Про комменты к ролику

29.03.18 00:59 | Goblin | 367 комментариев »

Разное

Опубликовал ролик о работе СМИ в Кемерово.
У малолетних продажных тварей массовый подрыв пуканов.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367, Goblin: 6

Dometiy
отправлено 29.03.18 07:59 # 101


Неприятно иметь дело с малолетними дебилами. Когда же они повзрослеют?
Неплохо бы увидеть образцово-показательные посадки мразей, повышающих свои рейтинги на костях, чтоб другим неповадно было.


лёхаДВ
отправлено 29.03.18 07:59 # 102


Кому: Goblin, #32

> сколько отписалось-то?

А действительно, сколько? Если не секрет...


alex_fox
отправлено 29.03.18 07:59 # 103


Кому: GreyCat_SPb, #29

Отмажут, такие же родители.


OEShem
отправлено 29.03.18 08:00 # 104


Товарищи. Сохраняем разум в холоде. Это дешёвые провокаторы и сопливые истерички в брюках (в юбках тоже встречаются). Поддержка или, напротив, несогласие с конкретными решениями и действиями властных структур не означает, что человек автоматически теряет собственную точку зрения на те или иные события. Оскорбления лишь подчёркивают неспособность их авторов выражать мысли чётко, ясно, хлёстко, аргументированно. Образные матерные сравнения выражают лишь степень эмоционального накала при полном отсутствии доказанных фактов.


_bag_
отправлено 29.03.18 08:03 # 105


Подвесил ролик в одноклассниках. Друзья которые абсолютно не поддерживают мои политические и социальные взгляды, считают очень грамотными вопросы и тон которым они заданы.


Hall_clovne
отправлено 29.03.18 08:03 # 106


Кому: Red_Ronin, #44

> Вот в данном конкретном случае какая у этих людей в голове образуется логическая цепочка?
>

Какая какая цепочка? Там в комментах одни эмоции.


Kravzo
отправлено 29.03.18 08:05 # 107


Ну, почему сразу продажных? Может это искренние долбоебы.


migel128
отправлено 29.03.18 08:05 # 108


Я никак не пойму, каких-онлайн трансляций, обсуждений ждала вся эта публика?
Еще завалы не разобраны были, работают расчеты пожарных, следствие.
Ждали показа тел людей, погибших ужасной смертью?
Может им еще счетчик на экранах, где менялось бы количество погибших и крупным планом тела людей?
Мне кажется, им похрен реальное положение дел. Главное "отметиться" - ах какой я бесстрашный оппозиционер и разоблачитель всего.
Блин, откуда их столько выползло...


JPBelmondo
отправлено 29.03.18 08:06 # 109


Могучая кучка рваных пердаков - обла, озорна, огромна, стозевна и лаяй!


BootleggerNeo
отправлено 29.03.18 08:06 # 110


Как-то однообразно деструктивно. Не вижу чтобы хоть кто-то предлагал,что-то кроме покарать всех причастных, отписаться...
Человек познаётся в делах. Хотя бы в немерениях делать дела. Эти субъекты прекрасная прививка от желания прислушиваться к мнению их лидеров. Лично я не хочу такого.


Nikolai
отправлено 29.03.18 08:15 # 111


И, что характерно, одна из главный претензий - это "пропутинский". :) Самый страшный грех!!!


Callan
отправлено 29.03.18 08:19 # 112


Кому: Nikolai, #111

Т.е. иметь собственные вполне здравые убеждения - это как-то сразу "пропутински". Наши малолетние сограждане много на себя пытаются брать.


Pallid
отправлено 29.03.18 08:20 # 113


Кому: лёхаДВ, #102

> А действительно, сколько? Если не секрет...

Есть такой сайт https://socialblade.com/youtube/user/fletcher2008 заходи и смотри! 28ого числа подписалось +2,986.


fograf
отправлено 29.03.18 08:25 # 114


Многие до сих пор смеются про интернет по паспорту. Вот, изрядная картина безнаказанности и отсутствия ответственности за каждое напечатанное слово и прочей деятельности в интернете.

А вот выдадут всем, принудительно, стандартизированные именные смартфоны от государства (за деньги конечно), вместо паспорта, через которые ты сможешь и позвонить, и оплатить, и пользоваться компьютером, и работать, и написать и что угодно сделать в интернете, и все под запись с блокчейном, и, собственно, все твои эволюции в пространстве на земном шарике будут записаны, раз, и навсегда.

Вот тогда все займутся более конкретными делами.

Например, проектированием жилых модулей для лунных поселенцев, или модулей для поселенцев на Энцеладе или Ганимеде, или Европе. Или созданием огромного автономного Космического корабля на миллион челок, для первого путешествия к Проксима Центавра.

Или хотя бы уборкой собственного двора, о чем регулярно Дмитрий пишет и говорит. Чего нибудь действительно стоящего, нежели вот эта безобразная писанина.


Alexander F.
отправлено 29.03.18 08:54 # 115


Кому: Led, #55

> Когда уже сделают вход в интернет по паспорту?

Опыт ФИДО показывает, что и это может быть бесполезным. МД все равно будут резвиться, как и сейчас. Правда, м.б. с ними будет проще бороться.


Albedo
отправлено 29.03.18 08:54 # 116


А Вы оказывается в США живёте, вот оно чё, а я и не знал!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 29.03.18 09:02 # 117


Кому: fograf, #114

Поддерживаю. Причем многие втайне хотели бы, чтобы государство ограничило их активность в сетях, потому что к тупому мгогочасовому инет-серфингу реально привыкаешь, и страдают реальные дела, но при этом ты взрослый и мама с папой больше не ограничивают времяпрепровождение, а сам ты уже не можешь себя ограничить.


Rakot
отправлено 29.03.18 09:03 # 118


На данный момент на канал подписано 1.089.369 человек (если верить ютубу), пока смотрел сколько, число увеличилось на 12 человек, это за минуту примерно. Так понимаю отписалось три с половиной малолетних дурачка. Возможно когда либо поумнеют и поймут какими дурнями были, а может и нет. Я помню когда-то в возрасте 18-19 лет от какого-то поста Дмитрия Юрьевича так оскорбился что пару месяцев на сайт не ходил, наказал коварного Гоблина так сказать, обделив своим вниманием!!! Потом понял какой я дурак.


Niven
отправлено 29.03.18 09:09 # 119


Кому: LysakAA, #90

О! Один бот и сюда прокрался.


SHOEI
отправлено 29.03.18 09:13 # 120


Зашёл с твёрдым намерением поставить минима три дизлайка, но не нашёл священной кнопачки :(

Как мене отписаться от Тупичка??!


SHOEI
отправлено 29.03.18 09:14 # 121


Кому: _reg_, #30

Интересно, сколько из отписавшихся уже отписывалось ранее?


Fonck
отправлено 29.03.18 09:15 # 122


Кому: _reg_, #30

> Судя по количеству отписавшихся, золотую кнопку придется вернуть

И где отписки? - https://socialblade.com/youtube/user/fletcher2008 Открываем глаза и смотрим статистику за 28 число.


Smallcat
отправлено 29.03.18 09:24 # 123


Какие замечательные люди со светлыми лицами!


mustang
отправлено 29.03.18 09:26 # 124


Кому: Goblin, #32

> сколько отписалось-то?

Не отписавшихся на порядки больше. Не считая подписавшихся :)

Понятно, что броня супротив такого наросла давно, но всё равно, спасибо, что ролик сделали.


split
отправлено 29.03.18 09:45 # 125


Кому: fograf, #114

> Многие до сих пор смеются про интернет по паспорту. Вот, изрядная картина безнаказанности и отсутствия ответственности

Камрад, я вот все прекрасно понимаю - всяческая сволочь резвится, надо что-то делать, и все такое. Но давай для начала зададим себе несколько вопросов. Во-первых, каких результатов мы хотим достичь. Во-вторых, что мешает достичь этих результатов имеющимися средствами. В третьих, как предлагаемые меры помогают устранить выявленные помехи? Ну вот у нас шайка малолетних дебилов. Вот их комментарии. Суть проблемы в чем? В том что нет его имени там? Или все-таки в том, что ему что-то предьявить можно только на уровне "ты чо казел, берега потерял"? Ну окай, будет он резвиться под своим именем, что от этого должно измениться?


Rakot
отправлено 29.03.18 09:45 # 126


Почитал скрины, что тут сказать, оскорбления однообразные, нападение скучное, защита вообще отсутствет. Все как под копирку писались, одно прочитал считай все прочитал.


Я люблю снег
отправлено 29.03.18 09:48 # 127


Кому: Goblin, #10

Дмитрий Юрьевич, ваш короткий ролик про пожар сейчас №20 в тренде ютуба в России. Так что можно ожидать усиления подгорания, нерукопожатно тесните рупор ПРАВДЫ!!!


Я люблю снег
отправлено 29.03.18 09:52 # 128


Кому: SHOEI, #120

> Как мене отписаться от Тупичка??!

Желтые штаны белизной полей!!!


M0D
отправлено 29.03.18 09:57 # 129


Давненько я не наблюдал такого фекального фонтана. Сумел задеть Д.Ю. тонкие струны неокрепшей детской психики...


unet900
отправлено 29.03.18 09:58 # 130


Вы думали, Гоблин хороший, а он вон какой!(c)


Мимо проходил
отправлено 29.03.18 09:58 # 131


Кому: JPBelmondo, #109

> Могучая кучка рваных пердаков - обла, озорна, огромна, стозевна и лаяй!

Отлично! Поржал :)

Почитал подборку комментов. Просто феерия. Какое прекрасное у нас поколение подрастает! Эмоциональное и неравнодушное! Дмитрий Юрьевич, Вы спровоцировали такой накал страстей - Малахов со своим "пусть говорят" зарулен в минуса и отдыхает на обочине.


V.Shvarc
отправлено 29.03.18 09:58 # 132


Да, что-то понесло ребят по кочкам. А с чего? Ролик я смотрел, и он же вроде в первую очередь властям адресован, а не "борцам за правду". Их-то что так разозлило?


VadimG
отправлено 29.03.18 10:00 # 133


Да же не знаю как это все прокомментировать.
Аргументы у малолетних дебилов "будь здоров".
И самое неприятное что когда вырастут, головной мозг активируется далеко не у всех.


ArtyomDeKha
отправлено 29.03.18 10:00 # 134


А вот и "трупоеды" отозвались.


migel128
отправлено 29.03.18 10:00 # 135


Кому: Alexander F., #115

> Когда уже сделают вход в интернет по паспорту?
>
> Опыт ФИДО показывает, что и это может быть бесполезным.

Это когда в ФИДО было по паспорту? Что-то такого я не застал, слишком стар, наверное.
Поначалу практически все друг друга знали лично (по-крайней мере, в своей сети), модем на 1200/NONE :-)
Я и сейчас еще пойнт в 5022.
Потом, да, пионеры начали проникать и сеть друзей начала "размазываться".


armor_proc
отправлено 29.03.18 10:00 # 136


Уровень претензий зашкаливает! Мало того, что кремлебот путинский, так он ещё и лысый! Как такого терпеть, скажите???


cpr
отправлено 29.03.18 10:00 # 137


Кому: fograf, #114

Как человек послуживший в ВВ МВД СССР предлагаю сначала построить некоторое количество бараков для размещения перевоспитуемых. А потом уже можно подумать о Марсе и прочих Энцеладах.


Ratibor3
отправлено 29.03.18 10:00 # 138


Дорогой Дим Юрич, не ослабляй накала! У меня такое впечатление, что нам не в космос надо лететь, а опять палки копалки раздавать (


Actipro
отправлено 29.03.18 10:01 # 139


Пытался найти хоть один содержательный коммент с критикой сказанному в ролике...
Не знаю, проплаченные они или нет, но у людей что-то с психикой.


disser
отправлено 29.03.18 10:01 # 140


Отличный фильтр !


Zachery
отправлено 29.03.18 10:01 # 141


По-моему очень закономерно. Я всегда говорю, что дальше будет только хуже. Дмитрий Юрьевич, держитесь! ;)


Алексей Зорин
отправлено 29.03.18 10:01 # 142


Ну все правильно! Ни секунды не сомневался что будет подобная реакция у детей.


Viktor046rus
отправлено 29.03.18 10:01 # 143


Глядя на это, сразу вспомнил Высоцкого, и "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил".
"Вам кажется, что вы надели чужие личины? Нет, вы их сняли! Вы явились ко мне в своём подлинном естестве!"

Рецепт лекарства от подобной хвори там же:
"— А сестричка говорила, что детей сечь не надобно…
— (Ласково и поучительно.) Надобно. Надобно! Вырастете, станете шкипера да офицеры — сами возьмёте палку в руки. Запомните же, какова она на своей спине, и по злобе никого не наказывайте."


Callan
отправлено 29.03.18 10:02 # 144


Это какой-то паноптикум. Тупые оскорбления. По сути - ни слова, ни полслова. Целесообразно ли тогда держать там, на "Ютьюбе" открытыми комментарии? Кто захочет конструктива - придет на сайт и спокойно и с уважением, по крайней мере, внешним, к оппоненту, напишет, что думает по вопросу.

Переход на личности от вопроса, чаще всего, показатель слабой позиции того, кто переходит. Дискуссию с таким оппонентом далее стараются не вести, тут же даже не переход, а сразу оскорбления.

Блин, до чего люди себя сами воспитали.


Lalilalai
отправлено 29.03.18 10:02 # 145


Не поленился, нашел профили тех кто это писал на ютубе. У выборки из 10 человек ни одной записи, ни заполненного профиля, ничего нет. Фейки кругом


Rusland
отправлено 29.03.18 10:03 # 146


Мда, а инет по паспорту не самое плохое изобретение человечества похоже... Проблема заключается в том что чем дальше - тем таких персонажей будет все больше, ибо темпы деградации в подростковом социуме - налицо.


Blacki_Alex
отправлено 29.03.18 10:05 # 147


При прочтении первых двух ржал в голос, пердаки порваны в клочья и восстановлению не подлежат.

Из данных комментариев хорошо видно, что бывает когда власть отстраняется от воспитания населения (или делает это неправильно), и за это дело берутся блогеры дегенераты...

Благодаря тому, что подавляющее большинство людей не имеет критического мышления - это было закономерно.


Йож
отправлено 29.03.18 10:05 # 148


И подобные "борцы за все хорошее" кричат, что режЫм уничтожил эту самую свободу слова? Куда уж свободнее то- вон как х@ями можно крыть без физических последствий!
P.S. Как-то без огонька работают "комментаторы"- очень скудный словарный запас, куча ошибок, про уровень понимания ситуации вообще не говорю. Зато сразу видно, что их волнует- "пиарится", "лайк", "дизлайк", "в тренде", "отписка".


ПтирЯ
отправлено 29.03.18 10:06 # 149


Какое-то глупо-детское слово "пукан" - гудки загудели. Во, по взрослому.


AGB
отправлено 29.03.18 10:06 # 150


Имена то какие солидные. Сразу видно, серьезные думающие люди: Slavik, Warenik, Nikolai Zaika.


Farm
отправлено 29.03.18 10:06 # 151


Кому: fograf, #114

> А вот выдадут всем, принудительно, стандартизированные именные смартфоны от государства (за деньги конечно), вместо паспорта, через которые ты сможешь и позвонить, и оплатить, и пользоваться компьютером, и работать, и написать и что угодно сделать в интернете, и все под запись с блокчейном, и, собственно, все твои эволюции в пространстве на земном шарике будут записаны, раз, и навсегда.
>
> Вот тогда все займутся более конкретными делами.

В интересах тех, кто владеет данной технологией и контролирует её.


NothgarD
отправлено 29.03.18 10:06 # 152


Во всех комментах одинаковая стилистика, как будто пишет один и тот же человек.


Mannelig
отправлено 29.03.18 10:06 # 153


Совершенно не понятно с чего так бомбануло-то. Всё ведь правильно и по делу сказано было.


FlameZ
отправлено 29.03.18 10:06 # 154


Про отписки странно читать - позиция Дмитрия Юрьевича всем знакома и не меняется. И в ролике никаких переобуваний в воздухе нет. Но вдруг начинается истерика в стиле "я думал Гоблин хороший, а он вон какой".
Дурачки.


DeD Pa3uH
отправлено 29.03.18 10:07 # 155


Кому: Corsa, #50

> Я не спец, конечно, но такое ощущение, что основанная масса - боты.

Не обязательно боты. Просто их обиженный вождь-блогер дал команду "фас" и малолетние дебилы набрав в рот говна ринулись в атаку. От плевания говном сложно ожидать конструктива и разнообразия.


dangora
отправлено 29.03.18 10:07 # 156


Кому: SHOEI, #120

> Зашёл с твёрдым намерением поставить минима три дизлайка, но не нашёл священной кнопачки :(
>
> Как мене отписаться от Тупичка??!

Нарисуй прям на мониторе маркером и жми!!!

P.S. Кстати, мне показалось, или некоторые комменты на скринах призывают к насилию? А это вроде как под статью соответствующую попадает?


Bad_Bugulma
отправлено 29.03.18 10:07 # 157


Сразу вспоминается товарищ Сталин: Если наши враги нас ругают - значит мы всё делаем правильно!
Д.Ю. - подписываюсь под каждым словом!


Read-Only
отправлено 29.03.18 10:07 # 158


Идиотов видно сразу же. По комментариям, по словарному запасу и даже по капс-локу :)
Я всё равно думаю, что их процент небольшой. Просто срущих и орущих далеко видать, они всегда на виду.


___SR___
отправлено 29.03.18 10:23 # 159


Кому: Goblin, #32

Вам виднее сколько, вы начальник.
Я прсмотрел, такое чувство что только больше народу стало.


Goblin
отправлено 29.03.18 10:24 # 160


Кому: ___SR___, #159

> Вам виднее сколько, вы начальник.

статистика общедоступная

> Я прсмотрел, такое чувство что только больше народу стало.

в результате массовых отписок прибавилось три тысячи подписчиков


MarVal
отправлено 29.03.18 10:25 # 161


Вот я когда-то был страшным либералом и сам поднимал вой на тему ограничений свободы в интернетах.
А сегодня смотрю на этот шабаш вокруг Кемерово и понимаю: пока люди не отвечают головой за свои слова - такая херня и будет продолжаться. Доигрались со своей свободой слова до того, что какие-то малолетние дебилы миллионам людей льют в уши откровенную чернуху и их за это никак не наказывают.
Я в соцсетях троих успел вылечить (не знаю - надолго ли хватит), но несколько человек пришлось удалить, так как там все глухо: "Власть врет, мы все умрем".
Дмитрий Юрьевич - еще раз спасибо, что в свое время мозги вправили, сами того не подозревая.


Sotheres
отправлено 29.03.18 10:25 # 162


Дим Юрич, Вы знали, что живете в США?!
Знали, что до сих пор переводите тупые фильмы?! Так на ютуб не зайдешь, ничего про свою жизнь и не узнаешь)

Порадовал персонаж, выделевшийся из общей массы своим представлением о свободе слова: врать и не отвечать за слова!

Вообще, по вопрошанию о широко известных фактах видно, что люди набежавшие, никогда и не были подписаны. Раз заказы идут, значит дело правое! Усилим напор!)


BlackRaven
отправлено 29.03.18 10:25 # 163


Кому: Kravzo, #107

> Ну, почему сразу продажных? Может это искренние долбоебы.

Нельзя их всех считать за живых людей. Часть - это боты.
Например, у полковника Кассада недавно вышла заметка, что во вбросах про Кемерово замешаны 16-й, 72-й, 74-й и 83-й ИПСО министерства обороны Украины
https://colonelcassad.livejournal.com/4082123.html
Это центры, в которых люди ходят на работу, получают за это деньги.
Вот обычный человек 8 часов работает, а эти 8 часов руководят ботами, скорее всего 1 оператор может сразу десятками управлять. Так сколько 1 оператор может за рабочую смену наделась постов?


MKL
отправлено 29.03.18 10:25 # 164


Кому: Goblin, #32
> Кому: _reg_, #30
> > > Судя по количеству отписавшихся, золотую кнопку придется вернуть
>
> сколько отписалось-то?
>

Среднее кв-о подписавшихся за последние 30 дней 600 человек в день
После выхода ролика 3000 подписавшихся за день.
https://socialblade.com/youtube/user/fletcher2008/monthly

Картину вижу так: через толпу дико воя и держась за жопу периодически пробегают малолетние долбоёбы.
Адекватные граждане заинтересовано отслеживают откуда они бегут. И направляются в место с ожидаемо пониженной концентрацией МД.
Предположу что 1 (один) МД удачно запущенный в полёт, может заинтересовать десяток граждан двигаться в правильном направлении.


GreyKnight
отправлено 29.03.18 10:25 # 165


Кому: NostroUstra, #87

> Поясните малограмотному, это всё реальные люди пишут?

Думаю там 2-3 пидора делали вбросы с разных аккаунтов. И это явно заказное.


Urbat
отправлено 29.03.18 10:25 # 166


Кому: SHOEI, #121

> Интересно, сколько из отписавшихся уже отписывалось ранее?

Гоблен очень коварен. У него чем больше отписываются - тем больше подписчиков.


Ourwhitefacebro
отправлено 29.03.18 10:25 # 167


Кому: JPBelmondo, #109

Я ж завтракал( А тут как представил лающие пердаки...


sherablhamo
отправлено 29.03.18 10:25 # 168


блиииииН......((( и это - будущее страны.....
не знаю как - но безнаказанности безудержному хулиганству в сети должен наступить конец.


AXELSORO
отправлено 29.03.18 10:25 # 169


Прочитал первые три страницы. Жуть. Преклоняюсь перед стойкостью Дмитрия Юрьевича.


Kebostos
отправлено 29.03.18 10:25 # 170


Как-то дети без огонька матерятся, не умеючи.
А подрыв знатный получился.


Березин Андрей
отправлено 29.03.18 10:26 # 171


Ну если судить по "литературному слогу" и грамотности в принципе, большинство комментаторов не достигло совершеннолетия.:)


stl-serg
отправлено 29.03.18 10:26 # 172


От такого количества обещанных кар, дизлайков и упоминания жопы, Дмитрий Юрьевич, небось, окончательно потерял сон, аппетит и все остальное ))

И что самое неприятное - это вряд ли боты.
Дебилы, .. (с)


biskhot
отправлено 29.03.18 10:26 # 173


Эти комментаторы конечно злые. Но все-таки люди в Кемерово собрались действительно от бессилия. Много ведь недовольных действиями властей... Появляются в этот момент диверсанты. Но никто ж точно не знал о кол-ве погибших на самом деле. Расстреливать всех из-за гнева на допустивших это властей..?


Оскар Л.
отправлено 29.03.18 10:26 # 174


Выглядит как: дуракам хотели добавить чуть-чуть разумного в черепную коробку, но она была уже до краёв наполнена известной субстанцией и полилось. А ведь у каждого из них есть родители и прочие, ничуть не хуже.

P.S.: матюгаться как следует и то не умеют.


карел
отправлено 29.03.18 10:26 # 175


Кому: Merlin, #20

> По факту, кстати, с момента публикации ролика количество подписчиков выросло на три с половиной тыщи.

Это всё насильно подписанные бюджетники, нас не проведёшь!!!


Rish
отправлено 29.03.18 10:28 # 176


Кому: Lalilalai, #145

> профили тех кто это писал на ютубе

У меня сложилось впечатление, что там отписывалось 4-5 человек на всю подборку. С ошеломляюще бедным словарным запасом.


Landadan
отправлено 29.03.18 10:34 # 177


Кому: Goblin, #160

> в результате массовых отписок прибавилось три тысячи подписчиков

Хитры вы, конечно, собаки легавые, с подходцами вашими!!!

https://www.youtube.com/watch?v=uqp3ZLSuKqw


Babyimcrazy
отправлено 29.03.18 10:35 # 178


Посмотрел статистику канала Дмитрия Юрьевича на стороннем сайте. На днях была мощнейшая отписка! Примерно 130 человек. Считаю, что это крах и полный провал. Переживет ли Дмитрий Юрьевич такой удар и потерю 130 тупых малолетних деби.....свободных и независимых мыслителей? Время покажет)


vicbg
отправлено 29.03.18 10:35 # 179


Кому: V.Shvarc, #132

> Да, что-то понесло ребят по кочкам. А с чего? Ролик я смотрел, и он же вроде в первую очередь властям адресован, а не "борцам за правду". Их-то что так разозлило?

Ну что за вопрос?! Уже давно малолетними лозунг используется: "Мы здесь власть!" Поэтому и приняли на свой счёт.


Titans40k
отправлено 29.03.18 10:35 # 180


красотища. поднимает настроение с утреца


a-dd
отправлено 29.03.18 10:35 # 181


Кому: V.Shvarc, #132

> Их-то что так разозлило?

Их же трупоедами там назвали. Как им дальше жить с этим?


kostets
отправлено 29.03.18 10:36 # 182


Это война.


Оскар Л.
отправлено 29.03.18 10:37 # 183


Кому: stl-serg, #172

> От такого количества обещанных кар, дизлайков и упоминания жопы

Судя по всему, пишут о наболевшем. Прямо из-под нар.


valtazar
отправлено 29.03.18 10:38 # 184


Кому: Goblin, #160

>> Я прсмотрел, такое чувство что только больше народу стало.
>
> в результате массовых отписок прибавилось три тысячи подписчиков

Что-то пошло не так!!!


radioactive
отправлено 29.03.18 10:49 # 185


Складывается ощущение, что ни один из этой шоблы не то что ролика не смотрел - им даже своими словами суть не пересказали. Просто указали пальцем "ату запутинского гоблена" и они понеслись, размахивая стандартными шаблонами.


Сапёр-старпёр
отправлено 29.03.18 10:50 # 186


Кому: Nikolai, #111

> И, что характерно, одна из главный претензий - это "пропутинский"

Для некоторых случился своеобразный Гоблинский каминг-аут: Дмитрий Юрьевич не за Навального... кто бы мог представить.


AvatarSane
отправлено 29.03.18 10:50 # 187


Комментсы какие-то слишком уж одинаковые - видно, что откуда-то толпой прибежали.


veprik
отправлено 29.03.18 10:50 # 188


если на парте написано [препод козел ]значит он хорошо выполняет свою работу


Goblin
отправлено 29.03.18 10:51 # 189


Кому: AvatarSane, #187

> Комментсы какие-то слишком уж одинаковые - видно, что откуда-то толпой прибежали.

малолетние дебилы (каждый - яркая, оригинальная индивидуальность, не такой как все) бегают стадом строго по свистку

свисток даёт козлина-предводитель малолетних дебилов


Найман А.Б.
отправлено 29.03.18 10:52 # 190


Надеюсь пуканы эти таки порвутся окончательно


Necronslave
отправлено 29.03.18 10:52 # 191


Дело в длительности ролика - обычно на тупичке от 20 минут до 2 часов, так долго удерживать внимание малолетние дурачки не могут, а этот чуть больше трех минут, видимо, такое им посилам. Можно предположить, что количество комментариев от малолетних идиотов обратнопропорционально длительности ролика.


Хромой Шайтан
отправлено 29.03.18 10:54 # 192


МД в атаке, разумеется по приказу их ментальных повелителей из интернетов.


Муромец
отправлено 29.03.18 11:08 # 193


А ведь некоторым, как повзрослеют, потом стыдно будет, за подобное.


madmax
отправлено 29.03.18 11:14 # 194


Полагаю, не мне одному приходит на ум цитата из известного мультика
"Это ж сколько вокруг на всю бошку..."


GiWi
отправлено 29.03.18 11:14 # 195


Судя по комментам вы Дмитрий Юрьевич делаете всё правильно!

(а пуканы да - знатно рванули ))) )


Дедушка Хо
отправлено 29.03.18 11:14 # 196


Кому: Муромец, #193

> А ведь некоторым, как повзрослеют, потом стыдно будет, за подобное.

Ключевое - некоторым. Остальных это не затронет, нормально.


murodero
отправлено 29.03.18 11:14 # 197


Ну, вышло что высветились неисправимые долбо... молодые люди. И очень плохо, что их не мало.


СветланаК
отправлено 29.03.18 11:14 # 198


Идет война....уже идет, остается только мобилизоваться и помогать, чем можешь. Спасибо Вам, Дмитрий, за вашу работу.


GestMaXXX
отправлено 29.03.18 11:14 # 199


Сон разума рождает чудовищ. Это мракобесие какое-то.
Держись, Дмитрий Юрич, - здоровья!


Profound_Semantics
отправлено 29.03.18 11:14 # 200


Интернет по паспорту тут очень пригодился бы. Ответственность за публичные оскорбления нести явно бы никто не захотел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк