Fallout 4

06.11.15 01:23 | Goblin | 194 комментария

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

max_1986
отправлено 06.11.15 15:35 # 101


Кому: KSV_Berkut, #98

>Это из разряда, унигу не читал, но мнение имею.

В Ф3 я играл, оснований думать, что у них почему-то должно получиться лучше, учитывая причину фэйла, я не вижу. Собсно, андроиды, Карл! Они не только притащили в Фоллаут андройдов, но и сделали их центром сюжета!


fact777
отправлено 06.11.15 15:35 # 102


Кому: max_1986, #87

> Проблема Ф3 не в том, что там убогая переделка СПЕШАЛ и кривая стрельба, а в том, что сценарий писали люди, делавшие двадцать лет игры про волшебников

Главный герой десятками валящий супермутантов, рейдеров, бойцов Анклава и другую живность попутно со слезами на глазах спрашивающий у всех встречных-поперечных - "Где мой папа!?!" - несказанно веселил.


Nanotraktor
отправлено 06.11.15 15:35 # 103


Кому: Хоббит, #85

> вейстлэнд 2 наш выбор

Тупое, прямолинейное как черенок лопаты поделие иммитирующее нормальные РПГ.
Извините.


Тофсла
отправлено 06.11.15 15:35 # 104


Так вот ты какой - Апокалипсис!

Солнышко светит, небо голубеет, птички чирикают, бабочки порхают, добродушные мутанты при каждом удобном случае, спешат тебе на помощь, и новорят подарить букетик из ромашек...


sikspears
отправлено 06.11.15 15:55 # 105


Кому: Тофсла, #104

> Так вот ты какой - Апокалипсис!

С планетой все в порядке, это людям пиздец. Карлин.


max_1986
отправлено 06.11.15 15:55 # 106


Кому: Snusmymrik, #94

Камрад, это очень смешно все, но ты никогда не думал, почему внутри Робо-Мозга собственно мозг? Вот как раз поэтому.

А говорящие мистеры Хенди пидуманы уже тем людьми, которые не понрмают, почему нельзя одновременно иметь в одном мире андроидов и ламповые телевизоры.


Рыба-дверь
отправлено 06.11.15 16:14 # 107


Кому: SteeL, #93

чойта "не обратил"??? Еще как обратил!


AVAnto
отправлено 06.11.15 16:25 # 108


Кому: Aborigen, #43

> Не в курсе про беседковские РПГ? Скайрим? "Игра которая перевернула представления о жанре"?

Угу, и при этом переворачиватель жанра в плане игровых возможностей многократно уступает Морровинду.


Stoum
отправлено 06.11.15 16:29 # 109


Кому: AVAnto, #108

В каких местах конкретно?


микроэлектронщик
отправлено 06.11.15 17:39 # 110


Кому: max_1986, #29

Разрешите не согласиться, полупроводниковые детали в условиях ионизирующих излучений работают крайне нестабильно того и гляди дохнут. Без серьёзной экранировки( а это габариты) проработают крайне мало. А вот лампам как то все равно. Главное что бы не разбились и атмосфера не проникла.


небо в алмазах
отправлено 06.11.15 17:39 # 111


Кому: Stoum, #22

> Беседка настолько не умеет в РПГ, что все начиная с 2011 года пытаются сделать свой Скайрим.

Может, я в ММО переиграл, но Скайрим слишком простой и несбалансированный без модов. А графика и атмосфера да, хороши.

Этот Фоллаут на Скайрим, кстати, сильно похож по графике. Надеюсь, в части экшена будет получше, чем в 3-м и Нью-Вегасе.


Котовод
отправлено 06.11.15 18:08 # 112


Кому: Хоббит, #85

> вейстлэнд 2 наш выбор

Это аналог fallout tactics, но ни как не аналог нормального fallout.


vadson
отправлено 06.11.15 18:22 # 113


Надеюсь, в игре перевод будет получше?

А то скандал какой-то получается.


ecolog
отправлено 06.11.15 19:23 # 114


Кому: Nanotraktor, #103

> Тупое, прямолинейное как черенок лопаты поделие иммитирующее нормальные РПГ.
> Извините.

В Directors Cut играл?


ecolog
отправлено 06.11.15 19:23 # 115


Доставляют комментарии в духе "Так не бывает!" при обсуждении постапокалиптического фентези.


ecolog
отправлено 06.11.15 19:23 # 116


Кому: Ujify, #68

> Чё то денег стали просить много за РС игры. Нью Вегас был ничего. А стоил в разы дешевле. Ну посмотрим, чего в этот раз получится.

Кажись те-же 1500-2000р на старте как и нью вегас, кототрый я по распродаже взял рублей за сто и только в этом году прошел.


ecolog
отправлено 06.11.15 19:23 # 117


Кому: max_1986, #101

> Они не только притащили в Фоллаут андройдов, но и сделали их центром сюжета!

Вы поглядите, они еще стреляют атомными бомбами размером с ананас!


Воркута
отправлено 06.11.15 19:23 # 118


Кому: Aborigen, #43

> Вы в пещере чтоли живете? Не в курсе про беседковские РПГ? Скайрим? "Игра которая перевернула представления о жанре"? Не умеет, my ass.

Тебе сколько лет, мальчик?


Arco
отправлено 06.11.15 19:23 # 119


Кому: Technica, #99

> Зад конечно, отличный.
>

Вряд ли кто-то долго будет бегать в костюме от убежища. А в других одеяниях не факт что будет интересно. Но вообще для разнообразия можно будет выбрать. А то до сих пор только мужским персонажем можно было играть.


Endeavor
отправлено 06.11.15 19:32 # 120


Кому: max_1986, #88

> Спасибо что рассказал друг. Теперь перечитай, что я написал, мож дойдёт о чем речь.

Перечитал. Ты написал следующее:

> Кто бы ещё объяснил гениям, что в мире Фола мозги андроида будут иметь размер слегка превышающий стандартный череп (сори, в 60-х про современную микроэлектронику фантасты не знали).

Неясно с чего ты решил что в мире Fallout мозги у андроида будут большие. Единственный вывод который у меня был - это предположить что ты писал о мире Fallout как о постапокалиптическом мире после 60-х прошлого века. Если я неправильно понял - тогда не мог бы ты все-таки объяснить пожалуйста, что ты имел ввиду. Только без пафоса и понтов.


Карлсончик
отправлено 06.11.15 19:32 # 121


Кому: max_1986, #87

> Просто посмотри дизайн-документ Van Buren, сразу увидишь, что недостатки третьей части учли задолго до её выхода.
>

Где же эта чудо игра?! Как же такой крутой компании не удалось ее создать до конца?

> Еще раз русским языком. НВ хорош потому, что его делали люди, причастные к первым двум частям. Поэтому анклавовцев там семеро, андройдов и вампиров нет вообще, Супермутанты в курсе, кто такой Повелитель, а Вертибёрдов на всю игру ровно два, причем один у президента НКР.

Точно таким же русским языком. Создатели НВ фактически мододелы они не разрабатывали игру с нуля, поэтому смогли больше денег выдать на проработку сюжета. И работа над ошибками Фолла3 была таки проведена.


max_1986
отправлено 06.11.15 19:39 # 122


Кому: микроэлектронщик, #110

Дык разговор-то не о том, как лучше. Разговор о том, что в мире Фола полупроврдники отсуствуют как явление природы. Ибо на момент написания фантастики, легшей в основу Фола, еще не появились массово, а уж о современных АйФонах и скручивающихся в трубочку экранах никто и не мечтал. Зато там есть лазерное оружие и ядерные батарейки.

Соотвественно, Беседке либо было похуй на все эти тонкости, либо, что более вероятно, они просто не понимают, что делают не так.


Arraydj
отправлено 06.11.15 19:59 # 123


Хорошая РПГ - это РПГ с массой возможностей, пройти которую можно разными, а главное- интересными способами.

Вот для второго Фаллаута есть "золотая коллекция" вариантов прохождений, почитать о которых можно, наприпер, тут:

http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml

Естественно, самый последний способ интереснее всего.

Лично я, сколько ни играл в 3-и фаллауты по последнему "рецепту" умереть мог только если сам этого хотел, в отличае от второго, где непременно кто-нибудь да отправит к заставке со скелетом путем критического попадания в глаза Избранному из 9мм пистолета сквозь мощную броню Анклава.
А еще мне лично тройки не понравились тем, что нет в них простора действий, истинного веселья от жизни в пустоши. Например - выпить пивка, попасться на краже вяленого мяса в салуне и огрести по лицу ото всех жителей Кламата по очереди, а если не повезет, так еще и отправиться назад к созданию нового Избранного.


микроэлектронщик
отправлено 06.11.15 19:59 # 124


Кому: Endeavor, #120

Камрад я в комментарии # 110 начал расписывать о том что полупроводниковые элементы при воздействии радиации быстро выходят из строя и поэтому там нужна серьёзная экранировка и защита, так что размеры увеличатся в любом случае. У ламп же нет такого недостатка, так что иногда в условиях радиации имеется смысл использовать их.


Stoum
отправлено 06.11.15 20:11 # 125


Кому: Arco, #119

> А то до сих пор только мужским персонажем можно было играть.

Вообщет всегда можно было персонажем любого пола играть


Котовод
отправлено 06.11.15 20:17 # 126


Кому: ecolog, #114

> В Directors Cut играл?

Оригинал был настолько глючный, что играл только в DC.

Кому: max_1986, #122

> Зато там есть лазерное оружие и ядерные батарейки.

На технические тонкости наплевали еще в первых двух фолах. У всех средневековье, 20й век, а у отдельных граждан налажено производство энергетического оружия и силовой брони. Как там с размерами девайсов нужных для функционирования силовой брони? Не слишком ли их уменьшили???


микроэлектронщик
отправлено 06.11.15 20:25 # 127


Кому: max_1986, #122

Опять же не соглашусь, из-за нестабильности работы п/п элементов тогда ещё низкого качества (60-70 е годы) в условиях повышенного радиационного заражения расчёт брали на лампы. Сейчас кстати так же сложность экранировки от активного воздействия такая что в некоторых случаях по прежнему используют радиолампы. А п/п кстати были и их уже во всю использовали. Первые работы с полупроводниками вообще датируются до начала Великой Отечественной.


Arco
отправлено 06.11.15 20:25 # 128


Кому: Stoum, #125

> Вообщет всегда можно было персонажем любого пола играть

Мда, Нью Вегас раза 3 проходил и даже не знал.)) И 3й фол 1 раз проходил. Видимо не обращал внимания.
Для скрытного стиля игры, который я люблю, больше подходит, как мне кажется.


Fanatic
отправлено 06.11.15 20:33 # 129


А вот объясните, камрады, все никак не пойму - откуда такая бешеная популярность всей этой темы с пост-апокалипсисом, зомбарями. Я вот смотрю на эти фоллауты давно, а рука купить не поднимается. Беседку уважаю безмерно. За атмосферность, за квесты. За морровинд, ну и за скайрим, конечно. А как подумаю, что вокруг, блин, ядерная война только завершилась и я буду гулять среди удручающих руин того мира, как то сразу кошелек сам в карман и прячется. Вот горы скайрима - это да, дух захватывает. А мир после ядерной войны.. чего-то не понимаю?


Stoum
отправлено 06.11.15 20:38 # 130


Кому: Fanatic, #129

> А как подумаю, что вокруг, блин, ядерная война только завершилась

Там уже 200 лет прошло, свои государства появились и вообще много всего интересного


Nadd
отправлено 06.11.15 21:39 # 131


Кому: max_1986, #106

> А говорящие мистеры Хенди пидуманы уже тем людьми, которые не понрмают, почему нельзя одновременно иметь в одном мире андроидов и ламповые телевизоры.
>
По поводу разумности мистеров Хэнди - там это достаточно ловко называется искусственной личностью на стандартной операционке. Не интеллектом.


Endeavor
отправлено 06.11.15 21:39 # 132


Кому: микроэлектронщик, #124

Понял камрад, спасибо! Сам я в электронике не шибко силён, собственно поэтому и спрашивал. Единственное что - помню как на военке рассказывали о ЗРК 60х годов который на ламповой элементной базе построен и которому ядерное излучение не страшно - аппаратура сработает в любом случае.


GoldringZaugel
отправлено 06.11.15 21:39 # 133


Говорят карта будет даже меньше чем в нью вегас.


max_1986
отправлено 06.11.15 21:39 # 134


Кому: ecolog, #117

Вот это-то как раз вполне нормально. Был в жизни и миномет Дэйви Крокетт, есть и 152 мм снаряды в ядерном исполнении. Т.е. тут магией никак не отдает, вполне в духе научной фантастики.

Кому: Endeavor, #120

Ты упустил одну деталь. Я говорил о фантастах 60-х. Фол сделан по клише постапокалиптической америкаснкой фантастики времен 60-х. Причём с очень тонким вниманием к деталям. Это ж необычное время было, с одной стороны, спасибо Никите Сергеичу, в США царила массовая истерия на счет того, что завтра может бабахнуть (рытье убежищ, регулярные тернировки по поводу "Пригнись и накройся" в школах), с другой - вера в атом, как в новый бесконечный источник энергии. Про микроэлектроникой тогда и не пахло даже, да чего там, Гейтс в свое время лоханулся со смартфонами, хотя вроде сам был на передовой... Так что с одной стороны будущее тогда представлялось с атомным всем, включая автомобили, с энергетическим оружием, а с другой стороны - здоровые компы с монохромными экранами с ЭЛТ, лампы, простенькие роботы без мозгов и киборги, если требуется совершать сложные действия (собственно, даже собаки К-9 в Фоле не роботы, а киборги). Искусственный интеллект есть, но только в суперкомпьютерах размером с БЭСМ (ну покомпактнее, будущее же, но все равно с трудом умещаемые в машинном зале). Собсвенно, Пип бой (сраный органайзер с Джи Пи эс) это вообще самый адский хайтэк, какой там вообще есть.

Это кстати не я придумал, это все в дизайн-документе есть.

Беседка на эти нюансы болт кладет, в итоге получается хрень. Плюс он в целом не понимают главного - в НФ все-таки не должны нарушаться базовые законы мироздания. Ну вот такой нюанс простой - что нужно для производства простого полиэтиленового пакета? Нефтедобыча, химическое производство огромных размеров и только после этого - собственно линия по производству пакетов, упаковки для сникерсов и презервативов. Никогда не обращал внимание, что у всего новодела в Нью Вегасе деревянные приклады, ручки и т.д.? Вот это - внимание к деталям, то чего у беседкие просто нет.


Roman_19
отправлено 06.11.15 21:39 # 135


Ну наконец -то...


max_1986
отправлено 06.11.15 21:39 # 136


Кому: Котовод, #126

У отдельных граждан это конкретно у бывшего правительства США. Целенаправленно эвакуировавшегося на нефтяную платформу с кучей ништяков. И в итоге, сделанных за 150 лет комплектов не хватило на всю могучую армию в 400 человек. Все остальное - довоенные запасы. У Братства никакого производства поверарморов не было никогда. Только ремонт довоенных запасов. Ну и, понятно, и те и другие это остатки армии США.

Кому: Карлсончик, #121

Беседка тоже ничего с нуля там не делала, Ф3 это, твоим языком, мод к Обоивиону. Причём уши последнего торчат местами очень явно.

Кому: микроэлектронщик, #127

Еще раз говорю, Фол имеет вполне конкретный истоник вдохновения - НФ 60-х. Не было в ней микроэлектроники. Тогда настольный-то компьтер был чудом сам по себе. В общем, нет там никакого хитгрого замысла про радиацию, это просто внимательное следование клише тогдашней НФ.


микроэлектронщик
отправлено 06.11.15 22:20 # 137


Кому: max_1986, #136

Камрад прости что перебью, но тут ты не прав изделия из полупроводников в 60 годы активно входили в жизнь в тот момент германий и селен. Из них делали диоды в те годы, транзисторы ещё не так были распространены, но уже тогда некоторое понятие об их свойствах было. Так как несмотря на минимизацию элементов были выявлены существенные недостатки, некоторые к слову до сих пор не устранены.


Котовод
отправлено 06.11.15 22:22 # 138


Кому: max_1986, #134

> Собсвенно, Пип бой (сраный органайзер с Джи Пи эс) это вообще самый адский хайтэк, какой там вообще есть.

Поверармор круче в плане миниатюризации.

> здоровые компы

Турели?


Valdamar
отправлено 06.11.15 22:58 # 139


Кому: Deros, #28

А если начать с Dark Souls - прямо и до апреля будет чем заняться!


Xlodvig
отправлено 06.11.15 23:01 # 140


А тут между делом показали трейлер к варкрафту. Вещь!


frantic-gleb
отправлено 06.11.15 23:02 # 141


Ролик вдохновил на покупку нового компьютера, хотя в Дьябло 3 года 2 играл на ноутбуке. А женский персонаж как натурально виляет бёдрами! Интересно, достаточно будет процессора Intel Core i5? А то в рекомендованных пишут Core i7.


Endeavor
отправлено 06.11.15 23:02 # 142


Кому: max_1986, #134

Вот теперь понял твою мысль камрад, спасибо. Насчет деталей - соглашусь, мне это самому не раз в голову приходило. Ну и насчет канонов мира или фантастики тоже верно, хотя по сравнению с феерическим бредом 3-й части (я имею ввиду вампиров, инопланетян и иже с ними) это еще ничего. Хотя, конечно, если они ИИ сделают центральным сюжетом - то это мрак. Как мне кажется, в пост-апокалиптическом мире можно было бы придумать сюжет получше и не такой заезженный.


Endeavor
отправлено 06.11.15 23:02 # 143


Кому: GoldringZaugel, #133

> Говорят карта будет даже меньше чем в нью вегас.

Но зато, поговаривают, будет плотнее заполнена, что, на мой взгляд, даже лучше.


max_1986
отправлено 06.11.15 23:02 # 144


Кому: Котовод, #138

Камрад, ну ещё раз. Речь не о том, как на самом деле. Речь о том, как оно по логике вселенной. Базовые допущения Фола - почти вечная атомная батарея размером с автомобильный аккумулятор, но при этом полное отсуствие микропроцессоров. Откуда такие допущения - сказал выше. Почему они такие - можно предполагать только. Поэтому, еще раз, в сеттинге Фола Поверармор и плазменный пистолет - дело нормальное, а вот андройду элементарно нечего в башку сунуть. Ну вспомни размер персоналки в любом Убежище а первых двух частях. Ну а то, что какой-то хренов институт после войны уже прошёл путь от ламп до хотя бы первых пней - анриал.


Whisper
отправлено 06.11.15 23:15 # 145


Кому: frantic-gleb, #141

> Интересно, достаточно будет процессора Intel Core i5? А то в рекомендованных пишут Core i7.

Cильно надеюсь что нет - как правило вообще важно просто частота, с с этим за 15 лет не сильно продвинулись.


Whisper
отправлено 06.11.15 23:20 # 146


Кому: max_1986, #144

Идея фолла, каким мы его знаем, родилась из дизайнерских побуждений - было решено делать не стандартный постапок, а вот такой, чисто визуально застрявший в 40-50-х. Предложил человек с чудесной фамилией Боярский, кстати.

Получилось так необычно, что никто лучше с тех пор ничего и не придумал.


max_1986
отправлено 06.11.15 23:29 # 147


Кому: Whisper, #146

В библии Фола ссылались как раз на фантастику в мягкой обложке, если память не изменяет. Т.е. Там не только визуальгные клише, но и модная тогда идея гигантизма мутантов оттуда.


ValeriG
отправлено 07.11.15 00:38 # 148


мнда... пять лет уже в завязке, а игры так и не изменились...)))


Ujify
отправлено 07.11.15 00:57 # 149


Кому: ecolog, #116

> Кажись те-же 1500-2000р на старте как и нью вегас, кототрый я по распродаже взял рублей за сто и только в этом году прошел.

Вроде меньше. Рублей 600 что ли. Хотя может быть. Я так на распродажах десятка три игр купил. А запустил из них от силы пяток. А доиграл, вроде бы, одну. XCOM новый.


Baltazar
отправлено 07.11.15 01:03 # 150


Ведьмак-3 будет жалобно скулить в сторонке за звание лучшей РПГ?
По продажам то уж точно, а по игре посмотрим. Верим и надеемся.


Wassili
отправлено 07.11.15 01:46 # 151


Эх, дождались. Теперь не только сон, но и еда - до свидания


freegost
отправлено 07.11.15 10:24 # 152


Впечатление как будто смотришь трейлер нового Коловдути только с чуть более убогой графикой и в постапокалипсисе.
Какого лысого это подделие привязывают к 1 и 2 фаллауту не совсем понятно. Предпочитаю считать что так называемые новые части это вообще другая игра никоим боком не относящаяся к оригинальной игре. Я их называю Обливион в сеттинге постапокалипса. А так называемая система ВАТС это всего лишь читерский слоумо которым и то нет большой необходимости пользоваться.


Тофсла
отправлено 07.11.15 14:28 # 153


Кому: Baltazar, #150

> Ведьмак-3 будет жалобно скулить в сторонке за звание лучшей РПГ?

"If you were to pick it up and play [Fallout 4], it does feel like a modern shooter" (c)Todd Howard

C учётом, что сам директор Bethesda называет Fallout 4 не иначе как шутером, насколько будет ли он RPG вообще, а не просто шутером со статами, или очередной песочницей - ещё пальцем по воде писано.


AloneStranger
отправлено 07.11.15 14:40 # 154


Кому: Хоббит, #95

> Я тоже уже задумал всю дорогу смотреть виляющий женский зад)

Вам в Lineage2 с игрой за темных


BARALEX84
отправлено 07.11.15 17:18 # 155


Кому: Frimen130, #6

> Кому: Vasya Pupkin, #1
>
> > Андроиды - тоже люди!
>
> Андрогены!!!

андрогИны - Мужик с вагиной или бабы с членом. АндрогЕны - мужские половые гормоны. Хоть бы для начала посмотрел камрад, как правильно пишется.


Konstantine
отправлено 07.11.15 18:07 # 156


Очень разочаровал. Даже точно и не скажу чем, сопливое всё какое-то. Главный герой раньше был настолько крут, что не говорил вообще ничего, а сейчас разошёлся адскими монологами. Главным в Фоле всегда был подчеркнутый суровый быт и возможность стать как приспосабливающимся работорговцем, бандитом или защитником пустошей. При просмотре ролика, где героя накачивают, что надо разрушить Институт первой мыслью было "блин, мне-таки хочется примкнуть к Институту, дадут ли возможность?". Но, судя по тому, как главный герой, накачанный пропагандой кричит "как, как разрушить его?!" выбора хрен дадут, наверное.


Чупакабрер
отправлено 07.11.15 19:31 # 157


Кому: Snusmymrik, #94

А ты, логичный.
Слелал сразу минима два предположения, оба из которых могут с ненулевой оказаться ложными, и привел их в аргумент.
Например, откуда тебе знать, что мы не знакомы? )

Я б на твоем месте автора спросил, не спекулировал.
Конечно, никто не любит прилюдно ошибаться, это понятно. Но тебя ж никто не стремится обидеть.

Кстати, рекомендую всем любителям и интересующимся фильтрануть комменты max1986 в поиске и прочесть.
Сам был восхищен по прочтении.


Чупакабрер
отправлено 07.11.15 20:37 # 158


Кому: Konstantine, #156

ну да, в первой части можно было стать супермутантом, например :)


Evgen Bush
отправлено 07.11.15 23:54 # 159


Кому: Anklav, #76
> Он пип-бой! :)

Кому: Forgotten, #58
> Это фраза из всех Фаллаутов.

В трех Фоллаутах эту фразу говорил Рон Перлман, сыгравший Хеллбоя (и не только, конечно), голос Фоллаута, так сказать, я к этому.


Baltazar
отправлено 08.11.15 00:41 # 160


>Какого лысого это подделие привязывают к 1 и 2 фаллауту не совсем понятно

Не привязывают. :) Это Фаллаут-4. ;) А не Фаллаут 2: Новое Начало.

Я буду судить строго когда пройду или по крайней мере, окунусь в игру с головой. В 20 раз больше чем в Ведьмаке мир, или меньше чем в Нью-Вегасе, это всё не имеет значения. Важен будет результат.
Не вижу по трейлерам никаких настроев против Института (как многие тут писали), про Институт как опухоль говорит один из персонажей, который его не любит, но это не означает, что его не любят другие, или что к нему нельзя будет примкнуть.

Создатели Фаллаута, я надеюсь, это не создатели Heroes 5 и остальных уродцев, они прекрасно понимают, что Фаллаут должен быть Фаллаутом, чтобы иметь успех.
Что плохого в хорошем шутере? Ничего. Главное, чтобы для любителей изучения мира было всё необходимое. А так - хочешь в стиле шутер бегай, хочешь пустыши изучай.


AlexLag
отправлено 08.11.15 01:08 # 161


Кому: SteeL, #93
Кому: Хоббит, #95
Кому: QoMSoL, #100

блин, я что один проходил Nеw Vegas теткой в трусах, майке и берете?



freegost
отправлено 08.11.15 13:43 # 162


Кому: Baltazar, #160

> Что плохого в хорошем шутере?

Только то что их и так до задницы и шутер на самом деле довольно посредственный. Почему то никому не пришла в голову "светлая идея" сделать из Героев или Дискиплс шутер. Причем шутер довольно посредственный.
Фаллаут уже не фаллаут. Новые части выезжают только на популярности первых 2х частей. Новые части больше похожи на Сталкер тень Чернобыля.


Ghostmate
отправлено 08.11.15 13:43 # 163


Кому: AlexLag, #161

Наверное, потому как выбор платьев и даже ночнушек как бы присутствует. А если с нексуса скачать моды, позволяющие в довоенные костюмы scrap metal напихать без смены внешнего вида...


max_1986
отправлено 08.11.15 14:03 # 164


Кому: AlexLag, #161

Че даже Поверармор не носил? Какой же фол без поверамора-то?

А вообще, ничего удивительного, я тут выяснил намедни, что масса народу не знают, про то, что на финальный махач с собой можно привести стариков-разбойников из Анклава...

Кому: Baltazar, #160

>что Фаллаут должен быть Фаллаутом, чтобы иметь успех.

Похоже, после успеха третьего Фола они как раз наоборот уверены, что теперь кроить из него можно хоть приквел к Масс Эффекту. Вампиры в Фоле... Не в виде пасхалки, а с совершенно серьёзной миной, в основном сюжете.

Диалогов нормальных нет, скиллов нормальных нет, зато есть Андроиды, килотонны пафоса и спижженые в майнкрафте и массэффекте фишки. По ходу от Фола скоро одно название-то и останется. Ах да Рона Перельмана, тоже нет...


AnTev.
отправлено 08.11.15 16:17 # 165


Кому: Baltazar, #160

Согласен со всем написанным. Особенно в части того, что судить о игре можно только поиграв в неё.


Ghostmate
отправлено 08.11.15 19:05 # 166


Кому: max_1986, #136

> Беседка тоже ничего с нуля там не делала, Ф3 это, твоим языком, мод к Обоивиону. Причём уши последнего торчат местами очень явно.

Движок делали как раз для Фола, Обливион просто раньше вышел.


Кому: Карлсончик, #121

> Создатели НВ фактически мододелы они не разрабатывали игру с нуля, поэтому смогли больше денег выдать на проработку сюжета.

А ты G.E.C.K. открой для Ф3 и для Вегаса. Движок не кадинально, но хорошо так подкручен, свистелок тьма новых.


Кому: max_1986, #164

> Диалогов нормальных нет, скиллов нормальных нет, зато

А это неизбежно в связи с переходом в реалтайм и 3д. S.P.E.C.I.A.L. был сделан по образу настольных игр, после того, как с GURPS не срослось. Нынче какой толк в инициативе, сиречь скорости реакции аватара, если она напрямую зависит от игрока. С разговорными и прочими небоевыми навыками вроде проще, но они в условиях отсутствия нормальных боевых наыков дают дикий перекос.


Ghostmate
отправлено 08.11.15 19:42 # 167


Кому: max_1986, #101

> В Ф3 я играл, оснований думать, что у них почему-то должно получиться лучше, учитывая причину фэйла, я не вижу.

А вот про фэйл это ты зря всё-таки. Не фол, а вроде и фол. С задачей переноса команда справилась, а большего от них начальство и не ждало. Основной сюжет с небольшими отклонениями вообще повторяет сюжет первых двух фолов, "как смогли". Тут тебе и супермутанты, и бравые, но никого к себе не принимающие братаны из стали, к которым избранный без мыла проникает, гекк и водный чип в одном флаконе Джефферсона. Нужно же было отследить, что именно сделало фолы 1-2 легендарными при провале продаж.
Так что не фэйл, к тому же, если вспомнишь, до выпуска Ф3 существовала масса багоделок типа последних дней гайи. После - тишина. А следующие бордельлэндсы уже не заигрывали с пошаговыми боями.


Arraydj
отправлено 08.11.15 22:13 # 168


Кому: Ghostmate, #167

"Как смогли" - это на уровене нового Терминатора.

Тогда, если Генезис ты смело называешь отличным Терминатором, то и Фаллауты выше двойки - достойное продолжение серии.


LX Da Mad
отправлено 08.11.15 23:17 # 169


Список игр на пенсию стремительно расширяется!!! К третьему Mass Effect, Скайриму, второму и третьему Ведьмаку добавляется Фол 4!

И это при том, что надо сначала будет игранные переиграть! :)


Ghostmate
отправлено 08.11.15 23:43 # 170


Кому: Arraydj, #168

Не стоит сравнивать готовое изделие, воплощенный на экране сон Кэмерона, коим является второй терминатор, и поделку, мучительно впихиваемую в ранг франшизы. Тут бы как раз сравнить первый и второй терминатор, так как ситуация в чем то схожа. На момент выхода первого терминатора не было возможности приляпать на экран жидкого. Даже рисованный робот под прессом в финальной сцене умиление вызывает. То есть технический прогресс внес свою лепту. Отличным тут является то, что Кэмерон снимал как первого, так и второго терминатора, а начиная с Fallout:Tactics фолом занимались левые ребята. Однако, в отличие от тактикс, Ф3 уже канон. Вегас канон. Слабо местами, но на новых рельсах и после 10 лет молчания. Попытайся беседка сделать пошаговый Ван Бюррен, неизвестно, что бы вышло. Возможно, фанаты были бы в восторге, для остальных игра прошла бы незаметно, провал продаж и фактическая смерть проэкта. Нам реанимировали не самую удачную в плане денег игру, большую часть которой оплатили те, кому оказался люб шутер.

Учитывая возможную альтернативу, это очень хороший вариант. Фол жив, а я кончил.


bqbr0
отправлено 09.11.15 07:04 # 171


Только что завершил негоцию свежаго Фаллоута в Стиме за вполне приемлемые для меня ассигнации.
С завтрашнего дня на десять дней в отпуске. Привет жадным детям!


Snusmymrik
отправлено 09.11.15 08:49 # 172


Кому: Чупакабрер, #157

> Например, откуда тебе знать, что мы не знакомы? )

Из этого утверждения следует, что ты на самом деле телепат, и поэтому можешь говорить за посторонних людей то о чем они думают?

> Конечно, никто не любит прилюдно ошибаться, это понятно.

То, что ты признаешь свои ошибки, это хорошо.

> Но тебя ж никто не стремится обидеть.

Да ничего страшного, я на тебя не в обиде.

> Кстати, рекомендую всем любителям и интересующимся фильтрануть комменты max1986 в поиске и прочесть.
> Сам был восхищен по прочтении.

За все что пишет данный человек я не скажу, но в тех вопросах, в которых я хотя бы немного разбираюсь, могу сказать однозначно - max1986 разбирается крайне поверхностно, или выражаясь местным языком, "несет лютый бред".


QoMSoL
отправлено 09.11.15 10:19 # 173


Кому: AlexLag, #161

> блин, я что один проходил Nеw Vegas теткой в трусах, майке и берете?

Рыжей??? С зелеными глазами??? С сиськами???
Нет, не один!!!


max_1986
отправлено 09.11.15 10:27 # 174


Кому: Snusmymrik, #172

И в каких ты разбираешься? Даже интересно стало.


Чупакабрер
отправлено 09.11.15 13:20 # 175


Кому: Snusmymrik, #172

Видимо холодные годы были на самом деле недалеко. Ну давай тогда, удачи, рефлексант.


Scald
отправлено 09.11.15 14:04 # 176


Кому: микроэлектронщик, #137

> Камрад прости что перебью, но тут ты не прав изделия из полупроводников в 60 годы активно входили в жизнь в тот момент германий и селен. Из них делали диоды в те годы, транзисторы ещё не так были распространены

Всегда вспоминаю "звуковой чип" из Fallout 2. Этакое шасси с плудюжиной радиоламп и октальной фишкой в качестве разъёма. Этак прикинул сколько ламп понадобилось бы для ЦАПа и АЦП способных разборчиво оцифровывать и возвращать в аналоговый сигнал хотябы от 300-3000 Гц, и понял, что главгерой бы его в одиночку тупо не поднял бы. У меня долгое время электронно-счётный ламповый частотомер был - более 100 радиоламп. Так это был неподъёмный железный куб с пол холодильника. Упаришься такой через комнату переть. Не то что через Пустошь.


Aborigen
отправлено 09.11.15 14:52 # 177


Кому: max_1986, #106

Короче, камрад, поезд уехал, пассажир остался. Вселенная попала в руки Беседки, те ее развили так как видели они, в целом имхо вполне достойно и интересно. К ним примкнули те кто занимался развитием вселенной до того как она попала в руки Беседы, получилось во многом даже круче. Но общий посыл известен - вселенная развивается, оставив позади первые две части, частично их атмосферу, но хуже особо не становится, становится другой, пытается отвечать реалиям времени. А ты отстал, сидишь на перроне и рассказываешь как хороши были паровые поезда в твоем детстве. Счастливого пути, че.


Aborigen
отправлено 09.11.15 15:05 # 178


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Aborigen
отправлено 09.11.15 15:06 # 179


Кому: AVAnto, #108

> Угу, и при этом переворачиватель жанра в плане игровых возможностей многократно уступает Морровинду.

Ну если считать откровенный дисбаланс морровинда как эталон - да, там возможностей была просто тьма. И слава богу что их выпилили, потому что тогда это выглядело очень круто, а сейчас смотрелось бы как поделка на колене.


Aborigen
отправлено 09.11.15 15:13 # 180


Кому: freegost, #162

> Фаллаут уже не фаллаут. Новые части выезжают только на популярности первых 2х частей. Новые части больше похожи на Сталкер тень Чернобыля.

[нагло ржет, тыкает пальцем] Посмотрите на него люди! Подавляющее большинство игроков Ф3 недоумевало почему в названии стоит цифра 3. Большая часть аудитории что Ф3 что НВ, что теперь Ф4 - в глаза не видела первые две части и знать не знает о чем страдают там отставшие от поезда. А "убитая Беседкой" вселенная продолжает жить, привлекать новых игроков и процветать. Фоллаут все еще фоллаут, проблема в вас.


Aborigen
отправлено 09.11.15 16:10 # 181


Кому: Воркута, #118

> Тебе сколько лет, мальчик?

27, дяденька. А тебе? Какие-то претензии кроме этого?


Ghostmate
отправлено 09.11.15 18:40 # 182


Кому: Aborigen, #180

> Большая часть аудитории что Ф3 что НВ, что теперь Ф4 - в глаза не видела первые две части и знать не знает о чем страдают там отставшие от поезда. А "убитая Беседкой" вселенная продолжает жить, привлекать новых игроков и процветать. Фоллаут все еще фоллаут, проблема в вас.

Да нет. Есть такой термин в нф, преодоление недоверия. С Ф3 все просто, огромный срок ожидания, огромные надежды, угодить всем было просто невозможно. После НВ сову на глобус натянуть уже не удастся. Так что остается ждать своей остановки, на которой нужно сойти и послать поезд по назначению. При чем здесь проблемы?


Лимонадный Джо
отправлено 09.11.15 19:44 # 183


В стиме уже куча положительных отзывов.


max_1986
отправлено 09.11.15 19:49 # 184


Кому: Aborigen, #177

Камрад, если ты утрудишь себя чтением, то поймёшь, что именно мне не нравится в Ф3.

Не "развите вселенной", нет. А простая убогость сценристов.

Простой пример. Первый город, в который ГГ попадает - Мегатон. Бог с ним, что идею сперли в Тактиксе. И вот к ГГ подходит некий персонаж самого мутного вида (очки, шляпа довоенная, костюм, короче, типичный житель Пустоши) и предлагает главную достопримечательность взорвать. И у него даже есть ключ активации устройства (понятно, они же по всей пустыне валяются). Мотивация потрясающая - какому-то идиоту городок весь вид портит. Дальше больше, идём к шерифу, сдаем мутного кадра, шериф (суровый закаленный мужчина, он есть закон, по факту) идёт разбираться, кидает кадру обвинение, потом говорит "следуй за мной" и... Поворачивается спиной к человеку, который, напиминаю, обвиняется в том, что хотел взорвать весь город к херам со всеми его жителями. Конец немного предсказуем, да? Для всех, кроме шерифа, этот натурально шокирован таким вероломством. Как этот кекс дожил до седин, вообще не понятно.

Ещё раз напоминаю, вокруг пустыня. Башку могут снести просто потому, что скучно и есть лишние патроны. Вокруг имеются каннибалы, рейдеры в духе Mad Max 2, а ещё есть фауна, которая не прочь тебя сожрать.

Вот и все. Мир Ф3 населен идиотами с идиотской мотивацией. Большая часть из них озабочена такими проблемами, которые у нормального человека в условиях, когда башку оторвать может кто угодно чисто для смеха и от излишка патронов, возникнуть не могут. Почему-то сделанный на том же движке с той же унылой модификацией СПЕШАЛ Нью-Вегас этой проблемы лишен.

Ты уверен, что дело во мне, или кто-то объективно профакапил сценарную работу?


Ghostmate
отправлено 09.11.15 22:01 # 185


Кому: max_1986, #184

> Мир Ф3 населен идиотами с идиотской мотивацией. Большая часть из них озабочена такими проблемами, которые у нормального человека в условиях, когда башку оторвать может кто угодно чисто для смеха и от излишка патронов, возникнуть не могут.

Это да. Сразу вспомнился Джанктаун и владелец магазина, проделывающий дыру размером с арбуз в Гизмо.


Arco
отправлено 09.11.15 22:01 # 186


Фол4 успешно куплен в стиме и закачивается. :) Остается надеятся, что завтра будет время поиграть. Season Pass как-то рука не поднимается заказать, кот в мешке..


Steamboy
отправлено 09.11.15 22:11 # 187


Я тоже так думал, когда в 11-м классе выбирал, в какой институт поступить.


микроэлектронщик
отправлено 10.11.15 09:06 # 188


Кому: Scald, #176

Да можно, хоть на релюхах, вопрос будет в скорости срабатывании и в энергопотреблении, но до уровня микропроцессоров им всеравно недостать и не важно сколько ламп будет влепленно.


ilyuhezz
отправлено 10.11.15 11:13 # 189


Первый фоллаут прошёл мимо. Второй и третий - единственные игры, в которые играл ночи напролёт. Со времён третьего компьютер не обновлял, приставок не покупал. Похоже, нужно будет потратиться на новую железку. А что делать? [пересчитывает мелочь в копилке]


freegost
отправлено 10.11.15 13:13 # 190


Кому: Aborigen, #180

> [нагло ржет, тыкает пальцем] Посмотрите на него люди! Подавляющее большинство игроков Ф3 недоумевало почему в названии стоит цифра 3.

Большая часть аудитории недоумевают почему это назвали Фаллаут. Игра неплохая. Но даже в те времена существовали игры в жанре шутер с куда лучшей графой, открытым миром и неплохим сюжетом.

> Большая часть аудитории что Ф3 что НВ, что теперь Ф4 - в глаза не видела первые две части и знать не знает о чем страдают там отставшие от поезда.

Если мне надо тонны пафоса и спасение Мира то я поиграю в Драгон Эйдж или Масс Эффект. Там с графоном даже получше будет и сюжет логичнее будет. Оригинальный Фаллаут это иммено что игра про выживание, это мрачный юмор, это шедевральный сюжет, это сатира над всем чем можно.

> А "убитая Беседкой" вселенная продолжает жить, привлекать новых игроков и процветать. Фоллаут все еще фоллаут, проблема в вас.

Это вселенная выдуманная Беседкой и не более того, ее бездумно зарезали в коммерческих интересах. Еще одна розовая жвачка для массового пользователя. Частично положение исправила Нью-Вегас. Как я говорил это еще одна вселенная которая скатывается в розовое мыло и голимую казуальщину. Не говоря уже про то что Фаллаут стал шутаном - Шутаном Карл! И ладно бы графонистым шутаном. Меня добила систем ВАТС которая здесь нужна как корове седло (Считаю ее издевательством). Кривая попытка сделать что то подобие пошаговых боев. Простое прокачиваемое слоумо было бы уместнее.


Jenek91
отправлено 11.11.15 00:41 # 191


А мне всегда было трудно назвать современные фаллауты каноничными по следующим причинам, лучше дело обстояло
только в New Vegas и то частично: мои уши слышат совсем не то, что слышали в первых двух частях (музыка другая, озвучка оружия и прочих элементов окружения , как - то звук открытия внутренних дверей убежища, другая), мои глаза видят совсем не мир фаллаута (это не фаллаут 1,2, просто перенесенный в 3D: архитектура строений другая (в оригинальном фоле почти все довоенные постройки темные, в каком-то готическом стиле что-ли, ну и иногда кирпичные постройки встречаются), модели оружия и брони совсем другие, типичная одежда персонажей другая, гипертрофированный retro future - в оригинальном фаллауте стилистика 50-х присутствовала разве что на рекламных постерах на домах, в начальной заставке, ну и пресловутые компьютеры, оружие же, дизайн военных баз, брони, оружия сугубо футуристичен. В современных фаллаутах retro future везде, где можно ), мой мозг планирует совершенно другого рода стратегии (Механика совсем другая, даже несмотря на вроде как почти те же навыки, и дело тут не в отсутствии пошагового режима. Банальный пример - количество очков жизней персонажа/типичные повреждения оружия/защитные характеристики брони). Ведь все это составляло атмосферу фаллаута , если считать атмосферу игры набором эмоций, который дает игра воздействием на органы чувств (в случае с компьютером это зрение, слух и мышление. Да я знаю, что мышление не орган чувств. Я думаю вы поняли, что я имел в виду). В итоге из мира оригинального фаллаута оставили только убежища, картинки в стиле Vault-boy, и силовую броню(хотя ее криво) и еще ряд вещей. Получается что играешь вроде и в фол, но в тоже время это не фол нифига. Вот Fallout 4, несмотря на то, что игра сама по себе мне уже нравится и я буду залипать в ней, ушла от оригинала еще дальше.


AlexLag
отправлено 12.11.15 08:40 # 192


Кому: max_1986, #164

Ее ну в тесных помещениях, да там где радиация что-то одевал.


Воркута
отправлено 12.11.15 13:15 # 193


Кому: Aborigen, #181

> Какие-то претензии кроме этого?

Да нет, тут как-то сразу всё ясно.


Starnes
отправлено 13.11.15 12:03 # 194


Заметка для карманников.

Смешная штука. Рыцари БС ходят/стоят в силовой броне.

Можно своровать ядерную батарейку(полезная штука), бронька вырубится - рыцарь вылезет, будет стоять с миниганом на перевес уже в своей пижамке. Не так внушительно. А вот теперь можно дернуть с него патрон .50.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк