Страна ОЗ

21.10.15 00:33 | Goblin | 167 комментариев »

Фильмы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 4

Завсклад
отправлено 21.10.15 17:15 # 101


Кому: ромашов, #85

> Трейлер очень смешной, Охоты, ДМБ смешные, Горько - не смешной. Хромает юмор, ага ?

Ага, хромает.


медвед
отправлено 21.10.15 17:16 # 102


Кому: Stoum, #100

> Тут в отличии от "Горько" персонажи не вызывают отвращения. Поэтому надо будет посмотреть

Почему-то тоже возникло такое ощущение.


Старый Пес
отправлено 21.10.15 17:18 # 103


Мда..
Я лучше ДВД "Парень с нашего кладбища",отличный фильм, куплю, чем вот ЭТО проспонсирую.


Джинджер
отправлено 21.10.15 18:11 # 104


Кому: irreality, #86

> своей - не было.

А зря.


Джинджер
отправлено 21.10.15 18:12 # 105


Кому: Дядя Толя, #89

> Из этого я могу сделать вывод, достойный советского интеллигента, что аналогичным образом свадьбы проходят у всех наших граждан, так как ничего из того, что показано в фильме, я никогда не встречал!

Во, ты понимаешь!


Кронштейн И.Д.
отправлено 21.10.15 18:25 # 106


В третий раз пересмотрел. Всё смешнее и смешнее. Придётся идти, ничего не поделаешь.


Гражданин79
отправлено 21.10.15 18:50 # 107


Кому: Джинджер, #78

> Правильно, лучше пропить!

В случае данного шедевра несомненно!


Отец Захарий
отправлено 21.10.15 18:50 # 108


Кому: lisboa, #90

> В одном гос-ве гражданам регулярно крутили говнокомедии
> В другом гос-ве -- в основном крутили кино про геройские подвиги

Второе государство это кто? В первом государстве разве не показывали фильмы про героев? В другом государстве показывали фильмы где его полицейские, военные и т.д. конченые мрази?


Long_Mike
отправлено 21.10.15 18:50 # 109


Кому: RodinMax, #32

> Херня какая-то, а не фильм. ИМХО

А главное, что короткий - 2:19 всего и нихрена не понятно!!!


irreality
отправлено 21.10.15 18:50 # 110


Кому: Завсклад, #81

> Выражу своё мнение - для понимания юмора фильма "Горько!" в первую очередь необходимо наличие у зрителя чувства этого самого юмора.

это интересная точка зрения.

Мне вот, например, кажется очень смешным фильм Monty Python’s The Meaning Of Life. Но при этом я знаю многих людей, которым он смешным не кажется даже и близко. Могу ли я утверждать, что у них всех нет чувства юмора?

Кому: fact777, #82

> > опыт какого характера позволяет понимать юмор фильма Горько?
>
> Свадебный.

если имеется в виду опыт присутствия на свадьбах - тогда такой опыт у меня есть. но смешнее от этого не становится.

Кому: Дядя Толя, #89

> Например, опыт общения с гражданами за пределами своего подвала.

общение с гражданами провожу регулярно, по несколько раз в день, фильм Горько от этого смешнее не стал.


Simba
отправлено 21.10.15 18:50 # 111


Кому: Boltykov, #88

> Как то странно, что те же люди, которые ненавидят «Утомленные солнцем» и говорят, что им может восхищаться только либеральная паскуда, срущая на своих предков и народ, восхищаются фильмом «Горько»

Как-то странно, что ты вообще эти фильмы сравниваешь

Кому: lisboa, #90

> В одном гос-ве гражданам регулярно крутили говнокомедии типа "с легким паром" и "не может быть" (в данном случае "новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности")

А я еще Гоголь писал всякое нехорошее при царе, и царя расстереляли!!!

> В другом гос-ве -- в основном крутили кино про геройские подвиги военных/полицейских/спасателей и т.п.

"Полицейская академия", "Сержант Билко", "Госпиталь МЭШ"

Кому: Rosa rugosa, #91

> А ведь правда! Сразу вспомнилось: "Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова", и в этом плане Чурикова от неё не отстаёт

Ты, видимо, фильмов с ней мало видел


Simba
отправлено 21.10.15 18:50 # 112


Кому: gringogt, #96

Запики услышал?

Кому: Stoum, #100

> Тут в отличии от "Горько" персонажи не вызывают отвращения. Поэтому надо будет посмотреть

Наркоманы, алкашы, отмороженная не вызызвают отвращения, ага


bqbr0
отправлено 21.10.15 18:50 # 113


Кому: lisboa, #90

> говнокомедии типа «с легким паром» и «не может быть»

«Самогонщики», «Пес Барбос и необыкновенный кросс», «Афоня», «Иван Васильевич меняет профессию».

> крутили кино про геройские подвиги военных/полицейских/спасателей

«Полицейская академия», «Горячие головы».


lisboa
отправлено 21.10.15 18:50 # 114


Кому: Gerasim, #98

> В США военного, собственно, и за человека то не считают.

вот это поворот


Sparrow5441
отправлено 21.10.15 18:50 # 115


Кому: Zoltan1980, #84

> Ещё один отличный русофобский фильм!!!
> "Аяй, будь ты проклят со своей лопатой!"

"Нет, мне водки хватает, она калорийная"

"Ты певец, тебе баба не нужна, а мы простые рабочие парни..."

"Мы не против, что ты торчишь у нас на стоянке целыми днями, ссышь на тропе, что ты обедаешь с нами и что ты порвал гамак! Мистер простил тебе даже, что ты выпил всё его пиво тогда...
Пожалуйста, продолжай это делать и дальше! НО ДАЙ НАМ ДВА ЧАСА!!"

"Ребята, ну зачем так делать? Только пошло, только поехало! Только вошел в тантру! Если б вы знали как тяжело ловить этот ритм...с моим то слухом..."

"- Змеи...А все таки зря вы с мужчинами не спите...
- Почему? Мы спим... Только вот мужчин настоящих нет... Вот появятся - сразу спать начнем..."

Отличный, отличный русофобский фильм, сегодня опять пересмотрю


Александр Савин
отправлено 21.10.15 18:50 # 116


Кому: ни-кола, #28

> Над чем стебаются и что осмеивают?
>

1) над тем, чего в реальной жизни не бывает. Запал фейерверков на собственной голове с разрушениями как от "Града", например.
2) над тем, над чем смеяться на людях просто неприлично. Про сломанный копчик, например.


Artem_F
отправлено 21.10.15 18:50 # 117


Кому: lisboa, #90

> В другом гос-ве -- в основном крутили кино про геройские подвиги военных/полицейских/спасателей
> Нет-ли тут какой связи ? Не стоит-ли творческой илите переосмыслить творческие пути ?

слишком много в этих государствах разного, чтобы такие корреляции строить.

Если страна рухнула от (плохой, по вашей категоризации) комедии, то что это за страна была?

Если не ошибаюсь С. Кара-Мурза другую роль кино-видео в падении СССР прелагал - номенклатура имела доступ к зарубежным фильмам и с их помощью сама себе нафантазировала чего не надо, включая могущество военно-космической программы США. Это я еще хоть как-то могу понять.


GoldringZaugel
отправлено 21.10.15 18:50 # 118


Это совпадение, что режиссер этого фильма, по поводу Крыма поддерживает точку зрения госдепа США?
Надеюсь никого не обидел.


DVD
отправлено 21.10.15 18:52 # 119


Кому: lisboa, #90

А умело тут подпускают!!!


GoodKat
отправлено 21.10.15 18:52 # 120


Фильм угар!


SecondLife
отправлено 21.10.15 19:23 # 121


Кому: irreality, #75

> опыт какого характера позволяет понимать юмор фильма Горько?

По моему опыту, и недавней свадьбе друга, в фильме Горько не было показано очень многого — например падающих до пола штанов при танце с тремя дамами подряд, остановка такси при помощи бутылки водки и т.д. и т.п.


kortique
отправлено 21.10.15 19:23 # 122


Даже ролик вызывает отторжение. Ещё один гвоздь в гроб современного кинематографа.


Stoum
отправлено 21.10.15 19:26 # 123


Кому: Simba, #112

> Наркоманы, алкашы, отмороженная не вызызвают отвращения, ага

Ну из трейлера я понял, что главные герои тут эта девушка которая куда-то едет и Куценко, остальные просто по пути ей попадаются.


Rosa rugosa
отправлено 21.10.15 19:41 # 124


Кому: Simba, #111

> Ты, видимо, фильмов с ней мало видел

Это о недавних её фильмах. Сейчас уже трудно поверить, что в "Начале" и в "В огне брода нет" - тоже она.


Simba
отправлено 21.10.15 21:10 # 125


Кому: Stoum, #123

Девушка отмороженная, а Куценко алкаш

Кому: Rosa rugosa, #124

На лаврах почивает


quakemusic
отправлено 21.10.15 21:10 # 126


Трейлер посмотрел 5 раз на одном дыхании. Впечатление сложилось, что фильм - полный улёт. Хоть комедии не шипко люблю. Последнее, что действительно понравилось - это "Убойные каникулы". Ооочень хочется посмотреть с оригинальной аудиодорожкой и поскорее бы!


Дядя Толя
отправлено 21.10.15 21:10 # 127


Кому: irreality, #110

> общение с гражданами провожу регулярно, по несколько раз в день, фильм Горько от этого смешнее не стал.

Я смотрю на это следующим образом. Юмор состоит из двух составляющих. Первая - это опыт, который даёт возможность понимать суть юмора в какой-либо области. И вторая - эмоциональная составляющая, благодаря которой шутки кажутся смешными.
Эти две составляющие могут проявляться, согласно обычной бинарной логике, в четырёх комбинациях. Две крайние - это "понятно и смешно" и "непонятно и не смешно". С этими двумя всё ясно, обсуждать тут нечего. Но есть ещё две: "понятно, но не смешно" и "непонятно, но смешно". Первое - суть шуток понимаешь, но они либо уже приелись, либо вызывают какие-то неприятные ассоциации. Второе - когда удачно сделана атмосфера, но соль юмора непонятна.
Так что в конечном итоге "смешно или не смешно" - это личное восприятие каждого человека, которое определяется разными факторами. Исключения могут быть в том случае, если, к примеру, человек является экспертом и может оценить фильм с точки зрения некоторых профессиональных характеристик фильма: как поставлен свет, как сделан монтаж, какие были спецэффекты, какие актёрские приёмы использовались и т.д. В частности, в плане юмора - как построены диалоги, как в определённом месте можно заставить зрителей смеяться, какие литературные приёмы использовались и прочее. В остальных же случаях оценки исключительно субъективные.


irreality
отправлено 21.10.15 21:59 # 128


Кому: Джинджер, #104

> А зря.

может быть - да, а может и нет.


Кому: Дядя Толя, #127

> Первое - суть шуток понимаешь, но они либо уже приелись, либо вызывают какие-то неприятные ассоциации.

у меня, видимо, этот случай. спасибо за пояснение.


Кому: SecondLife, #121

> По моему опыту, и недавней свадьбе друга, в фильме Горько не было показано очень многого — например падающих до пола штанов при танце с тремя дамами подряд, остановка такси при помощи бутылки водки и т.д. и т.п.

я такое многократно видел и безо всяких свадеб - достаточно просто много пить.


Dars
отправлено 21.10.15 22:07 # 129


Зритель должен выть и рыдать.

А выйдя из зала стерев слезы сказать: А ведь это мы....


Старый Пес
отправлено 21.10.15 22:16 # 130


Кому: Dars, #129

> А выйдя из зала стерев слезы сказать: А ведь это [мы]...


А те кто не вы и не похож на персонажей?


lisboa
отправлено 21.10.15 22:16 # 131


Кому: bqbr0, #113

> «Самогонщики», «Пес Барбос и необыкновенный кросс», «Афоня», «Иван Васильевич меняет профессию».

Если-б Гайдай и Данелией хоть малую часть своих талантов потратили на серъезное кино..


Дадли Смит
отправлено 21.10.15 22:37 # 132


Кому: bqbr0, #113

> «Полицейская академия», «Горячие головы».

Забавно, но эти фильмы по своему также работают в нужном направлении - демонстрируя как прикольно служить в полиции/армии, с шутками и прибаутками побивая плохишей.

Сайонара, Саддам!

Кому: Дядя Толя, #127

> Но есть ещё две: "понятно, но не смешно" и "непонятно, но смешно". Первое - суть шуток понимаешь, но они либо уже приелись, либо вызывают какие-то неприятные ассоциации.

У меня именно этот случай - ситуации показанные в фильме Горько я видел неоднократно в жизни, и почти всегда они заканчивались очень херово, потому и не смешно. Вот был-бы Горько черной комедией, и кончился бы как в "убойном уик-энде" горой трупов...


Simba
отправлено 21.10.15 22:46 # 133


Кому: lisboa, #131

> Если-б Гайдай и Данелией хоть малую часть своих талантов потратили на серъезное кино

Снимать смешные комедии намного сложнее серьезных фильмов. И если ты их фильмы, растащенные на цитаты, считаешь несмешными, то что-то с тобой не так


Keat
отправлено 21.10.15 22:46 # 134


Охеренно


kortique
отправлено 21.10.15 22:46 # 135


Кому: quakemusic, #126

> Ооочень хочется посмотреть с оригинальной аудиодорожкой и поскорее бы!

А что, есть вероятность посмотреть этот фильм на каком-то ином языке? Или что значит "оригинальная аудиодорожка"?


SeryRX
отправлено 21.10.15 22:52 # 136


Кому: Gvidon, #34

> в ретро программе Тема , с Листьевым

А реклама-то, реклама! В начале указанной программы они из моей ностальгии вытащили восхищенный возглас "Ооо!!!"

МММ и РДС форэва!!!

[Акции и песчинки, почти превратившиеся в жемчужины,- продаю недорого!!!]


SeryRX
отправлено 21.10.15 22:57 # 137


Кому: Кронштейн И.Д., #26

> цепляет [пэнснэ] на нос

Учись, студент: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1089217


SeryRX
отправлено 21.10.15 22:57 # 138


Кому: Bronxx, #60

> жаль такое в кино, судя по контексту, не посмотришь. Я с удовольствием сходил, весь зал был бы в угаре.

Нельзя! Угар должен быть на экране. А переносить это в зал я бы поостерёгся!


Завсклад
отправлено 21.10.15 23:04 # 139


Кому: SeryRX, #137

Да, какая вопиющая безграмотность!! [роняет манокыль]


SeryRX
отправлено 21.10.15 23:08 # 140


Кому: Заварщик, #35

> Только вот почему-то не нравится мне Гоша Куценко.

Местами он оччено хорош. ПМСМ, после "Мама, не горюй" 1,2 Куценке можно простить очень многие его роли.


ЗУшник
отправлено 21.10.15 23:39 # 141


Горько - раз посмотреть.

А вот "Страна Оз" думаю захочу пересмотреть, а это знаете ли Показатель!

Финал трейлера - напалм.

Жду.


SeryRX
отправлено 21.10.15 23:40 # 142


Кому: Завсклад, #139

> Да, какая вопиющая безграмотность!

Надевая очки на глаза ещё и не такое можно найти!


SeryRX
отправлено 21.10.15 23:40 # 143


Кому: Steel Rat, #71

> > очередной алкотрэш.
>
> Ура! Ради интереса, камрад, а как тебе Особенности охоты

И в качестве контрольного вопрос про Теорию запоя.


Дядя Толя
отправлено 21.10.15 23:40 # 144


Кому: kortique, #135

> что значит "оригинальная аудиодорожка"?

Видимо, дорожка без запикивания.


ЗУшник
отправлено 22.10.15 00:02 # 145


"Высокоморальные" интеллектуалы в своих коментах жгут - "как же ш можно такое смотреть!? Тут же ш алкаши, наркоты". Может вам и Чаплин не угодил? С многими ли его трудами знакомы? Знают ли, над чем смеялся весь мир?

Люди поражают иногда - вы хоть делайте различие - между комедией где показывают алкашей и недалеких граждан и каком-нибудь фильме о ВОВ какого-нибудь недавнешнего юбиляра, в котором показывают точно таких же граждан. Это сильно разные вещи - в первом случае вполне можно расслабиться и посмеяться, а второе не приемлемо ни под каким "соусом".


ЗУшник
отправлено 22.10.15 00:02 # 146


Кому: Заварщик, #35

> Только вот почему-то не нравится мне Гоша Куценко

Гоша еще и поет. Как оказалось очень не плохо, кроме шуток. Вообще напрасно, актер он не плохой. Просто снимается в основном в херне всякой.


Алекс Чёрный
отправлено 22.10.15 00:06 # 147


Как они его показывать то будут, с матюгами?


SeryRX
отправлено 22.10.15 00:45 # 148


Кому: irreality, #110

> если имеется в виду опыт присутствия на свадьбах - тогда такой опыт у меня есть. но смешнее от этого не становится.

Мне кажется, тут надо именно опыт присутствия на свадьбе в [том] возрасте и в [том] качестве.

Признаюсь. Кассету с моей свадьбы оцифровали и уничтожили - чтоб никто не догадался. Первоначально мои попытки оцифровки были встречены супругой угрозами от чмт до развода. Но, со временем, отношение к тем съёмкам перешло в более спокойное русло - как к истории семьи.

Показательным был просмотр сквозь пальцы с визгами в особо удачных моментах и просьбами срочно выключить - и сразу же не выключать.


Leonidze
отправлено 22.10.15 00:45 # 149


Кому: Simba, #125

> Девушка отмороженная, а Куценко алкаш

прошу прощения что влезаю, а в чем именно - отмороженность девушки?


Кронштейн И.Д.
отправлено 22.10.15 04:18 # 150


Кому: SeryRX, #137

Ой, ну шо ви. У мене же три класса и калидор. [лопата]

Кому: Завсклад, #139

Ви тоже замэтили, коллэга? [в ярости пинает роялю]


Grafik
отправлено 22.10.15 09:37 # 151


Надо посмотреть на конечный продукт.
Будет там мораль или нет? Что случится с главными героями? Чему они научатся сами и научат людей? Какой путь пройдут герои? Как изменятся в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону?
Что фильма закладывает в мозг зрителю? "Сраная рашка населённая быдлом" или "человек человеку друг и Родина-самое лучшее, что у нас есть"?

Это, камрады, как говорил Аркадий Исаакович Райкин, та самая актёрская интонация, которая определяет смысл сказанного, часто меняя его на противоположный.

А так да - пока смешно. Улыбнуло. Насколько может быть смешным низкопробный юмор. Деградируем-с.


bqbr0
отправлено 22.10.15 09:37 # 152


Кому: Дадли Смит, #132

> Забавно, но эти фильмы по своему также работают в нужном направлении — демонстрируя как прикольно служить в полиции/армии, с шутками и прибаутками побивая плохишей.

В «Полицейской академии» полицейских показывали сборищем тупых дебилов и отморозков.

Забавно то, что в советском кинематографе куда больше фильмов про милицию и армию, чем комедий. Хороших фильмов, качественных. Но культуртрегеров это не останавливает, разоблачают коварство кинематографа не переставая.


Gvidon
отправлено 22.10.15 09:37 # 153


Убрать бы Чурикову и Ефремова из Ширли-мырли. Прогундосили пол фильма, бесят постоянно. Надеюсь тут её будет немного.


Грузовик
отправлено 22.10.15 09:37 # 154


Мои седые орехи! Так это ж наш Екатеринбург!!!


Simba
отправлено 22.10.15 09:38 # 155


Кому: Leonidze, #149

> прошу прощения что влезаю, а в чем именно - отмороженность девушки?

В смысле Троянова играет так отстраненно, будто обухом ударили. Или просто дуру


Кронштейн И.Д.
отправлено 22.10.15 09:42 # 156


Кому: Gvidon, #153

> Убрать бы Чурикову и Ефремова из Ширли-мырли. Прогундосили пол фильма, бесят постоянно. Надеюсь тут её будет немного.

На вкус и цвет.
Чурикова в ширле сыграла хорошо.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 10:07 # 157


Кому: SeryRX, #143

Ага, и это тоже.


lisboa
отправлено 22.10.15 12:58 # 158


Кому: Simba, #133

> Снимать смешные комедии намного сложнее серьезных фильмов.

Не пробовал, не знаю.

> И если ты их фильмы, растащенные на цитаты, считаешь несмешными, то что-то с тобой не так

Где это я писал что не считаю их смешными ? Очень смешные. Я о другом.

Когда человыек смотрит хорошо сделаный фильм -- исполняемое на экране главным героем индуцирует в голове зрителя определенную матрицу поведения. Если смотрел пацаном в кино "Белое солнце пустыни" или "Неуловимых мстителей" -- понимаешь о чем я. На взрослых дядей и тетей фильмы под их возраст действуют не меньше.

Что объеденяет практически все советские комедии ? "Бриллиантовая рука", "С легким паром", "Кавказская пленница", "Спортлото" и тп. Они сделаны по одной схеме где главный герой -- милый инфантильный дурачок всё время попадающий в комичные неудобные ситуации.

Другая схема -- главный герой это либо такой хитрожопый прохиндей либо брутальный неврубной тип без чувства юмора. Из советских на ум приходит "12 стульев". Зато по ней лепятся почти все комедии в голливуде. "Эйс Вентура", "Сержант Билко", "Горячие головы", "Голый пистолет", "Правдивая ложь", "Не грози южному центру". Тысячи их

Соотв каждая схема проецирует в головы населению свою матрицу. Если гражданам 30 лет подряд крутить про инфантильных дурачков -- не стоит удивляться если большинство так и остаётся малолетними долбоёбами до седых мудей.


Simba
отправлено 22.10.15 17:21 # 159


Кому: lisboa, #158

Нсли ты в тамошних героях видишь только инфантильных дурачков, то с тобой точно что-то не так


donerweter
камрадесса
отправлено 22.10.15 19:26 # 160


Кому: Grafik, #151

В интерью главгероиня сказала, что девушка из роли, Лена, заставила ее саму, актрису, на кое-какие вещи посмотреть с другой стороны, сделала ее чище. В общем, актрису Лена в какой-то степени изменила, сделала лучше.

Фильм жду. Детей бабушкам отдам - и в кино!


fact777
отправлено 22.10.15 20:44 # 161


Кому: irreality, #110

> если имеется в виду опыт присутствия на свадьбах - тогда такой опыт у меня есть. но смешнее от этого не становится.

Видимо ты был на таких свадьбах, где подобного показанному в фильме не было, потому и не смешно.


O. Bender
отправлено 22.10.15 20:44 # 162


Кому: Grafik, #151

> Будет там мораль или нет? Что случится с главными героями? Чему они научатся сами и научат людей? Какой путь пройдут герои? Как изменятся в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону?
> Что фильма закладывает в мозг зрителю? "Сраная рашка населённая быдлом" или "человек человеку друг и Родина-самое лучшее, что у нас есть"?

Нет. Все будет также, но настроение - лучше. Ничему. Полагаю, в полтора часа. Также как и в ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ.
Фильма у зрителя вызовет смех. Ну, про это вы свой фильм снимите.

Товарищ, чисто для ликбеза: комедия - низкий жанр. Не требуйте от комедии невозможного, под ваши запросы не каждый шедевр подойдет. Если вы считаете, что покаяния преступника (Я больше не буду!), его внезапная трансформация в гражданского человека или его посадка в тюрьму вызывают изменения в общественном сознании, как они вызывают в вашем, вы ошибаетесь. Большинство людей еще и жизни живет и к комедиям относится поверхностно.


lisboa
отправлено 22.10.15 21:31 # 163


Кому: Simba, #159

> Нсли ты в тамошних героях видишь только инфантильных дурачков, то с тобой точно что-то не так

А может с тобой если в них ты видишь себя. Забей в гугле "ирония судьбы глазами психоаналитика"

Кому: O. Bender, #162

> Товарищ, чисто для ликбеза: комедия - низкий жанр. Не требуйте от комедии невозможного

Это примерно как заявить что шансон это низкий жанр.


Simba
отправлено 23.10.15 00:35 # 164


Кому: lisboa, #163

> А может с тобой если в них ты видишь себя. Забей в гугле "ирония судьбы глазами психоаналитика"

Я не говорил, что вижу в них себя. И Шурика, Горбункова, Мимино, СанСаныча и других инфантильными дурачками назвать никак нельзя


Bugrik
отправлено 23.10.15 03:05 # 165


Кому: Гонzа, #14

Вы наверно с "педерастом" спутали, и то я не уверен что это медицинский термин. Сразу вспомнилась фраза из фильма 90х
"сенсация Вася пидораса пригрел,
- не пидораса а педераста,
- а какая разница?
-в школу надо ходить а не по метро бегать, там бы тебе объяснили разницу" ))
название к сожалению не помню.


Bugrik
отправлено 23.10.15 03:05 # 166


Что вы прицепились к "Горько" то? нормальный фильм можно и посмеяться, и подумать. Всем тем кто кричит "такого не бывает" сообщаю моя жена простила мне свадьбу, только после просмотра фильма)) (хотя конечно до такого не дошло, но с другой стороны у нас такого размаха и не было)))


lDRIVER
отправлено 23.10.15 15:32 # 167


Принеприменно посещу сей шедевр в кинотеатре дабы оплатить нелегкий труд причастных



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк