По-живому. BadComedian.

07.06.18 21:33 | Goblin | 137 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

карел
отправлено 09.06.18 15:52 # 101


Сценарист "Движения" разродился ответом Евгению, общий смысл которого сводится к тому, что успешно проданное гавно, гавном считаться не может. В камментах его утешают всячески, но вот этот каммент, ИМО, зэ бэст:

> Николаю фильмография позволяет завтра явиться со своим spec script в любоеHollywood talent agency и устраивать кастинг среди людей, которые выстроятся в очередь представлять сценариста, который делал такие сборы.
[Почему он этой возможностью не пользуется - я не знаю], но на всякий случай скажу что она есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.06.18 16:07 # 102


Кому: LCK, #95

Увы, на Судьбу человека сейчас в кинотеатры тоже не пойдут.
Для своего времени Брат коазался более чем успешным. При 300 000 доллров затрат принес 2 миллиона. А сколько он позже принес студии Сельянова роэлти за показ по ТВ - так вообще выйдет что комерчески сверхуспешный долгоиграющий проект.
Дело в том, что и Судьба человека и Брат "попали в тему времени". Что сейчас попадет? Зависит от авторов. Продюсеры обычно редко идут на риск. Их тоже надо увлекать темой. Тогда они рискнут. В том числе расрутят. Не скажу что Панфиловцы совсем уж попали в тему, тем не менее, их пример показателен.
И осударство денег дало - поскольку народ откликнулся на инициативу. И без толковых продюсеров сегодня такой фильм не сделать (стати, еть еще ример Бресткой крепости). Но заводить все концы на них тоже не стоит. В общем - случится фильм или нет - время пркажет.
Но дело все в людях. Кто придумает и пропишет такой сценарий и положит силы на его продвижение.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.06.18 16:12 # 103


Однако 1 миллион просмотров ролика Семина и 8 миллионов Бэда. Впечатляет. То есть есть все шансы перегнать 12.5 миллионов зрителей Движения.


Калина Красная
отправлено 10.06.18 00:01 # 104


По формату это не интервью это Беседа! Есть такой жанр в журналистике!


Калина Красная
отправлено 10.06.18 00:01 # 105


Кому: Kamiko-san, #56
Нацболы то уж точно того кто на яхте русским не считают, а считают буржуйским! Я вот сколько не смотрю нацболов, очень сильно вспоминаю разведопрос Егора Яковлева, где он про Ленина рассказывал не только как о идеологе коммунизма, вожде революции, но и пламенном русском патриоте, и почитателем русской культуры, как достоянию народа , а не буржуев!


Kamiko-san
отправлено 10.06.18 01:04 # 106


Кому: Калина Красная, #105

> Нацболы то уж точно того кто на яхте русским не считают, а считают буржуйским!

Нацболы название своего движения расшифровать внятно не могут, не могут сформулировать что у них нация, а что - большевизм, несут какую-то оголтелую гумилёвщину. Но главный стержень их идеи - защитим своих от не своих, почва для нацизма. У Гитлера тоже были ручные братишки Штрассеры, охмурявшие леваков социалистическими лозунгами.

Ленин, если не ошибаюсь, никогда не говорил о поддержке отечественного капитала за счёт неотечественного, а это у нацболов красной строкой. Правда, с оговоркой что это мелкий капитал, не какие-то олигархи, но любому дураку кроме нацболов понятно, что где мелкий капитал - там и крупный.

Фашизм всегда заигрывает с левыми идеями.


Калина Красная
отправлено 10.06.18 01:51 # 107


Кому: Kamiko-san, #106

Нацболы не так просты как кажется! Тут Захара Прилепина в интервью спросили, дескать как так вы в 11 году, на болотную с Лехой (не к ночи будет упомянут, простите камрады) Начальным! На что Захар спокойно ответил что лево- консервативное крыло, видело в этом , возможность придти к власти, а потом перевешать всех либералов! Да и Эдуард Вениаминыч к Дим Юричу на разведопросы ходит регулярно, да и Дим Юрич к Захару приходил и по моему они прекрасно понимают друг друга и поддерживают! Да и есть мнение что книга Устрялова была настольной у Иосифа Виссарионыча!


Kamiko-san
отправлено 10.06.18 08:53 # 108


Кому: Калина Красная, #107

> Нацболы не так просты как кажется!

Это я заметил. Так непросты, что сами в своей идеологии разобраться не могут. Вопрос номер 1: у кого собственность на средства производства?


УниверСол
отправлено 10.06.18 10:20 # 109


Хочу поглядеть этот ролик смартфоном в оффлайне, прошу линк на скачивание. Спасибо.


Kamiko-san
отправлено 10.06.18 12:25 # 110


Кому: Калина Красная, #107

> на что Захар спокойно ответил что лево- консервативное крыло, видело в этом , возможность придти к власти, а потом перевешать всех либералов!

Ну и что? То же самое говорил, например, Удальцов. Тоже старый большевик и идейный борец за клубнику.

> Да и Эдуард Вениаминыч к Дим Юричу на разведопросы ходит регулярно, да и Дим Юрич к Захару приходил и по моему они прекрасно понимают друг друга и поддерживают!

К ДЮ заходили также Стариков, Стрелков, Гаспарян и Православный Режиссёр Сергий Алиев. Какое это имеет отношение к идеологии? Главный, шоб ты знал, сам буржуй и эксплуататор Дементия.


> Да и есть мнение что книга Устрялова была настольной у Иосифа Виссарионыча!

Источник мнения в студию, если можно, очень интересно чьё это такое мнение.


Калина Красная
отправлено 10.06.18 22:37 # 111


Кому: Kamiko-san, #110

Ну раз главный сам буржуй, то какие вопросы, к нацболам!))) Я полагаю ты комрад скорее всего имеешь ввиду нацболов с которыми Сёмин дебатировал, это "раскольники" ни Захар ни Лимоныч к ним не относится, а в рамках нынешнего курса Лимоновского движения, а нацболы это Лимоновцы все остальное от лукавого, со средствами производства все ясно там буржуинам не светит вообще! Только Ленинские заветы, Сталинский порядок и Пушкинский слог!


Kamiko-san
отправлено 10.06.18 23:28 # 112


Кому: Калина Красная, #111


> Только Ленинские заветы, Сталинский порядок

Ленинские заветы - это интернационализм. Национализм - это заветы гитлеровские. Вы там ничего не путаете?

Вы можете сколько угодно там делить друг друга на раскольников и правоверных, но я арифметику в школе учил и понимаю, что "национализм"+"социализм"="национал-социализм", как бы парадоксально это не выглядело. А не ленинские заветы.

Слово же "большевизм" вообще непонятно как в название попало, самое внятное объяснение из тех что я слышал: "круто звучит". Вы, наверное, в песочнице идеологию вырабатываете.


Kamiko-san
отправлено 10.06.18 23:28 # 113


Кому: Калина Красная, #111

Кстати, ты как специалист по нацболам можешь мне объяснить как Прилепин умудряется воевать на Донбассе и одновременно возглавлять штаб кандидата от КПРФ на выборах мэра Москвы вместе с внуком Зюганова? Я дурак, я не понимаю: http://www.interfax.ru/moscow/616459


Калина Красная
отправлено 11.06.18 10:00 # 114


Кому: Kamiko-san, #112

Камрад , спешу тебя разочаровать! Я не нацбол! Интерес мой к ним академический! Да и старый добрый Ленинский интернационализм , с успехом в последствии расширил влияние СССР (считай России) на полмира! Притом Русское национальное чувство до перестройки( будь она не ладна) было сильно даже в малых республиках! Так что как опять же упоминал наш с вами Д.Ю. мир на чёрное и белое не делится, а вот практичность и функциональность, наше все!


Калина Красная
отправлено 11.06.18 10:00 # 115


Кому: Kamiko-san, #113

Ещё четверо детей и своя программа на НТВ, книги издающиеся по всему миру! Пассионарность Захара, зашкаливает! Хотя думается секрет, в современных средствах связи и верной команде единомышленников!


Kamiko-san
отправлено 11.06.18 10:30 # 116


Кому: Калина Красная, #115

> Ещё четверо детей и своя программа на НТВ, книги издающиеся по всему миру! Пассионарность Захара, зашкаливает!

Ты биографию Геббельса почитай, у него детей было ещё больше. И программ. И пассионарность была - закачаешься. Но мы сейчас про идеи.

Кому: Калина Красная, #114

> как опять же упоминал наш с вами Д.Ю. мир на чёрное и белое не делится

Камрад, "чёрное и белое" и "каша в голове" - это противоположные, но одинаково вредные вещи. Радует, что есть масса людей, которые выступают за всё хорошее, но когда они при этом не понимают за что именно - это напрягает.

Ты который уже пост сыпешь пустые лозунги, а нужна логика и понимание процессов. Не вижу, извини.


Etis Repo
отправлено 11.06.18 14:25 # 117


Кому: Калина Красная, #105

Вклинюсь в ваш с камико-сан разговор. Лежит тут передо мной программа национал-большевистской партии, распечатанная мной в далёком 2005 г. Вот что там говориться о национальности.

"...
Кадры.
23. НБП не левая и не правая, но национальная партия русских. Русский определяется не по крови и не по вероисповеданию. Тот, кто считает русский язык и русскую культуру своими, историю России - своей историей, кто пролил и готов пролить свою и чужую кровь во имя России и только ради неё, и никакой другой родины и нации не мыслит, есть русский.
..."

Кому: Kamiko-san, #108

> Вопрос номер 1: у кого собственность на средства производства?

Не нашёл конкретно о собственности на средства производства. В то же время там же в разделе "Экономика" могу читать:

"...
10. ... Экономика будет основана на принципе прогрессивной национализации. 5 человек работает на предприятии - оно может быть частным, 55 - должно быть коллективным, 555 - находится в собственности региональной, 5555 - принадлежит государству.
..."


Kamiko-san
отправлено 11.06.18 14:58 # 118


Кому: Etis Repo, #117

> и никакой другой родины и нации не мыслит

Какая прелесть.

> 555 - находится в собственности региональной, 5555 - принадлежит государству.

Какая прелесть - 2.

Это гражданская война называется.


Info
отправлено 11.06.18 15:31 # 119


Кому: Цзен ГУргуров, #103

> Однако 1 миллион просмотров ролика Семина и 8 миллионов Бэда. Впечатляет. То есть есть все шансы перегнать 12.5 миллионов зрителей Движения.
>

Не, мэтр. Упомянутые тобой 1 и 8 явно входят в 12,5.

Так что стоит задуматься: а кто эти оставшиеся 3,5? Почему им неинтересно узнать у Кости и Жени, а что это они посмотрели?

Я посмотрел. И только после зашел на "Бэд". Женя молодец - один пассаж про Арвидаса Сабониса уже лупит сольвентом по этим красочным натекам.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.18 18:14 # 120


Кому: Kamiko-san, #106

> Нацболы название своего движения расшифровать внятно не могут, не могут сформулировать что у них нация,

Пока что нацболы в лице Лимонова вещают идеи нечто вроде анархо-синдикализма. Иногда и правого анархизма. Учитывая, что они поначалу были "большевиками", а потом совершили кульбит отказавшись от марксизма вообще, то они воплне себе "динамичны" в своих взглядах. Для них жест важнее идеи, действие важней его содержания. Во многом держатся за счет харизмы Лимонова, тот "натура творческая" - сегдня увлекся одним, завтра другим. Главное - быть радикалом.

Кому: Калина Красная, #107

> Да и Эдуард Вениаминыч к Дим Юричу на разведопросы ходит регулярно, да и Дим Юрич к Захару приходил и по моему они прекрасно понимают друг друга и поддерживают!

Это назвается "союз левых сил". В "левые" традиционно (скоро 200 лет) включают социалистов, анархистов и коммунистов. Так что - ничего удивительного.

Кому: Info, #119

> Не, мэтр.

???)))

> Упомянутые тобой 1 и 8 явно входят в 12,5.

Полагаю, на 3/4 это так. Судя по комментам на Ютубе, есть немало не смотревших Движения, но посмотревших Бэда. То есть самым грубой прикидкой - половина посмотревших Движение посмотрела разбор. А часть фанатов Бэда, благодаря его обзору, уже никогда не занесет рубли в кассу Движения.
Но есть немало людей (зрителей), что не полезут по этому поводу в интернет, а так же в сети не будут слушать Бэда, даже емсли им настотельно рекомендовать. У меня пример под боком - жена. )))
Не смотрит она подобные вещи (Бэда, Гоблина, Семина) принципиально. И таких немало. Они вполне сознательно (или подсознательно) "не хотят портить себе впечатление от "хорошего фильма"".Туп буду пребывать в "хорошем настроении".
На ютубе есть и другой показатель - лайки. Под 600 000 за, но еще 15 000 недовольных. То есть они все посмотрели, Бэд им все разжевал, но они тем не мнее недовольны. "Всю малину обосрал".


Info
отправлено 12.06.18 09:52 # 121


Кому: Цзен ГУргуров, #120

> ???)))

Я твои фильмы смотрел. И нашим операторам их рекомендовал. Так что имею цеховое право к тебе так обращаться :)


Kamiko-san
отправлено 12.06.18 11:34 # 122


Кому: Цзен ГУргуров, #120

> совершили кульбит отказавшись от марксизма вообще, то они воплне себе "динамичны" в своих взглядах.

Знакомая динамика - собираем паству под лозунгами социальной справедливости, а потом аккуратно спихиваем все проблемы с капитала как такового, на исключительно внешний капитал. Евреи, англосаксы, китайцы - все хотят нас съесть, и только Русский владелец маленького кафе хочет добра своему наёмному рабочему. :)


Калина Красная
отправлено 12.06.18 13:09 # 123


Кому: Kamiko-san, #122

Или владелец, сайта своему Дементию!)))


Kamiko-san
отправлено 12.06.18 13:42 # 124


Кому: Калина Красная, #123

> Или владелец, сайта своему Дементию!)))

Не обманывайся внешними проявлениями. Как капиталист, ДЮ постоянно думает об отборе у Дементия прибавочной стоимости. При внимательном просмотре роликов ты можешь заметить, что эксплуатация Дементия приобретает чудовищные формы, вплоть до приказов убивать мух и комаров. Изнурённый данной эксплуатацией, Дементий нередко засыпает на рабочем месте, что вызывает гнев владельца средств производства и грозные крики "Дементий, *ля...!"

Они же даже не скрываются, эти буржуи.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.06.18 13:54 # 125


Кому: Info, #121

Спасибо, коллега. Кстати, обновил каталог своих фильмов.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLqdbJHy0ZTWEH4edJE7gcwxK7T2O3eNwe


Цзен ГУргуров
отправлено 12.06.18 14:02 # 126


Кому: Kamiko-san, #122

> Знакомая динамика - собираем паству под лозунгами социальной справедливости, а потом аккуратно спихиваем все проблемы с капитала как такового, на исключительно внешний капитал.

Лимонов обвинил Маркса... в буржуазности. Причем чисто по внешним признакам. Он и Горького относит к ницшеанцам прежде всего за внешнее сходство: усы, волосы гривой.

> Евреи, англосаксы, китайцы - все хотят нас съесть, и только Русский владелец маленького кафе хочет добра своему наёмному рабочему. :)

Националистический аспект он выпячивал с самого начала. Так что тут он "честный человек". Впрочем, от социальной справедовости он не отказался. В посленее десятилетие у него основной лозунг - "шариковский": "Все отнять и поделить!" Не знаешь, где у него кончается эпатаж и начинается полный серьез. Он и сам не знает. "Творческая натура".


Kamiko-san
отправлено 12.06.18 15:57 # 127


Кому: Цзен ГУргуров, #126

> Не знаешь, где у него кончается эпатаж и начинается полный серьез. Он и сам не знает. "Творческая натура".

Ну это хорошо когда тебе лет 20. Это можно понять. Но чем старше - тем страньше выглядит. По таким лекалам строить нельзя.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.06.18 16:30 # 128


Кому: Kamiko-san, #127

В этом суть радикализма. Он питается "молодой кровью" и расчитан на молодых бунтарей. То есть "канализирует молодежный (гормональный) бунт". Поэтому пребывает в контрастном восприятии мира, свойственного подросткам. (ут безотносительно идеологии, которая в нем главенствует в радикальом движении).
Лимонов не раз печалился, что в НБП сменилось уже третье поколение - дескать, взрослеют, женятся, детей заводят, заботы житейские от политической борьбы отвлекают. Вот и уходит "старая гвардия".
А он строит планы на завлечение молодежи из рядов "навальнят" - ему нужна "свежая кровь".


soi_amigo
отправлено 13.06.18 21:53 # 129


К вопросу о поиске отвратительных фильмов советской эпохи.
Хочу назвать фильм, который у меня лично оставил очень говняное послевкусие –
«Инспектор ГАИ» режиссёра Уразбаева (1982 год)
Коротко – единственный честный автоинспектор (остальные показаны откровенным шкурным говном, даже герой Ефремова старшего, который, по задумке, персонаж-то не отрицательный) борется против «подгнивающей системы» – прям как та ветхая форточка в одном из кадров фильма, которая летит в пыль.
Герой Никиты Михалкова (киноговнюки у него получаются знатные) – глава автосервиса. По позднесоветским меркам – король.
А горе-инспектор, значит, всё силится у того права отнять и, значит, доказать негодяю, что закон один для всех.
А тот, значит, в силу своего положения, применяет «административный ресурс».
И концовка-то, вроде бы, неплохая – подвыпивший морально раздавленный герой Михалкова отправляется пешком в горизонт, да вот всё равно прослеживается мораль, что система неустойчива и держится на энтузиазме редких маргиналов.
Но это уже восьмидесятые.


Калина Красная
отправлено 14.06.18 04:35 # 130


Кому: Kamiko-san, #124

Да я вот тоже как то размышлял!) Сможет ли Д.Ю. если вдруг нежданно негаданно страна вернется на путь диктатуры пролетариата, отказаться от нажитого в пользу трудового народа!) Какая сторона победит в нем светлая или темная буржуйская!))))


Калина Красная
отправлено 14.06.18 04:35 # 131


Кому: Цзен ГУргуров, #128

Да и сам их радикализм смущает, типа акций прямого действия сильно смущает! Нет вдумчивого, продуманого развития в рамках движения! Но с другой стороны может быть именно харизма Лимоныча и молодёжный порыв , дают ту энергию с которой нацболы защищают тех кто в этом нуждается ,будь то Югославы либо Жители Донбаса! Как бы совместить , энергичность с мудростью, поди знай!


donerweter
камрадесса
отправлено 14.06.18 07:55 # 132


Кому: ПТУРщик, #77

Постараться, ха! Злые упыри тащили всех без разбора и принуждали строить. Когда помирала одна партия, прям на их костях строила следующая.
Отличный у нас диалог. Мне - слезливые дневники и тетрадочки всяких Гинзбургов, отчеты мемориала, я - ролики с Юлиным по тройкам и репрессиям, статистику Земского.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.06.18 14:01 # 133


Кому: Калина Красная, #131
о
Если смотреть ролики с Перцем, то интересная историческая картина русског радикализма получается. Поучительная... Хотя он сам отсится к ним двояко. Эта "дихотомия" прослеживается и до сего дня.
Это "левые союзники" -"попутчики" до определенного момента. Но пока что - союзники. И к ним и их методам всегда будет двойственное отношение.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.06.18 14:24 # 134


Кому: Info, #119

Кстати, его ролик про Крым тоже набрал нехило. За 7 миллионов.

https://www.youtube.com/watch?v=z82L0EDmbms

То есть аудиторию кинотеатров уделал сильно - более чем в 5 раз. Примечательно, что в свое время киноаудиторию он обогнал более чем в два раза. (послепрокатный итог Крыма - 1.4 миллина зрителей, тогдах просмотров ролика - 3.5 миллиона).

Но на сегдняшнй момент, очевидно, подтянулась аудитория телезрителей. Условный процент рейтинга составляет примерно 1 миллион человек. То есть телерейтинг 6% = примерно 6 миллионов. Бэд и здесь уделал Пиманова. Даже если сложить телерейтинг и кинопосещаемость - то сравнялся ))) Титан!!!


Kamiko-san
отправлено 14.06.18 16:03 # 135


Кому: Калина Красная, #130

> если вдруг нежданно негаданно страна вернется на путь диктатуры пролетариата

Нежданно-негаданно бывает только утренняя эрекция. Революции происходят в соответствии с общественно-экономическими процессами.

Кому: Калина Красная, #131

> Но с другой стороны может быть именно харизма Лимоныча и молодёжный порыв , дают ту энергию с которой нацболы защищают тех кто в этом нуждается ,будь то Югославы либо Жители Донбаса!

Я знаю и других ребят, которые с энергией защищают тех, кто нуждается. Только вместо Лимонова у них Гиркин, а вместо "большевизма" - икона с Ник-2 и идеология РОВС. А молодёжный порыв, харизма - те же самые.


Калина Красная
отправлено 15.06.18 01:46 # 136


Кому: Kamiko-san, #135

Нежданно не гаданно это ирония как ты наверняка понял,особенно в контексте мелко буржуазного Д.Ю!)))) Про общественно экономические процессы в курсе!
Да есть и такие ребята! Как говорит один тренер пр карате "Да лишь бы не курили"!)))


Kamiko-san
отправлено 15.06.18 10:25 # 137


Кому: Калина Красная, #136

> Как говорит один тренер пр карате "Да лишь бы не курили"!

Передай тренеру, что они, канешна, курить не будут, а вот евреев, чеченцев и китайцев по газовым камерам вполне могут начать распихивать со временем. С харизмой и молодёжным порывом, естественно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк