MTV и Грэмми

27.02.01 12:39 | Goblin | 115 комментариев »

Разное

Третьего дня добрел до телевизора, поджег — проверить, чего там в мире и как. Наткнулся на церемонию раздачи Грэмми.

Смотрел примерно с полчаса — безо всякого интереса. Ведущий — какой-то откровенный балбес. То одну чушь спорет, то другую. На мой взгляд, у нас отдельные представители это дело заворачивают значительно оторваннее и веселее. Короче, деятель только тоску нагонял тупизной своей и "шутками".

Выступавших разглядывал с интересом. Молодые — они смешные. Всё тужатся "поразить оригинальностью". То напялят на себя неведомо что, то рожи синей краской намажут. При этом считают, что это исключительно "прогрессивно" и "неформально". Смешные, блин. Дети. А потуги старых выглядеть "молодыми", потому что привыкли рубить капусту на идиотских подростковых песенках — на это без слез смотреть невозможно.

Когда включил ящик, услышал объявление о том, что сейчас покажут Эминема. Ну, я и стал смотреть. Вообще, ясен пень, не являюсь поклонником рэпа и хип-хопа. Но мощный парень Эминем тут забацал произведение под названием Stan. Я сперва краем уха слушал слова — был неприятно поражен. Очень нехорошие слова. Точнее — про нехорошее, но написано очень ловко. Потом посмотрел клип — мне даже понравилось. И телка там так жалостливо завывает. Дай, думаю, погляжу как толковому парню премию дадут.

Ну, в общем, пока дождался — измучался слушая "шутки" этого барана, смотрел всякий отстой и ждал Эминема. И вот — представляют. Мол, самая скандальная личность, известный гомофоб. Слово резануло слух: какой еще гомофоб?

Насколько я знаю, фобия — это навязчивое состояние страха, развивающееся при некоторых психозах. Таким образом этот самый Эминем, который, как я понимаю, по каким-то личным причинам к гомосекам относится отрицательно, внезапно был классифицирован как лицо с неким психическим отклонением.

Есть мнение, что гомосексуализм — психическое отклонение. Это не к тому, что "всех в печку" и пр. Особо ретивым поясняю: меня не интересуют подробности половых пристрастий кого бы то ни было. Это — их собственные жопы, и пусть они со своими жопами делают что хотят. Лишь бы меня это никак не касалось. Невозможно понять, как можно так лихо мести метлой не задумываясь над словами и не думая о том, что ты несешь.

Кстати, хотелось бы разобраться с фобиями до конца. Ведь, как известно, бывают не только фобии, но еще и полная им противоположность — филии. Например — зоофилия. Ну так вот интересно: а как надо относится к гомофилам? Ну, к людям, которые питают непонятную любовь к тем, кто исповедует достаточно странные половые пристрастия? Как следует относиться к педофилам? Налицо ведь двойная девиация.

Так же сказали, что злобные гомосеки устроили засаду на Эминема, с целью не допустить его на церемонию. Но бодрый Эминем ловко просочился внутрь, а гомосеки остались сами с собой. Мало того: при исполнении песни Stan в качестве тетки выступала на тетка, а заменитель тетки — Элтон Джон. То есть пока злые гомосеки бесновались у входа, добрый и умный гомосек Элтон Джон поборол фобии Эминема с другой стороны. И осталось для меня непонятным: то ли Эминему денег дали, то ли он теперь Элтона Джона любит, то ли у него фобия прошла. Какая-то утрата жизненных ориентиров.

Песню же пели отвратительно, потому что Элтон Джон хоть и гомосек, но петь так жалобно как тетка — не может, как ни старается. Испоганили песню.

А премию Эминему за песню Stan не дали.
Ну, а я сразу ящик и выключил.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 4

Goblin
отправлено 28.02.01 18:34 # 101


>Цой никогда не писал хорошей музыки, ибо он - народный умелец. Другое дело его стихи вкупе с его мелодиями (подчёркиваю - МЕЛОДИЯМИ) - что-то значат, хотя меня не задевают абсолютно. Я не могу выслушивать двоичника, работающего в кочегарке - мне неинтересно, что он скажет. Это - не моё, но это имеет право на существование. Он сделал многое, я его уважаю. Но. Но! Хорошей музыки у него нет. IMHO.

Тут я тоже плотоядно поддержу: ХЫ-ХЫ :)))
Но пару строк Цой написал отличных.


Кирилл
отправлено 28.02.01 18:39 # 102


2 #98
Про фугу и оперу это попытка пересказа содержимого старого фильма название кажется "Иван Иванович сердится", или "Иван ...... сердится" Там про старого проффесора, который жил музыкой :))), и признавал за нее (музыку) только фуги Баха. А дочь его любила оперу, или оперету, но папа ее (оперу) за музыку не считал, ибо "попса".
Критериев для определения настоящего у меня нет. Некоторая музыка мне нравиться - я ее слушаю, некотороя нет я ее не слушаю, может она и хорошая (например тот же ГрОб) но я ее не понимаю, но от этого она не перестает быть хорошей, и тем более не перестает быть музыкой.


futurer
отправлено 28.02.01 18:39 # 103


Кирилл, попробуй вдуматься в то, что я писал выше. Там изложена моя позиция по обсуждаемому вопросу. Просто надоело говорить одно и тоже по нескольку раз :))))
>Но пару строк Цой написал отличных.
У всех бывают озарения :)


Кирилл
отправлено 28.02.01 18:47 # 104


С попсой начинает проясняться. Только уточни, что значит "дешевый".
Вот к примеру в народной музыке нет сложных мелодий - попса?
Музыку Стрелок дешевой не назовешь :))))
С другой стороны я тебя начинаю понимать, посто ты слишком много знаешь, тебе показали, какая музыка может быть (это про твои два образования) и теперь ты во всем ищщешь чего то похожего. Попробуй взглянуть на мир шире, без микроскопа образованности, тогда возможно ты услышишь музыку в шуме прибоя и бренчании балалайки. Мне кажется ты больше найдешь, чем потеряешь.
Удачи.


anonymous
отправлено 28.02.01 18:55 # 105


>Вот к примеру в народной музыке нет сложных мелодий - попса?
Дружище, у нас в консерватории был такой предмет - "Народное творчество". :) Там я слушал истинно народную музыку. Ты не прав, там нет ПРОСТЫХ мелодий. (Это если ты не считаешь народной музыкой ансамбль "Золотое Кольцо":)
>Музыку Стрелок дешевой не назовешь :))))
Окей, это не дешёвая музыка. Это дешёвка (чувствуешь разницу?).
>тебе показали, какая музыка может быть (это про твои два образования) и теперь ты во всем ищщешь чего то >похожего
Это уже обсуждалось, повторять четырежды я не буду. Почитай то, что я написал ранее.
>тогда возможно ты услышишь музыку в шуме прибоя
Это называется красивым словом ambient
>и бренчании балалайки.
:) Я наслушался этого бренчания во время учёбы, старик. Прикинь, в консерватории преподают искусство игры на этом несуразном инструменте :)





futurer
отправлено 28.02.01 18:58 # 106


сообщение за номером 105 принадлежит мне


Кирилл
отправлено 28.02.01 19:04 # 107


2 futurer
Боюсь, я не смогу тебе помочь услышать музыку даже в пении стрелок, или мужиков за столом.
Еще раз, удачи. Счастливо.


Lee
отправлено 28.02.01 22:23 # 108


Тфуты, опять "двоечник в кочегарке"! НУ КАКАЯ РАЗНИЦА??? :(( Мля как мне тяжело-то..........


QueeQueG
отправлено 01.03.01 08:13 # 109


А мне в исполнении Элтона Джона больше понравилось.

Насчет нагрождения у нас. Наше смотреть не менее скучно. Там хоть шутки тупые, а у наших вообще никакие. "Песня года", "Золотой грамофон" - такое же Г как и вся российская попса.


маленькая лоwадка
отправлено 01.03.01 13:17 # 110


Ну вы черти даете!!!! Значит в кочегарке дураки бесталанные, а вот если Рики Мартин закончил две консерватории то он крут. То есть группа "Кино" намного хуже, бесталанее и глупее чем Рикки Мартин?
Братцы есть разница!!!! Например:
человек поэт и творец. Он сидя в кочегарке пишет песни за которые его без промоушена начинают любить и почитать. И приглашать играть квартирники и пытатся записывать. И есть Лэйбл объявляющий конкурс - требуются молодые, с интересной внешностью, вокальными данными. И появляется группа "Демо" и "Вирус". Да профессионально (относительно Цоя). Но исскуство ли это???
Я так понимаю сейчас идет перебранка попсарей и не попсарей на предмет выяснения кто ж всетаки попсарь? Кого гнобить?
Если уж так хочется понять разницу между попсой и не попсой то подумайте над следующим.
Все художники импрессионисты были нищими, жили нищими и умерли в нищете. Они могли заниматся более продуктивным трудом приносящим конктретные деньги, но они предпочитали писать, в силу того что это как наркотик, передавать образы созданные твоим воображением на холст. Тк же с музыкой. если ты устраиваешся на работу певцом или певицей это одно.
А если ты делаешь музыку, независимо от того хорошо тебе платят или плохо и ты играешь в клубе у себя в мухоранске это другое. Вот как пресловутый Цой. работал себе в кочегарке и играл музыку. Без шансов стать Кобзоном. Но стал на много более популярным. потому чо личность творческая. А чел с двумя музыкальными образованиями вполне может быть обычной бездарностью.
резюмируя: попса это музыка создаваемая для получения денег с использованием определенны тактико технических приемов. Запоминается легко, но не на долго.
Не попса: музыка и/или текст написаные от души, без расчета на хорошую продаваемость. многие ее слушают и помнят еще через 20 - 25 лет. Например Блэк Саббат или Пинк Флойд, Дорз и многие другие монстры.
Что бы вы мне не говорили но - есть группы которые живут в памяти и слушаюстя с удовльствием всегда.
Всякая херня типа Бритни Спирс или Агилеры - черзе года три уже и не вспомнит про них, хотя у Агилеры "прекрасные вокальные данные" (кто то такое тут сказанул)
а вот Кобейна слушают до сих пор не смотря на то что это "вторичность" (тоже цитата)
представтье себе толпы фанатов Бритни лет через 10 :))))))




alkaris
отправлено 01.03.01 13:37 # 111


Зараза! Я тут такую мессагу утром откатал в адрес Кирилла, и блин, нету :( Но это у нас связь виновата, но все равно жаль..

Смысл такой.

Кирилл. Когда цитируешь, излагай цитату, а не свое восприятие сказанного. Я не говорил, что люди, слушающие попсу, лохи. Я сказал, что у них другой вкус, и при этом они не обязательно являются людьми тупыми и необразованными. Не путай таких вещей.

Лох- это очень сильный и эмоционально окрашенный эпитет, чтобы его походя бросить. На улице за такое покалечат.

Я так людей даже по пьяни не называю, хоть иногда и надо бы.

>>>Попробуй взглянуть на мир шире, без микроскопа образованности, тогда возможно ты услышишь музыку в шуме прибоя и бренчании балалайки. Мне кажется ты больше найдешь, чем потеряешь.

Разговор был не об этом. Разговор имел четко обозначенную тему, не о музыкальности дождя и прибоя, а музыкальности попсы, точнее- отсутствии музыкальности, и прежде чем обвинять людей в излишке образования и прочего, подумай, может ты или я говорим о разном?

Я придерживаюсь точки зрения, что попса (российская)- не музыка, если быть точнее -очень плохая музыка.
А рэп- это речитатив (пошлый и грубый), поставленный на определенный ритм. Он мне не нравится.

Вот и все. Еще раз повторюсь- я не пытаюсь кому-либо навязать свое мнение.


alkaris
отправлено 01.03.01 13:52 # 112


Маленькая лошадка, поклон за изложение.

Образование никогда не заменит того, что дадено Богом. Если человек бездарь, никакое образование его не исправит.


Кирилл
отправлено 01.03.01 14:09 # 113


2 alkaris
Пожалуй я погарячился с высказываниями в твой адрес. Просто твои слова наложились на слова futurer, в общем, виноват исправлюсь.
За Цоя. Его можно не любить, но то что о человеке помнять через 10 лет после его смерти не только близкие родственники, а еще куча людей достойно уважения.
и еще alkaris.
Я не собираюсь гнобить не какой музыке.
Подумай еще вот о чем. Есть 10 произведений, к примеру, я слышу музыку в 3 из них, ты в 5, а кто то в 9, кто получает больше от жизни? Чья жизнь интереснее?
Когда тебе другой человек говорит, что в этой дешевой книженки скрыт очень глубокой смысл, можно конечно отмахнуться от него, и никогда не открыть для себя чего то, а можно попытаться понять, что же этот другой увидел такого, чего ты не смог.


alkaris
отправлено 01.03.01 17:52 # 114


>>>Есть 10 произведений, к примеру, я слышу музыку в 3 из них, ты в 5, а кто то в 9, кто получает больше от жизни? Чья жизнь интереснее?

Не факт. Он может слушать и не слышать. А может быть так, что он слушает мусор, так ведь? Ведь остальные 4, которые я, скажем, не слушаю, вполне могут быть ничем? Я МОГУ ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕВАРИВАТЬ ТУ ЖЕ, МУЗЫКУ, ТОТ ЖЕ РОК, НО ОТ ЭТОГО МОЯ ЖИЗНЬ НИКАК НЕ ПОСТРАДАЕТ. Мне это может быть не нужно. Жизнь не терпит пустоты. И чаще она страдает не от недостатка, а от избытка, причем чрезмерного.

>>>Когда тебе другой человек говорит, что в этой дешевой книженки скрыт очень глубокой смысл, можно конечно отмахнуться от него, и никогда не открыть для себя чего то, а можно попытаться понять, что же этот другой увидел такого, чего ты не смог

Согласен, надо уметь читать между строк. Но где ты нашел этот смысл в попсе???Если уже перефразировать сказанное тобой, то получается именно так? Но речь опять же не об этом.

Ситуация.

Ты можешь стремится перечитать все книги мира, опасаясь пропустить что-то чрезвычайно важное. Сколько мусора пройдет сквозь твою голову? Дешевые любовные романчика, воспоминания каких-нибудь идиотов, грязное белье звезд...Сколько своей жизни ты убьешь зря? Ничего не сделав? Будешь пересчитывать пупырышки на спине слона, не видя его самого. И каков будет результат твоего адского труда?

Может стоит подумать, и отсекать незначительное, ценой каких-то мелких, я в этом уверен, жертв, но стремится к цели большей? Не быть мелочным, и стремится охватить все? Ведь все знать таки невозможно....
Да и стоит ли знать все? И попробовать все? Ведь в жизни тогда ничего не останется....

На мой взгляд, не стоит рытся в опилках, стемясь найти алмаз-они не там вырастают...:)))


Stas
отправлено 15.03.01 20:05 # 115


Люди, я может немного поздновато подключился, к обсуждению но все же
хоцца вопрос задать. Тут я вижу фанаты Эминема собрались. Все обсуждают этот Стэн. А о чем он ? Я английский плохо знаю а Стилус такой берд перевел, может кто пояснит или даст ссылку на лит.перевод



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк