Про предателя Сергея Скрипаля

11.03.18 21:03 | Goblin | 137 комментариев

Политика

В 1995 году военный атташе посольства России в Испании Сергей Скрипаль был завербован британской разведкой МИ-6. Женщина или деньги сыграли ключевую роль — полной ясности нет, но наш дипломат стал по совместительству английским шпионом. Вернувшись на родину, Скрипаль возглавил управление кадров ГРУ, а значит — имел полный доступ к базе данных наших разведчиков в самых разных странах мира. А значит, доступ имела и МИ-6.

В 1999 году Скрипаль с военной службы уволился, но интерес к общению с верными друзьями и пылкими подругами из-за кордона не утратил. Добывая через бывших сослуживцев секретные сведения — например, о военном космодроме Плесецк или о степени боеготовности войсковых подразделений Вооружённых сил — он радовал ими представителей британской Короны, а семью радовал добротными прибавками к гражданской зарплате и пенсии. В общей сложности слил за кордон около 20 тысяч секретных документов.

9 августа 2006 года фигурант приговорён к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима, лишён всех званий и наград. Однако 9 июля 2010 года президент России Дмитрий Медведев решил Сергея Скрипаля помиловать. В тот же день состоялся обмен десятерых граждан России и Перу, задержанных в США по подозрению в разведывательной деятельности, на четырёх западных шпионов, которых повязали у нас. В их числе был и Сергей.

Поселился дедушка Скрипаль вместе с семьёй, разумеется, в Великой Британии. Устроили его неплохо — хибарка в городке Солсбери за 350 тысяч фунтов, рядом дружбаны-ветераны МИ-6. Читал замечательные лекции о том, как устроена российская военная разведка, какие применяет методы и технологии, как с ней лучше всего бороться — в общем, гадил под занавес в меру сил. По слухам, приложил руку и к “русскому досье” Трампа. Однако вокруг предателя, ухмыляясь и прибирая близких ему людей к рукам, ходила смерть. В 2012 году от рака умерла жена. В 2016 году — старший брат. В 2017 году — сын. Ну а 4 марта нынешнего года Сергей Скрипаль вместе с дочерью Юлией 33 лет от роду были найдены без сознания на скамейке в парке рядом с торговым центром. С диагнозом “тяжёлое отравление нервно-паралитическим газом” оба отравленных доставлены в больницу, где находятся в состоянии комы.

Разумеется, тут же поднялся вой — Россия, мол, страшно отомстила ни в чём не повинному Скрипалю. Например, не смолчал Борис Джонсон, министр иностранных дел Великобритании:

Достопочтенные члены парламента могут обратить внимание на то, что это дело перекликается со смертью Александра Литвиненко в 2006 году и, хотя будет неправильным предвосхищать результаты расследования, я могу заверить Палату общин, что, если появятся свидетельства, указывающие на ответственность государства, то правительство Ее величества даст соответствующий и жесткий ответ.

Доказательств пока нет, но меры принимать уже вполне можно — речь ведь про цивилизованную страну. Например, по информации The Telegraph, Борис Джонсон в обнимку с министром внутренних дел Эмбером Раддом уже разрабатывают новый пакет антироссийских санкций. Министры полагают, что вполне уместно будет, например, заморозить и арестовать британские активы 49 российских чиновников. Видимо, уже сейчас понятно, что каждый из них имеет к газовой атаке самое прямое отношение.

Агентство Reuters, имеющее связи в кулуарах аглицкого правительства, утверждает, что случившееся может отразиться и на участии туманного Альбиона в Чемпионате мира по футболу 2018 года. Например, к нам не приедут британские госслужащие. Ну а The Times уже распространяет слухи, что их вполне могут поддержать и госслужащие других стран, что серьёзно повлияет на статус мероприятия в целом.

Есть мнение, ради возможности устроить такую шикарную антироссийскую истерику, отобрать у русских ещё пару миллиардов фунтов и запороть футбольный чемпионат в России наши британские друзья готовы практически на что угодно. Сон предателей и перебежчиков, окопавшихся на известных островах, уже никогда не будет так же крепок, как раньше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

aspav
отправлено 12.03.18 22:34 # 101


Кому: de_da, #99

> в распрекрасной германии я вот 10 лет назад квартиру купил

Поздравляю.



> Кто довел таки страну?

Ты, камрад, это у нас почему спрашиваешь?
Кто куда довёл (если довёл) вашу Германию, это не наш вопрос. Нам на неё (Германию) каг бэ насрать.


ussuri
отправлено 12.03.18 22:39 # 102


Кому: iceboy959, #98

> «Покушение на убийство с использованием боевого нервно-паралитического вещества в британском городе не было просто преступлением против Скрипалей. Это был неизбирательный и безответственный акт против Соединенного королевства, который подверг опасности жизни невинных гражданских лиц», — заключила премьер.

Вот и пусть расследует. Желательно с инспекциями в страны, способные производить данное вещество. Вот только их кое-кто в хер пошлет, ибо не для того подобные провокации утраивают всю свою историю, чтоб так легко спалиться. Ставлю рубль, через 50 лет в архивах США рассекретят про эту провокацию интересное.


aspav
отправлено 12.03.18 23:18 # 103


Сейчас в самый раз было бы выкатить Огромнобритании встречную претензию по поводу ответственности за гибель на её территории (предположительно, от рук разведки одной островной страны) российского гражданина. И не просто, гражданина, а бывшего (а может, и не бывшего) сотрудника ГРУ.

И назвать это актом агрессии против России. И пообещать не пускать за это англицких чиновников на ЧМФ.


Хоттабыч
отправлено 12.03.18 23:28 # 104


Кому: Небо, #96

Предателей надо казнить по приговору суда на Родине дабы не создавать "неудобств" нашим заклятым зарубежным друзьям.


Хоттабыч
отправлено 12.03.18 23:28 # 105


Да, и если что Скрипаль жив и в больничке, не?


Олспейс
отправлено 12.03.18 23:29 # 106


Кому: ussuri, #102

> Вот и пусть расследует. Желательно с инспекциями в страны, способные производить данное вещество. Вот только их кое-кто в хер пошлет, ибо не для того подобные провокации утраивают всю свою историю, чтоб так легко спалиться. Ставлю рубль, через 50 лет в архивах США рассекретят про эту провокацию интересное.
>

Мэй не назвала даже наименование данного "военного" вещества или химического состава, по вполне понятным причинам. Либо она не знает и придумывает байки про Россию, либо знает название, но не говорит, чтобы люди не пошли в гугл и не обнаружили, что это вещество производят по всему миру, а не только в России, и получается, что виноват может быть кто угодно. Жалко только, читатели BBC, судя по комментариям, верят без стеснений, хотя даже с половиной мозга можно понять, как и почему обращение было составлено умным политиком именно так и для каких целей. Думать там публика, похоже, не умеет.


raengel
отправлено 12.03.18 23:29 # 107


Кому: iceboy959, #98

Им бы все их подлянки припомнить, начиная с апоплексического удара табакеркой в висок Павла 1.
На много томов накопится.


raengel
отправлено 12.03.18 23:29 # 108


Кому: ussuri, #102

Не будут они ничего расследовать. Они будут вешать всех собак на нас, а их сателлиты радостно подвывать.


Hall_clovne
отправлено 12.03.18 23:42 # 109


Кому: de_da, #99

> вы не поверите, но в распрекрасной германии я вот 10 лет назад квартиру купил за 220 000 евриков, теперь она стоит 400 000 , даже подержанная. Кто довел таки страну??

Есть у меня квартира купленная в России почти 20 лет назад которая стоит уже в 4 раза дороже чем была и что это значит объясни?


split
отправлено 13.03.18 05:25 # 110


Кому: iceboy959, #98

> Если мы не получим убедительного ответа, мы приравняем это действие к незаконному применению силы Россией против Британии

Следственные мероприятия? Да кому они нужны, и так все ясно.


BAPHAK
отправлено 13.03.18 08:57 # 111


Британия))) "Уехать жить в Англию"-это выражение становится аналогом старинной идиомы:"Лоб зеленкой помазали"... Очень опасная страна.


rian76
отправлено 13.03.18 08:58 # 112


Крайне печально это. Лордов и перов можно только пожалеть,они сейчас в состоянии необъявленой химической войны. Тут-же не шутки, газ этот можно где угодно распылить, и в метро и кинотеатре и торговом центре. Пока не поймают исполнителя будут - на ушах стоять. Только какие то странные все у них убийста происходят, то полонием кого траванут, то газу напустят - все как назло из шпионских романов. Один только Березовский по человечески нормально повесился на пластмассовой перекладине в душе.


Олспейс
отправлено 13.03.18 08:58 # 113


Кому: split, #110

> Следственные мероприятия? Да кому они нужны, и так все ясно.

Пора бы уже это приравнять к незаконному поведению тоже. Потому что презумпция невиновности закреплена в статье 11 Устава ООН, и презумпция виновности, которую взяли на вооружение западные политики на расистских основаниях, является прямым нарушением международного закона.


Airliner
отправлено 13.03.18 09:41 # 114


В истории с боевым отравляющим веществом (БОВ) по кличке "Новичок" (который с 80-х гг. никто кроме русских воспроизвести не в силах) интересно еще и то, что на окраине городка Salisbury (где отравили Скрипаля) есть научный парк Porton Down. Сей парк образован на базе лаборатории Минобороны ВБ, создавшей в 50-х гг. разработкой БОВ под названием VX.


Nolan
отправлено 13.03.18 10:33 # 115


Столько урона нанес нашей стране. Вот гнида.


ussuri
отправлено 13.03.18 10:42 # 116


Кому: Хоттабыч, #105

> Да, и если что Скрипаль жив и в больничке, не?

Судя по написанному в интернетах про вещество, недолго ему осталось.


nikolkas_spb
отправлено 13.03.18 11:54 # 117


Кому: rian76, #112

> Тут-же не шутки, газ этот можно где угодно распылить, и в метро и кинотеатре и торговом центре. Пока не поймают исполнителя будут - на ушах стоять.

Ты представляешь, где его взять и сколько это стоит? Что он подучетен и вполне анализируем по хим.составу? Что его применение - отдельная песня и жуткая проблема?
Фанатики с ножами намного дешевле и проще. Баловаться с такими вещами может только государство!


ussuri
отправлено 13.03.18 12:18 # 118


Кому: nikolkas_spb, #117

> Баловаться с такими вещами может только государство!

А государству проще крылатой ракетой донести в нужное место. Ознакомившись с ТТХ вещества, понимаешь, что нанесение неприемлемого ущерба странам НАТО без использования ЯО не такая уж и невозможная выдумка. И опять-же, что озвученные вещества были сварены в конце 80-х, говорит о том, что не такая простая там химия. Не кокс варить в джунглях. Стран, которые способны такое сварить - единицы.

С другой стороны, провокация осуществлена с целью нагнетания массовой истерии и развития напряженности. Фактически акт государственного терроризма. Поэтому про агентов Вдадыки Мордора, которые с пробирками бегают по острову, можно и рассказать озабоченным гражданам. Пусть делом займутся и бдительность повышают.


sibvaleo.net
отправлено 13.03.18 12:27 # 119


Кому: de_da, #99

> вы не поверите, но в распрекрасной германии я вот 10 лет назад квартиру купил за 220 000 евриков, теперь она стоит 400 000 , даже подержанная. Кто довел таки страну??

а с коммуналкой как?

цена на одно и то же жилье в России 1992-го года и 2002-го - две СОВСЕМ разные суммы даже в мертвых презиках, нас сложно удивить двукратным ростом


rian76
отправлено 13.03.18 13:35 # 120


Кому: nikolkas_spb, #117

Ты представляешь, где его взять и сколько это стоит? Что он подучетен и вполне анализируем по хим.составу?

Я - нет. Как вопрос с моим постом вообще связан?

'' конкретное место производства самого химического вещества в чистом виде невозможно определить. Если в веществе есть примеси, характерные для определенной лаборатории или промышленного производства, то они могут указать даже на конкретное предприятие.'' -это цитата https://www.google.by/amp/s/ria.ru/amp/world/20180313/1516226278.html

А насчет одиночек с ножами, я так понимаю это малопродуктивно и слабо эффектно.Про государство, какое имеется ввиду?


Airliner
отправлено 13.03.18 14:32 # 121


Еще одно крайне забавное совпадение: есть такой сериал "Ответный удар" (Strike back) британского производства. В серии 4 сезона 7 (2017-2018 г.в.) русский ученый (чеченского происхождения) травит коллегу тем самым Новичком, в 6-й серии британская разведка захватывает это БОВ.


nikolkas_spb
отправлено 13.03.18 15:07 # 122


Кому: rian76, #120
> Кому: nikolkas_spb, #117
>
> Ты представляешь, где его взять и сколько это стоит? Что он подучетен и вполне анализируем по хим.составу?
>
> Я - нет. Как вопрос с моим постом вообще связан?

Ты написал:

Кому: rian76, #112

> Лордов и перов можно только пожалеть,они сейчас в состоянии необъявленой химической войны.

К тому, что это не война, это акция самого государства.

> А насчет одиночек с ножами, я так понимаю это малопродуктивно и слабо эффектно.Про государство, какое имеется ввиду?

Ну, как слабоэффективно. Помнится, он почти до парламента добежал с ножами, было очень весело.
А вот какое государство, сказать не могу, но выбор небольшой.


rian76
отправлено 13.03.18 15:49 # 123


Кому: nikolkas_spb, #122

> К тому, что это не война, это акция самого государства.

Акция будет - это если прибить мошонку к брусчатке, а тут оно не совсем так (хотя можно сказать похоже). Тут оно аккурат перед перевыборами совершенно срочно прям кровь из носу понадобилось укокошить русского предателя русским сука газом через восемь лет после обмена что бы никто не догадался. Сколько этого газа в британь завезли никто не знает, пару грамм или пару декалитров, в чьих руках оно может оказаться волей случая. Короче очередная серия про джеймса бонда нам гарантирована.


ussuri
отправлено 13.03.18 15:58 # 124


Кому: rian76, #123

> Сколько этого газа в британь завезли никто не знает, пару грамм или пару декалитров, в чьих руках оно может оказаться волей случая.

Может и не завозили. Там лаборатория в 13 километрах от места применения. Может это так аукцион проводится?


nikolkas_spb
отправлено 13.03.18 16:54 # 125


Кому: ussuri, #124

> Может это так аукцион проводится?
>
Думаешь презентация? Тест-драйв?
Будет "смешно", если подобное в Сирии всплывет.


Alexair
отправлено 13.03.18 17:49 # 126


Кому: =m=Pioneer, #12

> Вот, камрады, что в этом треклятом Западе такого, что люди теряют человеческий облик, только чтобы там побыть своими хоть чуть-чуть?

Не в западе причина, а в гнилом нутре субъекта, с которым он родился. Не было бы запада - с*бался бы на восток, что-нибудь/кого-нибудь продать.


Алексей Овчинников
отправлено 13.03.18 18:53 # 127


Отменят чемпионат мира по футболу, беда печаль. И визы будут теперь давать только тем олигархам и чиновникам из РФ, которые родину продали.


NT45
отправлено 13.03.18 23:56 # 128


Когда-то по телеканалу RTVI показывали док. фильм об ещё одном коллеге Скрипаля - Резуне. К тому времени он уже договорился про два смертных приговора, вынесенных ему в СССР/России (я сразу вспомнил нетленное: "Два магнитофона импортных, два портсигара отечественных... Куртка замшевая - два, две куртки").
Что интересно, этот "историк" перед выходом на улицу, то ли для телекамеры, то ли уже привык, проводит маскировочные мероприятия, в частности, натягивает на голову (нет, не то, что вы подумали) парик.

Это было ещё задолго до смерти Литвиненко, повёрнутой великими бриттами в своих интересах против России. Поэтому я, глядя на приготовления Резуна к выходу в город, улыбнулся и только. И хотя почти стопроцентно убеждён, что ни Литвиненко, ни Скрипаль не стали жертвами Кремля ("почти" - это поправка на недоступность истины), теперь уверен, что после случившегося со Скрипалём, сон их таких переметнувшихся к тем, против кого служили прежде, крепче не станет, согласен с Д.Ю.


polygraph777
отправлено 14.03.18 14:38 # 129


Вот йад, который выпил Скрипаль.

А это полиция,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.

А это британский научный эксперт,
Который примерно выяснил спектр
И сообщил результаты полиции,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.

А это британские медиа,
Сразу узнавшие из википедии
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же там выпил бедный Скрипаль.

А это британский премьер Тереза,
Узнавшая из британской прессы,
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же за йад выпил бедный Скрипаль.

А вот ультиматум, играющий мускулом,
Который Терезою выдвинут русским,
Поскольку давно всем известен спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же за йад выпил бедный Скрипаль.

А это *** длиною с экватор,
Положенный русскими на ультиматум,
Который выдвинула Тереза
Узнавшая всё из британской прессы,
Которая знает всё лучше полиции
Которая тщетно узнать стремится
Что же там выпил нещастный Скрипаль.

(с) Виктор Мараховский

Отлично, считаю.


Zhenya
отправлено 14.03.18 15:51 # 130


Кому: Hall_clovne, #109

сейчас и зарплаты выше чем 20 лет назад, но путин ведь ничего не сделал и вообще все слил, ведь в 2000 году гречка стоила дешевле.
ps блин, сколько на свете странных людей, для одних уже и ельцин благодетель, гораздо лучше в девяностые жилось, для других уже и путин ничего не сделали и россия продолжает разваливаться прям с 1991-ого года.


Zhenya
отправлено 14.03.18 15:51 # 131


Кому: Hall_clovne, #109

это значит что доходы населения выросли. как люди умудряются квартиры вообще покупать? для кого строят эту кучу новостроек?
ps а наши санкции и на с/х германии влияют. тут человек говорил о более масштабном влиянии, что мы уже не та слабая Россия из девяностых, которой можно что-то приказать или которая будет вести себя как какая-нибудь прибалтика, на которую можно влиять на всех направлениях. а санкции и против ирана вводят - и что?


Airliner
отправлено 14.03.18 17:13 # 132


> Британия высылает 23 российских дипломатов... приостанавливает все двусторонние контакты с Россией и отзывает приглашение министру иностранных дел Сергею Лаврову посетить Лондон... Также Мэй заявила об усилении контроля частных самолетов, ужесточении проверки на таможне и заморозке «сомнительных» счетов.

https://vz.ru/news/2018/3/14/912432.html


Puhiss
отправлено 14.03.18 23:50 # 133


Кому: Airliner, #132

Безумству храбрых поем мы пестню!
Аплодирую стоя!
Наших дипломатов там, говорят, с полсотни было...
Ждем ответки...


Fog
отправлено 15.03.18 00:48 # 134


Вот интересно, кого наши в Восточной Гуте зажали и не выпускают, что такая скрипалёвая волна запущена...


PAZIFIST
отправлено 15.03.18 09:56 # 135


крепко, согласна во всем


PAZIFIST
отправлено 15.03.18 09:56 # 136


крепко, согласна во всем


Кому: отлично сказано


gothicserpent
отправлено 15.03.18 14:02 # 137


Крепко-то крепко, только вот факт, что у российских чиновников есть какие-то активы в Великобритании настораживает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк