Заявление Президента Российской Федерации

31.12.16 00:57 | Goblin | 360 комментариев

Политика

Цитата:
Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня «кухонной», безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация Президента Д.Трампа.

Возвращающиеся на Родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома. Мы не будем создавать проблем для американских дипломатов. Мы никого не будем высылать. Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники. Более того, всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль.
Заявление Президента Российской Федерации

Моё почтение.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

MYM
отправлено 31.12.16 13:53 # 101


Кому: Тумбус, #96

> Если какой юродивый на улице начинает всячески грязно обзывать прохожих, то начинать обзывать его в ответ - не самый умный поступок.

Ставите знак равенства между плевком и скверным словом?


Voltuzik
отправлено 31.12.16 13:58 # 102


Кому: MYM, #91

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США?

А правительство уже улыбнулось и дало денег, в ответ на высылку дипломатов?


browny
отправлено 31.12.16 14:04 # 103


Кому: Александр Савин, #30

> А ещё и детишек американских на ёлку в Кремль пригласил.

Фирменное чекистское коварство.


shu
отправлено 31.12.16 14:13 # 104


Кому: Ростов, #74

> Что за романтическая мечтательность?

При чём тут мечтательность? Я совсем не уверен, что всё было бы радужно.

> История не знает сослагательного наклонения, камрад.

Спасибо, кэп!


MYM
отправлено 31.12.16 14:18 # 105


Кому: JanLi, #99

> Такими принципами поведения пользовались феодальные короли.

Такими принципами пользуются все люди (кроме безвольных, разумеется).


> И в первую мировую у России были гигантские потери из-за руководства страной исходя из личных амбиций, а не заботе о государстве.

Это к чему вообще? Знаешь отличия между страной и государством? О государстве как раз и заботились феодалы, а не о стране. Наша нынешняя буржуазная власть не заботиться ни о том, ни о другом.


> Нельзя сравнивать отношение между двумя людьми и отношения между двумя сверхкрупными державами.

Они ничем, кроме мишуры, не отличаются. Реальный диалог между странами происходит не в открытую.


Илья Зубко из РГ
отправлено 31.12.16 14:18 # 106


Кому: ViktoriaMT, #55

> А все, кто хоть что-нибудь понимает, уже усвоили, что когда Путин молчит, можно обосраться. И реальная ответка прилетит такая, что у кого-то искры из глаз полетят.

Можно хотя бы пару исторических примеров в рамках самообразования?


zeka4567
отправлено 31.12.16 14:18 # 107


Кому: Котовод, #59

> Даже западные СМИ пишут, что Обама обосрался, особенно с учетом реакции Трампа.

Ну да, конечно же пишут, Обама - уже политический труп, на него можно все скинуть, все "грехи" США, а затем начать можно все с чистого и белого листа. Кто во все виноват? конечно Обама, подумаешь, что прошлые президенты во внешней политике занимались почти тем же самым.

Кому: Ту-160, #94

> Гроссмейстерский ответ второразряднику.

Ожидаемый ответ на очередную провокацию. Извините, когда человек находится на государственной должности уже по сути 15 лет, то ты уже вполне можешь просчитать противника и его ответную реакцию. Поиграйте в любые логические настольные игры - шахматы или бадук и т.д. Если у вас есть навык.

Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги. Правда кроме них об этом никто не знает.

Поддерживаю. В чем радость и победа - не ясно, видимо, забыл методичку на ночь почитать.


papaha
отправлено 31.12.16 14:18 # 108


Притча:

"Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на вас с дерева упадёт сухая ветка и ударит вас, что вы должны делать?
Ученик сказал:
— Что же я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.
Будда сказал:
— Так делайте то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе, и ударил вас. Это всё равно, что ветка с дерева упала на вас. Пусть это не тревожит вас, просто идите своим путём, будто ничего и не случилось."


NIKOL
отправлено 31.12.16 14:18 # 109


Барашка портфолио нарабатывает. Место губернатора Одесской области вакантно еще?


MYM
отправлено 31.12.16 14:24 # 110


Кому: Voltuzik, #102

> А правительство уже улыбнулось и дало денег, в ответ на высылку дипломатов?

Куда торопиться, оплата подождёт и до следующего года, когда "наш" Трамп станет президентом. А пока пусть лежат 4 трлн. рублей.


Voltuzik
отправлено 31.12.16 14:31 # 111


Кому: MYM, #110

> Куда торопиться, оплата подождёт и до следующего года, когда "наш" Трамп станет президентом. А пока пусть лежат 4 трлн. рублей.

Ну рассказывай в подробностях.


Илья Зубко из РГ
отправлено 31.12.16 14:35 # 112


Кому: papaha, #108

Это очень вредоносная притча. Как, впрочем, и вся эта философия "непротивления злу".


ВоДелаТо
отправлено 31.12.16 14:35 # 113


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже

1.) Выслав в ответ дипломатов, мы бы пошли на поводу у уже ни на что не влияющего Обамы, тем самым доставив ему удовлетворение от того, что хоть какой-то его план сработал.
2.) Каждый раз при смене президента, происходит и смена значительной части дипломатического корпуса, так что очень скоро они и так будут отозваны, чтобы переформировать состав своих послов. Ответная высылка лишь ускорила бы этот процесс на пару недель, никаких серьезных неудобств не доставив, зато доставив моральное удовлетворение.
3.) При этом мы бы заметно усложнили взаимодействие с будущей администрацией Трампа, подпортив перспективы улучшения взаимоотношений, подкинув дополнительные сложности тем, кто не имеет отношения к принятию решения по высылке наших дипломатов.

Из фразы "не очень понимаю" тебе стоит убрать слово "очень". Так будет точнее.


MYM
отправлено 31.12.16 14:39 # 114


Кому: Voltuzik, #111

> Ну рассказывай в подробностях.

Первая ссылка в поисковике - https://ria.ru/economy/20160316/1390576136.html


JanLi
отправлено 31.12.16 14:47 # 115


Кому: MYM, #105

Очень часто за главой государства стоят разные влиятельные люди, которые стараются воздействовать на внешнюю политику, чтобы получать с этого своё вознаграждение.
Сейчас в США одна группа влиятельных лиц получит преимущество над прежней. И прежние стараются на последок сделать как можно больше всего, чтобы потоки денег, которые они выстроили перешли в другие руки как можно позже.
Работать Россия будет с новой американской командой с января. И работать нужно продуктивно.
Вы слишком прямолинейно мыслитель, не оценивая подноготную поступка.


Scorpio
отправлено 31.12.16 14:52 # 116


Кому: ВоДелаТо, #113

Чем быстрее придет понимание того, что нет бывших или будущих президентов, а есть интересы США, тем легче будет понимать причину будущих санкций. Не понимаю щенячьих восторгов наших сми по поводу Трампа, чем то напоминает "перезагрузку" Обамы в прошлом.


ViktoriaMT
отправлено 31.12.16 15:03 # 117


Кому: Илья Зубко из РГ, #106

Ну я прям даже не знаю, ты сам-то не помнишь? Не так давно было.
Крым забрали - молча. Только потом была пресс-конференция.
Наши западные "партнёры" взвыли про наши базы в Сирии - мы молча шарахнули ракетами с нашей территории. И только потом он сказал что думает об этом.
Это только на вскидку. Мне продолжить? Пруф-линки привести?


Rigan
отправлено 31.12.16 15:03 # 118


Я провел некоторое время в твиттере, забив в его поисковик хэштэг #Putin. Под высказыванием Дональда Трампа про "I always knew he was very smart", да и под обсуждениями вот этого заявления нашего президента, - там бьют такие фонтаны!..
Америкосы пишут, что Трамп ставленник Путина (?!)
Один америкос посылает другого за сообщение "Путин лучше Обамы" жить в Россию.
Кто-то пишет, что просто не хочет войны с РФ. На это ему отвечают, мол, "Путин уже победил".
Лепят фотожабы о том что Трамп и Путин заодно. Еще чаще фотожабы про то, что Трамп - наша марионетка (эх, если бы!).
Пугают друг друга, что "Америка теперь пляшет под русскую дудку".
Обвиняют ФоксНьюс в гос.измене просто за цитаты из вот этого заявления нашего президента.
Пишут, что республиканы - больше не "партия Рейгана", а партия путинистов (!).

Кстати, положительных комментариев (для нас), я не видел. Общая масса - как выше.

Короче, это такой цирк! Аж волосы дыбом встают. Они там все с ума посходили. Еще поддать жару, и выборы пересмотрят в пользу Хиллари, по ходу. Не делают так только из-за гражданской войны?
А вообще - очень хорошо у них работают либеральные СМИ, такой я делаю вывод.


ichigirin
отправлено 31.12.16 15:05 # 119


Вчера вчером зашел на reddit посмотреть на "народную" реакцию англоязычной публики. В топе был пост с цитатой В.В. Путина о приглашении детей в Кремль и комментарием про высший уровень троллинга из России. Народ хорошенько поржал.

Коррумированость и продажность СМИ это мировая системная проблема, которая может уничтожить цивилизацию.

Независимые сайты как oper.ru это отдушина на фоне игрищ журналистов. А есть ли в США подобные независимые ресурсы, которые принадлежат вменяемым личностям масштаба Д.Ю. Пучкова? Или только RT ?


Тумбус
отправлено 31.12.16 15:08 # 120


Кому: MYM, #101

> Ставите знак равенства между плевком и скверным словом?

Это Вы ставите знак равенства между дураком и умным.


Тумбус
отправлено 31.12.16 15:10 # 121


Кому: Voltuzik, #102

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США?
>
> А правительство уже улыбнулось и дало денег, в ответ на высылку дипломатов?

У детей так: если назвали писькой, надо немедленно обозвать жопой в ответ. Иначе зашквар.


odopr
отправлено 31.12.16 15:12 # 122


Кому: Утконосиха, #36

А тебе?


MYM
отправлено 31.12.16 15:12 # 123


Кому: JanLi, #115

> Сейчас в США одна группа влиятельных лиц получит преимущество над прежней.

Нет. Там всё те же группировки, выраженные в двух идентичных партиях. Некоторые сенаторы в конгрессе сидят с 80-х годов. Я уж молчу о том, что беспартийных в высших органах управления государством практически нет (или вообще нет).


> Работать Россия будет с новой американской командой с января.

Всей экономикой США заведует конгресс. Санкции накладывает тоже он. Трамп вхож в одну из главенствующих партий и только через неё он и мог стать президентом. Против линии партии никому идти не разрешается. А позиция партий не менялась многие десятки лет.


> Вы слишком прямолинейно мыслите

Это последствия изучения истории.


Voltuzik
отправлено 31.12.16 15:14 # 124


Кому: MYM, #114

> Первая ссылка в поисковике

И при чём там высылка дипломатов?
Раз тебе всё понятно, то напиши здесь свою аналитику.


Тумбус
отправлено 31.12.16 15:14 # 125


Кому: MYM, #105

> Такими принципами поведения пользовались феодальные короли.
>
> Такими принципами пользуются все люди (кроме безвольных, разумеется).

Такими принципами сейчас пользуются недальновидные люди (смягчил исходную формулировку). Позволяя тем самым противнику диктовать свои условия и навязывать шаги, противоречащие интересам государства.

Вы сейчас Путина безвольным назвали? Сами то в это верите?

Ну, разумеется, "путенслил". Как хорошо, что Вы пришли и рассказали, как оно обстоит на самом деле.


odopr
отправлено 31.12.16 15:28 # 126


Кому: papaha, #108

Подмена понятий

(если перевод правильный)


Voltuzik
отправлено 31.12.16 15:36 # 127


Кому: MYM, #123

> Всей экономикой США заведует конгресс. Санкции накладывает тоже он. Трамп вхож в одну из главенствующих партий и только через неё он и мог стать президентом. Против линии партии никому идти не разрешается. А позиция партий не менялась многие десятки лет.

Ну т.е. там все партии за одно, и поднасрать друг другу не стремятся?
А высылка дипломатов - это чисто прикол, ну чтобы Путина лохануть?


odopr
отправлено 31.12.16 15:39 # 128


Кому: ViktoriaMT, #117

Приведи


Тумбус
отправлено 31.12.16 15:44 # 129


Кому: Voltuzik, #127

> А высылка дипломатов - это чисто прикол, ну чтобы Путина лохануть?

Чел не догоняет, что высылка дипломатов имеет целью спровоцировать Россию на зеркальные действия. Проблем нет, по списку собрал самых неугодных - и выслал, благо для такого шага не требуется предоставлять никаких доказательств.

Однако такой шаг приводит к обострению взаимоотношений спецслужб, дипслужб, к смене составов, имеет немалый публичный эффект (полагаю, статьи про кровавого Путена, злобно высылающего невинных заек-дипломатов о произволу, уже были заготовлены).
Однако Россия сделала не то, на что её провоцировали. В результате сама получила положительный имидж в СМИ, при этом интересы государства не затронуты. Что там до спецслужб и дипломатов - то неведомо, но, полагаю, они тоже не в убытке.


Voltuzik
отправлено 31.12.16 15:46 # 130


Кому: Тумбус, #129

> Однако такой шаг приводит к обострению взаимоотношений спецслужб, дипслужб, к смене составов, имеет немалый публичный эффект (полагаю, статьи про кровавого Путена, злобно высылающего невинных заек-дипломатов о произволу, уже были заготовлены).

И кабы не против Трампа, если тот таки начнёт сближение.


lema
отправлено 31.12.16 15:47 # 131


Кому: browny, #103

> Фирменное чекистское коварство.

Путин взял детей в заложники!!!


browny
отправлено 31.12.16 15:54 # 132


Кому: MYM, #123

> Это последствия изучения истории.

Историк Сванидзе? Зарегистрируйтесь уже под своим именем!


goosetea
отправлено 31.12.16 16:06 # 133


Я сперва вспылил - всех выслать, а посмотрев на поступок президента понял, что я ещё молод и горяч.


rusandor
отправлено 31.12.16 16:58 # 134


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

аналогия не верная.
в данном случае есть грамотное парирование удара в поединке.
т.е. когда удар противника в результате поражает его самого.
именно в этой ситуации так гораздо выгоднее.
а дальше уже будет видно, что и как.


givik
отправлено 31.12.16 16:58 # 135


Кому: Драконин, #20

> основной ответ такой: Путин - мужик, настоящий лидер, Обама - дитё.

Вспоминается армия: "Солдат ребенка не обидит"


Chloramine
отправлено 31.12.16 17:01 # 136


Кому: shurik321, #23
Достойный ответ. Или стоило их напугать Кузькиной матерью?


MYM
отправлено 31.12.16 17:01 # 137


Кому: Тумбус, #120

>> Ставите знак равенства между плевком и скверным словом?

> Это Вы ставите знак равенства между дураком и умным.

Хороший ответ, в стиле:


Кому: Тумбус, #121

> если назвали писькой, надо немедленно обозвать жопой в ответ.


УниверСол
отправлено 31.12.16 17:26 # 138


Кому: shurik321, #23

> ударили - подставь другую щеку

Ударили по щеке - подставь другую, резко уклонись и пробей в торец.

Ди-пло-ма-тия!


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 17:31 # 139


Кому: MYM, #91

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США?

Можно скрутить тебя и безо всяких ударов и плевков передать в руки Трам... тьфу, психиатру.


MYM
отправлено 31.12.16 17:38 # 140


Кому: Тумбус, #125

> Позволяя тем самым противнику диктовать свои условия и навязывать шаги, противоречащие интересам государства.

Вкладывать в экономику США - первый интерес государства Российского. Увеличивать число налогов - второй интерес государства Российского. Проводить "год Солженицина" и "годовщину 1937 года" в 2017 - третий интерес государства Российского. А по статистике "развития" России можно пробежаться тут: http://comm21.livejournal.com/535.html

> Вы сейчас Путина безвольным назвали? Сами то в это верите?

Ставленник Ельцина, устраивающий абсолютное большинство чиновников, выполняющий линию партии - кончено же "наш православный царь", имеющий свою волю.


> Ну, разумеется, "путенслил".

Это ХПП!


MYM
отправлено 31.12.16 17:38 # 141


Кому: Voltuzik, #124

> И при чём там высылка дипломатов?

Как при чём? На нашу страну плюют со всех сторон (спорт, политика, экономика), а мы "такие благородные" будем всё терпеть, лишь бы небыли попраны идеи либерализма. Самым страшным ответом на все эти поползновения нашим "западным партнёрам" было бы развитие собственной промышленности ударными темпами. Но роль сырьевого придатка и урны для плевком подходит нашему государству, поэтому Путин говорит, что мы будем развивать некую "цифровую экономику" на руинах нашего былого экономического величия.


MYM
отправлено 31.12.16 17:38 # 142


Кому: Voltuzik, #127

> Ну т.е. там все партии за одно, и поднасрать друг другу не стремятся?

Да, все две правящие партии никаких противоречий не имеют. Разделение нужно только для скидывания всех собак на одну партию, чтобы другая стала правящей, а потом поменялись, когда обиды населения забудутся. Так было и во времена великой депрессии.


> А высылка дипломатов - это чисто прикол, ну чтобы Путина лохануть?

РФ уже давно превратили в урну для плевков, чего удивляться новому плевку? Удивляет только отсутствие достойного ответа на эти плевки.


ichigirin
отправлено 31.12.16 17:38 # 143


Кому: Rigan, #118

Вот самый популярный коммент из 16 тысяч комментов, под постом про ответ Путина

https://www.reddit.com/r/worldnews/comments/5l37v6/putin_russia_will_not_expel_anyone_in_response_to...

It makes sense from his perspective, why make relations with the US worse when all you have to do is wait a few weeks and Obama is gone and you get a friend in the White House.

То есть достаточно нейтральный.
а так есть разные от агрессивных до весьма грамотных.

У них привыкли Россию поносить и тому кто пишет, что Обама сделал глупость и мерзость, приходиться оправдываться, что он не красный. Вот такое там общественное мнение, выпестованное десятилетями.


Илья Зубко из РГ
отправлено 31.12.16 17:39 # 144


Кому: ViktoriaMT, #117

Соглашусь, но от части. От Крыма искры у нас до сих пор из глаз сыпятся. Но вот у кого посыпались искры из глаз от того, что "мы молча шарахнули ракетами с нашей территории"?
Насколько мне известно, этот удар не нанес террористам ощутимого урона.
Продемонстрировали, что в нашем ВПК все не так плохо? Да. Искры из глаз? Скорее, нет.


Kamiko-san
отправлено 31.12.16 17:39 # 145


Кому: Тумбус, #129

> полагаю, статьи про кровавого Путена, злобно высылающего невинных заек-дипломатов о произволу, уже были заготовлены

Одна - про закрытую в Москве школу для детей дипломатов - даже вышла в эфир, загодя, так сказать. На это следует обратить внимание фанатам зеркальных ответов. Кампания в СМИ была подготовлена.


Michail_B
отправлено 31.12.16 17:39 # 146


Кому: Карамультук, #8

> писал Иван Грозный своему иностранному коллеге.
>

Вроде Юхану III шведскому Ответ отличный, читал - рыдал просто!

Кстати, ВВ то пока ни от чего не отказался - не зря же начинается заявление со слов - "Оставляя за собой право на ответные меры..."


JUICe
отправлено 31.12.16 17:41 # 147


тем временем Трамп в мордокниге замутил опрос:

who is more of real man and politican? (Кто настоящий мужик и политик?)

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=250636905367069&id=100399280390833

Где (помимо 10-ти кратного преимущества ВВП над Обамычем) можно еще поугарать с комментов


Mikole
отправлено 31.12.16 17:41 # 148


Кому: MYM, #110

> А пока пусть лежат 4 трлн. рублей.

Ты ничего не перепутал? Точно РУБЛЕЙ? В АМЕРИКЕ?
Может, все-таки, долларов? А может, ты лучше всех знаешь, куда эти доллары нужно "вложить"? Ну, там, в "Российскую Экономику"? Т.е. зарплаты людям долларами выдавать, пенсии, сырье за доллары покупать. Не за рубли, которые можем печатать столько, сколько сами захотим, а за доллары, которые печатают известно кто. Это ж так здорово, когда в стране все можно купить за бумажки, которые в неограниченном количестве печатает главный "партнер"!

А может, тебе стоит хоть чуть-чуть поинтересоваться вопросом, прежде чем нести пургу и выставлять себя идиотом?


спортсмен
отправлено 31.12.16 17:41 # 149


Высылка наших дипломатов скорее всего это какой то суетливый ответ абамки за то что похоже в Сирии без него обошлись)) вот он и на смех всему миру и пытается как то доказать свою еще значимость (и понятно силы которые за ним стоят) но Путин элегантно не заметил это последний ответ убогого)


ViktoriaMT
отправлено 31.12.16 17:42 # 150


Кому: odopr, #128

По Крыму - элементарно. Дата референдума - дата выступления Путина. Есть везде, даже в википедии, не вижу смысла приводить.
По ракетам из акватории вот такая статья (старая конечно, уж сколько времени прошло):

https://riafan.ru/430680-rossiya-kalibruet-mir-zachem-strelyat-po-ig-kryilatyimi-raketami

Вопрос по базе был задан Путину через несколько дней на пресс-конференции, и он ответил что-то вроде "а зачем нам деньги тратить, мы же показали, что если надо, мы и так достанем, отсюда и без базы там" - ссылка на видео пресс-конференции есть везде. Текстовая версия ответа:

https://ria.ru/syria/20151217/1343654700.html


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 17:42 # 151


Кому: truth, #41

> А что, в данной ситуации, стало бы демонстрацией силы и превосходства?

Ядерный удар! "Нашему царю показали фигу, не простим обиды!"

Кому: beria, #35

> сдаётся мне, у ФСБ на американских дипломатов просто нет компромата.

Для высылки дипломатов оный не нужен.

Кому: Щербина307, #54

> Всегда и везде считаются с сильным.

Однако сильный не всегда бросается на Моську.


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 17:42 # 152


Кому: BlackRaven, #71

> Потому что билеты на эконом-класс в первую очередь раскупают, тем более на праздники?

Да ладно, полно сейчас билетов, посмотри на любом каяке. Как раз на праздники никто не хочет из США лететь в Россию, только сами русские.

Кому: MYM, #85

Что имеется в виду под "вложенными в США триллионами рублей"? Американские обязательства? Они очень ликвидны, Россия их держит немного - да американцам вообще плевать, держит их Россия или Россия их продаст Китаю.

Кому: Завал, #92

> Одних увезти (наверно и семьи там есть) распределив на новые места работы.

Да они все равно работают вокруг посольства и консульств. Лечился я раз у одной, она говорила, что жена дипломата, когда тот работал в США - лечила дипломатов, когда тот вернулся - работает в московской больнице. Какие там десятки миллионов? Вот если ты переезжаешь, ты миллион баксов на себя, что ли, тратишь? А тебе ведь надо те же проблемы решать!


papaha
отправлено 31.12.16 17:42 # 153


Для непонявших первую притчу следующая притча! Побольше.

"Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.
Он повернулся к ученикам и сказал:
— Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?
Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
— Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право. Я на это не реагирую.
Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»
Один человек из толпы сказал:
— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
Будда улыбнулся:
— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите."


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 17:42 # 154


Кому: MYM, #105

> Такими принципами пользуются все люди (кроме безвольных, разумеется).

И много ты видишь, как президент США называет Дутерте желтым земляным червяком?

Кому: Илья Зубко из РГ, #112

Но с такой философией Ганди неплохо насолил британцам. Не говоря уж о том, что здесь другое: солдат ребенка не обидит, как написал камрад ниже.

Кому: MYM, #114

Ты не помнишь, как СССР стал брать кредиты не у банков, а у стран - и чем все это закончилось? Правда, для США - это мизер, так что не стоит рассчитывать, что теперь американцы у нас в руках, но и поводов для испуга тут никаких.


allmo
отправлено 31.12.16 17:45 # 155


Кому: MYM, #91

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США? Не достойно же будет плюнуть в ответ или, что ещё хуже, ударить. И оригинальным не надо быть, перцовым баллончиком в лицо не надо брызгать. Это ведь не будет проявлением разума, по твоему.

Если ты харкнешь что бы я ударил в ответ, а твои дружки выбежали из-за угла и на основании того что я начал драку отметелили меня до смерти - я утрусь. Потом, когда ты будешь один я тебя трубой по затылку отварю и в дурку уедешь.

Всему свое время. Только дебилы реагируют не думая.


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 17:45 # 156


Кому: Scorpio, #116

Однако понимание американских интересов у разных администраций может быть разным.


allmo
отправлено 31.12.16 17:45 # 157


Кому: MYM, #105

> Такими принципами пользуются все люди (кроме безвольных, разумеется).

только дебилы, только дебилы.


Sigil
отправлено 31.12.16 17:51 # 158


Кому: Цитата, #1

> Более того, всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль.

Заходить в Кремль будут дети американских дипломатов, а выходить - уже агенты коварного кагэбе!!!

Это очередной хитрый план Темнейшего!!!

Всех с наступающим!


allmo
отправлено 31.12.16 17:51 # 159


Кому: MYM, #142

> РФ уже давно превратили в урну для плевков, чего удивляться новому плевку? Удивляет только отсутствие достойного ответа на эти плевки.

а ты один знаешь как ответить?

Тока боюсь твой ответ - это тупое нацисткое брехалово, большего ты врядли сможешь предложить (исходя из того что ты тут уже навалил).


vovikz
отправлено 31.12.16 17:51 # 160


Кому: MYM, #91

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США?

Ты сам ответь: будешь плеваться в ответ?

Кому: beria, #35

> сдаётся мне, у ФСБ на американских дипломатов просто нет компромата

Ты только детский сад закончил или просто вчера с Марса прилетел?
Никто при высылках дипломатов досье на них не выкладывает. Никакой компромат вообще не требуется.


Завал
отправлено 31.12.16 17:56 # 161


Кому: Вратарь-дырка, #152

> Какие там десятки миллионов

Ну ладно, погорячился.


Evgen_Perm
отправлено 31.12.16 17:56 # 162


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

А вот и дурачки подъехали.


motorin
отправлено 31.12.16 17:57 # 163


Кому: ЧГКшник, #5

146 уровень


Fizick
отправлено 31.12.16 18:37 # 164


Ушатал.


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 165


Кому: Mikole, #148

> Ты ничего не перепутал? Точно РУБЛЕЙ? В АМЕРИКЕ?

Я перевёл доллары в рубли для тех, кто это не умеет делать, чтобы был понятен масштаб.



> Не за рубли, которые можем печатать столько, сколько сами захотим, а за доллары

Как погляжу, экономику ты не изучал. Как делаются индустриализации, для чего вообще нужна внешняя торговля, рассказать надо или сам посмотришь?


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 166


Кому: Вратарь-дырка, #152

> Что имеется в виду под "вложенными в США триллионами рублей"? Американские обязательства? Они очень ликвидны, Россия их держит немного

Для США - может и немного, а вот для России - огромные деньги. Вместо развития сейчас, руководство откладывает деньги на потом, не задумываясь о последствиях и называет это стабильностью.


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 167


Кому: Вратарь-дырка, #154

> И много ты видишь, как президент США называет Дутерте желтым земляным червяком?

Дутере Обаме ничего не сделал, а материть президентов США может кто угодно, за это не наказывают. Можешь назвать какие-нибудь фильмы, высмеивающие не президента, а конгресс США?


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 168


Кому: allmo, #155

> Если ты харкнешь что бы я ударил в ответ, а твои дружки выбежали из-за угла и на основании того что я начал драку отметелили меня до смерти - я утрусь. Потом, когда ты будешь один я тебя трубой по затылку отварю и в дурку уедешь.
>
> Всему свое время. Только дебилы реагируют не думая.

Во-первых, те люди, которые и довели страну до состояния урны для плевков, сейчас принимают эти плевки, так что это вполне закономерный результат деградации. Во-вторых, пока в тебя плюют, от тебя отворачиваются все сторонники. В-третьих, ты не сможешь дать трубой по затылку тому, кто на тебя постоянно смотрит.

Только дебилы [не] реагируют.


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 169


Кому: allmo, #159

> Тока боюсь твой ответ - это тупое нацисткое брехалово

Ну конечно, если ты против нынешнего положения - значит нацист и "кто не скачет...". Очень удобно. Особенно для тех, кому религия не позволяет ознакомиться с азами экономики. А если я произнесу такое страшно слова, как коммунизм, то начнутся разговоры про "раскачивание лодки", да?

С "годом Солженицина" вас, как Путин и завещал.


MYM
отправлено 31.12.16 18:40 # 170


Кому: vovikz, #160

> Ты сам ответь: будешь плеваться в ответ?

Как минимум перестану называть врага "партнёром" и не поведусь на смену обёртки, в виде нового президента, который уже намерен увеличить вооружённые силы США. Самый страшный плевок для них - начать собственное развитие, которое и не намечается. Недавно слышал на канале "Царьград", который "за царя нашего", что безработица в России к 2020 году может увеличиться до 20%. Если они такое говорят, то что же будет на самом деле?


Iguz
отправлено 31.12.16 18:40 # 171


Мне так понравились ваши коменты что я решил аж зарегиться )))
Больше всего ситуация напоминает шахматы когда белые берут пешку для размена, а вот черные не трогают эту пешку делают совершено в противоположном месте ход, перехватывая инциативу. Ту пешку они всегда успеют забрать да и вреда она не делает, а иногда даже пользу приносит... Очень грамотный ход и все в мире это поняли, ждем очередного шедевра мысли от дипломатов из белого дома ибо они так просто власть не передадут, слишком у них много просчетов было за срок их правления.
Ну а про крым кто то тут писал что искры из глаз сыпяться, ну они бы у нас не только из глаз бы сыпались будь на месте нашего флота в Севастопле флот НАТО, вот тогда бы было бы жарко. Но почему то таких банальных вещей мало кто видет, и все думают а зачем нам то Крым сдался и буфер из двух республик.
Всех С НГ!


Тумбус
отправлено 31.12.16 21:01 # 172


Кому: Kamiko-san, #145

> Одна - про закрытую в Москве школу для детей дипломатов - даже вышла в эфир, загодя, так сказать.

Даже так. Спасибо, не знал этого интересного факта.



Кому: MYM, #137

> Это Вы ставите знак равенства между дураком и умным.
> Хороший ответ, в стиле:
> Кому: Тумбус, #121
> > если назвали писькой, надо немедленно обозвать жопой в ответ.

Вот видите. А ведь я писал не про Вас, а про Обаму и Путина. Но Вы отреагировали ровно так, как я и описал: тут же бросились в отаку с криком "Сам дурак!", хотя про Вас речи вообще не было. Однако ж Вы самостоятельно отнесли себя к одной из названных категорий.
С Новым годом.


Тумбус
отправлено 31.12.16 21:04 # 173


Кому: MYM, #140

> Вкладывать...

Что из перечисленного имеет отношение к приглашению детей американских дипломатов на елку в Кремль?
Или "Тиграм в зоопарке мяса не докладывают!" ?
Скучные вы, путинслильщики, до невозможности. И предсказуемые. В отличие от.


Тумбус
отправлено 31.12.16 21:06 # 174


Кому: Илья Зубко из РГ, #144

> от того, что "мы молча шарахнули ракетами с нашей территории"?
> Насколько мне известно, этот удар не нанес террористам ощутимого урона.

Вы же не думаете, что задачей того удара было поразить толпу ахметов на ишаках? Или даже на тойотах с турелями?


Тумбус
отправлено 31.12.16 21:19 # 175


Кому: Iguz, #171

> Очень грамотный ход и все в мире это поняли

Не все. Отдельные историки жаждут в ответ объявления войны.


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 22:01 # 176


Кому: MYM, #166

Наличие ликвидной подушки безопасности на случай падения цен на нефть вполне понятно.

Кому: MYM, #167

Мистер Смит едет в Вашингтон?


allmo
отправлено 31.12.16 22:01 # 177


Кому: MYM, #169

> С "годом Солженицина" вас, как Путин и завещал.

Ты так и не ответил на вопрос.


allmo
отправлено 31.12.16 22:01 # 178


Кому: MYM, #170

> Как минимум перестану называть врага "партнёром" и не поведусь на смену обёртки

Вот по этому ты не президент, раз не понимаешь разницу между общением между гопниками-дебилами и государствами


Хбокс
отправлено 31.12.16 22:01 # 179


Кому: MYM, #91

Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США? Не достойно же будет плюнуть в ответ или, что ещё хуже, ударить. И оригинальным не надо быть, перцовым баллончиком в лицо не надо брызгать. Это ведь не будет проявлением разума, по твоему.

Ты разводишься с женой для того чтобы жениться на ее сестре, надо пересраться с тестем и тещей?


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:02 # 180


Кому: Очень толстый, #60

> Лев, зевнув, ответил:
> - Пусть лучше меня осудят другие львы за за отказ драться, чем они будут презирать меня за драку с шакалом.
>

Я бы перефразировал слегка: - Пусть лучше меня осудят [шакалы] за за отказ драться, чем [другие львы] будут презирать меня за драку с шакалом.


Slavvrn
отправлено 31.12.16 22:02 # 181


Кому: Щербина307, #52

> строго в штыки

Дело в соотношении сил. На политическом уровне у нас есть Ярсы,подводные лодки,самолеты и т.п. Поэтому слова имеют вес. Ну и Сирия добавила интереса к нашим словам.

На спортивном же уровне все комиссии не в наших руках,если просто послать их - окажемся в изоляции.
Так что там у нас козырей маловато и поэтому Мутко приходится обтекать, хотя тупая покорность не улучшит нашего положения,но и брыкаться без точки опоры - только забавлять супостатов.


Slavvrn
отправлено 31.12.16 22:02 # 182


Кому: Илья Зубко из РГ, #112

> Это очень вредоносная притча.

На самом деле это можно понимать очень по-разному.

Пример: если у вас на границе перестрелка с соседом, вы не начинаете немедленно войну,а "следуете своим" путем,то есть укрепляете вооруженные силы и экономику и при достижении возможности - следует военный разгром соседа или смена недружественного режима.


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:02 # 183


Кому: Тумбус, #89

> Расстрелять.

[творчески развивает тему] Утопить на баржЪЭ!!!


BlackRaven
отправлено 31.12.16 22:02 # 184


>В Вашингтоне приземлился спецборт, направленный за высылаемыми из США российскими дипломатами и >членами их семей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя посольства России в >Вашингтоне Николая Лахонина.
>Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что из-за решения американских >властей США должны будут покинуть 96 россиян — дипломаты и члены их семей.

Ну в принципе для такого кол-ва был смысл отдельно самолёт отправить, а не ехать поодиночке.


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:02 # 185


Кому: JUICe, #147

> Где (помимо 10-ти кратного преимущества ВВП над Обамычем) можно еще поугарать с комментов

Там уже 30-кратное (~1200:40).

В комментах даже плачи с Украины наблюдаются...


Иосиф Борода
отправлено 31.12.16 22:02 # 186


Достойно ответил. В детский сад не стали скатываться.

Ну а неудачник Обама и его друзья пусть обосрутся от злости напоследок.


Серёга_из_Перова
отправлено 31.12.16 23:13 # 187


Понятно... в канун праздника заявления из разряда "лучше обоссы".


MYM
отправлено 01.01.17 00:14 # 188


Кому: allmo, #178

> Вот по этому ты не президент

Пффф. Жалко, что я не был в первых рядах отряда разваливающих государство, может быть приобрёл бы навык терпеть плевки.


Кому: Хбокс, #179

Не понял аналогии, но могу сказать точно, что сестра - шлюха.


Кому: Вратарь-дырка, #176

Может вместо заготовки подушек безопасности нужно делать так, чтобы не зависеть от цены на нефть? Или это утопия?


ViktoriaMT
отправлено 01.01.17 00:53 # 189


Кому: Илья Зубко из РГ, #144

Посыпались. Кое-кто заткнулся тогда на полуслове. Сейчас, что характерно, я даже следов тех высказываний найти не могу, даже в сети всё за собой подтёрли. Не было мол ничего. Так что...
Трамп понимает, что в этой дуэли выстрел остался за нами.


Sergunya
отправлено 01.01.17 02:18 # 190


Кому: ViktoriaMT, #117

> Ну я прям даже не знаю, ты сам-то не помнишь? Не так давно было.
> Крым забрали - молча. Только потом была пресс-конференция.
> Наши западные "партнёры" взвыли про наши базы в Сирии - мы молча шарахнули ракетами с нашей территории. И только потом он сказал что думает об этом.
> Это только на вскидку. Мне продолжить? Пруф-линки привести?

Не утруждайся, камрадесса. Это журнашлист из "Новой газеты". У них у всех с памятью проблемы.


Вратарь-дырка
отправлено 01.01.17 08:22 # 191


Кому: MYM, #188

> Может вместо заготовки подушек безопасности нужно делать так, чтобы не зависеть от цены на нефть? Или это утопия?

Не вместо, а вместе. А вот когда зависимости не будет - можно и от подушек избавляться. На данный момент зависимость есть. Да, не видно желания от нее избавляться ("энергетическая сверхдержава"), но раз зависимость есть - подушка пригодится. Критиковать надо не за создание подушки, а за надувание щек вышеприведенным оксюмороном.


альтер
отправлено 01.01.17 08:22 # 192


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

Камрад, в том, как обамка пернул в лужу- России никакого унижения нет. Унижение России -в Чубайсе, Медведеве, Шувалове, приватизации, Горбачеве, реформе образования, здравоохранения, милиции и т.д. и т.п... А не в высылке 35 дипломатов.

Считаю, такой ответ на выпад - высочайший профессионализм, на грани искусства.


allmo
отправлено 01.01.17 08:22 # 193


Кому: MYM, #188

> Не понял аналогии

это твоя основная проблема - ты ни чего не понимаешь кроме гопнического отношения к окружающей действительности.


альтер
отправлено 01.01.17 08:22 # 194


Кому: ВоДелаТо, #113

> 2.) Каждый раз при смене президента, происходит и смена значительной части дипломатического корпуса, так что очень скоро они и так будут отозваны, чтобы переформировать состав своих послов

Ну, КМК, меняются в основном назначенцы предыдущего президента- политические фигуры, почти "свадебные генералы". Профессиональные дипломаты, тянущие основную работу, а также прикомандированные шпионы остаются на месте, зачем их менять?
Ну, это КМК, конечно.

Кому: Mikole, #148

> А может, ты лучше всех знаешь, куда эти доллары нужно "вложить"? Ну, там, в "Российскую Экономику"? Т.е. зарплаты людям долларами выдавать, пенсии, сырье за доллары покупать. Не за рубли, которые можем печатать столько, сколько сами захотим, а за доллары, которые печатают известно кто.

1.А может, ты лучше всех знаешь, куда эти доллары нужно вложить?
2.А почему ты решил, что "мы можем печатать(рублей) столько, сколько сами захотим"? Огласи источник твоей уверенности.
3.Из-за резкости и накала твоего наезда, возникает ощущение, что ты нихера не понимаешь в экономике, камрад. Студент 1-го курса по специальности "менеджмент и маркетинг"?
4.Я вот не знаю, куда было бы [более правильно] вложить российские деньги, но [точно] знаю, что это не американская экономика.
5.Судя по тому, как презрительно ты обозначил кавычками и заглавными буквами понятие "Российская Экономика" - сам ты на настоящем производстве в жизни никогда не работал, а может и вообще в России не живешь.

С Новым Годом, камрад!
Пусть он для всех нас будет лучше предыдущего!


ARN114
отправлено 01.01.17 08:22 # 195


Кому: Щербина307, #52

> Миролюбивая политика президента по отношению к "партнёрам"- воспринимается на "ура".

Миролюбивая?! В Сирии миролюбия накидали полный рты всем, кого посчитали достойным. При этом сохраняя риторику в духе "партнёров": мы желаем всем бобра, а не отстаиваим свои интересы.


ARN114
отправлено 01.01.17 08:22 # 196


Кому: Щербина307, #54

> Эти мантры уже достали хуже любой конспирологиии.

Мантры о мантрах не лучше.


ARN114
отправлено 01.01.17 08:22 # 197


Кому: Colonel_Abel, #81

> То есть в ответ надо было по Америке термоядом шарахнуть, так что ли

Без ядерной воронки на месте округа Колумбия даже Крым не считается. У отдельных граждан. Или внезапный коммунизм на всей планете.


ARN114
отправлено 01.01.17 08:22 # 198


Кому: browny, #93

> Вот так заканчивается год обезьяны.

Так начинается год петуха!!!


Thunderbringer
отправлено 01.01.17 08:23 # 199


>Достойно ответил. В детский сад не стали скатываться.

Да еще и в соцсетях протроллили по самое это самое. А так да, ответ как слон против моськи. Слон, конечно моську и раздавить может, но оно ему надо - от крови, кишок и говна отмываться?

CNN уже про ответ со школами написало, готовились отработать заготовку с местью Путина. А тут вруг Обаму выставили нашкодившим юнцом, которого через небольшое время забирают из детского сада.

Многие тут хотели бы ответа по ветхозаветному принципу - "око за око, зуб за зуб". Но для дипломатии это слишком примитивно. Так примитивно как раз Обаммер поступил. За что и получил кучу весьма оскорбительных сравнений и эпитетов. Причем ладно бы только от российских дипломатов и руководителей, но и от простых американцев и кучи СМИ.

Китайцы, кстати, тоже не кидались ботинками и не махали кулаками. То последним его принимают, то с женщинами запихнут, то трап задержат. При этом ВВП всегда в первых рядах, вернее рядом с Си Цзиньпином - штука тут не только в том, что они нашего президента уважают, но еще и в том, что они прекрасно осознают как это бесит Обаму.

Никаких драк, никаких зуб за зуб. Дипломатично, выдержанно и крайне унизительно.


>Ну а неудачник Обама и его друзья пусть обосрутся от злости напоследок.
Да уж пассаж с хромой уткой на западе хорошо зашел. Немало СМИ обсосало его.


SeverDon
отправлено 01.01.17 08:23 # 200


Слово "Обезьяна" нужно писать с большой буквы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк