Великобритания выходит из ЕС

24.06.16 10:47 | Goblin | 208 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сторонники выхода Великобритании из ЕС победили на референдуме, преодолев барьер в 16,7 миллиона голосов избирателей. Разрыв оказался минимальным. По официальным данным, за выход страны из ЕС проголосовали 51,9 процента британцев.

"За выход из ЕС проголосовали 17 миллионов 410 тысяч 742 избирателя. За то, чтобы остаться – 16 миллионов 141 тысяча 241 голос", — заявила в Манчестере представитель Избирательной комиссии, отметив, что явка составила 72,2 процента.

На протяжении нескольких часов, пока подсчитывали голоса, верх одерживала то одна сторона, то другая. Впрочем, в последние часы перевес оказался у сторонников Brexit.

Комментируя результаты, Дэвид Кэмерон заявил, что это "руководство к действию". Также он заявил, что покинет свой пост в течение ближайших трех месяцев. По его словам, вести переговоры с Евросоюзом должен уже новый премьер-министр.
Великобритания выходит из ЕС

Кто в курсе: сколько там было международных наблюдателей?
Или всё грубо сфальсифицировано под дулами автоматов?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 1

The_vict0r
отправлено 24.06.16 14:16 # 101


Babe, baby, baby, I'm Gonna Leave You.
I said baby, you know I'm gonna leave you.
I'll leave you in the summertime,
Leave you when the summer comes a-rollin'
Leave you when the summer comes along.

Babe, babe, babe, babe, babe, babe,
Baby, baby, I wanna leave you.
I ain't jokin' woman, I got to ramble.
Oh, yeah, baby, baby, I believin',
We really got to ramble.
I can hear it callin' me the way it used to do,
I can hear it callin' me back home!

Babe, oh, babe... I'm gonna leave you
Oh, baby, you know, I've really got to leave you
Oh, I can hear it callin 'me
I said don't you hear it callin' me the way it used to do? Ooooh

I know, I know, I know I never, never, never, never, never gonna leave you, babe
But I got to go away from this place,
I've got to quit you, yeah
Ooh, baby, baby, baby, baby, baby, baby, baby, ooh, don't you hear it callin' me?
Oh, woman, woman, I know, I know
It feels good to have you back again
And I know that one day, baby, it's gonna really grow, yes it is.
We gonna go walkin' through the park every day.
Come what may, every day, ooh

My my my my my, my babe.
I'm gonna leave you, go away...
... Oh I miss you, baby

It was really, really good.
You made me happy every single day.
But now... I've got to go away! Oh, oh, oh.

Baby, baby, baby
That's when it's callin' me
I said that's when it's callin' me back home...


Koiru78rus
отправлено 24.06.16 14:17 # 102


С шотландцами как то некрасиво получилось, убедив под угрозой выхода из ЕС остаться в составе Британии, после чего взяли и вышли всей Британией из ЕС.


Arkan
отправлено 24.06.16 14:17 # 103


А тем временем, по Сети уже пошло вот такое - https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13466513_1048302048589164_8469805317644369837_n.jpg?oh...


Муромец
отправлено 24.06.16 14:21 # 104


Кому: Терминатор, #99

> что то они радуются так, как будто в войне выиграли. песни поют соответствующие https://www.youtube.com/watch?v=KLgIHOd4mmk

Из комментариев -

>2020 год. Украина единственная страна в ЕС


Hyperactive
отправлено 24.06.16 14:26 # 105


Кому: JCF, #94

Як чего? ГорЫлки и сала!


QashAK
отправлено 24.06.16 14:28 # 106


Кому: JCF, #94

> Чего, например?

Чего-нибудь.
Что тебя смущает?
Считаешь, Украина не способна произвести оригинального продукта, выгодно отличающего её на фоне всего мира?


Doom
отправлено 24.06.16 14:30 # 107


Кому: stepnick, #8

> Майкл Макфол: Исход рефендума в Британии — победа внешней политики Владимира Путина

А также: "Путин может быть счастлив", - заявил Кэмерон.


Муромец
отправлено 24.06.16 14:33 # 108


Кому: JCF, #94

> Чего, например?

Вышиванок. Синей и желтой краски. Хорошо горящих покрышек.


chum
отправлено 24.06.16 14:41 # 109


За два года либо ишак сдохнет, либо эмир.


Digger
отправлено 24.06.16 14:47 # 110


Хватит кормить Брюссель!

Камероняку на гиляку!

Кто не скачет, тот европеец!

Меркель - х..ло!


tormozz
отправлено 24.06.16 14:49 # 111


Зубченко отжигает по теме:

>Коротко о сути текущего непростого момента: референдум в Британии был проведен под дулами путинских наймитов, а его результаты грубо сфальсифицированны. Все эти очереди на участки, пьяные вопли с нецензурной лексикой в адрес ЕС вообще и Меркель в частности - фейк ЛайфНьюс. Кемерон немедленно должен объявить АТО против сепаратистов, окопавшихся и похеревших. Майдан в Лондоне неизбежен. Из Львова и Тернополя уже едут опытные, испытанные в боях скакуны, готовые ночевать возле ихнего Биг Бена за символическую посуточную плату, а также фиш энд, мать его, чипс.

http://www.facebook.com/profile.php?id=100004185000159&fref=nf


yuri535
отправлено 24.06.16 14:57 # 112


Надеюсь Германия бомбить Англию уже вылетела!!


beria
отправлено 24.06.16 15:53 # 113


хохлогеи заменят Этонджонов в рядах ЕС!


vovikz
отправлено 24.06.16 15:56 # 114


Никто ниоткуда не выйдет. Покричат публично, побегают с флажками да плакатиками, потом тихо договорятся о "специальных условиях для Великобритании" (а они и без того особые), и все плавно затихнет.

А через пару лет проведут "самый доподлинный референдум", который провозгласит "Британцам в ЕС быть"(с первого раза не проголосуют правильно - проведут повторный). На самом деле такой референдум можно проводить хоть завтра. "Еворскептики" в эйфории "забьют", "еврооптимисты" - прибегут, а неопределившиеся проголосуют против отделения, испугавшись падения бирж.

Все это уже было в той или иной степени. Были референдумы о Евроконституции (причем не консультативные как вчера, а нормальные). Проголосовали против. Чиновники, не долго думая, сменили обложку документа и приняли без референдумов, в узком кругу. Ирландия решила проголосовать. И проголосовала против? Ну и что? Заставили голосовать снова до получения правильного результата.

А пока кому надо погреют руки, провернут непопулярные реформы, усилят власть бюрократии.

Процесс уже пошел. Кэмерон заявил, что скоро уйдет в отставку. Но ведь он обещал, что выполнит требование народа. Он уйдет. Новый премьер ничего не обещал. Референдум совещательный.


radioactive
отправлено 24.06.16 16:12 # 115


>Руководство Евросоюза призвало власти Британии не затягивать процесс выхода из состава ЕС после того, как большинство британцев поддержали «брексит».
Читать полностью: http://news.tut.by/world/501908.html

Если это не "скатертью по жопе"(с), то я даже и не знаю.


Forgotten
отправлено 24.06.16 16:23 # 116


Кому: Digger, #110

>Хватит кормить Брюссель!

Хватит кормить Литву! Так правильно!


ach-zcb
отправлено 24.06.16 16:46 # 117


Кому: Forgotten, #116

Это что же получается, что всяких прибалтийских шаромыжников, а также великих румын и укров должна будет кормить одна Германия?
Вангую, что сие нахлебники скоро пойдут в пешую эротическую прогулку.


ach-zcb
отправлено 24.06.16 16:46 # 118


Кому: vovikz, #114

Это если верхушке бриттов нужен ЕС. Что отнюдь не факт, ситуация в мире изменилась.
"У империи нет постоянных партнеров, есть постоянные интересы" (кто то там). Глянь список агитировавших за выход, лохов там нет.


Сергеич
отправлено 24.06.16 16:47 # 119


Кому: Goblin, #15

> оно ведь не шибко обязательно к исполнению

Обязательно, воля трудового народа! Вот и товарищ Кэмэрон по утру вальнул в отставку.


rexozavr
отправлено 24.06.16 16:51 # 120


Кому: Digital bath, #89

> Это что это получается, ~52% проголосовавших британцев - агенты Путина? Вот это я понимаю, агентурная сеть!!!

Ей богу когда слышишь сколько у Путина агентов, и что даже сам Путин агент Путина начинаешь восхищаться этим человеком!


ach-zcb
отправлено 24.06.16 16:51 # 121


Кому: QashAK, #95

Надо полагать существенная часть английской элиты , особенно промышленники, знает откуда деньги берутся. Если решили, что пора валить из ЕС, значит имеют весомые аргументы.


Тюменский
отправлено 24.06.16 16:51 # 122


По заявлению Макфола - Захарова уже заявила, что он считает, что и Мертвое море убила Россия.


Afrikaner
отправлено 24.06.16 16:52 # 123


ДЮ, может заманите знающего человека в разведопрос, который растолковал бы что брекзит значит для нас, для ЕС и для британии?


ach-zcb
отправлено 24.06.16 16:52 # 124


Кому: Koiru78rus, #102

У Шона Коннери появился второй шанс. А у Великобритании отличные перспективы стать мелкоанглией. Походу депардье оказался провидцем, застолбив домик в Мордовии. Запасаемся попкорном.


morgavi
отправлено 24.06.16 16:54 # 125


Brexit-Whoexit
ааа!

Захарова о Brexit: не удивлюсь появлению понятия «Whoexit»
http://izvestia.ru/news/619395


max_1986
отправлено 24.06.16 16:54 # 126


Тем временем Д. Песков осуществил троллинг "уважаемых партнёров" 80-го уровня: сообщил, что Россия заинтересована в сильном, процветающем ЕС.


Саддам
отправлено 24.06.16 16:54 # 127


Они там уже петицию организовали о повторном голосовании, типа явка маленькая была. Вобщем запасаемся попкорном. Хотя Кемерон уже заявление об уходе на стол то положил.


max_1986
отправлено 24.06.16 16:56 # 128


Кому: ranger78, #100

Несколько проблематично в связи с тем, что ЕС это не государство.

Сценарий интересен чисто теоретически - группа стран НАТО начинает операцию против другой странв НАТО. Что говорит по этгму поводу устав?


marn
отправлено 24.06.16 16:56 # 129


Кому: QashAK, #106

> Чего-нибудь.
> Что тебя смущает?
> Считаешь, Украина не способна произвести оригинального продукта, выгодно отличающего её на фоне всего мира?

Как не способна, способна:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616472&page=1
http://oper.ru/news/read.php?t=1051614524&page=2


Sxeboy86
отправлено 24.06.16 16:57 # 130


Кэмерон молодец!Заварил кашу, а теперь и говорит: "пацаны, я сваливаю, разбирайтесь без меня!"


Motiv_favor
отправлено 24.06.16 16:57 # 131


Идея Евросоюза лично мне нравилась. Но наплевательское отношение Брюсселя на собственные интересы, интересы народов ЕС и работа под диктовку из-за океана всё погубила. Да-а, как они сильно благодарны за План Маршала, что до сих пор считают, что в Вашингтоне сидят благодетели! Объединение человечества в дружную семью откладывается.


KS_45
отправлено 24.06.16 16:59 # 132


Кому: OkiDoki, #86

> По-моему наоборот - проще договариваться с кусочками на отдельных условиях, чем с большой бюрократической и ангажированной машиной.

Но ведь такую же логику можно применить и в другую сторону? Не будет ли Штатам также проще "нагнуть" еще сильнее всех по отдельности, а если понадобится, сколотить союз уже четко против нас?

> Итальянцы вон рады бы с нами сотрудничать сейчас, да не могут открыто идти против начальства.

Нет подозрения, что это, скорее, переговорный прием и, в основном, обращенный не к нам?


Uriy02
отправлено 24.06.16 17:00 # 133


Вот пример настоящего народовластия: референдум имеет рекомендательный характер, что в Великобритании, что в Нидерландах. Мнение народа важно, но это не решающий аргумент, главное - мнение элиты. Ну и, конечно, во всем виноват жуткий ретроград и диктатор Путин. "Иммитационная демократия" и есть.
В РФ тоже опрос населения по "Войковской" проводили, не поддержали креативного решения. Ничего, сейчас снова проводят, и будут так делать, пока "правильно" не проголосуют. А в Англии просто накладут на этот референдум с прибором и все.


pycckuu83
отправлено 24.06.16 17:00 # 134


Кому: Goblin, #15

Что то у них какой референдум не возьми - все необязательные. И на кой чёрт тогда деньги тратить на голосование? С тем же успехом можно соц. опрос провести с большой выборкой.

"Кто в курсе: сколько там было международных наблюдателей?
Или всё грубо сфальсифицировано под дулами автоматов?"

Истинная демократия не нуждается в наблюдателях! Смотреть нужно только за отсталыми странами, где все поголовно жулики и воры.


Надёжный
отправлено 24.06.16 17:00 # 135


Никто никуда не выйдет пока верхушка не захочет.


bоrn in USSR
отправлено 24.06.16 17:12 # 136


что то не верится, что правительство Англии вот просто так взяло и "проиграло" референдум...


yuri535
отправлено 24.06.16 17:26 # 137


Кому: bоrn in USSR, #136

> что то не верится, что правительство Англии вот просто так взяло и "проиграло" референдум...

запросто

правительство там меняется как перчатки, по любому чиху

не надо путать правительство и элиту


vovikz
отправлено 24.06.16 17:35 # 138


Кому: ach-zcb, #118

> Глянь список агитировавших за выход, лохов там нет.

А вот тут совсем не уверен, что нет. Есть у меня подозрение, что (значительная) часть из них банально зарабатывала очки на популистской идее, будучи при этом уверенными, что граждане скажут "нет" отделению.
Ну, типа, я пройдусь на демонстрации против трудовой реформы, а на закрытом голосовании проголосую "за". И реформа в кармане и голоса избирателей

Кому: KS_45, #132

> Не будет ли Штатам также проще "нагнуть" еще сильнее всех по отдельности,

Они и сейчас с этим проблем не испытывают.


Wartog
отправлено 24.06.16 17:35 # 139


Кому: pycckuu83, #134

> "Кто в курсе: сколько там было международных наблюдателей?

У Джентльменов, принято верить на слово.
Так что ни каких сторонних наблюдателей, особо не было.


Джина
отправлено 24.06.16 17:53 # 140


Сергей свет Лавров уже откомментил, как обычно, атомно.

Вопрос: Как бы Вы прокомментировали итоги референдума по «Брексит»?

С.В.Лавров: Это внутреннее дело английского народа.

Вопрос: Как Вы думаете, кто победил, а кто проиграл? На эту тему идут дискуссии.

С.В.Лавров: Я не знаю. Есть арифметические данные референдума, это воля народов Великобритании. Решайте сами.

Вопрос: Британский МИД заявил, что это победа Президента России В.В.Путина.

С.В.Лавров: Я же не получал медицинского образования, поэтому медицинские случаи не комментирую.


Ujify
отправлено 24.06.16 17:57 # 141


Кому: Digger, #110

> Меркель - х..ло!

Перкель - мизда !!!


Unusual suspect
отправлено 24.06.16 17:59 # 142


Кому: Goblin, #15

> пока неясно
>
> оно ведь не шибко обязательно к исполнению

Совершенно верно. С референдумами есть один нюанс - они бывают двух типов: binding и indicative.

Binding референдум обязателен к исполнению, но для его проведения в британском законодательстве существует сложная процедура. Настолько сложная, что такой референдум в истории страны проводился только один раз в 1975 году. В случае с нынешним референдумом такой процедуры не проводилось.

Indicative референдум всего лишь демонстрирует волю народа. Чтобы дать результатам ход, премьер министр должен отослать вопрос на рассмотрение парламента. И только если парламент проголосует "за" это станет реальным документом, обязательным к исполнению.


Лийайа
отправлено 24.06.16 17:59 # 143


Хотела бы с вами порадоваться, камрады, но на душе тревожно. Выход Великобритании из ЕС откроет дорогу к трансатлантическому партнёрству по образцу транстихоокеанского, а это рабство похуже ЕС. И для нас это не сулит ничего хорошего..
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСЛУШИВАНИЮ. ОЧЕНЬ ВАЖНО! НАЧАЛОСЬ ФОРМИРОВАНИЕ «ЖЕЛЕЗНОЙ ПЯТЫ»!
Почти столетие совместными усилиями человечество вырабатывало систему общественных и государственных институтов, позволявших населению планеты существовать худо-бедно в эпоху монополистического развития капитализма. Исписаны тонны бумаги, истерты в кровь тысячи языков для того, чтобы эти бумаги были подписаны и скреплены гербовыми печатями, с благой целью: если уж не примерить, то хотя бы не допустить открытого конфликта интересов капитала, трудящихся, на чьем труде этот капитал жиреет и паразитирует, и интересов национальных государств, ранее капиталом порожденных, но ставших не нужными ему и обременительными в эпоху глобализации.
4 февраля в Новой Зеландии был подписан документ, убедительно свидетельствующий о том, что транснациональный капитал поставил свои интересы выше и национальных (государственных) законов, и с таким трудом выработанного мирового законодательства. Бизнес превыше всего! С подписанием договора о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП) можно с уверенностью говорить о начале конца национальной государственности. Никакому законодательству: ни стран участниц, ни уставу ООН и т.д., договор не подотчетен и не подсуден. Так же с уверенностью можно говорить о том, что началась новая колонизация народов. Безграничная. С одной стороны народы планеты, с другой – транснациональный капитал. Точнее, горстка дельцов, которым этот капитал принадлежит.
О сути подписанных соглашений (о том немногом, что сейчас известно) в новом «Международном обзоре» Рабочего университета с А.В. Харламенко от 06.03.2016.
http://www.prometej.info/video/videozal/transtihookeanskoe-partnerstvo-diktat-tnk/
TРАНСТИХООКЕАНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО: ДИКТАТ ТНК
Данная часть «Международного обзора» посвящена обсуждению некоторых аспектов договора о Транстихоокеанском партнерстве, подписанного 04.02.2016 руководителями 12 стран региона. В частности, о вероятных причинах, побудивших правительство Социалистической Республики Вьетнам присоединиться к этому кабальному договору. О политике, ответственности и экономических интересах России в данном регионе (и в других регионах мира), в связи с подписанием договора ТТП.
http://www.prometej.info/video/videozal/nastuplenie-tnk-i-vneshnyaya-politika-rossii/
НАСТУПЛЕНИЕ ТНК И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ


kolibuska
отправлено 24.06.16 17:59 # 144


Кому: Uriy02, #133

> В РФ тоже опрос населения по "Войковской" проводили, не поддержали креативного решения. Ничего, сейчас снова проводят

Вот же ж, действительно! Спасибо за информацию!
Пока, правда, подбираются тихой сапой, проводят опрос о поводу названия новой платформы Малого кольца железной дороги, 68% уже проголосовало за новое название, >отражающее историю этого района Москвы.


небо в алмазах
отправлено 24.06.16 17:59 # 145


Кому: Цитата, #24

> правила, навязанные большинству блестящим и величественным «золотым процентом», владеющим нашей планетой уже не первое поколение, — внезапно перестанут работать.
...
>
> Кризис «управляемого народовластия» — потенциально может стать самым главным кризисом двадцать первого столетия, поскольку он пока что не имеет практического решения: массы в состоянии проголосовать против воли элит, но не имеют возможности проконтролировать выполнение собственной воли.

Я ничего не понял! Как перестанут работать "правила", установленные элитой, если массы не имеют возможности контролировать исполнение своей воли? А если таки перестанут, то в чем это выразится?


nikolkas_spb
отправлено 24.06.16 18:25 # 146


Короче, опять водка подорожает. Как какая-нибудь фигня происходит - водка дорожает.
Главное, что там вискарь делали, остальное пофиг. Вот, королеву жалко, зачем ей такие волнения.


baraguzoff
отправлено 24.06.16 18:27 # 147


Кому: Муромец, #104

> Из комментариев -
>
> >2020 год. Украина единственная страна в ЕС

Добились таки своего!


Сын кузнеца
отправлено 24.06.16 19:12 # 148


Интересно, как на нас отразится...
[чешет затылок]


Korsar
отправлено 24.06.16 19:24 # 149


Кому: Digger, #110

> Меркель - х..ло!

МРЛЬ-ПНХ!


Korsar
отправлено 24.06.16 19:36 # 150


Кому: baraguzoff, #147

> Кому: Муромец, #104
>
> > Из комментариев -
> >
> > >2020 год. Украина единственная страна в ЕС
>
> Добились таки своего!

Надо сразу Киев переименовать в Брюссель и завести немного арабов


ItDoesntMatter
отправлено 24.06.16 19:39 # 151


Входит и выходит, замечательно выходит!(с)


Liputan
отправлено 24.06.16 19:59 # 152


Кому: morgavi, #125

>Захарова о Brexit: не удивлюсь появлению понятия «Whoexit»

Тогда уж надо до конца: Британия - Хуяния, Америка - Хуерика, Кэмерон - Хуемерон.


Zero Run
отправлено 24.06.16 19:59 # 153


Строго говоря, заголовок у новости неточный. Никто пока что, кроме Кэмерона, никуда не уходит.

Прикольная "вилка" получилась. Сейчас САСШ с прочими пуделями будут решать то ли привести к власти новое правительство в Британии, которе забьёт на референдум, то ли устроить нагличанам показательную порку, чтобы другим неповадно было из общего коттла тикать. Если Британия таки ускользнёт из лап ЕС, то как минимум возмутится Шотландия, т.к. их не так давно удержали в союзе именно пугалками про выход из ЕС и негативными последствиями для "независимой" экономики.

Отдельно болею за Северную Ирландию, желаю им поскорее скинуть с себя "тиранию старушенции" и объединиться с республиканскими братьями. Надеюсь только, что упомянутая бабулька не помрёт до развязки и хлебнёт полную чашу заслуженного позора.


Ravenblack
отправлено 24.06.16 19:59 # 154


Кому: morgavi, #125

> Brexit-Whoexit

[Давится кашей]


ImpulseResponse
отправлено 24.06.16 19:59 # 155


Кому: ranger78, #51

> Так недалеко до Шотландской народной республики.

Шотландия следующая. Уже звучат голоса о пере-референдуме. Думаю последуют Французы.


Uhu-1
отправлено 24.06.16 19:59 # 156


Wind of Change.


Zero Run
отправлено 24.06.16 19:59 # 157


Кому: Digger, #110
Кому: Ujify, #141
Кому: Korsar, #149

Даже в шутку не смешно ни разу. Не надо, камрады, деградировать и опускаться до уровня родственничков из 404-й. Один раз - сымитировал, второй - погыгыкал, а там глядишь - уже втянулся и уже только скачками перемещаешься!!!


Белый Слон
отправлено 24.06.16 19:59 # 158


Так вот она какая! Настоящая западная демократия.

Референдум проведём. А он, между прочим, денег стоит.
Но носить будет консультационный характер.
А потом "самые равные животные" решат следовать его результатам или нет.
Если эти "самые равные" и сами будут не против - торжество воли народа!
Если против - консультационный характер же.


Ujify
отправлено 24.06.16 19:59 # 159


Кому: Korsar, #150

> Надо сразу Киев переименовать в Брюссель и завести немного арабов
>

Будут деньги и льготы, - сами заведутся !


Лёха69
отправлено 24.06.16 19:59 # 160


Кому: JCF, #94

> Чего, например?

Кастрюли?


omiron
отправлено 24.06.16 20:03 # 161


Это же опять Путин виноват...
https://youtu.be/1mtSzpxBSu8


Kamerton
отправлено 24.06.16 20:03 # 162


ничего не понимаю, це зрада или перемога?


FatAndy
отправлено 24.06.16 20:03 # 163


Путинслилбританию!!!


Alexander F.
отправлено 24.06.16 20:52 # 164


Кому: Джина, #140

> С.В.Лавров: Я же не получал медицинского образования, поэтому медицинские случаи не комментирую.

Теперь я знаю, как на дипломатическом языке будет "Дебилы, блядь!"


stepnick
отправлено 24.06.16 21:12 # 165


Кому: Sxeboy86, #130

> Кэмерон молодец!Заварил кашу, а теперь и говорит: "пацаны, я сваливаю, разбирайтесь без меня!"
>

Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд,-
Пройдут тобой не пройденный маршрут.


Lyubimov
отправлено 24.06.16 21:26 # 166


Кому: ach-zcb, #91

> А что, думаешь ЕС уверенно идет к успеху, завозя иммигрантов и ведя переговоры о трансатлантической торговле?
> Кто мог подумать в 1985 году, когда Горбачев появился, что через пять лет СССР развалят.
>

Да ничего я не думаю, у меня информации нет, что бы что то утверждать или даже примитивно анализировать. Удивляюсь просто аналитикам, которые так уверенно что то пишут, дают прогнозы работающие с точностью астрологических. А то что ЕС развалится это из новостного фона понятно, без всяких аналитиков. А вот когда развалится, это вопрос и что будет после него тоже вопрос.


МиШакун
отправлено 24.06.16 21:27 # 167


Учился когда в институте,заочно,к нам преподаватель из Свердловска приезжал и он рассказал интересную вещь про ЕС,мол его задумывали по модели СССР и когда дело дошло до конституции вмешались США и так всё и осталось в подвешенном состоянии...скорей всего конечно сказка...но уж больно интересно,могла ли вообще данная модель реализована в европе и спустя такое время??Может просто сказку рассказал??


lema
отправлено 24.06.16 21:55 # 168


Не всё так однозначно
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/7/7955706.jpg


Viktor40
отправлено 24.06.16 22:13 # 169


Кому: Den_Zen, #17

> Ждём воплей западных репортеров, о нелегитимности референдума, миллионах подтасовок и автоматчиках на участках.

Ну и карусели конечно же!!! Псаки не даст соврать!!!


Thunderbringer
отправлено 24.06.16 22:13 # 170


Brexit-whoexit (c)


ach-zcb
отправлено 24.06.16 22:13 # 171


Кому: Lyubimov, #166

Посмотри письмо 300 промышленников англии в поддержку выхода из ес. И список компаний которые они представляют. Не было бы их, не было бы референдума.


Linearity
отправлено 24.06.16 22:13 # 172


Кому: МиШакун, #167

> но уж больно интересно,могла ли вообще данная модель реализована в европе и спустя такое время??Может просто сказку рассказал??

Смех смехом, но на Западе множество организаций изучали СССР с совершенно различными целями. Извлекали из этого изучения вполне конкретные измеримые достижения и вполне успешно применяли у себя.


shaiba
отправлено 24.06.16 22:34 # 173


Выскажу сугубо личное мнение по поводу аглицкого Брексита. Когда янки начали активно продвигать договор по TTIP, трансатлантической торговле, для Великобритании, в лице правящей верхушки, встал вопрос, как красиво выйти из под этого соглашения. Вот вам и ответ. Реального выхода из ЕС не будет - не для этого референдум затевали. TTIP супердержавцы протащат, и к бабке не ходи, не в этом, так в следующем году. А пока будут резать европейских бюргеров-барашков, полностью переформатируя европейские денежные потоки на США, у англов есть реальный шанс избежать этой финансовой виселицы. Прав ли я, будет понятно через год-другой))
Иначе я не вижу обьективной причины, для чего Кемерон всю эту кухню затевал ( разговоры, мол, там "демократия", оставьте для прыщавых юнцов и нахвальных, они поверят).
А для нас - России, в принципе, параллельно, в каком виде евробараны будут жить. Прав Владимир Владимирович - лишь бы руководство их было вменяемо.


Ridler
отправлено 24.06.16 22:34 # 174


На вопрос
>Кто в курсе: сколько там было международных наблюдателей?
так никто и не ответил..

Кровавых путинских наблюдателей пригласили понаблюдать -
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/408720/rossiia_vystupit_nabliudatieliem...

Они прошли регистрацию, но в последний момент почему-то не поехали, решили анализировать на безопасном расстоянии -
http://tass.ru/politika/3384282

Кто подскажет как правильно загуглить по-английски? По запросу "Brexit's international observers" выдает только 1 статью с заголовком "Brexit's international observers: The good, the bad and the ugly".


Linearity
отправлено 24.06.16 22:34 # 175


Кому: pycckuu83, #134

> Смотреть нужно только за отсталыми странами, где все поголовно жулики и воры.

Кстати, некого Белыха на получении взятки повязали. Вся обчественнасть ждёт, чего там ололоша овальный за дружбана скажет.
http://tass.ru/proisshestviya/3399476


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 176


Кому: Goblin, #15

> оно ведь не шибко обязательно к исполнению

ну как-бы никто в Британии не сомневается что это будет исполнено.

Could MPs block an EU exit?
Could the necessary legislation pass the Commons, given that a lot of MPs - all SNP and Lib Dems, nearly all Labour and many Conservatives - were in favour of staying?
The referendum result is not legally binding - Parliament still has to pass the laws that will get Britain out of the 28 nation bloc, starting with the repeal of the 1972 European Communities Act.
The withdrawal agreement also has to be ratified by Parliament - the House of Lords and/or the Commons could vote against ratification, according to a House of Commons library report.
In practice, Conservative MPs who voted to remain in the EU would be whipped to vote with the government. Any who defied the whip would have to face the wrath of voters at the next general election.
One scenario that could see the referendum result overturned, is if MPs forced a general election and a party campaigned on a promise to keep Britain in the EU, got elected and then claimed that the election mandate topped the referendum one.
Two-thirds of MPs would have to vote for a general election to be held before the next scheduled one in 2020.


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 177


Кому: mexanik40k, #33

> Самая жирная крыса собирается первой свалить с тонущего корабля

Самая жирная крыса это Германия, которая лоббирует вступление Украины и Турции в ЕС. Великобритания после такого вступления просто утонет. 333,000 в прошлом году эмигрировало в UK. От поляков отойти еще не успели а тут две таких страны ЕС в лице Германии хочет подарить


МиШакун
отправлено 24.06.16 22:34 # 178


Кому: Linearity, #172

Дык а чего тогда капитализм цветёт и пахнет?...


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 179


Кому: SleepyKaA, #36

> Даже известный референдум о сохранении СССР в виде СНГ(ССГ) прошел по плану Горбачева, никто и не почесался вдуматься в смысл поставленного вопроса.
>
> Референдум Англии попахивает каким-то шантажом по отношению к ЕС, кто-то что-то выуживает у ЕС, не понятно что...

тут ведь как получилось... Камеруну не было выбора - надо было показать избирателям что он поддерживает их озабоченность количеством эмигрантов И так далее тип. Вот он и запустил маховик референдума. Под это начал торговлю с Брюсселем. Он как-бы не сомневался в итогах референдума. Ну такой Горбачев по английски. Только он не учел что сторонников Brexit немало и среди "тяжелых" фигур в виде того-же Бориса - бывшего мера Лондона. И еще несколько которых провели блестящую кампанию по выходу. Насколь уж Борис был откровенен вопрос второй. Но скорее всего того что он хотел, он получит - а именно он сейчас самый главный претендент на освободившийся пост Премьера


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 180


Кому: MikhailXIV, #39

> > В телевизоре сразу сказали, что проводимый референдум - суть петиция на Чендж.Орг и окончательное решение остаётся за правительством.

В англии никто не сомневается что выйдут из ЕС. Телевизор твой говорит как ему хочется но то что выйдут - это почти наверняка.


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 181


Кому: Советский_Прибалт, #70

> То что население за выход, я как местный житель, немного знакомый с менталитетом кореного населения, никогда не сомневался. Но рузультатом, честно говоря, сильно удивлен. Я как-то думал, что уважаемые люди хотят быть в ЕС.

Как местный житель скажу что "это смотря где и кто".


selous
отправлено 24.06.16 22:34 # 182


Кому: Рик Моранис, #74

> Мне одному кажется, что коренные британцы проголосовали за выход из евросоюза из-за засилья мигрантов? И из-за того, что резко вырос уровень преступности и просто опасно ночью по улицам ходить?
>

не совсем так. Из-за эмиграции. Но не из-за преступности ибо она тут уже есть от детей бывших эмигрантов. Которые давно "местные" - их не выгонишь. ПЕрвая волна обычно не настолько воинственная. Но вот то что если войдут Украина и Турция, то будет пипец - это да. Все понимают. И тут больше о том что будет еще больше проблем с бесплатной медициной Итд итп


selous
отправлено 24.06.16 22:40 # 183


Кому: vovikz, #114

> Процесс уже пошел. Кэмерон заявил, что скоро уйдет в отставку. Но ведь он обещал, что выполнит требование народа. Он уйдет. Новый премьер ничего не обещал. Референдум совещательный.

новый премьер, которым скорее всего станет Борис уже много чего обещал. Все серьезно. По крайней мере видя это тут - в Лондоне


МиШакун
отправлено 24.06.16 22:43 # 184


Просто странное чувства...стоит ли радоваться данной теме?


spstas1
отправлено 24.06.16 22:57 # 185


Кому: Samosad, #54

Конспирологический бред в тему. Утром было заявлено, что чашу весов на голосовании заметно склонило голосование Уэльса (в сторону выхода из ЕС). И если вспомнить недавний проигрыш России Уэльсу на Евро-16, то вот он хитрый план ... воздействия, так сказать, "моральная взятка" перед голосованием :)


Цзен ГУргуров
отправлено 24.06.16 23:10 # 186


Кому: Doom, #107

Майданизм с его антикультом личности Путина заразителен для всех причастных...


alexot
отправлено 24.06.16 23:30 # 187


На счет брексита. Я сама англичанка. Дочь британского офицера. Скажу вам здесь не все так однозначно...


Linearity
отправлено 24.06.16 23:50 # 188


Кому: МиШакун, #178

> Дык а чего тогда капитализм цветёт и пахнет?...

??? Расшифруй, плиз.


bobah.spb
отправлено 24.06.16 23:50 # 189


Кому: Zero Run, #153

> Отдельно болею за Северную Ирландию, желаю им поскорее скинуть с себя "тиранию старушенции" и объединиться с республиканскими братьями.

Вообще-то ирландцы воевали и взрывали друг друга, чтобы вместе не быть. Почитайте, с кем воевала ИРА.


Ridler
отправлено 24.06.16 23:50 # 190


Кому: Ridler, #174

Чуть более усидчивый поиск показал, что из международных точно были ребята из AEGEE Election Observation -
http://www.projects.aegee.org/eop/?p=1152
Глобальный отчет видимо нужно подождать, но они уже сейчас постят отдельные сообщения в твитере.

А так, похоже не жалуют иностранных наблюдателей считая, что это только для дикарей -
>“It is disappointing that the behaviour of the Government means that Britain joins Russia, Azerbaijan and >Belarus in having international observers monitor our elections.”
http://www.express.co.uk/news/politics/661685/EU-referendum-vote-overseen-international-monitors

Предатели-наймиты кровавого путинского режима внутри демократической Великобритании не смогли собрать голоса под петицией о насильственном мониторинге референдума силами ООН -
https://petition.parliament.uk/petitions/122364


dead_Mazay
отправлено 25.06.16 00:07 # 191


Кому: Digger, #110

> Меркель - х..ло!

Нет.
Херкель - муй!


МиШакун
отправлено 25.06.16 00:11 # 192


Кому: Linearity, #188

>Смех смехом, но на Западе множество организаций изучали СССР с совершенно различными целями. Извлекали из этого изучения вполне конкретные измеримые достижения и вполне успешно применяли у себя.

Система рабочая,а вернулись к капитализму.


val96
отправлено 25.06.16 00:28 # 193


Депортации были необходимым действием в условиях военных действий (или угрозе военных действий) в прифронтовых, приграничных зонах, проводимые по законам СССР того времени. Не в переносном смысле, "по законам", а в прямом смысле по законам, которые были тогда приняты.
Надо быть идиотом, чтобы в условиях войны не принимать подобные меры.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.06.16 00:40 # 194


Кому: max_1986, #128

Судя по нику, ты этого интересного момента не застал. А кто постарше наблюдали в прямлм эфире 1974 года войну Греции и Турции из-за Кипра. Занятная была картинка. После этого в Греции выпилили режим черных полковников, а затем Греция выпилилась из НАТО.


Tampon
отправлено 25.06.16 01:18 # 195


Рука Москвы видна сразу. Все сфальсифицировали агенты Путина!


Tampon
отправлено 25.06.16 01:21 # 196


Кому: dead_Mazay, #191

> Нет.
> Херкель - муй!

Перкель - Мизда!


любопытство
отправлено 25.06.16 02:03 # 197


Очень интересные статьи и комментарии с той стороны, например крупнейшая ирландская газета:
http://www.irishtimes.com/opinion/the-celtic-question-why-did-northern-ireland-and-scotland-vote-rem...

Кельтские регионы Англии,благодаря своей истории более мудры)) поэтому им и важен европейский союз, а мигранты это не аргумент,ибо они сами ими были много раз. Не то,что эти англичане.
Вообщем, в полный штык копают


Bacchus
отправлено 25.06.16 02:53 # 198


John Oliver отжог еще в начале недели:

https://youtu.be/kRxy8dcTaQQ


JetWing
отправлено 25.06.16 05:39 # 199


Кому: Саддам, #127

> Они там уже петицию организовали о повторном голосовании

Будут голосовать пока не проголосуют правильно.


ImpulseResponse
отправлено 25.06.16 09:10 # 200


Самый главный вопрос не подняли. Останется цена на Шотландский виски прежней или пойдет вверх?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк