Разведопрос: Александр Скробач про вещего Олега, часть 2

23.02.16 20:54 | Goblin | 120 комментариев »

Разное

Продолжение про Вещего Олега.

01:19:15 | 148666 просмотров | аудиоверсия | скачать


Разведопрос: Александр Скробач про вещего Олега

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 7

Пётр Славен
отправлено 25.02.16 11:52 # 101


Ведущий уже стал умнее чем историки!


Goblin
отправлено 25.02.16 11:53 # 102


Кому: Пётр Славен, #101

> Ведущий уже стал умнее чем историки!

а ведь ещё вчера был полным дебилом


AnTank
отправлено 25.02.16 11:59 # 103


Здравствуйте.

Очень интересно и первое и второе видео.Честно говоря, в первый раз услышал, что РУСЬ - название одного из пришедших скандинавских племён.

Хотелось ещё вопросы некоторые осветить:

1. Наша страна и люди живущие в ней до Рюрика. Это просто разрозненные племена, наподобие Германцев, Даков и Галлов? Неужели, кроме озвученных в видео источников, ничего нет? А у наших соседей? Византия, Персия? Есть хоть что-то? Что в них рассказано?

2. Судя по летописям, и в самом деле к нам призвана была правящая верхушка "со всеми родами". Но почему тогда были такие ярые противники этой версии. Это давний спор западников и славянофилов. В частности, Ломоносов и Миллер в молодой тогда ещё Академии Наук России! Почему наш светило так не соглашался с немецкими историками с их норманнской теорией? Может ещё были какие-то источники, о которых сейчас мало что известно?


AnTank
отправлено 25.02.16 12:13 # 104


Вопрос Goblin-у

Вопросы для "разговора на диване" сюда в комментарии отправлять?
или отдельно где-то на сайте есть сбор вопросов?
я искал, не нашёл...


Юрец Молодец
отправлено 25.02.16 13:02 # 105


Может во времена Игоря и Олега змеёй ледоруб называли ?


пан Головатый
отправлено 25.02.16 13:46 # 106


Кому: AnTank, #103

> 1. Наша страна и люди живущие в ней до Рюрика. Это просто разрозненные племена, наподобие Германцев, Даков и Галлов?

Разрозненные восточнославянские племена.

> Неужели, кроме озвученных в видео источников, ничего нет? А у наших соседей? Византия, Персия? Есть хоть что-то?

Есть

> Что в них рассказано?

Судные сведения об образе жизни, встречах, войнах.


пан Головатый
отправлено 25.02.16 13:47 # 107


Кому: пан Головатый, #106

> Судные

Скудные, конечно.
Извините.


Пётр Славен
отправлено 25.02.16 14:26 # 108


Кому: Goblin, #102

Не согласен


dborisog
отправлено 25.02.16 14:40 # 109


Кому: veselov, #99

Не пересматривая видео, и из того что я услышал в видео, интерпретировал следующим образом. Скробач решал прикладную задачу, связанную с математическим моделированием перекачки нефти, т.е. использовал ряд один или несколько математических разделов в сочетании с одним или несколькими разделами физики. Например, если задача была с перекачкой, то что-нибудь связанное с гидродинамикой. Пальцем в небо, конечно, но высшая геометрия -- специализация (одна из?) Фоменко с гидродинамикой напрямую не связана. Входила ли высшая геометрия в предшествующие студии, а если входила -- какой приоритет и по каким пособоиям изучалась, является ещё одним вопросом. Ещё один аспект связан с членством РАН, но тут надо обладать соответствующими интересами.

На мой взгляд, велик шанс, что про основную специализацию Фоменко ничего не слышал, и в этом ничего порочащего нет. Соответственно, на мой взгляд, твоя претензия стоит на очень шатких основаниях.

Потом, ты используешь логику, в которое если человек спорол чушь в одной дисциплине, то и в другой дисциплине доверие к нему падает. Ты высоко ценишь математика Фоменко, но к историку Фоменко испытываешь здравое недоверие. По твоей логике, из-за его исторической чуши, доверие к математическим работам должно пошатнуться. Тем более, что Фоменко свою историческую линию гнёт очёнь долго, и чуши нагнал много. Начал Фоменко скорее всего раньше, чем Скробач. Неизвестность математика Фоменко для Скробача вполне объясняется твоей логикой.

На мой взгляд, для тебя нет резона снижать вотум доверия к словам Скробача.


Юрец Молодец
отправлено 25.02.16 14:40 # 110


Есть вопрос при Иване грозном есть иное летоисчисление можно про это поговорить ? 7030 от сотворения мира ? были такие ребята игры богов выпускали там насофщина и фоменьщина в полный рост но смотреть можно


dashuta
отправлено 25.02.16 22:19 # 111


Дмитрий Юрьевич, у меня назрело рацпредложение по поиску. Было бы здорово под роликами частых гостей сделать кнопку "другие ролики автора", а то они разложены все в разные категории. И кстати, Егор Яковлев еще будет появляться? Очень хотелось бы!


Бегги
отправлено 26.02.16 09:40 # 112


Кому: Юрец Молодец, #110

> Есть вопрос при Иване грозном есть иное летоисчисление можно про это поговорить ? 7030 от сотворения мира ? были такие ребята игры богов выпускали там насофщина и фоменьщина в полный рост но смотреть можно

Это летосчисление пришло к нам из Византии вместе с православием. Грубо - люди взяли библию и рассчитали что мир был создан 6000 лет назад. Потом у нас летосчисление сменили на европейское - от Рождества Христова.

Игры богов смотреть не нужно - там обычная безграмотность. Образцовая просто.


Бегги
отправлено 26.02.16 10:20 # 113


Кому: Goblin, #102

Кому: Пётр Славен, #101
>
> > Ведущий уже стал умнее чем историки!

Только вот некоторые историки уже пошли дальше.
Например Алексей Толочко в своей недавно опубликованной (и активно обсуждаемой) книге, ради эксперимента, отказался от Повести Временных лет как от источника. Что бы посмотреть - а какая картина истории Руси без этого, ставшего стержневым, произведения.

Алексей Толочко – «Очерки начальной руси»
https://yadi.sk/i/sJ_0RgsBmrHLW


UncleFedor5837
отправлено 26.02.16 19:32 # 114


Из непроверенного источника узнал, что княгиня Ольга старалась убить Игоря и для этого наняла наёмников из Скандинавии, а тот пытался укрыться у Древлян, которые пытались его защитить, но всех перебили. Вопрос - какова вероятность этой версии?


Пётр Славен
отправлено 26.02.16 19:42 # 115


Кому: Бегги, #113

Не могу оценить


Бегги
отправлено 26.02.16 22:48 # 116


Кому: Пётр Славен, #115

> Не могу оценить

Почему? Я правда сам еще не дочитал, но задумка интересная.


Пётр Славен
отправлено 27.02.16 22:47 # 117


Кому: Бегги, #116

Согласен


mexanik40k
отправлено 28.02.16 00:38 # 118


Александр есть на Тупичке?


пан Головатый
отправлено 28.02.16 22:12 # 119


Кому: UncleFedor5837, #114

> Из непроверенного источника узнал, что княгиня Ольга старалась убить Игоря и для этого наняла наёмников из Скандинавии, а тот пытался укрыться у Древлян, которые пытались его защитить, но всех перебили. Вопрос - какова вероятность этой версии?

Сочинение на вольную тему.


res_t
отправлено 29.02.16 01:09 # 120


Интересно, третья часть запланирована?



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк