Ну, продолжает тему с клипами, без которых не всякая песня самоценна. Хотя вот Лабутены я частенько слышал в своё время и саму по себе в цивильном и не очень варианте. Так сказать - пошла в народ. В целом - озорной, молодец. Не каждому дано внятное творческое долголетие, да ещё и не с самоцитированием во второй части карьеры.
> 2 164 707 просмотров - таки это по Вашему "кризис"?
Камрад, он ведь про творческий, а не про экономический кризис написал. Если всё мерить просмотрами, то это тогда вообще гении - https://www.youtube.com/watch?v=KQ6zr6kCPj8 Более лярда просмотров.
А вот тебе Егор - https://www.youtube.com/watch?v=zWi3hyvXacY За долгие годы всего лишь 2,6 ляма просмотров. До лабутенов в 112 явно не дотягивает. Уровень творчества можешь наглядно сопоставить, посмотрев оба клипа разом: сначала Егора, затем лабутены. Собственно, не так уж и важно: кризис там у Шнурова или чего еще. Он чисто физически неспособен написать ни "Дембельскую", ни "Отряд не заметил потери бойца". Не тот уровень.
> 2 164 707 просмотров - таки это по Вашему "кризис"?
Безотносительно клипа. Разве оценивать качество клипа по просмотрам не то же самое, что качество фильма по сборам? Отряд самоубийц, например, более чем окупился.
Увидела невзорова, поблевала. С этим дерьмищем не то, что водку пить, срать рядом не сяду.
Я не умею искать и вытаскивать из кэша. Но если кто умеет - лет 10-15 назад его форум, где он молодняк окучивает под соусом любви с лошадкам. Чисто гитлер-югенд, навальный нервно курит в сторонке. А лошадей он, кстати, пиздил нещадно, мог перекладину от препятствия взять и избить. Плюс всякое запрещённое из амуниции. А когда стал"любителем" лошадей, его"проверяющие" приезжали в конюшню, потом там "внезапно" или пожар, или отравление, куча трупов, а потом разоблачающая статья с массовой истерикой. Пальме, Пчёлке и остальным, кто заживо сгорел в Сестрорецке после его "проверки", тучных пастбищ на том свете (которого, увы, всё равно нет, так, утешение для скорбящих).
> Из возраста "малолетний дурачёк" ни он сам, ни его творчество так и не вышли
А кто вышел? Ну, из крупных музыкантов? Быть может, Петр Мамонов, известный царь и православный сектант? Быть может, продажный БГ или Макаревич? Быть может, Шевчук со своим заявлением о том, что фашисткая Укранина - это нам "испытание от Бога"? Или, быть может, Леня Федоров, который считает Сорокина - великим писателям? Или скажем, Чистяков - известный ныне иеговист? Ну кто? Ведь даже Цой грешил оным: не он ли пел, что нам нужно перемен? Нет? Чем тут Летов так особеннен? Тем, что написал песню "Родина"?
Так вот, ежели ты не просто импульсивная истеричная баба, поднимись темой выше и под клипом Цоя сообщи Главному, какой Цой был "малолетний дурачек". Ну и не забудь добавить, что слова "Цой" и "говно" являются синонимами.
Серёга Шнуров точно не из малолетних каким бы обидным тебе не казался этот прискорбный факт.
> Так вот, ежели ты не просто импульсивная истеричная баба
Тебе обидно, что кто-то не разделяет твоих восторгов творчеством Летова?
Ну так ты сам значит из малолетних дурачков т.к. взрослому человеку было бы насрать на мнение постороннего человека, а ты предсказуемо ринулся в отаку.
> поднимись темой выше и под клипом Цоя сообщи Главному, какой Цой был "малолетний дурачек".
Тут такое дело: эту тему мы с Дмитрием уже давно и неоднократно обсудили как лично, так и посредством форума :)
> Ну и не забудь добавить, что слова "Цой" и "говно" являются синонимами.
Это ещё зачем?
У Цоя как раз очень хорошие пестни, в отличие от летова.
> А вообще, хуй знает каким местом ты Летова слушал.
Да каким и все люди, правда тебя в то время наверное ещё и в проекте не было.
И пестня про дембель за авторством откосившего певца ртом - это ваще смешно.
Любопытства ради решил изучить творчество коллектива "Гражданская оборона", до этого слышал лишь отдельные фрагменты и все они были, мягко говоря, неубедительны. И вот, что я услышал в первые же сорок секунд:
Эх, дороги - пыль да туман,
Холода, тревоги да степной бурьян.
Врагам диктатуры—пролетарский п*ц,
Ведь, даже если пуля — дура, то штык — молодец
Тем, кто много замечает, - мы выкалываем зенки,
А тех, кто нам мешает, мы - ставим к стенке,
Ведь пылающей тропой мы идём к коммунизму. (x2)
Вот я даже не знаю, о чем после такого можно говорить.
"Отряд не заметил потери бойца" - строчка из "Гренады" М.А. Светлова. Это не самое сильное стихотворение о Гражданской войне, но и в сравнении с ним поэта Летова просто не существует в природе.
> Врагам диктатуры—пролетарский п*ц,
> Ведь, даже если пуля — дура, то штык — молодец
Напоминает бурчание известного в определенных кругах поэта-песенника Сергея "Паука" Троицкого.
Этот вообще ни с чем и никак несравним, в плохом смысле, разумеется.
> Уровень творчества можешь наглядно сопоставить, посмотрев оба клипа разом: сначала Егора, затем лабутены.
А на что именно обратить внимание при просмотре клипа на песню Летова? Поскольку ни об актерской, ни об операторской работе речь не идет, я так понимаю, в нем нужно смотреть либо на сценарную, либо на режиссерскую составляющую, так? В чём выдающиеся качества этого клипа?
Я так понимаю, что бессвязная нарезка эмоциональных фрагментов войны призвана создать у зрителя впечатление, что Летов поёт именно про войну, а не, как это обычно у него бывает, про тараканов в летовской голове.
Это песня-мечта. Я в следующем году собираюсь на пенсию (МВД), и ты не представляешь, как я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром, ходить сутки через трое, через трое, через трое.
> Я в следующем году собираюсь на пенсию (МВД), и ты не представляешь, как я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром, ходить сутки через трое, через трое, через трое.
Открою страшное. На пенсию не проживешь! Поэтому, сутки через сутки, все как на службе.
> А так-то, если тебе лет 30 и меньше, то юмор с "пародией" понятен будет не сразу.
Я родился в один год с последней конституцией СССР, и этот шедевр словесности ещё в школе поражал глубиной мысли. Как хорошо придумал - можно после школы с горем пополам окончить "путягу", нихрена не делать, формально числиться где-то, иметь массу свободного времени и не называться тунеядцем. Цой как бы не перед пенсией её писал.
А "Мэтры отечественного рока" чуть позже в один голос в интервью завывали, мол да, мы так "боролись с системой". Не стояли у станка, а числились по таким вот "кочегаркам". Тепло, сытно, наливают, отпускают. И у Андроповских соколов нет вопросов, почему ты днём в кино пьяненький сидишь, а не на работе.
Охуеть. Чего только в этих ваших интернетах не узнаешь.
А вот моя мать работала на вентиляторной станции на шахте. Нихера не делала: нажмёт кнопку -- включит компрессор, нажмёт другую -- выключит.
А бабушка моя на подъёмнике на той же шахте работала. Такая же бездельница: дёрнет рубильник -- клеть поднимается, дёрнет -- опускается.
Бездельницами, правда, их никто не называл, наверное боялись деда-фронтовика, он проходчиком на той же шахте работал, но не стремался жить с тунеядкой. Или отца, бригадира проходчиков, такого же беспринципного, как дед.
Но вот кочегаром бы ни бабушку, ни мать не взяли бы, я тебе точно говорю. Не иначе, из-за недостижимого женщиной уровня безделья.
Я, наверное, недостаточно коммунист, но по мне, раз уж без кочегаров никуда, ничего страшного нет в том, что уголь будут кидать творцы в свободное от творчества время. Не за счёт рабочих мест для пенсионеров МВД, конечно.
> В смысле, кочегар=бездельник?
>
> В угольной котельной то? Очень близко, да
>
> В те времена круче только вахтёры, наверное.
Это идеальный график работы, чтобы заниматься любимым делом, которое пока еще хобби, но со временем может стать профессией. Как у Цоя собственно и стало. Когда ты серьезно пашешь, времени остается только прийти домой, пожрать и упасть. Нужна нехилая сила воли, чтобы при этом еще изыскать время и силы на что-то еще.