Фотошкола Олега Зотова. Урок 33. Взгляд снизу!!!

27.08.16 09:05 | Goblin | 190 комментариев »

Фотография


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 2

Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 00:43 # 101


Кому: Сын кузнеца, #89

> Петрович, и мне 33! Поздравляю!

Взаимно!

> НЕТ.
> Своих жену и дочь, я бы не пустил туда ни при каких обстоятельствах!

Вот это ответ. Без виляний и морфологического разбора слов якобы для точности формулировок.

Не одобряешь, значит, для своих.

> 1. О чём тебе говорит мой ответ, которого ты добивался?

О том, что налицо ужасный двойной стандарт.
Что одно дело - смотреть на левых баб, хоть в труселях, хоть без, хоть раком, хоть лебедем.

А для своих родных ты всё сделаешь, чтобы сие прекрасное искусство их не коснулось. А вернее, тебя.

Какие же причины у этих двойных стандартов? Предположу, что те же, что и у меня - т.е. косность, ханжество и невежество.

Слава Богу, что на свете есть и другие, более цивилизованные, демократичные граждане. Им похуй, что делают женщины, которые рядом с ними.

Вот я и говорю - параллельный мир.

> 2. В ситуации, как с Мерлин Монро, ТЫ отвернёшся или нет?

В смысле когда ей юбку ветром задрало? В общем случае - нет, конечно.

А так от обстоятельств зависит, вдруг жена рядом или, наоборот, эту самую Монро через парапет в речку сносит.

> 3. Где вообще связь между мной, моими родными и тем что происходит во вселенной?

На многие вещи смотришь совершенно иначе, когда речь заходит о родных. Биология, ничего не поделать.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 00:50 # 102


Кому: Щербина307, #93

> И этот человек спрашивал за порнографию в СССР 2.0.

В который раз причём.
Никто так и не ответил - из-за загнивающего бугра её везти будут или всё-таки свою делать.

Как вы собрались строить эту самую СССР 2.0 (до чего же отвратное название), не решив важнейший вопрос с порнухой - непонятно.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 00:56 # 103


Кому: Сын кузнеца, #96

> Будь ты сам Чак Норрис, если у тебя есть жена, она всё будет решать.

Обрати внимание - камрад про равноправие затирает на полном серьёзе. И про каменный век. А тут такое откровение!


Zx7R
отправлено 28.08.16 01:03 # 104


Кому: Ragnar Petrovich, #103

> Будь ты сам Чак Норрис, если у тебя есть жена, она всё будет решать.
>
> Обрати внимание - камрад про равноправие затирает на полном серьёзе. И про каменный век. А тут такое откровение!

Ты всегда такой резкий, паренёк?


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 01:10 # 105


Кому: Zx7R, #104

Только с хамящими собеседниками.


Zx7R
отправлено 28.08.16 01:15 # 106


Кому: Ragnar Petrovich, #105

> Только с хамящими собеседниками.
>

Пока в хамстве только ты замечен. Так что убавил бы пыл.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 01:23 # 107


Кому: Zx7R, #106

Советы мне давать не надо.
Сначала хватает ума писать про фотосеты с пареньками, потом хватает наглости делать честные васильковые глаза.
Я прямо почти уверен, что угадал город.


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 01:27 # 108


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Вот это ответ. Без виляний и морфологического разбора слов якобы для точности формулировок.
>
> Не одобряешь, значит, для своих.
>

Я - нет. Но есть те, кто может и не одобряет - но не противится. (А есть такие люди и их много!)


> О том, что налицо ужасный двойной стандарт.
> Что одно дело - смотреть на левых баб, хоть в труселях, хоть без, хоть раком, хоть лебедем.
>
Ну, Х.З. Если б ты не сказал ранее что тебе 33, я бы тебя уронил Щас хуком из"малолетний ты дебил!" А так, не знаю что на это и возразить, тем более, при нижеследующем...

> А для своих родных ты всё сделаешь, чтобы сие прекрасное искусство их не коснулось. А вернее, тебя.
>

Если бы такие как Я, судили о том "что блеАть вобще такое иССкуство есть, то никакого исскуства вообще не стало бы за лет 100 всего. Мы бы заставили всех в колонну по одному сПраВа в рестораны заходить! Так что радуйтесь!) [Улыбается душевно (Диментий стайл)]
Без света, тьма - ничто! И наоборот.
В итоге, ты бы боролся за ЗОЖ и мораль скажем'с, а я бы, жрал печень с бобами и запивал нежным Къянти, выдержанным разными эстетами.

> Какие же причины у этих двойных стандартов? Предположу, что те же, что и у меня - т.е. косность, ханжество и невежество.

Нет ни каких двойных стандартов тут. Ты их приплёл саМ!
Нормальный мужик, всегда повернётся в сторону голой (оголённой) женщины. Если это жена - понятно. Если - дочь, - тебе видней. Но, повторюсь, что на её решение ты не сможещь повлиять. Если Ты не воспитал её как благородный Седрик леди Ровену, но это вряд-ли...


> Слава Богу, что на свете есть и другие, более цивилизованные, демократичные граждане. Им похуй, что делают женщины, которые рядом с ними.

Хуйня. От начала до конца. Уж прости.

> 2. В ситуации, как с Мерлин Монро, ТЫ отвернёшся или нет?
>
> В смысле когда ей юбку ветром задрало? В общем случае - нет, конечно.
>
> А так от обстоятельств зависит, вдруг жена рядом или, наоборот, эту самую Монро через парапет в речку сносит.

Хуйня. Не отвернёшся краснея как курсачь.) Если о жене подумал - значит ты "Каблук". При чём - МАХРОВЫЙ,
Я с своей титьки загорающих в ОдЭссе обсуждал!)

> На многие вещи смотришь совершенно иначе, когда речь заходит о родных. Биология, ничего не поделать.

Открою секрет.НА ВСЕ вещи, смотришь иначе... Я сам себе дважды швы накладывал, подготовка - дай бог каждому. А как у ребёнка температура 37 или у жены - вобще "0", не знаю что делать.
Просто я не удачный пример для рассмотрения. Я волк - одиночка, который завёл стаю.
Зато, я многое могу наблюдать со стороны.

И всё же, одни перед аварией спасают себя, а другие - другого человека. Иногда даже (реже) чужого.
Человеческие существа, очень разнообразны в поведении, и в то же время, постоянны, как все приматы.

Другими словами, этот вопрос (как и многие другие) нельзя загнать в плоскость -"Что такое хорошо и что такое - плохо?"


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 01:35 # 109


Кому: Ragnar Petrovich, #103

> Обрати внимание - камрад про равноправие затирает на полном серьёзе. И про каменный век. А тут такое откровение!

Ну это ведь моё мнение, камрад. А я ж не ГоблЕн какой, могу и ошибаться.
Просто для меня это - аксиома. Я даже спорить на эту тему не стану.
Просто если кто-то вышел за Гюльчатай, он вообще не поймёт, о чём речь.
Всё, сука, относительно!


Zx7R
отправлено 28.08.16 01:47 # 110


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Сначала хватает ума писать про фотосеты с пареньками, потом хватает наглости делать честные васильковые глаза.
> Я прямо почти уверен, что угадал город.

Угадал? Дурачок.


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 01:55 # 111


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Я прямо почти уверен, что угадал город.

Ну, ну. Хорош на москалей гнать. Там тоже нормальные люди живут!)

Вообще, это не причина для замеса...


WELET
отправлено 28.08.16 02:10 # 112


Чет вой моралистов напомнил ситуацию с выступлением пчелок, что здесь в коментах, что на ютубе - хоть в постриг всех гони.

Это же фото красивой девушки в необычном ракурсе. Любуйтесь, но руками не трогайте.

Олегу - спасибо за фото, отличные.


ainursw
отправлено 28.08.16 02:10 # 113


Спасибо! Панцушот удался на славу ^_^


fact777
отправлено 28.08.16 02:10 # 114


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Слава Богу, что на свете есть и другие, более цивилизованные, демократичные граждане. Им похуй, что делают женщины, которые рядом с ними.

А я говорил спрашивай про проституцию. И нам - демократическим аморалам внезапно небыло бы похуй на своих, при том же лицемерии к остальным. Собственно оно же вроде очевидное, если не совсем дурак.


ImpulseResponse
отправлено 28.08.16 02:10 # 115


Кому: Олег Зотов, #81

> В том то и дело, что я своей съемкой задел ваши чувства

Не чувства а чувства связанные с физиологией и в первую очередь, физиологическую реакцию. На эксплуатации секса и сексуальности держится практически вся рекламная индустрия.

Кому: Олег Зотов, #43

> все абсолютно в рамках приличия - не больше чем в гимнастике, балете или фигурном катании))) Конечно мы провоцируем ваше воображение додумывать все остальное))) А что уж оно додумает- это от вас зависит)))

А что воображение должно додумать?
Может быть под труселем находится ранее не найденный сонет Шекспира?
Или карта с местом захоронения янтарной комнаты?
Или автоматом смотришь на книженцию, которую студентка так небрежно читает? Какие эмоции старались вызвать?
Я как бы не против эротического фото и порнухи но додумывать тут особо нечего.

Гимнастика это спорт и реакция как раз отличается. Балет, театр может иметь эротические элементы но основная концепция это повествование той или иной истории, вызывающей как раз эмоции а не чисто эрекцию.
Да и сравнивать девочек которые всю жизнь упорно работают, получают в процессе травмы, ломают к себе жизнь ради достижения цели с фотомоделями наверное немного не корректно.


uncle.Sasha72
отправлено 28.08.16 02:10 # 116


Кому: Zx7R, #110

> Угадал?

Даю подсказку. Меркава.


Merlin
отправлено 28.08.16 02:10 # 117


Кому: uncle.Sasha72, #116

> Даю подсказку. Меркава.

Нет такого города!!!


uncle.Sasha72
отправлено 28.08.16 02:18 # 118


Кому: Merlin, #117

> Нет такого города!!!

про ваши "города" в википедии тоже написано!!!


Zx7R
отправлено 28.08.16 02:20 # 119


Кому: Merlin, #117

> Даю подсказку. Меркава.
>
> Нет такого города!!!

[рж0т]


Zx7R
отправлено 28.08.16 02:20 # 120


Кому: uncle.Sasha72, #118

> про ваши "города" в википедии тоже написано!!!

Не пали хаты!!


GreenMan
отправлено 28.08.16 02:30 # 121


Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан. Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!


Zx7R
отправлено 28.08.16 02:36 # 122


Кому: GreenMan, #121

> Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан. Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!
>

У некоторых больная тема оказывается.


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 02:47 # 124


Кому: GreenMan, #121

> Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан. Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!

Это и есть самая лютая тема на тупичке!
Мораль!
И тут, мнения раздвоЯются.)


HappyRoger
отправлено 28.08.16 07:41 # 125


Кому: Щербина307, #93

> И этот человек спрашивал за порнографию в СССР 2.0.

Этот человек матёрый тролль походу.


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.16 08:41 # 126


Хрена себе тут баталии за трусы в горошек!

Я так и не понял правда, что с трусами то не так? Выглядят чисто и прилично, че набросились?


begemot747
отправлено 28.08.16 10:16 # 127


Кому: Сын кузнеца, #100

> Есть у меня один друг. Пашет как конь за 1500р в день. Я ему рассказал про этот https://www.youtube.com/watch?v=AMtbjdHWqnk мульт, и про то как он сделан и сколько на нём уже заработал создатель и вообще, сколько может заработать. И тут выяснилось что - "Не, я лучше буду каждый день на работу ходить и работать. (Оплата - деньгами). А ещё там соц пакет!!! (наверное)
> Звучит как бред сумасшедшего, но больше пол страны верит. Х.З, как в королевстве кривых зеркал живём.

Тут есть два нюанса.

Во-первых, стабильно и много зарабатывать творчеством могут очень не все. И нет рецепта как стать успешным творцом (в отличие от успешного инженера или плотника). И это несмотря на доступность технической стороны процесса: фотографировать, рисовать мультфильмы на компе и т.п.

Во-вторых, соцпакет - не так уж нелепо. Можно, например, надолго утратить работоспособность и будут деньги платить. Немного, но лучше, чем ничего.


SecondLife
отправлено 28.08.16 10:24 # 128


Кому: ItDoesntMatter, #126

> Я так и не понял правда, что с трусами то не так? Выглядят чисто и прилично, че набросились?

На сиськи и жопы всем пофиг (см. предыдущие ролики, никто не жаловался), а вот трусы в кадре — это плохо. Наверное трусы в горошек, это уровень порнографии овер 9000, можно сказать следующий уровень. Надо срочно заслать идею в нужные компании по производству порно, а то там явно не понимают, что так возбуждает людей. Зачем какие-то голые тетки в разных позах вытворяют всякое, нацепи на них трусы в горошек, одень в платеце и снимай под разным углом — вот чего люди то на самом деле никогда не видели!

Хотя, по-моему, особенно возбужденные люди в треде, явно никогда не катались в Московском метро


МареманВасилич
отправлено 28.08.16 10:24 # 129


Грёбаный штуцер! Вот это махач развернулся за труселя.


flex86
отправлено 28.08.16 10:25 # 130


Кому: Сын кузнеца, #108

> Нет ни каких двойных стандартов тут. Ты их приплёл саМ!
> Нормальный мужик, всегда повернётся в сторону голой (оголённой) женщины. Если это жена - понятно. Если - дочь, - тебе видней. Но, повторюсь, что на её решение ты не сможещь повлиять. Если Ты не воспитал её как благородный Седрик леди Ровену, но это вряд-ли...

Извиняюсь что влезаю в вашу беседу, но я правильно понимаю, что речь идет не о тайных фотосъемках, а о ситуации, когда тебе например жена говорит о том, что пойдет на фотосессию, где будут фотать в том числе ее промежность и эти фото будут доступны массовой аудитории, а ты просто с этим смиряешься т.к. "на ее решение ты не сможешь повлиять"? Или я все не так понял?


Goblin
отправлено 28.08.16 10:31 # 131


Кому: GreenMan, #121

> Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан.

тут всё просто

Стрелков поехал на войну и воевал, а мы - нет

Горько - адски смешной фильм, но только для нормальных взрослых

майдан - инструмент государственного переворота и начало гражданской войны

обсуждать нечего

> Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!

это как про матюги в фильмах - "я не хочу, чтобы мои дети это слышали"

ну так не показывай детям такие фильмы


Олег Зотов
отправлено 28.08.16 10:43 # 132


Кому: ImpulseResponse, #115

> Не чувства а чувства связанные с физиологией и в первую очередь, физиологическую реакцию. На эксплуатации секса и сексуальности держится практически вся рекламная индустрия.

Да - а разве не о рекламной съемке идет речь)) Это фотошкола - урок о том как снять одежду не пользуясь фотовспышками))) Но не просто снять одежды - а придумать, какой-то прием, фишку , чтобы люди посмотрели, чтобы их зацепило))) А у вас аж стояк))) Здорово зацепило))

> сравнивать девочек которые всю жизнь упорно работают, получают в процессе травмы, ломают к себе жизнь ради достижения цели с фотомоделями наверное немного не корректно.

Вот тут у вас полный бардак в голове - представление, что жизнь модели проста и беззаботна))) Ага - родилась красивой - и тут тебя все радостно ждут, любят - обложки, показы, деньги, яхты, вертолеты)))
>


Олег Зотов
отправлено 28.08.16 10:57 # 133


Кому: Goblin, #131

> "я не хочу, чтобы мои дети это слышали"
>
> ну так не показывай детям такие фильмы

Дима - это удивительно)) Когда мы снимаем девушку в плавках ( к примеру урок 31,32... это никого не задевает))) Если мы снимаем девушку без трусов ( урок 12, 21, 23, 25 ) - то тоже все ОК))) Но стоило показать кусочек трусов из под юбки - то вот результат!!! Один из лучших уроков фотошколы - научили как снимать без фотовспышек, с помощью отражателей, да еще и как просто сделать свой снимок обсуждаемым, с помощью только одного ракурса)))


nikolkas_spb
отправлено 28.08.16 11:07 # 134


Кому: Олег Зотов, #132

> Но не просто снять одежды - а придумать, какой-то прием, фишку , чтобы люди посмотрели, чтобы их зацепило)))

В этом то все мастерство! В том числе и Ваше. Талант не открыв всего, показать больше чем есть.


Zordon
отправлено 28.08.16 12:00 # 135


Кому: Сын кузнеца, #100

>Пашет как конь за 1500р в день.

Да высокая же зарплата, что не так?


Zordon
отправлено 28.08.16 12:05 # 136


Весьма радует представление некоторых граждан что в семье бывает "равноправие", есть мнение, все мужики, которые думают что у них в семье равноправие - подкаблучники 60
Жизненный опыт и наблюдения.


Щербина307
отправлено 28.08.16 12:17 # 137


Кому: HappyRoger, #125

> И этот человек спрашивал за порнографию в СССР 2.0.
>
> Этот человек матёрый тролль походу.

Не, шизофреник.

Там ратует за порунху отечественную, тут заходится в праведном гневе увидев трусы.


Zx7R
отправлено 28.08.16 12:43 # 138


Кому: Zordon, #136

> Весьма радует представление некоторых граждан что в семье бывает "равноправие", есть мнение, все мужики, которые думают что у них в семье равноправие - подкаблучники

В семье не может быть равноправия и решения вопросов вместе, правильно я понимаю?


Утконосиха
отправлено 28.08.16 14:10 # 139


Какой интересный тред!!!

Вроде бы на Тупичке есть целый раздел с фотками голых девушек в разных ракурсах. Где показаны голые груди и не только. На эти фотки никто не кидается с криком: "А позволите ли вы своей жене с сиськами напоказ сниматься"? А тут всего-то трусики из-под юбки показали. И вот он, шухер до небес.


druel
отправлено 28.08.16 14:30 # 140


Всё хорошо, но почему полы в студии не мыты? Серочерные носки были ужасны! Но к шортам и майкам грязь не пристает - загадка:))


DUM
отправлено 28.08.16 15:19 # 141


Кому: druel, #140

> Всё хорошо, но почему полы в студии не мыты? Серочерные носки были ужасны!

Модель была уложена на белый фотографический фон, свисающий вдоль стены. Таких, которые можно постирать лично я не видел. А вот как так сделать, чтобы на фото не было видно "ужасных носков", это вопрос.

Кому: Щербина307, #137

Е-моё, это ж Рагнар. Он как-то рассказывал, что есть нормальные профессии, а есть дармоеды-дизайенры вроде меня. Уж не помню дармоеды ли фотографы. Вопрос, будут ли дармоедами производители порнухи в СССР 2.0, риторический.

Кому: Zx7R, #138

Женат недавно, однако могу сказать, что решение вопросов в семье в две головы, даёт гораздо лучший результат просто потому, что при рассмотрении используются два взгляда на проблему. Так что поддерживаю.


R_M
отправлено 28.08.16 15:34 # 142


Кому: Zordon, #136

> есть мнение, все мужики, которые думают что у них в семье равноправие - подкаблучники 60

[хлопает в ладоши от восторга] ой а можно еще таких глубоких откровений?


Утконосиха
отправлено 28.08.16 15:54 # 143


Кому: R_M, #142

> ой а можно еще таких глубоких откровений?

Все мужики козлы, всё нам, бабам, достаётся!!!


evening glow
отправлено 28.08.16 16:45 # 144


Кому: Сын кузнеца, #100

> Есть у меня один друг. Пашет как конь за 1500р в день. Я ему рассказал про этот https://www.youtube.com/watch?v=AMtbjdHWqnk мульт, и про то как он сделан и сколько на нём уже заработал создатель и вообще, сколько может заработать

А теперь прикинь, сколько на ютубе лежит мультиков, которые не принесли создателю ничего, кроме расходов.
Это ты здорово решил, посмеятся над 'тупым' другом.


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.16 16:53 # 145


Кому: Zx7R, #138

>В семье не может быть равноправия и решения вопросов вместе, правильно я понимаю?

Есть нюанс! Не всегда, не везде, и не во всем.


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.16 16:56 # 146


Кому: Сын кузнеца, #100

>Звучит как бред сумасшедшего

Ты сам то сколько мультиков нарисовал и сколько у тебя просмотров?


ViktoriaMT
отправлено 28.08.16 20:41 # 147


Ох, влезу со своими 2мя копейками.
1. Я девочка (великовозрастная такая девочка), и мне лично на это смотреть было неприятно, поэтому быстро промотала неприятное.
2. Мне (лично мне) кажется, что дело в том, что народ так возбудился отчасти потому, что как раз боится что он сам, его девушка/жена/сестра попадут в такой вот ракурс сами того не подозревая. Регулярно наблюдаю в метро особей в таком мини, что аж "гланды видно", и напротив сидят мужики с открытыми ртами истекая слюной (при чём абсолютно не замечают как явно они пялятся, они вообще ничего вокруг не замечают в эти волшебные для них мгновения).
Сама мини не ношу, но своё пышное миди на эскалаторе держу изо всех сил, как раз опасаясь, что кто-то сзади будет смотреть куда не попадя.
И сколько народу успело понять в итоге, что урок-то в целом не про трусы?


ImpulseResponse
отправлено 28.08.16 22:59 # 148


Кому: ViktoriaMT, #147

> И сколько народу успело понять в итоге, что урок-то в целом не про трусы?

Тут два аспекта. С одной стороны урок и техника.
С другой стороны, вульгарность и театр и спорт у нас теперь одно и тоже. Эээ нет.


Кому: Олег Зотов, #132

> Вот тут у вас полный бардак в голове - представление, что жизнь модели проста и беззаботна)))

Да не. Подрабатывал в индустрии около года. Даже роман с моделью был. Работа у них как работа. Свои сложности и бенефиты. В народе, вешалками кличут.

> а придумать, какой-то прием, фишку , чтобы люди посмотрели, чтобы их зацепило))) А у вас аж стояк))) Здорово зацепило))

Например можно по изучать историю живописи и провести параллели. Ну вам виднее.
Зацепило отношение к предмету а не сам предмет.
Повторяю вопрос.
Какую реакцию вы ожидали выбрав темой урока съемки промежности молодых моделей?


Олег Зотов
отправлено 28.08.16 23:36 # 149


Кому: ImpulseResponse, #148

> Да не. Подрабатывал в индустрии около года. Даже роман с моделью был. Работа у них как работа. Свои сложности и бенефиты. В народе, вешалками кличут.

Не выдавайте анекдоты из интернета за правдивые истории своей жизни))) Смешно))

> вульгарность и театр и спорт у нас теперь одно и тоже.

да кто что видит, кто-то видит теннисисток - кто-то их трусы под юбкой, и то как они кричат на корте))) Вы вот, к примеру, кроме промежности(которой кстати в уроке нет) ничего в ролике не увидели))) Вот такое ваше отношение к моделям)))


ImpulseResponse
отправлено 28.08.16 23:46 # 150


Кому: Олег Зотов, #149

> да кто что видит, кто-то видит теннисисток - кто-то их трусы под юбкой,

На вопрос ваащета вопросом не отвечают.

Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?


Олег Зотов
отправлено 29.08.16 00:10 # 151


Кому: ImpulseResponse, #150

> На вопрос ваащета вопросом не отвечают.
>
> Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?


Я уже вам писал, что кроме промежности(которой кстати в уроке нет) вы ничего в ролике не увидели - ну это же с ваших слов )))так что вы мне тут про спорт заливаете))) Идите к сверстникам)))


ImpulseResponse
отправлено 29.08.16 00:17 # 152


Кому: Олег Зотов, #151

> Идите к сверстникам)))
Спасиб. Нет проблемски.
По вопросу о ожидаемой реакции потрудитесь ответить? Впрочем неважно.
Удачи.


Goblin
отправлено 29.08.16 00:18 # 153


Кому: ImpulseResponse, #150

> да кто что видит, кто-то видит теннисисток - кто-то их трусы под юбкой,
>
> На вопрос ваащета вопросом не отвечают.

попробуй давать советы своему папе

> Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?

никому не интересно, что и где ты видишь

всего хорошего


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.16 01:52 # 154


Кому: ViktoriaMT, #147

>великовозрастная такая девочка

Хм

>и мне лично на это смотреть было неприятно, поэтому быстро промотала неприятное

То есть весь урок? А зачем тогда вообще смотреть было?

>его девушка/жена/сестра попадут в такой вот ракурс сами того не подозревая

Видео - как правильно фотографировать определённый вид фотографий. На видео - профессионалы фотограф, модель и стилист, работающие в спец оборудованной студии. Кто из них там сам того не подозревая?

>Регулярно наблюдаю в метро особей в таком мини что аж "гланды видно"

Ну не хватает им мужиков, что тут поделаешь?

>напротив сидят мужики с открытыми ртами истекая слюной

А вам что, завидно? Или по вашему все мужики дружно должны уставится кто куда, а лучше на вас такую чистую и прекрасную?

>они вообще ничего вокруг не замечают в эти волшебные для них мгновения

Заметьте - при этом одна сторона счастлива что на нее палятся, а другая что есть на что пялится. Все счастливы, кроме вас конечно.

>что кто-то сзади будет смотреть куда не попадя

А что там извините у вас такого, что кого-нибудь удивит?

>И сколько народу успело понять в итоге, что урок-то в целом не про трусы?

Это вы про народ на эскалаторе или в метро?


лёхаДВ
отправлено 29.08.16 02:00 # 155


Отличный ролик.
Комментарии - еще лучше. Я так понимаю, некоторые комментаторы и матом не ругаются!!!

И на не заданный вопрос "отпустил бы свою жену на такую фотосессию?" отвечаю - да. На такую: профессиональную, к умелому фотографу - легко. Жена у меня красивая со всех ракурсов, пусть все завидуют моей удаче :-Р


afid-karamazov
отправлено 29.08.16 10:19 # 156


Кому: Олег Зотов, #133

Кому: Сын кузнеца, #124

> Это и есть самая лютая тема на тупичке!
> Мораль!

Поддерживаю.
Разница и осознание между тем, что ты делаешь(по хотению, страсти, немощи), и что ты должен/не должен делать - актуальный и интересный процесс внутри себя. Тут ведь как с пищеварением: если все начинается правильно, то и сам процесс в дальнейшем не беспокоит. А если начало неверно (например грязные руки), то процесс проходит неприятно и закончится может неожиданно.

На мой взгляд ролик обращается и вызывает память подросткового периода, когда человек "награждается" интересом к противоположному полу и стремится ликвидировать пробел в знаниях. Однако в этом возрасте еще имеется стыд к показанным в ролике ракурсам. Т.е. именно это обстоятельство - вызванное из памяти чувство стыда является причиной столь бурного обсуждения.

Поэтому столь невинные ракурсы (с точки зрения взрослого человека, уже повидавшего более), вызывают у взрослого вполне реальные - запечатленные в памяти в подростковом возрасте и соответствующие таким ракурсам одновременно и стыд и интерес. Происходит диссонанс между вызванным из памяти стыдом, и осознанием того, что более откровенные картины не вызывали такого чувства стыда.
Поэтому на "обнаженку" реакция и обсуждение менее бурные - потому что чувство стыда менее сильное.


Если оставить подростковые комплексы,то фотосессия по-моему попала на следующую чувствительную точку в христианской традиции, описанную в евангелии от Матвея глава 6 ст 22 :
[Смеркалось. когда еще что-то видно.]

> Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


лёхаДВ
отправлено 29.08.16 11:26 # 157


Кому: afid-karamazov, #156

> на следующую чувствительную точку в христианской традиции

А почему не на мусульманскую?


madmiller
отправлено 29.08.16 11:26 # 158


Очень интересное понимание вопроса у читателей тупичка:
- есть условный развращенный "Запад" с его геями и прочим упадком ценностей...
- есть светлое прошлое, а в плане морали именно НАШЕ светлое прошлое мы вспоминаем, как пример (и я считаю, что это верно)

И после этого, в разборе подобных Видео материалов появляется комментарий человека, АБСОЛЮТНО характерный для того самого нашего светлого прошлого, пример морали так сказать. И вдруг, многие читатели (которые любят оппонентов называть М.Д. по поводу и без) с пеной у рта, а именно так выглядит шквал сообщений в ответ Петровичу, бросаются на этого по их мнению несчастного заскорузлого пуританина с порицанием и "в защиту нашего демократичного образа жизни" (с)! Интересный поворот.
Мало кто при этом может просто сказать, что мы привыкли видеть сейчас гораздо больше того, на что раньше было не принято смотреть. И в комментарии человека, указывающего не это - ничего плохого нет, как мне кажется. Ему еще и шизофрению приписывают при таких комментах...

PS.: как поет Рамазанова: "все мы в зеркале славные..."


Олег Зотов
отправлено 29.08.16 11:39 # 159


Кому: madmiller, #158

> шквал сообщений в ответ Петровичу, бросаются на этого по их мнению несчастного заскорузлого пуританина с порицанием и "в защиту нашего демократичного образа жизни"

Думаю, что вы не поняли - никакой он не пуританин, а матерщинник, хамло и троль))) А их мало, кто любит)))


madmiller
отправлено 29.08.16 11:42 # 160


Кому: afid-karamazov, #156
> если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло

Хороший ответ, спасибо. Сейчас мораль вызывает стеснение, а иногда даже стыд.
Но, о чем это я... айда дальше закидывать помидорами гадких моралистов, которые не матерятся, не смотрят под юбку и бывает даже не пьют! Ведь без них нам будет легче - некому будет вызвать хоть изредка чувство стыда, которое напомнит о каких-то там рамках.


afid-karamazov
отправлено 29.08.16 11:48 # 161


Кому: лёхаДВ, #157

потому что христианская труднее.

Алексей.
Например? у вас в кошельке 100 тыс. "баксов", вы же не идете и не показываете их, так как это "сокровище" (от слова скрыть). И, если жена - сокровище, то тоже показывать не стоит.
"Пусть завидуют" опасный мотив. Не имеет никакого практического смысла провоцировать на зависть: вы ничего с этого не поимеете, кроме неприятностей. Получение удовольствия от осознания того что вам завидуют - миф, так как вы не узнаете об этом в большинстве случаев, кроме тех, когда неприятности уже наступают.


Щербина307
отправлено 29.08.16 12:02 # 162


Кому: afid-karamazov, #161

Своей жене паранджу уже купил?


Олег Зотов
отправлено 29.08.16 13:25 # 163


Кому: afid-karamazov, #161

> у вас в кошельке 100 тыс. "баксов", вы же не идете и не показываете их

Точно - именно поэтому придуманы бренды, лакшери рынок - исключительно чтобы не хвастаться, и конечно, чтобы скрыть наличие денег))) Даже паранджи сегодня шьют модные дома)))


Навигатор
отправлено 29.08.16 14:15 # 164


Кому: Олег Зотов, #163

> Даже паранджи сегодня шьют модные дома

Окак! Даже не задумывался об этом. Это порождает целый ряд интересных вопросов, хех.


лёхаДВ
отправлено 29.08.16 14:23 # 165


Кому: afid-karamazov, #161

> апример? у вас в кошельке 100 тыс. "баксов", вы же не идете и не показываете их, так как это "сокровище" (от слова скрыть).

А на это ваше утверждение могу спросить: почему одеяния священников так роскошо расшиты, купола церквей покрыты золотом, а убранство внутри выглядит богато? Что по поводу дорогих часов говорят Евангелия?


SHOEI
отправлено 29.08.16 14:25 # 166


Кому: ImpulseResponse, #150

> Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?

Пиздобол.


Oleg_Nikonov
отправлено 29.08.16 14:51 # 167


Начал смотреть, потом увлекся чтением комментов. Понял, что безмерно далек я от Искусства. Ну, т.е. лично я ничего кроме провокации в "выборе ракурса" не увидел. Хотя может так и надо было? Ведь это рекламма, которая должна цеплять взгляд оставаясь в рамках (хотя бы формально).

Ну это я пытаюсь дать некоторое объяснение, прежде всего себе, того момента, что фото обнаженных моделей не вызывает такой бурной реакции как фото труселей. Ну потому что там красиво, кроме всего остального прочего. Просто красиво. А тут с моей субъективной точки зрения как-то не особо красиво (имеется ввиду взгляд из под юбки).
Технично, познавательно для фотографов, но сам ракурс неудачный, причем выбран таким специально. Это не вам в обиду Олег, прошу понять правильно.

А по поводу "моральных границ" - они у всех сильно разные. Как, впрочем и понимание красоты.


Zx7R
отправлено 29.08.16 15:01 # 168


А ведь давно известно - доводят до цугундера кабаки и бабы!!


Zordon
отправлено 29.08.16 15:20 # 169


Кому: R_M, #142

> ой а можно еще таких глубоких откровений?

[улыбается по акульи]


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.16 16:24 # 170


Кому: Oleg_Nikonov, #167

>Ведь это рекламма,

Для развития в искусстве, советуют тебе посмотреть каталоги Victoria Secrets, Lands End, LL Bean, и другие менее известные.


Doom
отправлено 29.08.16 16:42 # 171


Кому: ViktoriaMT, #147

> Сама мини не ношу, но своё пышное миди на эскалаторе держу изо всех сил, как раз опасаясь, что кто-то сзади будет смотреть куда не попадя.

Будь бдительна: подпили ножки кровати :)))


madmiller
отправлено 29.08.16 18:02 # 172


Кому: Олег Зотов, #159
> Думаю, что вы не поняли - никакой он не пуританин, а матерщинник, хамло и троль))) А их мало, кто любит)))

Не слежу за его творчеством, а в этом треде такого за ним не заметил.
Мне интересна сама дискуссия в целом. Уж очень много "флюгеров" тут развевается... И, главное, нашли на кого нападать: человек отметил, что заглядывать девушкам под юбки с его точки зрения не этично. Как буд-то моралисты (пусть и махровые, вам то какое дело?) это прям главная проблема нашего общества. Осталось их приравнять к любимым всеми ЛГБТ. Так победим.


ViktoriaMT
отправлено 29.08.16 18:48 # 173


Кому: Doom, #171

Умный какой. А где прятаться коту чтобы перед сном поймать меня за ноги? Он один из немногих избранных, кто имеет право лицезреть меня в таком ракурсе.


Zx7R
отправлено 29.08.16 19:23 # 174


Кому: ItDoesntMatter, #170

>Ведь это рекламма,
>
> Для развития в искусстве, советуют тебе посмотреть каталоги Victoria Secrets, Lands End, LL Bean, и другие менее известные.

Заодно и словарь почитать!!


Morita_san
отправлено 29.08.16 21:01 # 175


"Кричит зажав руку между колен" Must not fap!


Олег Зотов
отправлено 29.08.16 22:18 # 176


Даешь двести комментов!!!


madjar
отправлено 29.08.16 22:48 # 177


Кому: Oleg_Nikonov, #167

> имеется ввиду взгляд из под юбки

[Воет в голос] это что или кто на тебя оттуда поглядывает, камрад???


Навигатор
отправлено 29.08.16 23:00 # 178


Кому: Олег Зотов, #176

> Даешь двести комментов!!!

Выполняя.
Вспомнилась такая то ли байка то ли быль. Один польский юморной журнал провел конкурс на самый короткий юмористический рассказ с эротическим уклоном. Победителем вышел рассказ, состоявший из одной фразы: "Под юбку пани Зоси залетела пчела и ужалила там.. в руку... пана Янека".


Zx7R
отправлено 29.08.16 23:59 # 179


Кому: Олег Зотов, #176

> Даешь двести комментов!!!
>

Помню, давно это было. Тред был один, эпический, на 10К+ комментов. Вот там порезвились!!!


лёхаДВ
отправлено 30.08.16 04:10 # 180


Кому: afid-karamazov, #161

> Получение удовольствия от осознания того что вам завидуют - миф,

Я получаю удовольствие от того что у меня красивая и любимая жена. А все остальные пусть получают удовольствие от того, на что у них хватает воспитания :)


Сергеич
отправлено 30.08.16 10:20 # 181


Залез в каменты, ожидая обсуждений фасона труселей, а тут такое веселье )) Ракурс бездуховности найден, однозначно!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.08.16 10:38 # 182


Кому: Щербина307, #162

> Своей жене паранджу уже купил?

лучше конечно две
и буркини для принятия ванной


Oleg_Nikonov
отправлено 30.08.16 13:33 # 183


Кому: ItDoesntMatter, #170

> Для развития в искусстве, советуют тебе посмотреть каталоги ...

Спасибо. Закинул в поиск, взглянул на картинки. У меня, правда, данное направление искусства не особо ассоциируется с внутренним пониманием термина "искусство". Скорее с какими-то яркими конфетными обертками. Хотя, по всей видимости и конфетные обертки могут быть произведениями искусства. Картинки приятные, кстати, я не заметил там обсуждаемого тут "провокационного" ракурса.
Но я, правда, и не искал.


Кому: Zx7R, #174

> Заодно и словарь почитать!!

Да, спасибо, всенепременно. Формулировка у меня получилась действительно, занятная. Имелся ввиду "взгляд под юбку с данного ракурса", однако ваше замечание и юмор от камрада madjar вполне мной заслужены. Или вы о чем-то другом?

Кому: madjar, #177

Хотел поддержать беседу и написать что-нибудь про нашкодивших детей, но, принимая во внимание ваше богатое воображение, решил таки не развивать тему.

P.S.
200 так и не набрали пока, а как бодро начали!


Zx7R
отправлено 30.08.16 16:38 # 184


Кому: Oleg_Nikonov, #183

> однако ваше замечание

Наше замечание про слово "рекламма", которое реклама.


Олег Зотов
отправлено 31.08.16 11:15 # 185


Кому: Oleg_Nikonov, #183

> 200 так и не набрали пока, а как бодро начали!

Ничего - будут еще уроки - будем над этим работать)))


Oleg_Nikonov
отправлено 01.09.16 15:52 # 186


Кому: Zx7R, #184

> Наше замечание про слово "рекламма", которое реклама.

Упс. Ну хорошо хоть, что не МММ.
А ведь проверка работает, ну кроме всего прочего, и подчеркивает всякое такое.
Совсем я плох.


вождь пахучий чеснок
отправлено 02.09.16 13:25 # 187


Кому: Doom, #34

Ты путаешь божий дар с яичницей. Лично мне не нравится кадр пирогом в лицо, если ты любитель обратного бог навстречу. Что именно тебе не нравится в сокращениях, это плохо?


Сын кузнеца
отправлено 05.09.16 00:17 # 188


Кому: flex86, #130

> а ты просто с этим смиряешься т.к. "на ее решение ты не сможешь повлиять"? Или я все не так понял?

Именно.
Хотя последней фразы хватило бы.)


Сын кузнеца
отправлено 05.09.16 00:19 # 189


Кому: Zordon, #135

>Пашет как конь за 1500р в день.
>
> Да высокая же зарплата, что не так?
>

Не знаю, может "Пашет как конь..."
А может просто больше хочет.


Сын кузнеца
отправлено 05.09.16 00:22 # 190


Кому: evening glow, #144

> Это ты здорово решил, посмеятся над 'тупым' другом.

Не надо мне приписывать свои идиотские выводы.
Я не винил его в тупости и не высмеивал его.


Сын кузнеца
отправлено 05.09.16 00:46 # 191


Кому: afid-karamazov, #156

Хм, знакомый слог.
Вспоминается
"Лицо знакомое! Я угрожал тебе прежде?" (с)

Раз уж зашло за писание, тогда ты должен был вспомнить:
"Сирах 9.5
Не засматривайся на девицу, чтобы не соблазниться прелестями ее." (с)

А и Евангелие от Матфея 5:29, забывать тоже никак не можно.

Выходит, все мы должны жить в тёмном каменном мешке, и чтоб баб - никаких. Ибо всё зло от них и есть.
[Вскакивает из-за стола, сбивая башкой полку]

Вспомнил!
Учёные против мифов - за американцев на луне!



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк