Скопление трупов возле похоронного бюро

18.09.15 14:38 | Goblin | 120 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Из-за перечисленных действий у ворот "Вознесения" скопились десятки катафалков с трупами. Например, в ночь на 17 сентября нужно было вывезти из морга около 40 покойников, а 20 усопших, наоборот, доставить туда. Даже пешком с носилками похоронщиков не пропускали к судмедэкспертам.

В толпе, собравшейся у въезда на территорию "Вознесения", были и родственники умерших. Некоторые из них перелезали через забор, чтобы проникнуть в здание судмедэкспертизы и забрать тело усопшего родственника.

В конце концов похоронщикам удалось "прорвать блокаду" морга со стороны улицы Бардина. Далее сотрудники похоронных бюро бегом перетаскали тела из машин-катафалков к зданию морга и устроили "сортировочную базу" прямо на земле. Лишь к полуночи им удалось сдать и принять всех усопших.
Скопление трупов возле похоронного бюро

Вознесение — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

Джинджер
отправлено 19.09.15 15:21 # 101


Кому: Evgen_Perm, #95

> В Перми последние годы ничуть не лучше. Нас-то за що?!!

За Егора Бычкова.


Щербина307
отправлено 19.09.15 15:32 # 102


Вот здесь: http://ntv.livejournal.com/412238.html

Можно глянуть на картинки и карты для понимания происходящего.


stepnick
отправлено 19.09.15 15:36 # 103


> Вознесение — это пять.

Ну не Закопание же! Все и так знают, что закопание.
А так - надежду дают на светлое будущее. А вдруг?!


Вратарь-дырка
отправлено 19.09.15 17:57 # 104


Кому: browny, #86

> Совсем посторонние автомобили не шастали

Вот и здесь больница не пропускает совсем посторонние автомобили! Судмедморг не является подразделением больницы (у больницы свой морг, там, неподалеку), зачем больнице обеспечивать проезд к нему? Кстати, ниже камрад говорит, что по его мнению там и проезда-то нет. Со спутника выглядит, что так оно и есть, по газонам там надо штурмовать. На фотках по ссылке выше показаны ворота - по-видимому, рассчитанные на какие-то экстренные нужды, ибо дороги на фотках тоже не видно, газон.


browny
отправлено 19.09.15 18:59 # 105


Кому: Вратарь-дырка, #104

> Вот и здесь больница не пропускает совсем посторонние автомобили!

Не может быть!

Относительно прав собственников более-менее понятно было с самого начала; даже без твоей помощи.
Только речь шла всё больше о замечательной аргументации.
Если забыл, то вернись к началу и перечитай про мощное автомобильное движение, про права пациентов, про массовые переноски покойников и понабежавших родственников.
В реальности из-за десятка машин в сутки катаклизмы маловероятны.
Так тебе уже понятно, или будешь ещё придумывать?


Вратарь-дырка
отправлено 19.09.15 19:35 # 106


Кому: browny, #105

Ага, десяток машин. Ради десятка трупов целый морг забабахали. Откуда известно, что там десяток машин в сутки? Далее, откуда известно, что там вообще проезд: судя по спутнику, там газон; судя по приведенным фоткам, там ворота посреди газона, а не дорога.

Кстати, если к тебе сосед придет и скажет: "Давай, я буду отныне через твой участок ходить, а то мне кто-то замок на калитку повесил," - ты его пустишь отныне постоянно разгуливать? Мож этим ребятам самостоятельно со своей калиткой разобраться?


Psihopata
отправлено 19.09.15 20:02 # 107


Кому: Digger, #54

Наговаривают на церковь опять. А про хорошие дела РПЦ снова никто не говорит. Как так?


slgor66
отправлено 19.09.15 20:23 # 108


Кому: Вратарь-дырка, #106

> Откуда известно, что там десяток машин в сутки?

Областной.


browny
отправлено 19.09.15 21:47 # 109


Кому: Вратарь-дырка, #106

> Откуда известно

Почему-то до сих пор незнание не останавливало бурный поток твоей фантазии.
Перечитай заметку, посмотри ролик, на ЖЖ уже трижды ссылка была.
Возможно, получишь оценку порядка величины.

> Кстати, если к тебе сосед придет и скажет

А если соседка? А если симпатичная???
... дай отдохнуть и фонтану.©


Вратарь-дырка
отправлено 19.09.15 22:00 # 110


Кому: browny, #109

Ага, в заметке было сказано, что только в одну ночь нужно было вывести 40 и 20 доставить. Это означает, что в сутки там ездит десяток машин.

В ЖЖ вообще написано так: "Судмедэкспертиза — конвейер, который работает и днем и ночью, его работу невозможно остановить, на этом и пытаются заработать бандиты, переодетые в печальные одежды". Конвейер в приличном по размерам здании обслуживается десятком машин в сутке, по одному трупу на машину. "Вчера их было не менее полусотни" - это где-то десяток.


browny
отправлено 19.09.15 22:34 # 111


Кому: Вратарь-дырка, #110

> по одному трупу на машину.

В катафалках обычно по одному, знаток.


Вратарь-дырка
отправлено 19.09.15 22:36 # 112


Кому: browny, #111

> В катафалках обычно по одному, знаток.

Правильно, я о том и говорю: на машину приходится по одному трупу; десяток машин - десяток трупов. Вот конвейер-то в большом здании и днем и ночью работает, с десятью трупами в сутки. Может, там все-таки больше трупов? И раз они именно что по одному на машину - значит, и машин там больше? Знаток!


browny
отправлено 19.09.15 22:57 # 113


Кому: Вратарь-дырка, #112

> Правильно, я о том и говорю

Ты, как обычно, о чём то своём.
У морга всё больше не катафалки стояли.


Вратарь-дырка
отправлено 19.09.15 23:11 # 114


Кому: browny, #113

Ага, машинки с надписью "ритуальные услуги" возят трупы, как дрова. Пусть лучше разбираются с "Вознесением", чем на больницу гнать: нехрен транзитному трафику через больницу катать да еще и по газону, судя по фоткам.


browny
отправлено 19.09.15 23:25 # 115


Кому: Вратарь-дырка, #114

Для общего развития можешь посмотреть в словаре слово "катафалк".


walter.75
отправлено 20.09.15 23:46 # 116


Не надо ни чего придумывать. Просто ФИНАНСОВЫЕ разборки между несколькими бандитскими группировками, контролирующими похоронный бизнес. Просто, если бы не начали бегать с трупами возле роддома, на них бы никто внимания не обратил и бучу в СМИ не поднял. Говорю, как человек живущий по-соседству.


IgorN
отправлено 21.09.15 08:02 # 117


Кому: walter.75, #116

> Просто ФИНАНСОВЫЕ разборки между несколькими бандитскими группировками, контролирующими похоронный бизнес.

Эк ты бодро про наши власти то.
Землю на существовавшем проезде к моргу СМЭ выделили именно они, и именно они не озаботились наложить ограничения использования в виде публичного сервитута.


Digger
отправлено 21.09.15 17:39 # 118


Кому: Psihopata, #107

> Наговаривают на церковь опять. А про хорошие дела РПЦ снова никто не говорит. Как так?

Да как начинают вспоминать "добрые дела" РПЦ - сразу начинается истерика. У РПЦ.

Вона сколько их таких было - добрых дел. Практически каждое заканчивалось скандалом, часть - уголовными делами с последующим из забыванием.

Одна Марфо-Мариинская обитель гражданки Молибога под патронажем жены нашего, простигоссподя, Лунтика, сколько их, скандалов, устроила.

Там и воспитанницы в сорочках на снегу на коленях стояли, и побеги были, и все кому надо писали, и телеги в прокуратуру шли косяками.

А ведь - доброе дело.


IgorN
отправлено 21.09.15 17:41 # 119




dakka-dakka
отправлено 22.09.15 13:26 # 120


Кому: Хоттабыч, а там один из начальников бывший мент с двумя просветами на погонах, что кстати многое объясняет. в ящике показывали это дело: народ взбеленился ессесно, а он им разъеняет, что, мол частная собственность, а вы уи с горы. на подмогу был вызван ЧОП, но сотрудники устранились, дескать против покойников не обучены



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк