Ленинград — Ч.П.Х.

31.08.17 23:56 | Goblin | 205 комментариев

Музон


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Murza
отправлено 01.09.17 17:09 # 101


Кому: Спейсмарин, #43

> Так вот, ежели ты не просто импульсивная истеричная баба,

ААааааа! Это прекрасноо, давно так не было, ыыыыы


Musso
отправлено 01.09.17 17:12 # 102


Кому: NothgarD, #16
Барселона бар


Murza
отправлено 01.09.17 17:19 # 103


Песня никакая, а клип еще более мерзотный
все как один упыри


Electric_ferret
отправлено 01.09.17 17:24 # 104


Кому: luckyman, #93

> > Какая-то всепроникающая фальшь во всём этом.

Для этого и делалось, судя по всему.


verch
отправлено 01.09.17 17:46 # 105


Кому: Murza, #103

> Песня никакая, а клип еще более мерзотный
> все как один упыри

Шнур спародировал всё что мог, включая себя.
Молодец.
Клип отличный.
Одна из тёток крепко машет на Хомчик, от чего ещё смешнее.


a-dd
отправлено 01.09.17 17:46 # 106


Кому: stary_dobry, #97

> Это идеальный график работы, чтобы заниматься любимым делом, которое пока еще хобби, но со временем может стать профессией

Или учиться, например. Мне батька рассказывал - он ночами работал в кочегарке которая Артиллерийский музей отапливала, на пару с корешем своим. Понятное дело, парой не работали - работали по одному, зато в два раза реже. Так он говорил что за ночь так лопатой намахаешься ( а зимой еще и кайлом), что к утру мяу сказать не могешь (а он после армии был уже, взрослый), а еще на лекции топать, в 1й мед.
Так что про халяву в кочегарках - это от незнания, конечно.


Kashtan
отправлено 01.09.17 17:46 # 107


За последние пару лет единственный ролик, который мне откровенно не понравился. И дело не в мате. Слух у меня деревенский, о то что я слыхал можно спички зажигать. Плоско. Плоско без прожжёного сарказама и язвы, которые раньше Шнур вворачивал в каждый куплет.
Хотя черт его знать, может потому что я по кабакам не рассекаю - не чую тему.


stary_dobry
отправлено 01.09.17 18:08 # 108


Кому: tarkil, #100

> Цой — настоящий советский скальд. Да и музыка у группы Кино вполне себе на уровне. А Летов... ну даже не близко.

мне и тот, и тот нравится. Каждый по-своему. Но свое мнение ни в коем случае не навязываю


Осциллограф
отправлено 01.09.17 18:17 # 109


Кому: Murza, #103

> Песня никакая, а клип еще более мерзотный

Попса. В плане того, что отлично отвечает чаяниям широких народных масс.

Кому: Kashtan, #107

> Плоско без прожжёного сарказама и язвы, которые раньше Шнур вворачивал в каждый куплет.

Технически та же мысль. Но, ИМХО, дело не в "исписался" или "уже не тот", а в сознательном смене формата. Выполнено в любом случае профессионально.


stary_dobry
отправлено 01.09.17 18:30 # 110


Кому: tarkil, #98

> Это там Невзоров за столиком?
>
> А выглядит как Штирлиц!

После того, как этот упырь на телевидении Украины встретил ведущего словами "Слава Украине!", о чем его никто кстати не просил, а потом долго распинался про рабскую сущность русского народа и свободолюбивую украинского, и про то, что никакую Восточную Европу русские не освободили, а наоборот, поработили, смотреть на него без рвотного рефлекса не могу. При этом никто за язык его не тянул, Парфенов, например, при всех его нюансах, общаясь с тем же ведущим, такого себе не позволял. Отлично Неврозов выступил, оставил покойную бабу Леру далеко позади.
Вот Шарий умело разбирает на запчасти его славное интервью: https://www.youtube.com/watch?v=Y9uYaFch4ZM


Sparrow5442
отправлено 01.09.17 18:50 # 111


Кому: stary_dobry, #97

Песня "Я хочу быть кочегаром" из первого известного альбома, "46", первая половина восьмидесятых. Мечта осуществилась уже при Горбачёве, в конце 80-х

Так что последовательность немного другая.

Тогда же уже "Игла" и "Группа Крови", фильм Асса и "Кино" из каждого двора


Sparrow5442
отправлено 01.09.17 18:50 # 112


Кому: a-dd, #106

Судя по количественному составу участников на фото из Кочегарки- метод Тома Сойера использовался очень широко


erazmanov
отправлено 01.09.17 18:50 # 113


Блевотина.


Ahsarbek
отправлено 01.09.17 18:51 # 114


Чисто полная Херь. Видимо все матные слова которые знают вставили в песню и теперь будут крутить ее повсюду...


stary_dobry
отправлено 01.09.17 19:06 # 115


Кому: Sparrow5442, #112

> Судя по количественному составу участников на фото из Кочегарки- метод Тома Сойера использовался очень широко

То, что они там в-основном тусили, бухали и всячески зажигали под гитару (не только уголь), не подлежит ни малейшему сомнению. Дело молодое.


DVD
отправлено 01.09.17 19:27 # 116


Актёрское мастерство Флориды растёт.


Рэмбо
отправлено 01.09.17 19:27 # 117


ЧеПуХа


stabvenom
отправлено 01.09.17 19:34 # 118


Кому: PAPAHOHI, #17

> Весь клип ждал, когда Александр Глебыч что нибудь пропоёт или прочитает.

Например, выкрикнет "Слава Украине!", как он любит, да?


Deus Ex
отправлено 01.09.17 20:06 # 119


чота, послушал несколько раз - не хочу больше.

по поводу "не пизди..те" - до того очевидно было, что у меня зубы заныли.

короче, не нравится.


damuz
отправлено 01.09.17 21:14 # 120


Ожидаю на этой волне выхода водки "Литер". Маркетинговый успех обеспечен.


Егорр
отправлено 01.09.17 21:14 # 121


Ништяк он версусы подъебал конечно, Шнур волну чувствует отменно


UVLight
отправлено 01.09.17 23:44 # 122


Как-то... слабо.

Слабый стёб, слабый сюжет, слабый текст, мат откровенно неуместный и притянутый за уши, известные личности ни к селу ни к городу. Разве что Кержаков порадовал, и то как-то вымученно.

То что "про Питер" - вообще как-то неловко слушать, до того вторично и натянуто.

Не понравилось.


vovan3312
отправлено 02.09.17 00:13 # 123


Кому: Спейсмарин, #43

> Чистяков - известный ныне иеговист?

Чистякову, кстати, пошло на пользу.


ArmorDriver
отправлено 02.09.17 00:35 # 124


Кому: moribundus, #65

> Любопытства ради решил изучить творчество коллектива "Гражданская оборона",

Изучают творчество Е.Летова уже все кому не лень.
Главное заметили лингвисты: тексты песен имеют богатейший лексикон, вполне сравнимый с В.В.Высоцким.

Опять же, каждый услышав одну-две песни, начинает делать выводы. А по периодам ознакомится с творчеством не пробовал?


mexanik40k
отправлено 02.09.17 00:35 # 125


Кому: tarkil, #99

Это реверанс в сторону нашумевшего рэпбатла, там Оксимирон зачитал Гумилева.

Картавый бородатый из рэптусовки, по нему как-то тот же Мирон проехался.

Короче, Шнур в своей теме делает деньги на горячем.

Реальную пустоту можно посмотреть в его встрече со старым м..ком Познером. Ничего не смог родить из себя.


splash8715
отправлено 02.09.17 00:35 # 126


Спросила вчера свой подружечий курятник, есть ли поклонницы творчества, чтобы рассказать, что новый клип есть. Одна сказала, мол, поклонники или нет, а все так или иначе следят. ИМХО, это и есть мерило успеха. Шнур на гребне, и ему плевать, что напишут диванные ко-ко-ко критики про его очередной шедевр. Он просто делает, что и как хочет. Стебет всех и вся, а особенно тех, которые любят ныть о том, что Ленинград уже не торт. Трудно сохранять постоянный накал угара, а Серёга могет!


AL_spb
отправлено 02.09.17 00:35 # 127


Странное впечатление от увиденного. Но Кержаков порадовал самоиронией.


shaaba
отправлено 02.09.17 00:35 # 128


мне одному никак?
раньше если тетки пели пусть матерно, так хоть голос был огого
а сейчас уже какой по счету клип - какая-то шантрапа
пара па па


shaaba
отправлено 02.09.17 00:35 # 129


Кому: Сеньора, #23

> Увидела невзорова, поблевала. С этим дерьмищем не то, что водку пить, срать рядом не сяду.

тоже впечатление
та еще тварь


Tatyana Vasilevna
отправлено 02.09.17 00:35 # 130


Не понравилось. Попытка напомнить народу, что он бухое, тупое, низкое быдло, чтобы и не пытались носы в книжки совать, да соей головой РАЗУМеть


Ananas13
отправлено 02.09.17 00:35 # 131


Кисло совсем как-то /


stl-serg
отправлено 02.09.17 00:35 # 132


Странно, что нет предупреждения, что ролик содержит нецензурную брань.
Полезно было.


pro-etcontra
отправлено 02.09.17 00:35 # 133


богемно


OneNemo
отправлено 02.09.17 00:35 # 134


Для смеха - справка по философии Канта:

"Категори́ческий императи́в (от лат. imperativus – повелительный) – понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. Понятие категорического императива было сформулировано И. Кантом в его труде «Основы метафизики нравственности» (1785) и подробно исследовано в «Критике практического разума» (1788).

По Канту, благодаря наличию воли человек может совершать поступки, исходя из принципов. Если человек устанавливает для себя принцип, зависящий от какого-либо объекта желания, то такой принцип не может стать моральным законом, поскольку достижение такого объекта всегда зависит от эмпирических условий. Понятие счастья, личного или общего, всегда зависит от условий опыта. Только безусловный принцип, т.е. не зависящий от всякого объекта желания, может иметь силу подлинного морального закона.

Таким образом, моральный закон может состоять лишь в законодательной форме принципа:

«поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом».

Поскольку человек является субъектом возможной безусловно доброй воли, он есть высшая цель. Это позволяет представить высший принцип нравственности в другой формулировке:

«поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству».

Нравственный закон, не зависящий от посторонних причин, единственно делает человека по-настоящему свободным."


Митроха
отправлено 02.09.17 00:39 # 135


Стыдно. не досмотрел. Стыдно,что мы такое стали "хавать"


Villykickboxer18
отправлено 02.09.17 00:39 # 136


Кому: Спейсмарин, #21

> А вот тебе Егор

Нахуй Летова.


artykurat
отправлено 02.09.17 00:39 # 137


тов. Пучкову прост песико понравился из клипа.) Если иначе, то я в легком неудомении(е)... забыл уже, как правильно, пора обратно в школу)


hvicha
отправлено 02.09.17 01:05 # 138


Толпа дегенератов.


Mad Creator
отправлено 02.09.17 01:32 # 139


Кому: Abscess, #45

> У Цоя как раз очень хорошие пестни, в отличие от летова.

У Егорушки тоже есть. Но там манера исполнения, скажем мягко, специфическая. Одно то, что его до сих пор помнят при его-то вокальных данных и манере петь и играть, о многом говорит.

Я в целом творчество Летова скорее не люблю, но талантом он обделён не был

> И пестня про дембель за авторством откосившего певца ртом - это ваще смешно.

Да нормально, для творца-то. Вон Высоцкий тоже про войну пел (отлично, кстати), хотя и не воевал.


Mad Creator
отправлено 02.09.17 01:36 # 140


Кому: tarkil, #100

> Цой — настоящий советский скальд. Да и музыка у группы Кино вполне себе на уровне. А Летов... ну даже не близко.

Настоящий советский скальд - Высоцкий. Остальные где-то далеко внизу, ну а Цой отличается от Летова главным образом только умением петь и играть. И там и там за редким исключением уровень - подростковый. Хотя вот Звезда по имени солнце настоящий шедевр, без всяких дураков


Семаргл
отправлено 02.09.17 03:57 # 141


Отличный клип. Тут главное злободневность, Шнур раздал всем сёстрам по серьгам: и мифология противостояния Питер-Москва, и реп-батлы, и «талант» Кержакова, и Невзоров, нахуй никому не нужный и сидящий в одиночестве -- куча смыслов и пластов. Смотрел, в буквальном смысле взвизгивая от восторга.


polzovatel
отправлено 02.09.17 07:04 # 142


Кому: Mad Creator, #139

Белые розы, белые розы


Sentinel-vs
отправлено 02.09.17 07:04 # 143


Пара рифм ничего, а так, балаган какой-то... Хотя упоротые везде найдут сакральный смысл...


stalinets
отправлено 02.09.17 07:04 # 144


Кому: battlecarp, #47

> А у Ленинграда есть цензурные песни?

Терминатор.


Scald
отправлено 02.09.17 08:44 # 145


Кому: Murza, #103

> Песня никакая, а клип еще более мерзотный
> все как один упыри

А кого ты ожидал увидеть в клипах Шнура? Павла Корчагина, Василия Губанова и старшину Васкова?
При капитализме все делятся на упырей разной степени упыристости и их пищу разной степени качества и свежести и "подупырков" стремящихся прорваться из "пищи" в "упыри". Другого не дано.
Всё остальное лицемерие разной степени лицемерности и сумасшествие разной степени долбанутости.


Ajaj
отправлено 02.09.17 09:22 # 146


Не знаю, кого и что он там простебал - не в трендах, сам по себе клип вкупе с песней нормальный (не хороший, а нормальный - такой уровень сейчас норма). Но матерящаяся тётка совсем нехороша - у нас в деревне женщины так себя не ведут.
А уж наличие в кадре Александра "Лошади" Невзорова - это всё равно что показывать дымящуюся кучу говна.


skozlozhop
отправлено 02.09.17 09:53 # 147


Кому: Семаргл, #141

> и «талант» Кержакова

Извини, но тут не соглашусь. Александр - лучший русский бомбардир. 263 (емнип) гола. Рядом никто не валялся по количеству голов. А промахиваются все, и Месси, и Марадонна.


chernovd
отправлено 02.09.17 09:53 # 148


Кому: Спейсмарин, #43

> Так вот, ежели ты не просто импульсивная истеричная баба

*Упал под стол*


pro-etcontra
отправлено 02.09.17 09:53 # 149


Мы думали Гоблин хороший, а он вон какой!!


sergant_l
отправлено 02.09.17 09:53 # 150


И клип и песня зашли на "ура"! Вокалистка Флора - отличная! Фразу "не пизди.. те" - в закладки!!!


карел
отправлено 02.09.17 10:36 # 151


Кому: ArmorDriver, #124

> Главное заметили лингвисты: тексты песен имеют богатейший лексикон

Так богатством ещё уметь распорядиться надо. Если уж брать доморощенных рокеров, то, например, Башлачев, имея лексикон, наверное, не беднее летовского, рожал из него куда более приличные в художественном плане вещи (не исключая общерокерской ебанутости).


OneNemo
отправлено 02.09.17 12:07 # 152


Кому: Ajaj, #146

> Но матерящаяся тётка совсем нехороша - у нас в деревне женщины так себя не ведут.

Конечно, она нехороша.
Вот что бывает, когда первый раз пьёшь водку. Да ещё сутра. Устав с дороги. После вина. И шампанского?..


Scald
отправлено 02.09.17 12:23 # 153


Кому: OneNemo, #152

> Вот что бывает, когда первый раз пьёшь водку. Да ещё сутра. Устав с дороги. После вина. И шампанского?..

Как же тебя развезло,
Мою невесту
Незачем мешать было коньяки
С водкой и шампанским
Вместе
(c) Красная плесень


OneNemo
отправлено 02.09.17 12:28 # 154


Кому: Scald, #153

Надо было предупреждать!

"Мы думали они хорошие, а они вон какие".


Джон Мэтрикс
отправлено 02.09.17 13:14 # 155


По мне, так отлично вышло. В один клип поместить Глебыча и Глеба «Фараона», это пять.


BorsCh
отправлено 02.09.17 13:46 # 156


Кому: Abscess, #51

> Но есть изначально цензурные типа Мне бы в небо.

И "Терминатор"!!!


Alkoloid
отправлено 02.09.17 14:34 # 157


Камрады что так все всполошились? Это клип уже не для нас :) Вы не в курсе что в этом клипе такие "известные" товарищи как : st, фараон, дейддример, негатив?. Не следите за батлами оксимирона и гнойнго? Ну так и смысл это клипа он не для вас. Он не плохой и хороший, он уже совсем для других и про других. Посмотрите( предварительно желательно серьезно употребить) творчество вышеперечисленных персонажей из этого клипа... сразу станет все понятно, что уже не хрена не понятно :)
Прощай молодость..


Тень отца Гамлета
отправлено 02.09.17 16:05 # 158


Кому: Abscess, #45

> Ну, может Шклярский

Вот и мне его имя в голову пришло.

> У Цоя как раз очень хорошие пестни, в отличие от летова.

На мой взгляд, ровно 3.
Точнее даже - одна и две рядом.
Остальное - среднестатистический песенный шум.


Тень отца Гамлета
отправлено 02.09.17 16:10 # 159


Кому: карел, #84

> Это песня-мечта. Я в следующем году собираюсь на пенсию (МВД), и ты не представляешь, как я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром, ходить [сутки через трое, через трое, через трое]

А работа ОВОшником - не то же самое? :-))


Zordon
отправлено 02.09.17 17:09 # 160


Кому: Alkoloid, #157

> Это клип уже не для нас

Видимо, да. На молодёжь Шнур ориентируется. Кто все эти люди - вообще не понятно. Узнал только Невзорова, и то лучше бы не узнавал.


Electric_ferret
отправлено 02.09.17 17:35 # 161


Кому: ArmorDriver, #124

> Главное заметили лингвисты: тексты песен имеют богатейший лексикон

При этом почему-то высоцкого хочется слушать еще и еще, а после прослушивания Летова возникает как правило два вопроса: что это за хуйня и зачем я это слушал.
Удивительно, не правда ли - при таком-то богатстве лексикона?


Sizif
отправлено 02.09.17 17:35 # 162


не эстет. Но по-моему это музыкальный мусор.


Васаран
отправлено 02.09.17 17:35 # 163


что-то все ноют, а по-моему очень даже неплохо)

т.н. батлы обсмеяли что надо. Ну да, Невзоров сидит, ну он же т.н. богема местная там (я сам из Сибири), Керж сам себя высмеивает с промазанной стопкой, смешно же и весело.


UVLight
отправлено 02.09.17 17:49 # 164


Кому: Alkoloid, #157

> Камрады что так все всполошились? Это клип уже не для нас :)

Вот точно.

И кстати, я видимо совсем старпёр, но в упор не понимаю - как можно взять псевдоним "Гнойный". Да ещё с ним раскручиваться.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 02.09.17 17:49 # 165


Норм клип. Шнур ловит тренды. Хайпанул на Мироне на все деньги, начиная от СТ в клипе и заканчивая названием (Гнойный Мирона в батле "Чепухой ебаной" называл). Короче Шнур отличный коммерс и держит мокрый нос по ветру 8-)


Джон Мэтрикс
отправлено 02.09.17 19:32 # 166


Кому: Семён Арнольдыч, #165

Именно


Рой Арни
отправлено 02.09.17 23:25 # 167


Кому: Abscess, #45

> Ну, может Шклярский и Шахрин.

А Шклярский такое ощущение, сразу взрослым родился, более 30 лет поет и до сих пор все актуально.


карел
отправлено 02.09.17 23:25 # 168


Кому: Тень отца Гамлета, #159

> А работа ОВОшником - не то же самое? :-))

Я ведь в ОВО начинал, когда парням рассказываю, что у нас смена была 8 часов 15 минут, и эти 15 минут учитывались как переработка, а потом раз в месяц давали за них отгул, мы тихо плачем.

Сутки через трое, кстати, в ОВО не работают, может разве в дежурке какой, то бишь единицы. Стандартный график день/ночь/два выходных. Тот же ИВС так же работает, другие службы, если штат закрыт.


CtrlC
отправлено 02.09.17 23:25 # 169


Кому: Alkoloid, #157

> Не следите за батлами оксимирона и гнойнго?

Да нет. А кто это? Стоит ли знакомиться с их творчеством чтобы понять этот клип? Или может на следующий год когда тренд изменится даже продвинутая молодежь не сможет вспомнить, что здесь такого стоящего. Вот например Найшуллеровский клип "Кольщик" с визуальной точки зрения для меня чудесен, этот я не понял и правда мне интересно стоит ли выискивать всех этих показанных в клипе людей (кроме Невзорова - и лучше бы его не было)чтобы оценить сюжет.


Valek3
отправлено 02.09.17 23:25 # 170


У Летова творчество разностороннее, мне за 25 лет прослушивания не надоел, другой вопрос что из меня выросло 60


Vizirkz
отправлено 02.09.17 23:25 # 171


Заблудившийся поэт. (Сергею Шнурову)

Ты знаешь что должен небу?
Тому, что седьмое по счёту.
И жизнь потому не нега,
А займ с процентым учетом.
Поэт, что пользует слово
Фиглярствуя, алча славы,
То он обречён по новой
Пройти подземные залы.
Ты отгоняешь думы, разоблачая чувства.
И в песнях твоих культура,
Как низменное искусство.
Так оживись любовью,
Выпей её до дна,
Мечты в тебе смешанны с кровью,
Ведь в чистых мечтах судьба.


прибалт
отправлено 02.09.17 23:25 # 172


Кому: Forgotten, #12

> 2 164 707 просмотров - таки это по Вашему "кризис"?

Ну, если учитывать что у "Лабутенов" 113 лямов просмотров, то да, однозначно.


Sparrow5442
отправлено 02.09.17 23:25 # 173


Кому: Mad Creator, #139

> У Егорушки тоже есть. Но там манера исполнения, скажем мягко, специфическая. Одно то, что его до сих пор помнят при его-то вокальных данных и манере петь и играть, о многом говорит.

Меня сынуля подколол, включил "Нейронную оборону" ("Компьютер" написал, под Летова). По мне так - не отличить. Сила текстов сравнима


shal2k_
отправлено 02.09.17 23:25 # 174


не мое... кроме кержа, все мимо


mexanik40k
отправлено 03.09.17 03:32 # 175


Кому: CtrlC, #169

По энергетике мало что рядом стоит.
Что логично, это же поединок.


USSR
отправлено 03.09.17 04:10 # 176


Уныло, разве что наличие Невзорова удивило. А так попса голимая и самоцитирование.


Собакевич
отправлено 03.09.17 04:50 # 177


Кому: карел, #151

> Главное заметили лингвисты: тексты песен имеют богатейший лексикон
>
> Так богатством ещё уметь распорядиться надо. Если уж брать доморощенных рокеров, то, например, Башлачев, имея лексикон, наверное, не беднее летовского, рожал из него куда более приличные в художественном плане вещи (не исключая общерокерской ебанутости).

Разрешите подписаться.


Гай Джин
отправлено 03.09.17 09:49 # 178


Шнур, конечно, молодец, и всё такое, но разве это не халтура? А, может, так и задумано. Может, целевая аудитория продукта — зрители тогосамого батла. Не знаю. Как в клипе сказали: "Это не моё".

При всех "прелестях" (просмотры (тоже мне, блин, достоинство), лица примелькавшиеся) и песня, и клип омерзительная дрянь. И не ловко спросить: а оно надо было?


Дядя Толя
отправлено 03.09.17 09:49 # 179


Кому: Спейсмарин, #43

> А кто вышел? Ну, из крупных музыкантов?

Валера Кипелов, Андрюша Князев.


Tomas
отправлено 03.09.17 11:23 # 180


Кому: прибалт, #172

Сравнил цифры за первые сутки ?


nik-ser
отправлено 03.09.17 11:23 # 181


Позвольте и я выскажу свое мнение, которое никому не навязываю, а потому вам просто может быть и насрать на него и на меня, но все же. Сергей Шнуров дискредитирует город Ленинград, а ныне Санкт-Петербург, как культурную столицу России. В его прошлой и нынешней деятельности нет ни зернышка творческого созидания, а есть только явная и, возможно, целенаправленная деградация. И никакие миллионные просмотры, качество видеороликов и статус задействованных лиц не дают основания считать этот товар искусством. Я с надеждой жду когда же пройдет это смутное время ширпотреба и низкосортных кривляк и появится настоящее искусство для людей. Ибо мы рождены чтобы сказку сделать былью... А сейчас, к сожалению, получается все наоборот.
Спасибо за внимание.


tarkil
отправлено 03.09.17 15:59 # 182


Кому: Mad Creator, #140

> Настоящий советский скальд - Высоцкий.

Это безо всяких сомнений

> а Цой отличается от Летова главным образом только умением петь и играть.

Что в общем-то ни разу не мелочь!!!


QoMSoL
отправлено 03.09.17 19:35 # 183


Пока что худшее у Шнура. Прямо совсем никак.


ArmorDriver
отправлено 03.09.17 19:47 # 184


Кому: карел, #151

> Так богатством ещё уметь распорядиться надо.

Так он и распорядился.
Ради интереса можно глянуть на статистику поиска его песен, количество скаченных торрентов и т.п.
Среди подростков поэты-символисты всегда мега-поулярны. Я прекрасно помню свои ощущения от прослушивания.


ArmorDriver
отправлено 03.09.17 19:50 # 185


Кому: Electric_ferret, #161

> При этом почему-то высоцкого хочется слушать еще и еще, а после прослушивания Летова возникает как правило два вопроса: что это за хуйня и зачем я это слушал.

Уже ответил предыдущему камраду: если ты это послушал впервые в 40 лет - другой реакции представить сложно. Но это написано не для солидных жынтыльменов, а для подростков.


Лещъ
отправлено 03.09.17 22:58 # 186


такое ощущение, что тут народ вообще не слыхивал про стилистические особенности.обычно дети рассуждают кто круче играет, кто круче поёт и т.п. В популярной музыке качество определяется умением создавать хит. Ещё на постсоветском пространстве очень любят тексты сравнивать типа "а вот тут хорошо спел, за жизнь", "а тут херню какую-то". Цой, Летов, Шнур - это же 3 совершенно разных стиля. Цой со своим классическим постпанком, Летов - классический панк-рок и гаражный рок, местами психоделический рок. и Шнур на данном этапе это чистейший поп. Кто-то тут художественную ценность искать пытается, кто умеет, кто не умеет. Все трое достаточно состоятельны в своём стиле. если говорить глобально, то на западе бы скорее мог иметь успех Летов. Шнур - чисто для местного пользования. Кино - неплохая копия русифицированная западных постпанковских вещей. Летов кто бы что не говорил, как музыкант именно очень сильный. не в смысле ка у нас многие судят "вот не так играет, вот не так поёт", в смысле умения выдавать годный продукт, творить, создавать. играется и поётся ровно так ,как необходимо


Forgotten
отправлено 04.09.17 09:14 # 187


Кому: Тень отца Гамлета, #159

>А работа ОВОшником - не то же самое? :-))

Сейчас эти "табуретные роты" сократили почти под 0. Многие госучреждения отказываются от охраны ОВО. ЧОПы намного дешевле.


Кому: карел, #168

>Сутки через трое, кстати, в ОВО не работают, может разве в дежурке какой, то бишь единицы. Стандартный график день/ночь/два выходных. Тот же ИВС так же работает, другие службы, если штат закрыт.

Он про "табуретные роты", которые физическую охрану организаций осуществляют (регинальные органы власти, министерства и ведомства, нац. банк, казначейство, ФГУПы всякие и пр.). В районах их по понятным причинам нет.


cpr
отправлено 04.09.17 10:17 # 188


Нет, это не В Питере пить, а совсем даже какая-то хуйня.


Electric_ferret
отправлено 04.09.17 10:17 # 189


Кому: ArmorDriver, #185

> если ты это послушал впервые в 40 лет

Я впервые познакомился с творчеством Летова в студенческие годы. Ощущения и впечатления были именно такие - что это и зачем я это слушал?


Murza
отправлено 04.09.17 13:05 # 190


Кому: nik-ser, #181

Вот, ты понимаешь.


Horcrux
отправлено 04.09.17 13:39 # 191


Кому: Abscess, #45

> Да практически ни кто.
>
> Ну, может Шклярский и Шахрин.

Согласен. Кроме этих двоих пожалуй и назвать некого.


Horcrux
отправлено 04.09.17 13:53 # 192


Кому: Murza, #103

> Песня никакая, а клип еще более мерзотный
> все как один упыри

Разрешите согласиться. Трендово и очень паскудно. Второй раз я эту херь слушать уже не буду, смотреть - тем более. "Лабутены" были веселые, просто и без затей - веселые, а тут сплошная рвотно-гламурная сметана в стакане водки (судя по всему, это должно делать "песню" ближе к пролетариату). Мерзость, обман и паскудство. Кто видит в этой дряни какую-то там "пародию" высочайшей степени изощренности - ну, видьте. Никто не мешает искать черную кошку в темной комнате, попутного ветра в горбатую спину.


карел
отправлено 04.09.17 14:04 # 193


Кому: ArmorDriver, #184

> Среди подростков поэты-символисты всегда мега-поулярны. Я прекрасно помню свои ощущения от прослушивания.

В таком ключе согласен.

Кому: Forgotten, #187

> Он про "табуретные роты", которые физическую охрану организаций осуществляют (регинальные органы власти, министерства и ведомства, нац. банк, казначейство, ФГУПы всякие и пр.). В районах их по понятным причинам нет.

Я в районе охранял РКЦ, раньше существовали такие отделения нац. банка, день/ночь/двое выходных. Суд, налоговую охраняли вообще в течение рабочего дня, потом на пульт.

График сутки через трое более расходный в кадровом плане, ибо если при графике день/ночь можно обойтись одним постовым, то при суточном графике надо организовывать подмену для отдыха. Поэтому кроме дежурки мне неизвестны случаи такого графика, при этом дежурка в ОВД бодро херачит сутки через двое, ибо нехуй тут.

Хотя, конечно, я всего не знаю. Если на охрану заступают подразделением, как у вас в городе, то там, наверное, можно и сутки через трое.


ПолночныйЭкспресс
отправлено 04.09.17 23:34 # 194


Нушто... Шнур - глыба на фоне болота нынешней эстрады.

А Невзоров, а так, понимаю - это аллегория, олицетворение невозмутимой кучки Г. в парадной, которой нет дела до возмущений жильцов.
Вот это тонко, одобряю.


Buev
отправлено 04.09.17 23:34 # 195


У клипа есть английские субтитры )
Вдохновлённый этим выдал:

Сome on, lady! It's a Piter -
If you want to drink a little
Try to take a vodki liter!


kanskii
отправлено 04.09.17 23:34 # 196


Досмотреть удалось только до момента, когда Флорида начала гнуть матом, как школьница за гаражом. Оказывается, даже в песнях Шнурова мат может оказаться сильно неуместным.

С Кержаковым смешно получилось.

Кому: Егорр, #121

> Ништяк он версусы подъебал конечно, Шнур волну чувствует отменно

Не знаю, что там отменно чувствует Шнур, но про версусы вроде даже собаки в моем дворе гавкали. Да и не подъебал он никого, скорее херовенько спародировал.


Forgotten
отправлено 04.09.17 23:40 # 197


Кому: карел, #193

>Я в районе охранял РКЦ, раньше существовали такие отделения нац. банка, день/ночь/двое выходных. Суд, налоговую охраняли вообще в течение рабочего дня, потом на пульт.

Охранять такие важные объекты только в ночь - дело опасное. Будут тупо поспать приходить.

>График сутки через трое более расходный в кадровом плане,

Точно также как при графике "день/ночь/2выходных" за 4 суток задействуются так же 4 сотрудника, как и при "сутки/трое":

1 день - ты в день, второй в ночь;
2 день - у второго два выходных (он с ночи), третий в день, а ты теперь в ночь;
3 день - у тебя два выходных, у второго еще второй выходной, третий в ночь, а в день получается уже четвертый;
4 день - у третьего два выходных, у тебя второй выходной, второй в день, а четвертый в ночь;
5 день - [так же как и первый] опять ты в день, второй в ночь;

>ибо если при графике день/ночь можно обойтись одним постовым,

Это как? Его менять кто, Святой Дух будет? Если одному и тому же отстоять подряд день, а потом ночь (или наоборот), то это и есть сутки.

>то при суточном графике надо организовывать подмену для отдыха.

А при день/ночь смену наряда 2 раза в сутки.

У тебя просто люди будут службу нести не один раз 24ч, а потом 72ч отдыха, а два раза по 12 ч, с перерывом в 24 ч, а потом 48ч отдыха.

24+72= 96 =12+24+12+48

>Поэтому кроме дежурки мне неизвестны случаи такого графика, при этом дежурка в ОВД бодро херачит сутки через двое, ибо нехуй тут.

>Хотя, конечно, я всего не знаю. Если на охрану заступают подразделением, как у вас в городе, то там, наверное, можно и сутки через трое.

Емнип это в основном были "блатные" объекты типа музеев, нац. банка, зак. собрания и пр. Могу конечно с перечнем ошибаться, но помню что люди там аж лет до 50 в старшинах и прапорщиках сидели. И палкой их оттуда не выгнать было.

P.S. Есть про эти подразделения обидная шутка такая:
- А что такое табуретная рота?
- Это такие милиционеры, которые преступников только по телевизору видели.


OneNemo
отправлено 05.09.17 11:34 # 198


Кому: nik-ser, #181

> Сергей Шнуров дискредитирует город Ленинград, а ныне Санкт-Петербург, как культурную столицу России.

Если это мнение основано на содержании клипа, то вопрос: на чем именно?


карел
отправлено 05.09.17 11:38 # 199


Кому: Forgotten, #197

> У тебя просто люди будут службу нести не один раз 24ч, а потом 72ч отдыха, а два раза по 12 ч, с перерывом в 24 ч, а потом 48ч отдыха.

Не, ты не понял.

Чтобы закрыть круглосуточную охрану поста нужно 4 человека, что при графике сутки через трое, что при день/ночь. Но. Нести службу 12 часов без перерыва можно, даже питание можно организовать при посте. А сутки без отдыха нести службу нельзя, в ДЧ, например, прописан отдых 4 часа при графике сутки через трое и 6 часов при сутки через двое . Таким образом, при суточном графике мы должны вводить ещё одного сотрудника, для подмены постового на отдых.

> люди там аж лет до 50 в старшинах и прапорщиках сидели. И палкой их оттуда не выгнать было.

У нас один постовой досидел до 53 лет и уволили только по сокращению. Однако, согласись, и для семьи, и для здоровья такая служба гораздо лучше отделовских. Лично я бы по своей воле в отдел перевелся бы только в одном случае: перед пенсией за окладом. Однако...

> - Это такие милиционеры, которые преступников только по телевизору видели.

Да, фана там маловато.


Sparrow5442
отправлено 05.09.17 16:50 # 200


Вот прям ожидал на "Литер" известную народную рифму на часть женского полового органа, ан нет, пронесло



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк