Владимир Путин с инспекцией побывал на возрожденном Ленфильме

23.06.16 17:27 | Goblin | 175 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Владимир Мединский, министр культуры РФ: «Обращаю Ваше внимание, фильм «28 панфиловцев». Фильм вообще уникальный. Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат. Фильм получился очень интересный, и я думаю, будет здорово перед премьерой показать его Вам».

Новая история Ленфильма, как ни банально это звучит, действительно похожа на сказку. Сегодня министр культуры уже приглашает президента на предпремьерный показ новой картины. А совсем недавно здесь торжествовала разруха: павильоны, здания и коммуникации были в аварийном состоянии, кинопроизводство почти на нуле, вместо банковского счёта – долговые расписки. В 2013 на помощь пришли и банкиры: для студии открыли кредитную линию. Полтора миллиарда рублей сроком на 10 лет. Под гарантии государства.
Владимир Путин с инспекцией побывал на возрожденном Ленфильме

Владимир Путин и Андрей Шальопа

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 17

Yants
отправлено 23.06.16 23:18 # 101


Рукопожатие, кстати, информативное очень.

[жгём танки] Ждём фильм!


ItDoesntMatter
отправлено 23.06.16 23:24 # 102


Кому: Goblin, #79

>помогает восстанавливать Ленфильм - прикинь?

Как увидел Федора, сразу подумал написать что-то "лестное", но поразмыслив, что давно уже от него особых гадостей не замечал - передумал. И правильно передумал оказывается.


Bill Gates
отправлено 23.06.16 23:25 # 103


Из википедии про фильм:

> Министр культуры РФ Владимир Мединский:
> Мы всё время думаем, что зрителю нужно что-то новое: были ли нетрадиционные отношения между 28 мужчинами, неразберихи. Но на самом деле такие проекты говорят о здоровом обществе.

Интересно, когда это он такое сказал? Хотя, открывал доску Маннергейму, так что совсем не удивлюсь.


Month
отправлено 23.06.16 23:28 # 104


Через это рукопожатие - однозначно респект Главному и единомышленникам, а так же помощникам.

2Федя: (А что!? А вдруг!)
- Идиота в хф Даунхаус классно сыграл, чувак! Лучшая твоя роль и работа в кино!
:)


Volosatiy_slon
отправлено 24.06.16 00:15 # 105


Главкино видимо совсем не взлетело, если Федор Сергеич в ЛенФильм прописался. А жаль, интересный был проектик.


Белый брат
отправлено 24.06.16 00:18 # 106


Бондарчук, верно, что-нибудь про Маннергейма снимет теперь. За бюджетный, понятное дело, счёт.


anti-dot
отправлено 24.06.16 00:58 # 107


Какое у нас диалектическое правительство. Вчера табличку Карлу Густаву Эмилю Маннергейму открыли, сегодня 28 панфиловцев продвигают. Видимо болезнь Лукашенко "и нашим и вашим и споём и спляшем" очень заразна.


Вратарь-дырка
отправлено 24.06.16 00:58 # 108


Кому: Zx7R, #45

Все проще: жал руку Алферову - а также ему жал руку и Путин!


goosetea
отправлено 24.06.16 01:15 # 109


Доску Маннергейму не повесили? Мединский на месте, подтянуть Иванова и опа. Чай не святее Римского Папы.


Kop9IBka
отправлено 24.06.16 01:26 # 110


Кому: Dr_Gorilla, #87

> Кстати в ролике не расслышал, что президент ответил.
> Вначале было похоже на - "Супер!", потом на -"Не надо".

Он говорит: "с удовольствием"


Ujify
отправлено 24.06.16 01:26 # 111


Кому: Белый брат, #106

> Бондарчук, верно, что-нибудь про Маннергейма снимет теперь.

"Маннергѣiмъ" !!!


Завал
отправлено 24.06.16 01:38 # 112


Дмитрий Юрьевич , нет слов насколько ты качественно и с размахом все организуешь и как у тебя потом все растет и крепнет.


mihelbr
отправлено 24.06.16 01:38 # 113


Завидую я Путину, белой завистью, это какая ГОЛОВА у человека в таком возрасте столько помнить и столько делать!

А по Ленфильму, яркий пример того что <sarcazm>"невидимая рука рынка"</sarcazm> нихера не не работает в больших проектах, максимум этой <sarcazm>"руки"</sarcazm> это ларек или бутик


pell
отправлено 24.06.16 02:00 # 114


Непонятно. Вот было предприятие "при смерти". Бац. И уже процветающее с кучей заказчиков. Как так? Волшебства же не бывает.


pnk
отправлено 24.06.16 02:00 # 115


> В 2013 на помощь пришли и банкиры: для студии открыли кредитную линию. Под гарантии государства.

Вот как надо просто лучше работать.


Gecko
отправлено 24.06.16 02:03 # 116


Кому: pell, #114

> Непонятно. Вот было предприятие "при смерти". Бац. И уже процветающее с кучей заказчиков. Как так? Волшебства же не бывает.

ХПП!

Хитрая палочка Путина!


Вратарь-дырка
отправлено 24.06.16 02:36 # 117


Кому: pell, #114

Ты не помнишь, как у "Томи" не было спонсоров и вдруг "простой болельщик Вова" сказал: "Не понимаю я, как это никто не хочет спонсировать такую самобытную команду?" - тут же спонсоров набежала целая толпа?


shu
отправлено 24.06.16 02:36 # 118


Кому: Goblin, #85

> - Это что, ты с президентом?!
> - Да.
> - С самим мужиком?
> - С самим мужиком.

> переводчики, my ass

> - С самим главным?! или - С самим Президентом?!

Кто назовёт его бабой, пусть первый кинет в меня камень!


Odnokriliy
отправлено 24.06.16 02:36 # 119


я так понимаю ежели сам ВВП теперь в курсе за 28 Панфиловцев то диалог за кадром был примерно как в фильме "Кухня в Париже", когда Путина там спрашивают:
- И что с ними?
- Пусть у них все будет хорошо


pavlukha
отправлено 24.06.16 03:58 # 120


Кому: Белый брат, #106

> Бондарчук, верно, что-нибудь про Маннергейма снимет теперь. За бюджетный, понятное дело, счёт.

Дим Юрьич же несколько раз рассказывал, что комитет при Минкульте (где ДЮ состоит, если кто не знает) на такое уже не даёт денег

Если только творцы сочинят что-нибудь про достойное... челюскинцев или там папанинцев...

Снимать хорошо мы уже умеем давно.

При крепком сценарии, снять отличное кино мы сумеем точно.


pavlukha
отправлено 24.06.16 04:01 # 121


Кому: Odnokriliy, #119

> я так понимаю ежели сам ВВП теперь в курсе за 28 Панфиловцев то диалог за кадром был примерно как в фильме "Кухня в Париже", когда Путина там спрашивают:
> - И что с ними?
> - Пусть у них все будет хорошо

Очень хотелось бы в подобное верить...


Джина
отправлено 24.06.16 04:19 # 122


"Фильм вообще уникальный. Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат" - зачем "нашим лучшим и друзьям и партнерам" наш фильм? Камрады, я без подколки. Правда не понимаю. Там ведь ни заградотрядов, ни НКВД.


Sweet Death
отправлено 24.06.16 05:38 # 123


> Полтора миллиарда рублей сроком на 10 лет.

Какие могут быть вопросы, почему появился Федор?


htit
отправлено 24.06.16 06:32 # 124


Кому: pell, #114

Бабло побеждает зло.


zuluzol
отправлено 24.06.16 06:32 # 125


Скорой бы фильма. Жаль, доча еще не доросла до просмотра.


Угрюмный
отправлено 24.06.16 06:35 # 126


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



jurik1984
отправлено 24.06.16 06:38 # 127


Понравится фильм президенту - похвалят Федю, не понравится - ругать будут Шальопу. Классика жанра!


Заварщик
отправлено 24.06.16 06:38 # 128


Блять, а говорят, денег нет в стране. Денег - дохера, только они лежат в определённых местах и тратятся хз куда.

Будем поглядеть, что новый Ленфильм выпустит. Ибо всем известно, что технологии - это еще не всё. Вот надумают снять очередной фильм "Трудно быть богом" и получится в очередной раз шлак. Потому как нужно еще иметь голову и совесть, чтобы снимать нормально, и талант, чтобы снимать гениально.


i.onotskiy
отправлено 24.06.16 07:10 # 129


исторический кадр)


vasmann
отправлено 24.06.16 07:42 # 130


Кому: Джина, #122

Очевидно, кино принесет денег и это замечательно.


Прапор
отправлено 24.06.16 08:15 # 131


Кому: Goblin, #80

> ещё ему нравится группа Смоки
>
> и что?
>

Кто послушал группу "Смоки", тот не сдаст объекты в сроки!


radioactive
отправлено 24.06.16 08:22 # 132


Кому: anti-dot, #107

> Видимо болезнь Лукашенко "и нашим и вашим и споём и спляшем" очень заразна.

Лукашенко с нацистами и их пособниками дел не ведет вообще ни в каком виде, так что выпад мимо кассы.


baraguzoff
отправлено 24.06.16 09:02 # 133


Кому: pell, #114

> Непонятно. Вот было предприятие "при смерти". Бац. И уже процветающее с кучей заказчиков. Как так? Волшебства же не бывает.

Кто-то включил волшебный пиздюлятор.

И я догадываюсь кто.


LOGaMAT
отправлено 24.06.16 09:11 # 134


Кому: Goblin, #79

>> помогает восстанавливать Ленфильм - прикинь?

Не знал. Ну если восстановит, будет здорово!


zls88
отправлено 24.06.16 09:11 # 135


"Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино." (c) Ленин


Shuramon
отправлено 24.06.16 09:12 # 136


Не взлетит. В разработке всего один фильм. Его запланированные доходы не окупят кредит, взятый на ремонт здания, новое оборудование и даже реставрацию реквизита. И где есть кредит, там есть и проценты. Хитрый банк в итоге заберет дорогое здание в учёт долга. И Ленфильм останется в истории.


Dragonmaster
отправлено 24.06.16 09:15 # 137


Хех, новости глянул. Мелкобританские сепаратисты таки победили, Brexit оказался пророческим названием.


baraguzoff
отправлено 24.06.16 09:18 # 138


Кому: Shuramon, #136

> Хитрый банк в итоге заберет дорогое здание в учёт долга. И Ленфильм останется в истории.

В хитром банке, при желании можно устроить налоговую проверку. И как показывает практика, нарушения имеются всегда.


baraguzoff
отправлено 24.06.16 09:25 # 139


Кому: Dragonmaster, #137

> Мелкобританские сепаратисты таки победили

Щас кто-то начнёт жопой крутить, типа референдум имеет рекомендательный характер.


Медвед Полоскун
отправлено 24.06.16 09:25 # 140


Кому: Джина, #122

> "Фильм вообще уникальный. Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат" - зачем "нашим лучшим и друзьям и партнерам" наш фильм? Камрады, я без подколки. Правда не понимаю. Там ведь ни заградотрядов, ни НКВД.

Возможно они его посмотрели перед покупкой. Американцы в коммерческом прокате разбираются, если решили, что "взлетит", то "взлетит". Судя по трейлерам, качество не хуже американских фильмов "про войну", например того же "Спасение рядового Райан" или "Ярость", отчего бы на этом и не заработать денег, глядишь потом и "Брестскую крепость" в прокат возьмут.


Lyubimov
отправлено 24.06.16 09:27 # 141


Кому: ItDoesntMatter, #102

Затаился видать Федор, ждет куда ветер подует. Да и жена новая, не до гадостей пока. Но думаю через годик другой воспрянет с новой силой. 160 фильмов вроде готовят заснять, посмотрим.


MP
отправлено 24.06.16 09:27 # 142


Вот как так, с одной стороны минкульт и Мединский дают деньги на фильм 28 панфиловцев, т.е. вроде поддерживают патриотические начинания, с другой принимает участие в открытии известной мемориальной доски? Для обывателя, не сильно знакомому с тамошней подковерной возней, выглядит все это, мягко говоря, странно.


Lyubimov
отправлено 24.06.16 09:34 # 143


Кому: zls88, #135

> "Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино." (c) Ленин

Ты до конца цитату то приводи.


Lyubimov
отправлено 24.06.16 09:34 # 144


Кому: baraguzoff, #139

> Щас кто-то начнёт жопой крутить, типа референдум имеет рекомендательный характер.

У них еще есть два официальных года резину тянуть, а за два года многое может случиться. Мы же не знаем истинных побуждений этого всебританского (всеевропейского!?) циркового номера. Но уже курсы валют скачут как бешеные, опуская кого то на дно, а кого то обогащая до облаков. А как говорят биржевые игроки - всё уже заложено в цене.


Lyubimov
отправлено 24.06.16 09:46 # 145


Кому: MP, #142

> Вот как так, с одной стороны минкульт и Мединский дают деньги на фильм 28 панфиловцев, т.е. вроде поддерживают патриотические начинания, с другой принимает участие в открытии известной мемориальной доски? Для обывателя, не сильно знакомому с тамошней подковерной возней, выглядит все это, мягко говоря, странно.

Единственное более менее вменяемое объяснение нашел, где товарищ Сорокин, скажем так, более менее логично описывает ситуацию.

http://www.odnako.org/blogs/sootechestvennik-vrag-ne-predatel-uroki-mannergeyma/

Политика примирения, все дела, как сказал товарищ Мединский 22 июня:

http://www.odnako.org/blogs/ne-nado-gonyatsya-za-falsifikatorami-u-nas-est-svoya-istoriya/

Только вот почему то как то однобоко примирение идет:

https://news.mail.ru/politics/26218941/?frommail=1

"Парламент Карачаево-Черкесии предложил ввести уголовное наказание за отрицание или одобрение сталинских депортаций. Соответствующий законопроект для экспертизы уже направлен в Верховный суд и правительство РФ, а затем поступит в Госдуму. В случае принятия документа нарушителям грозит лишение свободы до трех лет. В Госдуме готовы поддержать инициативу региональных коллег."


Madnum
отправлено 24.06.16 10:04 # 146


Кому: Shuramon, #136

> Не взлетит. В разработке всего один фильм. Его запланированные доходы не окупят кредит, взятый на ремонт здания, новое оборудование и даже реставрацию реквизита.

Откуда знаешь что только один фильм ? Даже если так, то скоро будет больше. На это не стоит конкретно сейчас смотреть с позиции "невидимой руки рынка", так как в этом случае руке дали мотивирующего пенделя.

> И где есть кредит, там есть и проценты. Хитрый банк в итоге заберет дорогое здание в учёт долга. И Ленфильм останется в истории.

Тут стоит обратить внимание на фразу "под гарантии государства". Считай, РФ выступила в качестве поручителя. Посмотрю как хитрый банк будет трясти деньги с государства. Тут конечно есть риск всяких мутных личностей с доступом к верхушке, но Ленфильм слишком заметная штука и сделать это по тихому не выйдет.


ogre1974
отправлено 24.06.16 10:04 # 147


Не заглянул к Вам?


ezditnA
отправлено 24.06.16 10:04 # 148


Кому: xak86, #10

> Может по Первому в новостях покажут...

Не знаю как по первому, но по России 24 случайно глаз зацепился - то ли вчера поздно вечером, то ли сегодня рано утром...
Услышал про Ленфильм, обернулся посмотреть - В.В.П. не видел, но парня, который на миниатюрах готовит спец.эффекты общих планов битвы в "28 панфиловцах" застал...
Может где в сети уже есть.


URAS
отправлено 24.06.16 10:09 # 149


Кому: Dragonmaster, #137

> Мелкобританские сепаратисты таки победили, Brexit оказался пророческим названием.

Орки мордорские!!! Развалили Элинор!!! Саурон победил! (с) Майкл Макфол.


Сапёр-старпёр
отправлено 24.06.16 10:16 # 150


У В.В. взгляд просто сканирующий. Впечатление, будто он прямо в душу смотрит.


ПавелКо
отправлено 24.06.16 10:31 # 151


Ждём Путина в Разведопросе, так как Шальопа его рекрутировал для этого. Так вот он какой Хитрый План Пучкова!


Lyubimov
отправлено 24.06.16 10:37 # 152


Кому: Сапёр-старпёр, #150

> У В.В. взгляд просто сканирующий. Впечатление, будто он прямо в душу смотрит.

Ага, профессор Савельев частенько говорит, про некую особую ауру, которую ощущают рядовые бабуины вокруг олигархов и властителей, ауру денег и власти, то есть ауру реальной возможности осуществления собственных биологических потребностей при минимальных затратах.

Не надо себя накручивать, взгляд как взгляд, только что взгляд человека, у которого круг общения адски огромен, а возможностей пообщаться подольше и понять человека нет, отсюда и попытки блицопределения общих качеств человека путем "взглядов в душу" и прочие фишки административного управления.


Терминатор
отправлено 24.06.16 10:53 # 153


Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат.

Вас не настораживает сей факт? если нельзя остановить великую пьянку- возглавь её? а раньше просто всю партию газет выкупали.


Александр Савин
отправлено 24.06.16 10:53 # 154


Кому: baraguzoff, #133

> Кто-то включил волшебный пиздюлятор.

Волшебные вещи не включают. Ими взмахивают! Иногда надевают на палец.


Goblin
отправлено 24.06.16 10:53 # 155


Кому: Терминатор, #153

> Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат.
>
> Вас не настораживает сей факт?

очень сильно настораживает

это ж сколько денег фильм может собрать?


Goblin
отправлено 24.06.16 10:54 # 156


Кому: Джина, #122

> Американцы в ноябре уже купили по всему миру прокат" - зачем "нашим лучшим и друзьям и партнерам" наш фильм?

например, показать в Китае

собрать денег

хорошо ли это - собрать денег?


Goblin
отправлено 24.06.16 10:55 # 157


Кому: Shuramon, #136

> Не взлетит. В разработке всего один фильм.

поделись: из чего ты делаешь такие мощные выводы?


Goblin
отправлено 24.06.16 10:56 # 158


Кому: ogre1974, #147

> Не заглянул к Вам?

как обычно


Lyubimov
отправлено 24.06.16 11:07 # 159


Кому: Shuramon, #136

> Не взлетит. В разработке всего один фильм.

В видео сказано, что 160 фильмов в работе или около этого. Или они врут, а у тебя более точная и проверенная информация?


steaze
отправлено 24.06.16 11:15 # 160


Нисколько не в обиду, но было бы отличным увидеть и четвёртого лысого. После Марии Захаровой ждём повышения.


zls88
отправлено 24.06.16 11:20 # 161


Кому: Lyubimov, #143

> Ты до конца цитату то приводи.

Я воспользовался этим материалом: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751480

Если Вам известно продолжение, с удовольствием его выслушаю.


k.materialist
отправлено 24.06.16 11:39 # 162


Ну если федорчук занимается восстановлением Ленфильма, то я спокоен. Видимо теперь наконец-то студия будет снимать антисоветчину со спецэффектами почти как в Голливуде.


stalinets
отправлено 24.06.16 11:44 # 163


Кому: Goblin, #80

> ещё ему нравится группа Смоки

Был удивлен, когда американцы стали подкалывать после признания, что мне нравится эта группа.

Там какие-то двусмысленные тексты?


Goblin
отправлено 24.06.16 11:55 # 164


Кому: stalinets, #163

> Был удивлен, когда американцы стали подкалывать после признания, что мне нравится эта группа.
>
> Там какие-то двусмысленные тексты?

нет, просто откровенная коммерческая попса


Терминатор
отправлено 24.06.16 11:55 # 165


Кому: Goblin, #155

> это ж сколько денег фильм может собрать?

и покажут, как советские солдаты успешно, без блядства и предательства, и главное как то без американцев бьют фашистов. деньги делают чудеса.


cesdo
отправлено 24.06.16 12:42 # 166


> В 2013 на помощь пришли и банкиры

Благотворители, my ass!


Barbus
отправлено 24.06.16 13:05 # 167


Кому: zls88, #135

> "Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино." (c) Ленин

В условиях тотальной безграмотности.


Madnum
отправлено 24.06.16 13:44 # 168


Кому: Barbus, #167

> В условиях тотальной безграмотности.

Камрад, прочитай коммент #161 .


Lyubimov
отправлено 24.06.16 14:00 # 169


Кому: zls88, #161

> "Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино." (c) Ленин

Вот в таком виде цитаты и Цитадель и Сталинград и Адмиралъ и сериалы российские современные - это важнейшие элементы искусства, считай сам Ленин говорил.

А ключевое же во фразе - здоровое кино в массы. Вот тут и весь спор, что есть хорошее/здоровое кино, а что есть нехорошее и нужно ли оно вообще.

Криво сформулировал, что приводи до конца, имел ввиду полностью, извиняюсь.


zls88
отправлено 24.06.16 14:15 # 170


Кому: Barbus, #167

> В условиях тотальной безграмотности.

На сколько мне известно, про безграмотность ничего Ленин не говорил. Сейчас прошёлся по интернету и действительно есть спор о полной цитате (я не знал, если честно).
Но, как мне кажется, этот разбор вносит ясность http://liveuser.livejournal.com/62878.html


Alexander77
отправлено 24.06.16 16:56 # 171


Кому: Barbus, #167

Кому: Madnum, #168

Кому: Lyubimov, #169

Цитата "Об этом знаменитом «ленинском» изречении нужно написать особо. Существует ряд документально зафиксированных замечаний Ленина о кино. Происхождение же самого известного из них довольно туманно. Ленинского автографа с чеканным изречением «важнейшим из искусств для нас является кино» не существует. И слов этих из уст Ильича никто никогда не слышал, кроме наркома просвещения А. В. Луначарского (по его же собственному утверждению)."
"Ленин произнес близкую по смыслу фразу в беседе с Луначарским в феврале 1922 года, вряд ли именно в таком виде. Об этой фразе известно только со слов Луначарского, который несколько раз пересказывал содержание беседы. Канонический вид фраза приобрела в письме Луначарского к Болтянскому, а впервые в таком виде опубликована в книге Болтянского «Ленин и кино» (М., 1925 г., стр. 19)."

Но это конечно не отменяет того, что правильная пропаганда наших русских,советский и российских героев нужна!


aksbkanareika
отправлено 24.06.16 20:03 # 172


Кому: Goblin, #158

> как обычно

Заглянет еще. Лёнчик же в итоге смог? И у вас все получится!


pekmop1024
отправлено 24.06.16 22:34 # 173


"28 Панфиловцев" жду с нетерпением, пойду в кино смотреть.
А вот наличие Федора на фото, независимо от уровня его причастности непосредственно к фильму, вызывает опасения. Фильм-то он не испортит, поздно уже. А вот студию - может, и, скорее всего, так и будет.


Alex NORD
отправлено 26.06.16 08:24 # 174


Кому: Uncle Bob, #39

> А что может помешать? За океаном живёшь, камрад?
>
> Так-то тут во многих местах будут прокатывать, ИМХО.

Не, у меня просто двое деток: 3 и 1 годик. И бабушек под рукой нет.
Так, что вероятность похода в кино очень низкая.
За последние три года был только на..мм..мультик, там где зайка опером работает. Тогда просто бабушка приезжала в гости :)


PaiNt_Tynu40k
отправлено 29.06.16 11:03 # 175


Успех 28 надо закрепить и нам, когда начнется прокат - пойти самим и привести всех кого можно в кинотеатр!



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк