Вражеские ботинки

20.12.17 01:38 | Goblin | 208 комментариев

Разное

В связи с тотальным обнищанием (см. Довёл Путин страну) скопилось некоторое количество обуви, которую ни разу не носил. Причина всегда одна: приволок домой, коробку запихал в мега-шкаф, и забыл. Что там в этих шкафах творится — даже думать страшно.

Третьего дня перед выходом из дома обулся в неведомые добротные вражеские ботинки (чьи — непонятно, в процессе перемещения толстое пузо не даёт согнуться и разглядеть). Вера в западные башмаки у меня велика, ни одни ни разу не приходилось разнашивать — можно смело обувать и бегать сразу. Особенно велика моя вера в ботинки Clarks — очень я их люблю и уважаю, покупаю всегда и везде.

В общем, всё как положено — надо ехать в Москву, там скорее всего придётся много ходить, дай-ка новенькие обую. Понятно, обул. Ещё от дома до вокзала не дошёл, а это всего минут десять бодрого ходу, как многое про себя осознал с небывалой остротой. Башмаки давили на кости стопы сбоку так, что глаза надо было придерживать руками — как бы на лоб не вылезли. Удачно приобулся, молодец.

Про день в Москве вообще ничего говорить не буду, ибо накал эмоций настолько высок, что ни одного приличного слова вставить не удастся. На обратном пути в Сапсане не смог забыться сном, ибо хотелось биться башкой обо что попало.

Вернувшись из Москвы в ботинках-пыточных колодках, вышел на вокзальный перрон и чуть не завыл — так было больно. А ещё до дому переться минут двадцать, интересным образом расставляя ноги. Хотелось лечь прямо на асфальт и затрястись в рыданиях, но естественное желание было заборото, и я побрёл домой, ловко ступая на полную ступню и не сгибая подмётки — что твой Виннету в новых мокасинах.

Шипя от боли как перееханный КамАЗом удав, добрался до дома. Немедленно совершил омовение изнурённого тела и забылся сном. Всю ночью во сне сучил босыми ногами и непроизвольно взвизгивал от восторга — так хорошо было без ботинок.

Утром продрал глаза и побрёл поглядеть — что же за сволочь эти гадские башмаки пошила. Два раза протирал глаза, ибо не мог поверить. Но таки да — эти колодки изготовила горячо мной любимая британская контора Clarks.

Впервые в жизни такое. Я их яростно люблю именно за то, что вся их обувь на мне всегда сидела как родная, ничего разнашивать не надо было никогда.

И вдруг такое.
Потрясён.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208

ArmorDriver
отправлено 20.12.17 13:52 # 101


Кому: Gero-nimus, #89

> Видимо, в гардеробной должна быть отдельная обувная секция.

Значит, всё-таки Путин?


CrazyArcher
отправлено 20.12.17 14:06 # 102


"Единственная радость в жизни: прихожу домой, и наконец-то снимаю эти проклятые туфли!"


AGB
отправлено 20.12.17 14:25 # 103


Кому: ItDoesntMatter, #26

TJ наша, была. Сейчас не знаю.


тулячка
отправлено 20.12.17 14:25 # 104


Кому: Mope4Ok, #6

> Надо брать Ecco!

Не поверишь - давят на мизинец босоножки, хоть волком вой. А так мягкие и удобные.


PilotV
отправлено 20.12.17 14:26 # 105


Не совсем понял - давили боты где-то в стопе или натирали жестким краем косточку над пяткой. Но второе у меня бывало, за несколько минут в кровь. На такой и подобные случаи всегда ношу с собой в бумажнике комплект правильных пластырей на тканевой основе. Места не занимают. Будучи наклеенными в нужное время в нужное место, решают проблему практически полностью.


de_da
отправлено 20.12.17 14:26 # 106


У меня Claris active air сденаны вьетнамцами, оч. Доволен. Для туфлей в бюро сын пользует спрее снаружи и внутри попшикал и нет проблем


bishop61RUS
отправлено 20.12.17 14:27 # 107


Кому: Ob_Lomov, #99

> 3 сезона

У меня прожили один сезон. Потрескались, подошва оторвалась. Ухаживал, мазал фирмэнным крэмом екко.


unet900
отправлено 20.12.17 14:36 # 108


Люблю дешевые NIKE AIR по скидке в последний раз стоили 2000 руб
Но качество год от года падает в 2013 году купил в июле и снял в 2014м в июле Весь год ходил не снимая пробег более 7000 км. В 2015 уже хуже, но результат был достойным. В 2017 проносил 3 месяца порвались.


unet900
отправлено 20.12.17 14:37 # 109


Кому: Ob_Lomov, #99

Кстати заказал себе ботинки в студии где шьют их вручную получилось 8 тыс по сравнению с буржуйской обувью бюджетно. 2й сезон полет отличный!


Gofmanstr
отправлено 20.12.17 14:50 # 110


отдам голос за Ralf Ringer, очень удобные, легкие, мягкие, ноские и не сильно дорогие.


Derhummel
отправлено 20.12.17 14:50 # 111


Кому: rem1982, #76

> Камрады, а у кого какое мнение- лучше иметь обширный гардероб и обувь по несколько пар на сезон, или практичнее жить с минимальным запасом одежды-обуви на зиму и лето? Недавно заспорил с друзьями, мнения разделились, причём нашёлся товарищ, который шмотки на черный день покупает, в смысле пока есть возможность, а вдруг потом не будет. Хотелось бы опыт толковых людей узнать.

Есть опыт поездок в столицу на торговые мегоплощадки "Садовод" и "Москва". Там закупаются предприниматели со всей России для своих магазинов, ну и обычным розничным покупателям есть возможность приобрести товар по супер низким ценам. Покупал там практически всё.. от носок до кожанных курток. Качественный товар найти не проблема. Цены по обуви примерно такие: Кроссовки 2тыс. рублей, осенние 3 тыс, зимние 4 тыс. рублей. Ношу не один сезон, кожа, замша, всё натуральное.. хорошо сшито и проклеяно. В обычных магазинах такие вещи стоят на 200-400% дороже.


yusrom
отправлено 20.12.17 14:54 # 112


Кому: odopr, #81

> Пойду больше работать.

Вот-вот! И не забудь вставать пораньше!

Хорошо, что меня в детстве научили вещи штопать - теперь это постоянно делаю. Если носки уже нет смысла чинить, переворачиваю их пяткой вверх - по дому сойдет.
У обуви похожий жизненный цикл. Сперва ремонтирую сам, потом отношу в мастерскую, потом она переезжает в деревню копать огороды, потом ею топят печь.
Куртки, штаны, рюкзаки проходят через швейную машинку. Свитера перевязываются в другие свитера. Из ветоши крючком вяжем коврики, подстилочки.

Про презервативы тоже самое, почти. В юношеские годы читал много япон-китай-индийской лабуды про чакры, мантры, кундалини и прочие медитации. Это помогло дополнительно сэкономить при удовлетворении понятных физиологических потребностей.))


Zzlo
отправлено 20.12.17 15:02 # 113


MWA-HA-HA!!!

Читать про адские муки жадного Гоблена сплошная отрада!


Murza
отправлено 20.12.17 15:02 # 114


Кому: bishop61RUS, #70

> А в Москве хуйня из под коня этот ваш экко.
>
> За сезон ботинки за 300$ превратились в кал.

а я Экко за 100 баксов носил 15 лет
и живые!


Guest
отправлено 20.12.17 15:08 # 115


Кому: Gofmanstr, #110

> отдам голос за Ralf Ringer, очень удобные, легкие, мягкие, ноские и не сильно дорогие.

У них подошвы дерьмовые.


Кайман
отправлено 20.12.17 15:09 # 116


Кому: Mope4Ok, #6

В связи с последним обострением кризиса, качество обуви экко сильно упало. Они цены сохранили, в ущерб добротности. Кожа плохая, дешевая, спустя один сезон превращается в губку. Внутренняя обивка рвется уже через пару месяцев в особо неудачных случаях. Пришлось перейти на кларкс и томи хилфигер.


Ob_Lomov
отправлено 20.12.17 15:09 # 117


Кому: unet900, #109

Подкинь адрес ателье,если не жалко..

Последний раз закупался на шестёрке , с доставкой уложился до 6 т.руб. Это был Clarks на Gore-tex , модель не помню. Пока живы ,но уже подают признаки усталости.
Достал из мегашкафа Salomon, на всякий случай...


Евгений Минск
отправлено 20.12.17 15:17 # 118


Рассказывали, что с Ecco та же история: то супер тапки (удобные, вечные, быстрые), то совсем не очень и убиваются моментально. Причём покупалось всё в хорошем магазине. Грустновато.


Murza
отправлено 20.12.17 15:18 # 119


Видимо это бы еще "те" Экко, аналоговые
а не современные цифровые, которые на один сезон
щас ношу пятый год зимние тимберленды и вот еще купил осенние кларксы (зима у нас сегодня говно)


rem1982
отправлено 20.12.17 15:18 # 120


Кому: Derhummel, #111

Я почему этой темой заинтересовался- Путин страну довёл до того, что масса людей вокруг одета в явно новые вещи. То есть видно, что многие шмотки покупают постоянно, разной цены, но часто, а я как то вещи ношу по несколько лет до полного износа. Вот и интересно, люди здесь собрались разные, опыт жизненный у всех большой.


selous
отправлено 20.12.17 15:19 # 121


Clarks уже 10 лет как делают в Португалии, Вьетнаме и Китае. Может это пару собрали в Китае.. Но все не так плохо. В связи с Brexit Кларк планирует открыть новую фабрику в UK и опять делать ботинки в Англии ,) Новость от Июля 2017


rem1982
отправлено 20.12.17 15:19 # 122


Кому: Просто Серега, #87

Ну вот я тоже такого мнения, что время подобные запасы уничтожит. У товарища куртка неплохого пошива,но из кожзама пару лет висела в шкафу, потом он мне её отдал. При первом месяце эксплуатации при плюсовой температуре на улице,кожзам весь растрескался. Обувь оставшаяся с советских времен при попытке доносить на даче и хозработах разваливалась через пару дней. А если ещё моль налетит...


Сапёр-старпёр
отправлено 20.12.17 15:19 # 123


Кому: fatan4, #100

> Pikolinos огонь! Лучше ничего не носил, сначала к лету пристрастился, теперь еще и на зиму.

Точно так же, купил давно по скидке в 50% летние мокасы, в результате сносил до дыр в подошве, а потом понял, что ничего другого не хочу и взял новые. И хоть ещё можно сомневаться, но как только обуваешь для примерки, то все сомнения сразу улетают. Только мне пока зимние не нужны, я осенние неделю как прикупил. Восторг да и только, особенно с учётом того, что на весь Киев была 1 пара 46го!


Ob_Lomov
отправлено 20.12.17 15:40 # 124


Кому: Прапор, #33

Приветствую !
Получил армейские кроссовки из интернет-магазина. Правда no name ,производитель не указан, но продавщица уверила , что надёжный.
Юный спортсмен бегает 2ю неделю кроссы по парку,пока доволен,надеюсь что не подведут.


Скальф
отправлено 20.12.17 16:01 # 125


В ответ на вопли об изношенных за сезон тапках - вы пишите сразу род деятельности. А то ведь одни целыми днями на ногах, а другим только до офиса и обратно добраться, а третьи вообще на авто.


Snusmymrik
отправлено 20.12.17 16:04 # 126


Я уже несколько лет большую часть года ношу бундесверовские берцы bw 2005/2007. Крепкие, удобные, красивые, одной пары хватает на несколько лет активной носки. Из минусов - зимой, в морозы, подошва дубеет и становиться скользкой, и сейчас их достать стало сложнее, чем несколько лет назад.


KD
отправлено 20.12.17 16:10 # 127


Знакомо, Дмитрий Юрьевич.
Весной в уважаемом мной магазине Timberland присматривал себе туфли на лето.
Присмотрел две очень близкие модели одной линейки разных цветов.
Решил выбрать: одна садится, как влитая, а надевая другую чувствуешь себя любимым клиентом многоуважаемой испанской инквизиции.
Разговорился с продавцом: парень рассказал, что у тех конкретных моделей колодки сделаны в разных странах и имеют кучу различий.
Так что тут не угадаешь.
Практика, она, как говорится, критерий истины.

А вам желаю, чтобы ноги зажили побыстрее.
Порошок "Банеоцин" и крем "Спасатель" помогут ускорить заживление.


пан Головатый
отправлено 20.12.17 16:17 # 128


Кому: bishop61RUS, #107

> > У меня прожили один сезон. Потрескались, подошва оторвалась. Ухаживал, мазал фирмэнным крэмом екко.

9 сезон уже живут безымянные польские трекинговые ботинки.


пан Головатый
отправлено 20.12.17 16:18 # 129


Кому: Murza, #114

> > > За сезон ботинки за 300$ превратились в кал.
>
> а я Экко за 100 баксов носил 15 лет
> и живые!

Экко уже не те!


пан Головатый
отправлено 20.12.17 16:20 # 130


Кому: selous, #121

> Clarks уже 10 лет как делают в Португалии, Вьетнаме и Китае. Может это пару собрали в Китае.. Но все не так плохо. В связи с Brexit Кларк планирует открыть новую фабрику в UK и опять делать ботинки в Англии ,) Новость от Июля 2017

Неважно где делают. Важен входящий, внутренний и исходящий контроль качества.


UrsusTMA
отправлено 20.12.17 16:35 # 131


Спрей для растяжки ботинок регулярно выручает, даже не пытаюсь новую кожанную обувь без него носить , кроме пошитых на заказ сапог, в тех можно неделями жить как будто босой.


Zordon
отправлено 20.12.17 16:39 # 132


Спасибо Китайцам, покупаемые раз в год кроссовки за 700-1000 не подводят, всем советую.


KD
отправлено 20.12.17 17:03 # 133


Кому: тулячка, #104

Есть такое дело, ну и маломерят где-то на полразмера.
Брал сандалии прошлым летом - мизинцы в мясо после часа ходьбы.
Только с носками носимо, что не особенно эстетично.

А по ботинкам ECCO скажу следующее:
1) Брал год назад солидные зимние (Holbrok сине-чёрные): стык на пятке толстой кожи снизу и потоньше сверху позволил мне пройти две остановки. За это время тыльную сторону пятки растёр почти до кости. Заживало долго. Потом разносил с тонкими синтетическими носками: они по шву скользили.
2) Этой осенью перевыпустили добротную старую модель: Howell чёрные.
Брал на сырость и грязь: третий месяц в них целыми днями. Сплошной восторг. Под мою ногу идеально подошли.


Советский_Прибалт
отправлено 20.12.17 17:44 # 134


Пока жил в Бриташке покупал Barker, Church's, Cheaney и Loakes. Все это марки весьма недешевые, но ногу натирали первые пару недель нещадно. Недавно купил немецкие туфли какой то неизвестной марки за 40 евро, ничего не натер.


QQ
отправлено 20.12.17 17:46 # 135


Зато теперь если их через месячишко надеть - будут как родные!!!!


Doom
отправлено 20.12.17 17:55 # 136


Вспомнилось в тему (про обувь же!) - где-то висят три пары настоящих плетёных лаптей, нулёвых, остались от деда по отцу, который умер ещё до моего рождения. Надо бы летом обкатать, как оно, интересно :)


aspav
отправлено 20.12.17 18:40 # 137


Кому: alex2345, #93

> т.е. покупаешь на сезон?

Зимнюю - на 3-4 года, летнюю - в среднем на год (т.к. хожу в основном, в летней в любое время года). С учётом интенсивной её носки в агрессивных условиях, дольше все равно не протянет. Никакая. Проверено. Почему и перестал покупать хоть сколько-нибудь дорогую.
У меня и берцы дольше года редко живут. :) Несмотря на то, что их как раз, покупаю в соответствующих магазинах.

А туфли как года 4 назад купил, так и до сих пор живые и не тяфкают. :)
Потому что надеваю их 3-5 раз в год.

Я прекрасно понимаю, что мой случай нетипичен. Но решил поделиться опытом несмотря на это.


Розарио Агро
отправлено 20.12.17 18:41 # 138


Блин. Похожая же ситуация с ECCO у меня возникла. МНого лет покупал для зимы ботинки модели Track6. Сидели как влитые, грязи не боялись.
А в этом году купил такие же. Ощущения, как будто проклятые буржуины решили создать орудие пыток вместо обуви.
Разочаровала меня фирма ECCO.


gjeto
отправлено 20.12.17 18:41 # 139


В свое время взял классические мартинсы британского разлива. Уповал на хваленую ортопедичную колодку и прочие плюшки. Кожа была дубовая, без спрея для размягчения не носил. Первый год ношения - муки кровавых мозолей. Зато теперь, через 8 лет ношения, просто праздник какой-то.


пан Головатый
отправлено 20.12.17 18:54 # 140


Кому: aspav, #137

> > Зимнюю - на 3-4 года, летнюю - в среднем на год (т.к. хожу в основном, в летней в любое время года). С учётом интенсивной её носки в агрессивных условиях, дольше все равно не протянет. Никакая. Проверено. Почему и перестал покупать хоть сколько-нибудь дорогую.
> У меня и берцы дольше года редко живут. :) Несмотря на то, что их как раз, покупаю в соответствующих магазинах.

Заводить надо две-три пары ботинок. Чтобы успевали просыхать после носки и обязательного мытья вечером.


aspav
отправлено 20.12.17 19:29 # 141


Кому: пан Головатый, #140

> Заводить надо две-три пары ботинок.

Ботинок?!
Не, это точно не моё. Кроссовок.
Не сделали ещё таких ботинок (не имею в виду берцы), чтобы несколько суток позволяли "по лесам, по сопкам, по воде", да ещё чтобы и просыхать успевали.

> Чтобы успевали просыхать после носки

Их и снять-то не всегда получается, не то что сушить.

Кроссовки - наше всё. 3 парты летних (одна - с высоким берцем), 1 - зимних. И всё пучком :)
Ну, и плюс, как уже сказал, берцы, когда с армией.

В среднем, как уже сказал выше, раасход - 1-2 пары в год, когда качество хорошее. Если плохое... а неделю.
Попытка дальнейшего увеличения качества (с соответствующим увеличением цены) бессмысленна. Любые самые дорогие убиваются так же быстро, как и недорогие (из качественных, есессно).
Поэтому я свой вариант нашёл: Главное - удобная колодка, качественная кожа и прошивка, которые мне гарантирует надёжный (ни разу не подводил) продавец.
Он мне называет каждый раз название фирм - производителей (то ово какое-то, то ещё что-то), но я запоминанием не заморачиваюсь.


недобрый
отправлено 20.12.17 19:46 # 142


Кому: bishop61RUS, #70

> За сезон ботинки за 300$ превратились в кал.
Зимние Экко с конца 2011 года ношу.По России, куплены в Ярославле. Только стельки накрылись частично.


недобрый
отправлено 20.12.17 19:46 # 143


Кому: пан Головатый, #80

> Ecco уже не то!
В 2011 тоже говорили, что "Экко уже не то". В результате - ношу до сих пор.


tGv
отправлено 20.12.17 19:46 # 144


В Clarks больше - ни ногой!


tomkras
отправлено 20.12.17 19:46 # 145


Я хоть и имею в арсенале и ecco и clarks, но ощущения от свежих моделей (в магазине) уже не те.
Есть же почти за те же деньги Herring, Barker, Loake
Англичане в обуви толк знают


недобрый
отправлено 20.12.17 19:47 # 146


Кому: Snusmymrik, #126

> Я уже несколько лет большую часть года ношу бундесверовские берцы bw 2005/2007
Если берцы - то пиндосовские Белльвиль и белорусские Гарсинг или Бутекс. Имею в виду, что ношу такие.


QoMSoL
отправлено 20.12.17 20:34 # 147


Ecco единственные после армии брал, 3 года носил с огромным удовольствием, они и сейчас живы, но внутре истерлись очень сильно, а снаружи чутка оцарапаны (ну не умеют у нас некоторые граждане копыта свои контролировать в общественном транспорте). Но вот в последнее время слышу про них 90% негатива. В последний раз взял Ralf и в общем-то претензий нет, осенние боты с широким корпусом оказалось можно комфортно носить и до -10, толстенная подошва помогла от адских столичных ливней, плюс мягкий задник никогда не трет, напяливать можно как обувку slip-on и при этом они ни сколько не соскальзывают. Короче чудо-лапти. Покупать кстати пришлось экстренно на замену говну, развалившемуся, как ни странно, по прибытию в столицу. Что ж эта ваша столица с обувкой-то творит!!!


Snusmymrik
отправлено 20.12.17 20:39 # 148


Кому: недобрый, #146

> Если берцы - то пиндосовские Белльвиль и белорусские Гарсинг или Бутекс. Имею в виду, что ношу такие.
>

Американские мне внешне не нравятся, а белорусские Бутекс у меня тоже есть, зимние, с мехом внутри.


USSR
отправлено 20.12.17 21:43 # 149


> В связи с тотальным обнищанием (см. Довёл Путин страну) скопилось некоторое количество обуви, которую ни разу не носил.

Дмитрий Юрьевич, я конечно все понимаю, но ваш доход выше среднего. И дифференциация доходов в России только растет, что не есть хорошо.


zorro13
отправлено 20.12.17 22:07 # 150


Lloyd навсегда.
Да по цене не Кларки, но качество выше.


AdvKSI
отправлено 20.12.17 22:07 # 151


45,5 размер обуви. 108 кг веса. Только Clarks. Хотя к костюму их обувь подобрать и не просто.


Беспечный Лесовод
отправлено 20.12.17 22:27 # 152


Летом "Clarks" купил. Хорошие, прям-таки отличные, но разнашивать пришлось дней 7.


Elenasar
отправлено 20.12.17 22:33 # 153


Обувь больная тема.Был чудесный армянин- Гамлет, с магазинчиком обуви из Италии (не громких брендов) и собственного малюсенького производства.Это было прекрасно,но справедливая рука рынка придушила лавочку. Сейчас покупаю в Китае, марка с почти не цензурным названием.Как ни странно садиться идеально,особенно высокие сапоги, как по моим ногам шили. Женскую обувь шьют садисты и женоненавистники.Это точно. И ценники и обувь заставляют рыдать.
Муж десятилетиями пожил в берцах, после этого любая обувь - тапки. Сын иногда шокирует цветовой гаммой.Дед требует собственноручно связанные носки,с двойной мягкой лапкой, тогда любая обувь прекрасна.
Был комент про лапти..Эхх) Работала однажды в театре оперы и балета,в костюмерно-реквизиторском.
Расшивала костюмы бисером и т.д. В Хованщине предложили в массовке походить. Прокляла все.Как предки ходили в лаптях) Инквизиция нервно курит.Суровы были предки. И с обмотками - лапти это аццкая пытка.


Пересвет
отправлено 20.12.17 22:33 # 154


Обожаю такие заметки :))


Alatus
отправлено 20.12.17 22:33 # 155


По давнишнему посту с Тупичка, стал брать обувь Clarks - разнашивать не приходилось, сидели на ногах отлично. В этом году взял какой-то G-Star - до сих пор разносить не могу =(


aspidus
отправлено 20.12.17 22:33 # 156


Clarks давно уже говно - покупал в Лондоне продержались ровно год
хорошо хоть дешево
сейчас вижу есть Haix, Meindl и все остальное


Ezekielroq
отправлено 20.12.17 22:44 # 157


Пара дешевых(относительно) Clarks полуботинок жала, а после у нее еще и подошва треснула. Пара любимых замшевых ботинок Clarks живет 5ый год. Видимо все как у NewBalance - дешевые - говно. А так всем рекомендую Dude контору - вообще "отдыхай нога" колодка.


Сергеич
отправлено 20.12.17 22:56 # 158


Религиозно поддерживают отечественного производителя Ralf. Было две осечки после многих лет "верой и правдой".


QQ
отправлено 20.12.17 22:58 # 159


Кому: aspidus, #156

> Clarks давно уже говно - покупал в Лондоне продержались ровно год

Ты не моточасы, а пробег указывай!!


Voltuzik
отправлено 20.12.17 23:02 # 160


Самел Актив вроде не плохие шузы делает. Правда пр-во у них разных стран.


raid
отправлено 20.12.17 23:13 # 161


Везёт вам всем... у меня нога чуть-чуть не в стандарте по ширине, то-есть тапочки размер 41, а вот зимние ботинки приходится брать 45-46. В результате обувь при ходьбе гнётся не там где технологически предусмотрено, и... в общем дешёвые ботинки живут у меня один сезон, а дорогие 1,5 сезона. На все красивые и дорогие штиблеты остаётся только с сожалением поглядывать.


botaniq
отправлено 21.12.17 00:24 # 162


Камрады, а расскажите за фирму НьюБэлэнс. Уже в край достало покупать обувку на один-два сезона, хочется купить и забыть. Данную фирму неоднократно видел на ДЮ, да и здешние камрады писали про мега-качество вышеозначенных кроссовок. Изучив вопрос, обнаружил что есть производство Индонезии, Китая и иже с ними, а есть производство Америки и Соединительного королевства. И, как следствие, драматическая разница в цене. Они и так стоят недешево, не хотелось бы прогадать.


МишаБородин
отправлено 21.12.17 00:24 # 163


Rocky 6" TrailStalker Hiker GTX обалденные тапки. Покупал в январе 2012 - одел померять и влюбился. Отличные ежедневные ботинки на все экстремальные случаи жизни. Я и на мотоцикле только в них и гонял. До -5 с простым носком нормально, ноги не мёрзнут и летом до +25 не потеют. За 5 лет износились и вид потеряли, конечно, но они прошли огонь, воду и медные трубы. Жена грозится выкинуть, но я сказал, что за такой косяк из дома её выгоню


radiolight
отправлено 21.12.17 00:24 # 164


Кому: Vера, #95
Не разделяю. Сначала удобство, а потом красота. Иначе - садомазохизм, притом бессмысленный.

На дождь и зиму беру экко, в остальное время - кроссовки.

Дмитрий Юрич, сочувствую. Скорейшего заживления.


Shurik
отправлено 21.12.17 01:05 # 165


Кому: Mope4Ok, #6

> Надо брать Ecco!

Они какие-то говноступы по дизайну ща изготавливают... Да и качество никакое стало... Завязал я с ними.

В результате метаний остановился на конторе MEINDL. Какую-то модель от них таскаю уже 10 лет с осени до весны... :) несколько раз в ремонт сдавал по мелочи(потертости), а так ходят и ходят, уже в плюс работают :) Закупил себе еще пару таких же.


Shurik
отправлено 21.12.17 01:07 # 166


MEINDL - единственные ботинки в которые я залез и ни мозолей и прочих "прелестей".


USSR
отправлено 21.12.17 01:32 # 167


> эти колодки изготовила горячо мной любимая британская контора Clarks

Британские конторы давно перенесли производство в КНР. Многие продолжают экономить уже в Китае и качество товара падает, остается только бывалая слава раскрученного бренда.


Sergunya
отправлено 21.12.17 03:04 # 168


Кому: Alex NORD, #56

> Доходы не позволяют покупать и забывать обувь, которую купил. Знаешь её каждую, и тщательно выбираешь при покупке.

Таки да. Однако, много лет покупаю вражеские Hush Puppies Gus Oxford. Они ноские, одной пары на три года хватает, потом подошва об отечественный асфальт истирается напрочь (при том, что верх практически целый), приходится новые заказывать на Ибее. С каждым разом они всё дороже и дороже, что для моей пенсии тяжеловато. Но ничего более удобного я в своей жизни не носил.


maxel
отправлено 21.12.17 03:04 # 169


Вьетнамские? Сам вроде ношу и не жалуюсь, только года через 4 стали промокать. Видимо защитный слой все же стёрся, надо попшикать ;)


Mope4Ok
отправлено 21.12.17 04:22 # 170


Кому: Ob_Lomov, #99

> Через 3 сезона развалился верх..
> Больше в сторону Ecco не смотрю.

3 (три) сезона! Таки не две недели.


Exploser
отправлено 21.12.17 08:17 # 171


Последние лет (а точнее зим) 8 таскаю белорусские Garsing rangers. Примерно с октября по конец апреля. Ну ещё в лес надеваю. Сезона на 2 хватает. Удобные, на ноге не чувствуются, не скользят. И стоят меньше 2-х тыр. Как-то припёрся в понтовый обувной за ваксой. Сказали: "Вот, из жира норки, всего за 3000!" Чуть не сел на жопу прямо там. Говорю: "У меня ботинки стоят 1800!" Спустился в том-же ТЦ этажом ниже, купил за 30-ку какой-то крем. Нормально работает.


odopr
отправлено 21.12.17 08:40 # 172


Кому: Elenasar, #153

> Женскую обувь шьют садисты и женоненавистники.

Старый анекдот : покупательница в магазине:
- Мне нужны такие туфельки, которые не жали бы и в то же время выглядели скромными и изящными, понимаете?
- Понимаю, вы хотите, чтобы они были большими внутри и маленькими снаружи, так?


shved1
отправлено 21.12.17 09:14 # 173


Clarks уже не тот! Все фабрики в Англии закрыты по слухам. Раньше тоже полюблял, особенно серию Extra Wide.
Завязал после того как пришлось смять задники у новых Кларксов в аэропорту, что бы носить как шлепанцы из-за кровавых мозолей после часа носки. У старшего сына в прошлом году на корпоративе у Кларксов оторвались подошвы. У младшего по дороге в школу в октябре у Кларксов просто рассыпались подошвы, если бы не видел сам то не поверил бы, что такое вообще возможно.


Klop
отправлено 21.12.17 09:14 # 174


Ххе, Ecco... Clarks... Ralph... Hillfiger. Мне бы ваши проблемы. Размер ноги 48. Всё, что красиво и купил бы, выше 46го не делают в принципе. Выбираю, из того, что есть, наименее отвратительное и хоть чуть с покушениями на моду.


aspidus
отправлено 21.12.17 10:44 # 175


Кому: QQ, #159

> Ты не моточасы, а пробег указывай!!

да обычный городской режим
правда то туфли были а до того ботинки 3-4 года отходили


Dallas
отправлено 21.12.17 11:04 # 176


Кому: Zordon, #132

> Спасибо Китайцам, покупаемые раз в год кроссовки за 700-1000 не подводят, всем советую.

Согласен. Свой год они ходят уверенно. Брать дорогие в наших краях это лотерея, очень много подделок.


M-4 Bison
отправлено 21.12.17 11:05 # 177


>Надо брать Ecco!
Ecco в топку! Последние 2 пары ботинок (покупал в 2015 году) причинили массу неудобств. Одну пару всё-таки сумел "разносить"(с помощью спрея для растяжек), вторую отдал племяннику. Раньше к этой фирме нареканий не было, теперь появились (причём в охуительном количестве, судя по информации от знакомых). Сейчас ношу белорусские, пока доволен.


bishop61RUS
отправлено 21.12.17 11:30 # 178


Кому: Murza, #114

> а я Экко за 100 баксов носил 15 лет

Ночена, не то, что давеча.


Собакевич
отправлено 21.12.17 11:58 # 179


Я в Праге в фирменном "Батя" ботиночки несколько лет назад брал. Ношу ненарадуюсь.


rook
отправлено 21.12.17 12:01 # 180


У меня обувь живет годами, на сезоны я ее не делю, так как живу в городе. Основной секрет успеха -- иметь несколько пар типов обуви и стараться их постоянно чередовать. То есть несколько пар ботинок, несколько пар туфлей, нескольько пар кроссовок, тапок, "берцев" и т.п. Поверьте, срок службы увеличивается нелинейно. То есть, если одной пары обуви хватает на год, то двух пар с чередованием хватает более, чем на два года.

У меня одна проблема с туфлями: быстро стирается каблук на правой ноге об автомобильный коврик.


Derhummel
отправлено 21.12.17 13:00 # 181


Кому: botaniq, #162

> Камрады, а расскажите за фирму НьюБэлэнс. Уже в край достало покупать обувку на один-два сезона, хочется купить и забыть. Данную фирму неоднократно видел на ДЮ, да и здешние камрады писали про мега-качество вышеозначенных кроссовок. Изучив вопрос, обнаружил что есть производство Индонезии, Китая и иже с ними, а есть производство Америки и Соединительного королевства. И, как следствие, драматическая разница в цене. Они и так стоят недешево, не хотелось бы прогадать.

New Balance, как вы верно подметили, отличаются крайне хорошей стойкостью. "Made in England" стоят на порядок дороже и подразумевают супер качество. Цены кусаются на New Balance только в России, цена в Европе в среднем 100 Евро. Со скидкой можно взять вообще за 4-5 тыс. рублей. Посмотри на сайте asos. Там есть скидки на них.
А если есть возможность побывать в Москве, то сходите на рынок "Садовод", там продаются подделки New Balance, цена около 1,5-2 тыс рублей. Качество и дизайн практически не отличить. У меня есть одна такая пара фейковых кроссовок. Ношу 4 сезон и ничего с ними не случилось. И в снег и в дождь и мяч даже приходилось пинать в них. Китайцы сейчас вышли на сумасшедший уровень по качеству материалов и пошиву. Я держал в руках за 9 тыс. New Balance и точно такую же с "Садовода" за 1,5тыс. Отличий не нашел.


Ёжж
отправлено 21.12.17 13:18 # 182


Кому: пан Головатый, #80

> > Ecco уже не то!

Лет 7 назад купил Ессо, служат до сих пор, уже сколько других ботинок сменил за это время, не упомню.
Но! При попытке купить новые завыл прямо в магазине на примерке.
Купил в итоге Ральф, благо их осенне-летнюю обувь уважаю давно.


Осциллограф
отправлено 21.12.17 13:24 # 183


Кому: недобрый, #146

> Если берцы - то пиндосовские Белльвиль и белорусские Гарсинг или Бутекс. Имею в виду, что ношу такие.

С белевилями соглашусь. С гарсингами так и не подружился: на моей ноге живут один сезон. Американские товарищи носятся пока не надоедят.


ezditnA
отправлено 21.12.17 13:44 # 184


Кому: vitl, #46

Аналогичная история - по всем методикам имею 42 размер, но влезть в менее чем 44 (тут повезло) по ширине и подъёму (особенно зимняя обувь) не представляется возможным... Вот и думаю, толи забугорные мастера производства обуви издеваются над нашим братом, толи русские ноги не такие как у всего остального человечества 😉😂😱


Майкл_С
отправлено 21.12.17 14:15 # 185


Когда ботинки на размер меньше положенного, а денег на покупку другой обуви нет, делают так.

1.Закладывают внутрь каждого ботинка по пластиковому пакету, смотрят, чтоб пакеты были без дырок.
2.Наливают в ботинки с пакетами воду (если надо, расправляя пакеты внутри ботинок).
3.Ботинки с водой в пакетах выставляют на мороз: в морозилку, или на балкон зимой.

Замерзшая вода сильно распирает ботинки, поэтому желательно, чтобы они были хорошими, иначе может порвать.

4.Через сутки обувь убирают с мороза и ставят в ванну.
5.После превращения льда обратно в воду, ее выливают, пакеты выбрасывают. Ботинки просушивают.
6.Получают обувь, увеличившуюся на ~1-1,5 размера.

Недавно так делал, и очень доволен.


smile_shark
отправлено 21.12.17 14:17 # 186


Кому: ezditnA, #184
Та же проблема, совет RALF, при покупке спрашиваешь полноту 10. Сядут как влитые.


Alexey_asu
отправлено 21.12.17 15:06 # 187


На повседневку взял ботинки "ОМОН", которые в спецодежде продаются. В подошве стальная стелька (можно на гвоздях стоять), металлический подносок (даже если споткнёшься о бордюр - больно только ему. на удобство носки не влияет, супинатор отличный), верх - свиная кожа, подошва - смесь каучука, резины и хрен пойми чего. Главное не скользит. Утеплитель - овчина. Высотой 35 см, так что на снегопады внимания не обращаю.
Конечно, на культурное мероприятие в таком не придёшь, даже если брюки поверх, но меня, в силу специфики работы, пешком в основном, да по непролазным тропам, 12 из 10 возможных.
Был один минус. На одной из клипс заусенец мелкий был. Шнурок начал перетираться. Но круглый надфиль и минута работы вернули всё на место.
Изготовлено целиком и полностью в России. Может даже в местах не столь отдалённых.


Ch.cook
отправлено 21.12.17 16:24 # 188


Пару лет назад отжал у младшего New Balance. У него лапа за год выросла с 42го по 45ый. Растут детки. Носил не снимая , разве что не спал только в них. Не убиваемые. Со временем подошва стерлась , но товарный вид с верху не потеряли. До сих пор гуляю с собакой когда сухо. Долго искал замену. Случайно взял в Германии mammut даже цена не остановила 140 евро и не пожалел. Обувь для активного отдыха типа Salomon. Это надолго. Есть Ecco классические ботинки покупал лет 10 назад. Практический и не ходил. Но тут намедни жена заставила идти в театр. Достал из коробки стал натягивать , а они аккуратно расклеились . Я то думал что подошва прошита. А оно вон как.


Soldier
отправлено 21.12.17 16:30 # 189


От длительного бездействия изделие усохло, потому и казус 600


aser
отправлено 21.12.17 16:33 # 190


От таких случаев, возникающих периодически, применяю следующий алгоритм: если дома чувствую дискомфорт, то занимаюсь разноской ботинок, брызгаю спреем-растяжителем, одеваю под них толстые носки и т.д. (в армии накручивал несколько пар портянок и мочил водой). Потом, дав ботинкам высохнуть, одеваю их и иду пешком куда-нибудь, куда не нужно очень далеко ходить и чтобы можно было вернуться домой. В 90% случаев, новая обувь начинает натирать в первые 15-20 минут носки. По возвращении домой анализирую места и характер потертостей. Оставляю эту обувь в покое на несколько дней, т.е. не ношу ее, пока потертости не поджили. Потом, по необходимости, одеваю ее, предварительно для профилактики залепив обычным рулонным закрепляющим пластырем (т.е. тем, что без подушечки, предпочитаю Хартманн) места где эта обувь ранее натирала. Так и хожу какое-то время. Потом постепенно перестаю лепить пластырь...


gnober
отправлено 21.12.17 16:58 # 191


Походка у меня тяжёлая, всегда новую обувь
приходится разнашивать. Одно время клал
в новую обувь вату, смоченную спиртом, для
размягчения, чтобы ускорить процесс.
Летом купил новые кроссовки. Походил немного,
вроде ничего. На другой день совершил длинную
двухчасовую прогулку - натёр мозоли, небольшие,
но всё равно неприятно. Пришлось мазать касторовым
маслом для заживления. А кроссовки оставил, для
поездок на дачу в летнее время.


Theseus
отправлено 21.12.17 17:01 # 192


Cabelas уже лет пять ношу в осень-весна, за исключением морозов ниже минус 15.


Treta
отправлено 21.12.17 17:05 # 193


А вот когда в Канны в хромовых сапогах ездил, тогда, небось, ничего подобного не случалось.


xDrive
отправлено 21.12.17 18:53 # 194


А чем Ecco не угодили? Отличные ведь ботинки, ни одной плохой пары не попадалось (по удобству), брак был, но все сидели отлично, и ничего лучше пока не встречал из серийного производства, уж точно не наши Ralf Ringer.


Ob_Lomov
отправлено 21.12.17 19:21 # 195


Кому: Mope4Ok, #170

> 3 (три) сезона! Таки не две недели.
>

Таки да !!!


botaniq
отправлено 21.12.17 22:04 # 196


Кому: Derhummel, #181

Благодарю за ликбез!


Wicked Horse
отправлено 22.12.17 00:45 # 197


Если туфель маловат -это....


Jameson
отправлено 22.12.17 03:56 # 198


новую обувь надо спиртом смазать там гд она к ноге прилегает, помогало, потом натирать перестает. Хотя последнее время мнепопадалась обувь что с новья не натирает! :)


odopr
отправлено 22.12.17 08:06 # 199


Кому: Jameson, #198

> новую обувь надо спиртом смазать

Блин, вот что оказывается значит обмыть покупку.
Я всё неправильно делал.


Stalinist90
отправлено 22.12.17 10:01 # 200


Я склоняюсь к Белорусскому Belwest`у. Недавно взял у них ботинки. На данный момент полёт нормальный, но срок использования ещё крайне мал. В целом отмечу эту обувь качеством и удобством. Колодка там правильная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк