Разведопрос: Сергей Кредов про Щёлокова

29.01.16 00:35 | Goblin | 130 комментариев »

История

Кто захватил восьмидесятые в СССР — очень интересно.

02:12:54 | 408810 просмотров | аудиоверсия | скачать


Купить книгу Сергея Кредова "Щёлоков" на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 5

Arkan
отправлено 30.01.16 01:24 # 101


Кому: Goblin, #100

> она называлась группа А

Угу, я просто использую более понятное широкой публике наименование. Точно так же существовали подобные группы и в системе МВД, в разное время с разными названиями и количественном составе.


Goblin
отправлено 30.01.16 01:25 # 102


Кому: Arkan, #101

> я просто использую более понятное широкой публике наименование

а оно не использовалось


Thunderbringer
отправлено 30.01.16 01:28 # 103


Кому: Forgotten, #25

> ИМХО криминальная девиация появляется в ходе формирования личности, а генетика дело десятое. К примеру те же детдомовцы.

Если мы говорим о среднестатистическом человеке, с психикой в пределах нормы, то да.
Но некоторые психические заболевания передаются по наследству, и даже когда они еще не проявляются в полную силу, человек еще с точки зрения психиатрии вполне нормален, тем не менее у него могут быть определенные наклонности, например повышенная агрессивность, фобии какие-нибудь оригинальные. А если с этим человеком произойдет что-то, что подтолкнет его болезнь в "нужном" направлении, то на выходе получаем маньяка или около того.

Но это хоть и не очень редкие, но все же отдельные частные случаи.

А так да, воспитание, окружение и прочие жизненные обстоятельства, формирующие личность. Пример из жизни: мать - алкоголичка, отец - туда же и из тюрем не вылезал. На выходе человек, у которого прекрасные семья, дети, внуки, он уже много лет работает в области военного космоса. А все потому, что друзья нормальные оказались и учителя в школе прекрасно понимали его ситуацию. Собственно он с пятого класса с родителями-то и не жил, после очередного скандала дома он приземлился у друга - а родители друга не то, что не возражали, а приветствовали. Ну и каждые выходные с друзьями и подругами по театрам, кино, музеям и прочему. А вот те, у кого нет того, кто может вытащить из подобной ситуации, с большой вероятностью летят по наклонной вниз.


Linearity
отправлено 30.01.16 02:38 # 104


Несколько смущает однобокое отношение к представителям старших братьев, особенно на фоне кристальной чистой нацменов образца Шиварнадзе. :)
Во многом, что касается необоснованности преследования Щёлокова согласен, отличная фактура. Единственно, смущает упор на очередные преследования "кровавой гебни". Интересно было бы копнуть на тему - кто именно двигал Федорчука? Да так, что даже Андропов вместо вывода персонажа на дембель (не говоря уже о заслуженном лесоповале) просто пересаживает последнего в МВД.


Linearity
отправлено 30.01.16 02:38 # 105


Кому: sneg770, #16
> вывозил на рыбалку с генералами МВД в качестве своего друга и тот генерал который непосредственно отвечал за розыск Билунова там был но его не признал...

Чёт-та ржу. Каждого урку должен ловить не меньше, чем генарал. Не меньше, чем в режиме 24/7
Вот послушаешь такого и сразу ясно, что крал он только у лохов, деньги которым вообще были не нужны, женщины отдавались ему сами, а нож у горла в процессе он так, для форсу держал и исключительно по пожеланиям жертвы.


Утконосиха
отправлено 30.01.16 04:20 # 106


Кому: sneg770, #16

> На ютубе есть интервью господина Билунова Леонида Федоровича, известного как Леня Макинтош отсидевшего в лагерях около 20 лет по уголовным статьям

Почему-то мне кажется, камрад, что кроме слов гражданина Макинтоша, никаких других подтверждений его захватывающей истории в природе не имеется. Поэтому очень хочется задаться вопросом: а не врёт ли гражданин Макинтош?


kredov
отправлено 30.01.16 09:40 # 107


Кому: exan, #96
КГБ внутри сам мало что расследовал. Шпионы, валютчики, антиквариат..Уголовку без ментов раскрыть невозможно. А вот когда уже преступники найдены, можно выпускать Калиниченко или любого господина оформителя, коих преследовать смысла никакого нет.


ks85
отправлено 30.01.16 10:59 # 108


Передача интересная но достаточно спорная. Я согласен что Щелоков очень много сделал для системы МВД и возможно он был очень хорошим человеком в личном плане. Но скорее всего в верхах шла борьба за власть (не между Щелоковым и Андроповым), а между какими то политическими внутрипартийными группировками в которые они входили. Скорее всего разногласия были не только личными но и идеологическими, как развиватся дальше стране. Там звучала фамилия Шеварнадзе. Щелоков скорее всего стал жертвой этой борьбы. Потому что иначе непонятно за что его всё-таки преследовали. Ну сняли с должности отправили на пенсию, больше он был бы уже неопасен. Тем более Андропова он пережил.


Gonzales
отправлено 30.01.16 12:22 # 109


Кому: Arkan, #101

Если быть совершенно точным, Группа "А" была создана 29 июля 1974 года в соответствии с Приказом Ю. В. Андропова N0089/ОВ. В составе 5 отдела 7 Управления КГБ СССР. Первоначально, по задумке Андропова, - для борьбы с угонщиками самолетов. После событий с захватом ЯК-40 в 1973 году. Но уже в самом Положении о Группе, которое было утверждено названным Приказом, функционал был существенно расширен.
Наименование "Альфа", конечно, официальным не являлось никогда. По всей видимости, появилось оно в противовес американской "Дельте", опыт которой был учтен в тактической подготовке сотрудников Группы. Но придумали это название не сотрудники Группы, а журналисты. В самом же Комитете госбезопасности Группу "А" шутливо и негласно расшифровывали как ""Группа Андропова".


Ujify
отправлено 30.01.16 13:00 # 110


Кому: Vlomsss, #68

> Было поразному, но зато стабильно.

Камрад. Это ж детские воспоминания. Пионерлагеря, школа, турслёты и всё такое. Я конкретно про это. Это было великолепно.


Gonzales
отправлено 30.01.16 13:26 # 111


Кому: kredov, #107

Сергей Александрович, спасибо большое за интересный рассказ!
Хотелось бы уточнить для себя два момента.
1) Можно несколько слов о событиях 10 сентября 1982 года на Кутузовском проспекте? Евгений Додолев, например, считает эти события чуть ли не "попыткой милицейского переворота".
2) Если я правильно помню, у Щелокова имелся револьвер. Для чего ему было стреляться из охотничьего ружья? Очень странный и неэстетичный способ свести счеты с жизнью.


Gonzales
отправлено 30.01.16 13:26 # 112


Кому: ks85, #108

Кто ловчее - тот и прав. Если бы милицейским в сентябре 1982 г. удалось задержать Андропова, наверное, они бы так с ним церемониться не стали. Живой пример тому - покойный Лаврентий Палыч.


Arkan
отправлено 30.01.16 13:50 # 113


Кому: Gonzales, #109

Спасибо, я в курсе. Еще со времен когда Общество по изучению истории отечественных спецслужб им. Артузова составляло историю-список по Особым отделам. Когда, какие подразделения были основаны, цели и задачи, руководители и названия и т.п. Некоторые существовали буквально считанные месяцы, затем или объединялись или ликвидировались, или меняли название и руководство. Но некоторая преемственность все же сохранялась. Для строгого исторического исследования, конечно же, надо употреблять именно то название, которое было в рассматриваемый период, но в широком общении допустимы все же некоторые обобщения.


Gonzales
отправлено 30.01.16 14:56 # 114


Кому: Arkan, #113
Согласен. Терминология - штука живучая. Тем более, что такое неофициальное название - очень удачное.


Gavia
отправлено 30.01.16 16:50 # 115


Спасибо за очередной потрясающий ролик.


trembling
отправлено 30.01.16 16:50 # 116


Вентиляционщик в исправительной колонии получает 14 тысяч. Выходить ему было через два месяца. Не завидная судьба, выйдет - кризис и на работу не возьмут.
Разговаривает и глаза прячет. Стыдно...


kredov
отправлено 30.01.16 17:22 # 117


Кому: Gonzales, #111
1. Додолев ниже всякой критики. Все, что он говорит, вранье и глупости от начала до конца.
2. Про пистолет я не в курсе. Оружия у него в доме не было. Накануне он зашел к сыну и унес охотничье ружье - так мне сын рассказывал. Чем ружье в этом смысле лучше другого оружия - сказать затрудняюсь.


Lutz
отправлено 30.01.16 17:38 # 118


Дмитрий Юрьевич, а будут ролики про других влиятельных фигур того времени?


Gonzales
отправлено 30.01.16 18:37 # 119


Кому: kredov, #117

Благодарю. То есть, Вы считаете, что события 10 сентября вообще не имели места, я правильно понял?


Antimaidan
отправлено 30.01.16 18:56 # 120


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



kredov
отправлено 30.01.16 19:29 # 121


Кому: Gonzales, #119
Не знаю, что за событие. Он какую-то чепуху нес, что Щ якобы хотел арестовать А? Рассчитано не знаю на кого.


M_akc
отправлено 30.01.16 19:30 # 122


Очень понравилось.Спасибо.


Gonzales
отправлено 30.01.16 21:09 # 123


Кому: kredov, #121

Да, именно об этом. Причем ссылаясь на Юлиана Семенова и ряд неназываемых источников. НТВ по этой небывальщине кинишко даже отсняло. 9 300-ых, "Альфа" и все такое. Ну и Стеклов в роли Щелокова.
В серьезных мемуарах, посвященных "Альфе", например, в книге Геннадия Николаевича Зайцева, упоминаний об этом нет. Что, как говорится, характерно.


ElMephisto
отправлено 31.01.16 01:35 # 124


Кому: kredov, #121

Сергей Александрович!

Вы упомянули интересную фамилию - Савилкин (так услышал) . Гуглил, гуглил - ничего не нашел.
Скажите пожалуйста, где про этот отдел можно посмотреть?
Это отдел Особых Папок ЦК?


Djalo
отправлено 04.02.16 22:18 # 125


Великий министр!!! Считай заново после хрущевских телодвижений создал МВД. И был оболган ушел как офицер и мужик! Почитайте книги Александра Афанасьева "Стальное поколение". Очень интересно.


Snikitin
отправлено 08.02.16 00:46 # 126


Даже тем, кто не захватил - очень интересно!


kredov
отправлено 08.02.16 11:36 # 127


Кому: ElMephisto, #124 СавиНкин. По фамилии найдете.


ElMephisto
отправлено 12.02.16 16:29 # 128


Кому: kredov, #127

Благодарствую!

Савинкин Николай Иванович 1903 г.р.Заведующий отделом административных органов ЦК КПСС...


EVM
отправлено 27.02.16 11:33 # 129


Дмитрий Юрьевич, добавьте ссылку на книжку:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/135325992/?partner=fromgoblin


Drovosek0317
отправлено 28.02.16 20:09 # 130


Книга на Озоне появилась - только что заказал



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк