К отстрелу полицейских в Далласе

08.07.16 11:13 | Goblin | 217 комментариев »

Политика

Цитата:
На марше протеста против убийств чернокожих граждан полицейскими в г. Далласе (США) снайперы открыли огонь по полицейским. Погибли четверо сотрудников полиции, семеро ранены.

Двое подозреваемых задержаны, один из них заявил о заложенных повсюду в городе бомбах. С одной стороны, большинство таких заявлений не оправдывается, с другой, мы определённо видим в случае с протестом в Далласе подготовленный и осуществлённый теракт, чего ранее тоже не случалось в ходе "расовой войны" последних лет.

Напомним: волнения чернокожих Америки разгорелись более двух лет назад, после целого ряда убийств негров белыми полицейскими на малоубедительной правовой почве: то в спину расстреливали негра с ножом, убегавшего от полицейских; то убивали школьника, вовсе не вооружённого ничем, и так далее. В 2014 году в г. Фергюсоне это вылилось в массовые беспорядки, сопровождавшиеся погромами и неорганизованным перераспределением среди населения товаров из разбитых витрин.
К отстрелу полицейских в Далласе


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 2

EvilBoar
отправлено 08.07.16 17:17 # 101


О, какой классный эфеминизм для определения "грабеж" - "неорганизованное перераспределением среди населения товаров из разбитых витрин" :)


Basilevs
отправлено 08.07.16 17:17 # 102


Кому: Цитата, #1

> неорганизованным перераспределением среди населения товаров из разбитых витрин

Отличный эфемизм для понятия "кража со взломом"


Saint_Gibson
отправлено 08.07.16 17:17 # 103


В русском интернете уже наблюдается всплеск дебилов-короткостволистов.


Собакевич
отправлено 08.07.16 17:30 # 104


Кому: dark_max, #93

> Вроде у нас не США. У нас их все называют неграми
>
> Политкорректность - это заразно...

Политкорректно негров называть "черные" (“black”).


xor2times
отправлено 08.07.16 17:36 # 105


Кому: Xlodvig, #98

> Они ж там все вежливые должны быть как так то?

Это только если с короткостволом. А тут какое-то длинноствольное быдло.


Славор
отправлено 08.07.16 17:36 # 106


Техас весьма специфичный регион со особым отношением к афроамериканцам. Был там в командировке один раз - перекусывали с начальником в Вендиc. Кроме нас в зале были только 3-4 белых пенсионера - сидели, общались себе там. И тут в двери входит афроамериканец - сцена как в фильмах про дикий запад - все замолчали и уставились на афроамериканца. Тот понял, что ему тут не рады - взял заказ и ушел в другой зал.


Эпигон
отправлено 08.07.16 17:36 # 107


Вот по сети гуляет куча видео, где граждане платят жизнью за наличие оружия (или за подозрение оного). Массовы ли видео, где оружие спасало жизнь владельцам оружия?


Yashka
отправлено 08.07.16 17:40 # 108


Кому: Собакевич, #104

> негров называть "черные"

А разве слово "негр" не происходит от испанского "negro" - чёрный?


Неандерталец
отправлено 08.07.16 17:41 # 109


Кому: Славор, #106

> И тут в двери входит афроамериканец

Пригляделись - а это же негр!


Неандерталец
отправлено 08.07.16 17:50 # 110


Кому: Славор, #106

> Тот понял, что ему тут не рады - взял заказ и ушел в другой зал.

Не придумывай. Американцам (а неграм тем более) по барабану кто и что о них думает. Ушел он потому что ему надо было уйти. И да, в Техасе бывал неоднократно.


Forgotten
отправлено 08.07.16 17:50 # 111


Кому: milo, #14

>Это прекрасно показано в фильме "Не грози Южному Централу...", где негр-полицейский рассказывает негру как он его ненавидит.

Фильм "Не грози Южному Централу..." это пародия на две драмы - "Парни нашего квартала" (Boyz in the hood) и "Угроза обществу" (Manace 2 society). Именно данный эпизод взят из "парней", только в оригинале коп белый, в этом типа и шутка.


Кому: baraguzoff, #16

>Нервный такой, что аж четыре пули засадил не увидев в руках оружия.

А у них там не наш тупорылый закон "О полиции", в котором одновременно "имеет право применить, с производством выстрела на поражение..." и "при применении обязан стремиться к минимизации причиняемого ущерба", а "use of deadly force by lowenforcment oficers", т.е. буквально право на причинение смерти (смертоносного насилия)


Кому: Nzer, #54

>Говорить стоило, если коп спросил, мол, есть ли оружие, наркотики, выпивал ли за рулем. Для них это нормально, спросить.

Не в этом дело. У них там законы такие, в стиле "игра в демократию" - на деле полное лицемерие. Просто так (на одном подозрении) коп досмотреть гражданина или его а/м типа не имеет права, нужны типа основания. Тогда коп начинает задавать указанные тобой дурацкие вопросы. А потом в рапорте пишет, что мол на вопрос "храните ли вы марихуану" гражданин начал нервничать и тогда коп решил провести досмотр.

Вот такие хьюман райтз!


Gecko
отправлено 08.07.16 18:12 # 112


Кому: Saint_Gibson, #103

> В русском интернете уже наблюдается всплеск дебилов-короткостволистов.

У копов же был короткоствол, но что-то пошло не так.


Собакевич
отправлено 08.07.16 18:17 # 113


Кому: Yashka, #108

> негров называть "черные"
>
> А разве слово "негр" не происходит от испанского "negro" - чёрный?

Я в курсе.


Макс Сухов
отправлено 08.07.16 18:56 # 114


Кому: aham, #46

Где стату подглядел? Вообще не удивительно, что черные копы и бандюки играют в ганслингеров - рыбак рыбака видит издалека)


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 18:56 # 115


Кому: Qot, #9

А то у нас не приучают, что ("Рожденная Революцией") милиция спасает воров от смерти, а потом использует их для вброса нужной информации в криминальную среду или (в другой серии) работает со скупщиком краденного, чтобы задержать бандита (естественно, скупщику дадут уйти, ибо его ж ни на чем в данный момент не поймали)?

Кому: sytsko, #11

В полиции и так есть негры, стреляют они так же, как и белые.

Кому: Koiru78rus, #51

С полицией общался не раз. Менее приятно, чем с милицией, но более приятно, чем с милицейскими курсантами. Правда, я не пытался ударить полицейского или даже хотя бы обозвать его, не говоря уж о том, чтобы в него стрелять.


Александр Савин
отправлено 08.07.16 18:56 # 116


Кому: ach-zcb, #36

> Ну и штат Техас отличается повышенной [толерантностью] к чёрным.
>

Да уж, Техас он вообще отличается. Не только терпимостью.

PS> англицизмырежутухо.



Кому: Odinnad, #39

> То есть какая-то система сдерживания безудержной гражданской активности есть.
> Можно, конечно, предположить, что за порядком следят народные дружины, но как-то они на экране не отсвечивают. В отличии от мафии.

В каком ещё "отличии от мафии"?!

Из 90х: объявление в газете: "Куплю этаж в доме. Тишину и порядок в микрорайоне гарантирую."

Мафии, камрад, шум и беспорядки не нужны. Потому, кстати, в демократической Мексике всех этих уличных демонстрантов за справедливость именно мафия и вырезает. Чтоб, значицца, под окошками не галдели.


Stef
отправлено 08.07.16 19:16 # 117


Кому: baraguzoff, #16

> Может не стоило говорить про пистолет - гляди и жив остался бы!

Про пистолет он предупредил как раз для того, чтобы полицейский завидя у него пистолет или его очертания не открыл огонь.


ItDoesntMatter
отправлено 08.07.16 19:26 # 118


Кому: ach-zcb, #70

>Ну и в Техасе негров не очень любят.

А где их любят то?


ItDoesntMatter
отправлено 08.07.16 19:48 # 119


Кому: Xlodvig, #98

>что в суровой реальности

Статистика показывает, что валят в основном таки негров и разных дегенератов.

Нормальных тоже валят, при разных обстоятельствах, но куда меньше и реже.


Сын кузнеца
отправлено 08.07.16 20:21 # 120


Кому: ItDoesntMatter, #118

> А где их любят то?
>

Немедленно вспоминается анекдот.
А по чему негры так воняют?!
А по тому, что бы слепые тоже могли их ненавидеть.

По моему, у них все беды от того, что они сами разыгрывают чётную карту без конца. Это уже глаза режет. Уже блевать тошнит от этого. Скоро начну думать, как бы мне стать чёрным, чтоб не обидеть кого, своим вызывающим снежком.


baraguzoff
отправлено 08.07.16 20:23 # 121


Чой то я не понял! Тезис про короткоствол, который был бы у всех, ещё не прозвучал???


Сын кузнеца
отправлено 08.07.16 21:23 # 122


Кому: baraguzoff, #121

> Чой то я не понял! Тезис про короткоствол, который был бы у всех, ещё не прозвучал???
>
Ага. Начнётся аля -" А если б тебя так?!!!"
Ёбаное мудачьё ни как не поймёт, что свобода , это не когда ты делаешь всё что взбредёт в твою больную (возможно) голову. У них вроде даже термин такой есть, самоубийство от полицейского. Ни какого, блеАть, уважения к закону! Ну тогда его надо прививать палкой.


ItDoesntMatter
отправлено 08.07.16 21:35 # 123


Кому: Сын кузнеца, #120

>По моему, у них все беды от того, что они сами разыгрывают чётную карту без конца

У негров? Не, там все беды от менталитета.

В США? Тут скорее все уже давно запутались и не могут решить - как оставаться "свободными" не ограничивая чью-либо другую "свободу" и при этом защищая одних "свободных" граждан от других не менее "свободных". И не забываем процент граждан с "неограниченной свободой" который "намного свободнее" других "свободных".


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 23:19 # 124


Кому: Собакевич, #104

Интересно, что Малколм Экс противопоставлял негров черным: негры - это те, кто лижут белым задницы, а черные - это которые пинают эти задницы своими сапогами. Причем черными могут быть в принципе даже какие-нибудь китайцы!


Александр Савин
отправлено 08.07.16 23:19 # 125


Кому: aham, #46

> Как ни странно полицейские негры стреляют невооруженных негров в два раза чаще чем белые полицейские.

"Они знали, они знали!"



Кому: Andrey_1976, #57

> Жду новый фильм это же отличная история для бло[г]бастера.

Опечатко по Фрейду! Блоги будут снесены напором.


Andrey_1976
отправлено 08.07.16 23:19 # 126


Молодцы американцы. Чувствую Робокоп не за горами.


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 23:19 # 127


Кому: Yashka, #108

До мощного негритянского движения полвека с хвостиком назад слово negro было вполне нормальным. Сейчас оно в основном встречается разве что в академических работах. Хотя я видел книжку типа "The first negro in Antarctica".


TommyBoy
отправлено 08.07.16 23:19 # 128


Кому: ImpulseResponse, #95

> Они уже заяву пару раз подавали.

Ну, заявы заявами, но надо же людей поддержать в их стремлении к свободе.


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 23:19 # 129


Ехал раз из универа (Урбана-Шампейн) в Москву в футбол поиграть... Сначала автобусом до Чикаго. В автобусе куча негров в одинаковых майках. Напрягся. По приезду в Чикаго на перроне - куча негритянок в таких же майках. Бросились друг другу в объятия. Расслабился. Зашел в метро (дырка в земле без опознавательных знаков, нашел чудом: ломанулся в какие-то офисы - а дело ночью было, офисы закрыты - там негритянка-охранница показала, где эта дырка находится) - там касса по типу дота, с полуметровой стенкой. Напрягся. На станции одни негры. Еще сильнее напрягся. Нашел одного белого, стал рядом с ним. Полный поезд негров. Буквально на следующей станции почти все негры вышли, зашли одни белые. Расслабился. Боюсь, эти напрягся-расслабился испытывал только я!


oprichnik33
отправлено 08.07.16 23:19 # 130


полиция защищает власть капитала ,народ ненавидит власть и защитников оной.это везде. в любой стране где есть диктатура буржуазии.стреляй в народ и потом не удивляйся если народ будет стрелять в тебя.


Славор
отправлено 08.07.16 23:19 # 131


Кому: Nzer, #54

> Говорить стоило, если коп спросил, мол, есть ли оружие, наркотики, выпивал ли за рулем. Для них это нормально, спросить.

Если перевозишь оружие в машине и тебя остановил полицейский - по закону ты обязан сообщить сразу (без напоминания или вопроса) о наличии оружия и разрешении на его перевозку.


EvgenyXIII
отправлено 08.07.16 23:19 # 132


Мне вся эта ситуация с неграми в Америке напоминает отношение самих США к остальному миру. Полиция штатов, это своего рода индикатор их национальности, государственности. Мы все прекрасно наблюдаем их политику в мире, отношение к народам, которые с ними не согласны. На полицейского какой-то негр и взгляд косой подозрительный не может и не в праве кинуть... Получается так.

С другой стороны, мы не жители штатов, нам многое не видно. Мы видим , что негры уже революцию устраивают... Значит это не просто так, из-за обиды.


Ujify
отправлено 08.07.16 23:19 # 133


Кому: Gecko, #112

> У копов же был короткоствол, но что-то пошло не так.
>

Ну так то короткоствол. Если бы у них снайперские винтовки были !!!


ташкенталь
отправлено 08.07.16 23:19 # 134


В сети полно видеороликов, показывающих убийства и насилие, совершаемые полицейскими США по отношению к гражданским. При таком демократичном подходе к охране порядка - неудивительно, что их нынче отстреливают в ответ. Да и порядки там наверняка от наших отличаются.


микроэлектронщик
отправлено 08.07.16 23:19 # 135


Кому: xor2times, #99

Убить всех человеков!!! Больше чем уверен, что непосредственно застреливший негра полицейский непострадал, а под раздачу попали совершенно непричастные люди.


i386
отправлено 08.07.16 23:19 # 136


Группировка Black Power взяла на себя ответственность за расстрел в Далласе.
На свое странице в социальной сети Facebook, члены движения заявили, что продолжат бороться с притеснениями своих прав и призвали всех неравнодушных вступать в их ряды, вооружившись снайперской винтовкой.

https://life.ru/875150


Махатма
отправлено 08.07.16 23:19 # 137


Это в них там такой АУЕ-фестиваль что ли?


ach-zcb
отправлено 08.07.16 23:19 # 138


Кому: Yashka, #108

Ты им только не вздумай это объяснять. Для черных русское нейтральное "негр" на слух звучит как "ниггер", могут всерьез не понять.


Quqas
отправлено 08.07.16 23:19 # 139


Дюк Нюкем постарался?!

говорил же: "I hate pigs"


GreyKnight
отправлено 08.07.16 23:19 # 140


Похоже на то , что кто-то целенаправленно добивается массовых беспорядков.


Kavasan
отправлено 08.07.16 23:19 # 141


Кому: Цитата, #1

> неорганизованным перераспределением среди населения товаров из разбитых витрин

вон оно как грабеж и мародерство по умному называется


Odinnad
отправлено 08.07.16 23:19 # 142


Кому: Александр Савин, #116

Всячески рекомендую читать комментарии полностью.
Мы с камрадом говорили про конкретный мультфильм, а не про реальную жизнь.


Sun Sunыч
отправлено 08.07.16 23:44 # 143


Снайперов Януковича уже ищут!

Кстати повеселило громоздкий оборот "неорганизованное перераспределение" вместо "грабёж". Так цивилизованнее выглядит?


ach-zcb
отправлено 08.07.16 23:44 # 144


Кому: Александр Савин, #116

Да ладно, техасцы из жителей штатов считай самые адекватные. Люди широкой души и близкого к нам менталитета. Ну, не считая биг боссов конечно.


Henry_Morgan
отправлено 08.07.16 23:44 # 145


Кому: Цитата, #1

> Статистика говорит, что:
> 1) негры составляют 13% населения США.
> 2) негры составляют 30% убитых американскими полицейскими в 2015 году.
> 3) В 98% случаев убийств граждан полицейскими действия американской полиции признаются оправданными.

Статистика случаем не говорит какой процент преступлений, от общего количества, совершается неграми?
А то ведь "чудовищное" соотношение может оказаться вполне логичным.


nikolkas_spb
отправлено 08.07.16 23:44 # 146


Кстати, еще не затронута тема бывших военнослужащих- ветеранов Ирака, Афганистана и т.д. Там тоже хватает негров.
Использование винтовок откровенно пугает, такое полицией не накроешь, не прекратишь, их же и убивают.
Новому президенту придется сразу шевелиться.


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 23:44 # 147


Кому: ItDoesntMatter, #119

Только не негров и разных дегенератов, а просто разных дегенератов: увы, среди негров их больше, ведь под дегенератами мы тут понимаем не биологическое, а социальное "понятие".


Koiru78rus
отправлено 08.07.16 23:51 # 148


Кому: baraguzoff, #121

> Чой то я не понял! Тезис про короткоствол, который был бы у всех, ещё не прозвучал???

Тут такое дело, он был у всех, но всё равно что то пошло не так.


Rexuss
отправлено 08.07.16 23:51 # 149


Кому: Qot, #9

> Дмитрий Юрьевич,
> смотрели ли вы недавно вышедший мульт "Зверополис"?
> Там в ходе расследования полицейский кроль случайно знакомится с боссом мафии, каким-то мини-кротом или непойми кем, а чуть позже прибегает к его услугам - он помогает разговорить информатора, угрожая убийством.
> Это на Западе такая мода/заказ, мол приучим детей с малых лет к тому, что полиция с криминалом вот так рука об руку, или просто оно настолько укоренилось, что режиссёр/сценарист не видит в этом ничего такого?

Я смеюсь с вашей наивности. Не так давно был убит коп, подозреваемый (неизвестно, он убил или просто рядом стоял, против него фактов маловато), не дожидаясь "справедливого" суда в полицейской стране, ударился в бега. Полицейские надавили на местную мафию, а она надавила на его семью, пригрозив всех зарезать. Беглец явился в полицию сам. Вот такие там полицейские методы, ага.


Вратарь-дырка
отправлено 08.07.16 23:51 # 150


Кому: Xlodvig, #98

Это у тебя серьезный опыт изучения расизма в США или что? В наше время "межрасовые" трения стали куда более социальными, нежели межрасовыми. Исторически сложилось, что негры беднее - и выйти из бедности довольно трудно.


Метал
отправлено 08.07.16 23:51 # 151


Кому: Amdrey, #80

> "Вы мне гады еще за Севастополь ответите" что-то вспомнилось...

А у меня, пока читал новость и все комменты, в голове тревожно играла музыка из первого Робокопа.


alexbav
отправлено 08.07.16 23:51 # 152


Кому: baraguzoff, #121
> А где их любят то?

Позитивный черный хохол
https://youtu.be/GZhAQqDXxIc
были бы все хохлы такими :)


TommyBoy
отправлено 08.07.16 23:51 # 153


Кому: Сын кузнеца, #122

> Ёбаное мудачьё ни как не поймёт, что свобода , это не когда ты делаешь всё что взбредёт в твою больную (возможно) голову. У них вроде даже термин такой есть, самоубийство от полицейского. Ни какого, блеАть, уважения к закону! Ну тогда его надо прививать палкой.

Думаю, копы у них не просто так такие шугливые. Подходя к машине, коп не знает, кто там сидит. Может там нарик глюки ловит, или просто переклинит водилу и он начнет шмалять. Ты видел, как у них патрульные к подозрительной машине подходят? Один сзади — страхует, рука на кобуре, второй подходит к водиле разговаривать, рука тоже на кобуре. Чуть какой шухер, копы начинают стрелять. Вот такая свобода.


VRK
отправлено 08.07.16 23:52 # 154


Вот анализ ситуации, не знаю насколько он верный, но ознакомиться было интересно - http://andrey-cruz.livejournal.com/452974.html


val96
отправлено 08.07.16 23:52 # 155


Кому: ItDoesntMatter, #123

> Не, там все беды от менталитета.

Извиняюсь, а что эт за хня "менталитет"? По генам передаётся?


tataat
отправлено 08.07.16 23:53 # 156


Снайперов и сюда прислало ЦРУ? Или отдали на аутсорсинг в какую-нибудь Черную Воду?


HaendeHoch
отправлено 08.07.16 23:53 # 157


Кому: Xlodvig, #98

>США глубоко пораженное расизмом государство. И эти люди рассказывают нам как мы должны жить.

Да, представь себе. Они даже тебе скажут даже что думать и выбирать.
Потому что они это могут и хотят.


TommyBoy
отправлено 08.07.16 23:53 # 158


Кому: oprichnik33, #130

> полиция защищает власть капитала ,народ ненавидит власть и защитников оной.это везде. в любой стране где есть диктатура буржуазии.стреляй в народ и потом не удивляйся если народ будет стрелять в тебя.

Это что же получается, проклятые коммунисты не врали?! Вот это поворот!


pavelt
отправлено 08.07.16 23:53 # 159


Просто антиоружейное лобби удачно воспользовалось ситуацией, плюс Обаму можно еще раз обвинить в беспомощности и т.д. По-моему, все очевидно.


Davydov1976
отправлено 08.07.16 23:53 # 160


Песня, так сказать, на злобу дня...
https://www.youtube.com/watch?v=Cr5bU44iRWE


Вратарь-дырка
отправлено 09.07.16 00:24 # 161


Кому: oprichnik33, #130

Точно так же и в СССР "народ" ненавидел ментов. Ну точнее конкретная часть народа: преступники, малолетние долбоебы, интеллигентствующие педрилы и т. д. Ненависть большинства населения США к полиции ограничивается тем, что "эти сатрапы не дают нам по пятницам ехать бухими из бара".


Цзен ГУргуров
отправлено 09.07.16 01:08 # 162


Кому: hardbop, #5

Самый первый Первомай напоминает....

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%A5%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B0...


Цзен ГУргуров
отправлено 09.07.16 01:12 # 163




Цзен ГУргуров
отправлено 09.07.16 01:17 # 164


Кому: Scald, #35

Как учит теория - исключительно трудящихся и буржуазию.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.07.16 01:19 # 165


Кому: Odinnad, #39

Еще раз http://oper.ru/news/read.php?t=1051617040#23


Цзен ГУргуров
отправлено 09.07.16 01:36 # 166


Кому: Сын кузнеца, #120

Есть такая наука - истмат. Основана на диалектичеком материализме, один из законов которого - отрицание отрицаеия. Негры завезены в Америку как рабы и в таком состоянии 200 лет пребывали. Потом еще 100 лет не имели полноценных граждаеских прав. Пока Мартин Лютер Кинг не начал борьбу. Равенства в правах добились, но запущенный и набравший силу процесс разом не остановить. Он развивается по закону диалектики и начинает отрицать сам себя. Только и всего. И тут личное мнение граждан значения имеет мало...


Gecko
отправлено 09.07.16 04:16 # 167


Кому: pavelt, #159

> По-моему, все очевидно.

Да. Рука Москвы.


Forgotten
отправлено 09.07.16 06:22 # 168


Кому: pavelt, #159

>Просто [антиоружейное лобби] удачно воспользовалось ситуацией, плюс Обаму можно еще раз обвинить в беспомощности и т.д. По-моему, все очевидно.

Камрад, ты видимо не в курсе того, что в штатах любые разговоры о запрете оборота оружия существенно поднимают его продажи.

При этом, позволяющая гражданам владеть оружием II-я поправка завязана не на право граждан на самооборону, а на защиту государства и конституционного строя. И имхо, при таких раскладах, может быть отменена только по результатам какой-нибудь гражданской или иных революционных изменений государственного строя. Лица причастные к обороту оружия это понимают.

Так что "антиоружейное", оно, пмсм, вполне себе оружейное.


Кому: VRK, #154

>Вот анализ ситуации, не знаю насколько он верный, но ознакомиться было интересно -

Очень радуют рассуждения на тему - "какого хрена полицейские заботятся о собственной безопасности, они знали куда шли работать" и т.д. и т.п. Ждем обвинений врачей, в том что носят маски, халаты и перчатки, и инфицированных больных, сатрапы, в карантин помещают!!!

Анализ на основе ТВ-шоу "Cops" это вообще пять. Мега аналитег даже не попытался учесть изменение внешней среды - изучает сферических копов в вакууме.


Кому: Henry_Morgan, #145

>Статистика случаем не говорит какой процент преступлений, от общего количества, совершается неграми?
>А то ведь "чудовищное" соотношение может оказаться вполне логичным.

Такими темпами может выясниться, что в разы больше чем полицейские, негров убивают другие негры.

А потом еще всплывет про всякие Crips & Bloods, и в целом "Gang Culture".

А еще процент безработных и прочих получателей пособий могёт все подпортить.


baraguzoff
отправлено 09.07.16 07:11 # 169


Кому: TommyBoy, #153

> Ты видел, как у них патрульные к подозрительной машине подходят? Один сзади — страхует, рука на кобуре, второй подходит к водиле разговаривать, рука тоже на кобуре. Чуть какой шухер, копы начинают стрелять. Вот такая свобода.

Видать, вооружённые америкосы хотят чтобы так было для них во всём мире - увидел вооружённого америкоса - стой не дёргайся.

То-то у них истерики начинаются, когда к их боевым единицам невзначай приближаются российские самолёты и корабли. Ну там ещё следуют обвинения в "непрофессионализме".

Короче говоря, дохуя они хотят.


Forgotten
отправлено 09.07.16 08:01 # 170


Кому: TommyBoy, #153

>Думаю, копы у них не просто так такие шугливые. Подходя к машине, коп не знает, кто там сидит. Может там нарик глюки ловит, или просто переклинит водилу и он начнет шмалять. Ты видел, как у них патрульные к подозрительной машине подходят? Один сзади — страхует, рука на кобуре, второй подходит к водиле разговаривать, рука тоже на кобуре. Чуть какой шухер, копы начинают стрелять. Вот такая свобода.

Камрад, на южных рубежах нашей Родины оно примерно также. Бытие определяет.


Кому: baraguzoff, #169

>Видать, вооружённые америкосы хотят чтобы так было для них во всём мире - увидел вооружённого америкоса - стой не дёргайся.

У них, Камрад, реалии совсем другие. Кстати, посмотри два фильма что указал как источники пародии "Негрозюхи", думаю интересно будет.


AlienTG
отправлено 09.07.16 08:20 # 171


Кому: Эпигон, #107

> Массовы ли видео, где оружие спасало жизнь владельцам оружия?

А ты в перестрелке когда, какой рукой выхватваешь пистолет, а какой телефон ? Когда граждане применяют оружие, это ситуация стресса, как правило. Тут не до видео, остаться бы живу. Видео с камер наблюдения в сети навалом. Некторые случаи просто не интересны никому, т.к. конфликт заканчивается демонстрацией оружия. Видео эти не зрелишны, профита с них никакого. Даже новостную колонку не раздуть.


Abrikosov
отправлено 09.07.16 08:24 # 172


Коп промедлил, а снайпер - нет!


Abrikosov
отправлено 09.07.16 08:43 # 173


Кому: AlienTG, #171

> А ты в перестрелке когда, какой рукой выхватваешь пистолет, а какой телефон ?

Непонятно, почему не снимают окружающие.

Или перестрелка, по-твоему, это что-то типа дуэли в специальном безлюдном месте?


ilvion
отправлено 09.07.16 08:59 # 174


Кому: Неандерталец, #110

> Американцам (а неграм тем более) по барабану кто и что о них думает

Ты сам в это веришь?


Abrikosov
отправлено 09.07.16 09:10 # 175


Кому: Славор, #106

> И тут в двери входит афроамериканец - сцена как в фильмах про дикий запад - все замолчали и уставились на афроамериканца.

Думаю, на самом деле в дверь зашёл потный ниггер.

На афроамериканца бы не стали так остро реагировать!!!


marn
отправлено 09.07.16 09:34 # 176


Кому: VRK, #154

> Вот анализ ситуации, не знаю насколько он верный, но ознакомиться было интересно - http://andrey-cruz.livejournal.com/452974.html
>
Весьма толково. И если уж Круз, известный и ярый сторонник свободной продажи коротко и длинноствола признал, что в большинстве случаев можно и нужно обойтись без оного, то дела, видать, плохи.


Xlodvig
отправлено 09.07.16 09:34 # 177


Кому: Вратарь-дырка, #150

>В наше время "межрасовые" трения стали куда более социальными, нежели межрасовыми.

Это прям видно из событий в Далласе, из тех событий которые привели к событиям в Далласе. Но особенно видно из возмущения черными актерами гильдией американских кинокритиков, которые не включили достаточное количество негров в номинанты оскара. То есть неграм нужны квоты. Негры должны попадать в списки номинантов потому что они негры, а не потому что они актеры. Это расизм, камрад. Это унижает чернокожее население америки, делает их людьми второго сорта. И это показывает насколько ебануто это общество на почве расизма, даже когда оно пытается с ним бороться.


aham
отправлено 09.07.16 09:55 # 178


Кому: Xlodvig, #177

> Но особенно видно из возмущения черными актерами гильдией американских кинокритиков, которые не включили достаточное количество негров в номинанты оскара. То есть неграм нужны квоты. Негры должны попадать в списки номинантов потому что они негры, а не потому что они актеры. Это расизм, камрад. Это унижает чернокожее население америки, делает их людьми второго сорта.

Не понял, в чем расизм заключается в данном случае, кроме того что проявляют сами негры?


Александр Савин
отправлено 09.07.16 09:59 # 179


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Александр Савин
отправлено 09.07.16 10:03 # 180


Кому: aham, #178

> Не понял, в чем расизм заключается в данном случае, кроме того что проявляют сами негры?
>

Да квоты и есть унижение на расовой основе. Дескать, не способны сами, убогие - вот вам квотушка, утритесь.

Про квоты в некоторых видах спорта (баскетбол) как-то споры не идут.


aham
отправлено 09.07.16 10:16 # 181


Кому: Александр Савин, #180

> Да квоты и есть унижение на расовой основе. Дескать, не способны сами, убогие - вот вам квотушка, утритесь.

Это окучивание черных избирателей демократами. Белые демократы поддерживают такую политику из-за веры в то, что черные - жертвы расизма. Где тут расизм-то?


Valek3
отправлено 09.07.16 10:37 # 182


Кому: aham, #178

> Не понял, в чем расизм заключается в данном случае, кроме того что проявляют сами негры?

Про черный расизм слышал что нибудь? Уилл Смит кстати один из.


aham
отправлено 09.07.16 10:55 # 183


Кому: Valek3, #182

Еще Крис Рок говорил что самые большие расисты - это негры.


Xlodvig
отправлено 09.07.16 11:12 # 184


Кому: aham, #178

> в чем расизм заключается в данном случае

Например для инвалидов выделена определенная квота посадочных мест в пассажирском транспорте. Потому что инвалид неполноценен потому что он инвалид и ему стоя ехать тяжело. Для негров требуют квот в номинанты Оскара. Получается, что негры неполноценны потому что они негры(а не потому что херово отыграли) и конкурировать с людьми другого цветы кожи не могут. Когда люди другого цвета кожи выставляются ущербными или неполноценными - это расизм. А то, что в обществе такие поползновения встречают с восторгом - это значит, что с обществом, где пропагандируются равные права для всех без исключения, что-то не так.


Сын кузнеца
отправлено 09.07.16 11:58 # 185


Кому: ItDoesntMatter, #123

> И не забываем процент граждан с "неограниченной свободой" который "намного свободнее" других "свободных".

Это точно!


Сын кузнеца
отправлено 09.07.16 12:29 # 186


Кому: TommyBoy, #153

> Один сзади — страхует, рука на кобуре, второй подходит к водиле разговаривать, рука тоже на кобуре. Чуть какой шухер, копы начинают стрелять. Вот такая свобода.

Ясное дело. Полицейский, это представитель законной власти. При чём, вооружённый. Нужно быть полным идиотом, чтоб как-то вызывающе вести себя вблизи от него. Уж наверняка, случев, когда завалили "Просто так" - не так уж и много.
Ну и, самоубийство от полицейского, тоже не надо исключать. Это ж свободные люди.


Сын кузнеца
отправлено 09.07.16 12:36 # 187


Кому: Цзен ГУргуров, #166

Ага, похоже на то.
А теперь, эти негры, как тот неуловимый Джо из анекдота. Но всё равно, о них говорят как о бедных несчастных. Хотя, наверняка, копы стреляют не только в негров.


Abrikosov
отправлено 09.07.16 12:48 # 188


Кому: marn, #176

> И если уж Круз, известный и ярый сторонник свободной продажи коротко и длинноствола признал, что в большинстве случаев можно и нужно обойтись без оного, то дела, видать, плохи.

Описанное Крузом - следствие легализации огнестрельного оружия. Полицейский в США подразумевает, что у любого гражданина может оказаться ствол. И потому сначала стреляет в гражданина, а потом думает.

Легализуют ношение огнестрела у нас - будет ровно то же самое.


Daniel_Defoe
отправлено 09.07.16 14:14 # 189


Кому: Цитата, #1

> Статистика говорит, что:
>
> 1) негры составляют 13% населения США.
>
> 2) негры составляют 30% убитых американскими полицейскими в 2015 году.
>
> 3) В 98% случаев убийств граждан полицейскими действия американской полиции признаются оправданными.

Интересно, а что говорит статистика о расовой преступности? Сколько в процентном соотношении преступлений совершают представители разных рас? Есть ли данные по рецидивистам?


aham
отправлено 09.07.16 14:14 # 190


Кому: Xlodvig, #184

> Получается, что негры неполноценны потому что они негры(а не потому что херово отыграли) и конкурировать с людьми другого цветы кожи не могут. Когда люди другого цвета кожи выставляются ущербными или неполноценными - это расизм.

Мотивация совершенно другая - эти люди глубоко убеждены что единственная причина неблагополучия негров - это некий институциональный и прочий расизм. Всяческие квоты - это попытка сктректировать эту "несправедливость".
Еслы бы они действительно хотели выставить кого-то неполноценнымы, то тема расовых различий IQ не была табу среди них. Если посмотреть внимательнтей, то все поголовно те кто за квоты для негров, выступают за феминизм и всякие лгтб. Может еще они шовинисты и гомофобы? Единственная социальная группа на западе, на которую можно публично безнаказанно срать по всем каналам - это белые мужчины традиционной оеинтации. Вот такой охуенный расизм.


Udo
отправлено 09.07.16 14:15 # 191


На Западе, в ЛА так вообще целое восстание было http://ttolk.ru/2012/04/29/20-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0...
в 1992 году, когда многие из наших лелеяли мечту туда переехать, и что-то не помню, чтобы в ельцинских СМИ о нем говорили, а событие, судя по фотам, было масштабным. Отмечается, что лучше всего осадили взбесившихся негров и латиносов, вовсе не белые, а корейцы. Даже с оружием умение действовать сообща и сплоченность более приоритетны в экстремальных ситуациях, чем поведение "ярких индивидуальностей".


Вратарь-дырка
отправлено 09.07.16 14:17 # 192


Кому: Xlodvig, #177

Ну тогда расизм процветает всюду. Если на матче мы видим "Monkey go home" - значит, Россия - это погрязшая в расизме страна. Так вот, если мудаком будет каждый сотый, то каждый день ты на улице будешь видеть десятки мудаков. Стоит ли называть страну, где каждый сотый - мудак, страной мудаков - это каждый может решить для себя сам.


Вратарь-дырка
отправлено 09.07.16 14:21 # 193


Кому: Udo, #191

Ты вообще, что ли, телевизор в те годы не смотрел? Да Родни Кинг был поизвестнее Джорджа Буша!!!


Goblin
отправлено 09.07.16 14:22 # 194


Кому: Udo, #191

> На Западе, в ЛА так вообще целое восстание было http://ttolk.ru/2012/04/29/20-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0...
> в 1992 году, когда многие из наших лелеяли мечту туда переехать, и что-то не помню, чтобы в ельцинских СМИ о нем говорили, а событие, судя по фотам, было масштабным.

[подвязывает челюсть]


TommyBoy
отправлено 09.07.16 14:55 # 195


Кому: baraguzoff, #169

> Видать, вооружённые америкосы хотят чтобы так было для них во всём мире - увидел вооружённого америкоса - стой не дёргайся.

Ну так привыкли уже. Краёв не видят.


TommyBoy
отправлено 09.07.16 14:55 # 196


Кому: Сын кузнеца, #186

> Полицейский, это представитель законной власти. При чём, вооружённый. Нужно быть полным идиотом, чтоб как-то вызывающе вести себя вблизи от него.

Собственно, это я и имел в виду. Просто в стране, где разрешено свободное ношение оружия, полицейский изначально будет предполагать, что оно у гражданина есть и гражданин может быть не совсем адекватным. Однако, как и везде, перегибы имеют место.


Forgotten
отправлено 09.07.16 14:58 # 197


Кому: AlienTG, #171

>Некторые случаи просто не интересны никому, т.к. конфликт заканчивается демонстрацией оружия. Видео эти не зрелишны, профита с них никакого. Даже новостную колонку не раздуть.

Показал добрый дядя травмат, и убежали злые дяди! Тогда зачем короткоствол?


Кому: Abrikosov, #172

>Коп промедлил, а снайпер - нет!

Есть вещи, над которыми смеяться нельзя.


Xlodvig
отправлено 09.07.16 15:29 # 198


Кому: aham, #190

> Может еще они шовинисты и гомофобы?

Они идиоты.
А все попытки "скорректировать" это и есть расизм, шовинизм и гомофобия. Потому что нельзя скорректировать то чего нет. Если ты корректируешь расизм по отношению к неграм, значит ты признаешь, что расизма полно. Если выступаешь за права лгбт - то признаешь что кругом полно гомофобов, а если за права баб, то все вокруг шовинисты. Или ты никогда с упоротыми правозащитниками не общался? Не считая, что эта вся херня хороша для канализации напряжения в обществе.

Вот и получается. Либо общество в США сплошные гомофобные расисты-шовинисты, либо деятели этих правозищитный организаций сами себя и своих подопечных считают неполноценными людьми и требуют им все больше и больше прав, которых у этих групп [не должно быть], тем самым провоцируя социальный фашизм по отношению к другим группам населения, которые такими правами не обладают.

До кучи еще и социальный фашизм в отношении целой группы населения, а именно белых мужчин традиционной ориентации.

Равноправие ёпта!



Кому: Вратарь-дырка, #192

> Если на матче мы видим "Monkey go home" - значит, Россия - это погрязшая в расизме страна.

Ну если актеры в США это такие же маргинальные слои общества как футбольные нацисты, то да, я с тобой согласен.
И в целом попытка такого сравнения полностью подтверждает сказанное мной.

Это даже не затрагивая щепетильный вопрос американской исключительности.


HaendeHoch
отправлено 09.07.16 15:31 # 199


Было бы интересно, есть у ФСБ планы возродить организацию Черные Пантеры?

Что я однажды вычитал, что в истории США был только один случай, где применили авиацию против своих граждан. Это чтобы сбросить бомбу на убежище организации, где прятались ихние глава. (Не знаю или это правда, но книгу можно было брать в библиотеке).
Других всех пантер в тюрьму, потом организация развалился и за недостатки финансов.


ImpulseResponse
отправлено 09.07.16 15:43 # 200


Кому: Forgotten, #168

> > Такими темпами может выясниться, что в разы больше чем полицейские, негров убивают другие негры.

Так и есть. Но чернокожие об этом говорить не любят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк