Солист Guns'n'Roses стал новым вокалистом AC/DC

17.04.16 21:19 | Goblin | 146 комментариев »

Музон

C мест сообщают:
68-летний Джонсон решил остановить концертную деятельность по настоянию врачей, которые предупредили музыканта о возможной потере слуха.

«Группа AC/DC благодарит Брайана Джонсона за его вклад и преданность группе на протяжении многих лет. Мы понимаем, уважаем и поддерживаем решение Брайана прервать турне», — говорится в сообщении. В релизе также отмечается, что все обязательства AC/DC в рамках международного турне Rock Or Bust World Tour будут исполнены благодаря тому, что Роуз «любезно предложил содействие».
Солист Guns'n'Roses стал новым вокалистом AC/DC

Однако.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 1

ranger78
отправлено 18.04.16 17:10 # 101


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Я люблю снег
отправлено 18.04.16 17:21 # 102


Кому: rusandor, #95

> мне из всех них Джонсон своей манерой интересен.

А еще он курит как паровоз всю дорогу. Почти сорок лет такого комбо неважно сказались на его голосе, к сожалению.


alex2345
отправлено 18.04.16 17:43 # 103


Кому: Kolobon, #64

> Популярная музыка она либо нравится либо нет. Популярность у населения - наивысший критерий. Вот продай 200 млн. пластинок и говори: "я круче, чем асидиси". Больше читателей в это поверят. :)

Но Кейти Перри мы любим не за это!


Lemmy RIP
отправлено 18.04.16 17:43 # 104


Кому: Wicked Horse, #84

> С твоим ником эта фраза смотрится грандиозно. 80lvl

И к преждевременной смерти, мне ли не знать.


Lemmy RIP
отправлено 18.04.16 17:44 # 105


Кому: Эфим, #96

>Ну наконец-то! Хоть кто то всю Правду расскажет!!! Ты, главное, за всякие вещества не забудь поведать.

Неотъемлемая часть профессии, за ради девок и них всё и затевалось! Sex, drugs, rock'n'roll forever!!


DavidDz
отправлено 18.04.16 18:53 # 106


Кому: Эфим, #86

тот же вопрос?


Denmir
отправлено 18.04.16 19:10 # 107


Кому: СОРМ, #99

А то я тут думал научиться петь (почти с нуля и ничего не зная). Чуть почитал и офигел: верхний регистр, нижний, переходные ноты, фальцет, головной голос, связанный, край, тванг, белтинг и тд.


GhostBuddy
отправлено 18.04.16 19:17 # 108


Кому: Nadd, #89

> Ангелу Гроссов

Она нынче на тренерской работе. Переходящее знамя ударников цеха зверского пения у Алисы нынче. И, кстати, отлично получается! :)


rezzo
отправлено 18.04.16 19:56 # 109


Что-то накрыло ДиСи: сначала Малькольм, теперь Брайан :-(

Как бы ни было, будет интересно посмотреть.

Хотя я бы предпочел услышать новый альбом Ганзов. Уж больно хорошо звучит Эксл в концертах реюниона...


DavidDz
отправлено 18.04.16 19:58 # 110


Кому: stabvenom, #91

Дак лучше бы пояснить кого ты тут считаешь олигофренами... тут очень многие любят упомянутые там группы. Во вторых, плохому вокалисту сложно стать великим фронтменом, впрочем это замечание явно для олигофренов опять таки)


sosed
отправлено 18.04.16 20:10 # 111


Кому: Areksy, #76

Он срастаться не будет успевать хD


boondocksaint
отправлено 18.04.16 20:28 # 112


Кому: pikachu, #10

> https://youtu.be/e0yEI4E-j3c

Мне показалось, или Аксль выглядит не так убого, как последние несколько лет?


СОРМ
отправлено 18.04.16 21:52 # 113


Кому: Denmir, #107
Да, в классике как-то было проще. А если еще коснуться гитары, то там еще вагон разных приемов. Хаммеры, пуллы, бенды и палммьют и т.д. Я вот решил воплотить детскую мечту и научиться играть на гитаре. Сначала освоил простые аккорды, а потом втянулся (медиатор, каподастр). Но нотную грамоту так и не стал осваивать, играю по таблатуре. Теперь вот голос подтягиваю, чтобы попеть в свое удовольствие. Вот так поиграешь-попоешь и хорошо себя чувствовать начинаешь, даже если вымотался на работе.


kott
отправлено 18.04.16 22:58 # 114


Кому: jurik1984, #73

> Позволю еще раз за Лозу сказать. В последнее время Юрий Лоза выразил свое мнение, что породило волну негатива от фанатов и слушателей, которая строится сугубо по правилу "сперва добейся", мол нет права у Лозы кого-то обсуждать, ибо сам по популярности ноль.

Есть профессия - критик, который сам не снимает кино, не играет музыку, не пишет книг и не рисует как Рубенс и т.д., но прекрасно разбирается в этом искусстве. Если Sex Pistols говно, я обязательно должен насрать больше?


stabvenom
отправлено 18.04.16 23:19 # 115


Кому: DavidDz, #110

> Дак лучше бы пояснить кого ты тут считаешь олигофренами...

Камрад, ты хоть читаешь то, что написано?
Я писал про рейтинги для олигофренов.
На это ты спрашиваешь, кого я считаю олигофренами _здесь_?

> тут очень многие любят упомянутые там группы.

И что? Я сам многие группы люблю. И даже к тем, о которых тут идет речь отношусь в принципе нормально.

При этом, моя любовь (или нелюбовь) не добавляет скиллу или адекватности группам и участникам. Как и твоя любовь, и любовь сотен миллионов детей и великовозрастных детей.

> Во вторых, плохому вокалисту сложно стать великим фронтменом

Ты писал про список "величайших вокалистов". Я тебя поправил, что речь не о "величайших вокалистах", а о "величайших фронтменах".

На это ты пишешь, что плохому вокалисту сложно стать великом фронтменом.

Я где-то писал, что перечисленные в рейтинге - плохие вокалисты?

Есть ли понимание разницы между "хороший вокалист" и "величайший вокалист всех времен и народов"?

Есть ли понимание, кто такой фронтмен, чем он занимается, почему называется именно так, из каких составляющих складывается успех того или иного фронтмена?

Попробуй на досуге повспоминать - найдешь множество известных групп, где отличные фронтмены ооочень далеки от понятия "хороший вокалист".


Xlodvig
отправлено 18.04.16 23:39 # 116


Кому: DavidDz, #110

>плохому вокалисту сложно стать великим фронтменом

Бонн Скотт хреновый певец. Стоит на первом месте.


kott
отправлено 18.04.16 23:47 # 117


Кому: stabvenom, #115

> отличные фронтмены ооочень далеки от понятия "хороший вокалист".

Джаггер, например.


stabvenom
отправлено 18.04.16 23:58 # 118


Кому: kott, #117

> Джаггер, например.

Например, да.
Но тут же прибегут орды дебилов, которые начнут верещать о том, что Джаггер - великий вокалист, потому что он великий фронтмен и вообще им нравится Роллинстоунз, у них миллионные тиражи, музыка проверена веками, а ты кто такой и что ты сделал для рокенролла?!!

Но даже если оставить в покое Джаггера, выяснится, что есть целые пласты более или менее популярной музыки, где очень мощные и харизматичные фронтмены могут практически вообще не обладать вокальными данными в общепринятом понимании.


Cyberness
отправлено 19.04.16 00:08 # 119


Кому: DavidDz, #110

> Во вторых, плохому вокалисту сложно стать великим фронтменом

Билли Айдол и Игги Поп - яркие тому примеры, ага.


Cyberness
отправлено 19.04.16 00:16 # 120


Кому: stabvenom, #118

> есть целые пласты более или менее популярной музыки, где очень мощные и харизматичные фронтмены могут практически вообще не обладать вокальными данными в общепринятом понимании.
>

Например Том Уэйтс, которого надо смотреть, а не слушать.


Cyberness
отправлено 19.04.16 00:20 # 121


Кому: Dmitry1915, #92

> Да не выглядит это смешно. Просто характеризует Лозу как завистливого мудака.

Зато когда от слов дяди Юры корежит тупых детей - это очень смешно.


Avtandil
отправлено 19.04.16 02:34 # 122


Кому: Cyberness, #120

> Например Том Уэйтс, которого надо смотреть, а не слушать.

Ну не знаю, я его просто слушать люблю, голос и манера как-то на слух даже вставляют.


Finger
отправлено 19.04.16 03:41 # 123


Какая разница, кто поёт - если исходный, авторский материал выше всяких похвал?!

Любой исполнитель добавляет в песню что-то своё - и это здорово! Вот, например, навскидку два варианта одной и той же песни, "High Voltage".

Более старый вариант, Бон Скотт:
https://www.youtube.com/watch?v=Nnjh-zp6pP4

Более поздний вариант, Брайан Джонсон:
https://www.youtube.com/watch?v=wzw6j1mAnsQ

Да, солисты разные. Ну и что? Исполняют ведь так, что заслушаешься - как грится, с изюминкой. И песня ведь одна и та же - читай, замечательная песня. А то, что было сделано классно изначально - испортить хорошим вокалом сложно.

Остаётся надеяться на то, что Аксель не облажается и поддержит марку на должном уровне. Но, как мне кажется, у него перспективы хорошие. Голосист, собака.


jurik1984
отправлено 19.04.16 08:45 # 124


Кому: Xlodvig, #116

Однако ж Макаревич же! Вообще никакой певец, но фронтмен и дико популярен... поди ж ты...


jurik1984
отправлено 19.04.16 08:45 # 125


Вывод из обсуждения ровно один - "правило 95%" работает по прежнему. Только 5% поняли что сказал Лоза. Браво!


Header_chel
отправлено 19.04.16 10:14 # 126


Кому: jurik1984, #125

> Вывод из обсуждения ровно один - "правило 95%" работает по прежнему. Только 5% поняли что сказал Лоза. Браво!

И каждый из этих 95% гордо отнес себя в "страту 5%" ?


jurik1984
отправлено 19.04.16 12:22 # 127


Кому: Header_chel, #126

> И каждый из этих 95% гордо отнес себя в "страту 5%" ?

Дык


DavidDz
отправлено 19.04.16 20:58 # 128


Кому: stabvenom, #115

Согласен, тут ты прав, я видимо описался, неправильно выразился. Вдобавок, я еще и субъективен, так как не считаю Джагера, Айдола, Игги Попа ect величайшими фронтменами. Переформулирую понятнее, точнее: плохому вокалисту сложно стать одним из величайших фронтменов. Однако почему этот рейтинг для олигофренов(слово жестко так звучит, трагично)

Кому: Xlodvig, #116
Каковы критерии хорошего певца, в чем он плох?


stabvenom
отправлено 19.04.16 23:51 # 129


Кому: DavidDz, #128

> Однако почему этот рейтинг для олигофренов(слово жестко так звучит, трагично)

Не этот рейтинг конкретно, вообще все заведомо субъективные рейтинги под названием "топ величайших во вселенной". Не только про музыку.

1) Потому что в них сравниваются вещи, которые сравнения не требуют (например, фальцет с басом профундо), или не могут быть сравнены ("этот с душой поет, а этот чисто бабло рубит"), или сравнены с подменой понятий (например, "тиражи=виртуозность").

Не олигофрену понятно, что сравнивать шоколадку с жаренной картохой - не стоит.

Исходя из этого, олигофрену не придет в голову ссылаться на подобный рейтинг как на доказательство чего бы то ни было.

2) Подобные рейтинги создают ощущение ложного знания, подобно "афоризмам на все случаи жизни" - вроде в голове что-то отложилось, но на самом деле это абсолютная труха, не содержащая в себе ни полезной информации, ни делающая человека умнее: так же, как "цитаты великих", подобные рейтинги крайне уплощают и упрощают картину реальности, делают восприятие поверхностным, препятствуют проникновению в суть явлений (потому что можно уже не разбираться, что к чему, за тебя какие-то авторитеты все определили, верь им, ссылайся на них, принимай их мнение, как конечный факт).

3) Кроме того, маркером рейтингов, составители которых либо олигофрены сами, либо держат за олигофренов читателей, является использование в описании параметров, не подлежащих категоризации: "величие", "вселенная", "всех времен и народов", "секс-символ" и т.д.

Как видишь, камрад, тут комплекс причин.

Да, слово жесткое. Но разве не трагично, когда человек тупеет, превращаясь в жвачное, жующее эти самые рейтинги вместо стремления к более глубоким знаниям, попыток разбора и анализа информации?


stabvenom
отправлено 19.04.16 23:54 # 130


Кому: stabvenom, #129

> Исходя из этого, [не] олигофрену не придет в голову

прошу прощения


Александр Ширяев
отправлено 20.04.16 00:58 # 131


осталось Нирвану с Хэтфилдом на вокале.... рок-н-ролл жив!


DavidDz
отправлено 20.04.16 03:14 # 132


Кому: stabvenom, #129
Прежде всего не надо хамить. Речь идет видимо о каком-то абстрактном рейтинге, но в твоем следующем примере описывается рейтинг для дебилов, дебилами(в редакции) написанный и строго как ты описал дебилами воспеваемый, однако ты собственно сам упрощаешь. Рейтинги бывают разные, некоторые создают люди являющиеся профессиональными музыкантами, и даже лучшими в своем деле, и если ты не олигофрен, то тебе просмотр этого рейтинга не помещает самостоятельно, и без их( пускай возможно и упрощенных комментариев) вникнуть в суть вопроса. Возможно учебники по истории( даже написанные хорошими историками) тоже для олигофренов, они же упрощают.Вдобавок необязательно сравнивать не сравниваемое, но оценить популярность на какой-то момент или влияние на музыку вцелом в какой-то степени можно ( всем кроме олигофренов конечно). Камрад, не надо заниматься крючкотворством на уровне Жириновского.


stabvenom
отправлено 20.04.16 04:39 # 133


Кому: DavidDz, #132

> Прежде всего не надо хамить.

Я тебе не хамил, камрад. Если бы я тебя назвал олигофренов - значит я бы тебя олигофреном и считал. А если бы я тебя считал олигофреном, я бы не стал тебе писать развернутых ответов. Это ведь очевидно?

> Рейтинги бывают разные,

Я ж тебе и расписал, по каким признакам отличить обычный, нормальный рейтинг от дебильного.

> Вдобавок необязательно сравнивать не сравниваемое, но оценить популярность на какой-то момент или влияние на музыку вцелом в какой-то степени можно

Так, давай по пунктам, без "крючкотворства":
1) Приведенный тобой рейтинг кем был составлен?
2) Приведенный тобой рейтинг был составлен на основании каких параметров?
3) В чем измеряется величие?

У тебя есть ответы на эти вопросы, по пунктам? Если есть, я признаю, что был неправ относительно этого рейтинга и правомочности твоих ссылок на него.

А если ответов нет (а их нет в источнике, нет по ссылке и ты точно не проверял первоисточник), то этот рейтинг - именно то, о чем я писал: бессмысленная словесная труха, отключающая мозг (почему отключающая - объяснил).

И целью моей было не нахамить тебе, а показать, что над информацией, которую ты получаешь, а тем более выдаешь, надо задумываться.

> Возможно учебники по истории( даже написанные хорошими историками) тоже для олигофренов, они же упрощают.

Учебники, которые ты имеешь ввиду, пишут для детей. Взрослый человек с уровнем развития интеллекта на уровне ребенка - олигофрен и есть:)


Dmitry1915
отправлено 20.04.16 18:07 # 134


Кому: Cyberness, #121

> Да не выглядит это смешно. Просто характеризует Лозу как завистливого мудака.
>
> Зато когда от слов дяди Юры корежит тупых детей - это очень смешно.

Ну детей пусть корежит, на то они и дети. А тем временем взрослый дядя Юра уже предлагает Джаггеру дуэтом спеть "Плот": http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57178ce89a7947716ad76f9f
Новость в топе Яндекса, затмевает срыв нефтяных переговоров в Дохе и очередной взрыв в Иерусалиме.
И что это, как не мудацкий самопиар за чужой счет?


QashAK
отправлено 20.04.16 19:10 # 135


Кому: Dmitry1915, #134

> А тем временем взрослый дядя Юра уже предлагает Джаггеру дуэтом спеть "Плот": http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57178ce89a7947716ad76f9f

Дядя Юра веселится и прикалывается. Детей подобное сильно бесит.

> И что это, как не мудацкий самопиар за чужой счет?

На самом деле. Кто такой Джимми Дуглас? Кто о нём до сего момента вообще слышал?

> Новость в топе Яндекса

Её туда загнали взрывы детских пердаков!


DavidDz
отправлено 20.04.16 20:08 # 136


Кому: stabvenom, #133

1) Не так уж это очевидно

> Учебники, которые ты имеешь ввиду, пишут для детей. Взрослый человек с уровнем развития интеллекта на уровне ребенка - олигофрен и есть:)
>
2)Большинству людей просто нравиться заниматься каким либо делом, и совсем необязательно что серьезно или профессионально. Если кто-либо днарь в конкретном вопросе, то начать с простых вещей не зазорно.
3)Как составлен конкретно этот рейтинг я не знаю, и чаще всего рейтинги разных изданий заметно отличаются, и действительно критерии составления несколько туманны, и даже если там есть например оценки самих музыкантов, оценки голосующих и мнение редакции, то действительно хрен его знает как редакция это скоррелирует. Однако есть ряд имен которые в 90% случаев входят в топ 100. Конечно все это носит условный характер, но вцелом оценить влияние на музыку и популярность вполне возможно, и ссылка была дана как пример этого. Конечно ни одно из изданий не является истиной в последней инстанции. Отдельно отмечу, что величие так вообще вещь субъективная присубъективная.


Dmitry1915
отправлено 20.04.16 20:08 # 137


Кому: QashAK, #135

> Дядя Юра веселится и прикалывается.

Дядя Юра ведет себя, как малолетний дурачок. Почему такое поведение одобряют люди, считаюшие себя взрослыми и серьезными - загадка.


QashAK
отправлено 20.04.16 20:53 # 138


Кому: Dmitry1915, #137

> Почему такое поведение одобряют люди, считаюшие себя взрослыми и серьезными - загадка.

Ага, загадка для малолетних дурачков.
Повзрослеешь - многие загадки исчезнут.


stabvenom
отправлено 20.04.16 21:34 # 139


Кому: DavidDz, #136

> действительно критерии составления несколько туманны

Камрад, во всех нормальных научных экспериментах и социологических исследованиях критерии четко оговариваются. Критерии, условия, выборка, погрешность - все вот это.

Если ничего из этого вообще нет - значит тобой низкопробно манипулируют.

Мерять можно по ротации на радио, объемам продаж, по местам в чартах, диапазону голоса, голосованию пользователей, количеству изданных альбомов или общей плодовитости в проектах, самому длинному воплю, кучерявости волос - чему угодно, разной степени упоротости и субъективности. Но оно должно быть обозначено. Иначе рейтинг - фуфло.

> Однако есть ряд имен которые в 90% случаев входят в топ 100.

Только тембр, диапазон и скилл от этого лучше ни у кого не становятся. Про тексты и композиционную составляющую я вообще молчу.

Отдельно еще можно было бы написать про сектантов - редакцию журнала Classic Rock, у которых теплое ламповое шипение колонок вызывает экстаз, а убогий визг через допотопную аппаратуру считается райским пением, лучше которого только треск покоцанного винила. Но для престарелых малолетних долбоебов из редакции это нормально, поэтому тему опустим.


DavidDz
отправлено 20.04.16 23:47 # 140


Кому: stabvenom, #139

Вцелом-да


stabvenom
отправлено 20.04.16 23:55 # 141


Кому: DavidDz, #140

> Вцелом-да

Ну вот, а могли уже друг друга известно чем обложить с головы до ног!!!

Благодарю за дискуссию:)


Cyberness
отправлено 21.04.16 03:29 # 142


Кому: Dmitry1915, #134

> И что это, как не мудацкий самопиар за чужой счет?

Это стеб. Тупые дети негодуют.


dunduk
отправлено 21.04.16 03:29 # 143


Почитавши все обсуждения, задумался. А хоть кто-нибудь обратил внимание на возраст, ну, там, на циферки "6" и "8", стоящие рядом?


jurik1984
отправлено 21.04.16 13:42 # 144


Кому: QashAK, #135

> А тем временем взрослый дядя Юра уже предлагает Джаггеру дуэтом спеть "Плот": http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57178ce89a7947716ad76f9f

А тем временем Лоза продолжает жечь напалмом! Срочно его на разведопрос! Молодец Лоза! Однако, опасно - подрывом пердаков можно перегреть планету..


Dmitry1915
отправлено 21.04.16 18:02 # 145


Кому: QashAK, #138

> Повзрослеешь - многие загадки исчезнут.

Выбирайте-ка выражения, молодой человек. А, общаясь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью.


Кому: dunduk, #143

> Почитавши все обсуждения, задумался. А хоть кто-нибудь обратил внимание на возраст, ну, там, на циферки "6" и "8", стоящие рядом?

Да как-то рано для маразма.


Кому: Cyberness, #142

> Это стеб. Тупые дети негодуют.

"Слон и Моська" в детстве читал? Псина тоже стебалась по ходу.


Russo_Turisto
отправлено 24.05.16 13:38 # 146


Кому: Xlodvig, #63

> Warlock?
>

Вот-вот, оно самое.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк