Задержание

17.04.17 23:05 | Goblin | 297 комментариев »

Уголовщина

Один из организаторов взрыва в метро в Санкт-Петербурге, выходец из Центральной Азии Аброр Азимов, задержан в Одинцовском районе Подмосковья.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 6

Sunderlips
отправлено 18.04.17 09:52 # 101


Ну а чего тут добавить? Будем ждать дальнейшей информации.


artorius
отправлено 18.04.17 09:52 # 102


Жаль что для таких случаев не разрешена смертная казнь, как в той же Белоруссии. Расстреляли двух взрывателей, ни одного теракта больше не было.


Nahual
отправлено 18.04.17 09:52 # 103


Кому: Ильшат Каримов, #52

> решили зачем то для населения показать

Обычная оперативная съемка. Что можно показать - показали, что не нельзя - вырезали.


riZen
отправлено 18.04.17 09:53 # 104


Ну тут только порассуждать о малолетних этих самых.

Я не имею ни малейшего отношения к органам, но даже мне с первого же и единственного просмотра было ясно видно, что задержание начали те, кто шел навстречу. И момент с поездом очень четкий. Как это заранее рассчитать, чтобы объект оказался в пустом месте именно с такой естественной глушилкой всех звуков, не имею понятия, но никаких сомнений в реальности видео не возникло


ДизБен74
отправлено 18.04.17 09:53 # 105


Конечно наши спецслужбы "немного оплошали" ибо они должны такие терракты предотвращать, а всяких таких вот "причастных" брать до того как они где то что то взорвут, но что сделано того не воротишь,остается лишь надеется что ошибки за которые были оплачены жизнями людей будут исправлены, а по поводу этого "гражданина" люди с ним будут говорить серьезные, расскажет он все что знает и будет говорить только правду, там где будет проходить беседа умеют спрашивать так что даже самые "четкие" пацаны начинают в слезах каяться чистосердечно, после чего его ожидает уютная камера в "Черном Дельфине". Кстати было бы очень здорово если бы в назидание "пока еще не причастным" по первому каналу показывали не инстаграм Мары Богдасарян, а репортаж как раз из "Дельфина" дабы молодые умы поняли что их ждет, если они будут замечены в таком безобразии.


koshimin
отправлено 18.04.17 10:02 # 106


Очень сильно интересует только один технический момент. Когда навстречу идут два человека то как правило их пропускаешь или справа или слева от себя, обоих сразу. Как правило граждане крайне негативно реагируют если пытаешься протиснуться между ними. Здесь сотрудники сумели разделиться не вызвав подозрений у задержанного. Как это обыгрывалось? В остальном конечно очень четко сработано.


Сахалинец
отправлено 18.04.17 10:06 # 107


Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?


Диванчик
отправлено 18.04.17 10:09 # 108


Как человек непричастный, не могу до конца понять, как сотрудники в штатском так лов оказались на встречном курсе с задерживаемым. Получается, его маршрут был заранее известен, и так же заранее был выгружен десант? А если бы клиент отклонился от маршрута?
Но задержание - моё почтение. Когда на тебя одного с короткой дистанции обрушиваются четыре специфически подготовленных шкафа - тут "мама!" пикнуть не успеешь.


pombol
отправлено 18.04.17 10:09 # 109


Кому: Сахалинец, #107

> Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?

Посмотри видео еще два три раза, можешь при этом выставить замедленную скорость, вопросы должны отпасть сами собой.


Steel Rat
отправлено 18.04.17 10:10 # 110


Кому: koshimin, #106

Некоторые товарищи очень любят показать свою доминантность именно вот так, чтобы уступили самцу дорогу. А уж если у тебя ствол - сам бог велел! Но здесь опыт сотрудников, думаю.


remote.province
отправлено 18.04.17 10:11 # 111


Кому: artorius, #102

> Расстреляли двух взрывателей, ни одного теракта больше не было.

В смысле террористов напугали возможной смертью?


Ajaj
отправлено 18.04.17 10:11 # 112


Кому: ДизБен74, #105

Поток мыслей внутри головы при переносе оных в текст принято облекать в общепринятую форму написания с соблюдением всех правил пунктуации. Расстановка запятых на границах мыслей внутри головы в таковые правила не входит.

> Конечно наши спецслужбы "немного оплошали" ибо они должны такие терракты предотвращать

Регулярно выходит отчётность ФСБ, в которой называется в том числе и количество предотвращённых терактов. Все, увы, не предотвратишь.


Wartog
отправлено 18.04.17 10:17 # 113


Кому: Сахалинец, #107

> Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?
>

Ты видео на ощупь что ли смотрел или просто альтернативно одаренный?


Утконосиха
отправлено 18.04.17 10:21 # 114


Кому: Сахалинец, #107

Не позорь мой остров.


Иосиф Борода
отправлено 18.04.17 10:27 # 115


Кому: remote.province, #111

> В смысле террористов напугали возможной смертью?

Точно, а смертников они откопали, собрали и расстреляли !!!


Norb
отправлено 18.04.17 10:27 # 116


Комментарии на youtube - чистый ад. Что должно быть в голове, чтобы считать, что ты такой умный и "видишь постановку", а те, кто, по твоему мнению, эту постановку сделали - конченные идиоты?


Freelancer.ND
отправлено 18.04.17 10:27 # 117


Кому: Wartog, #113

Уже ведь второй такой слепошарый, или не очень сообразительный. И это на Тупичке, чего удивляться толпе идиотов под видео в Ютюбе...


Goblin
отправлено 18.04.17 10:28 # 118


Кому: Norb, #116

> Комментарии на youtube - чистый ад.

малолетние дебилы в атаке


Andor
отправлено 18.04.17 10:34 # 119


Кому: Avicenna, #76

> Да вы хоть обратили внимание на габариты сотрудников?!

Ага. Здоровенные. Одним своим видом внушают. Гоблины короче! :)


Капитан
отправлено 18.04.17 10:34 # 120


Кому: Schwarz, #91

> Ды едрён батон!!! А как они электричку-то подгадали!?

Да с чего вы решили что они ее подгадывали :)) Если бы ее не было для него ничего бы не поменялось. Когда он услышит что сзади кто-то бежит времени все равно уже не будет, через секунду уже лежит мордой в пол.


nikolkas_spb
отправлено 18.04.17 10:34 # 121


Кому: Cvrtis, #86

> Один из выводов, что миграционая политика никак не влияет на количество терористов (в принцип, я с этим согласна).
> Кто-то вообще двигал мысль, что, мол, террорюг мы воспитываем тут у себя посредством обижения мигрантов.

Бред собачий. Как причастный, могу тебе сказать, что миграционная политика - основа работы с мигрантами, их адаптации и безопасности в целом. Их социализации и внедрение в общество. Те, кто приезжает здесь жить - взрываться не будут, у них здесь работа и дети. Не работаем мы - работают вербовщики, не следим мы за ними - их используют другие.


StrykerMGS
отправлено 18.04.17 10:35 # 122


Понравилась схема ловушки: с одной стороны ж/д пути со стремительно движущимся составом, с другой стороны лесопосадки и одна тропинка. Перед задержанием видно, что около фигуранта стоят два человека. На деловую встречу заманили злодея, небось.


Лжец
отправлено 18.04.17 10:37 # 123


Кому: Сахалинец, #107

> Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?

Идёшь, весь ты такой охуенно смелый, с волыной, в сторону электрички, на тебя идут два мужика и мирно друг с другом общаются, позади тебя кто-то бежит, когда ты ровняешься с мужиками, тебя резко хватают и кладут ебалом об землю, сзади добегают бегущие и помогают. Всё.

В каком моменте ты должен был выхватить ствол и всех порешать, сомневательщик или чё ты там планировал бы сделать?


Goblin
отправлено 18.04.17 10:38 # 124


Кому: Сахалинец, #107

> Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?

детям вообще трудно понять - что и как в жизни происходит


Foure
отправлено 18.04.17 10:45 # 125


За кадром осталась загадка неполного магазина ПМ.

Знающие камрады, что могло заставить носить неполный магазин? Дефицит патронов?


LCK
отправлено 18.04.17 10:45 # 126


Кому: StrykerMGS, #122

Вот мужики, как вы так умудряетесь видео смотреть? У одного несколько задержанных, у другого задержанный идет навстречу бегущим, у третьего "деловая встреча". Как? Вы ролик включаете и идете посуду мыть?


pmasalkin
отправлено 18.04.17 10:50 # 127


Кому: nikolkas_spb, #121

> Те, кто приезжает здесь жить - взрываться не будут, у них здесь работа и дети.

А в rg.ru пишут, что Акброр Азимов, гражданин РФ, работал в кафе на Минском шоссе и жил в столичной квартире. А Акбаржон Джалилов, гражданин РФ, работал в петербургском суши-баре и жил в Санкт-Петербурге.


Pabl0id
отправлено 18.04.17 11:09 # 128


Глядя на некоторые комментарии на Тупичке осознаю весь смысл поговорки - "врёт как очевидец".
И это ведь у людей есть возможность несколько раз пересмотреть видео, в том числе в замедленной версии.


Иосиф Борода
отправлено 18.04.17 11:09 # 129


> детям вообще трудно понять - что и как в жизни происходит

Интересно, они про эффект неожиданности на войне, например, читали, или нет... Зачем засады устраивают все, кому не лень. От бандитов до спецназа. Что даёт численное преимущество.

Вон, Михаил в недавнем отличном ролике рассказывал. Что численное преимущество - это правильно, безопасно для всех и профессионально.


Ермак
отправлено 18.04.17 11:10 # 130


Кому: LCK, #126

> Вот мужики, как вы так умудряетесь видео смотреть? У одного несколько задержанных, у другого задержанный идет навстречу бегущим, у третьего "деловая встреча". Как? Вы ролик включаете и идете посуду мыть?

Кстати, яркий пример того как на самом деле ситуация обстоит. Под рассказы о том, что нафига мне ваши документы у меня прабабушка лично немцев видела, имеем именно это. Причем здесь то есть четкое видео, которое можно остановить и перемотать (что как мы видим не сильно помогает), а там мгновения в которые тем более не ясно отвернулся ли человек, понял/не понял и т.п.


nikolkas_spb
отправлено 18.04.17 11:10 # 131


Кому: pmasalkin, #127

> А в rg.ru пишут, что Акброр Азимов, гражданин РФ, работал в кафе на Минском шоссе и жил в столичной квартире. А Акбаржон Джалилов, гражданин РФ, работал в петербургском суши-баре и жил в Санкт-Петербурге.

Гражданство получено недавно, они не уроженцы РФ, т.е. с ними надо еще работать.
Плюс жили в среде своих. Где диаспора и соотечественники, которые явно видели и знали об увлечениях? Почему допустили и не предупредили. В результате пострадали все.
Одна из моих претензий к эмигрантам: им не нужна наша страна и мой город, в лучшем случае только деньги, а гражданство помогает больше заработать. Вот чтоб такого не было и нужна миграционная политика. Для социализации и интеграции, чтоб не было как в Европе, что мы видим теперь у себя.


Илья Зубко из РГ
отправлено 18.04.17 11:10 # 132


Как-то даже неловко про "русских скинхедов" шутить.


Story
отправлено 18.04.17 11:10 # 133


Кому: Wartog, #113

> Кому: Сахалинец, #107
>
> > Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?
> >
>
> Ты видео на ощупь что ли смотрел или просто альтернативно одаренный?

Пересмотрел ролик на медленной скорости, и сомнительно то, что задержанному так непрофессионально сделали загиб руки за спину. Имхо, конечно.


Goblin
отправлено 18.04.17 11:10 # 134


Кому: Story, #133

> Пересмотрел ролик на медленной скорости, и сомнительно то, что задержанному так непрофессионально сделали загиб руки за спину. Имхо, конечно.

сколько граждан задержал лично ты, профессионал?



Goblin
отправлено 18.04.17 11:12 # 135


Кому: pmasalkin, #127

> Те, кто приезжает здесь жить - взрываться не будут, у них здесь работа и дети.
>
> А в rg.ru пишут, что Акброр Азимов, гражданин РФ, работал в кафе на Минском шоссе и жил в столичной квартире. А Акбаржон Джалилов, гражданин РФ, работал в петербургском суши-баре и жил в Санкт-Петербурге.

камрад не в курсе - что такое конспирация и для чего она нужна


OldKnight
отправлено 18.04.17 11:28 # 136


Отлично! Вот бы еще заказчиков наказать.


Morita_san
отправлено 18.04.17 11:33 # 137


Знающие подскажите пожалуйста, парню 26 лет. Неужели в этом возрасте можно быть организатором террактов? Неужели мозгов хватит?


ash
отправлено 18.04.17 11:34 # 138


Немного странно, что задержанный оказался какой-то непуганный - навстречу идут двое крепких ребят, при приближении расходятся по бокам, а не в одну сторону, как обычные прохожие. Казалось бы, крайне серьезный повод заподозрить неладное. Или просто умело выбранное место, и не успел сориентироваться под шум поезда?


pmasalkin
отправлено 18.04.17 11:34 # 139


Кому: nikolkas_spb, #131

Я в самом первом комменте своём сказал, что питательная среда, порождающая джалиловых, обусловлена социально-экономическими причинами. Миграционная политика, она, как любая другая политика, есть концентрированное выражение экономики. А нашей экономике, как мне видится, нужна дешёвая и бесправная рабочая сила.

Пока это мигранты.


Storm2201
отправлено 18.04.17 11:37 # 140


Кому: Morita_san, #137

> Знающие подскажите пожалуйста, парню 26 лет. Неужели в этом возрасте можно быть организатором террактов? Неужели мозгов хватит?

почему нет? 6 лет на высшее террористическое образование и в путь.


redmech
отправлено 18.04.17 11:52 # 141


Объясните непричастному, для чего сразу же разбирается изъятое в ходе обыска оружие? Сколько смотрел оперативное видео задержания, изъятое оружие всегда аккуратно и без разбора кладется на асфальт\автомобиль и снимается крупным планом.


Burst Behind
отправлено 18.04.17 11:52 # 142


Кому: Morita_san, #137

> Знающие подскажите пожалуйста, парню 26 лет. Неужели в этом возрасте можно быть организатором террактов? Неужели мозгов хватит?

Да тут даже особо знающим быть не надо. Погугли уничтоженных и пойманных, посмотри личные данные. Из недавнего - тех, кто убил Магомеда Нурбагандова, например.


pmasalkin
отправлено 18.04.17 11:52 # 143


Кому: nikolkas_spb, #131

> Одна из моих претензий к эмигрантам: им не нужна наша страна и мой город

Камрад, а что [им] предлагает наша страна? Роль людей третьего сорта?
Я не коей мере не оправдываю Джалилова, земля ему стекловатой, но о причинах-то мы должны задуматься?


Burst Behind
отправлено 18.04.17 11:52 # 144


Кому: Story, #133

> Пересмотрел ролик на медленной скорости, и сомнительно то, что задержанному так непрофессионально сделали загиб руки за спину. Имхо, конечно.

Тренеруешь оперов?


Leo Messi
отправлено 18.04.17 11:54 # 145


Кому: ash, #138

Причем тут шум поезда ) совпадение это.
А так то вот скажи, ты в жизни часто встречаешь двух мужиков, которые идут навстречу? Присмотрись, увидишь, что нередко такое бывает ) Видеть в каждом кровавую гэбню, которая так и хочет руки за спину завернуть - с ума сойти можно.
Расходятся они не за километр, всё происходит быстро и неожиданно. Секунды времени, чтобы оценить обстановку и принять решение. Этого как раз и не хватает. Окажись в той же ситуации еще быстрее оказаться на земле придётся )


Yunev Nikita
отправлено 18.04.17 12:05 # 146


Кому: Сахалинец, #107

Необходимо пойти в тир и в мишень с 10 метров, стоя, попытаться положить из ПМ все 9 в альфу. Потом... попробовать в рамках двух секунд просто дослать и попасть в мишень с 5 метров. Получить результат. Представить "а как оно в боевой обстановке? Бегут на меня двое обхватом..Результат улучшится?"
После этого - снова себе задать тот же вопрос..и про 100 метров и про 5...


Утконосиха
отправлено 18.04.17 12:08 # 147


Кому: redmech, #141

> Объясните непричастному, для чего сразу же разбирается изъятое в ходе обыска оружие?

Причастные камрады поправят, но, может быть, это было сделано чтобы показать, что у задержанного в штанах именно настоящее боевое оружие, а не игрушка, не муляж и не травмат?


redmech
отправлено 18.04.17 12:22 # 148


Кому: Утконосиха, #147

Сомневаюсь, чтобы подозреваемый по одной из тягчайшей статье(терроризм) мог иметь при себе иметь травмат, муляж и тем более игрушку. Не в игрушки же, извините за каламбур, играется. На Кавказе подозреваемых по такой статье равняют с землей вместе с домами, в которых они засели.


nikolkas_spb
отправлено 18.04.17 12:23 # 149


Кому: pmasalkin, #143
> Кому: nikolkas_spb, #131
>
> > Одна из моих претензий к эмигрантам: им не нужна наша страна и мой город
>
> Камрад, а что [им] предлагает наша страна? Роль людей третьего сорта?
> Я не коей мере не оправдываю Джалилова, земля ему стекловатой, но о причинах-то мы должны задуматься?

А что мы им должны предлагать? Вообще, что должны?
Для ясности моя вторая претензия (эмоциональная, да): бабка с дедом приехали в послеблокадный пустой, почти вымерший, город, восстанавливали его, отец с матерью отпахали стаж, я сам в погонах отходил всю жизнь. У нас замечательный и красивый город, вполне благополучная страна. И эмигрант говорит: "О супер, я приехал". Это как ты бы сделал ремонт дома, а сосед: "зашибись, я переезжаю к тебе!". Почему я должен предлагать им что-то?
Я вкалывал (да, именно так) и создал, кто-то приехал пользоваться, ну хрен с ним. Так ведь они меня не в упор не видят, созданное считают само собой разумеющимся и данным им свыше.
Нормальных эмигрантов я считаю нормальными людьми, помогал им и способствовал их обустройству здесь, они стремятся жить и работать, растить детей и развивать мой город и страну. А тех кто приходит как в чужой сад оббирать урожай - нафиг. Типа я тут сейчас нахапаю сколько смогу и свалю.
И бедными бедных эмигрантов делаем не мы, а те кто завозит их как скот и имеет как рабов.


Кому: redmech, #141

> Объясните непричастному, для чего сразу же разбирается изъятое в ходе обыска оружие?

Здесь - для наглядности, что это боевое (показали ствол). Чтоб потом не было криков, что подбросили. Ну и м.б. для установления факта использования или применения оружия.


Дик Сенд
отправлено 18.04.17 12:23 # 150


Кому: Утконосиха, #147

Точно так. На записи видно, что сотрудник после разборки пистолета смотрит в ствол и говорит "Боевой".


УниверСол
отправлено 18.04.17 12:23 # 151


Хм... Я тут подумал - а даже если и постановка, то что? Что это меняет? Задержали организатора теракта, и это хорошо. Его не в кино задержали, а в реальности. А что уж там обывателю покажут - так это на усмотрение причастных специалистов. Умно ли выставлять на всеобщее обозрение методы и способы работы спецов? Не думаю.©
Показали то, что показали - и радуйтесь! Могли вообще ничего не показывать, объявили официально - и точка. Этого вполне достаточно.
А коли кому интересны детали оперативно-розыскной деятельности - велкам работать в органы, там всё покажут и расскажут, научат и спросят.
В чём сыр-бор - непонятно.


slide
отправлено 18.04.17 12:40 # 152


Однажды я видел, как в потоке 4 машины зажали в коробочку автомобиль, вышли люди в штатском, вынули четверых, упаковали и уехали. Все происходящее заняло секунд 30.


Стратег
отправлено 18.04.17 12:40 # 153


Да, молодцы, профессиональны высочайшего уровня. Европейским партнёрам ещё поучится надо.


pmasalkin
отправлено 18.04.17 12:40 # 154


Кому: nikolkas_spb, #149

По второй твоей претензии - я с ней согласен.

> И бедными бедных эмигрантов делаем не мы, а те кто завозит их как скот и имеет как рабов.

Я именно это и имею ввиду.


rktg
отправлено 18.04.17 12:40 # 155


Кому: riZen, #104

Немедленно вспомнился финал произведения "В августе 44-го"...
"- А мы, эта, сотрудники комендатуры, а кто же эта, ещё кроме нас может значить спросить?"


Сын кузнеца
отправлено 18.04.17 12:41 # 156


Чётко! Как по нотам.


Утконосиха
отправлено 18.04.17 13:00 # 157


Кому: redmech, #148

> Сомневаюсь, чтобы подозреваемый по одной из тягчайшей статье(терроризм) мог иметь при себе иметь травмат, муляж и тем более игрушку.

Это ты сомневаешься, камрад. А есть те, кто уже сейчас визжит: "Видео постановочное, вывсёврёти!!!" Могли бы визжать и про то, что задержанный ни в чём не виноват. И вот специально для таких во всех ракурсах показали оружие задержанного, дескать оно настоящее, боевое, так что пациента уже можно брать за незаконное ношение огнестрела.


kanskii
отправлено 18.04.17 13:15 # 158


Кому: Story, #133

> задержанному так непрофессионально сделали загиб руки за спину

Еще и без расслабляющего удара - незачет. Акброра Азимова отпускайте нахер!


rktg
отправлено 18.04.17 13:15 # 159


Кому: Morita_san, #137

26 лет в армии - это старлей или даже капитан. Для боевого старлея или капитана организовать засаду - это никакой не подвиг, а вполне себе работа. Мозги в 26 - вполне нормальные для таких задач.


Udo
отправлено 18.04.17 13:15 # 160


вот и короткоствол есть, а чего-то не складывается иначе...


Чорны Война
отправлено 18.04.17 13:15 # 161


Кому: artorius, #102

у нас инциативники были. Если бы целенаправленно извне как в России то, по моему (!), высшая мера соц.защиты не остановила бы.


Читатель даташитов
отправлено 18.04.17 13:15 # 162


Кому: Pwo, #50

> Видимо, когда писал коммент не знал.

Знал. я эту новость читал ещё днём в ленте ВГТРК. Именно читал. И там чётко было написано, что задержали 1-го подозреваемого. Но там вопрос был почему на ютьюбе народ воет о постановке, вот я и предположил как они смотрели и почему делали вывод. Вроде же довольно ясно написал, но куча нечитателей что-то нафантазировали, и наделали странных выводов.

Кому: furbogrande, #89

> Это у тебя зрение отключено - не смог разглядеть, кто куда идет и кто куда бежит? К окулисту бегом.

Окей, из-за 2й части сообщения, которую писал раньше, сделал 3 "опечатки". Должно было так:
задержанный идёт навстречу идущим.
Поясняю, я не нахожусь в розыске, но если мне навстречу идут 2 человека, идущие явно вместе, особенно в безлюдном месте, то стараюсь никогда не проходить между ними. И подавляющее большинство делает так же, начиная от кучи примет, от того, что это просто "некрасиво" проходить между людьми, это вполне может вызвать ненужный конфликт, который отнимет у тебя время, заканчивая тем, что просто неудобно так проходить.
Лично я бы сам и то что я видел у поведения других людей сместился бы к краю обочины, причём на автомате.
А тут, человек, который находится в розыске даже не напрягся.
Вот лично меня - это удивило. Ну видать уже устал бояться, и смирился с потенциальным задержанием. А был бы готов стать смертником, попытался бы вырваться, оказать сопротивление, да вообще рвануть, что бы не сдаться в плен.
Так понятнее?
А вообще почитал комментарии - забавные вы все, кто комментировал предыдущие мои сообщения.


vanderdry
отправлено 18.04.17 13:15 # 163


1) Про СВУ, что не вряд ли носят взведенным уже писали. Но любое самопальное устройство как раз и отличается низкой надежностью, может и так жахнуть( пишут, что студент у нас в Питере так и подорвался - пошарил ручками в собственном рюкзачке). А оперативник в ролике трясет коробочку безо всякого почтения, как тулумбас.
2) Всегда надо разбирать теоретически заряженное оружие(кто-то знал, что в стволе патрона нет?), направив его в копчик задрежанного вместо пулеуловителя. А вдруг пальнет?! Тогда рикошета не будет.
3) Просто железобетнное спокойствие задержанного. У него даже глаза не бегают, дыхание не прерывистое. Ему не страшно... Кто-то написал что у оперов стальные яйца. Им до этого киргиза далеко. Вот скала-человек, чисто гашишин.


Лжец
отправлено 18.04.17 13:15 # 164


Кому: pmasalkin, #143

> Камрад, а что [им] предлагает наша страна?

А наша страна должна им что-то предлагать? Где такое сказано? Они ж к нам едут сами, едут после того как в 90-ых прыгали с криками - "хватит кормить центр", "русские вон отсюда", "Москва - забирает наши богаства" и т.п.

А теперь "что им предлагает наша страна"? Ничего. С чего она должна что-то кому-то предлагать? Мы не Европа, у нас нет пособий для беженцев. У нас пенсионерам пенсии нормальные наладить надо.

Вот это вот "что наша страна им предлагает" - это попытки сделать нас виноватыми в том, что они херово живут, а виноваты - они сами. Они сами пришли туда, куда они пришли и наша страна им ничего не должна.


Secr
отправлено 18.04.17 13:18 # 165


Кому: koshimin, #106

> Как это обыгрывалось? В остальном конечно очень четко сработано.

Камрад, почему думаешь, что они рядом шли? Не факт, не факт.

Кому: pmasalkin, #127

> А Акбаржон Джалилов, гражданин РФ, работал в петербургском суши-баре и жил в Санкт-Петербурге

Один раз в новостях упомянули, что квартирку ему папа купил. Потом стали говорить, что нет, квартиру он снимал.

Довелось один раз наблюдать прелюбопытную картину у метро Сенная. Стоят люди, ждут кого-то, кто-то курит, кто-то в телефон таращится. И вдруг опа, один из них лежит мордой с асфальт и четверо его охраняют.


bishop61RUS
отправлено 18.04.17 13:37 # 166


Кому: Сахалинец, #107

> Как то сомнительно.... Бегут на меня 2 мужика 100 метров а я иду им на встречу с валыной ? Не подождать пока они подойдут поближе к машине ?

Если ты перед тем как писать ерунду посмотришь ролик внимательно, то увидишь, что сотрудники бегут со спины, под шум поезда.

На него медленно и спокойно идет два человека. При одновременном сближении двое передних берут под руки, двое тех, кто позади - помогают в задержании.


furbogrande
отправлено 18.04.17 13:39 # 167


Кому: Читатель даташитов, #162

> Так понятнее?

Так - вообще не так, как ты писал раньше, а не понятнее.

> Вот лично меня - это удивило.

Неужто заговор спецслужб?


QoMSoL
отправлено 18.04.17 13:40 # 168


Так мощно сработали, что я аж на стуле подпрыгнул. Молодцы!


Медвед Полоскун
отправлено 18.04.17 13:41 # 169


Кому: Читатель даташитов, #31

> А стук электрички то тут причём? на 0:11-0:12 видно что задержанные идут навстречу бегущим. Или там какие-то особые электрички, которые своим стуком отключают зрение?

Что ты смотрел?!
Задерживали подозреваемого идущего лицом к жд полотну по которому идет электричка, 4 оперативника. Два шли навстречу, спокойно и в штатском. 2 подбегали сзади в форменных куртках с надписью ФСБ.
Естественно, что звук шагов бегущих забивается шумом электрички. Да и бежать мужики могут тупо на станцию в надежде успеть на электричку, надписи то видны только со спины.
Нормально сработали, вооруженный подозреваемый задержан, серьезного сопротивления оказать не смог.


furbogrande
отправлено 18.04.17 13:42 # 170


Кому: Читатель даташитов, #162

> А вообще почитал комментарии - забавные вы все, кто комментировал предыдущие мои сообщения.

Это нормально. Это не ты не такой, это мы не такие.


furbogrande
отправлено 18.04.17 13:44 # 171


Кому: Медвед Полоскун, #169

> Что ты смотрел?!

Пацан уже завилял - не то хотел сказать. См. коммент https://oper.ru/news/read.php?t=1051619096&page=1#162


St.Narrator
отправлено 18.04.17 13:50 # 172


При задержании возможно вооруженного преступника, кто-нибудь из группы захвата обычно действует с обнаженным оружием для подстраховки, здесь не разглядел у кого оружие было.Логично предположить, у пары заходившей с тыла. Кстати, я слышал о случаях, когда преступника заставляли повторить попытку преступления, для произведения качественной опер сьемки), про повторения задержаний не доводилось)


Secr
отправлено 18.04.17 13:50 # 173


Кому: Читатель даташитов, #162

> Лично я бы сам и то что я видел у поведения других людей сместился бы к краю обочины, причём на автомате.
А тут, человек, который находится в розыске даже не напрягся.

Как вариант - он шел на встречу с ними, знал их.


pmasalkin
отправлено 18.04.17 13:50 # 174


Кому: Лжец, #164

Это был мой ответ на следующее утверждение:

> Одна из моих претензий к эмигрантам: им не нужна наша страна и мой город

Конечно, не нужна. Ни страна, ни город.

> Вот это вот "что наша страна им предлагает" - это попытки сделать нас виноватыми в том, что они херово живут, а виноваты - они сами.

Нет. Это моя версия, почему им не нужна ни страна, ни город.

pmasalkin, #139

> Я в самом первом комменте своём сказал, что питательная среда, порождающая джалиловых, обусловлена социально-экономическими причинами. Миграционная политика, она, как любая другая политика, есть концентрированное выражение экономики. А нашей экономике, как мне видится, нужна дешёвая и бесправная рабочая сила.
>
> Пока это мигранты.


Палыч
отправлено 18.04.17 13:50 # 175


Кому: riZen, #104

> Как это заранее рассчитать, чтобы объект оказался в пустом месте именно с такой естественной глушилкой всех звуков, не имею понятия

Ну вот же, было на той же самой ж/д линии - столкновение электрички и поезда.
Ясно, как день, отрабатывали проезд в нужном месте в нужное время, но из-за технической неисправности получилось не очень. Ошибки были учтены - и вот результат.
I--D


VDecabrisT
отправлено 18.04.17 13:50 # 176


Кому: A320, #67

И не говори. Чмо малолетнее. Как такой вообще что-то мог организовать? Ожидаешь как минимум матерого вахабита с бородой заправленной в трусы, а тут.


redmech
отправлено 18.04.17 13:50 # 177


Кому: nikolkas_spb, #149

> И бедными бедных эмигрантов делаем не мы, а те кто завозит их как скот и имеет как рабов.

Да, и именно "они", буржуазия, что является сейчас правящим классом, прямо заинтересованы в межнациональной, религиозной розни среди пролетариата, чтобы пролетариат не объединился и не стал организованно вести классовую борьбу, чтобы своими скоординированными действиями не бил по буржуйскому кошельку, а в перспективе и по власти. Вот уже 25 лет открыто культивируется взаимная ненависть друг к другу между некогда братскими народами.
Но среди миллиардеров на постсоветском пространстве (да и во всём остальном капиталистическом мире) царит полный интернационал, все прекрасно себя чувствуют, и ведут общие дела. Даже если и грызутся между собой, отжимая друг у друга бизнесА, то делают это без националистической, религиозной и иной экстремистской идеологической шелухи, предназначенной для стравливания между собой всякого быдла. Разделяй и властвуй.


Khorsa
отправлено 18.04.17 13:51 # 178


Постановка, конечно.

На самом деле должно быть так:

Подозреваемый идёт через лес, навстречу ему выходят трое оперативников. В чёрных плащах, шляпах с полями и с сигаретами "Прима" с зубах. Вот он подходит к ним ближе, они стоят и смотрят на него, ухмылясь. Драматическая пауза, лицо подозреваемого меняется, он понимает - "Это конец!"

В панике он оборачивается назад, видит, как с визгом покрышек по просёлочной дороге тормозит фургон с мигалкой, надписью "Доставка пиццы" и зарешеченными окнами, из которого с криком "гоугоугоу" высыпает отряд СОБРА.

Он выхватывает пистолет (конечно же, с патроном в стволе и двумя полными, перехваченными синей изолентой обоймами). Оперативники и СОБР кричат "В укрытие!", падают за камни и деревья, и открывают огонь НА ПОРАЖЕНИЕ.

Главный оперативник достаёт Р-159 и взволнованно докладывает "Нора, нора, я йожык, он вооруж0н, требуется поддержка с воздуха!!"

Показывают крупный план кабины вертолёта. Пилот с мужественным лицом протягивает руку, поправляет фото любимого кота под зеркалом заднего обзора, крестится и закладывает вираж. В отсеке вертолёта снайпер наносит зелёный грим на лицо и, с характерным щелчком, ставит на СВД штык и оптический прицел.

Вот он выглядывает из открытого люка, целится... выстрел! Рядом с подозреваемым взметается облачко песка.. Выстрел! Подозреваемый хватает себя за задницу и кричит "Не стреляйте, я сдаюсь!!". Его вяжут, главный оперативник сурово говорит "Ты арестован! Жалко, сволочь, что пришлось брать тебя живым!"

Хэппи енд, миссия выполнена!


Медвед Полоскун
отправлено 18.04.17 13:52 # 179


Кому: vanderdry, #163

> 1) Про СВУ, что не вряд ли носят взведенным уже писали. Но любое самопальное устройство как раз и отличается низкой надежностью, может и так жахнуть( пишут, что студент у нас в Питере так и подорвался - пошарил ручками в собственном рюкзачке). А оперативник в ролике трясет коробочку безо всякого почтения, как тулумбас.
> 2) Всегда надо разбирать теоретически заряженное оружие(кто-то знал, что в стволе патрона нет?), направив его в копчик задрежанного вместо пулеуловителя. А вдруг пальнет?! Тогда рикошета не будет.
> 3) Просто железобетнное спокойствие задержанного. У него даже глаза не бегают, дыхание не прерывистое. Ему не страшно... Кто-то написал что у оперов стальные яйца. Им до этого киргиза далеко. Вот скала-человек, чисто гашишин.

1. Это организатор, а не исполнитель, не носят они обычно взрывные устройства сами. От того и живут несколько дольше.
2. Опер в состоянии проверить и понять, заряжен пистоль или нет, тем более, что магазин отщелкнут и видно, что он полны. Мало кто досылает патрон, а потом вынимает магазин и добивает его на еще 1 патрон.
3. Задержанный в шоке, на адреналине. Да и по видео не совсем понятно, бегают у него глаза или нет.


kolq
отправлено 18.04.17 13:56 # 180


Сработали на отлично! У задерживаемого шансов не было, похоже он даже не понял как на земле оказался.
Негодяи, иногда, так же ловко нападают, приблизительно по этой же схеме. Это касаемо пользы короткоствола.

Ну относительно пояса шахида - тут тоже надо понимать - взяли на пустыре, быстро и отлично. Живым, без лишней суеты и пальбы. Организатор, как не странно, умирать не собирается, ходить с бонбой на взводе и шарахаться от каждого чиха не может - он должен организовать преступление, а не тупо сдохнуть от случайности.


bishop61RUS
отправлено 18.04.17 14:00 # 181


Кому: Медвед Полоскун, #179

Откуда взяли, что у него ВУ есть?


VDecabrisT
отправлено 18.04.17 14:00 # 182


Кому: vanderdry, #163

> Вот скала-человек, чисто гашишин.

Ты точно про это чмо скулящее? Ему ж даже ничего не делают, просто ручки завернули и зафиксировали


bishop61RUS
отправлено 18.04.17 14:03 # 183


Кому: Ильшат Каримов, #52

> Но решили зачем то для населения показать.

Бляха-муха, вы странные люди.

Ты посмотри сколько видео задержания разной сволочи валяется в ютубе.

Сколько этого видео крутило НТВ и прочие.

Что значит "зачем-то"? Почему не показать? Что тут секретного?


Steel Rat
отправлено 18.04.17 14:07 # 184


Кому: Khorsa, #178

Отлично! А на этом выл вообще:

> перехваченными синей изолентой обоймами


vovan3312
отправлено 18.04.17 14:10 # 185


Кому: Story, #133

> Пересмотрел ролик на медленной скорости, и сомнительно то, что задержанному так непрофессионально сделали загиб руки за спину. Имхо, конечно.

А задержанному и так хватило за глаза. Тебе, чтобы увидеть детали, пришлось скорость воспроизведения замедлить. А гражданин террорист вообще не вкурил, что с ним делают.


koshimin
отправлено 18.04.17 14:14 # 186


Кому: St.Narrator, #172

> При задержании возможно вооруженного преступника, кто-нибудь из группы захвата обычно действует с обнаженным оружием

Фраза выдает многолетний опыт на оперативной работе. Особенно словосочетание "обнаженное оружие".



Кому: vanderdry, #163

> А оперативник в ролике трясет коробочку безо всякого почтения, как тулумбас.

Можно узнать, ты допущен к работе с материалами оперативного наблюдения? Возможно ты просмотрел записи наружного наблюдения, почитал рапорта и точно знаешь что делал человек перед задержанием, откуда вышел, где ночевал, с кем общался, что покупал?
Конечно же опера встретили этого человека случайно, у ж/д переезда и едва успели разбежаться для засады. Встреча для всех была неожиданностью и никто ничего о задержанном не знал.


rktg
отправлено 18.04.17 14:26 # 187


Кому: Лжец, #164

> едут после того как в 90-ых прыгали с криками - "хватит кормить центр", "русские вон отсюда", "Москва - забирает наши богаства" и т.п.

Такое было, да, но не стоит забывать и того, что на референдуме о сохранении СССР все среднеазиатские республики подавляющим большинством проголосовали за сохранение Союза. А потом русский, хохол и белорус за них решили что, единая страна - всё. Как результат такого мустакилика - одномоментный разрыв производственных связей между республиками и локальный паралич промышленности и сельского хозяйства, пустые полки в продуктовых магазинах и отсутствие даже картошки на столе. Я сейчас не про элиту говорю, а про то как папа и мама этого Аброра и Акбара из своего кишлака всё видят.
Да это русские построили и наладили в Азии всё. Но это потом обратно же русские сказали: знаете что, чуркобесы, вы нам теперь с этим всем барахлом нах не нужны: крутитесь сами как хотите.
Такие дела...


vanderdry
отправлено 18.04.17 14:26 # 188


Кому: Медвед Полоскун, #179

> 2. Опер в состоянии проверить и понять, заряжен пистоль или нет, тем более, что магазин отщелкнут и видно, что он полны. Мало кто досылает патрон, а потом вынимает магазин и добивает его на еще 1 патрон.

В магазине всего 4 маслёнка.

ПС: А насчет "сами не носят...". Может быть все, от мины-ловушки, до фазы переноски от технарей к очередному исполнителю. "Бытовая паранойя еще никого не убила, а вот ее отсутствие - тысячи идиотов".(с) Все бывает в первый раз. Не верю-с, вообщем. Задержать то скорее всего и правда задрежали. А вот ролик топорный, неуважительный.


Югурта Малисийский
отправлено 18.04.17 14:26 # 189


Никто не махал ногами и руками, не стрелял. Негодяя не застрелили сразу же, как это делают в кино. Очевидная неправда.


osapon
отправлено 18.04.17 14:26 # 190


Кому: Khorsa, #178

> с сигаретами "Прима" с зубах.

С беломором былоб круче, у пм обоймы не перематывают .


W!nd
отправлено 18.04.17 14:27 # 191


Детей-то сколько понабежало в каменты.


S.K.Vattor
отправлено 18.04.17 14:31 # 192


Кому: Khorsa, #178

> Его вяжут, главный оперативник сурово говорит "Ты арестован!

Права, права непременно надо зачитать!!!!! В гулливуде всегда так, а там не соврут.


St.Narrator
отправлено 18.04.17 14:31 # 193


Кому: koshimin, #186

> Фраза выдает многолетний опыт на оперативной работе. Особенно словосочетание "обнаженное оружие".
Почитай ст24 ФЗ "О Полиции" сильно удивишься))


Samson
отправлено 18.04.17 14:31 # 194


Кому: VDecabrisT, #182

> Ему ж даже ничего не делают, просто ручки завернули и зафиксировали

Некоторым и такая малость видится как хтонический ужос-ужос.
Полагаю, большинство вопящих о постановке видят в этом ролике себя, любимых. А вопят они надеясь убедить себя, пушистых зайчиков, что когда (если) настанет их черед, то все будет какбе понарошку.


osapon
отправлено 18.04.17 14:31 # 195


Кому: osapon, #190

> у пм обоймы не перематывают .

Но если для накала "Ацкости", годится!


Foure
отправлено 18.04.17 14:34 # 196


Кому: vanderdry, #188

Вот и меня про 3-4 патрона удивило. По сусекам рыл что ли...


QoMSoL
отправлено 18.04.17 14:41 # 197


На ютубе слет юных диванных спецназовцев, походу в полном составе.


Whisper
отправлено 18.04.17 14:46 # 198


Кому: Goblin, #24

> любителям короткоствола на заметку - как примитивно всё происходит несмотря на яростные тренировки

У меня знакомого в юности грабанули в парке налетев именно тогда, когда трамвай на ближайшей остановке подходил - ну, бежит толпа, хочет успеть на трамвай, он и не обратил внимания, пока не подбежали и не начали бить.


ssvtb
отправлено 18.04.17 14:54 # 199


Кому: Schwarz, #91

> Ды едрён батон!!! А как они электричку-то подгадали!?

Да никак. Электричка для задержания не нужна. Без нее может разве что двое с нашивками на спине побежали бы не сразу, а после начала контакта с задерживаемым сотрудников, которые шли ему навстречу. Пришлась кстати. Могла бы и помешать.


Whisper
отправлено 18.04.17 14:54 # 200


Кому: Solomon, #81

> Пожалуйста, объясните кто-нибудь, что у населения с головами?

Подоминировать очень хочется, за копейки. Вот вы тупые, я все понял, меня не проведешь! Ну и настрой, конечно, ненависть к собственному государству, потому что "только у нас", "только тут" и так далее - ничего не видели и не знают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк