоже о своей жене и детях не думает.... Как говорится - мы сами выбираем свою судьбу. Но ходить вабанк надо умнее.


savrey
отправлено 05.09.15 11:06 # 107


Дипломат - вылитый Билл Пакстон


orkish
отправлено 05.09.15 11:18 # 108


Эх, журналисту бы моральную поддержку, человек пять. Он бы еще много чего интересного мог спросить и наснимать.


Superman
отправлено 05.09.15 12:12 # 109


Печально, что вообще есть люди поддерживающие таких людей как Навальный. Но деньги решают почти все.


baraguzoff
отправлено 05.09.15 12:13 # 110


Кому: Nekit4ever, #101

> Эти люди чувствуют себя настолько свободно и безнаказанно, что позволяют себе встречаться на людях.

Вот и я думаю, америкосы разве не догоняют, что подобными поступками они предоставляют властям России вполне законный повод прессануть оппозицию?

Или может им похуй и/или так надо? Ну тогда у меня больше вопросов нет.


Dimk00z
отправлено 05.09.15 12:13 # 111


С одной стороны свои казнокрады, с другой желающие к ней присосаться.
Каждый день вера вообще в кого-то умирает. Во главного коррупционера- Васильеву отпустят на вольные хлеба, то Леша с друзьями со штатов.
Ну не штаты же заставляют деньги государственные воровать? Или дороги поганые строят. Вон деньги с космодрома и те уперли. Про зарплаты госкорпораций, так вообще думать страшно. За что человеку можно 2-5млн. рублей в день государственных денег платить?

Какая-то всеобщая срань.


утюг
отправлено 05.09.15 12:25 # 112


Кому: карел, #102

> Такое впечатление, что автор даже интонации Шария копирует.

именно Шарий - первооткрыватель сатирического сарказма, да.


baraguzoff
отправлено 05.09.15 12:30 # 113


Кому: Superman, #109

> Печально, что вообще есть люди поддерживающие таких людей как Навальный.

Молодёжь или взрослые дураки, коих среди "несогласных с режимом" много, особенно в столицах.


Silamax
отправлено 05.09.15 12:38 # 114


Главный вопрос - почему Кострома? -, а то что у Навального "доброжелатели" заокеанские есть - это не секрет, вроде.


Михайло_Васильевич
отправлено 05.09.15 13:09 # 115


Кому: The Bad One, #105

> > Чемоданов с деньгами в кадре не показано - недоработка режиссера?

Камрад написал вышеприведенное. Видимо к тому, что ролик - режиссерская постановка. Вопрос был к нему. Ибо для русофобской мрази обычно затруднительное объяснить, что зазорного во встрече с американцем для "борца с режимом".


Собакевич
отправлено 05.09.15 13:22 # 116


Кому: Лингрен, #82

> Ух вон оно как, я просто от немцев слышал (по итогам пьянок) на слух было как кОмрад,

По-немецки - der K[a]merad


QoMSoL
отправлено 05.09.15 13:22 # 117


Че там матерый грантожуй Навальнер на эту тему говорит? Кремлевские хакеры на мосфильме нахакали?


Madnum
отправлено 05.09.15 13:52 # 118


Кому: Silamax, #114

Там партию Навального к выборам допустили.


AE_Zh
отправлено 05.09.15 13:53 # 119


Эпик фейл.
Журналист отлично сработал.


Bronxx
отправлено 05.09.15 13:53 # 120


Все подстава.
Американский товарищ из посольства на Харламова похож.
Где только Батруха??? не позвали наверное на съемки.


baraguzoff
отправлено 05.09.15 13:53 # 121


Кому: Silamax, #114

> а то что у Навального "доброжелатели" заокеанские есть - это не секрет, вроде.

Вот они это сами и подтвердили. Ибо просто заехать в Кострому, чтобы забухать, вряд ли входит в планы американских дипломатов.


Ierehon
отправлено 05.09.15 14:19 # 122


Кому: Goblin, #0

> Рендер, конечно — по теням видно.
> Грубо снято чекистами на Мосфильме

Дим Юрьюч, а тут "Адского сарказма" разве не предполагалось? Или я чего то не понимаю?


stone master
отправлено 05.09.15 16:06 # 123


Глядя на фейс гражданина из госдепа немедленно вспомнилось: "Остап про себя решил, что старик - типичная сволочь".


Семагар
отправлено 05.09.15 16:22 # 124


Выборы, выборы, кандидаты - ПАРНАС.


browny
отправлено 05.09.15 16:38 # 125


Кому: Froster, #5

> им собрать массовку до 100к как нефик делать.

То-то они каждый раз по стопятьсот тысяч собирают.


Дядя_Женя
отправлено 05.09.15 16:54 # 126


Кому: Goblin, #76

> Кому: Ivanikus, #70
>
> > А можно все по полочкам разложить - кто есть кто на видео (кроме Навального разумеется)?
>
> полагаешь, с этими гражданами кто-то знаком?

https://youtu.be/nXHUsMRD9MY?t=185

Напротив Навального сидит Леонид Волков, выходец из Екб. Начальник предвыборного штаба Навального на выборах мэра Москвы. Наша местная звезда белоленточных.


Shket
отправлено 05.09.15 16:54 # 127


"После возвращения оттуда, Ваш муж стал другим человеком"


Yalyn
отправлено 05.09.15 17:26 # 128


А я вот чего-то не пойму, он же вроде под домашним арестом? А тут, бац, и в Костроме объявляется.


USSR
отправлено 05.09.15 19:34 # 129


Из "соратников" за столиком видно Яшин сидит. А мужику пятерка за английский и умение броситься во вражеское логово.


Ursus Russus
отправлено 05.09.15 20:18 # 130


Кому: Goblin, #83

Т.е. фактически, "сокамерник"))


Jouie
отправлено 05.09.15 22:14 # 131


Кому: Nekit4ever, #101

> Хотя ,конечно, как говорит ДЮ: "нельзя недооценивать предсказуемость тупизны"

Я думаю, это выражение равносильно ДЮ/Гай Ричи - 50/50!


TheBlazkovich
отправлено 05.09.15 22:35 # 132


Кому: Yalyn, #128

> А я вот чего-то не пойму, он же вроде под домашним арестом? А тут, бац, и в Костроме объявляется.
>

Изберательную компанию проводит


RedFox
отправлено 05.09.15 23:35 # 133


Кому: Dimk00z, #111

> зарплаты госкорпораций, так вообще думать страшно. За что человеку можно 2-5млн. рублей в день государственных денег платить?
>

Откуда такие цифры?!
Кинь хоть ссылку какую поглядеть.


Goblin
отправлено 06.09.15 00:27 # 134


Кому: Ierehon, #122

> Рендер, конечно — по теням видно.
> > Грубо снято чекистами на Мосфильме
>
> Дим Юрьюч, а тут "Адского сарказма" разве не предполагалось? Или я чего то не понимаю?

это он и есть


Mot-iK
отправлено 06.09.15 00:50 # 135


Мало кто из думающих людей сомневался в источниках спонсирования г.Навального, до показа данного ролика. Прямых доказательств участия "наших зарубежных коллег" в управлении г.Навальным по прежнему нет. Но, надеюсь, этот ролик нескольких потенциально возможных избирателей "рпр парнас", заставит задуматься над простым, хоть и древним вопросом: Cui prodest?


Александр Савин
отправлено 06.09.15 03:22 # 136


Кому: Froster, #5

> Одно во всей это истории радует - раз они полезли по регионам, значит в Москве или в Питере у них плохие шансы.

Дело не в том. Программа действия поменялась: центр не сломали - так оторвать регионы от центра. Типа, "Сибирь - не Россия, Кострома - не Питер".


Tampon
отправлено 06.09.15 05:43 # 137


Кому: Mot-iK, #135

> Прямых доказательств участия "наших зарубежных коллег" в управлении г.Навальным по прежнему нет.

Для нашей либеральной общественности даже если Навального поймают публично отасасывающим у американского посла, "прямых доказательств" не будет! Ну, подумаешь, просто совпадение. И вообще, нечего лезть я личную жизнь!


Tampon
отправлено 06.09.15 06:05 # 138


Кому: baraguzoff, #110

> Вот и я думаю, америкосы разве не догоняют, что подобными поступками они предоставляют властям России вполне законный повод прессануть оппозицию?

Им только этого и надо. Чем больше оппозицию прессуют, тем больше поводов поднимать крик о тоталитаризме и отсутствии свобод в РФ, и поднимать в добавок популярность оппозиции (народ часто имеет особенность сопереживать тем, на кого гонения).

На мой взгляд, если наша власть не глупа, она даст оппозиции немного власти, чтобы та продемонстрировала свою полную некомпетентность. Хотят они власти и кричат, что знают как нам обустроить жизнь? - Надо дать им такую возможность. Не в центре, конечно. Допустим, в небольшом регионе (чтобы масштабы потерь были ограниченные). И когда они обосрутся жидкой субстанцией (а это непременно произойдет), вот тогда это гораздо сильнее ударит по оппозиции и ее популярности в народе, чем попытки их прессовать и "не пущать"!


Тумбус
отправлено 06.09.15 08:59 # 139


Кому: Tampon, #138

> если наша власть не глупа, она даст оппозиции немного власти, чтобы та продемонстрировала свою полную некомпетентность.

А знаешь, кто будкт виноват в таком случае? Федеральный Центр.
По ому что «забирает все налоги, и вообще мы его кормим. Надо отделиться, тогда заживем!»
СССР, 1989-1990 годы


Хоттабыч
отправлено 06.09.15 10:04 # 140


Навальный? А вот "Дудки"! Журналисту респект!


rexozavr
отправлено 06.09.15 10:39 # 141


Кому: Прапор, #14

> способную бездарно спустить в унитаз любые американские гранты.
>


походу план развала америки до сих пор работает.


Робот Вертер
отправлено 06.09.15 14:58 # 142


Да он двойной агент - чекист, ёпта! Засланный казачок! Ну кто бы еще так виртуозно смог обгадить "дело оппозиции" по свержению ненавистного режима, параллельно, "отсосав" бабла у америкосов, и нихрена за эти бабки не сделав?! И при всём при этом, не оказаться на нарах?! Либо мастер контрразведки, либо великовозрастный олигофрен. В обоих случаях, пока такие люди трудятся "на благо оппозиции" - страна может спать спокойно. :)


Робот Вертер
отправлено 06.09.15 15:04 # 143


Кому: Tampon, #138

> На мой взгляд, если наша власть не глупа, она даст оппозиции немного власти, чтобы та продемонстрировала свою полную некомпетентность. Хотят они власти и кричат, что знают как нам обустроить жизнь? - Надо дать им такую возможность. Не в центре, конечно. Допустим, в небольшом регионе (чтобы масштабы потерь были ограниченные). И когда они обосрутся жидкой субстанцией (а это непременно произойдет), вот тогда это гораздо сильнее ударит по оппозиции и ее популярности в народе, чем попытки их прессовать и "не пущать"!

Вы готовы пожертвовать "небольшим регионом" ради доказательства никчемности и тупизны нашей оппозиции? Интересно каким регионом? Вы в нем бы хотели чуток пожить? А как быть с людьми, которые, хоть и временно, окажутся под управлением этих деятелей? Пожертвуйте для начала собой на благо Родины. Так будет честно и - личный пример, опять же, - основной метод воспитания... Как легко вы разбрасываетесь регионами, прям как Бунша на посту Иоанна Грозного в известном кине... Кемска волость...


Ierehon
отправлено 06.09.15 16:05 # 144


Кому: Goblin, #134

Ну да, вполне узнаваемо, смутило отсутствие "!!!"


dakka-dakka
отправлено 06.09.15 16:05 # 145


вот говорят рендер там, монтаж ёксель-моксель, а я вспомнил выступление Ельцина в Италии ещё при историческом материализме. был он там не совсем не пьяным. и сколько лучей поноса было направлено в сторону ЦТ: "эффект Буратино", подстава, монтаж и тд и тп. весна потом показала кто где насрал.


Bens
отправлено 06.09.15 17:01 # 146


Кому: Tampon, #138

Давай эти эксперименты и опыты будут в твоем регионе, угу...


Dimk00z
отправлено 06.09.15 17:38 # 147


Кому: RedFox, #133

http://www.rosneft.ru/attach/0/16/06/qreport_2_2015.pdf страница 707 - это официальный отчет Роснефти
http://www.kommersant.ru/doc/2789761 тут выжимки


browny
отправлено 06.09.15 19:48 # 148


Кому: Робот Вертер, #142

> Да он двойной агент - чекист

Его Щаранский давно уже разоблает в твиттере!


Tampon
отправлено 07.09.15 04:41 # 149


Кому: Тумбус, #139

> А знаешь, кто будкт виноват в таком случае? Федеральный Центр.
> По ому что «забирает все налоги, и вообще мы его кормим.

Это стандартные отмазки всех бездарей и неудачников. Народ уже давно в это все не верит (или верит гораздо меньше, чем при позднем СССР). Уверен, что такая отмазка не прокатит и будет выглядеть нелепо в глазах электората.

Кому: Робот Вертер, #143

> Вы готовы пожертвовать "небольшим регионом" ради доказательства никчемности и тупизны нашей оппозиции? Интересно каким регионом? Вы в нем бы хотели чуток пожить? А как быть с людьми, которые, хоть и временно, окажутся под управлением этих деятелей?

Речь идет о регионе, в котором оппозиция победит на выборах. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами не допускать к выборам оппозицию (что вызывает только недоверие к власти), нужно дать им возможность и не мешать если победят. Какой это будет регион? - Тот где люди проголосуют за оппозицию. Если люди не хотят оказаться под управлением "этих деятелей", то не надо голосовать за такую оппозицию. А коли проголосовали, так получайте и кушайте с маслом. Такой урок будет для многих очень поучительным и гораздо более эффективным, чем пытаться не пущать оппозицию на выборы, гнобить и т.д.

Кому: Bens, #146

> Давай эти эксперименты и опыты будут в твоем регионе, угу...

Не нравятся эксперименты и опыты, - не голосуй за Навального и подобных ему клоунов. Разве кто-то заставляет? Ну а коли большинство в твоем регионе за него проголосует, тогда придется тебе стать частью эксперимента. Центральная власть не должна такому мешать.


Rolo
отправлено 07.09.15 09:37 # 150


На видео не заметил как с 10 людей в зашей его выгоняли. Журналист явно ожидал получить сенсацию а получился пшик. Навальный открыто встретился с сотрудниками посольства и машина стоит у входа. Если хотели конспирацию , думаю это было бы легко организовать. Сейчас НТВ и ко второй фильм разуют как навальный в баре договаривался о перевороте. Лучше бы журналюга ввалился к якунину или рогозину и спросил где бабки от РЖД и мистралей .


Aborigen
отправлено 07.09.15 15:36 # 151


Кому: Rolo, #150

[Запасается попкорном] Дело говоришь, мил человек, ты главное не уходи никуда!


Tampon
отправлено 07.09.15 16:46 # 152


Кому: Aborigen, #151

> [Запасается попкорном] Дело говоришь, мил человек, ты главное не уходи никуда!

Смотри не спугни!


Karna
отправлено 07.09.15 20:27 # 153


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Робот Вертер
отправлено 08.09.15 17:10 # 154


А сегодня, 8 сентября, уже и фейсы активистам "парнаса" в Костроме подредактировали. Любят костромичи либерастов. Крепко любят!... кулаком в морду тыкать.


Кому: Tampon, #149

> Речь идет о регионе, в котором оппозиция победит на выборах. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами не допускать к выборам оппозицию (что вызывает только недоверие к власти), нужно дать им возможность и не мешать если победят. Какой это будет регион? - Тот где люди проголосуют за оппозицию. Если люди не хотят оказаться под управлением "этих деятелей", то не надо голосовать за такую оппозицию. А коли проголосовали, так получайте и кушайте с маслом. Такой урок будет для многих очень поучительным и гораздо более эффективным, чем пытаться не пущать оппозицию на выборы, гнобить и т.д.

Вы противоречите себа самому. В предыдущем сообщении вы указали:

> На мой взгляд, если наша власть не глупа, она даст оппозиции немного власти, чтобы та продемонстрировала свою полную некомпетентность.

Власть просто так не отдают. Есть два пути получения власти: избирательное право или с оружием в руках. В обоих случаях нынешняя оппозиция не состоятельна. А уж о вопросе удержания власти и грамотного распоряжения ее и речи не идет. Но речь не об этом.

Фишка в другом. Вы, опять же, хотите "кого-то где-то чему-то" научить. Преподать урок. "Через задницу", так сказать, чтобы дошло. А я вам говорю, о том, что на людях, даже если они ошибаются, - эксперименты ставить не нужно. Если на розетке написано "220В", то пальцы туда взрослый человек не сунет. А ребенок может. Для проверки. Он же - познает мир. Таким образом, ваше предложение звучит как: "ну, сынок, сунь пальцы в розетку и узнаешь что там". И мальчишка тянет пальцы к ней. Вы предлагаете не остановить его, а дать замкнуть собою цепь... Как-то так.


Tampon
отправлено 09.09.15 07:59 # 155


Кому: Робот Вертер, #154

> Власть просто так не отдают. Есть два пути получения власти: избирательное право или с оружием в руках. В обоих случаях нынешняя оппозиция не состоятельна.

Почему же за Навального 30 процентов проголосовало на прошлых выборах? На федеральном уровне, конечно, оппозиции ничего не светит. А вот на местных выборах (местное парламенты, городские думы, мэры и т.д.) кто знает? Может в паре-тройке мест по стране они смогут протолкнуть своих кандидатов. Мое мнение, что если они победят законно (на выборах), не надо им в этом мешать. Пускай покажут на что они способны.

> Таким образом, ваше предложение звучит как: "ну, сынок, сунь пальцы в розетку и узнаешь что там". И мальчишка тянет пальцы к ней. Вы предлагаете не остановить его, а дать замкнуть собою цепь... Как-то так.

Не давая ребенку засунуть пальцы в розетку, мы лишаем его бесценного жизненного опыта! :-)


RedFox
отправлено 24.09.15 15:05 # 156


Кому: Dimk00z, #147

Спасибо за ссыль, ознакомилась, вдохновилась, НО:

> зарплаты госкорпораций, так вообще думать страшно. За что человеку можно 2-5млн. рублей в день государственных денег платить?
>

Во-первых, не путай зарплаты работников госкорпораций и вознаграждение членам совета директоров - это разные вещи, как ни крути, и разговоры типа "один хрен у государства спизжены", тут не катят.
Во-вторых, даже при грубом подсчете (где доллар по 70 р., а в месяце всего 20 р.д.) получается от 154,6 до 192,5 тысяч рублей в день, и никак иначе.
Не веришь? Возьми калькулятор.


Milana Valevska
отправлено 25.09.15 21:41 # 157


Кому: rook, #71

> Предисловие автора тоже радует

Просто супер ! Авторский комментарий - шедевр!



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк