> Война... Война никогда не меняется.
> Только ради этой фразы и ради костюма куплю.
Да ладно, той безнадеги и крутизны что была в фоле2 и рядом тут не лежало.
Веселый цветастый детский пифпаф я вижу. Для любителей полежать на диване вверх ногами во время игры =)
Немедленно вспомнилось только-что просмотренное выступление господина Савельева.
Самое начало - где он тонко сострил про прыщавого задрота с протухшей сосиской в зубах.
я не хочу сейчас рассказывать о том, какие были раньше в follaut'e деревья высокие и трава зелёная, но по всему видно что ветка ушла куда-то "не туда". товарищи, которые, как и я, проходили первый Фол строго по инструкции на установочном диске (1-2 ящика пpохладного, свежего пива, большое, мягкое кресло с высокой спинкой, около суток свободного времени ), уже либо заняты абсолютно другими делами, либо плачут по дням ушедшей молодости, как пенсионеры о светлом советском прошлом. на этом фоне, хочется задать вопрос конкретно товарищу Берсу - не желает ли он в рамках рубрики имеющейся рубрики о старых играх, задаться вопросом о будущем неумираемой классики и может быть хоть как-то осветить тему изометрических рпг, которые клепаются теми, кто в своё время вырос на fallout и иже подобным?
>> Безумно красивые локации.
>
> Ага, как раз прикупил себе новую видюху (хотя больше из-за Ведьмака3)
> Но сейчас набегут фанаты 2-го фолла и расскажут нам что графика - гамно :)
А мне все таки сдается что в Ведьмаке покрасивше будет.
> проходили первый Фол строго по инструкции на установочном диске (1-2 ящика пpохладного, свежего пива, большое, мягкое кресло с высокой спинкой, около суток свободного времени )
Да, было такое.
> уже либо заняты абсолютно другими делами, либо плачут по дням ушедшей молодости, как пенсионеры о светлом советском прошлом.
По случаю минувшего выходного в середине недели и отправки детей к бабушке, взял со скидкой Bloodborne. Игра по всем пунктам такой крутости, что до Нового года мне вообще никаких других игр не надо. А в конце ноября ещё дополнение выйдет. Так что старые геймеры всё ещё геймеры! Другими делами заняты, но и о любимом развлечении не забывают и идут в ногу со временем.
Похоже, Беседка всерьез сочла свой ход с Андройдом в третьем фоле гениальным. Интересно, вомпиры тоже будут?
Судя по слову Синтететик и общей направленности камментов про институт, новый источник вдохновения для сюжета нашли в прародителе Фола - база Кочис, все дела. Кто бы ещё объяснил гениям, что в мире Фола мозги андроида будут иметь размер слегка превышающий стандартный череп (сори, в 60-х про современную микроэлектронику фантасты не знали). Вангую гениальные в своей тупости объяснения, как Институту удалось обойти сей скромный технический нюанс.
Также в ролике обнаружен производящий атомные бомбардировки вертолёт. Кто на этот раз у нас такой богатый? Ещё одну базу Анклава не добили?
И так, чисто для справки. Вопрос с супермутантами решен героем первого Фола окончательно и бесповоротно, они действительно никому не угрожают, можно так пафосно было про них с балкона не орать.
Ps Марсиане будут? Им самое время вторгнуться в Сиэттл. А чо, неожиданный поворот, опять же, в следующем неизбежном пятом фоле можно будет спокойно пиздить идеи Масс Эффекта целиком, а не кусочками.
Играть не буду -
1) Rage - те же йайца в профиль.
2) Ценник мое почтение. А я заметим не жадный ребенок.
3) Графика - как тот Rage, а времени прошло уже куча прошла.
Попарюсь во второй Фол, оно как то ближе. Та и Ведьмак сильно красивее.
Эх беседка, беседка...
> Похоже, Беседка всерьез сочла свой ход с Андройдом в третьем фоле гениальным. Интересно, вомпиры тоже будут?
Уже были, в третьей части.
> Судя по слову Синтететик и общей направленности камментов про институт, новый источник вдохновения для сюжета нашли в прародителе Фола - база Кочис, все дела. Кто бы ещё объяснил гениям, что в мире Фола мозги андроида будут иметь размер слегка превышающий стандартный череп (сори, в 60-х про современную микроэлектронику фантасты не знали). Вангую гениальные в своей тупости объяснения, как Институту удалось обойти сей скромный технический нюанс.
Задай этот вопрос робомозгам и мистерам хенди.
> Также в ролике обнаружен производящий атомные бомбардировки вертолёт. Кто на этот раз у нас такой богатый? Ещё одну базу Анклава не добили?
Сделал предзаказ неделю назад, посмотрим, что на этот раз нас ждет. Хотя по трейлерам игра скорее напоминает какой-то Team Fortress, а не суровый пост-апокалипсис, каким должен быть Fallout. Даже Wasteland 2 больше претендует на это название.
> Да ладно, той безнадеги и крутизны что была в фоле2 и рядом тут не лежало.
Это кому как камрад, мне во времена второго Фола было лет 12 или 13, о компьютере я тогда и мечтать не мог. Так вот их я не застал, а сейчас играть в изометрию на безнадежно старевшей графике ну никак не тянет, несмотря на рассказываемую всеми крутость. Поэтому мне и третий Фол и Вегас понравились и я считаю их очень крутыми и четвертый я уже купил.
-Уже просматривается суперсюжет, что то в стиле:
" ГлавЗладей обитающий в некоем Институте в Бостоне(а может это супермозг просто?), притом повернутый на технике и ненависти к людям клепает синтетов-андроидов, что бы они уничтожили остатки людей и мутантов и заселили мир. Доктор Зло зловеще смеется и говорит: "ты не найдешь Институт... придет время и Институт поимеет вас всех!!!"
-Для драматизму и остроты: "Доктор Зло" - это убийца жены ГГ, а их ребенок стает его главным помощником. Как вариант на генном материале сына клепали синтетов в оконцовке оказывается, ГГ может своим исходным геномом перепрограммировать армию синтетиков против Доктора Зло...
-Но естественно перед этим всем ГГ обязательно должон сигануть в какую то жутко радиоактивную дыру... Никто другой, токмо он законы эпика и... убожество нонешних сценаристов Бесезды. ???
-Да кстати в "огромном мире и великолепной игре..." будет ажжжж... 14 дополнительных квестов, а всего вместе с сюжетом их будет 72два штука. "Огромный мир, сопоставимый по размерам чуть ли не со Скайримом..." на четверть состоит из необитаемых вод и пробегается по диагонали сверху вниз за 12 минут реального времени, то есть что бы пересечь "огромную карту" понадобится побегать 6 часов игрового времени.
Это компания которая с продаж скурим больше 600 млн подняла, и с фоллаута как минимум не меньше, регулярно забирающая награды за лучшие рпг года? Да говно компания вообще непонятно чем занимаются!!
Беседка делает отличные рпг. Лично мне они не очень нравятся потому что я люблю, когда написаны десятки тысяч диалогов в которых можно повыбирать. Например простенькая изометрическая pillars of eternity берет только этим. И не отпускает, навевая ностальгию по Воротам Лысого Ура и тому же фоллауту. Но вот если этот недостаток отбросить, ну вот нет у беседки сценаристов от тех же обсидиан, ну что поделать, то получается, что на их игры можно потратить 120-150 часов чистого времени на исследование мира до самых его глубоких закоулков, а потом с большим удовольствием переигрывать.
Мне когда фол вышел - честно скажу. Он не понравился. Вообще. Я не понимал восторгов своих друзей, глядя из-за плеча. Подумалось - что за фигня. Ну ролик второго фола прикольный, а потом какой-то треш с муравьями начинается...
Потом, через год-полтора, так получилось что было пара недель свободного времени - в [Институт] можно было не ходить по техническим причинам - и я решил попробовать разобраться - чего все в таком восторге от этого вашего Фоллаута. Взял у камрада диски с обоими оригинальными английскими версиями (в топку всякие фаргусы, хотя перевод доставлял веселья, ничего не скажешь) и включил первый фол.
Взял стандартного персонажа gifted+skilled и... две недели пролетели незаметно. С тех пор, иногда запуская фол на своём ноутбуке - я до сих пор нахожу что-то новое, что-то интересное, какую-то деталь, незамеченную ранее. А первые пару лет - находил даже новые квесты :) Например в первом фоле на первых трех прохождениях я не заметил подвал с гильдией воров :)
Сейчас когда есть fallout.wikia.com - не так интересно, конечно. Хотя в третий и Нью Вегас без них не поиграешь - нет столько свободного времени разбираться со всем.
Одднозначно буду брать, придется ради этого восстановить много лет назад забытый пароль на стиме. Это единственная игрушка, на которую я готов потратить деньги на сегодняшний день. :)
Интернетные вопли детей графикофилов вообще не трогают никак, эту игру не ради графики покупаю.
Игра еще выйти не успела - уже тонны критики.
Графика гамно\графика не нужна - надо определяться уже. По мне так она просто не главное, какой бы не была.
мир маленький - главное не размеры, так-то, а плотность, так скажем.
Беседка гамно, слили серию, не могут в РПГ - а на мой скромный взгляд могут. Свитки,3 и Нью Вегас все достойны. РПГ сейчас вообще делает беседка и гог. Остальное что-то неясное. РПГ, вроде как, это не кач персонажа, а ролевая игра. Вот и отыгрывайте роль, тем более ни одна из частей фоллаута не отобрала у нас такой возможности. Хороший, плохой, главное, у кого ружье.
Ну и вообще, везде могут быть изъяны - игра пишется не по вашему личному ТЗ. А коли бы писалась, уверен, армия поклонников продукта была бы сильно и сильно меньше.
Хм, я кажется понял почему Фолаут. Потому, что при выходе игры ты на какое-то время просто выпадаешь из жизни!В 3й поиграл часов 30-35 потом она меня придолбала. Думаю тут будет так же, но однозначно поиграю.
> У меня единственная претензия возникла к игре это касательно подбитой системы диалогов.
Таки да! Я тоже несколько разочарованно вглядывался с трейлер на предмет диалогов. Вспоминая тот же вегас, который заиграл просто небывало с красноречием ГГ, прокачанным на максимум..
Но я думаю будем посмотреть. Может не так все ужасно будет.
А теперь расскажи, какое отношение Беседка имеет к Вегасу? Издатель? Ну и все. Остальное это Обсидиан, там Сойер выложил все, что готовилось для Van Buren.
Камрады, что плохого то в том, что игры стали выглядеть как кино?
Графика радует глаз и хорошо. Даже просто замечательно.
Если по факту будет ещё отличный сюжет, интересные диалоги и высокая вариативность - вообще бомба.
Будем поглядим.
> Камрады, что плохого то в том, что игры стали выглядеть как кино?
Совершенно ничего. Но только не тогда, когда ради красивой картинки забивают на все прочее. YOBA там, все дела, крузис, каловдутие. Примеров-то масса. Благо, бесезда не замечена в подобном недостояном поведении.
> А теперь расскажи, какое отношение Беседка имеет к Вегасу? Издатель? Ну и все. Остальное это Обсидиан, там Сойер выложил все, что готовилось для Van Buren.
То есть тот факт, что Вегас построен целиком и полностью на техническом фундаменте 3-й части с минимальными изменениями от тебя отчего-то скрыт? Беседка сделала отличную платформу под РПГ, на которой построили хорошую РПГ Fallout3 и отличную New Vegas.
Да, я считаю что Вегас намного удачнее. Но, возможно потому, что были учтены как раз недочеты третьей части? Все-таки беседка делала третью часть через 10 лет после последней игры в серии. Надо понимать, что некоторое могло пойти не так, затем это учли и исправили. Есть основания полагать, что продолжат исправлять.
Чё то денег стали просить много за РС игры. Нью Вегас был ничего. А стоил в разы дешевле. Ну посмотрим, чего в этот раз получится.
Как бы геев и негров не напихали больше, чем нужно (а не нужно вовсе)...
> "Огромный мир, сопоставимый по размерам чуть ли не со Скайримом..." на четверть состоит из необитаемых вод и пробегается по диагонали сверху вниз за 12 минут реального времени.
Ну, для упомянутого тобой Скайрима, эта цифра составляет 16 минут. Но, как мне кажется, игра не про это.
Беседка разучилась делать рпг. Сравните хоть тройку и нью-вегас. А кто приводит в качестве довода скайрим - вспомните про, увы, кучу унылых квестов (ветка квестов за Тёмное братство не в счёт), дохлую боёвку и просто кучу бесполезных перков. К счастью, многое можно исправит модами (традиционное им спасибо за инструментарий)
> И как одно связано с другим? Есть сценаристы, есть программисты, есть дизайнеры и т.д. и т.п.
> У каждого своя работа, одно другому вроде как не помеха.
И есть бюджет. И в рамках этого бюджета может быть приоритет на геймплей и прочие нелинейности, а может - на красивую картинку.
>Да, я считаю что Вегас намного удачнее. Но, возможно потому, что были учтены как раз недочеты третьей части?
Просто посмотри дизайн-документ Van Buren, сразу увидишь, что недостатки третьей части учли задолго до её выхода.
Еще раз русским языком. НВ хорош потому, что его делали люди, причастные к первым двум частям. Поэтому анклавовцев там семеро, андройдов и вампиров нет вообще, Супермутанты в курсе, кто такой Повелитель, а Вертибёрдов на всю игру ровно два, причем один у президента НКР.
Проблема Ф3 не в том, что там убогая переделка СПЕШАЛ и кривая стрельба, а в том, что сценарий писали люди, делавшие двадцать лет игры про волшебников - вот у них и получилась удивительная сказочная страна населенная идиотами.
Но.. в 3-м был Гарольд, например. Из меня почти слезу вышиб. Но на данный момент мы обсуждаем вкусовые качества неубитого енота. Поиграем - поймем. Я к тому, что трешка вышла хоть и не идеальной, но вполне заслуживающей право на жизнь.
В релизном трейлере никаких ужасов нету - в каждой части протагонист всех спасал, от Повелителя, во второй от Анлклава и глобального отравления февом, в третьей чо-то там с водой было. В вегасе тоже будь здоров с целями и задачами.
Ну и потом, если четверка окажется шлаком, то я думаю нас опять ждет нечто типа НВ, с казино и мистером хаусом.
Еще одна прореха. Иметь планы вертолёта и промышленность, способные его построить - две большие разницы. Там половину деталей достать будтет не откуда. Собстно, тот, на котором в Вегасе летал през НКР, отжат у Анклава. Та же ситуация и с ПА, которые Братство не производит, а может только поддерживать в рабочем состоянии.
Граждане, пишущие в теме про Fallout 4: "я не буду играть" - мы тут таких, как вы, не любим! :)
Почему никто не обратил внимание, что зад женского персонажа с видом от 3 лица, выглядит отлично + голос приятный! Стоит задуматься при создании перса.
> Серьезно? Товарищ об этом и говорит вообще-то. Синтета взяли - осталось вампиров прикрутить.
Ты телепат, и умеешь читать мысли незнакомых тебе людей на расстоянии?
> > Задай этот вопрос робомозгам и мистерам хенди.
>
> Бро, ты, видимо, вообще не понял сути претензий. В каком году ты родился?
В далеком и холодном.
Робомозги, мистеры хенди и другие роботы вселенной Фоллаута обладающие развитым ИИ, сопоставимым с человеческим, имеют размеры сопоставимые с размерами стандартного человека, соответственно, в андроида с размерами аналогичными размерам стандартного человека, запихнуть "электронику" способную поддерживать работоспособность ИИ, не составит никакого труда.
> Почему никто не обратил внимание, что зад женского персонажа с видом от 3 лица, выглядит отлично + голос приятный! Стоит задуматься при создании перса.
Я тоже уже задумал всю дорогу смотреть виляющий женский зад)))
> И в рамках этого бюджета может быть приоритет на геймплей и прочие нелинейности, а может - на красивую картинку.
Камрад, независимо от - сценарий всегда в наличии. Он может быть хороший, может быть плохой.
Реализация сценария, несомненно, может быть разной. У меня на работе при одних и тех же заданиях, одни работают, другие в жопе ковыряются. Бюджет очерчен один и тот-же.
Поэтому никакой прямой корреляции между красивостью и глубиной игры - нет.
А чтобы оценить конечный продукт есть игра, в которую неплохо было бы поиграть перед вердиктом.
Красивости Ведьмака, не отменили, а дополнили сюжетную линию.
> Почему никто не обратил внимание, что зад женского персонажа с видом от 3 лица, выглядит отлично + голос приятный! Стоит задуматься при создании перса.
Зад конечно, отличный.
Но, играть от третьего лица в эту игру,имхо, не интересно. Лично мне нравится вид от первого лица. Чтоб перед мордой мечами, кувалдами и прочими инструментами махать. Поэтому лично для меня в Ведьмаке бои немного унылые. Чувство, что идет игра в камень-ножницы-бумага а не жестокий махач с острыми предметами. Но сюжетные линии что в фоллауте что в Ведьмаке - хорошие. Надеюсь, Бетеста не подведет с сюжетом.
Да, пафоса действительно навернули от души. Цитируя Тима Керби: "Галывуд, блын!" (с)
Зато закончили правильно - упругим женским задом правильной формы. Гомофобы, поди, в Беседке засели, Биовар им руки не подаст!!!