Фотошкола Олега Зотова. Урок 33. Взгляд снизу!!!

27.08.16 09:05 | Goblin | 190 комментариев »

Фотография


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 2

nikolkas_spb
отправлено 27.08.16 09:36 # 1


Сразил наповал!
Отмечу разнообразие образов модели.
В очередной раз получил огромное удовольствие. Спасибо!


Блок
отправлено 27.08.16 09:51 # 2


Однако! Это я удачно зашел!


DeadDog
отправлено 27.08.16 10:24 # 3


Сначала думал не тот сайт открыл - пригляделся - Тот!


Mic29
отправлено 27.08.16 10:54 # 4


Олег молодееец!


deaf-cat
отправлено 27.08.16 11:00 # 5


о-ой!
[краснеет]
а мы тут плюшками балуемся


Отдохнувший
отправлено 27.08.16 11:21 # 6


Смело. Плюсанул, подписался в ютюбе. Эротично, возбуждающе, сексапильно, зовуще, соблазнительно.

Что-то захотелось взяться за фотоаппарат. Вот только согласится ли моя модель?


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 11:41 # 7


Кому: Отдохнувший, #6

> Что-то захотелось взяться за фотоаппарат. Вот только согласится ли моя модель?

Это же творчество))) Конечно согласится)))


Gurann
отправлено 27.08.16 13:10 # 8


Спасибо! Очень понравилась музыка на 13:30 :)


[KUM]TEHb
отправлено 27.08.16 13:10 # 9


Здорово! Почерпнул для себя как бороться с некоторыми вещами.


Dedal
отправлено 27.08.16 13:10 # 10


Интересно девки пляшут если снизу посмотреть!


htit
отправлено 27.08.16 13:10 # 11


Сидим с женой чай пьём, ютуб смотрим, а тут такое.


Focusnik
отправлено 27.08.16 13:40 # 12


О! Чувствую, это будет мегапопулярный выпуск.


HappyRoger
отправлено 27.08.16 14:02 # 13


Кому: Gurann, #8

> Спасибо! Очень понравилась музыка на 13:30 :)


А вы батенька, как я погляжу эстет!!!


Doom
отправлено 27.08.16 14:28 # 14


Кому: HappyRoger, #13

> А вы батенька, как я погляжу эстет!!!

Жж0те!!!

Кому: Отдохнувший, #6

> Эротично, возбуждающе, сексапильно, зовуще, соблазнительно.

Это можно одним словом сказать :)))


Deus Ex
отправлено 27.08.16 14:29 # 15


+++


Doom
отправлено 27.08.16 14:30 # 16


Кому: htit, #11

> Сидим с женой чай пьём, ютуб смотрим, а тут такое.

Стимул на абонент в спортивный кружок!


вождь пахучий чеснок
отправлено 27.08.16 16:39 # 17


Пошлятина имхо


lema
отправлено 27.08.16 17:33 # 18


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

> Пошлятина имхо

Срамота!


Eugene_Sad
отправлено 27.08.16 17:35 # 19


Крайне бездуховно!


biozon
отправлено 27.08.16 19:10 # 20


Какое засилье бездуховности!


biozon
отправлено 27.08.16 19:16 # 21


Кому: Eugene_Sad, #19

> Крайне бездуховно!

Вот-вот! Я негодую! (с)


Doom
отправлено 27.08.16 19:21 # 22


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

> Пошлятина имхо

Разверни - что значит "пошлятина"? Не прячься за имхой.


Ryfys
отправлено 27.08.16 19:31 # 23


А я бы Катю фотографировал... она прям ангелочек!


mxm
отправлено 27.08.16 19:31 # 24


Глазищи у модели очень красивые!


AlPz
отправлено 27.08.16 19:31 # 25


Интересно как со всякими деталями дело организовано. Девчонки - сказочно красивые.


jurik1984
отправлено 27.08.16 19:31 # 26


СРАМОТА!


Aleks3
отправлено 27.08.16 19:31 # 27


У меня трусы в горошек,
Хороши, да хороши!
Все ребята приставают
Покажи да покажи!
Ну а ты дурак большой
Что не приставаешь?
У меня трусы в горошек
Разве ты не знаешь?


semenbuka
отправлено 27.08.16 19:31 # 28


Олег Зотов учит плохому!...
Эх-ма! Брошу всё к чёртовой матери и пойду в фотографы!


pavlikadze
отправлено 27.08.16 19:31 # 29


Надо подругам показать.


Korobobo
отправлено 27.08.16 19:31 # 30


Б...во и разврат! -)


Ravenblack
отправлено 27.08.16 19:31 # 31


Да что ж вы делаете!?
[Безутешно рыдает в столешницу]


вождь пахучий чеснок
отправлено 27.08.16 19:42 # 32


Кому: Doom, #22

Мое чувство по определению п. сработало, что разворачивать-то поясни?


Елена545
отправлено 27.08.16 19:54 # 33


Вуайеристы - вперед! "Вуайери́зм — сексуальная девиация, характеризуемая побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами: раздевание, принятие ванны или душа, мочеиспускание. Вуайер — человек, который этим занимается. Вуайеризм в большинстве случаев связан с тайным наблюдением за...


Doom
отправлено 27.08.16 20:10 # 34


Кому: вождь пахучий чеснок, #32

> Мое чувство по определению п. сработало, что разворачивать-то поясни?

Как понять "Мое чувство по определению п. сработало, что разворачивать-то поясни?" "п." - это пошлятина, что-ли? Чего так внезапно застеснялся-то? До ведь вполне прямым текстом писал :)


Doom
отправлено 27.08.16 20:20 # 35


Кому: Елена545, #33

> Вуайеристы - вперед! "Вуайери́зм — сексуальная девиация, характеризуемая побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами: раздевание, принятие ванны или душа, мочеиспускание. Вуайер — человек, который этим занимается. Вуайеризм в большинстве случаев связан с тайным наблюдением за...

Ханжи больны или телом или мозгом, а обычно и тем и другим. Спасибо за внимание.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 20:25 # 36


Давеча была заметка про параллельный мир - в котором школьник отсудил у школы бабло за выебанную им училку.

А тут тоже параллельный мир.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 20:41 # 37


Кому: Doom, #35

> Ханжи больны или телом или мозгом, а обычно и тем и другим.

Это утверждение из разряда "сказал плохо про гомосеков - значит, сам латентный гомосек".


olden
отправлено 27.08.16 20:47 # 38


Вообще круто и как ни странно, пошлости нет.


AdvKSI
отправлено 27.08.16 20:54 # 39


Кому: Ragnar Petrovich, #36

Да какой же он параллельный? Самый что ни на есть наш, капиталистический. То что на фото - оно продаётся. Журналы, реклама и т.д. Работа Зотова, работа модели, работа команды - все это имеет цену, и много людей эту цену готовы платить. Только это в современном мире и имеет смысл.


Елена545
отправлено 27.08.16 21:04 # 40


Кому: Doom, #35

Не надо так обижаться, это так, заметки на полях. Больных много, но доктор всем поможет...


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 21:24 # 41


Кому: AdvKSI, #39

> Да какой же он параллельный?

Такой, где будущий или имеющийся муж спокойно смотрит на панцушот своей ненаглядной.

А так-то да, это капиталистический мир заставляет демонстрировать промежность.


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 21:28 # 42


Кому: Korobobo, #30

> Б...во и разврат! -)

Браво и разврат?!! Спасибо)))


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 21:33 # 43


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> А так-то да, это капиталистический мир заставляет демонстрировать промежность.


Мы все любим подглядывать, и нам всем стыдно от этого)))) Вот в этом и вся скандальность этой фотосессии)) Нет тут никакой промежности - все абсолютно в рамках приличия - не больше чем в гимнастике, балете или фигурном катании))) Конечно мы провоцируем ваше воображение додумывать все остальное))) А что уж оно додумает- это от вас зависит)))


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 21:42 # 44


Кому: Олег Зотов, #42

Ну Олег, ну охальник! Особенно на 3:40.
"А твоя мама, знает, чем ты тут занимаешся?!" (c)

Немедленно вспоминаются слова одного офицера со службы:
"Дурачъё, любая женщина красивая, когда голая."
Олег, спасибо, без таких людей как вы, такие как я, думали бы что весь мир состоит из противоборства, грязи и уныния!


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 21:42 # 45


Кому: Елена545, #33

> Вуайеристы - вперед! "Вуайери́зм — сексуальная девиация, характеризуемая побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами: раздевание, принятие ванны или душа, мочеиспускание. Вуайер — человек, который этим занимается. Вуайеризм в большинстве случаев связан с тайным наблюдением за...

Приятно узнать, что в наше время есть люди, которые не смотрят фильмы, не читают романы - т.е. не заглядывают в чужую частную жизнь, а сохранили полную невинность и девственность, правда, возникает вопрос, а слова то сексуальный и интимный вы откуда знаете?)))


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 21:48 # 46


Кому: Олег Зотов, #45

[Аплодирует стоя]

Олег, главное это правильный "прицел в жизни". Не сбивайте его на тролях и всяком отребье, вы всё правильно делаете, удачи вам в трудах и чтоб муза, не забыла дорогу к вашей двери.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 21:56 # 47


Кому: Олег Зотов, #43

Если никакой промежности нет - откуда же скандальность?


Korobobo
отправлено 27.08.16 22:03 # 48


Кому: Олег Зотов, #42

> Браво и разврат?!! Спасибо)))

Как вы точно расшифровали :)


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:04 # 49


Кому: Ragnar Petrovich, #37

> Ханжи больны или телом или мозгом, а обычно и тем и другим.
>
> Это утверждение из разряда "сказал плохо про гомосеков - значит, сам латентный гомосек".
>

Но ты то не такой, правда??


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 22:05 # 50


Кому: Сын кузнеца, #46

> Олег, главное это правильный "прицел в жизни". Не сбивайте его на тролях и всяком отребье, вы всё правильно делаете, удачи вам в трудах и чтоб муза, не забыла дорогу к вашей двери.

Спасибо - но поржать же тоже хочется)))) Вы бы видели какие письма приходят)))) Почитайте комменты в youtube - пишет иностранец, который заявляет что он всегда смотрел мою школу и все ему нравилось, но вот теперь я сделал недопустимое, это неприемлемо, в его стране это называют софт-порно)) И оказывается его страна - это Нидерланды))) Нидерланды - Карл!!!!! Я, конечно, очень рад, что мы творчески более свободны, чем Голландия - но что у людей в головах?)))


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:07 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #47

> Если никакой промежности нет - откуда же скандальность?
>

Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал:
- Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!
На что старый ответил:
Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь.

"Брось бабу, через реку уже два дня как перешли!"


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:08 # 52


Кому: Олег Зотов, #50

> И оказывается его страна - это Нидерланды))) Нидерланды - Карл!!!!! Я, конечно, очень рад, что мы творчески более свободны, чем Голландия - но что у людей в головах?)))

Конкретно у того комментатора поди дым в голове, или грибочки.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 22:10 # 53


Кому: Zx7R, #49

> Но ты то не такой, правда??

Не какой?


Deus Ex
отправлено 27.08.16 22:11 # 54


хотел пошутить, поглаживая бороду, "тема не раскрыта", но набежали какие то странные люди с претензиями, - не поймут.


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:12 # 55


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> Но ты то не такой, правда??
>
> Не какой?

Не такой как все™.


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 22:13 # 56


Кому: Zx7R, #52

> Конкретно у того комментатора поди дым в голове, или грибочки.

Согласитесь, что это же феноменально, людей не задели несколько уроков с обнаженными моделями, не тронули уроки помеченные грифом - для взрослых, а вот тут невиннейшая фотосессия с женскими трусиками ( грудь не показали, никакой обнаженки, немножко женских трусиков) и вот - взрыв ханжества!!!


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:16 # 57


Кому: Олег Зотов, #56

> Конкретно у того комментатора поди дым в голове, или грибочки.
>
> Согласитесь, что это же феноменально, людей не задели несколько уроков с обнаженными моделями, не тронули уроки помеченные грифом - для взрослых, а вот тут невиннейшая фотосессия с женскими трусиками

Может они женские труселя только на картинках и видели. Причём не на тупичке. А тут вон чо. Они думали что тупич0к и Гоблин хорошие, а они вон какие! ;)


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 22:20 # 58


Кому: Олег Зотов, #50

> орый заявляет что он всегда смотрел мою школу и все ему нравилось, но вот теперь я сделал недопустимое, это неприемлемо,

[Ржёт как конь]
Много раз бывал в Нидерландах. Где проходящий мимо негр, забив косяк и смазав слюной просил прикурить. Это смешит. Вы спросите у Дмитрия Юрича, он вам скажет, с ним, подобное случается раз в неделю точно. Как он на это реагирует?! - Танки, клопов не давят! Судя по роликам и фото, у вас с моралью всё в поряде. В лучших традициях классики, как говорится. Это, даже нам, пролетариям понятно'c!


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 22:25 # 59


Кому: Zx7R, #51

> Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал:
> - Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!
> На что старый ответил:
> Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь.
>

[Аплодисменты]
Камрад, истинно так"!
Вот что значит - жизненный опыт и мудрость!


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 22:29 # 60


Кому: Deus Ex, #54

> хотел пошутить, поглаживая бороду, "тема не раскрыта", но набежали какие то странные люди с претензиями, - не поймут.

Давай, жги напалмом. Люди как раз те набежали.)


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:30 # 61


Кому: Сын кузнеца, #59

> Вот что значит - жизненный опыт и мудрость!
>

Может для них эта? Ну, эта? С пареньками такой фотосет забацать? А ну как стесняются??


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 22:36 # 62


Кому: Zx7R, #61

> Вот что значит - жизненный опыт и мудрость!
> >
>
> Может для них эта? Ну, эта? С пареньками такой фотосет забацать? А ну как стесняются??

Не не не. Даже если мир кругом - дерьмо, не стоит превращаться в оное ради сострадания. Их дерьмодемоны - отдельно, наш луч света - отдельно.) Не надо смешивать одно с другим в яростной сече. Мы сЫграем на контрасте!)
Предрекаю срач на уровне ролика "Самый лучший день" с Нагиевым.))


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 22:38 # 63


Кому: Zx7R, #51

Монахи - самые главные спецы по женскому вопросу. Жизненный опыт и мудрость же.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 22:44 # 64


Кому: Сын кузнеца, #62

Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?
Фоточки будут не для личного пользования, а как тут, достояние республики.


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:53 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Монахи - самые главные спецы по женскому вопросу. Жизненный опыт и мудрость же.
>

Притча не про монаха.


Zx7R
отправлено 27.08.16 22:54 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)

Модель ещё и дочь чья-то, а может даже сестра.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 22:58 # 67


Кому: Zx7R, #66

Да, я догадываюсь.

К тебе тот же вопрос.
Интересно, как вы оба ответите.


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 23:03 # 68


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?
> Фоточки будут не для личного пользования, а как тут, достояние республики.

Позвольте я тоже отвечу))) Жаль что вы в неведении, что существуют модельные агентства, что есть модели профессионально этим занимающиеся, что есть натурщицы, впрочем откуда вам это знать))) Но на всякий случай поясню - если вы посмотрите в инстаграм, то увидите огромное количество девушек, женщин, жен и дочерей показывающих себя, свое тело, не работая моделями и без всякой выгоды))) А что касается, самого скандального кадра, то он снят на основе рекламной кампании Кельвина Кляйна ( я об этом говорю в ролике))) - так вот в его рекламе я бы снял всех своих знакомых женщин)))) P.S. И расскажите как вы по пляжу ходите - там таких ракурсов навалом ))))


USSR
отправлено 27.08.16 23:03 # 69


Олег идет на легкие провокации. И, как видим, это работает!


Zx7R
отправлено 27.08.16 23:08 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Да, я догадываюсь.
>
> К тебе тот же вопрос.

Взрослые люди сами смогут решить что им делать, прикинь?


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 23:17 # 71


Кому: Олег Зотов, #68

Олег, я камрадов про их жен спрашиваю, прямой и простой вопрос.

Не про модельные агентства и т.п. И я в курсе всего вами перечисленного, а также того, что интернет чуть менее, чем полностью состоит из контента значительно жёстче, чем этот ролик.
Он вообще лишь повод для разговора.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 23:19 # 72


Кому: Zx7R, #70

Так что насчёт участия в съёмках твоей жены?


fact777
отправлено 27.08.16 23:24 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?

Если сама захочет, почему нет? Но вообще слабовато ты, надо сразу спрашивать про проституцию и съемках в порно))


Елена545
отправлено 27.08.16 23:24 # 74


Кому: Олег Зотов, #45

Олег, не ожидала реакции именно от Вас, но не могу не ответить. Видите-ли в книгах и фильмах вся сексуальность работает на сюжет, а в Вашей работе я увидела просто заглядывание под подол. Что такого нового Вы там углядели?


Zx7R
отправлено 27.08.16 23:28 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #72

> Так что насчёт участия в съёмках твоей жены?
>

Что насчёт участия?


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 23:31 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #72

> Так что насчёт участия в съёмках твоей жены?



Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?

Предположение верно. Молодец. Понимаю, что не вежливо отвечать вопросом на вопрос, но всё же. Уж больно ситуация располагает и подталкивает...
У меня за стенкой работяги уголь делают, получают три капейки за работу, при этом всегда грязные и страшные как черти.
Пойдёшь ТЫ туда работать или сына своего отдашь, а и дочь сгодится, красотка не нужна (тут хотел написать "Предположу что есть№ но не стал)?
Петрович, тебе сколько лет, стесняюсь спросить? Ты у кого выкрал аккаунт тупичка? (Иначе не возможно понять твоё столь долгое выживание на тупичке.) Просто, ты своим существованием опровергаешь само существование "злого" и "циничного" "ГоблЕна" во вселенной!


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 23:33 # 77


Кому: fact777, #73

> Но вообще слабовато ты, надо сразу спрашивать про проституцию и съемках в порно))
>

Ай, камрад, близко рвёшь... Не пали кантору!


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 23:33 # 78


Кому: Zx7R, #75

Ничего, я терпеливый, я повторю.
Ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?
Фото не в семейный архив, а для всеобщего доступа.


Zx7R
отправлено 27.08.16 23:38 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #78

> Ничего, я терпеливый, я повторю.
> Ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?

Ты видать терепеливый, но невнимательный. Я уже выше написал, повторю, мне не трудно - взрослые люди сами решают что им делать. "Приводить" жену? Она что, немощная, или мы в каком ауле живём?

Захочет - будет фотаться, не захочет - не будет. Так понятно?

А у тебя дочь или сестра есть? В миниюбках ходят, или в бурке?


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 23:41 # 80


Кому: Сын кузнеца, #76

Ты написал два поста, но так и не ответил на простой вопрос, что вполне ожидаемо. Ответь, пожалуйста.

Мне 33. Спрашивая про возраст, неплохо бы назвать свой. Какой годик тебе?


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 23:41 # 81


Кому: Елена545, #74

> Олег, не ожидала реакции именно от Вас, но не могу не ответить. Видите-ли в книгах и фильмах вся сексуальность работает на сюжет, а в Вашей работе я увидела просто заглядывание под подол. Что такого нового Вы там углядели?

Если бы вы там ничего не углядели - то прошли бы мимо и не стали бы писать)) В том то и дело, что я своей съемкой задел ваши чувства - при том, что еще раз повторяю - ничего такого неприличного там нет - и ветер у девушек юбки задирает и на эскалаторе часто более неприличные картины застаешь - но это неважно))) Разве не цель и задачи искусства будить в нас чувства?)) А по поводу сюжета - фигня это все)) Какой сюжет у Джоконды?))


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.16 23:46 # 82


Кому: Zx7R, #79

> Захочет - будет фотаться, не захочет - не будет. Так понятно?

Конечно, понятно.
У вас в семье жена решения принимает, а не ты.


Zx7R
отправлено 27.08.16 23:48 # 83


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> Конечно, понятно.
> У вас в семье жена решения принимает, а не ты.

У нас в семье равноправие, у тебя похоже каменный век.


rwalky
отправлено 27.08.16 23:50 # 84


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

Ничего ты не понимаешь в рекламе трусов!!!


JanLi
отправлено 27.08.16 23:50 # 85


Что ж вы сразу то первое занятие с этого урока не начали! Прямо тяга к знаниям появилась!


fact777
отправлено 27.08.16 23:50 # 86


Кому: Олег Зотов, #81

> Какой сюжет у Джоконды?))

Вот в «Происхождение мира» Курбе очень хороший сюжет!!!


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 23:53 # 87


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> У вас в семье жена решения принимает, а не ты.

Как вы дожили до 33 непонятно))) С замашками малолетней шпаны)))


Олег Зотов
отправлено 27.08.16 23:57 # 88


Кому: fact777, #86

> Вот в «Происхождение мира» Курбе очень хороший сюжет!!!


Прекрасный))) Правда картину долго запрещали - но все же настоящее искусство пробилось)))


Сын кузнеца
отправлено 27.08.16 23:59 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> Мне 33. Спрашивая про возраст, неплохо бы назвать свой. Какой годик тебе?

Петрович, и мне 33! Поздравляю!

Проблема интернета в целом, и этого сайта в частности, что биологический возраст организма, не отражает всего так, как например его комменты. Но на этом сайте, к счастью, тест комментов, он превыше биологического возраста. Уж не знаю, понял-ли... (не сочти за грубость)
Отвечаю прямо.
[Подчёркиваю красным]
НЕТ.
Своих жену и дочь, я бы не пустил туда ни при каких обстоятельствах! (Если б узнал раньше.) Но, открою тебе секрет, что чужая душа - потёмки, особенно, если это женская душа. И, мы не властны над своими дочерями так, как над сыновъями. Уж смирись с этим.
Я вообще, редкий гондон, поэтому, на меня не стоит ровняться вообще. (Говорю серьёзно для всяких М.Д.)
И так. Теперь у меня к тебе 3 вопроса.
1. О чём тебе говорит мой ответ, которого ты добивался?
2. В ситуации, как с Мерлин Монро, ТЫ отвернёшся или нет?
3. Где вообще связь между мной, моими родными и тем что происходит во вселенной?


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 00:03 # 90


Кому: Zx7R, #83

> у тебя похоже каменный век.
>

Да не, каменный век - у меня.
Царь зверей - чЁловiлК!)


AdvKSI
отправлено 28.08.16 00:03 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #80

Ну вот мне 35. Одна из моих бывших девушек была фотомоделью, в том числе и ногишом снималась. Так что этими комплексами я в 25 переболел. Предполагая следующий вопрос - нет, жену и дочь я бы на такое сам не повёл. И потом, как я могу их вести или не вести - взрослый человек такие решения принимает сам. Тебе остаётся лишь тем или иным образом относится к этому решению. Что касается Олега - прикинь, он такими фото деньги зарабатывает. То есть делает то, что умеет и что продаётся. Если бы ростки пшеницы в лучах заката продавались бы лучше (например их за большие деньги покупал журнал "Агроном"), думаю Олег с удовольствием и их бы фотографировал.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.16 00:06 # 92


Кому: Zx7R, #83

> У нас в семье равноправие,

У тебя в семье жена решает, сам же написал. Причём какие вопросы - что можно, что нельзя в плане показа ейных трусов общественности. А ты самоустранился.
Часом, не в Москве живёте?

> у тебя похоже каменный век.

Как так получилось, что с каменного века человечество успешно дожило до шестого технологического уклада?


Щербина307
отправлено 28.08.16 00:09 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Скажи пожалуйста, ты свою жену приведешь на этакую фотосессию (предположим, и жена у тебя есть, и фактура позволяет)?
> Фоточки будут не для личного пользования, а как тут, достояние республики.

И этот человек спрашивал за порнографию в СССР 2.0.


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 00:12 # 94


Кому: AdvKSI, #91

> Если бы ростки пшеницы в лучах заката продавались бы лучше (например их за большие деньги покупал журнал "Агроном"), думаю Олег с удовольствием и их бы фотографировал.

Спасибо, камрад!
Вот трудно нам оркам эльфийские песни петь. Я вот искал, но по скольку я сын кузнеца - увы.
Прямо в десятку попал!


Zx7R
отправлено 28.08.16 00:21 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> У нас в семье равноправие,
>
> У тебя в семье жена решает, сам же написал. Причём какие вопросы - что можно, что нельзя в плане показа ейных трусов общественности. А ты самоустранился.

Ы? Ты не пьян часом?

> Часом, не в Москве живёте?

А тебе пошто знать такое?


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 00:21 # 96


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> У тебя в семье жена решает, сам же написал.

Уйми этот детский перепляс. Будь ты сам Чак Норрис, если у тебя есть жена, она всё будет решать. Каким бы мега крутым парнем ты себя не считал. Перестань. Это не смешно. Многие тут уже это высрали давно, не то что прожевали, а тебе объяснять надо. если ты решил жить с другим человеком, (надеюсь с бабой, хотя с мужиком наверняка так-же будет, ибо личность, всегда мнит себя в оковах) - то забудь нахер лучше сразу всякую шнягу про диктатуру и пр. Это смешно даже слышать, тем более в таком возрасте. Не дай бог Главный прочтёт, он тебе ещё не так ответит.


Stef
отправлено 28.08.16 00:31 # 97


Срамота!

Который раз убеждаюсь, что не ту профессию я себе выбрал...


AdvKSI
отправлено 28.08.16 00:36 # 98


Кому: Щербина307, #93

> И этот человек спрашивал за порнографию в СССР 2.0.

Ну так все правильно. В том топике "этот человек" вполне доходчиво дал понять что на порно спрос будет и в СССР 2.0. И либо придётся снимать свою порнуху, либо её будут тащить из-за бугра. Как бы ни был смешон на первый взгляд вопрос, а ведь так и есть - слаб человек.


fact777
отправлено 28.08.16 00:36 # 99


Кому: Олег Зотов, #88

> Прекрасный)))

Собственно.

> «Происхождение мира» указывает на двойную природу женского полового органа: с одной стороны, объект сексуального желания и место входа при совокуплении, с другой стороны, место выхода при рождении, откуда ребёнок впервые видит мир, в который он попадает. Женские гениталии осмысляются как место зарождения людей, делающее возможным познание мира. В переносном смысле картина символизирует Происхождение существа, облика и восприятия человеческого мира.

Вон оно как, едрить твою за ногу!) А тут все - пошлость, пошлость, ни хрена не понимают и лезут!)))


Сын кузнеца
отправлено 28.08.16 00:42 # 100


Кому: Stef, #97

> Который раз убеждаюсь, что не ту профессию я себе выбрал...

jedem das Seine

Есть у меня один друг. Пашет как конь за 1500р в день. Я ему рассказал про этот https://www.youtube.com/watch?v=AMtbjdHWqnk мульт, и про то как он сделан и сколько на нём уже заработал создатель и вообще, сколько может заработать. И тут выяснилось что - "Не, я лучше буду каждый день на работу ходить и работать. (Оплата - деньгами). А ещё там соц пакет!!! (наверное)
Звучит как бред сумасшедшего, но больше пол страны верит. Х.З, как в королевстве кривых зеркал живём.



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк