Goblin News 11: коричневый переворот

21.11.16 16:23 | Goblin | 165 комментариев »

Уголовщина

Ну что — сегодня три года коричневому перевороту.

Как там с успехами — на Украине все зажили богаче?
Или только организаторы переворота?

Все ли деньги восставший народ отнял у олигархов?
У кого все деньги теперь?

Как там безвизовый режим с ЕС?
Каждый ли украинец может навсегда сбежать с Украины без визы?

Что со свободами?
Можно ли организовывать новые майданы?

Как там организованная нацистами гражданская война?
Нацисты всех уже победили или продолжают убивать мирное население из гаубиц?

Как с русским языком в школах и ВУЗах?
Используется всё шире?

СУГС!

25:56 | 5393927 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 8

GreyKnight
отправлено 21.11.16 23:05 # 101


Кому: SergeyB, #72

> Тут даже не совсем так: логически они могут мыслить более-менее адекватно, но тут проблема, связанная с известной тавтологией: из ложной посылки следует что угодно. У них неверная система аксиом ("русские —зло, Россия — мордор" и всё в этом духе), у многих прям с рождения, поэтому не получается разобраться с происходящим: реальность сильно отличается от мировоззрения и рассуждений, но они даже не могут понять, почему.

Теоретически они могут осознать ошибочность своего мировоззрения , но тогда у них случится настоящий шок. Поэтому жертвы многолетней лжи всеми силами не хотят осознавать реальность.

Кому: N_S_V, #83

> Скакать до смерти? Предложить вариант?
> Может конечно ошибаюсь, но мне кажется, что скоро у них не будет вариантов, и будут они строить Северную жд до Норильска ...

Пускай будут скакать на рельсах.


Дик Сенд
отправлено 21.11.16 23:05 # 102


Камрад, оффтоп. СБУ похитила в Крыму и вывезла на Украину 2 российских военных - прапорщика и сержанта контрактника. Совсем у безумцев крышу сорвало!

https://ria.ru/incidents/20161121/1481853331.html



naLLIa
отправлено 21.11.16 23:10 # 103


Да, помню как они провели майданное дело по телевизору. Очень качественно. Они создали абсолютный образ майдана. Это было очищение. Там было всё - десятки тысяч людей от борцов с олигархами, до девчонки-студентки, которая просто познакомилась там с парнем и искала его с трибуны. Каждому хватало места. На одиночек действовало магнетически - только-что ты не у дел, а тут часть толпы, держатель народных идей. Пели песни приезжие исполнители, всё красивенько. Потом по-тихоньку помню показали гражданина, служившего в Чечне. Не за Россию, а за свободу Чечни и её независимость. Показывали, как молодёжь слушала истории такого-вот вояки - вот рядышком стоят студенты и бывалый солдат. Если-что - он защитит студентов от ментов. Он из народа. Но всё-равно этого было мало. Всё-равно мало. "Зеленские" начали призывать расходиться с майдана под новый год - ну его, мол... всё запнулось. Тут, как говорил Стрелков, если правильно помню, Януковичу всунули нож в спину законом о недопуске собирания людей группами. Чуть разогрели - снова пошёл костерок, снова собрались люди, но всё-равно мало. Не то это было. Не за что было зацепиться. Ну да, менты козлы, никто не любит милицию. Они продажные, все знают, но не то. Вот как-то, если правильно помню, в новостях подавали информацию о том, что девочка-студентка скончалась в больнице после самого первого студенческого выступления и атаки на них Беркута. Вот это работало совершенно по-другому - менты из взяточников, превращались в убийц. Там как-то всё утряслось - утка наверно, а вот когда начали в открытую стрелять, тут уж лавина понеслась по-полной. В башке у многих всё переворачивалось. Всё-таки не было такого раньше - телеку не верили, но чтобы так.. со всех сторон - ведь стреляют-же, а кто стреляет и кто убежал? Понятное дело. Почувствовалось "право" подойти и побить человека на улице за идею, или подойти к милиционеру с оружием и заставить его каяться. В общем, народ оказался святым, а менты, они и в Африке менты. Знакомый писал, что ещё во времена проведения майдана, к ним на фирму пришли с предложением "защитить от возможных погромов" - мало-ли мол, что. Правоохранительный аппарат не смог заградить лавину.
П.С. Как-то друг из Мукачево рассказывал, мол собралась группа муковчан и решили они устроить свой майдан. Без бабла. Как и на главном-киевском майдане, было провозглашено "стоять до конца" - все с идеей, с намерениями шли. Говорит, разошлись тамошние граждане за три дня, потому что делать там было вообще не-хрен.
Вот вам и сила телевизора. Как в России освещали Болотную и как на Украине, и результаты. Всего-то каналы в телевизоре и за несколько месяцев перевёрнутая страна.
П.П.С. Многие конечно не верили в самопоявление майдана. Многие понимали, что пока там десятки тысяч людей бездействует, кто-то должен за них работать, а потому считали их бездельниками. Но телевизор обозначил правых.


Wolfcub
отправлено 21.11.16 23:10 # 104


Тем временем, актывисты пожгли шины (в результате чего пара человек траванулась дымом), затем мирным маршем двинулись к предполагаемому офису Медведчука, в сам офис не попали, но разломали и сожгли какой-то салон красоты на первом этаже. После этого еще разгромили офис "Сбербанка", вернулись на майдан, ну, и засобирались потихоньку по домам. Полиция, само-собой, ни во что не вмешивалась. Вечер удался.


PainMastar
отправлено 21.11.16 23:30 # 105


https://www.youtube.com/watch?v=Qyw7wVFnvfg
Песня про АТО
З города Николаева.


raengel
отправлено 21.11.16 23:30 # 106


Кому: ach-zcb, #99

Так и прогнозировалось, что будут новые диверсии. Жаль, что в этот раз получилось


тестер
отправлено 21.11.16 23:30 # 107


Кому: Дик Сенд, #102

> Камрад, оффтоп. СБУ похитила в Крыму и вывезла на Украину 2 российских военных - прапорщика и сержанта контрактника. Совсем у безумцев крышу сорвало!

если их вывезли именно из Крыма - то возникает вопрос как это вообще возможно, перетащить "пленных" через границу?
если их приняли на украинской стороне при попытке съездить туда по личным делам - то возникает вопрос о вменяемости этих самых военных, очевидно же что у украинских погранцов они в "чёрных списках" есть.
В любом случае очень непонятная история. Подождём более подробных новостей.


Macrolenes
отправлено 21.11.16 23:31 # 108


2014 год вообще был знаковый для западной демократии - вылезли самые светлые её стороны - попёр ИГИЛ и демократия с фашизмом слилились в дружном порыве. (у меня и до этого были сомнения, что это примерно одно и то же, но не было столь убедительных доказательста)
да, ну и часть украинцев показала просто поразительные стороны сознания - как за обещания не пойми чего можно просадить всё что только можно и измазаться во всём что можно придумать: никто ж не говорил про вступления в ЕС как хотя бы та же Польша, речь шла только об отмене тур- (!) виз. то есть ни о какой работе в ЕС даже сиделками речь не шла с самого начала. но украинцы - мне сами они говорили и писали были искренне убеждены, что им гарантирован вход в ЕС и зарпалты любому сан-технику и электрику по 5-6 тыщ евро (таких зарпалт в ЕС нет), а то, что безвизовый режим с ЕС у большинства стран Латинской америки (знаю только что у Колумбии нет) - это они знать не желали. а ещё уже в конце 14 года говорил с одним англичанином, не желавшего ничего слушать про Украину пост-майданную, кроме того что "full of russian soldiers" и выборы в Крыму подделаны, правда на вопрос почему тогда жители Крыма почти единодушно приняли российское гражаднство и где следы этих всех орд с востока на земле благословенной демократии ответа я так и не получил. в общем, сопоставляя это, а также то, что один чех рассказывал как ему снилось, что Путин украл его ноут, вижу, что промывка мозгов в демократиях идёт по полному, по-демократически - какое там мнение надо иметь чтобы оно было свободно-выраженным?..
P. S. И майдан затеяли помимо чисто практических целей ещё и для того чтобы посмотреть как под тавром демократии можно протащить и заправить в мозги плебсу откровенных отморозков.


Дик Сенд
отправлено 21.11.16 23:54 # 109


Кому: тестер, #107

Камрад, согласен, вопросов больше, чем ответов.

Сведущие камрад если что поправят, но вывезти могли через лиманы или Сиваш, как ушла ДРГ летом, когда погиб наш десантник.

На официальном сайте Минобороны ничего нет, но все ссылаются на пресс-релиз ведомства. Указывают, что похитили около 13:00 мск.

Судя по тексту "вывезли на территорию Украины" захват всё-таки произошёл на территории Крыма. Не думаю, что вывезли легально через границу.


Иосиф Борода
отправлено 22.11.16 00:03 # 110


Кому: Дик Сенд, #102

>Камрад, оффтоп. СБУ похитила в Крыму и вывезла на Украину 2 российских военных - прапорщика и сержанта контрактника. Совсем у безумцев крышу сорвало!

Пишут в новостях всякое. Мол, сами украинцы ответили, что это бывшие украинские военные, считающиеся дезертирами. Не в смысле, что это как то оправдывает хохлов, похищающих людей, а в целом, истрия с украинскими военными, изначально так себе, на мой взгляд. Сначала, после образования Украины, некоторые товарищи солдаты и офицеры спокойно переприсягнули Украине, а потом, кое-кто из них, если я правильно понимаю, переприсягнул второй раз, теперь уже России.

Интересно, если гипотетически допустить, что Украина завладеет Крымом, они ещё раз спокойно переприсягнут, или нет...


Gecko
отправлено 22.11.16 00:17 # 111


Кому: Иосиф Борода, #88

> Таки это перемога, или зрада ?!

Как и положено: зрадоперемога!


Sadovsky
отправлено 22.11.16 00:20 # 112


Кому: Мегаватник, #52

Вы что? Подслушали мой недавний разговор с моим знакомцем?
Почти дословный пересказ;)))


Дик Сенд
отправлено 22.11.16 00:20 # 113


Кому: Иосиф Борода, #110

Камрад, на сегодняшний момент это были граждане России, похищенные на территории России представителями спецслужб другого государства и вывезенные за пределы России.

Причём тут присяга? Ты ещё вспомни, что задержанные оыицеры-диверсанты принимали присягу Советскому Союзу. Кстати, в России после неё не перепресягали.


Дик Сенд
отправлено 22.11.16 00:20 # 114


Кому: Иосиф Борода, #110

Даже гипотетически не хочу рассматривать возможность возврата Крыма тем, кому он на время достался по ошибке.


Badaev
отправлено 22.11.16 00:23 # 115


Кому: ach-zcb, #22

>Тут намедни Татьяна Монтян очередное интервью дала. Долго обзывала кастрюлеголовых дебилами, зато завершила красиво. Русские тоже дебилы, мало нам денег давали. А мы же не русские, мы украинцы. Поэтому москали, дайте грошей.
Поэтому просветления быстрого ждать не стоит на бывшей усср.


Badaev
отправлено 22.11.16 00:30 # 116


Кому: ach-zcb, #22

> Тут намедни Татьяна Монтян очередное интервью дала. Долго обзывала кастрюлеголовых дебилами, зато завершила красиво. Русские тоже дебилы, мало нам денег давали. А мы же не русские, мы украинцы. Поэтому москали, дайте грошей.

Укроп всегда укроп.

> Поэтому просветления быстрого ждать не стоит на бывшей усср.

Ждать не нужно вообще ничего. Особенно просветления упоротых жадных до крови нацистов и их пособников.


Sadovsky
отправлено 22.11.16 00:34 # 117


Кому: Иосиф Борода, #110

Переприсягнут многие. Они сейчас вне инфополя украинского. Не видят этого веселья.А Российское не особо патриотично. Доски всяким маннергеймам-шманергеймам крымчан разочаровывают. А тому, что показывает Россия24 про Украину не особо верят. Это мое суб'ективное мнение. Но именно такое у меня сформировалось из разговоров с Крымчанами( в т.ч. и военными).


Arco
отправлено 22.11.16 01:03 # 118


Кому: Macrolenes, #108

> 2014 год вообще был знаковый для западной демократии - вылезли самые светлые её стороны - попёр ИГИЛ и демократия с фашизмом слилились в дружном порыве.

Это просто власть Обамки дала наконец свои плоды. Ну оно и в других местах проявлялось, Ливия там, Египет. Кто ж все припомнит. Хотя бы Израиль не успел уничтожить первый черный президент и на том спасибо.


Sadovsky
отправлено 22.11.16 01:03 # 119


Кому: Badaev, #115

Насчет просветления- Ярославский дизель поставлял двигатели для танков в Харьков до 2015г. "Просветленные" рабочие заморачивались? Белоруссы до сих пор поставляют всякую военную хрень. Турки сбили самолет-сколько "просветленных" правдами-неправдами забило и поехало "жарить бока" к туркам?
Это гражданская война в Русской земле.
Слава Богу, что в самой большой ее части нашлись силы, сдерживающие этот процесс.
Это война капитала и прихлебателей с классом трудящихся.
О каком просветлении речь?


Трио-450
отправлено 22.11.16 01:25 # 120


Кому: Драконин, #91

> Было бы неплохо, а то там сейчас Алыкель на 2 года закроют(официально) как оттуда люди будут ездить - ума не приложу.

Не полностью закрывают, но пассажиропоток снизится сильно с 1 июня по 15 сентября, будут маломерками возить до Сурнута и Нового Уренгоя, оттуда "Боингами".
В этот год уже 1/3 отреставрировали, на тот будут "серединку" чинить, это самый сложный год будет. В 2018 вроде всё будет нормально, на новые 2/3 полосы "Боинги" нормально сядут.


vox
отправлено 22.11.16 03:59 # 121


А, я лично видел в модном ютубе, как Виталик Кличко , репетировал атаку СОБРА. И инструктировал по типу...тут вы сразу налетаете, а тут вы сразу отходите , и тут такой я!! Сейчас с трудом нахожу это видео.


pestis
отправлено 22.11.16 07:12 # 122


Кому: brohnn, #82

>Бояре у него только мудаковатые через одного. Только вот сейчас начали ловить-сажать.

Неизменно радуют чудаки, верующие в доброго царя и злых, вороватых бояр


alfredo
отправлено 22.11.16 08:11 # 123


Вчера посмотрел "Украина в огне". Сегодня пересмотрел этот ролик. Мысли схожи. Только Дмитрий Юрьевич это три года назад говорил, когда всё только начиналось, ещё небыло войны, даже в конце карта РФ ещё без Крыма, а Оливер и иже с ними, об этом "как бы намекают" только сейчас...

"В настоящем всегда есть элементы будущего." (с) Сунь Цзы кажется.


Гонzа
отправлено 22.11.16 09:05 # 124


Кому: Цзен ГУргуров, #74

> Но за это вемя ра 500 дал ссылки на этот ролик на различгвх интернетресурсах.

А я, в бытность учителем, ученикам на дом задавал. Посмотреть и законспектировать.


mustang
отправлено 22.11.16 09:21 # 125


Кому: Goblin, #97

>> А ведь когда-нибудь эта война закончится. Как думаете, Дмитрий Юрьевич?

> конечно

> только доживут не все

Цель любой войны - мир. Но другой.

Поэтому, обсуждая будущее, нужно думать в первую очередь о том, какой будет мир после войны. А потом уже саму войну как инструмент.


Sha-Yulin
отправлено 22.11.16 09:34 # 126


Кому: mustang, #125

> Цель любой войны - мир. Но другой.

Откуда ты это взял?


ranger78
отправлено 22.11.16 09:57 # 127


Майдан достиг всех поставленных целей.
Превращение Украины в не просто другую страну, а резко враждебную России.
Колонизацию Украины. Превращение в инструмент воздействия на Россию.
Так что революция фригидности вполне успешна.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.11.16 10:00 # 128


Кому: brohnn, #82

> С другой стороны - это и понятно, годами скакать - скакалка об асфальт изотрется. Пора быб ужо.

Камрад, когда жгли людей в Одессе, когда обстреливали Донбасс никто не протестовал, а на протесты они вышли когда тарифы повысили. Они перестанут скакать только когда у них скакалку в уплату долгов заберут... вместе с трусами


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.11.16 10:00 # 129


Кому: Дик Сенд, #102

> Камрад, оффтоп. СБУ похитила в Крыму и вывезла на Украину 2 российских военных - прапорщика и сержанта контрактника. Совсем у безумцев крышу сорвало!

Американцы бы уже начали обстрел, а наши опять будут про международное право мычать


Wicked Horse
отправлено 22.11.16 10:05 # 130


Кому: lema, #18

Elementalist - вот символ свидомого: вечно горящая жопа. Гениально


Macrolenes
отправлено 22.11.16 10:06 # 131


Кому: Arco, #118

ну Ливия и Египет - это дела в общем-то обычные, а вот сращивание с терроризмом и не прикрытым фашизмом тут уже статья другая. и Обмака тут только так - вывеска. (как и прочие марионетки того теремка). кстати насчёт Израиля тут - как посмотреть, то есть с какой стороны там терроризм не всегда понятно, особенно после 2006 года


Цитата
отправлено 22.11.16 10:30 # 132


«ХРУЩI НАД ВИШНЯМИ ГУДУТЬ…»

У сторонников Майдана резко заканчиваются отмазки и самооправдания. И сейчас на пике популярности единственная: «Ну а что ж вы хотели – чтоб за один месяц все сразу стало хорошо? Дайте время! Наши дети, наши внуки о-го-го как заживут!» Некоторые особо аффектированные даже позволяют себе подкреплять это бла-бла-бла нерукопожатной фразой «Ну так и Москва не сразу строилась» - что я лично крайне порицаю, ибо негоже им в пример приводить Москву, никак негоже.

Так вот, мои маленькие девиантные «друзья», у Бэллы для вас опять плохая новость: нельзя, базируясь на ложных предпосылках и изначально неверных вводных, добиться ожидаемого результата. Нельзя.

Ок, я понимаю и принимаю мысль, что не все сразу. И я бы, может, готова была затянуть пояс потуже, положить зубы на полку, отказаться от излишеств в виде трехразового питания с первым, кашей и компотом на обед.

Если бы знала, что это временный этап, а потом все будет хорошо, красиво, богато и вообще.

Но не верю.

Потому что:
1. У власти все те же политики, которые дерибанили нашу страну 23 года. Почему я должна поверить, что вот Порошенко, к примеру, всю жизнь трудился себе на карман, а сейчас вдруг возьмет и начнет «розбудовуваты Украину»? При том, что он даже обещанный ремонт на Крещатике не оплатил. Ну вот с чего бы кому-то в это верить, пребывая в здравом уме и светлой памяти, а?

2. Олигархи как были, так и остались. Но при этом получили еще вотчины в полное и безраздельное владение. Дорогие, это только вы можете думать «они и так богатые, они воровать не будут» - я нет, потому что воровали, воруют и будут воровать - природа такая. А против природы не попрешь.

3. В ЕС не вступили и даже не сассоциировались. Подписали с Яценюком какую-то бумажку, состоящую из заглавия и списка использованной литературы, и сказали: «Все, Сеня, иди, гуляй, пока молодой!»

4. Страна расколота. Хорошо, если бы все в едином порыве начали строить и «розбудовуваты» - тогда был бы шанс. Так нет же – Юго-Восток тычет дули прям в лицо первым лицам государства в ответ на их призывы стать под жовто-блакытные флаги и начать резко думать «по-украински».

5. Поссорились с Россией. Я сама украинка, уроженка Западной Украины, дочь украинца, живу здесь уже всегда. Просто поверьте – ВСЕ ОДНОЗНАЧНО: нельзя взять и поссориться с Россией и продолжать после этого жить хорошо.

6. Денег нет (с). И никто не спешит их давать.

Исходя из вышесказанного (а привела я только самые очевидные факты), при статусе кво вообще не просматривается ни одного варианта развития событий, при котором через год-два-три у нас хоть что-то наладится. Не говоря уже о том, чтоб стало совсем зашибись.

Если бы я увидела новые лица в высшей власти, крепких профессионалов на местах, национализацию олигархического капитала, «едыну краину», умные и взвешенные шаги власти по урегулированию внутриукраинских проблем и вдумчивую международную политику, можно было бы потерпеть и подождать, ага. Пусть даже забыв о том, что никто и никогда ни в одной стране не стал жить лучше после вооруженного переворота, громко именуемого у нас «революцией».

А с такими «социальными реформами», «антикризисными мерами» и прочими кульбитами, которые исполняет на арене наше правительство, существует большая вероятность, что наши правнуки будут делить одного майского жука на троих и считать, что они еще сытно пообедали.

Ах да, ну и гимн еще будут петь. Куда ж без гимна-то?..

Бэла Розенфельд (Марина Соловьева)

12 апреля 2014 года.


Doom
отправлено 22.11.16 10:49 # 133


Кому: Wolfcub, #104

> Тем временем, актывисты пожгли шины (в результате чего пара человек траванулась дымом), затем мирным маршем двинулись к предполагаемому офису Медведчука, в сам офис не попали, но разломали и сожгли какой-то салон красоты на первом этаже. После этого еще разгромили офис "Сбербанка", вернулись на майдан, ну, и засобирались потихоньку по домам. Полиция, само-собой, ни во что не вмешивалась. Вечер удался.

Верным путём.


Bogolubskiy
отправлено 22.11.16 11:09 # 134


Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!


Щербина307
отправлено 22.11.16 11:37 # 135


Кому: Sadovsky, #119

> Это война капитала и прихлебателей с классом трудящихся.

Там капитал воюет с обеих сторон, к сожалению.


Maror
отправлено 22.11.16 12:46 # 136


Кому: Sadovsky, #119

> Это гражданская война в Русской земле.
> Слава Богу, что в самой большой ее части нашлись силы, сдерживающие этот процесс.
> Это война капитала и прихлебателей с классом трудящихся.
> О каком просветлении речь?

И кто же сейчас представляет интересы класса трудящихся?


Kaz-a-china
отправлено 22.11.16 12:46 # 137


Кому: goosetea, #57

Поздравляю!

камрад, говорят у некоторых при смене гражданства были проблемы с тем, что сначала надо официально отказаться от Украинского и якобы это офигеть как трудно, это так?


Kaz-a-china
отправлено 22.11.16 12:46 # 138


Кому: Andor, #30

А между тем
"У нас же война с Россией" и "Путин ставит палки в колёса нашей телеги едущей в Европу" -- универсальный ответ на все вопросы.

Чётко указаны внешние и внутренние враги "которые мешают нам жить" всё как доктор (Гебельс)прописал!


Sha-Yulin
отправлено 22.11.16 13:10 # 139


Кому: Maror, #136

> И кто же сейчас представляет интересы класса трудящихся?

А кто-то должен их представлять?


Henry_Morgan
отправлено 22.11.16 13:25 # 140


Кому: тестер, #107

> если их вывезли именно из Крыма - то возникает вопрос как это вообще возможно, перетащить "пленных" через границу?
> если их приняли на украинской стороне при попытке съездить туда по личным делам - то возникает вопрос о вменяемости этих самых военных, очевидно же что у украинских погранцов они в "чёрных списках" есть.

Пишут, что "СБУ заманила российских военных под предлогом передачи документов об образовании": http://ru.rt.com/7669


norkorn
отправлено 22.11.16 14:10 # 141


В сухом остатке имеем: в очередной раз граждане России были похищены на территории Украины.


Джаст
отправлено 22.11.16 14:32 # 142


Знающие люди говорят, что в Киеве заметно меньше лиц не славянских национальностей, чем в Москве и Питере.


Smolk
отправлено 22.11.16 14:34 # 143


Кому: Sha-Yulin, #139

> А кто-то должен их представлять?

Царь-Батюшка придёт и представит, а мы в сторонке покурим.


Hello.World
отправлено 22.11.16 17:16 # 144


Кому: GreyKnight, #66

> Для них русские всегда во всём виноваты , поскольку на этом построено их мышление. Так что , [упоротые дебилы будут скакать до самой своей смерти.]
Как бы вывод и решение - очевидны?


Tampon
отправлено 22.11.16 17:49 # 145


Кому: Цитата, #132

Как много на Украине агентов Путина!!!


Doom
отправлено 22.11.16 18:26 # 146


Кому: Maror, #136

> И кто же сейчас представляет интересы класса трудящихся?

Интересы класса трудящихся?

Окстись, камрад.


Сергей Батькович
отправлено 22.11.16 18:29 # 147


Кому: Джаст, #142

> Знающие люди говорят, что в Киеве заметно меньше лиц не славянских национальностей, чем в Москве и Питере.

Это аргумент в пользу чего?


Дик Сенд
отправлено 22.11.16 18:32 # 148


Кому: Henry_Morgan, #140

Если это действительно так, в качестве оценки действий военнослужащих хочется процитировать известную фразу Сергея Лаврова.


kiokumizu
отправлено 22.11.16 21:20 # 149


Тем временем в Польше готовятся возвращать имущество, находящееся на территории (пока что) Украины - https://ria.ru/accents/20161121/1481801557.html


Sadovsky
отправлено 22.11.16 23:11 # 150


Кому: Maror, #136

К сожалению, организованно, ни кто не представляет. Идеологи спорят о "частностях" учения. Такой себе "междусобойчик".
"Идею в массы", так сказать, не продвигают.


Sadovsky
отправлено 22.11.16 23:11 # 151


Кому: Maror, #136

Да, не спорю. Налицо манипуляция.
По моему мнению, война не за права трудящихся, а за само существование такого явления, что-ли.
Капитал, которому необходимы трудящиеся, как ресурс, "за них".
Отсюда и ярлыки со стороны креаклов: "быдло", "ватники" и т.п.



Кому: Щербина307, #135


Sadovsky
отправлено 22.11.16 23:11 # 152


Кому: Джаст, #142
Таки, да;))) верховная рада-образец;)))
А если серьезно, это следствие провинциального значения города. Например, в Харькове, как в Москве-"винегрет". Особенно во времена Союза.


Sadovsky
отправлено 22.11.16 23:11 # 153


Кому: Дик Сенд, #148

Вы думаете, что на нейтралку можно "запросто" попасть? "Я на минуточку" -что-ли? Для этого необходимо пройти погран и таможенный контроль. Загранпаспорт к тому же необходим.
На Украине запрет на в'езд мужчин РФ 16-60лет. Пограничники РФ выезд не оформляют(сам видел).
Или они оба на похороны шли? (Так иногда выпускают при наличии подтверждающего документа)
Так что "бугем посмотреть"...


brohnn
отправлено 22.11.16 23:25 # 154


Кстати, А нельзя ли обнародовать статистику посещаемости сего сайту?
Интересует как много украинских айпушек там.


Goblin
отправлено 22.11.16 23:25 # 155


Кому: brohnn, #154

> А нельзя ли обнародовать статистику посещаемости сего сайту?

внизу счётчик мэйл.ру - залезай да смотри


Sadovsky
отправлено 22.11.16 23:31 # 156


Кому: kiokumizu, #149

К сожалению, большинству людей присуще увлечение процессом без прогнозирования результата.
Работал на заводе в Союзе. Делали не изделия, а план. План 110%, а брак 70. В общем, "работу работали".

Сейчас вот "рэволюцию рэволюционують".
Казалось бы, если у тебя нет конкретно ожидаемого результата для себя любимого, значит он есть у кого то другого для него любимого. А оно тибе нужно?
"Вот така херня, малята"(с) дед Панас.


Digger
отправлено 23.11.16 00:11 # 157


Дайте им уже этот ёбаный безвиз! Похохочем.


brohnn
отправлено 23.11.16 00:12 # 158


Кому: Goblin, #155
> внизу счётчик мэйл.ру - залезай да смотри
Лазил там, не нашел с первой попытки.
Нашел со с второй.
Количество посещений за месяц, обоихдвух полов, обоихвсех возрастных категорий.
Россия (143м.граждан) 339,208 78.40%
Украина(45м.граждан) 28,414 6.57%

Жаль, Маловато будет.


Goblin
отправлено 23.11.16 01:43 # 159


Кому: brohnn, #158

> Жаль, Маловато будет.

неинтересен - там своих таких хватает


brohnn
отправлено 23.11.16 02:41 # 160


Кому: Goblin, #159

> неинтересен - там своих таких хватает

Не уверен, что такие или подобные порталы вообще имеются на широком просторе крайне северн.. в сети. Здесь все по делу.


Goblin
отправлено 23.11.16 02:42 # 161


Кому: brohnn, #160

> неинтересен - там своих таких хватает
>
> Не уверен, что такие или подобные порталы вообще имеются на широком просторе крайне северн.. в сети. Здесь все по делу.

[настороженно]

то есть ты не видишь, что тут кругом реклама и тебе постоянно что-то впаривают?


brohnn
отправлено 23.11.16 05:35 # 162


Кому: Goblin, #161
> то есть ты не видишь, что тут кругом реклама и тебе постоянно что-то впаривают?

Правильно же впаривают. Не?:D


Voltuzik
отправлено 23.11.16 12:53 # 163


Кому: kiokumizu, #149

> в Польше готовятся возвращать имущество, находящееся на территории (пока что) Украины

Вернут вместе в укропами, в качестве холопов для панов.
Таким образом укропы таки попадут в Еуропу!


kanskii
отправлено 26.11.16 13:02 # 164


Объясните малограмотному, что за "СУГС"?


Goblin
отправлено 26.11.16 13:03 # 165


Кому: kanskii, #164

> Объясните малограмотному, что за "СУГС"?

слава Украине - героям слава



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк