Смотрел телевизор

12.10.15 22:13 | Goblin | 276 комментариев »

Разное

Во время приёма пищи смотрел телевизор. По РТР шло какое-то ток-шоу, как водится — про семейные ценности. Пришла мега-модель, вышедшая замуж за олигарха, и рассказала о том, что олигарх изменил ей с балериной Волочковой. Фотки Волочковой на семейном диване в интерьере прилагаются. Дескать, вот как нехорошо получилось.

Далее жена олигарха рассказала о том, что у мужа крайне странные половые увлечения. Дескать, он отвозил её, жену, на вокзал, и предлагал ей там сперва выбрать мужика, а потом склонить этого мужика ко вступлению в половую связь. По ходу полового акта с неизвестным мужиком, олигарх бегал рядом и неистово мастурбировал, стремительно кончая.

Потом выступил олигарх и рассказал, что всё было не так. Что жена постоянно ему изменяла непонятно с кем и что у него всё это предусмотрительно записано на видео — не просто же так он с ней 13 лет прожил. И что все эти видео он показывал их общим детям — типа посмотрите, сыновья, чем ваша мать в свободную минуту промышляет.

Участницы и участники, адвокаты, горлопаны, истерики. На часах была половина седьмого вечера, детское время. Почему в студию не привели детей и ещё разок не показали им порно с участием мамы — неясно.

Но зато теперь в российских кинотеатрах нельзя ругаться матом. А когда на экране курят — предупреждают о вреде курения.

За нравственность населения России можно не переживать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276, Goblin: 3

Lyubimov
отправлено 13.10.15 08:15 # 101


Телевизор выкинул из дома 4 года назад, за ненадобностью, отдал другу на дачу. Изредка смотрю телевизионные программы у друзей и родственников, и правильность моего решения, каждый раз неизменно подтверждается. Просмотр телевизора - это как прыжок в выгребную яму.


Тюменский
отправлено 13.10.15 08:15 # 102


Проверил "избранное" на моем IPTV. Каналы - Мульт, Lifenews, Бойцовский клуб. За семью спокоен.


Kavasan
отправлено 13.10.15 08:15 # 103


Ох уж эти олигархи и им сочувствующие.


Kavasan
отправлено 13.10.15 08:15 # 104


Ох уж эти олигархи и им сочувствующие.

Про секас жены олигарха с первым встречным - это выполнение указов президента о том, что крупный бизнес должен быть социально направлен.


Dedal
отправлено 13.10.15 08:15 # 105


Кому: Billie_Joe, #86

> Пока "пипл хавает", подобное будет цвести и пахнуть.

Пипл хавает то что пиплу этому дают.


Draugr
отправлено 13.10.15 08:15 # 106


А зрителям-то ролики с участием героев этой мелодрамы показали?


Steen
отправлено 13.10.15 08:15 # 107


У них ещё есть теперь отвратительная манера орать всем вместе, такой птичий базар, что просто противно.


Rosich
отправлено 13.10.15 08:15 # 108


Можно, подумать, это всё вдруг случилось, внезапно. Помню моя бабушка царствие ей небесное, в 90-ые смотрела ток шоу "окна" с Нагиевым, там была ровным счетом та же вакханалия, про разврат и про то, что большинство людей идиоты. Теперь вот моя мама Малахова смотрит, и если у бабушки было 3 класса образования, то у мамы два высших, она в прошлом начальник государственного уровня, может альтернативы для пенсионеров нет, может просто нужно им это. На лавочках то уже не сидят...


sosed
отправлено 13.10.15 08:15 # 109


Кому: Tanda, #66

> фубля! Как теперь это развидеть7

Звони агентам Джею и Кею)


Actipro
отправлено 13.10.15 08:15 # 110


Плохо даже не это, а то, что на такое у населения есть спрос.
Бизнес ТВ - продажа внимания зрителей. Соответственно, вынуждены показывать контент, который привлечет наибольшую аудиторию.


bazuka_joe
отправлено 13.10.15 08:15 # 111


Кому: FatMob, #8

> "Окна" с Дмитрием Нагиевым еще никто не переплюнул в таком формате.


У Отара Кушанашвили было мега-шоу, где Бахыт Компот признался, мол он не мужик, а переделанная женщина. Вот раньше были передачи


Василий С.
отправлено 13.10.15 08:15 # 112


> За нравственность населения России можно не переживать.

А так как со вчерашнего дня теология стала официальной наукой, то можно вообще успокоиться.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.15 08:25 # 113


Вот ради таких передач, у меня дома и нет телевизионной антенны!!!
Зато фильмоскоп "Экран" есть. Дети в легком офигевании от технологий прошлого века, но интересуются.
А так качаю им с инета разные АнималПланет и прочие Географики, смотрят с интересом.


NickRomancer
отправлено 13.10.15 08:31 # 114


Кому: Noobas, #81

> Мне нравятся каналы Nat Geo Wild HD и Еда HD. Всегда интересно смотреть.

Именно один из этих двух каналов у меня в фоне постоянно работает! :)


santer
отправлено 13.10.15 08:35 # 115


Кому: Resident_good, #46

"... Телевизору выгодно иметь аудиторию, состоящую из тупых ленивых похотливых скотов. Поэтому телевизор будет воспитывать тупых ленивых похотливых скотов."

Браво, камрад! (Аплодирую стоя)


девочка-эльф
отправлено 13.10.15 08:35 # 116


Кому: lema, #52

> А как вам такое!
> https://www.youtube.com/watch?v=C0EDMWUkpyM

Этот дебил, который без трусов бегал, на том эфире ещё живую аквариумную рыбку проглотил. Чуть не подавился.


Actipro
отправлено 13.10.15 08:58 # 117


Кому: Dedal, #105

> Пипл хавает то что пиплу этому дают.

Но, вы ведь не хаваете, хотя и являетесь его (пипла) частью. Значит дело не в том, что дают, а в том чему пипл в массе своей отдает предпочтение. А то, что правительство не хочет всерьез заниматься нравственной гигиеной общества - другой вопрос.


Сантей
отправлено 13.10.15 09:10 # 118


Что там говорить, дебилизируют население по-полной. Нагло и не шифруясь делают из людей дегенератов да похотливых зверушек, причем в течении многих лет. Чего здесь больше - погони за рейтингами или злонамеренного воздействия на людскую психологию - сказать затруднительно.
Не шибко почитаю Осипова (который профессор), но одну вещь он правильно сказал: если человеку нанесли травму, то нанесшему грозит уголовная ответственность. А вот если, что гораздо чудовищней, калечат душу и психику, то все сходит с рук.


Скоро_сорок
отправлено 13.10.15 09:14 # 119


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я тебе неистово завидую в том плане, что настолько редко включаешь телек, что увиденное удивляет. Я бы на наших госканалах конкретную чистку провел, жесткую и беспощадную. Этот дерьмище годами неисчерпаемым потоком льется. Сам не смотрю и дома не разрешаю, но зато в окружении есть люди, которые регулярно под этим телевизионным "кайфом".


Скоро_сорок
отправлено 13.10.15 09:15 # 120


Кому: Сантей, #118

Осипова заносит конечно в последнее время, гордыней попахивает частенько, но он много правильных вещей говорил и говорит.


Noobas
отправлено 13.10.15 09:16 # 121


Кому: Billie_Joe, #86

> Пока "пипл хавает", подобное будет цвести и пахнуть.

"Любит наш народ всякое говно". (с)


Jameson
отправлено 13.10.15 09:20 # 122


Кому: девочка-эльф, #116

надо ему кандиру было подсунуть. там бы еще неизвестно кто кого после проглачивания!


ssvtb
отправлено 13.10.15 09:25 # 123


Кому: Actipro, #117

> Но, вы ведь не хаваете, хотя и являетесь его (пипла) частью. Значит дело не в том, что дают, а в том чему пипл в массе своей отдает предпочтение.

Я не посмотрел - это не посмотрел только я один. Телевизор не показал - не посмотрели миллионы.

Телевизор может потакать предпочтениям, а может предпочтения формировать/менять. Касательно этой передачи я, например, затрудняюсь сказать чего тут больше: потакания или формирования.


AdvKSI
отправлено 13.10.15 09:27 # 124


Кому: Щербина307, #10

Волею судеб нахожусь в Британии сейчас. Вполне себе в вечерний прайм-тайм идет молодежный сериал (коих, понятно, тысячи, очередная вариация "Элен и ребята" какая-то). Ну вчера фоном в отеле работал телек - а там вполне себе одна из влюбленных молодых пар - геи. Объятья, обжимания, поцелуи в засос на весь экран, стягивание друг с друга одежды (справедливости ради - только верхней части!) - весь спектр радости веселых подростков. Далеко, далеко нам еще до Запада!


Ivan Lopata
отправлено 13.10.15 09:29 # 125


Вообще, для меня это в каком-то роде остается загадкой подобные шоу, но ощущение, что ответ совсем рядом и у меня не хватает мужества его просто признать - основная часть населения живет именно такими представлениями. Мне хочется думать о людях хорошо, но сталкиваясь с их проблемами и тем каким образом они их создают, я порой опускаю руки, в бессилии что-либо понять.


ssvtb
отправлено 13.10.15 09:35 # 126


Кому: Скоро_сорок, #119

> Я бы на наших госканалах конкретную чистку провел, жесткую и беспощадную.

Это не наш метод, потому что это получится цензура™ и [37-й год]!!!


ivan_foto
отправлено 13.10.15 09:35 # 127


Кому: lema, #52

> А как вам такое!
> https://www.youtube.com/watch?v=C0EDMWUkpyM

И Стас Барецкий там. Н-да, думал голова у него таки есть.


ssvtb
отправлено 13.10.15 09:52 # 128


Кому: Ivan Lopata, #125

Культивируется эксгибиционизм во всем. Показать все, что скрыто. И посмотреть на это же. Во всем, кроме доходов.

Как по моему воспитанию, так воспитанный человек подобное показывать не будет, а если нечаянно увидит - отвернется. Чувство стыда просто уничтожается. Ну, кроме, опять же, случая с доходами: стыдно быть бедным.


lisboa
отправлено 13.10.15 10:08 # 129


РТР вроде государственный телеканал, нет ?


Dedal
отправлено 13.10.15 10:08 # 130


Кому: Actipro, #117

Я, судя по моим знакомым, скорее исключение чем правило.


YurUs
отправлено 13.10.15 10:08 # 131


Кому: santer, #115

> "... Телевизору выгодно иметь аудиторию, состоящую из тупых ленивых похотливых скотов. Поэтому телевизор будет воспитывать тупых ленивых похотливых скотов."
>
> Браво, камрад! (Аплодирую стоя)

Что интересно - руководство и персонал таких щоу и фильмов в основном само и состоит из "тупых ленивых похотливых скотов". И создавать позитивные, умные и оригинальные передачи просто не способны. "Каждый выбирает по себе".


Зеленый День
отправлено 13.10.15 10:08 # 132


Хмм, а мне одному про Большой, Длинный, Необрезанный подумалось? Как- то подозрительно много совпадений...


ДобрыйКедр
отправлено 13.10.15 10:09 # 133


Кому: FatMob, #8

> "Окна" с Дмитрием Нагиевым еще никто не переплюнул в таком формате.

Выпуск с массовой дракой был особенно хорошо поставлен!
http://www.youtube.com/watch?v=MQv8r3ruGjs


Дядя Толя
отправлено 13.10.15 10:43 # 134


Кому: lema, #52

> А как вам такое!
> https://www.youtube.com/watch?v=C0EDMWUkpyM

Це ж Эуропа!

Кому: Dedal, #70

> Как хорошо без телека жить. Я уже 4-й год без ящика живу - всё хорошо, ем в тишине.

Это плохо! Вот Путин не смотрит телевизор и вообще не знает, что в стране творится!


baraguzoff
отправлено 13.10.15 10:43 # 135


Кому: Actipro, #117

> Пипл хавает то что пиплу этому дают.
>
> Но, вы ведь не хаваете, хотя и являетесь его (пипла) частью. Значит дело не в том, что дают, а в том чему пипл в массе своей отдает предпочтение.

ПМСМ у определённой части пипла просто нет интересных занятий и увлечений. Вот и пялятся в телик на всякое говно.


Bandval
отправлено 13.10.15 10:43 # 136


Да, спрос на такие новости есть, и ещё какой! Думается, дело в том, что подобный градус откровений людям пока что в новинку. Надоест со временем.


Скоро_сорок
отправлено 13.10.15 10:44 # 137


Кому: AdvKSI, #124

Вот уроды. Если ничего не будем делать и отмалчиваться - нам тоже подсунут скоро такое счастье. Недавно был в одном месте на днюхе - там фоном ящик работал, канал ТНТ. Сериал какой-то очередной про охранников, чоповцев каких-то - тоже уже пидор на экране, рассуждает там обо всяком и т.д. [Ушел блевать].


Actipro
отправлено 13.10.15 10:44 # 138


Кому: ssvtb, #123
> Телевизор может потакать предпочтениям, а может предпочтения формировать/менять.

Согласен абсолютно - может. Но с тех пор, как телевидение ушло в коммерцию, оно стало обязано потакать. И ничего не поделаешь. Попробуй-ка эту массу со сплетен и скандалов пересадить на что-то образовательное. Сразу перебегут на соседний канал. Убытки. Здесь должны власти заняться, и позакрывать все это скотство разом. Вопрос - чем это закончится. Так хоть человек придет вечером с работы, посмотрит как живут всякие олигархи и светские львицы, и уже чувствует себя приличным человеком, а не туалетным ковриком, или кем там. Просто не могу найти другого объяснения популярности подобного телешлака.


Slavon
отправлено 13.10.15 11:02 # 139


Кому: lisboa, #129

Рейтинг, камрад, решает всё.


Adolf
отправлено 13.10.15 11:02 # 140


Чего там говорил Преображенский про советские газеты перед едой?


uncle.Sasha72
отправлено 13.10.15 11:02 # 141


Кому: Lyubimov, #101

> Телевизор выкинул из дома 4 года назад, за ненадобностью

Зря ты так, камрад. Я наоборот в августе новый взял. И телевидение подключено - Ростелеком, 100 с чем-то каналов. Детских и образовательных много (я воскресный папа). Из всего этого, я правда смотрю один каждый день. Ставлю ТВ на "отключение через 30 мин", включаю "Россия 24". Прекрасно засыпается под глобальные новости!! Ну и другие фишки телевизора: 3D, Смарт ТВ, позавчера вон фильм посмотрел с ноутбука через Wi-Fi.


FatMob
отправлено 13.10.15 11:03 # 142


Кому: Goblin, #38

Дык я знаю, мою одногруппницу из универа (из Донецка!!!) даже один раз занесло туда, играла какую-то дочку поехавшей семейки!


Theseus
отправлено 13.10.15 11:06 # 143


Кому: Sha-Yulin, #27

> Уже пять лет у телевизора нет антенны. Оторвал на хрен.
>
> В итоге телевизор кажет только то, что велено, с флешки или дивидюка. Отличный телевизор!

Я в деревне прогноз погоды по Латвии раньше смотрел, так они перешли на цифровое телевидение. Приходится интернетом пользоваться. А раньше была лепота - ни интернета ни нашего ТВ.


Shurik
отправлено 13.10.15 11:11 # 144


Кому: Sha-Yulin, #27

> Уже пять лет у телевизора нет антенны. Оторвал на хрен.

Лет 10 уже не смотрю зомбоящик. Один ящик(зомбо) отдан, второй валяется под столом на кухне(никто не забирает). На кухне теперь живет планшет для просмотра всякого интересного. Да и места не занимает, одни плюсы.

> В итоге телевизор кажет только то, что велено, с флешки или дивидюка. Отличный телевизор!

4 года назад был закуплен зомбоящик, большой(50 дюймов), плазменны... Дык, до сих пор при включении в розетку просит: "Хозяина, воткни антенну, я гляну чего есть в эфире и настрою тебе каналы..." :) просьба эта посылается, ибо используется только для просмотра нужного и полезного с плеера. :)


shuric_himik
отправлено 13.10.15 11:17 # 145


Заранее извиняюсь за изложение совершенно банальных вещей, но пока подобные безобразия пользуются спросом у аудитории И (sic!) приносят прибыль засчёт гоняемой там же рекламы, никуда такие передачи с ТВ не денутся.
Для борьбы с ними нужен всего лишь прямой запрет властей, но беда в том, что такого запрета ждать придётся долго, ведь подобная медиа-продукция прекрасно работает на отвлечение населения от реальных проблем, ничему не учит (то есть не пытается культивировать воспитанность и образованность) и эксплуатирует с помощью избыточной эмоциональности низменное звериное поведение. Кстати, только сейчас добрался до прочтения "1984" Оруэлла - "двухминутки ненависти" и "телекраны" неизбежно вызывают определённые аналогии.
И ещё: я нифига не понимаю в балете, но есть подозрение, что Волочкова - хреновая балерина, раз она для пиара использует не навыки и умения плясать, а фото своих сисек и прочие дешёвые приёмы.


Reyand
отправлено 13.10.15 11:17 # 146


Кому: Goblin

> Во время приёма пищи смотрел телевизор

Дмтрий Юрьевич силен!


canon_nef
отправлено 13.10.15 11:18 # 147


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



otvaga2
отправлено 13.10.15 11:21 # 148


Ничего личного. Это бизнес. Чему тут удивляться?
Они же своих детей воспитывают по своему, а учиться за границу отдают


Shurik
отправлено 13.10.15 11:25 # 149


Кому: krez, #6

> Зато час с Пластырем в вестях 24 - тошнит.

Это которая "Церква и Мир"?

Всегда прикалывала эта жирная туша в кресле... :) с большим золотым, инхрустированным камушками, медальоном на пузе, да еще и цепочка к медальону с палец толщиной(и не из медяхи)... и все про скромность рассуждают... :)

Вести 24 в фоне на компе бубнят, чисто новости послушать...


de_da
отправлено 13.10.15 11:25 # 150


жена смотрит ток-шоу, а вот у меня нервов не хватает


Beez Grapher
отправлено 13.10.15 11:35 # 151


Кому: FatMob, #8

> А "Дом-2" уже 10 лет никак не достроят!

Мы с коллегами, за это время три саммита и одну олимпиаду отстроили, а они его что еще строят?... Я считаю что такое затягивание сроков строительства чего-либо, ну кроме приполярной жд/магистрали - серьезный повод для КРУ заглянуть в финансовую отчетность такой строительной организации


lisboa
отправлено 13.10.15 11:51 # 152


Кому: Actipro, #138

> Просто не могу найти другого объяснения популярности подобного телешлака.

Выше ты сам ответил на свой вопрос:

> Попробуй-ка эту массу со сплетен и скандалов пересадить на что-то образовательное. Сразу перебегут на соседний канал. Убытки.

Эта деградация не вчера началась. Пред. поколение выросло на шедеврах типа "Гараж" / "С легким паром" / "Зимняя вишня" и пр. Чему удивляться.


baraguzoff
отправлено 13.10.15 11:53 # 153


Кому: FatMob, #142

> Дык я знаю, мою одногруппницу из универа (из Донецка!!!) даже один раз занесло туда, играла какую-то дочку поехавшей семейки!

Кто бы доступно объяснил тем опездолам, кто считает, что все эти "случаи из жизни", что все эти говношоу - обычная постановка, спектакль. Наверно тогда бы интерес к ним упал.

А вообщем, по себе скажу, что мне насрать с высокой башни на то, что там твориться у олигарха, звезды или сантехника Васи, с которыми мне никакого дела не иметь вообще.


МареманВасилич
отправлено 13.10.15 11:58 # 154


Кстати, есть некая тенденция у лиц либерально-русофобского толка. Про расходы нашей страны в операции в Сирии они верещат на каждом углу, что мол, расходуются большие суммы которые можно пустить в другое русло. Но ни одно либерально-русофобское рыло и ухом не ведёт на предмет бешеных сумм, расходуемых на нашем телевидении на всякие тупорылые трансляции. Большинство передач, сериалов на телевидении, по своей сути есть деградация.


Гонzа
отправлено 13.10.15 12:01 # 155


Кому: девочка-эльф, #116

> Этот дебил, который без трусов бегал, на том эфире ещё живую аквариумную рыбку проглотил. Чуть не подавился.

Ему бы ветки на деревьях поспиливать.


baraguzoff
отправлено 13.10.15 12:11 # 156


Кому: lisboa, #152

> Пред. поколение выросло на шедеврах типа "Гараж" / "С легким паром" / "Зимняя вишня" и пр. Чему удивляться.

Расслабонистые комедии нужны, без них никак. Другое дело, что людям навязывают сплошные "расслабонистые комедии", стирается грань между "буднями" и "праздником". И от этого у людей пропадает интерес к жизни и их начинает тянуть на что-нибудь по-забористей.


Щербина307
отправлено 13.10.15 12:15 # 157


Кому: AdvKSI, #124

> Далеко, далеко нам еще до Запада!

Мы просто позже стартанули, изо всех сил догоняем.


Abrikosov
отправлено 13.10.15 12:33 # 158


Я вообще не понимаю, зачем кому-то при наличии хорошего интернета может понадобиться телевизор. Любую передачу, любой фильм или мультик, можно скачать и посмотреть - без назойливой рекламы, проматывая неинтересное и несколько раз просматривая недопонятое. Ну и на паузу в любой момент можно поставить, чтобы сбегать в сортир или ещё куда.


KSV_Berkut
отправлено 13.10.15 12:39 # 159


Так случилось, что тёща смотрит телевизор по строгому графику. В частности: "Пусть говорят" с Малаховым.
Через это, волей не волей, регулярно слышу что в ней происходит.
А происходит там ад и ужас. "Эксперты" - примерно одни те-же из числа неполживых. Оные рассказывают, например, что 18-ти летнего долбоёба, который переспал с девочкой в 13 лет и она родила в 14 лет, несправедливо осудили, так как по сути он хороший. Если и приходит какой вменяемый, то ровно на одну передачу.
Сюжета - мать моя родная. Показывают всяких тварей, из ряда вон вопиющие ситуации. И так каждый вечер.
Что несут такие передачи в мозг смотрящим, почему подобное показывают в прайм-тайм, когда все семьи в сборе и дети могут спокойно это всё видеть и слушать - не ясно.


baraguzoff
отправлено 13.10.15 12:43 # 160


Кому: Abrikosov, #158

> Я вообще не понимаю, зачем кому-то при наличии хорошего интернета может понадобиться телевизор. Любую передачу, любой фильм или мультик, можно скачать и посмотреть - без назойливой рекламы, проматывая неинтересное и несколько раз просматривая недопонятое.

Не все люди "прокачаны" до такого уровня, камрад. Такое произойдёт, ну лет через десять, может раньше, может позже. Хуй его знает, короче...)


Щербина307
отправлено 13.10.15 12:47 # 161


Кому: Abrikosov, #158

> > Я вообще не понимаю, зачем кому-то при наличии хорошего интернета может понадобиться телевизор.

Там бывает много разных каналов, и даже интересных. Поставь спутник и про наши федеральные забудешь.


odopr
отправлено 13.10.15 12:54 # 162


Кому: Sha-Yulin, #27

А я купил андроид приблуду к телевизору. И теперь телик кажет не только с флэшки, но и с интернета. Строго что хочу.
Реклама андроида.


Maxnet85
отправлено 13.10.15 12:55 # 163


Насчет иронии про вред курения- есть моя "личная" статистика. Жена Училась в университете 1999-2004 год- НЕ курило в группе 5 человек. Я учился 2003-2008 годы- курила половина. Сейчас жена преподает- курят 3-5 человек в каждой группе. Вы можете как угодно иронизировать над попытками государства снизить табакокурение в стране- результат есть, и это стало заметно.


девочка-эльф
отправлено 13.10.15 12:57 # 164


Кому: Jameson, #122

> надо ему кандиру было подсунуть

[гуглит, что такое кандиру]
А ты, жестокий!!!

Кому: Гонzа, #155

> Ему бы ветки на деревьях поспиливать.

В Домодедово?


tovarish_77
отправлено 13.10.15 13:02 # 165


Это вы для аппетита смотрели, или наоборот чтобы?


Скоро_сорок
отправлено 13.10.15 13:06 # 166


Кому: Maxnet85, #163

Полностью согласен! Курящих и откровенно пьющих стало гораздо меньше - сужу по компаниям, в которых частенько оказываюсь.


Lesnoy
отправлено 13.10.15 13:29 # 167


Кому: Maxnet85, #163

Только ты про мощный рост цен на табачные изделия забываешь


lisboa
отправлено 13.10.15 13:46 # 168


Кому: baraguzoff, #156

> Расслабонистые комедии нужны, без них никак. Другое дело, что людям навязывают сплошные "расслабонистые комедии", стирается грань между "буднями" и "праздником".

Ты когда эти "комедии" смотрел -- много смеялся ? Для этого явления есть название - "дегероизация".
Когда вместо фильмов/книг про героев начинают гнать поток унылого говна про семейно-бытовые проблемы. Причина простая как мычание -- в СССР кинобизнес захватила театральная мафия, которая кроме как играть лицом глубокие чувства не умела ничего. Соотв никакой русский Шварц или Чак Норрис мимо авторитетов типа Ахеджаковой -- пролезть не могли в принципе.


OkiDoki
отправлено 13.10.15 13:46 # 169


Выбросили телевизор - и все, в домике?
Телевизор то в чем провинился. Пусть стоит.
Неужели он сам включается, включает Малахова каждый вечер, а потом намертво лочит все кнопки, теряет пульт, и продолжает работать даже не смотря на вынутую вилку из розетки?

Гораздо проще не смотреть, то что вызывает рвотные позывы.


Александр Ширяев
отправлено 13.10.15 13:46 # 170


ну а что, Дмитрий Юрьевич, у нас же "демократия". что хочу - то ворочу. за исключением фильмов в правильном переводе, конечно ;). они то неоспоримое зло.разлагают незрелые умы. не то что ток-шоу о ЖЗЛ. люди должны знать своих героев. кто с кем спит, кто что ест, кто чем болеет... ну, а если серьезно, телевизор - это телепортатор в ад. даже, если переключать каналы, где идет всякое говно, то останется только спорт, кулинарные передачи и что-то типа в мире животных. да и то...


ralph_the_dummy
отправлено 13.10.15 13:57 # 171


записи-то с женой где?


Kavasan
отправлено 13.10.15 14:14 # 172


Кому: Abrikosov, #158

Дык телеком многие и пользуются как большим монитором. Закончится подписка на триколор, я тоже выкину приставку на фиг.


Abrikosov
отправлено 13.10.15 14:19 # 173


Кому: lisboa, #168

> Для этого явления есть название - "дегероизация".

А разве изображённые в этих фильмах кухонные интеллигенты и прочие креаклы когда-то считались "героями"?

> Когда вместо фильмов/книг про героев начинают гнать поток унылого говна про семейно-бытовые проблемы.

Почему "вместо"?

Наряду с "Иронией судьбы" про страдания бухих креаклов (1976 год) вышел фильм "В зоне особого внимания" про настоящих людей (1977 год).

Вместе, а не "вместо".


Гонzа
отправлено 13.10.15 14:24 # 174


Кому: девочка-эльф, #164

> Кому: Гонzа, #155
>
> > Ему бы ветки на деревьях поспиливать.
>
> В Домодедово?
>

Да хоть у меня под окном.


Ay49Mihas
отправлено 13.10.15 14:27 # 175


Кому: Стасичка, #22

> "Высокие, высокие отношения!" (с) "Покровские ворота"

- Нормальные для духовных людей! (с) оттуда же


waldgeist76
отправлено 13.10.15 14:29 # 176


Я по телевизору только спорт смотрю, ибо смотреть больше нечего. Либо вот такие ток шоу, либо фильмы про бандитов, проституток и остальной шлак. Особенно ненавижу шоу с Малаховым, на работе стоял телевизор и женская половина коллектива постоянно смотрела это шоу.


shuric_himik
отправлено 13.10.15 14:31 # 177


Кому: Maxnet85, #163

Кому: Скоро_сорок, #166

Тоже хотел полностью и безоговорочно согласиться, однако вдруг подумалось: а может это ещё и потому, что я с годами научился выбирать себе компании поприличней?


Вратарь-дырка
отправлено 13.10.15 14:34 # 178


Кому: Lesnoy, #167

> Только ты про мощный рост цен на табачные изделия забываешь

Это один из методов.

Кому: Maxnet85, #163

По моим московским ощущениям, молодым парням с образованием в Москве курить вроде как западло, а вот простой народ вполне себе курит. Выглядит так, что с образованием курят в основном девчонки, а без - парни.


Дядя Толя
отправлено 13.10.15 14:53 # 179


Кому: Lesnoy, #167

> Только ты про мощный рост цен на табачные изделия забываешь

Ты слышал анекдот, в котором сын спросил у папы, будет ли он меньше пить из-за подорожания водки, а папа ответил, что не будет, а вот сын как раз будет меньше есть?

Неужто ты считаешь, что люди, курившие несколько десятков лет, из-за подорожания перестанут курить?


bizya
отправлено 13.10.15 14:53 # 180


Кому: Resident_good, #46

> к глубоким животным инстинктам
Но у человека же нет инстинктов. Как же к ним можно обращаться?


TAF
отправлено 13.10.15 15:03 # 181


Кому: stalinets, #48

> Кому: Extrovert, #43
>
> > Я скучаю по началу 2000-х, временам, когда был подростком. Лесбиянки, целующиеся на время в прямом дневном эфире, пока зрители заказывают саундтрек под такое дело; укуривающийся и убухивающийся с учёными (с тем-же Савельевым) Гордон. И не воспринималось как что-то необычное.
>
> Слава б-гу, я не видал=)

Было, было. Какая-то из вариаций MTV. Типа три парня/девченки шмонают комнату девченки/парня, и по каким-то своим критериям на финише один/одна из трех типа идут на свидание. Ну, ржачно выглядело, копание в грязных труселях, просвечивание УФ-лампы постели на предмет дрочит/не дрочит, поиск нычек с взрослыми журналами и так далее. Дальше все закрутили веселее, когда шмонающие и шмонаемые одного пола стали. Ну тут уже попросили персонал бильярдного клуба что-то другое вклуючать, пока дуроскоп "восьмерку" не поймал. Ксюшадь, кстати, на озвучке всего этого себе на молочишко подрабатывала.


KSV_Berkut
отправлено 13.10.15 15:05 # 182


Кому: Дядя Толя, #179

> Неужто ты считаешь, что люди, курившие несколько десятков лет, из-за подорожания перестанут курить?

Для ряда знакомых в условиях повышения цен и не повышения заработной платы послужило стимулом.


Superman
отправлено 13.10.15 15:05 # 183


Дмитрий Юрич, случайно ничего не слышно в министерстве культуры РФ про отмену этого "замечательного закона" о цензуре в кино?


Kynoby
отправлено 13.10.15 15:09 # 184


Кому: htit, #91

> Кому: Sha-Yulin, #27
>
> Подключил ТВ к компу вместо монитора. Теперь смотрим игры в Майнкрафт и мультики. Ну или работаем.

Пытался вспомнить когда я перестал смотреть телевидение регулярно (эпизодически - в гостях, отпуске, подключая родителям спутниковое или интернет-тв - случается и сейчас). Вспомнил только, что это произошло примерно тогда же, когда через S-VHS подключил комп к до сих пор стоящему у меня Сони 2530 и наблюдал "сериал" по прохождению моими друзьями "Ретурн ту касл Волфенштайн".


Кому: Щербина307, #161

> Кому: Abrikosov, #158
>
> > > Я вообще не понимаю, зачем кому-то при наличии хорошего интернета может понадобиться телевизор.
>
> Там бывает много разных каналов, и даже интересных. Поставь спутник и про наши федеральные забудешь.

Бывает. Но лично я давно отвык подстраиваться под время трансляции чего бы-то ни было, а ТВ фоном у меня работает только у родственников. То, что, действительно стоит увидеть, обычно появляется в Сети. Но вот, например, найти в русской озвучке (или, хотя бы ДВД-качестве) "Murder She Purred: A Mrs. Murphy Mystery" или некогда зацепившую меня отечественную "Фантастическую историю" с необрезанной сверху и снизу картинкой как-то не получилось. То ли слабоват в работе с поисковиками, то ли поленился и маловато времени потратил на поиски, не знаю...


Кому: odopr, #162

> Кому: Sha-Yulin, #27
>
> А я купил андроид приблуду к телевизору. И теперь телик кажет не только с флэшки, но и с интернета. Строго что хочу.
> Реклама андроида.

Из твоей рекламы непонятно - появилась ли поддержка Adobe Flash Player'а в ОС Андроид? Лично я без этой поддержки продолжаю считать слоган "Винда для работы, Андроид для развлечения" наглым враньём. Потому что лично для меня основными развлечениями являются чтение и просмотр фильмов и сериалов. Читаю я с телефона или в бумаге, а вот что касается просмотра видео, то Винда и софт под Винду кроет андроид как бык овцу. Допускаю, что под андроидом есть игры, которые меня заинтересуют, но всё, что я пытался ставить другим по их просьбе на их устройства оказывалось адской чушью, за исключением, может, энгрибёрдс, ВОТ и танк доминэйшн. Если же я хочу развлечь себя играми, то запускаю "Armored Warfare: Проект Армата" или вторых "Settlers", или "Мастер оф Орион" первой версии через досбох. Ну, когда-то проходил оба "Гэга", пробовал "Цивилизацию", "Век Империй", некоторые игры вселенной "Стар Варс"... Всё это, разумеется, под Виндой.


Voltuzik
отправлено 13.10.15 15:13 # 185


Кому: FatMob, #8

> "Окна" с Дмитрием Нагиевым еще никто не переплюнул в таком формате.
> А "Дом-2" уже 10 лет никак не достроят!

"Окна" всегда смотрел с удовольствием. Такой ржачной бредятины ещё поискать.
А вот "Дом-2" не пошёл...


Дядя Толя
отправлено 13.10.15 15:20 # 186


Кому: KSV_Berkut, #182

> Для ряда знакомых в условиях повышения цен и не повышения заработной платы послужило стимулом.

Было бы интересно узнать, какой у них курительный стаж.


Собакевич
отправлено 13.10.15 15:34 # 187


Кому: bazuka_joe, #111

> У Отара Кушанашвили было мега-шоу, где Бахыт Компот признался, мол он не мужик, а переделанная женщина. Вот раньше были передачи

А Ленин - гриб!!!


htit
отправлено 13.10.15 15:54 # 188


Кому: Voltuzik, #185

> А вот "Дом-2" не пошёл...

Потому что там всё "на серьёзных щах".


donerweter
камрадесса
отправлено 13.10.15 15:54 # 189


Телевизор очень-очень редко смотрим. Под Новый год, например.
Тупо некогда и нечего.


Voltuzik
отправлено 13.10.15 15:54 # 190


Кому: Дядя Толя, #186

> Было бы интересно узнать, какой у них курительный стаж.

Возможно многие не бросили, но уменьшили частоту приёма.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.15 16:10 # 191


Кому: ivan_foto, #127

> И Стас Барецкий там. Н-да, думал голова у него таки есть.

Конечно есть, он в не жрет!!!


Zuphir
отправлено 13.10.15 16:10 # 192


Вспоминается заметка камрада Феди на тему подобных передач:

"На нашем телевидении есть одна очень интересная передача. Сидит народ в студии, выходит человек и говорит: мой муж пристает к моей сестре, поэтому я дала его отцу, об этом узнала мать и в отместку взяла в рот у нашей собаки, как нам жить дальше? И самое интересное, это нет то, что там показывают, а самое интересное то, что я знаю несколько человек, которые твердо убеждены, что все эти истории правдивые. Доверчивые у нас люди, однако."


Директор
отправлено 13.10.15 16:37 # 193


Половина седьмого вечера - это пять!

Говорухину привет!


Rosa rugosa
отправлено 13.10.15 17:12 # 194


Кому: Rosich, #108

> может альтернативы для пенсионеров нет, может просто нужно им это. На лавочках то уже не сидят

Когда обнаружила, что Дом-2 упоённо смотрят пенсионерки, тоже подумалось про отсутствие общения на лавочках.


KatyKat
отправлено 13.10.15 17:14 # 195


Мамона вчера смотрела и пыталась пересказывать параллельно эту передачу. Заставили её переключить на футбол. Она живет в новом доме, пока только 17 ТВ-каналов - но, по ходу, все как на подбор. А ещё сотрудник Ростелекома скрёбся в дверь перед её переездом: "Давайте мы вашей маме 100 каналов подключим!". Спасибо, - говорю, - она и на 17 каналах сторчится.


Щербина307
отправлено 13.10.15 17:25 # 196


Кому: KatyKat, #195

По опыту проведённом над родителями могу сказать что большее число каналов помогает отучить смотреть трешь.

Отцу спорт и рыбалки с охотами, маме еда и прочие путешествия с кинофильмами. Лишний мусор можно просто отключить.


Rosa rugosa
отправлено 13.10.15 17:29 # 197


Кому: lisboa, #152

> Эта деградация не вчера началась. Пред. поколение выросло на шедеврах типа "Гараж" / "С легким паром" / "Зимняя вишня"

"Третья Мещанская" (1927 г.) по части скандальности перечисленные фильмы забарывает. Сюжет фильма - как раз для ток-шоу на РТР.
С двадцатых годов деградируем?


Igor_FF
отправлено 13.10.15 17:59 # 198


Кому: Abrikosov, #158

> Я вообще не понимаю, зачем кому-то при наличии хорошего интернета может понадобиться телевизор.

Ну может быть несколько причин. Например, люблю я смотреть на Халка с Ковальчуком да Квята с Феттелем на 42-х дюймах. Кроме того не у всех есть возможность следить за новинками теле- и кино-проката чтобы искать что-то в интернете. А так попадёшь случайно на что-то интересное, потом это можно и в интернете найти. Так пару раз попался мне на ТВ1000 на фильм где Хабенский - прокурор, а Пореченков - адвокат. На середине вообще ничего непонятно, но ситуация явно интересная. Оказался "Небесный суд", скачал, посмотрел, получил удовольствие. А не увидел бы по ящику и знать бы не знал что такое хорошее кино есть.


Kynoby
отправлено 13.10.15 18:02 # 199


Кому: Щербина307, #196

> Отцу спорт и рыбалки с охотами, маме еда и прочие путешествия с кинофильмами. Лишний мусор можно просто отключить.

Поскольку обсуждаемый "лишний мусор" идёт как раз по центральным каналом, видимо, их и будем отключать? Лично я не представляю как объяснять родителям, куда делись предпочитаемые ими каналы "Россия", (анти)"НТВ" и "ОРТ".

Кроме того. лично меня больше беспокоит то, что подобные передачи идут в прайм-тайм и как будто специально для просвещения подрастающего поколения.


KSV_Berkut
отправлено 13.10.15 18:08 # 200


Кому: Дядя Толя, #186

> Было бы интересно узнать, какой у них курительный стаж.

20, 12 и 5 лет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк