Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Мария БАРОНОВА | ВОЙНА и МИР

12.07.21 20:09 | Goblin | 148 комментариев »

Это ПЕАР

55:46 | 192746 просмотров | аудиоверсия | rutube | скачать


Радио Комсомольская Правда

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 3

Скрипун
отправлено 13.07.21 19:26 # 101


К сожалению, данное туловище, в лице г-жи Бароновой, достало уже всех и давно. Неадекватная скандалистка и, видимо, это не лечится. Из раздела "мои права - мои желания".
Что то совсем в комсомолке беда с кадрами.


Rus[H]
отправлено 13.07.21 19:43 # 102


Мужика этой Бароновой надо нормального, уж извините за очевидность.


Zx7R
отправлено 13.07.21 20:11 # 103


Кому: dead_Mazay, #95

> Кому: Stef, #81
> > Интересно, ведущая в курсе, что американцы держат вокруг Кубы эмбарго более полвека уже?
>
> Вынепонимаетеэтодругое!!!
>
> а) Демократические США ограждают весь мир от недемократической, тоталитарной, нехорошей Кубы;
> б) Это свободная рука рынка, никто не мешает Кубе держать эмбарго вокруг США;
> в) У вас мужская истерика, вы неспособны вести дискуссию.
>
> {Виляя хвостом} Дмитрий Юрьевич, я все правильно написал?

Дух шавкопигмейства неистребим!!1


sasa
отправлено 13.07.21 20:56 # 104


Кому: Platoon, #7

> Овца ебанутая

Не могу не согласиться. Кто ее зачем там держит?


камрад Dimon
отправлено 13.07.21 21:08 # 105


Блин! Она под веществами!!!!!


Арбузик
отправлено 13.07.21 21:20 # 106


Не удивительно что она с кошками живет


YriF
отправлено 13.07.21 21:28 # 107


Кому: nonamezero, #90

На двадцатилетие выперли


dead_Mazay
отправлено 13.07.21 22:12 # 108


Кому: Zx7R, #103

Гав!


Barbus
отправлено 14.07.21 00:25 # 109


[Вздыхает] Вот запрещают оружие, компьютерные игры, мультики японские, мат в кино, а на самом деле НАДО ЗАПРЕТИТЬ КОШЕК!


murodero
отправлено 14.07.21 00:25 # 110


Господи, да Наданова же просто на два порядка профессиональнее.


Smo11et
отправлено 14.07.21 03:31 # 111


Надеюсь что её по итогам с треском выпиздят на мороз.

Набраться ума ей не светит, может язык за зубами держать научиться.


Bomberman
отправлено 14.07.21 06:07 # 112


Кому: Zx7R, #94


> Если я стану никому не нужным и меня выгонят со всех работ - пойду работать журналистом на эту радилстанцию!!!
>
> Думаю что ты недостаточно упорот, потому не возьмут тебя в журналисты. Максимум - кофе Надане готовить!!

Я не боюсь грязного тяжелого труда!!


Bomberman
отправлено 14.07.21 06:12 # 113


Кому: Rus[H], #102

> Мужика этой Бароновой надо нормального, уж извините за очевидность.

В данном предложении заключается петля смыслового абсурда!
Зачем нормальному мужику Баранова?!
Все ли в порядке с мужиком, который выбрал Баранову?!


Утконосиха
отправлено 14.07.21 06:27 # 114


Кому: pretender, #92

> А зачем ее тогда с людьми говорить выпускают?

Ну-у-у... Зачем-то же раньше в цирках показывали людей с тремя ногами и женщин с бородами. И тут тоже на арене цирка, в смысле, в редакции КП, феномен живой природы: эталонная женщина-ебобо.


Rus[H]
отправлено 14.07.21 09:31 # 115


Кому: Bomberman, #113

Я верю в то, что Марию ещё можно исправить!!!

Вон, с Наданой-то как хорошо получилось, пересмотрите первый выпуск с ДЮ )


pretender
отправлено 14.07.21 10:17 # 116


Кому: Rus[H], #102

> Мужика этой Бароновой надо нормального,

Что тебе плохого сделал этот неизвестный, и, возможно, хороший, человек, что ты ему такую судьбинушку желаешь???


Korsar
отправлено 14.07.21 10:59 # 117


Кому: Rus[H], #102

> Мужика этой Бароновой надо нормального, уж извините за очевидность.

Ты бы у нормального мужика спросил сначала, ему такая вообще нужна? Ну допустим по-какой-то причине надо. Ты считаешь нормальный мужик способен исправить проблемную бабу?


Korsar
отправлено 14.07.21 11:00 # 118


Кому: Atollos, #22

> Симонян в отличие от Маши Б. - профессионал высочайшего уровня. На наши с вами налоги жжот глаголом на весь мир.

Особенно через Твиттер.


Rus[H]
отправлено 14.07.21 11:12 # 119


Кому: Korsar, #117

> Ты считаешь нормальный мужик способен исправить проблемную бабу?

Абсолютли, равно как и наоборот, хотя допускаю, что в таком возрасте это будет сделать крайне тяжело )


Ulkizz
отправлено 14.07.21 11:17 # 120


в комментариях негодование. Надо смотреть.


Korsar
отправлено 14.07.21 11:29 # 121


Кому: Rus[H], #119

> Абсолютли, равно как и наоборот, хотя допускаю, что в таком возрасте это будет сделать крайне тяжело )

Да в любом возрасте камрад, девка как сформировалась в 16-18, так она такой и будет в сторону ухудшения. Проблемы будут только расти. Если она сформировалась +/- нормальной, так она такой и будет.


ПТУРщик
отправлено 14.07.21 14:33 # 122


Кому: Bomberman, #113

> Все ли в порядке с мужиком, который выбрал Баранову?!

ну много выпил или недавно освободился...
Есть много вариантов!!!


Rus[H]
отправлено 14.07.21 15:13 # 123


Кому: Korsar, #121

А как же т.н. "перековка" людская (безотносительно пола) в сознательном возрасте?

Кому: ПТУРщик, #122

> ну много выпил или недавно освободился...
> Есть много вариантов!!!

- Дженис?..
- Я очень много думал о ней,
- Да на тюрьме многие мужики посимпатичнее будут.


Korsar
отправлено 14.07.21 15:59 # 124


Кому: Rus[H], #123

> А как же т.н. "перековка" людская (безотносительно пола) в сознательном возрасте?

Херня это всё, люди в массе не меняются. Потому что для того, чтобы исправить многолетние привычки или физику уходит много сил, а тут психика, где надо себя ежеминутно несколько лет минимум в бараний рог крутить. Много у тебя таких знакомых, которое такое выдержат? Особенно это касается женщин, которые всегда эмоциях, особенно в наше время, где, как видишь, никто себя не считает нужным сдерживать. Ты конечно можешь предположить, что девушка может измениться, ты будешь ставить на себе такой эксперимент, где гарантия успеха процента 2? Что может быть лично и конкретно тебе повезло и вот она действительно не такая? Что-то я сомневаюсь.


Ulkizz
отправлено 14.07.21 17:15 # 125


Кому: Korsar, #124

ещё как меняются. И в худшую, и в лучшую сторону. А уж если прилагать внешние усилия в виде репрессивных мер, то и с удивительной скоростью. В армии, например, довольно быстро объясняют как правильно себя вести. Если задача такая есть.

Воспитание детей, к слову, - штука тоже не быстрая и не простая.

А так, приспосабливаться - одна из фишек живых организмов.


courtroi
отправлено 14.07.21 17:30 # 126


Да просто либераствующая тётка решила "поймать хайп" или хотя бы в своём кругу рассказать как она мимолётом "уделала" Гоблина. При всём этом странно что она типа получает юр. образование. Пора о внуках думать.


Korsar
отправлено 14.07.21 18:02 # 127


Кому: Ulkizz, #125

> ещё как меняются. И в худшую, и в лучшую сторону. А уж если прилагать внешние усилия в виде репрессивных мер, то и с удивительной скоростью. В армии, например, довольно быстро объясняют как правильно себя вести. Если задача такая есть.

Это не изменения, это медленный дрейф или стремительный скачок в худшую сторону. Особенно это касается женщин. Что касается репрессивных мер, то ты просто загоняешь человека в условия, когда его нутро не может себя проявить под давлением не только УК, но и общества. Это не означает, что человек поменялся и при наступлении форс-мажорных обстоятельств ты увидишь его таким какой он есть. Здесь есть одно исключение. Существует такое понятие как "оступился". То есть в человеке нет отрицательного, но по не знанию, в идеализме или в силу окружающего мира, например ничего, кроме подростковых банд он не видел, он вливается в этот движ. Но потом всё равно происходит событие, где он может одуматься. Потому что он внутри к этому готов. Это важно.

> А так, приспосабливаться - одна из фишек живых организмов.

Конечно, на этом масса людей и попадается, когда приспособленческую мимикрию принимают за изменения. В СССР например.


razoom1
отправлено 14.07.21 19:50 # 128


Вот она писала на смерть Лимонова, что он (своими ранними раскрепощенными текстами) научил её ебаться, как животное. Лучше бы, конечно, научил грамотное речи и умению вести диалог. Это Эдуард тоже умел. Но не в поня корм.


Bomberman
отправлено 14.07.21 20:45 # 129


Кому: razoom1, #128


> Вот она писала на смерть Лимонова, что он (своими ранними раскрепощенными текстами) научил её ебаться, как животное.


Этот смелый тезис еще надо доказать!
Но кому - котам?


dem0nster
отправлено 14.07.21 21:23 # 130


Маша Бэ прямо образец непрофессионализма в журналистике

абсолютный неадекват в качестве интервьюера - это выбор редакции КП, я правильно ponny-маю??


Ulkizz
отправлено 14.07.21 21:25 # 131


Кому: Korsar, #127

Хочешь сказать, что человек рождается с каким-то определенным "нутром"?

И я тебя немного не понимаю. Ты о мимикрии говоришь как о средстве, или о целях которые ей достигаются?
Потому что приспособленческая мимикрия есть изменение.


Korsar
отправлено 15.07.21 09:44 # 132


Кому: Ulkizz, #131

> Хочешь сказать, что человек рождается с каким-то определенным "нутром"?

Нет, человек формируется с определённым нутром и потом живёт с ним всю жизнь в массе в худшую сторону.

> И я тебя немного не понимаю. Ты о мимикрии говоришь как о средстве, или о целях которые ей достигаются?
> Потому что приспособленческая мимикрия есть изменение.

Изменение - это изменение, когда ты всё понял, осознал, перевоспитался и никогда не поступаешь как прежде, ни при каких обстоятельствах - это важно. А мимикрия - это видимость, когда человек прикинулся, что он не тот, кто он есть, но как только случатся определённые обстоятельства ты увидишь его во всей "красе".


dremota
отправлено 15.07.21 11:16 # 133


Я б сказал, что у нее поведение (всякие ужимки и подергивания на лице, еще и голос дрожит) человека не очень здорового психически.


Ulkizz
отправлено 15.07.21 12:52 # 134


Кому: Korsar, #132

> Нет, человек формируется с определённым нутром и потом живёт с ним всю жизнь в массе в худшую сторону.

это как?



> Изменение - это изменение, когда ты всё понял, осознал, перевоспитался и никогда не поступаешь как прежде, ни при каких обстоятельствах - это важно. А мимикрия - это видимость, когда человек прикинулся, что он не тот, кто он есть, но как только случатся определённые обстоятельства ты увидишь его во всей "красе".

как это вообще работает? Жил человек себе, а потом вдруг что-то осознал и понял... А что ему потом помешает осознать в другую сторону?

Тёте в ролике редактор чего-то в ушки наговорил, она гонор и приуменьшила. т.е. сделала выводы. Будут её по всем фронтам пинать - поменяет своё поведение по всем фронтам. Но пинать её не будут , ибо свобода и никому это не нужно.


Barbus
отправлено 15.07.21 13:23 # 135


Кому: dremota, #133

> Я б сказал, что у нее поведение (всякие ужимки и подергивания на лице, еще и голос дрожит) человека не очень здорового психически.

Нарциссизм.


Korsar
отправлено 15.07.21 13:56 # 136


Кому: Ulkizz, #134

> это как?

Блин, да очень просто. У нас девочка в ролике? Вот растёт в семье девочка, а там папа мажор и мама мажор и девочка с детства принцесса. Мара Багдасарян например, которую папа вытащит из любого суда. Или мама живёт по-принципу "Все мужики уроды" тяни с них деньги дочка, зачем они ещё нужны. Окружение свободных личностей добавляет, СМИ, интернет. Потом появляются разрешения самой себе. И вот к 16-18 года у нас сформировалась девушка высокой проблемности и проблемность эта никуда не денется, а с возрастом будет увеличиваться.

> как это вообще работает? Жил человек себе, а потом вдруг что-то осознал и понял... А что ему потом помешает осознать в другую сторону?

Такое бывает, редко, но бывает. На вскидку из общеизвестного посмотри историю Гиль-Родионова.


salut_alf
отправлено 15.07.21 15:30 # 137


у меня такое впечатление, что иногда она так мямлит, как будто носки во рту стирает или в роте


Ulkizz
отправлено 15.07.21 16:45 # 138


Кому: Korsar, #136

> Блин, да очень просто. У нас девочка в ролике? Вот растёт в семье девочка, а там папа мажор и мама мажор и девочка с детства принцесса. Мара Багдасарян например, которую папа вытащит из любого суда. Или мама живёт по-принципу "Все мужики уроды" тяни с них деньги дочка, зачем они ещё нужны. Окружение свободных личностей добавляет, СМИ, интернет. Потом появляются разрешения самой себе. И вот к 16-18 года у нас сформировалась девушка высокой проблемности и проблемность эта никуда не денется, а с возрастом будет увеличиваться.

а почему по достижении 16-18 годиков человек вдруг перестал формироваться (и его нутро перестало формироваться вместе с ним)? Почему не в 13 лет? Не в 24 года?



> Такое бывает, редко, но бывает. На вскидку из общеизвестного посмотри историю Гиль-Родионова.

вопрос не в том, что такое бывает или нет. Но в том "почему"? Пока из твоих слов вытекает принципиальная невозможность подобных поворотов. И тут же стелится соломка в виде исключений.


Korsar
отправлено 15.07.21 17:15 # 139


Кому: Ulkizz, #138

> Почему не в 13 лет? Не в 24 года?

Потому что вот так.

> Пока из твоих слов вытекает принципиальная невозможность подобных поворотов.

Ты мои тексты выше читал? Или ты вытаскиваешь пару предложений из контекста? Хочешь поэкспериментируй на себе и других. Потом расскажешь как оно.

> И тут же стелится соломка в виде исключений.

Исключения есть всегда, вопрос в их количестве.


ItDoesntMatter
отправлено 15.07.21 17:33 # 140


Первые 5 минут напомнило разговор Волта с Майком в баре. Д.Ю. и Майка выражение лица один в один.


Desert Strike
отправлено 15.07.21 19:49 # 141


Аж подумалось, что это не КП, а Эхо Москвы. Ну и журналистика - мнение и гонор журналиста перекрывает всё что можно. Так грубо и неуместно. Громкие штампы ведущих этого радио ярко характеризуют КП. Пустые и громкие лозунги... Для хайпа. Журналистика в упадке.


Ulkizz
отправлено 15.07.21 23:13 # 142


Кому: Korsar, #139

> Потому что вот так.

ну офигеть что.


> Ты мои тексты выше читал? Или ты вытаскиваешь пару предложений из контекста? Хочешь поэкспериментируй на себе и других. Потом расскажешь как оно.

Не спеши обижаться. Я ж не просто на пустом месте вопросы задаю.

> Исключения есть всегда, вопрос в их количестве.

Исключение предполагает правило. Это о том, читаю я твои сообщения или нет. Так то всё что противоречит или выбивается из правила можно в исключения писать.
И пока у этого правила слабые основания.


Barbie
отправлено 16.07.21 10:39 # 143


Абсолютный непрофессионализм ведущей повергает в шок. Отсутствует банальное воспитание и понимание слова интервью. Некультурная хамка своим поведением дискредитирует как себя, так и радиостанцию КП.
Все это звучит до омерзения гадко. Больных нервными болезнями , а конкретно недо-ведущую Баронову, нужно держать как можно дальше от журналистики. Дмитрий Юрьевич как всегда молодец. Правду говорить легко и приятно.


Korsar
отправлено 16.07.21 10:43 # 144


Кому: Ulkizz, #142

> Не спеши обижаться. Я ж не просто на пустом месте вопросы задаю.

С чего ты решил, что я обижаюсь?

> Исключение предполагает правило. Это о том, читаю я твои сообщения или нет. Так то всё что противоречит или > выбивается из правила можно в исключения писать.
> И пока у этого правила слабые основания.

Я тебе опять-таки написал выше, не надо мне верить, нет ничего лучше, чем собственный опыт. Проверь, это не сложно. Только сам не вписывайся в историю в попытке "перевоспитать девушку", то с чего мы разговор начали. Кончится плохо, не только у тебя, у любого.


Ulkizz
отправлено 16.07.21 14:41 # 145


Кому: Korsar, #144

Ох. Ты победил.


ItDoesntMatter
отправлено 16.07.21 19:37 # 146


Кому: Korsar, #144

>попытке "перевоспитать девушку"

Заводить отношения с мыслю "ниче, современем поменяем к лучшему, курить и бухать заставлю бросить и общению обучу" все равно что покупать Б/У ведро на колёсах с планом "ничего, сейчас ржавчину отщлифуем, дырки залатаем, резину сменим и будем ездить."


Max_Kein
отправлено 17.07.21 17:01 # 147


ДЮ очень грамотный человек! Но вот сравнивать сельских рогулей из Украины с нацистами - я просто не знаю что сказать...

Для этих называть их нацистами - большая честь.
А нормальные люди понимают, что называть простуду чумой - это безумие.


Alienne
отправлено 24.09.21 14:12 # 148


Какая же чудовищно тупая, постоянно кривляющаяся баба. Невозможно смотреть. Выдержка Дмитрия Юрьевича поражает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк