Восемь вопросов Рублевскому о снеге

09.11.16 02:05 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Цитата:
Петербург накрыло снежным одеялом толщиной почти 40 см – такой цифрой оперируют в Смольном, отвечая на жалобы горожан, которые уже второй день стоят в десятибалльных пробках. «Фонтанка» переадресовала типичные жалобы читателей главе комитета по благоустройству Владимиру Рублевскому, который прошлой зимой прославился на всю Россию, резко сократив использование соли.

1. «Я ехал по городу, пробки, а снегоуборочной техники не видел. Где все эти дивизии тракторов и самосвалов?»

Мы сознательно убираем технику в «часы пик» – вечером и утром, когда горожане едут с работы и на работу. Поэтому у них создается впечатление, будто мы не работаем и только ждем, пока снег растает сам. Но давайте порассуждаем. Как организован процесс уборки? Формируем снежные валы – подбиваем – грузим. И все это происходит на дороге, в условиях плотного движения. Минимум одна полоса, если не больше, занята нашей техникой. Будет толкотня, лишние неудобства для граждан.
Восемь вопросов Рублевскому о снеге

Аномальных снегопадов быть не должно, очевидно.
А если они есть, аномальный снег должен мгновенно аномально исчезать.

Там, где езжу я — техники полно и снег сгребают в гигантские кучи у обочин.
После чего быстро грузят и стремительно вывозят в огромных объёмах — и днём, и ночью.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 1

Бешеный самосвал
отправлено 09.11.16 14:31 # 101


Кому: a-dd, #79

> а че говорят - онож тут тает быстро, а я 6 месяцев в году в рейсе (моряк), подрабатываю просто пока на суше

Да это просто ебанько какой то попался.А вообще морские,не в обиду будет сказано причастным,зачастую в плане автотехники не сильно умны.


Собакевич
отправлено 09.11.16 14:36 # 102


Кому: Region36, #98

> а крупный город, двести тысяч.
>
> Это, по нашим меркам, не сильно крупный город, что-то типа райцентра.

У нас действует такая классификация:

Крупнейшие —  с населением свыше 1 млн чел.
Крупные —  от 250 тыс. чел. до 1 млн чел. (в том числе подкатегории от 250 до 500 тыс. и от 500 тыс. до 1 млн чел.)
Большие —  от 100 до 250 тыс. чел.
Средние —  от 50 до 100 тыс. чел.
Малые —  до 50 тыс. чел. (в том числе подкатегории до 10 тыс., от 10 до 20 тыс. и от 20 до 50 тыс. чел.)


Region36
отправлено 09.11.16 14:51 # 103


Кому: Собакевич, #102

> Большие —  от 100 до 250 тыс. чел.

Ну один фиг, 200 тышш-это не крупный, а большой!!!


Вратарь-дырка
отправлено 09.11.16 15:55 # 104


Кому: Region36, #103

Ну если считать со всякими Кембриджами, которые ничем от Бостона не отличаются, оный Бостон будет крупнейшим городом - там тоже ездить было нельзя. Вон, камрад говорит, что и в Нью-Йорке, по сравнению с которым Питер - малюсенький, тоже запрещают движение.


BaMnupb
отправлено 09.11.16 15:55 # 105


Кому: Sweet Death, #55

> Ты лично нырял?

О! Вижу очередного эксперта. Нырял, ага.
Если у вас в городе такие есть - очевидно же, что они везде такие, только так и строятся и другие варианты, как, например, резкие перепады температур и обильные осадки, совершенно исключены.
Сам-то чего доказать хочешь? Что сток не может забиться? Что все вокруг воруют? Или что строить не умеют?


a-dd
отправлено 09.11.16 16:03 # 106


Кому: odopr, #89

> Начали за здравие (про город и общественный транспорт) - закончили за упокой (про фуры и трассу)

У нас путепроводы и мосты присутствуют в большом количестве прямо в черте города, так что не про трассы речь. И климат нифига не континентальный - погоду колбасит регулярно и бывает - довольно резко, отсюда и хреновые дорожные условия частенько.


a-dd
отправлено 09.11.16 16:03 # 107


Кому: Вратарь-дырка, #97

> Кроме того, в больших городах часто парковка запрещена в конкретное время: на этой улице с 8 до 12 по вторникам и пятницам, на той - с 14 до 18 по понедельникам и четвергам...

У нас в Питере тоже такое есть - висят знаки запрещающие парковку в определенный день обычно с 00 до 7 часов. Но - они то ли временные на зиму, то ли еще как - обратил внимание что в центре во многих местах такие знаки исчезли за лето - соответственно все заставлено закопанными машинами и теперь каждую будут выдергивать из сугроба прежде чем убрать снег. В периферийных районах знаки почти везде остались, кое где их даже соблюдают 60.
А так, в целом вполне прилично - наглухо заваленных дорог как-то не встретил за три дня, техника работала, разгребала. Народ, ползущий между полос 20км/ч - это да, а так чтобы не проехать на обычной переднеприводной - нет такого.


Olegus_spb
отправлено 09.11.16 16:03 # 108


Кому: Коль Колич, #96



> Я вижу у тебя с чтением плохо. Ходи пешком, не покупай машину

нормально у меня с чтением. я про уборку снега вообще даже не заикался. тщетно пытался тебе объяснить что общественный транспорт в Питере работает херово вне зависимости от того есть снег или нет. поэтому граждане массово предпочитают личные автомобили в любую погоду.

ЗЫ: автомобиль у меня уже есть но я им пользуюсь по выходным, так что советую по этим дням осторожней переходить дорогу. я ведь такой непонятливый!


Region36
отправлено 09.11.16 17:05 # 109


Кому: Вратарь-дырка, #104

> по сравнению с которым Питер - малюсенький, тоже запрещают движение.

Да неужто прям совсем все движение запрещают?

А как народ на работу добирается или ещё куда?


a-dd
отправлено 09.11.16 18:13 # 110


Кому: Бешеный самосвал, #101

> Да это просто ебанько какой то попался

Может и так, но машина у него была не своя - конторская, в наклейках и с колпаком на крыше. Как там заведено резину менять - не знаю, может поленился, а может и не принято у них - широта Сочи, все таки.


darya
отправлено 09.11.16 18:13 # 111


Кому: Маха, #27

> Ха-ха,я вышла на Энгельса с коляской,а там! Я,правда,к пробежке по сугробам,как к фитнесу отнеслась :)

Снег на дворе! Чадо нужно с сани загружать!


Вратарь-дырка
отправлено 09.11.16 18:14 # 112


Кому: Region36, #109

Отгулы берут. Придешь на работу - там все равно никого, так что отгулы принудительно. Полицейским же, врачам, пожарным можно ездить.


Коль Колич
отправлено 09.11.16 18:14 # 113


Кому: Olegus_spb, #108

Значит плохо с пониманием. Сравни две ситуации: на улице снегопад, снегоуборщики, личный и общественный транспорт vs на улице снегопад, снегоуборщики и общественный транспорт. Где будет скорость уборки улиц и скорость перемещения общественного выше?

> автомобиль у меня уже есть но я им пользуюсь по выходным, так что советую по этим дням осторожней переходить дорогу

Ты мне угрожаешь?


Region36
отправлено 09.11.16 18:28 # 114


Кому: Вратарь-дырка, #112

> Отгулы берут. Придешь на работу - там все равно никого,

Тю, слабаки!!!


Steel Rat
отправлено 09.11.16 18:46 # 115


Кому: Olegus_spb, #108

> тщетно пытался тебе объяснить что общественный транспорт в Питере работает херово вне зависимости от того есть снег или нет.

Это ты, видать, в других городах не пытался общественным транспортом пользоваться. Как тебе автобос или электричка два раза в день, утром и вечером?


R_M
отправлено 09.11.16 18:49 # 116


Кому: Коль Колич, #57

> > Запрет на передвижение личного транспорта в момент уборки улиц - поддерживаю.

А вот есть граждане, трудовой процесс которых связан с передвижением на автомобиле. А еще есть граждане которые работают в таких местах, куда общественный транспорт не ходит. А еще есть те, у кого рабочий день начинается к примеру с семи утра (или раньше).
Расскажи как им добираться на работу на автобусе.


Вратарь-дырка
отправлено 09.11.16 19:43 # 117


Кому: R_M, #116

Подавляющее большинство один день может пожить без работы. Литейщики и т. п. ныне в основном выведены за пределы крупных городов. От того, что курьер Вася доставит айфон в четверг, а не в среду, никто не умрет.


Коль Колич
отправлено 09.11.16 19:43 # 118


Кому: R_M, #116

С интересом выслушаю твоё мнение по вопросу максимально быстрой очистки улиц после обильных снегопадов.

Или ты хочешь чтобы я рассказал как правильно и с максимальным комфортом добираться на работу в зимних условиях лично тебе?


nikolkas_spb
отправлено 09.11.16 20:02 # 119


Кому: Вратарь-дырка, #117

> От того, что курьер Вася доставит айфон в четверг, а не в среду, никто не умрет.

Это ты мощно задвинул. Ну смотри: молокозаводы, хлебзаводы и др. пищевка (они в черте города) - один не вывезешь продукцию - хана, воинские части, училища, тюрьмы и др. скопления народа - их надо кормить, смена тех кто на сутках - от полиции, медиков до машинистов метро и т.д., и до бесконечности.
Имей в виду Россия намного меньше компьютеризирована, чем США - бумага наше все! Ее тоже надо возить.


Вратарь-дырка
отправлено 09.11.16 20:36 # 120


Кому: nikolkas_spb, #119

Войсковые части питаются с колес? А ну как завтра война - а им и есть нечего?! Собрать вместе милиционеров, врачей, пожарных и других бесконечно важных людей - это о-малое от населения. Им никто передвижение не запрещает. Рембригаду, едущую чинить электричество в больнице, тоже никто не завернет. Уборке мешает не одна машина за пятнадцать минут, а обычное городское плотное движение.


Tanda
отправлено 09.11.16 21:44 # 121


Кому: odopr, #76

> А вот нам до ближайшего метро километров 150 (до Казани)
> Как жить?

Ну, Питер сильно побольше Чебоксар будет, если что. Вот ты сколько до работы добираешься? А вот представь себе ситуацию, когда сначала ты до метро минут за 30 добираешься наземным транспортом, если транспорт вовремя подойдет, потом еще минут 40 на метро, и потом еще минут этак пятнадцать от метро, и получается почти полтора часа. Ну вот без метро бы эта дорога заняла бы часа два - два с половиной. Не говоря уж о том, что нас 4.5 млн., наземный транспорт не справится с такой нагрузкой, какая приходится на метро. Ну так вот метро в Питере не роскошь, а необходимость.
А те, кому далеко добираться до метро выбирают личный транспорт не потому что зажрались, и в ОТ некошерно, а потому что наземный транспорт зачастую ходит весьма хреновато, причем даже не пробки тому причиной. Он может хреново ходить и при свободном трафике, и если человек далеко живет от метро, плюнуть и пойти пешком для него не вариант. У сослуживцев как раз вот такая ситуация, и транспорт ходить более или менее начинает после того, как народ периодически жалобы пишет.
Ну вот и выбирает чтобы лучше на лично авто по снежной каше помучиться, чем стоять на остановке и ждать транспорт который неизвестно когда придет. Кстати, у нас там и трамваи стояли, и не потому что какой-то остолоп на путях ДТП устроил, а потому что пути замело, их чистили.
Нет есть конечно такие эстетствующие педрилы, которые свою драгоценную жопу только в личном авто, а метро и другой ОТ - фу-фу-фу, но далеко не все такие.
Да и почистили все нормально, когда трафик основной спал, другое дело, что снег шел не один день, и туда где почистили опять нападало.


Tanda
отправлено 09.11.16 21:46 # 122


Кому: _Markus_, #100

> Мне кажется или столичные жители, мягко говоря, закушались?

Просто есть люди, которые всегда всем недовольны. Вот нытики как раз и из таких. Забыли как оно в 2010 году было, небо и земля, с тем, что сейчас.


Karna
отправлено 09.11.16 22:19 # 123


Кому: Tanda, #121

> А те, кому далеко добираться до метро выбирают личный транспорт не потому что зажрались, и в ОТ некошерно, а потому что наземный транспорт зачастую ходит весьма хреновато, причем даже не пробки тому причиной.

А кто, инопланетяне? Чем меньше на дороге личных авто, тем проще решать задачу о транспорте. Сам живу в Девяткино и пробки все из личных машин, а не из автобусов и маршруток. Учитывая проблемы с парковкой и сопутствующие расходы, любителям личного авто я бы советовал ездить на такси. Остальные имеют все эти проблемы сугубо от желания, а не из необходимости. Давай будем реалистами.


Tanda
отправлено 09.11.16 23:20 # 124


Кому: Karna, #123

> А кто, инопланетяне? Чем меньше на дороге личных авто, тем проще решать задачу о транспорте.

Если автобусов тупо мало, или финансов не хватает, чтобы интервалы между автобусами были относительно невелики, тут хоть вообще личный транспорт с дороги убери, проблема не решится. Или там по каким еще причинам ОТ плохо ходит при свободном трафике.

> Сам живу в Девяткино и пробки все из личных машин, а не из автобусов и маршруток.

Покажи, где я утверждаю, что личный транспорт не является причиной пробок.
Я утверждаю, что зачастую, ОТ ходит хреново, и тогда, когда пробок нет. У меня сослуживцы жалуются на то, как транспорт ходит у них, живут на юге города. Рабочий день у нас начинается в 8 часов, если ехать к этому времени пробок еще нет.


Tanda
отправлено 09.11.16 23:21 # 125


Кому: Вратарь-дырка, #117

> Подавляющее большинство один день может пожить без работы.

Ога за свой счет, или оплаченным по минималке. Ну-ну. Не все так богаты, чтобы себе такое позволить.


cko
отправлено 09.11.16 23:29 # 126


Кому: Karna, #48
В 10 утра кому оно уже надо?


a-dd
отправлено 10.11.16 00:04 # 127


Кому: Karna, #123

> Сам живу в Девяткино и пробки все из личных машин

Пробки в Девяткино всю жизнь из-за того что там узкая старая дорога, которую рельеф и застройка не позволяет расширить, и натыканы светофоры для пешеходов. Очень неудачное место - сначала там была постоянная жопа из-за жд переезда, потом прорыли тоннель - стала жопа из-за светофоров. Ходить то людям надо как-то, это понятно - но сделано все настолько бездумно, что результат закономерен. Ну и массовая застройка последних лет ситуацию только усугубила.

Сам уже давно даже не пытаюсь там ездить - объезжаю через Кузьмолово.
Зато в Девяткино есть метро!! Единственная станция метро в Лен. области 60.


R_M
отправлено 10.11.16 03:03 # 128


Кому: Вратарь-дырка, #117

> Подавляющее большинство один день может пожить без работы

Мы сейчас про одно беседуем? Не про сферического коня, мы про ситуацию в настоящее время, в Российской Федерации. Да?
[расстроенно] Вратарь, ну ты то куда за клоуном, такое пишешь?


R_M
отправлено 10.11.16 03:09 # 129


Кому: Коль Колич, #118

> > С интересом выслушаю твоё мнение

На Тупичке принято сперва отвечать на заданные вопросы. А не задавать встречный. Ответь на мой вопрос пожалуйста из поста #116.


> правильно и с максимальным комфортом добираться на работу в зимних условиях лично тебе

Еще на Тупичке не принято хамить.
Ты малолетний долбаёб? Или просто правила не читал?


Sweet Death
отправлено 10.11.16 08:42 # 130


Кому: BaMnupb, #105

> О! Вижу очередного эксперта.

В данном случае мегаэкспертом с разоблачением выступил один широко известный в узких кругах ныряльщик.

> Что сток не может забиться?

Может.
Но есть нюанс - когда фактически не проводятся профилактические работы - он забивается, почему-то быстрее. Но виновата в этом оказывается почему-то всегда погода.


Olegus_spb
отправлено 10.11.16 09:27 # 131


Кому: Steel Rat, #115

> Это ты, видать, в других городах не пытался общественным транспортом пользоваться. Как тебе автобос или электричка два раза в день, утром и вечером?

предполагаю что такое твориться там где нет никакой работы и никто особо не париться.


Вратарь-дырка
отправлено 10.11.16 09:38 # 132


Кому: R_M, #128

Про возможность реализации такого вообще, в том числе и в капиталистической стране. В стране вон есть соцстрах - ну вытянет он лишний один "больничный" на человека раз в несколько лет.


Karna
отправлено 10.11.16 09:38 # 133


Кому: a-dd, #127

От тоннеля до Призмы по Центральной улице аж целых 3 светофора и 4 нерегулируемых перехода и поэтому народ весь катает на маршрутках ибо тротуар там только недавно доделали. Дорогу расширять надо, но ведь тогда и мост новый нужен через Охту. Я 4 года ездил в пригород юго-западного направления (Разбегаево) и выходило, что если на ОТ ехать, то вставать надо за два часа и добираешься спокойно и пробок на улицах нет. Подмывало купить машину, чтобы типа быстрее, но тогда выезжать надо или в то же время или толкаться со всеми в утренней пробке. Плюс парковка и расходы. В результате смысла не увидел.


Olegus_spb
отправлено 10.11.16 09:41 # 134


Кому: Коль Колич, #113

> Сравни две ситуации: на улице снегопад, снегоуборщики, личный и общественный транспорт vs на улице снегопад, снегоуборщики и общественный транспорт

бля, да я и не утверждаю обратного. я говорю что если запретить личный транспорт то общественный все равно не будет ходить нормально. Прежде чем запрещать, нужно подтянуть ОТ до приемлемого уровня. А сейчас он в такой жопе, что большинство граждан даже не смотрят в его сторону.
А пытаться запретить что либо нашему народу это маразм.


Karna
отправлено 10.11.16 09:41 # 135


Кому: Tanda, #124

Чтобы приехать на работу к 8ми, достаточно приехать к метро Ветеранов и Ленинский к 7ми. Маршрутки там ходят по расписанию. Если человек живет в городе проблем с этим быть не должно.
Если человек готов потратить круглую сумму, чтобы поспать часок, а потом за 15 минут до работы долететь, мне трудно назвать это вынужденной тратой. А ты как раз утверждаешь, что личный транспорт покупается не из прихоти. Если же действительно у твоих сослуживцев ОТ нарушает интервалы движения, то это дело одного звонка и заявления. Бизнес перевозок доходный и желающих много.


Коль Колич
отправлено 10.11.16 09:50 # 136


Кому: R_M, #129

Пожалуйста:
Ты задал сферический вопрос, на который трудно ответить. Я где то писал, что перекрывать нужно весь город и область одновременно и открывать для движения только после въезда последнего снегоуборщика в гараж? Если перекрыта часть улиц для уборки - нельзя включить навигатор и объехать? Думал для тебя это очевидно.

Правила все читали.


Коль Колич
отправлено 10.11.16 10:21 # 137


Кому: Olegus_spb, #134

Налицо непонимание друг друга. Я имел ввиду форс-мажорные обстоятельства типа "за ночь выпала месячная норма осадков" и способ обеспечить максимально быструю уборку катаклизма. Со всем, что ты сейчас написал про ОТ - согласен, самому приходиться оставлять машину и перемещаться на ОТ и идти пешком часть пути, потому что прямых маршрутов нет.


Olegus_spb
отправлено 10.11.16 10:29 # 138


Кому: Коль Колич, #137

тогда проще на этот день выходной объявить. ОТ по-любому не справится с нагрузкой если все захотят им воспользоваться. автобусы и без этого в час пик набитые под завязку ходят.


Steel Rat
отправлено 10.11.16 11:46 # 139


Кому: Olegus_spb, #131

> предполагаю что такое твориться там где нет никакой работы и никто особо не париться.

N тысяч человек сидит дома без работы и никого не парит. Ну да.


a-dd
отправлено 10.11.16 16:26 # 140


Кому: Karna, #133

> аж целых 3 светофора и 4 нерегулируемых перехода

Правильно. Именно они - работающие каждый в своем режиме - и закупоривают наглухо все. Один зеленый - следующий красный. А за ними - еще один. Плюс пешеходы, гордо кидающиеся под колеса на нерегулируемых. Итог - все как стояли так и стоят, проезжает по 1-2 машине за цикл.
Пока дорогу не расширят, толку не будет. А это - выкуп земли у частников, второй мост и т.п. Ленобласть хрен найдет денег на все это. Тем более - Сортавалу построили, поток по Токсовскому считается не сильно большим.


R_M
отправлено 10.11.16 17:09 # 141


Кому: Коль Колич, #136

> Если перекрыта [часть] улиц для уборки

Спасибо за ответ. С такой трактовкой согласен, хотя для, к примеру, Красноярска, не взлетит. У нас город вытянутый, плюс рельсы кругом. Закрой любую основную улицу, коллапс обеспечен. Объездных путей тупо нет.


R_M
отправлено 10.11.16 17:11 # 142


Кому: Вратарь-дырка, #132

> Про возможность реализации такого вообще

Извини, значит я тебя не понял.


Коль Колич
отправлено 10.11.16 21:20 # 143


Кому: R_M, #141

Про "часть улиц" надо было сразу написать. Чёта я не подумал.

Насколько я увидел, если перекрыть Семафорную - то хрен подъедешь к промзоне, тут не поспоришь. Но вроде мы просто обсуждаем ситуацию, а не пишем законопроекты. Недостатки есть в любом предложении и при любом раскладе чьи-то страдания увеличатся, а чьи-то уменьшатся.

ЗЫ: подскажите, как отправлять личные сообщения, если это возможно?


R_M
отправлено 11.11.16 03:06 # 144


Кому: Коль Колич, #143

> подскажите

Нет такой функции.


a-dd
отправлено 11.11.16 11:48 # 145


Кому: odopr, #89

> Начали за здравие (про город и общественный транспорт) - закончили за упокой (про фуры и трассу)

"Никогда такого не было, и вот опять!"
http://spbvoditel.ru/2016/11/11/006/
Как же они за@#$ли, простите за мой французский. Только и могут что жаловаться на жисть, парковать свои гробы на городских улицах и застревать везде при малейшем снеге.


Adolf
отправлено 17.11.16 08:53 # 146


Кому: odopr, #66
Так это в Чеборксарах. У меня в детстве в Кирове то же самое было. Укатывали.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк