Солист Guns'n'Roses стал новым вокалистом AC/DC

17.04.16 21:19 | Goblin | 146 комментариев »

Музон

C мест сообщают:
68-летний Джонсон решил остановить концертную деятельность по настоянию врачей, которые предупредили музыканта о возможной потере слуха.

«Группа AC/DC благодарит Брайана Джонсона за его вклад и преданность группе на протяжении многих лет. Мы понимаем, уважаем и поддерживаем решение Брайана прервать турне», — говорится в сообщении. В релизе также отмечается, что все обязательства AC/DC в рамках международного турне Rock Or Bust World Tour будут исполнены благодаря тому, что Роуз «любезно предложил содействие».
Солист Guns'n'Roses стал новым вокалистом AC/DC

Однако.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 1

Цитата
отправлено 17.04.16 21:20 # 1


Вокалист австралийской рок-группы AC/DC Брайан Джонсон вынужден был прервать международное турне из-за проблем со здоровьем. Новым фронтменом стал солист американской Guns'n'Roses Эксл Роуз, сообщается на сайте AC/DC.

68-летний Джонсон решил остановить концертную деятельность по настоянию врачей, которые предупредили музыканта о возможной потере слуха.

«Группа AC/DC благодарит Брайана Джонсона за его вклад и преданность группе на протяжении многих лет. Мы понимаем, уважаем и поддерживаем решение Брайана прервать турне», — говорится в сообщении. В релизе также отмечается, что все обязательства AC/DC в рамках международного турне Rock Or Bust World Tour будут исполнены благодаря тому, что Роуз «любезно предложил содействие».

54-летний Роуз играет на гитаре и клавишных. Он признавался одним из величайших вокалистов различными изданиями, включая Rolling Stone и New Musical Express (NME).

В марте 2016 года NME называл Роуза главным претендентом на место Джонсона. А фан-сайт Guns'n'Roses GNRTruth сообщал о том, что Роуз летал в Атланту на некую секретную репетицию, не связанную с проектом воссоединения ветеранов группы. Именно в Атланте AC/DC проводят прослушивания вокалистов.


Цитата
отправлено 17.04.16 21:24 # 2


Я не знаю, стоит ли об этом вообще говорить. Ну, один солист перешел в другую группу. Аксель растолстел. Он, конечно, не будет соответствовать, если резко не сбросит сейчас. Ему трудно будет под этот материал подстраиваться. Потому что этот материал весь в текстовом отношении основан на каких-то таких сексапильных штучках всяких. Они же все корчили из себя немножко секси, эти ребята. Начинали с этого. Поэтому, соответственно, песенки у них такие все, которые требуют определенного внешнего вида.

AC/DC же никогда не пели никаких глубокомысленных текстов. Они не подходят под определение своего парня, который бы в любом виде был хорош. Конечно, они такие мачистые, худые. Поэтому он немножко не соответствует. Тот-то как раз соответствовал. Брутальный мужик, но такой, все-таки, мускулистый, худой и так далее. А Акселя раздуло — ну, бывает, что ж. Все мы такие, все люди, все мы человеки. А в принципе, спеть, наверное, сможет. Потому что один кричал связками на вынос, и второй поет связками на вынос. В принципе, похожи они. Я просто не думаю, что об этом стоит много говорить. Тем более, вокалист. Ну что такое вокалист, он же не является у них лидером, который все это дело придумывает или создает. Вокалисту дали — он спел. Ну, мало ли у нас вокалисты поют. Пел там — спел здесь. Еще в 10 местах споет — какая разница? кабацкая работа».

Ю.Лоза.


Krix
отправлено 17.04.16 21:37 # 3


Услышать это конечно будет интересно.
Yо вот по отношению к Брайану это как-то неуважительно со стороны группы, мне кажется.


stereosin
отправлено 17.04.16 21:40 # 4


Юрий Эдуардович жжет напалмом!


junk
отправлено 17.04.16 21:45 # 5


Кому: Цитата, #2

Лоза без пощады!


Kolobon
отправлено 17.04.16 21:47 # 6


Кому: Цитата, #2

> Ю.Лоза.

Ага, обожаю читать критику на авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров от певуна "Плота"


Анатолий78
отправлено 17.04.16 21:47 # 7


Вот бы АсДс спели "На маленьком плоту", да с мэтром мирового рока Лозой.
Мировой триумф и всемирная слава. А так лишь знают кенгуру и вомбаты.


Не уверен, что Аксель подойдёт группе. У Бона Скота и Джонсона своеобразные голоса.


Вынеси попить!
отправлено 17.04.16 21:56 # 8


Ю.Лоза - на музыку раскроет вам глаза.


Korsar
отправлено 17.04.16 22:10 # 9


Кому: Kolobon, #6

> Ага, обожаю читать критику на авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров от певуна "Плота"

Дык не читай, кто заставляет-то?


pikachu
отправлено 17.04.16 22:18 # 10


Вчера буквально, воссоединившиеся Gn'r исполнил кавер на ac/dc вместе с Ангусом :)

https://youtu.be/e0yEI4E-j3c


pikachu
отправлено 17.04.16 22:19 # 11


Кому: Анатолий78, #7

> Не уверен, что Аксель подойдёт группе. У Бона Скота и Джонсона своеобразные голоса.

https://www.youtube.com/watch?v=sMHihBqkxJI

1987 год.


ташкенталь
отправлено 17.04.16 22:19 # 12


Кому: Kolobon, #6

> авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров

Это про AC/DC?


Korsar
отправлено 17.04.16 22:21 # 13


Кому: pikachu, #10

> Вчера буквально, воссоединившиеся Gn'r исполнил кавер на ac/dc вместе с Ангусом :)

AC/Roses!!! Не, Guns/DC!!!


DavidDz
отправлено 17.04.16 22:28 # 14


Существование группы, лучше чем распад. Тем более что Аксель не абы кто и петь умеет еще как. В то же время Бон Скот мой любимый вокалист( вместе с Лейном Стейли), и после него песни в исполнении Браина звучали по другому, не так задорно), однако Аксель не похож ни на первого, ни на второго. Поэтому и интересно и опасливо!


don.kulinar
отправлено 17.04.16 22:28 # 15


Просто ахуеть. Больше слов нет.


Чорный Шайтан
отправлено 17.04.16 22:47 # 16


Кому: Korsar, #13

> AC/Roses!!!

Ass'n'Roses!


Вынеси попить!
отправлено 17.04.16 22:47 # 17


Кому: pikachu, #10

> Вчера буквально, воссоединившиеся Gn'r исполнил кавер на ac/dc вместе с Ангусом :)

Поражает отношение к работе у фирмачей. Аксл выступает на троне со поломанной ногой! А ведь мог бы завернуть концерт по состоянию здоровья, причина-то серьёзная.


P_Floyd
отправлено 17.04.16 23:19 # 18


Ничего удивительного - граждане просто начали забывать кто такой Юрий Эдуардович на самом деле и какое высшее у него образование.


Enamigo
отправлено 17.04.16 23:25 # 19


Умеют ведь. По здравому размышлению, Axl отлично впишется.


Villykickboxer18
отправлено 17.04.16 23:25 # 20


Его же (Акселя) вроде уже выпнули из ac/dc за систематическое опаздывания на репетиции и бухание на рабочем месте? Так ему собственно жирному лентяю и надо.


kott
отправлено 17.04.16 23:26 # 21


Кому: pikachu, #10

Неплохо! Чем-то напомнил Бона Скотта. И уж точно не испортил песню. К слову, в последнее время Брайан не визжал, а уже скрипел. Жаль, конечно, старика.


Grin
отправлено 17.04.16 23:42 # 22


Хотел еще раз увидеть любимых "электриков", услышать Брайна Джонсона еще раз, как в далеком 91 в Тушино, видно не судьба.


Настоящий Индеец
отправлено 17.04.16 23:43 # 23


Кому: pikachu, #11

> 1987 год.

Очень на Бона Скотта похож. Думаю должно быть неплохо.


NidhoggR
отправлено 17.04.16 23:44 # 24


Неплохая замена.


Koiru78rus
отправлено 17.04.16 23:46 # 25


Аксель до сих пор исполняет в своих фирменных пидошортах?


goosetea
отправлено 17.04.16 23:49 # 26


Он теперь ещё и ACDC развалит. Хорошо бы звучал солист Назарет, но и он завязал.


Denmir
отправлено 17.04.16 23:51 # 27


> Потому что один кричал связками на вынос, и второй поет связками на вынос.

Это что значит?


Cyberness
отправлено 17.04.16 23:53 # 28


Кому: Kolobon, #6

> Ага, обожаю читать критику на авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров от певуна "Плота"

Гы-гы, я знал, что у фанов полупидарковатых рок-групп бомбанет.
Юрий Эдуардович продолжает бить в самую точку вызывая жопоболь у так и не повзрослвших великовозрастных детишек.


Cyberness
отправлено 17.04.16 23:55 # 29


Кому: Анатолий78, #7

> Не уверен, что Аксель подойдёт группе.

Я тоже уверен, что этот обдолбанный дегенерат обосрет своими выходками не один концерт AC\DC. Благо это он умеет делать ни чуть не хуже,чем песть https://www.youtube.com/watch?v=K3T_yyaDXAg


Cyberness
отправлено 18.04.16 00:01 # 30


Кому: Denmir, #27

> Это что значит?

Ровно то, что написано.


Alexander
отправлено 18.04.16 00:02 # 31


А Роуз еще петь может? Правда что ли?


Cyberness
отправлено 18.04.16 00:09 # 32


Кому: Alexander, #31

> А Роуз еще петь может? Правда что ли?

Ну, талант все же не пропьешь, хотя Аксель очень старался.
https://www.youtube.com/watch?v=Rhd88Gu8HW0


don.kulinar
отправлено 18.04.16 00:34 # 33


Да ладно вам, поёт хорошо, а то, что растолстел, так ничего страшного, вон Дементий тоже не худой, у ДЮ пузо наметилось, да и я сам не из хрупких. Солидного господина должно быть в достатке)


Koiru78rus
отправлено 18.04.16 00:39 # 34


Кому: don.kulinar, #33

> Да ладно вам, поёт хорошо

Строго на любителя.


Federalex
отправлено 18.04.16 01:13 # 35


Блин, а что случилось с Акселем, почему он в кресле?


Goblin
отправлено 18.04.16 01:13 # 36


Кому: Federalex, #35

> Блин, а что случилось с Акселем, почему он в кресле?

говорят, ногу поломал


stabvenom
отправлено 18.04.16 01:14 # 37


Кому: Koiru78rus, #25

> Аксель до сих пор исполняет в своих фирменных пидошортах?

Козлоголосый любитель пидошорт и припадочный перекошенный старичок в детском костюмчике наконец-то нашли друг друга!!!

[прыгает в окоп, отползает траншеями]


Move It Man
отправлено 18.04.16 01:15 # 38


Кому: don.kulinar, #33

> Солидного господина должно быть в достатке)

Тут Обама и Путин могут с тобой поспорить.


stabvenom
отправлено 18.04.16 01:49 # 39


Кому: Cyberness, #32

> Ну, талант все же не пропьешь, хотя Аксель очень старался.
> https://www.youtube.com/watch?v=Rhd88Gu8HW0

Пыльные манекены Элискупера уже давно никого не пугают.
Не пугают ортопротезы Мэрлинменсона.
Не страшат корпспэйнт и черепа с пентаграммами.

А вот это - пугает!!!

Можно сказать, новую жилу в шок-роке нащупали!


QashAK
отправлено 18.04.16 01:50 # 40


Кому: Kolobon, #6

> Ага, обожаю читать критику на авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров от певуна "Плота"

Ну ты при этом хоть дрочишь или к чему подобный мазохизм?


naxom
отправлено 18.04.16 01:57 # 41


Кому: Krix, #3

> Yо вот по отношению к Брайану это как-то неуважительно со стороны группы, мне кажется.

Обязательства прежде всего. Капитолизом...


Move It Man
отправлено 18.04.16 02:17 # 42


Кому: naxom, #41

> Обязательства прежде всего. Капитолизом...

А при коммунизме можно пообщать выступить и спокойно кидать организаторов?


don.kulinar
отправлено 18.04.16 03:44 # 43


Кому: Move It Man, #38

> Тут Обама и Путин могут с тобой поспорить.

Хусейныч не солиден по определению, а Владимир Владимирович скорее товарищ, чем господин.


Avtandil
отправлено 18.04.16 03:44 # 44


Кому: Анатолий78, #7

> Вот бы АсДс спели "На маленьком плоту", да с мэтром мирового рока Лозой.
> Мировой триумф и всемирная слава. А так лишь знают кенгуру и вомбаты.

И Ангус Янг, приставным шагом, тряся головой, солирует под: "Мир, новых красок полный, я, быть может, обрету". Только так, я настаиваю!


Собакевич
отправлено 18.04.16 05:04 # 45


Кому: Koiru78rus, #25

> Аксель до сих пор исполняет в своих фирменных пидошортах?

И кладет в них огурец!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 18.04.16 06:30 # 46


Кому: Kolobon, #6

> Ага, обожаю читать критику на авторов и исполнителей нескольких десятков мегашедевров от певуна "Плота"

Ты даже не представляешь, как нам интересно читать ТВОЮ критику.


Джина
отправлено 18.04.16 06:47 # 47


Эх. Все-таки я была и остаюсь при мнении, что уходить надо вовремя, до того, как превратишься в посмешище для честного народа. Я щас не столько об Агнусе, сколько о своем любимом - ВИА "Квин". Нахера они с этим Ламбертом связались, жалкое зрелище... Хорошо хоть басист Джон Дикон нормальным человеком оказался - умерла так умерла, нефиг некромантией страдать. А за Мэя с Тэйлором обидно.


DIHLOFOSS
отправлено 18.04.16 08:28 # 48


Как говорится будем посмотреть, что, как и кто будет петь!


Русский Абрек
отправлено 18.04.16 08:31 # 49


Кому: don.kulinar, #43

> Владимир Владимирович скорее товарищ, чем господин.
>

Был бы он товарищ восстановил бы СССР. А так натуральны господин.


Русский Абрек
отправлено 18.04.16 08:31 # 50


Кому: Цитата, #1

Куда катится мир.


СомВяляный
отправлено 18.04.16 08:36 # 51


по радио уже говорили, что выгнали его нафиг за не посещаемость


Russo_Turisto
отправлено 18.04.16 08:37 # 52


Кому: Джина, #47

> Я щас не столько об Агнусе, сколько о своем любимом - ВИА "Квин". Нахера они с этим Ламбертом связались, жалкое зрелище...

Брайан сейчас с какой-то тёлкой выступает. Мне нравится, при том что я женский вокал не люблю, особенно во рок-музыке.


Русский Абрек
отправлено 18.04.16 08:44 # 53


Кому: СомВяляный, #51

Кого же возьмут на замену. Теряюсь в догадках.


Doom
отправлено 18.04.16 08:51 # 54


Неожиданно! По блату, поди, приняли!!!

Кому: Анатолий78, #7

> Не уверен, что Аксель подойдёт группе. У Бона Скота и Джонсона своеобразные голоса.

Джонсон не Скотт, Роуз не Джонсон. У Экселя тоже своеобразный голос, уверен, не подкачает!


goosetea
отправлено 18.04.16 09:00 # 55


В ACDC умеют убеждать - прогулял репу, подломали ногу!!


sosed
отправлено 18.04.16 09:33 # 56


Кому: goosetea, #55

> В ACDC умеют убеждать - прогулял репу, подломали ногу!!

Задержит концерт на час - сломают вторую и еще пару пальцев на руке. И получат страховку вместо него.


chuguevsky
отправлено 18.04.16 09:44 # 57


Вот уж однако, так однако.


hmur
отправлено 18.04.16 10:28 # 58


Брайану конечно здоровья, но это какие-то чудеса на виражах.


jurik1984
отправлено 18.04.16 10:36 # 59


Интересно слушать мнение диванных войск по поводу мнения человека с хорошо поставленным голосом и, заметьте, высшим образованием, музыкальным (соотв взгляд профессиональный) по поводу группы любительского толка, хоть и дико популярной, да..


Wicked Horse
отправлено 18.04.16 10:53 # 60


Metallica должна поднять ставки и взять Мастейна назад. Больше трэша и угара!


Wicked Horse
отправлено 18.04.16 10:55 # 61


Что ж теперь кричать? AC/DC'n'fuckin'Roses?


ranger78
отправлено 18.04.16 10:57 # 62


Кому: jurik1984, #59

Интересно слушать мнение диванных войск по поводу мнения человека с голосом на любителя и известным очень ограниченному кругу любителей, по поводу групп известных, популярных и любимых во всем мире, да..


Xlodvig
отправлено 18.04.16 11:16 # 63


Кому: Russo_Turisto, #52

>Мне нравится, при том что я женский вокал не люблю, особенно во рок-музыке.

Warlock?


Kolobon
отправлено 18.04.16 11:16 # 64


Кому: jurik1984, #59

> мнения человека с хорошо поставленным голосом и, заметьте, высшим образованием

Правильно, и слушать не надо всяких там асидиси. Человек с высшим музыкальным скажет "говно" - значит говно. Не надо так нервничать, разберется население само, что ему слушать. Не люблю советчиков и критиков. Особенно из среды таких же музыкантов, только менее именитых. И высшее образование тут совершенно ни при чем. Популярная музыка она либо нравится либо нет. Популярность у населения - наивысший критерий. Вот продай 200 млн. пластинок и говори: "я круче, чем асидиси". Больше читателей в это поверят. :)


Семагар
отправлено 18.04.16 11:19 # 65


Я так понимаю - ногу он себе специально сломал.

С такой ряхой по сцене не поскачешь - как в былые времена.


Shurd
отправлено 18.04.16 11:31 # 66


Кому: Cyberness, #32

> Ну, талант все же не пропьешь, хотя Аксель очень старался.
> https://www.youtube.com/watch?v=Rhd88Gu8HW0

Что то сразу это вспомнилось:)

https://www.youtube.com/watch?v=1M4ADcMn3dA


Artem663
отправлено 18.04.16 12:06 # 67


Ну и новость.

По мне так и Акселю на пенсию пора.

Да, воссоединение с остальными ганзами запоздало лет на 10-12.

Голос не тот, растолстел страшно.

Кто бы подошёл, на мой скромный взгляд, так это новый вокалист Accept. Голосина будь здоров.


Header_chel
отправлено 18.04.16 12:06 # 68


Кому: Kolobon, #6

А Юрий Лоза до сих пор не утратил таланта злить фанатов! :)


vovikz
отправлено 18.04.16 12:07 # 69


Кому: ranger78, #62

> Интересно слушать мнение диванных войск по поводу мнения человека с голосом на любителя и известным очень ограниченному кругу любителей, по поводу групп известных, популярных и любимых во всем мире, да..

Скажи, камрад, какое у тебя лично музыкальное образование и какой лично ты добился известности как музыкант?
И если на оба вопроса ответ "никакой", то по твоей же логике, какое право ты имеешь рассуждать о талантах Лозы?

Что касается меня лично (чтобы не было вопросов): музыкального образования не имею, пою только для своих детишек. А так же: плохо играю в футбол, не обладаю талантом писателя, не снял за свою жизнь ни одного фильма и пр.

При этом считаю себя в праве иметь собственное мнение по поводу профессиональных музыкантов, футбольных команд, писателей, актеров, режиссеров и так далее, а так же высказывать это мнение. При этом не навязываю его никому.


тулячка
отправлено 18.04.16 12:43 # 70


А как же недавно объявленное воссоединение Guns'N'Roses?


Kolobon
отправлено 18.04.16 12:55 # 71


Кому: Header_chel, #68

> А Юрий Лоза до сих пор не утратил таланта злить фанатов!


Каких фанатов? И почему злить? Один музыкант рассуждает о мастерстве другого. Рассуждай он с колокольни слушателя "нравится-не нравится", вообще никаких проблем. Мне вообще скажем Муслим Магомаев нравится больше чем группа Раммстайн. Товарищ Лоза рассуждает же с позиции профессионала по отношению к начинающим музыкантишкам, наподобие Димы Билана в "детском голосе". А учитывая, что те, по отношению к кому он пишет "раздуло", "кабацкая работа" являются мегазвездами популярной музыки, выглядит довольно смешно. Собственно, у Лозы тоже кабацкая работа, масштаб просто другой.


Koiru78rus
отправлено 18.04.16 13:12 # 72


Кому: Kolobon, #71

> Собственно, у Лозы тоже кабацкая работа, масштаб просто другой.

Он вроде как не стесняется и спокойно к этому относятся. Суть музыканта играть там где заплатят деньги и играть то, за что заплатят. Позовут в кабак мурку сыграть, приедут и сыграют было бы оплачено.


jurik1984
отправлено 18.04.16 13:12 # 73


Позволю еще раз за Лозу сказать. В последнее время Юрий Лоза выразил свое мнение, что породило волну негатива от фанатов и слушателей, которая строится сугубо по правилу "сперва добейся", мол нет права у Лозы кого-то обсуждать, ибо сам по популярности ноль. А имеет ли, скажем, право профессиональный повар рассуждать о стряпне МакДональдса? Тож ведь популярная вещь! Всем нравится, все жрут же, а народу-то виднее!!!


Kolobon
отправлено 18.04.16 13:12 # 74


Кому: тулячка, #70

> А как же недавно объявленное воссоединение Guns'N'Roses?

Ну, будет рубить мистер Розовый бабло на два фронта, только бы здоровья хватило. Хотелось бы в хорошем качестве заценить концерт обновленного асидиси.


Lemmy RIP
отправлено 18.04.16 13:12 # 75


Группа АС/ДС живой пример к чему приводит хэви-металл: слабоумие, потеря слуха, асоциальное и криминальное поведение. А в СССР предупреждали, но ни кто не слушал.


Areksy
отправлено 18.04.16 13:36 # 76


Кому: sosed, #56

Парни быстро сообразят, что для безбедной пенсии не обязательно выпускать Аксела петь, куда эффективнее раз в неделю ломать ему конечности!!!


jurik1984
отправлено 18.04.16 13:40 # 77


Кому: Lemmy RIP, #75

> Группа АС/ДС живой пример к чему приводит хэви-металл: слабоумие, потеря слуха, асоциальное и криминальное поведение. А в СССР предупреждали, но ни кто не слушал.

ППКС!


DavidDz
отправлено 18.04.16 13:40 # 78


Кому: Lemmy RIP, #75

Где-то была справочка( мб липовая) типа асидиси в СССР запрещено за экстремизм( возможно за TNT), однако группа это до 1980 была просто неповторимой имхо ( о косяках после даже спорить не буду), песни очень жизнелюбивые, заряженные, поднимающие настроение, плюс интересные соляки Ангуса, сыгранность- всегда считалась сильной чертой AC/DC,и сам Бон. Нагнал тут сора понимаешь...


DavidDz
отправлено 18.04.16 14:10 # 79


Кому: Настоящий Индеец, #23

Все же не похож он. Особенно как сам человек.GnR по сравнению с Бон Скоттом были оооочень гламурные и даже немного попсовые. В этом плане Аксель совсем не подходит, вышеупомянутые Торнилье Марк (Accept) и Маккаферти (Nazareth) подходят куда больше, однако мне посчастливилось быть на концерте последнего турне Маккаферти и там он совсем не огуречик был.( хотя все равно класс), а Марк наверное и сам занят).


Header_chel
отправлено 18.04.16 14:10 # 80


Кому: Kolobon, #71

Фразы типа "да они же мегазвезды", камрад, смешат уже меня.

Помнится, был такой гражданин Кай Метов. И был он проектом одного продюсера. Проектом хотелось доказать, что даже из абсолютно безголосого можно сделать звезду. И все получилось!

Так что умелая раскрутка значит куда более личных данных. И говорить, что Х мегазвезда патамушта денег накосил, по меньшей мере, смешно.


DavidDz
отправлено 18.04.16 14:10 # 81


Кому: jurik1984, #59

Какого толка)? Скотт например оркестрик посещал, и относительно недавно Classic Rock поставили его на первое место вокалистов всех времен и народоффселенной http://www.blabbermouth.net/news/magazine-bon-scott-ozzy-axl-rose-among-rock-s-greatest-frontmen/. Но куда всем этим любителям до самого Лозы) Надо бы Лозу подтянуть, хоть голос пацанам поставит)))


СОРМ
отправлено 18.04.16 14:10 # 82


Кому: Denmir, #27

> Потому что один кричал связками на вынос, и второй поет связками на вынос.
>
> Это что значит?

Имеется в виду вокальные приемы: расщепление голоса (драйв), вибрато, модуляция и т.д.. Если драйвить неумело, то можно связки усадить и свой вокальный аппарат загубить. Собственно речь об эстрадном пении, где подобные приемы широко распространены. Классический академический вокал он как бы не про это. Возможно именно это и имел в виду Юрий Лоза.
Мне очень нравится разбор ряда вокальных стилей различных рок-групп и исполнителей от Алекса Колчина:
https://www.youtube.com/watch?v=usn-9Gi7Gv4
https://www.youtube.com/watch?v=zAb8KhayIb4
https://www.youtube.com/watch?v=baFHSUmgXjM


Koiru78rus
отправлено 18.04.16 14:10 # 83


Кому: Areksy, #76

> Парни быстро сообразят, что для безбедной пенсии не обязательно выпускать Аксела петь, куда эффективнее раз в неделю ломать ему конечности!!!

Главное застраховать его в фирме Альбатрос!!!


Wicked Horse
отправлено 18.04.16 14:43 # 84


Кому: Lemmy RIP, #75

С твоим ником эта фраза смотрится грандиозно. 80lvl


coppolos
отправлено 18.04.16 15:00 # 85


Кому: Lemmy RIP, #75

> Группа АС/ДС живой пример к чему приводит хэви-металл: слабоумие, потеря слуха, асоциальное и криминальное поведение. А в СССР предупреждали, но ни кто не слушал.
>

И религиозное МРАКОБЕСИЕ!!!


Эфим
отправлено 18.04.16 15:18 # 86


Камрады, хорош уже бодаться!
Будем просто посмотреть как споются, по факту.


snusmumricus
отправлено 18.04.16 15:18 # 87


а почему солист то когда вокалист?


jurik1984
отправлено 18.04.16 15:41 # 88


Обсуждение ничего кроме "лицорука" не вызывает...


Nadd
отправлено 18.04.16 15:41 # 89


Кому: Russo_Turisto, #52

> Мне нравится, при том что я женский вокал не люблю, особенно во рок-музыке.

Такие камменты расстраивают Ангелу Гроссов. Ее вокал от мужского в том же жанре отличается примерно никак ))


Kolobon
отправлено 18.04.16 15:42 # 90


Кому: Header_chel, #80

> Фразы типа "да они же мегазвезды", камрад, смешат уже меня.
>
> Помнится, был такой гражданин Кай Метов.

Можно конечно сравнивать АС/ДС с Каем Метовым или еще с кем-либо. Но само время расставляет точки над Ё. Парни 40 лет собирают стадионы, выпускают альбомы, которых куплено за этот 41 год 200 миллионов. Эти и подобные им стали уже классической музыкой 20 века наряду с Битлами, Литтл Ричардом, Чаком Берри, Элвисом. Их слушает не только камрады в годах, но и энный процент молодежи. А Кая Метова при всем моем уважении к его мегатворчеству - нет. Раскрутить человека без голоса и слуха можно на годик, устроить с ним чёс по городам и весям, срубить по фанеру баблишка - и отпустить чувачка. К слову, пресловутый Кай Метов довольно успешный композитор. А сила голоса - далеко не самое главное у певуна. Мне лично нравится больше гражданин Бутусов, а не Басков, к примеру.
Вот и весь х.. до копеечки (c)


stabvenom
отправлено 18.04.16 16:03 # 91


Кому: DavidDz, #81

> Скотт например оркестрик посещал, и относительно недавно Classic Rock поставили его на первое место вокалистов всех времен и народоффселенной http://www.blabbermouth.net/news/magazine-bon-scott-ozzy-axl-rose-among-rock-s-greatest-frontmen/.

Чисто на всякий случай, речь в заметке идет о топе фронтменов. Не вокалистов, нет.

Про рейтинги для олигофренов "величайшие топ-10 галактики" я тактично умолчу.


Dmitry1915
отправлено 18.04.16 16:10 # 92


Кому: Kolobon, #71

> А учитывая, что те, по отношению к кому он пишет "раздуло", "кабацкая работа" являются мегазвездами популярной музыки, выглядит довольно смешно.

Да не выглядит это смешно. Просто характеризует Лозу как завистливого мудака.


Denmir
отправлено 18.04.16 16:42 # 93


Кому: СОРМ, #82

> Имеется в виду вокальные приемы

Спасибо, камрад, стало понятнее. А то: "на связках", "на вынос". Вон, в ролике человек использует конкретные слова: "драйв", "фрай", "соул".


Header_chel
отправлено 18.04.16 16:42 # 94


Кому: Kolobon, #90

Окей, окей. Вот тебе пример номер два, раз Кай не вкатил. Алла наша всё Борисовна, вечноживая и вечнопоющая. Долго вкладываешь деньги - долго находятся желающие слушать "это".

Пойми, пожалуйста, я не хочу сказать, что данные граждане безголосые и тэдэ, у меня у самого со слухом не айс, чтобы судить. Но что Лозу, что их я одинаково слушаю (то есть, не слушаю вообще). Группы, у которых в дискографии найдется хотя бы десяток песен, сильно нравящихся мне - редкость. Данные коллективы в них не входят, у Аси-Диси знаю, есть песня, на которую "Сектор газа" наложил свой текст в "Сказке", у ГанзесРозес - люблю одну композицию (Don't Cry вроде). Против Лозы с "Плотом" вполне паритетно :)

И, когда один музыкант высказывает мнение о других - это его право. Взрослым людям такие высказывания либо в помощь, либо в помойку. И только категоричные детишки начинают кричать - а ты что за хрен с горы? Ты сделай то и сделай это! Хотя детишкам никто и ничего не должен.


rusandor
отправлено 18.04.16 16:42 # 95


Кому: kott, #21

> Чем-то напомнил Бона Скотта. И уж точно не испортил песню. К слову, в последнее время Брайан не визжал, а уже скрипел. Жаль, конечно, старика.

Бон пел просто своим голосом, он у него очень высокий был, а Брайан использовал форсированный фальцет. Это разные техники исполнения. Роуз тоже как и Брайан форс. фальцетом.
мне из всех них Джонсон своей манерой интересен.


Эфим
отправлено 18.04.16 16:53 # 96


Кому: Lemmy RIP, #75

>Группа АС/ДС живой пример к чему приводит хэви-металл: слабоумие, потеря слуха, асоциальное и криминальное поведение

[смотрит на ник]
Ну наконец-то! Хоть кто то всю Правду расскажет!!! Ты, главное, за всякие вещества не забудь поведать.


xDrive
отправлено 18.04.16 16:53 # 97


Представляю как выглядела вакансия:

Вокалист с опытом работы от 30 лет, участие в международных турне обязательно. Соц. пакет: выпивка, кокаин.


ranger78
отправлено 18.04.16 17:08 # 98


И вообще - это все на уровне нравится или не нравится. Не нравится - не слушай!


СОРМ
отправлено 18.04.16 17:08 # 99


Кому: Denmir, #93

> Спасибо, камрад, стало понятнее. А то: "на связках", "на вынос". Вон, в ролике человек использует конкретные слова: "драйв", "фрай", "соул".

Всегда пожалуйста.
В рок-музыке сейчас вообще дичайшее количество нововведений в плане вокальных техник: пигвойс, гроул, скрим, харш, шрайк и еще море всяких "страшных" слов. Часть этих техник неподготовленному человеку не то что петь, слушать не рекомендую.
У Алекса отличный разбор в его видео, особенно если хочется попеть под гитару что-нибудь зарубежное


Xlodvig
отправлено 18.04.16 17:09 # 100


Кому: Kolobon, #90

>Но само время расставляет точки над Ё.

Куда там Шаляпину с ними тягаться! Он не продал платиновых альбомов!

Камрад популярность, даже большая, ни разу не говорит ни о качестве музыки ни о качестве пения. Более того популярной музыке не нужно качество того или другого. Цой херовый певец и наркоман. Но памятник ему не за это поставили.AC/DC это очень простенькая музыка и очень простенькие тексты целиком завязанные на харизму исполнителей. Массовому слушателю они понятнее Рахманинова.

А по настоящему серьезная музыка удел узкого круга лиц у которых есть соответствующее образование. И она совсем не ac/dc.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк