Галустян, Грачёв и Кадыров

28.03.17 00:48 | Goblin | 196 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 3

russo marinero
отправлено 28.03.17 16:42 # 101


Кому: Сын кузнеца, #99

> Правда я и служил на военном корабле.)

Про качку и 3-х дневный шторм знаешь не по-наслышке, значит.


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 16:44 # 102


Кому: Сын кузнеца, #73

> Кому: Steel Rat, #68
>
> > Говорят, там камера будет за каким-то хером. Это не 3310!
>
> [Выкрикивает похабные ругательства]
>
> Не будем терять надежду!


Кому: russo marinero, #76

> Кому: Сын кузнеца, #73
>
> Про Нокию https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I5EWo_v0358
>

[Рыдая, открывает жбан с недельной учебной брагой и выпивает кружку, вместе с пеной и подонками]

Всё пропало. Надежды больше нет.
Вот суки...


fatan4
отправлено 28.03.17 16:48 # 103


Кому: russo marinero, #76

> Про Нокию https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I5EWo_v0358

Вангую - заплюют это дерьмо. Это не 3310 вообще. LED дисплей будет жрать АКБ, только в путь, 3G передатчик тоже, все плюшки туда же. АКБ тоньше старой в 2 раза - емкость меньше. Это неудачный косплей на 3310. И внутри там гниль 100%, как весь последний дишман от Nokia собранный на процопередатчикоконроллере питания, который горит от любых нештатных ситуаций.


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 16:49 # 104


Кому: russo marinero, #101

> Про качку и 3-х дневный шторм знаешь не по-наслышке, значит.

Ага.
При чём я из тех, кто не привыкает.) Только через пару недель качки более менее себя начинал чувствовать.) Романтики - полные штаны. Но всё ещё не теряю надежды на выход в море на паруснике! От тогда я буду настоящим моряком!)


Scald
отправлено 28.03.17 16:50 # 105


Кому: Сын кузнеца, #102

> Всё пропало. Надежды больше нет.

А чего так всех прёт от этих телефонов? Уже все уши прожужжали. Чем они так знамениты, что им замены нет?


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 17:03 # 106


Кому: Собко Олег, #10

> Вот, пускай чехи с камидиклапан и воюют с НАТО. Я за эту хрень- власть, в строй не встану. Хватит

[ржот]

Как-будто кто-то тебя будет спрашивать.

Попиздуешь как миленький, в первой волне.


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 17:05 # 107


Кому: ssvtb, #18

> Мы не за фашистов, мы против большевиков.

Мы не за лысину, мы за отсутствие волос.


Михайло Данилович
отправлено 28.03.17 17:07 # 108


Кому: russo marinero, #75

А за что ты любишь Рамзана Ахметовича?


Devergeld
отправлено 28.03.17 17:09 # 109


Кому: russo marinero, #96

> Я на торговых судах работаю, а не на военных кораблях.
>
Камрад, а вот такой вопрос: будучи юристом можно ли устроиться работать на корабль? Море зовет невероятно.


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 17:14 # 110


Кому: Devergeld, #109

> Камрад, а вот такой вопрос: будучи юристом можно ли устроиться работать на корабль? Море зовет невероятно.

У нас работал матросом водитель троллейбуса)


Steel Rat
отправлено 28.03.17 17:17 # 111


Кому: Сын кузнеца, #102

> Вот суки...

Полностью согласен.


Steel Rat
отправлено 28.03.17 17:20 # 112


Кому: Scald, #105

> Чем они так знамениты, что им замены нет?

Как-то, по пьяне, положил свою 3310 под заднее колесо Альфа Ромео Джульетта, хозяин дал газу на месте, с пробуксовкой. Чехол в хлам, телефон вдребезги. Собрал всё - работает. И это без всяких понтов про неубиваемость, жёлтого цвета и чёрной резины.


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 17:24 # 113


Кому: Scald, #105

Да просто ностальгия.) У меня первый телефон был. А ещё стёб наверное.)


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 17:26 # 114


Кому: Steel Rat, #112

Камрад, не хватает приписки.
"Попробуй проделать такое со своим!")


Scald
отправлено 28.03.17 17:31 # 115


Кому: Steel Rat, #112
Кому: Сын кузнеца, #113

> Чехол в хлам, телефон вдребезги. Собрал всё - работает.

Лихо! Лишь бы в новоделе, буржуины вместе с прежней прочностью, не поставили конденсаторы, которые "высыхают" через полгода после окончания гарантии. Сейчас всё такое "одноразовое" взялись делать.


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 17:39 # 116


Кому: Scald, #115

Выше уже дали ссылку. Вместо того, чтобы просто позвать археологов экспериментаторов, чтоб те воспроизвели технологии древних мастеров и сделали просто то же самое что все любили, они запилили этот новодел. Попахивает дешёвым разводом на старой теме. Типа как с Х.В "Звёздные войны".


fatan4
отправлено 28.03.17 18:00 # 117


Кому: Scald, #115

> Лихо! Лишь бы в новоделе, буржуины вместе с прежней прочностью, не поставили конденсаторы, которые "высыхают" через полгода после окончания гарантии.

Поверь, не кондеры там дохнут. Сохнуть они не могут, они там керамические.


fatan4
отправлено 28.03.17 18:00 # 118


Кому: Сын кузнеца, #116

> Попахивает дешёвым разводом на старой теме.

Там 2610 стоит какая-нибудь, или что-то из этой серии. На меме решили бабла срубить. Я всегда ржал над понторезами с 8800 которым всегда можно было сказать, ты купил 6230 за косарь баксов лох.


Nolan
отправлено 28.03.17 18:08 # 119


Очень понравилось:-).


ppex100
отправлено 28.03.17 18:09 # 120


Кому: Steel Rat, #40

> Тоже не понимаю. Отдельные выступления - атомные! А как кино, так будто подменили.

Камрад, ну так это же разные жанры - недлинное выступление перед живой публикой и полнометражное кино.

Другое дело, что ребята (как мне кажется) легко поддались в своё время очарованию идиотского тезиса "Успешный в одном будет успешен и во всём остальном", что в данном случае и наблюдается.


nikolkas_spb
отправлено 28.03.17 18:10 # 121


Кому: Scald, #105

> А чего так всех прёт от этих телефонов? Уже все уши прожужжали. Чем они так знамениты, что им замены нет?

Замены нет. Сам пользуюсь sonim. Тупой и вечный. Не думаешь о воде, роняешь, стучишь им и об него. Именно не страшно бросить на стол и промахнуться.
Зарядка - что это? На выходных только. Просто звонилка. Хороша именно беспроблемностью.
И да, моя паранойя сильно одобряет мой выбор.


Ingvar
отправлено 28.03.17 18:17 # 122


Кому: Mavro Metalliko, #60

> Перестал бы Сталина помоями регулярно поливать, да признал бы: да, мои предки накосячили, за что и пострадали. Вот это бы вызвало уважение и реальных сторонников добавило.

А ведь он и признавал еще может пару лет назад, сам смотрел его интервью на одном из федеральных каналах, формулировал конечно не так прямо, более политкорректно, а теперь вот опять...


Scald
отправлено 28.03.17 18:29 # 123


Кому: fatan4, #117

> Сохнуть они не могут, они там керамические.

Все что ли? Ни одного электролита в cmd-шном исполнении? Чисто керамический кондёр микрофарад на десять сам будет как этот телефон. Разве что танталовые.


Scald
отправлено 28.03.17 18:31 # 124


Кому: nikolkas_spb, #121

> Сам пользуюсь sonim.

Ну они стоит как двадцать этих "Нокий".


ppex100
отправлено 28.03.17 18:34 # 125


Кому: Scald, #115

> Лишь бы в новоделе, буржуины вместе с прежней прочностью, не поставили конденсаторы, которые "высыхают" через полгода после окончания гарантии.

Камрад, этот новый телефон будет иметь примерно такое же отношение к старому, какое современный продукт почти полностью из пальмового масла (но с надписью на этикетке "ГОСТ") имеет к какому-нибудь молочному сыру советского времени.

Обычная маркетинговая эксплуатация обычной человеческой ностальгии по старым добрым временам. Когда снег был холодней, вода мокрей, солнце светило ярче, а мы были моложе.


stabvenom
отправлено 28.03.17 19:30 # 126


Кому: Собко Олег, #10

> Я за эту хрень- власть, в строй не встану. Хватит

Как отделяешь защиту Родины от защиты власти?
Какими методами планируешь избегать принудительного построения, когда призовут?

Расскажи, если не трудно.


russo marinero
отправлено 28.03.17 20:10 # 127


Кому: Сын кузнеца, #104

> При чём я из тех, кто не привыкает.)

Слабак и баба!!!

А если серьёзно, не у всех получается с вестибулярным пожружиться. Это ж природа. Я вот высоты боюсь, жесть.


russo marinero
отправлено 28.03.17 20:12 # 128


Кому: Михайло Данилович, #108

> А за что ты любишь Рамзана Ахметовича?

Кто сказал, что я его люблю?


russo marinero
отправлено 28.03.17 20:17 # 129


Кому: Devergeld, #109

> Камрад, а вот такой вопрос: будучи юристом можно ли устроиться работать на корабль? Море зовет невероятно.

Во-первых подумай, оно тебе надо? Во-вторых попробуй устроиться юристом в нефтянку.

Там и посмотришь романтику.

Камрад, не надо заново начинать то, чему обучался ты годы. Зачем?

Ты юрист. В море не иди. Денег и сил потратишь уйму. И только обозлишься.

"Где родился, там и пригодился" © народное


russo marinero
отправлено 28.03.17 20:19 # 130


Кому: Devergeld, #109

> будучи юристом можно ли устроиться работать на корабль?

Открой толковый словарь, какая там разница между торговым судном и кораблём?


Steel Rat
отправлено 28.03.17 20:35 # 131


Кому: russo marinero, #127

> Я вот высоты боюсь, жесть.

Ну, это как раз привыкаемо. И даже отвыкаемо. Я на монтаже где только не лазал, а сейчас вспоминать страшно.


Щербина307
отправлено 28.03.17 21:09 # 132


Кому: russo marinero, #130

> какая там разница между торговым судном и кораблём?

Можно просто про разницу между кораблём и судном.


Собко Олег
отправлено 28.03.17 21:14 # 133


Кому: stabvenom, #126

Пойду в военкомат, вместе со всеми. Камрады правильно сказали, куда я денусь. Погорячился я с утра, с этим коментом. Не понял шутку про войну. Война - это большое горе. Надеюсь ее не будет. Спасибо, камрады за советы. Идея с печником, мне понравилась)


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 21:14 # 134


Кому: russo marinero, #127

> Слабак и баба!!!
>
> А если серьёзно, не у всех получается с вестибулярным пожружиться. Это ж природа. Я вот высоты боюсь, жесть.
>

Это да. Только я честно и упорно боролся с этим делом. Заставлял себя идти на обход, когда блевали даже офицеры и приходилось обходить лужи, которые не успевали убирать. Страха нет. Туловищу плохо, оно блюёт и хочет лежать, а ты заставляешь его ходить и что-то делать. Ну чисто адмирал Нельсон.)
А вот высоты - наоборот. На мачту в тапках лазил легко. Сейчас конечно думаю - дурак был, но дури много. Знал всегда, что даже если ноги соскочат - хоть на одной руке, а хер оторвёшь меня.) И дед у нас (я то сам монтёр был) боялся высоты жуть.)


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 21:16 # 135


Кому: russo marinero, #130

> будучи юристом можно ли устроиться работать на корабль?
>
> Открой толковый словарь, какая там разница между торговым судном и кораблём?
>

Корабль - военное судно.

К стати, камрады, что-то мы отвлеклись.
А вы заметили, что Рамзан сказал что дойдёт до Главного!
Может анонс?!)


Сын кузнеца
отправлено 28.03.17 21:26 # 136


Кому: Собко Олег, #133

> Идея с печником, мне понравилась)

К стати, отличная идея. Я про работать руками вообще говорил, а камрад конкретную тему. Можно к мебельщикам, стекольщикам, двери вставлять, окна, к металлистам и пр. Мы одного кекса, раз научили мебель делать. Он всю жизнь до 40ка лет по зонам да хмурый колол. Решил завязать и научиться человечьему труду. Молодец. Золотые руки и талант оказался.
Короче, прислушайся, камрад дело говорит, там вложения не большие чтоб начать. Я с одним знакомым беседу имел на данную тему. Сейчас толковых каменьщиков и печников мало. Как и много кого ещё.


pojar
отправлено 28.03.17 22:00 # 137


Кому: Нанотехнолог, #77

> а обязанности выполнять не хочешь.

Я 20 лет в Пожарной охране отработал, подполковник вн. сл. в отставке. Вышвырнут на пенсию в 45 лет, с пенсией в 16 тысяч. Так кто свои обязанности выполнять не хочет? Я или государство?


russo marinero
отправлено 28.03.17 22:05 # 138


Кому: Steel Rat, #131

> Ну, это как раз привыкаемо

Через силу куячу на высоте. По работе. А вот так, чтобы просто неееет.


sad2
отправлено 28.03.17 22:08 # 139


придворный такой юмор


russo marinero
отправлено 28.03.17 22:15 # 140


Кому: Steel Rat, #131

У меня аж пальцы на ногах от высоты сводит, а иду и пиздячу. Потому что надо.

Недавно в HRA ходил. Это где пиратская зона около Сомали.

Проволокой обмотались атас.

Решил жирок растрясти, помочь моим снять сие. Зашёл сверху. Всё сделал, правда ногу распорол. Кровищи тьма.

Вытащил из кармана чистую ветошь, задрал штанину, перевязал, и дальше работать.

Воевавшие посмеются, а остальным совет. Как действовать.


Steel Rat
отправлено 28.03.17 22:32 # 141


Кому: russo marinero, #140

> Потому что надо.

А ну так это ты не особо боишься значит. =) Когда боишься - идти не получается.

> Воевавшие посмеются, а остальным совет. Как действовать.

А я, извини, не понял о чём ты.


russo marinero
отправлено 28.03.17 22:41 # 142


Кому: Steel Rat, #141

> Когда боишься - идти не получается.

Может. Ляшки я от страха не обоссывал. Хотя боюсь высоты-смерть!

> Воевавшие посмеются, а остальным совет. Как действовать.

> А я, извини, не понял о чём ты.

Да просто о том, когда ты на работе ранишься и всё равно, идёшь выполнять поставленную задачу.


SergeyB
отправлено 28.03.17 22:43 # 143


Кому: Steel Rat, #112

> И это без всяких понтов про неубиваемость, жёлтого цвета и чёрной резины.

Вон, в одном ролике год назад сравнивали современный стойкий телефон с легендой от Nokia:

https://www.youtube.com/watch?v=oYHVdpMV6WQ


Mavro Metalliko
отправлено 28.03.17 22:43 # 144


Кому: Ingvar, #122

> А ведь он и признавал еще может пару лет назад, сам смотрел его интервью на одном из федеральных каналах, формулировал конечно не так прямо, более политкорректно,

Признаться, вот такого не видел/слышал.

> а теперь вот опять...

23-го ферваля - это обязательно. Всегда свежая куча: одни эмоции, фактов - ноль.

P.S. Да и спор с Емельяненко показателен, как и поведение его соплеменников в этом споре. Крепим дружбу народов получше всяких скинхедов.


Поп Корн
отправлено 28.03.17 22:43 # 145


Кому: pojar, #61

> А я вот присягу давал только для защиты Союза Советских Социалистических Республик

Напоминаю:
- Я, гражданин [Союза Советских Социалистический Республик], вступая в ряды [Вооружённых Сил], принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему [Народу], своей Родине... Я всегда готов по приказу ... выступить на защиту моей [Родины]...

Присягали мы народ и Родину защищать, как-то так...


Поп Корн
отправлено 28.03.17 22:43 # 146


Кому: Утконосиха, #69

> У вас, мужчин, тем более честно отслуживших в армии, немало возможностей устроиться на работу.

Не всегда, к сожалению.
Вот мы серьёзно занимались спортом, в секции дорожка была проторённая: КМС до армии, служба, пединститут, в перспективе тренерская работа. 90% наших - тренеры, на крайняк учителя физкультуры.
Но участие в локальных конфликтах - и "недопуск" у психолога к работе с детьми, в поступлении в педунивер отказано.
Пришлось вместо классного физрука становиться классным инженером.

Может, сейчас порядки другие - ЕГЭ, все дела... Не знаю.


680424
отправлено 28.03.17 22:43 # 147


Кому: russo marinero, #127

> Я вот высоты боюсь, жесть.

Так очень просто решается - посадили "курсака" в вертолёт с парашютом на спине, взлетели (повисели, как у вертолётчиков принято, все "прибздели" изначально), а дальше... хочешь "поступить в "лётное училище" - сам прыгай, не хочешь - можешь остаться в грузовом отсеке, никто выталкивать не будет... Всё как в жизни тогда,но сейчас за деньги даже вытолкнут...


max_1986
отправлено 28.03.17 22:43 # 148


Кому: гор, #42

>Так это благодаря "этой" власти или благодаря советскому оружию пока еще не так?

Реально думаешь, 25 лет прошло, а оружие все еще совесткое? Вот прям какое было в 91-м?

Кому: Scald, #95

>А деньги они не у главнокомандующего. Они у банкиров и олигархов.

А теперь чисто для общего развития интересуемся, кому пренаждлежат 7 из 10 крупнейших банков страны. Потом смотрим, какую часть от банковской системы РФ составляют эти банки. Потом методом нехитрых логических рассуждений выясняем, у кого занимают олигархи.

Бля, в очередной раз убеждаюсь, что прятать лучше всего на виду. Нормальный гражданин построит любые конспирологические теории, но, сука, банальные вещи в Википедии не посмотрит никогда.

>А банкиры и прочие олигархи, ИМХО, не очень-то хотят ссориться со странами НАТО. Они хотят в них жить.

Бедняжки, видимо два года назад Путин крепко поссорился с НАТО за их спиной. Тайно. Под покровом ночи.


russo marinero
отправлено 28.03.17 22:44 # 149


Кому: Steel Rat, #141

Я и на мосалёте полёты не особо люблю, хотя по работе постоянно приходится. Через себя переступаю.


russo marinero
отправлено 28.03.17 22:46 # 150


Кому: 680424, #147

Штаны ты мне стирать будешь???


Scorpio
отправлено 28.03.17 22:50 # 151


Кому: max_1986, #148

> > Бля, в очередной раз убеждаюсь, что прятать лучше всего на виду. Нормальный гражданин построит любые конспирологические теории, но, сука, банальные вещи в Википедии не посмотрит никогда.

Вот из недавнего. И никаких тайных заговоров. И нету серьезных лиц идущих строем под "Вставай страна огромная".

Приведем дословно поступившую на днях из Японии информацию:

«Токио рассчитывает на то, что совместная хозяйственная деятельность на Курильских островах позволит выработать у местных жителей понимание в вопросе передачи этих земель Японии».

Такое заявление сделал премьер-министр страны Синдзо Абэ во время встречи с японскими школьниками, выигравшими конкурс эссе на тему «Северные территории».

«Я хочу создать такие условия, при которых нам удастся добиться понимания у россиян. И при которых они смогут принять факт возвращения Японии этих территорий», — отметил он».

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2254668.html


fatan4
отправлено 28.03.17 22:56 # 152


Кому: Scald, #123

> Все что ли? Ни одного электролита в cmd-шном исполнении? Чисто керамический кондёр микрофарад на десять сам будет как этот телефон. Разве что танталовые.
>

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-100pcs-lot-1206-SMD-Capacitor-500V-1NF-10-X7R-CL31B102K...

И это цена на али, если поискать на тао будет дешевле раза в 1,5, если поискать в Гуанчжоу будет еще 0,5, а если заказать партию в 1 000 000, тоже серьезно подвинутся.


Steel Rat
отправлено 28.03.17 23:16 # 153


Кому: russo marinero, #149

Тоже не люблю, хотя и прыгал пару раз.


Scald
отправлено 29.03.17 00:07 # 154


Кому: fatan4, #152

> И это цена на али

Я вообще-то про габариты говорил. Впрочем, они действительно нынче маленькие.


nikolkas_spb
отправлено 29.03.17 00:23 # 155


Кому: pojar, #137

> Я 20 лет в Пожарной охране отработал, подполковник вн. сл. в отставке. Вышвырнут на пенсию в 45 лет, с пенсией в 16 тысяч.

Та же херня. Ломает жестко, но это жизнь, дашь слабину - растекёшься как лужа, сопьешся нахрен.
Только бесполезного опыта не бывает. Многим коллегам говорил. Сейчас молодежь - дурная, ни опыта, ни понимания жизни и опасностей. У нас народ в охрану уходил, молодежь учить, которые службы не видели, многие в простые служащие, инженеры там, зав чего-нибудь. Начальство молится на них, т.к. понимание и порядок.
Я никогда не рассчитывал на пенсию, знал, что буду работать, искал варианты заранее. Чего и тебе желаю. Ты всяко умеешь и знаешь больше, чем гражданские и молодые.


nikolkas_spb
отправлено 29.03.17 00:25 # 156


Кому: russo marinero, #142

> Да просто о том, когда ты на работе ранишься и всё равно, идёшь выполнять поставленную задачу.

Американцы говорят: "Сделай или умри", а русские говорят: "умри, но сделай"!


Никита Хониат
отправлено 29.03.17 00:26 # 157


Кому: Собко Олег, #34

Олег, ты, я так понял, в Питере. Может на разведопрос попросишься?
Лично мне (лично мне) было бы интересно послушать беседу Дим Юрьича с тобой. Авось и ему покажется это резонным.


Питерский
отправлено 29.03.17 00:26 # 158


Кому: Собко Олег, #133

> Идея с печником, мне понравилась)

Сайт сделаю, если ты камрад серьёзно. Я клиентов людям привлекаю, тем живу, сам в Питере. Сохрани адрес чтобы мне не проверять писал ты мне тут свой контакт или нет, пиши как надумаешь сам если будут нужны клиенты (не только по печкам, по любым другим видам деятельности тоже): dmitriy_business@inbox.ru


russo marinero
отправлено 29.03.17 00:35 # 159


Кому: nikolkas_spb, #156

> Американцы говорят: "Сделай или умри", а русские говорят: "умри, но сделай"!

У нас именно что делают. Хотя в героизме американских солдат я нисколько не сомневаюсь.


russo marinero
отправлено 29.03.17 00:38 # 160


Кому: Steel Rat, #153

> Тоже не люблю, хотя и прыгал пару раз.

Прыгать даже не хочу. Есть возможность с "мишки" 8-го. Нет. Даже думать об этом забуду. Не моё.


Alex-dok
отправлено 29.03.17 02:36 # 161


Кому: Scorpio, #151

> «Я хочу создать такие условия, при которых нам удастся добиться понимания у россиян. И при которых они смогут принять факт возвращения Японии этих территорий», — отметил он».

Ну, что ж - россиянам повезло - ближайшие годы их будет умасливать Синдзо Абэ.
А Синдзо Абэ, боюсь, не повезло - по итогам обломается - не думаю, что россиян что-то может заставить броситься жить в Японии. Ну и россияне, живущие на Курилах - это всего лишь жители Курил. В отличие от Крыма - это даже не отдельная территориальная единица, чтобы её жители ставили вопрос о отсоединении от России и о присоединении к Японии. Гораздо важнее, по крайней мере пока, что думает по этому Верховный Главнокомандующий, живущий в Москве.


Burst Behind
отправлено 29.03.17 02:41 # 162


Кому: russo marinero, #89

>Морскому образованию учат всегда. Заочно. К примеру.

Посоветуй заведение и спецуху, камрад. Освети коротенько:). Интересно мнение человека бывалого.


russo marinero
отправлено 29.03.17 03:12 # 163


Кому: Burst Behind, #162

Где проживаешь? Чем заниматься хочешь в морской профессии? К чему душа лежит, к "машине" или к "мостику"?

Подумай, посиди, чего хочешь. Это очень важно. На самом деле.

А потом, потом, такие штуки творить будешь к примеру в Сингапуре:

https://www.youtube.com/watch?v=5E1I-HAaymk

https://www.youtube.com/watch?v=JR9RTlGzntg&feature=youtu.be


Colonel_Abel
отправлено 29.03.17 03:18 # 164


Кому: старый металлист, #79

> Насколько я помню, в питерском метро регулярно дают объявления о том, что требуются сотрудники. Яндекс сообщает, что зарплата у машиниста метрополитена от двадцати пяти до сорока тысяч.
>
> Даже в моём мухосранске, под названием Нижний Новгород, эти деньги - курам на смех, то что уж говорить про Питер и Москву.

Вообще то в Питере зарплата машиниста электропоезда метрополитена начинается от 65 000 рублей.


russo marinero
отправлено 29.03.17 03:18 # 165


Кому: russo marinero, #163

Это крайняя наша погрузка, и классная. У меня можно сказать чемоданы уже были собраны домой ехать, а я всё работал.


russo marinero
отправлено 29.03.17 03:27 # 166


Кому: Burst Behind, #162

В "машине" привыкай к жаре , и к тому что постоянный догляд за механикой. Тяжко.

На "мостике" вахты постоянные, на швартовках ты ответственный, ГМССБ, навигация, вахты, журналы, опять вахты и вахты.

Ты же судном управляешь. На нём люди. Ты несёшь за них ответственность.

Вот и выбирай: или в "машине" ковырятся, или на "мостике" постоянно пропадать.


Утконосиха
отправлено 29.03.17 03:37 # 167


Кому: Собко Олег, #133

Камрад, позволь тебе без шуток пожелать всего хорошего.

Кому: Scorpio, #151

> И при которых они смогут принять факт возвращения Японии этих территорий

Ключевое слово: "территорий". Япония хочет острова, но вряд ли она хочет эти острова вместе с русскими жителями. Если гипотетически предположить, что японцы получат "северные территории", то они наверняка выживут оттуда русских и поселят там своих граждан. А куда русским с Курил деваться? Где искать жильё, работу?
Курильчане это всё понимают. И вряд ли "смогут принять факт возвращения".


russo marinero
отправлено 29.03.17 06:20 # 168


Кому: Scorpio, #151

> «Я хочу создать такие условия, при которых нам удастся добиться понимания у россиян. И при которых они смогут принять факт возвращения Японии этих территорий», — отметил он».

Сегодня Курилы, завтра Калининград. Нахуй этих пидоров.


BogMandarinok
отправлено 29.03.17 07:07 # 169


Чего все пишут Ахметович если он Ахматович? Что за страсть такая к букве "Е"? Самое херовое с буквой Е, это когда даже по самым вах! передачам (у Соловьева, к примеру) называют все бандеру - бендерой. Какой он нахер бендера, Бендеры это город, бАндера это пидор. Странные люди.


Kostyk
отправлено 29.03.17 09:12 # 170


Кому: russo marinero, #168

> Сегодня Курилы, завтра Калининград.

https://www.youtube.com/watch?v=FlIw1fu_Hw0


fatan4
отправлено 29.03.17 09:22 # 171


Кому: Scald, #154

> Я вообще-то про габариты говорил. Впрочем, они действительно нынче маленькие.

Извиняй, не понял сразу, ночь. Эти с ссылки считаются большими в нашем деле. В айфонах стоят настолько мелкие, что уже без микроскопа никак.


Steel Rat
отправлено 29.03.17 09:32 # 172


Кому: SergeyB, #143

Это всё хорошо, на тестах. В реале эти телефоны долго не живут - они сделаны так, чтобы проходить тесты. Это не говоря о кривом ПО, отсутствии обновлений, чахлом железе, конской цены, отсутствии гарантийных сервисов и прочих глюках.


Burst Behind
отправлено 29.03.17 10:51 # 173


Кому: russo marinero, #163

> Где проживаешь?

На Юге нашей необъятной проживаю сейчас, на Ставрополье.

> К чему душа лежит, к "машине" или к "мостику"?

Кто его знает, камрад. Мне доводилось работать немало разной работы, отвращение только к торгашеству появилось. На производстве мне нравилось, в принципе, в разных должностях и областях. Ни по яйца в масле не смущало, ни в рубашечке. И даже переодеть рубашечку на робу и обратно в масло:). Думаю, исходя из этого "машина" мне ближе.

Погрузку заценил. Мощно!


ташкенталь
отправлено 29.03.17 11:34 # 174


Кому: Scald, #124

> Ну они стоит как двадцать этих "Нокий".

Брал TeXeT кнопочный, за 4500 руб. в прошлом году. Иногда смеху ради перешвыриваемся им на пьянках, живой вполне. И я тоже, да.

Кому: SergeyB, #143

> Вон, в одном ролике год назад сравнивали современный стойкий телефон с легендой от Nokia:

В провокационных роликах про тесты можно показать что угодно!

Кому: Steel Rat, #172

> Это всё хорошо, на тестах. В реале эти телефоны долго не живут - они сделаны так, чтобы проходить тесты. Это не говоря о кривом ПО, отсутствии обновлений, чахлом железе, конской цены, отсутствии гарантийных сервисов и прочих глюках.

Про ПО кривое - это так. Тырнет, к примеру, поддерживается ровно на столько, чтобы бесить пользователя, почти ни один сайты не открывается, даже wap версии, нет поддержки Java и многого другого.
Строго - звонилка-писалка-читалка, фонарик, оружие для самообороны.


nikolkas_spb
отправлено 29.03.17 12:00 # 175


Кому: ташкенталь, #174

> Строго - звонилка-писалка-читалка, фонарик, оружие для самообороны.

На мой взгляд, возможность не париться по поводу воды, удара и т.д. стоит повышенной цены. Имею еще и планшет - пернуть боюсь, постоянный напряг и чехол бесит.


ташкенталь
отправлено 29.03.17 12:09 # 176


Кому: nikolkas_spb, #175

Согласен. Был бы там нормальный тырнет - так вообще загляденье.
А к планшетам некоторым ещё и банку таскать нужно, у меня такой.


Steel Rat
отправлено 29.03.17 12:53 # 177


Кому: nikolkas_spb, #175

> На мой взгляд, возможность не париться по поводу воды, удара и т.д. стоит повышенной цены.

Они сделаны из говна. Даже если он у тебя выжил, то через пару лет резина начинает тупо крошиться. Пластик достаточно мягкий, что важно при ударе и для герметизации, но чуть ты перекрутишь какой винтик - резьбу срывает на раз плюнуть. Возможно, что есть нормальные IP68 телефоны, но лично я не встречал. Что-нибудь, да через жопу в них. И за такую цену, что можно сменить несколько телефонов попроще.
Я говорю про смартфоны, если что. С обычными звонилками дела должны обстоять лучше.


nikolkas_spb
отправлено 29.03.17 14:05 # 178


Кому: Steel Rat, #177

> Я говорю про смартфоны, если что. С обычными звонилками дела должны обстоять лучше.
>
Ну вот у меня и есть, звонилка sonim, чтоб не париться, не думать о заряде и быть на связи. И планшет для инета и заметок, которым стараюсь не пользоваться и беречь ибо стоит как конь.
Кстати сониму - 2 года, только кнопки чуть облезли, есть второй - шестилетний, тоже рабочий, запасной. Боевой подруге купил вторым, дабы на связи была, когда рабочий сядет или намокнет. Это не реклама, а опыт использования.


bоrn in USSR
отправлено 29.03.17 14:21 # 179


Кому: Нанотехнолог, #27

> альтернативно одарённые не понимают, что помимо добровольцев на фронт пойдут по мобилизации.

Ага, а так же они не понимают, что если добровольца на фронте еще могут спросить - в каком роде войск он желает служить (может принести бОльше пользы), то мобилизированными гражданами просто заполнят пробелы там где не хватает людей.


лёхаДВ
отправлено 29.03.17 14:26 # 180


Кому: Steel Rat, #40

> Отдельные выступления - атомные! А как кино, так будто подменили.

Чтобы играть в кино нужно образование. Актёр - это тоже профессия, как бы чего не казалось.


Steel Rat
отправлено 29.03.17 14:49 # 181


Кому: nikolkas_spb, #178

У меня самсунь B2710, 6 лет. Буквально на днях отклеилась заглушка зарядки, ещё один дятел сломал винт крышки, жене помагал симку сменить - меня рядом не было. Тоже отличный телефон: падал, тонул, всё без последствий. Я бы такой новый купил, если б делали.


russo marinero
отправлено 29.03.17 15:49 # 182


Кому: Burst Behind, #173

> Погрузку заценил. Мощно!

Это есть труд всей команды. Чёткий и спланированный. Как в армии. ПО-другому в море никак. Всё по команде.


russo marinero
отправлено 29.03.17 15:53 # 183


Кому: Burst Behind, #173

> На Юге нашей необъятной проживаю сейчас, на Ставрополье.

В Ростове есть вышка морская. Погугли, продумай варианты. Может и подойдёт тебе профессия.


Vengaro
отправлено 29.03.17 15:58 # 184


Кому: Steel Rat, #181

>один дятел сломал винт крышки

КАК???

Блин, как это возможно? Наверное, жто был очень сильный дятел!!!


Denmir
отправлено 29.03.17 15:58 # 185


Кому: Burst Behind, #173

> Думаю, исходя из этого "машина" мне ближе.

Камрад, наверное, всё ж лучше в механики. Настоящая работа. И в хозяйстве сгодится: сантехнику, там, поменять. А эти штурмана ж - бесполезные создания: только и делают, что кофе пьют на мостике и в бинокль пялятся!))


Steel Rat
отправлено 29.03.17 16:02 # 186


Кому: Vengaro, #184

> Наверное, жто был очень сильный дятел!!!

Да, наверное, не стоит такого человека дятлом называть! А то вдруг адрес узнает.


Burst Behind
отправлено 29.03.17 16:10 # 187


Кому: russo marinero, #182

> Это есть труд всей команды. Чёткий и спланированный. Как в армии. ПО-другому в море никак. Всё по команде.

Разгильдяйство до добра не доводит нигде. Работал я в одном месте, на заводе. Директора нашего "свечного заводика" в головном офисе считали адским Сталино-Сауроном, а вот заводская команда его любила, и работяги, и ИТР. Потому что был порядок и единоначалие. А в головном - сплошь творчество и эффективность.

Кому: russo marinero, #183

> В Ростове есть вышка морская. Погугли, продумай варианты. Может и подойдёт тебе профессия.

Спасибо за наводку. Ты сам доволен работой? Ну, в целом, понятно:) Плюсы перевешивают?


Лисюга
отправлено 29.03.17 17:40 # 188


Кому: Собко Олег, #8

Камрад, по поводу работы - тут тебе предлагали пойти работать в метрополитен машинистом. Инфа из "первых рук" - два знакомых трудятся в структуре. З.п. на круг выходит за месяц прилично больше 60000. По специальности они сами тебя учат, причем на время обучения платят стипендию прилично больше озвученной тобой твоей текущей зп. Социалка у них оч на уровне - начиная от здоровья и заканчивая отдыхом для детей сотрудников, тем паче у тебя подрастают малые. Так что если по здоровью пройдешь - хороший вариант.


stabvenom
отправлено 29.03.17 18:41 # 189


Кому: Собко Олег, #133

> Погорячился я с утра, с этим коментом

Молодец, камрад Олег!


kaa1979
отправлено 29.03.17 20:38 # 190


Кому: Собко Олег, #34

> Работал водителем в районном суде Питера, зарплата была, если сложить все вместе 11500 рублей.

Извини, но это не работа и не зарплата, так платят только если только 2 раза в день "шефа" возишь, у нас вакансия висит 32 000р–34 000р
Обязанности:
1. Перевозка сотрудников и оборудования в командировках.
2. Выполнение обязанностей рабочего (помощь при проведении инженерных изысканий).
3. Обслуживание и ремонт автомобиля, подготовка автомобиля к выезду.

Требования:
1. Знание устройства автомобиля (КАМаз) и его техническое обслуживание.
2. Уверенное знание ПДД, стаж вождения не менее 3-х лет.
3. Желателен опыт работы в полевых условиях.
3. Готовность к физическому труду.

Условия:
1. Разъездной характер работы( командировки, НЕ ВАХТА)
2. Официальное трудоустройство, белая заработная плата.


Burst Behind
отправлено 30.03.17 12:18 # 191


Кому: Denmir, #185

> Камрад, наверное, всё ж лучше в механики.

Дык а я ж обо что)


Hello.World
отправлено 30.03.17 23:25 # 192


Кому: Собко Олег, #8

> Блять, загнали людей ниже плинтуса, а они (власть придержавшие и жополизы) все шуткуют. Как они все забрали юмористы хуевы.

Йоу.
В твоем роддоме люльки были верикальными?
#нувыпоняли

З.Ы. Главный, а ты умеешь толково подпускать Ыных, для развлекухи сообщества! =)


russo marinero
отправлено 30.03.17 23:49 # 193


Кому: Burst Behind, #187

> Спасибо за наводку. Ты сам доволен работой? Ну, в целом, понятно:) Плюсы перевешивают?

Камрад, я лично свою работу люблю. Мне она радость и драйв дарит. На берегу я себя не вижу.


russo marinero
отправлено 30.03.17 23:55 # 194


Кому: Denmir, #185

> А эти штурмана ж - бесполезные создания: только и делают, что кофе пьют на мостике и в бинокль пялятся!))

Куда "машине" до "мостика"?) Вечно то blackout, то в service tank топливо перельют, наружу всё льётся.

А уж пришвартовать танкер для бункеровки, зовите палубу. Мы не могём)


Hello.World
отправлено 31.03.17 00:02 # 195


Кому: kaa1979, #190

> Кому: Собко Олег, #34
>
> > Работал водителем в районном суде Питера, зарплата была, если сложить все вместе 11500 рублей.

Дык это. Видимо водитель из тебя, "как из лягушки прокурор". ниасилил?

> Извини, но это не работа и не зарплата, так платят только если только 2 раза в день "шефа" возишь, у нас вакансия висит 32 000р–34 000р

Видал как у людей в среднем? Или тебе надо всенепременно в раЙенном суде пыхтеть (типа масть козырная).


Seva-Polishuk
отправлено 03.04.17 10:03 # 196


Кому: russo marinero, #81

> Кому: pojar, #61
>
> > А я вот присягу давал только для защиты Союза Советских Социалистических Республик, так что пусть сначала СССР восстановят а потом суются ко мне))
>
> Это ты нормалью для себя считаешь? Ну, страну свою не защищать. Я вот, мол давал присягу СССР и далее по тексту.
>

Сдаётся мне, камрад пошутил. Просто вопросительный знак не поставил. А тут его разоблачать все начали.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк