Street Fight & Knockout

26.01.16 01:22 | Goblin | 155 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 2

Torch
отправлено 26.01.16 13:25 # 102


Кому: Madnum, #101

> Да, кстати, вопрос знатокам - можно ли печень защитить накачкой/набивкой/толстым слоем сала ?

Судя по многим гражданам на видео, они качают печень алкоголем.


Kulmannnn
отправлено 26.01.16 13:25 # 103


В самом конце показано почему не надо ходить в модных полуспущенных штанах)))


Wartog
отправлено 26.01.16 13:30 # 104


Кому: Al_Tanko, #40

> - наш мужик отправил в нокаут другого и потом заботливо оттащил с проезжей части на газон (хоть по виду и бухой, но понимает, что задавят за так)

Там еще наш заботливый повернул на бок что бы клиент не задохнулся.



Кому: JPBelmondo, #86

> И чего? "На восемь бед один ответ - в тюрьме есть тоже лазарет"; "она меня не дождалась"? У бьющего первым в итоге - жизнь через колено.

Медлил бы возможно не было бы ни какой.


Dmitry1915
отправлено 26.01.16 13:30 # 105


Кому: karalius, #67

> Как будто сами готовы упасть уже, нужно только помочь.

Пьяные граждане при легком ударе в голову часто падают, как подкошенные.


milo
отправлено 26.01.16 13:30 # 106


Такое ощущение что вырубленные вообще никогда не занимались ударным спортом. Быковать и подходить на расстояние вытянутой руки - заявки на премию дарвина.


compilator
отправлено 26.01.16 13:44 # 107


Кому: ElMephisto, #6

> Это что же умеючий человек понаделать-то сумеет, ой вэй!

Всякое может быть, вон бойцы ММА бывает отгребают от толп.
https://www.youtube.com/watch?v=OpTgu8maxI8


Wartog
отправлено 26.01.16 13:53 # 108


Кому: milo, #106

> Такое ощущение что вырубленные вообще никогда не занимались ударным спортом. Быковать и подходить на расстояние вытянутой руки - заявки на премию дарвина.
>

В конце 90-х бывало попадал в такие ситуации. Регулярно возвращался от девушки в час-два ночи. В районе Коптево (Москва) регулярно находил себе неприятности. Благо занятия борьбой, боксом и вес в 100кг, позволяли переживать данные встречи без фатальных последствий, порванные и залитые кровью рубашки не считаются. Но абсолютно все бычки начинались с близкого расстояния, не дальше вытянутой руки.


Taransv
отправлено 26.01.16 14:00 # 109


Выключаются на раз.


Adviser
отправлено 26.01.16 14:00 # 110


Кому: karalius, #67

> При этом нокауты видел пару раз всего, сам ни разу в него не отправлялся, так что многое выглядит странно.

В секции ты готов и ждёшь удара, а вырубают-то нежданчиком.

Кому: Madnum, #101

> можно ли печень защитить накачкой/набивкой/толстым слоем сала ?

Тхэквондисткий протектор от удара рукой не всегда помогает, несмотря на то, что внутри пластик. Удары ногами проходят на ура.


JPBelmondo
отправлено 26.01.16 14:01 # 111


Кому: Wartog, #104

> Медлил бы возможно не было бы ни какой.

Например, спастись бегством в показанных ситуациях - никак не возможно?


Rus[H]
отправлено 26.01.16 14:42 # 112


Кому: Onepamop, #100

> Надеюсь, что хотя бы каждому десятому в этой подборке всыпали за вертикальное удержание телефона во время съёмки!

Сразу видно, кто здесь матёрый!


Wartog
отправлено 26.01.16 14:44 # 113


Кому: JPBelmondo, #111

> Например, спастись бегством в показанных ситуациях - никак не возможно?

Мы же говорим про ситуацию из песни ВСВ ? Я так понимаю что не было. Да и воспитание обычно такого не позволяло.
Если мы говорим про показанное в ролике то там большинство огребало тех кто сам нарывался.


ddima555
отправлено 26.01.16 14:56 # 114


Кому: Torch, #87

> Если про суд и последствия говорить — я бы лично предпочел в безвыходной ситуации потом под суд пойти, нежели самому затылком об асфальт или бордюр отпружинивать.

Как говорится: "пускай потом трое судят, чем четверо выносят!"


Рыба-дверь
отправлено 26.01.16 15:13 # 115


Кому: fograf, #21

> поэтому он просто упал на задницу и остался там сидеть, моргая глазами

не исключено, что он до се сидит и моргает. Сотряс мозга в голове при падении на задницу - достаточно распространенное явление.


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:13 # 116


Кому: BEN_Big_Gun, #18

Сходи разок в боксерский зал, увидишь все как бы изнутри - глазами жертвы, тока до коснутся до твоего не прикрытого подбородка\виска и свет гаснет. А когда свет вернется ты осознаешь что сидишь\лежишь на полу.


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:19 # 117


Кому: Ravenblack, #23

... перед этим раз 70 мне по роже попал, в этом и секрет - ты видел эти удары, а с дулся уже от общего тоннажа. Самый сильный удар - который не заметный.


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:19 # 118


Кому: Босой, #43

Так точно! Кто не успел тот обосрался!


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:30 # 119


Кому: Vodan, #74

Бугага да хоть себе стальную челюсть вставь, так будешь падать.


Легосан
отправлено 26.01.16 15:30 # 120


Кому: Madnum, #101

> Да, кстати, вопрос знатокам - можно ли печень защитить накачкой/набивкой/толстым слоем сала ?

Один боксер рассказывал, что принято защищать печень и селезенку локтями (вспомни как руки боксеры держат). И перчатки плотно прижимаются к лицу, чтобы твоими же руками в рожу не дали.


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:31 # 121


Кому: konst, #98

Еще печешь, виски, и затылочная область - под\за ухом


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 15:31 # 122


Кому: Madnum, #101

толстым слоем сала и под ним крепкий мышечный корсет. это поможет... если тебя дрыщ будет бить


JPBelmondo
отправлено 26.01.16 15:36 # 123


Кому: Wartog, #113

> Мы же говорим про ситуацию из песни ВСВ ? Я так понимаю что не было. Да и воспитание обычно такого не позволяло.
> Если мы говорим про показанное в ролике то там большинство огребало тех кто сам нарывался.

Так и я про то же. Не следует нарываться. Докопались - либо беги, либо отдай всякое из карманов.

Не получилось ничего - лично я (прут сугубо на меня - не на женщину мою, не на друга, - все на меня, только на меня) бы всё равно первым не стал бы быть.

Я был бит неоднократно - в итоге без последствий; бьющие не добивали, предпочитая уйти.

Возможно, заблуждаюсь, - но вот таково моё мнение: не нарывайся, а нарвался - защитись от первого удара, а там уж по обстоятельствам.

Первый бьющий - он виноватый в стычке, ибо со слов именно он перешёл к нанесению побоев и травм.


Madnum
отправлено 26.01.16 15:49 # 124


Кому: Легосан, #120

> Один боксер рассказывал, что принято защищать печень и селезенку локтями (вспомни как руки боксеры держат).

Ну как стойку держать, чтобы не прилетело, я в курсе. Просто любопытно стало, можно ли тело прокачать.
Спасибо, камрады, за ответы.


fograf
отправлено 26.01.16 15:50 # 125


Кому: Рыба-дверь, #115

> что он до се сидит и моргает.

нормально с ним все, оклемался, встал и пошел.


JPBelmondo
отправлено 26.01.16 15:52 # 126


Сам собой стишок придумался почему-то :(

Первый бьющий - он виновен был в стычке:
Причинил мне побоев и травм!

Ему друг мой взразил по привычке...
Друг скончался от увечий и ран.


Wartog
отправлено 26.01.16 15:55 # 127


Кому: JPBelmondo, #123

> Возможно, заблуждаюсь, - но вот таково моё мнение: не нарывайся, а нарвался - защитись от первого удара, а там уж по обстоятельствам.

Проблема в том что второго может и не понадобиться. По этому бить не бить первым сильно зависит от ситуации.
При хорошем попадании это минус 1, да еще не хилый психологический эффект, если против тебя группа. Показателен в ролике мужик в метро, который 4х подряд сложил. Затратив на каждого строго 1 удар.


Militarax
отправлено 26.01.16 15:55 # 128


Кому: Madnum, #101

Можно и от пули защититься слоем сала, только вот достичь этого уровня порой тяжело бывает.


JPBelmondo
отправлено 26.01.16 16:54 # 129


Кому: Wartog, #127

> При хорошем попадании это минус 1, да еще не хилый психологический эффект, если против тебя группа. Показателен в ролике мужик в метро, который 4х подряд сложил. Затратив на каждого строго 1 удар.

Безусловно - если мишень не упала замертво.

В противном случае все приятели покойного разбегаются "врассыпную", а к тебе "вссыпную" сбегаются сотрудники соответствующих органов.

И таки да, у тебя пока нет "растяженья в паху", но ты уже "стремительно падаешь вниз".


Vodan
отправлено 26.01.16 16:54 # 130


Кому: konst, #98 и всем остальным

Про качание челюсти - это сарказм, очевидно же)
Поэтому учил не подставлять челюсть. И пах.


Рихтер
отправлено 26.01.16 17:58 # 131


Кому: Forgotten, #66

> Да так же бы через секунду лежал и башкой подрыгивал.

Он бы для начала не подпустил бы вражину на расстояние удара.


valar morghulis
отправлено 26.01.16 18:01 # 132


Кому: 7eventxt, #94

> и как ты узнал??

на реддите обсуждали, даже доказательства приводили, но это давно было, так что можешь мне не верить.


AlexeyAlexeevich
отправлено 26.01.16 18:16 # 133


Кому: Vodan, #74

> Тренер по айкидо говорил когда-то про качков - "глупые люди, пресс качают, лучше бы челюсть качали - бить буду в нее, а не в пресс".

Я, наверное, тебе сейчас открою большой секрет - качки в зал ходят не для того, чтобы потом в подворотне гопников гонять.


vinc
отправлено 26.01.16 19:23 # 134


Уличная драка - ацкая жесть. Каждый второй на видео стучится головой в асфальт со всей высоты своего интелекта. А бьющий потом идет как известный врач - кстати, где он?


AndreiMankouski
отправлено 26.01.16 19:23 # 135


Кому: Burst Behind, #42

да. твоя правда. по молодости какие только прыжки и подскоки не "точил" чтобы "эффектно поражать противника". блин. с возрастом все переросло в банальную боксерскую 2-ку и если повезет в 3-ку.
получилось как у классика - защита скучная, удары не интересные. :)


_xopoiii_
отправлено 26.01.16 19:23 # 136


Кому: Madnum, #124

Первым делом если агрессор напирает и держать дистанцию не получается, а ты еще думаешь бить или получать - повернись боком, левым плечом на злыдня, подбородок положи на грудь. Левой закрой пузо и печень. Правую кисть прижми к нижней челюсти(как будто думаешь и вспоминаешь Флойда Мейвезера который в этой позе по рингу ходит). Вот ты и спрятал пах, пузо, печень, подбородок и горло что еще важнее. И с леди за вражескими руками, не надо в глаза смотреть.


soyzkin
отправлено 26.01.16 21:00 # 137


был в нокауте всего один раз! в армии, во время драки, получил,со спины, табуретом по башке! :)


Tampon
отправлено 26.01.16 21:08 # 138


Больше всего порадовал негр в шляпе. Так рвался в бой, майку даже на себе порвал. Прямо Кинг-Конг. А потом от одного удара сложился!


trall400
отправлено 26.01.16 21:39 # 139


80% подленьких ударов, аж противно смотреть.


Лжец
отправлено 26.01.16 21:52 # 140


Кому: Ravenblack, #23

> Такая ж ерунда. Ну, почти - один раз меня в нокдаун отправил боксер, так он перед этим раз 70 мне по роже попал, шустрый был, зараза. Наверное особенности организма.

Может просто недостаточно сильно бил (например, удар приходился по касательной или задерживался о твои выставленные руки) или не туда "куда надо" попадал (не специально, а в следствии, понятно, твоего сопротивления). Если бить чётко и достаточно резко в бороду - эффект практически 90% гарантии, как минимум, падения (потеря координации), максимум, будет на время потушен свет (или навсегда, в зависимости от того как удачно упадёшь). В общем, береги себя, ну его на хер эти драки.


Кому: KY3EH2007, #38

> Не зарекайтесь и иллюзий не питайте на счёт собственной "неубивамости", практика показывает, что "вырубаются" все без исключения при точном попадании "куда надо" ну или при очень сильном "куда попало"... Исключений не бывает ибо все мы люди.

+1.


Лжец
отправлено 26.01.16 21:56 # 141


Кому: trall400, #139

> 80% подленьких ударов, аж противно смотреть.

В уличной драке в стойку с ритуальными поклонами встают редко. Поэтому и удивляют рассказы короткостволистов как они резво достанут ствол и всех успокоят. В реальности им бахнут нежданочку и заберут оружие, а может из него же и дострелят.


astepin
отправлено 26.01.16 22:04 # 142


Кому: compilator, #107

> Всякое может быть, вон бойцы ММА бывает отгребают от толп.

Есть у меня один знакомый дерзкий боксер. Регулярно по синьке получает люлей от каких-то простых алкашей на улице.


nikolkas_spb
отправлено 26.01.16 22:59 # 143


Интересная подборка, и страшная. Удивляет (наверно специально сделано) отсутствие пинания ногами и ударов в пах. Практически все стремятся "сунуть в рыло" или имеют поставленный удар. Хотя если первый удар у противника не прошел можно отталкивать его и пинать куды придется.


Burst Behind
отправлено 26.01.16 23:16 # 144


Кому: AndreiMankouski, #135

Точно. Ну, не всем же быть Джеки Чанами, чтоб до старости скакать, как безумная саранча:).
Да и драк с возрастом поменьше, что тоже не может не радовать. Как-то уже нет такой охоты.


Incubus
отправлено 27.01.16 00:45 # 145


Кому: Madnum, #124

Тут, как мне кажется, дело даже не в жире на пузе, или прокачанности мышц на нем же. Понятно, что при слабом ударе это несколько компенсирует, но в целом надеяться не стоит. Дело в готовности этот самый удар под дых принять. То есть кратковременное напряжение (сокращение) мышечных волокон. Естественный рефлекс. Дедушки в армии пресс от души проверяли, но ты к удару готов и боль только поверхностная, а внутрь импульс не прошел, корсет как-никак. Хотя пресс в армии не качал, только до нее немного. А поймаешь удар исподтишка, особенно на вдохе, когда диафрагма расслаблена - сразу почувствуешь разницу, не смотря на прокачанный пресс. Мышечные волокна расслаблены как веревки и от удара не защищают, поэтому импульс проходит прямиком ко внутренним органам. То же самое, имхо, касается ударов в челюсть как на видео. Когда удара ждешь, даже если руками прикрыться не успел, все равно задействуются некие защитные механизмы, типа голову вжать, плечо подставить, какие-то мышцы в шейном отделе и на челюсти (желваки) наверное. Ну и психологическую готовность нельзя со счетов сбрасывать. А показанные в видео товарищи этого сделать не успевают, по разным причинам, или не увидел, или не успел среагировать или просто бухой. Ну и результат. Извиняюсь, если долго и банально.


микроэлектронщик
отправлено 27.01.16 00:47 # 146


Кому: Лжец, #141

Да что вам короткоствол дался, вон говорят из длинного в первопрестольной девушку убили. https://news.mail.ru/incident/24648432/?frommail=1


ДэКа
отправлено 27.01.16 02:24 # 147


Насколько же еще человек, как биологический вид, дик и жесток. О каком гуманизме может идти речь, когда такое творится на улицах. В Белгороде, к примеру, один тоже уже домахался, ближайшие 5 лет будет небо только в клеточку видеть. Хотя я уверен, если бы оружие легализовали, то вот таких драк на улице бы стало намного меньше: кто знает, может у твоего противника калибр за поясом в два раз больше твоего.


Кремень
отправлено 27.01.16 08:45 # 148


То ли так подобраны ролики, то ли наши люди посуровее и в тоже время поотходчивее.

У иностранцев чаще какие-то петушиные бои.


микроэлектронщик
отправлено 27.01.16 09:06 # 149


Кому: ДэКа, #147

Дуэли на стволах. Вот почитай:Кому: микроэлектронщик, #146


PolkovEV
отправлено 27.01.16 10:09 # 150


Кому: valar morghulis, #132

> и как ты узнал??
>
> на реддите обсуждали, даже доказательства приводили, но это давно было, так что можешь мне не верить.

Не, там вроде хэппи енд, вот полное видео https://www.youtube.com/watch?v=6DepefuRqwQ&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D6De...


Long_Mike
отправлено 27.01.16 10:51 # 151


Кому: Nevergod, #37

> горячий привет

Халлоу


trogo
отправлено 27.01.16 17:55 # 152


Вот тут поприкольней, так ка большинство спортсмены, там пожестче чем на улице

https://www.youtube.com/watch?v=S76k-FLw3sw


chiefman
отправлено 27.01.16 19:51 # 153


Как известно печень можно тренировать одним способом)


docent42
отправлено 28.01.16 09:09 # 154


Кому: retex, #64

По моему это наша Баракуда (г. Кемерово) , ребята там работали специально для отработки приемов, то есть имидж клуба не страдал от того что посетителей как отбивные котлеты готовили. Хотя в конце 90х были места и по веселее)


Миша_из_Саратова
отправлено 28.01.16 11:25 # 155


Бокс еще никто не отменял!


Штангель
отправлено 29.01.16 00:16 # 156


Кому: _xopoiii_, #116

> Сходи разок в боксерский зал, увидишь все как бы изнутри - глазами жертвы, тока до коснутся до твоего не прикрытого подбородка\виска и свет гаснет. А когда свет вернется ты осознаешь что сидишь\лежишь на полу.

Боксёрский зал это святое - там классно. Научаешься читать мантры, подключаться к космосу, а самое главное сидеть на кухне, починять примус и никого не трогать. В сборке показано методом научного тыка, правильно вырубать - удары в основном в основание челюсти - как правило приводит к потере сознания. Ещё тот же результат можно получить при ударе в лоб в основание переносицы, но там опасно, если промахнуться то можно и убить. А самое главное, бокс научает от таких ударов уходить на уровне приобретённого рефлекса. Если есть выбор в какую секцию отдать своего пацана, то на мой взгляд это именно бокс- там элементарно научат не пропускать подобных вещей в своё мудрое, слегка усталое, но вместе с тем просветлённое лицо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк