Дамблдор - гомосек

20.10.07 12:46 | Goblin | 1311 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Писательница Джоан Роулинг в пятницу объявила, что герой серии книг о Гарри Поттере директор школы волшебства Хогвартс Альбус Дамблдор является гомосексуалистом, передает агентство Associated Press.

Завление о нетрадиционной сексуальной ориентации своего персонажа Роулинг сделала, выступая перед поклонниками своих романов в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила: "Дамблдор — гей".

Аудитория ахнула и зааплодировала, отмечает агентство. А Роулинг объяснила, что сердце Дамблдора принадлежало Геллерту Гриндельвальду, которого тот победил в битве добрых и злых волшебников. "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", — пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией". "О, боже! Это же творчество фанатов", — вспомнила она.

Поклонники романов о Гарри Поттере в Интернете постоянно обсуждали ориентацию Дамблдора, указывая на отсутствие у него близких связей с женщинами и на загадочное, сложное прошлое. Более того, в произведениях фанатов по мотивам книг Роулинг появлялись откровенные гомосексуальные сцены с участием директора школы волшебства.
lenta.ru

Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом — тогда бы он по-настоящему любил детей.

Что добавило бы известной сказке интриги и реализма.

- И как они ухитряются такое придумывать?! (с) Саут Парк

Гарри Поттер и кожаная флейта

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311, Goblin: 16

mariam
отправлено 22.10.07 14:15 # 1001


Кому: yuk, #998

> В 2001 году в теме "Про Сталина" всего 5 страниц комментариев накатали. А тут уже 10.
> Актуальная темка...

Ну раньше-то оно как было: и небо голубее, и пиво вкуснее, и девушки красивее...


VicV
отправлено 22.10.07 14:16 # 1002


Кому: mariam, #983

> Кому: Фесс, #926
>
> > Мне, например, в детстве читали Жюль Верна, Майн Рида, приключения Томека, книги Дж. Даррела, Марка Твена, еще что то из библиотеки молодого (юного?) пионера. И почти все мои друзья детства выросли на этих книгах.
>
> мифы Древней Греции читали.

> Оооочень детское чтение. Про содранные там кожи, сваренных детишек и зоофилию... Правильно развивает мозг. И главное, без особой мотивации аморальных действий - просто захотелось или по принципу "ну не ндравишься ты мне..."
>

Еще русские нардные сказки надо вспомнить, там тоже много чего написано :)


Slot
отправлено 22.10.07 14:21 # 1003


Кому: Борисыч, #901

> С пидерастией, как с любой болезнью, такая штука. Вот, допустим, если у человека лишай например, вести себя можно по-всякому. Можно тихо-спокойно лечится дома народными средствами, можно попросить врачей помочь - не скрывая ничего, честно признавая проблему вдумчиво лечиться под надзором докторов. А можно найти ещё пару лишаистых и смело выйти на улицы родного города, демонстрируя язвы и сетуя на то, что, де, "мы - такие же как вы". Само собой, вскоре в таком гипотетическом микрокосме лишаистых возникает мысль - "Язвы - это норма! Те у кого язв нету - ущербные морлоки! Щас мы вам всю-всю правду расскажем". И понеслось.

Хм, инвалидам в парадах отказать?
Играм ихних там спортивным, ну игрищам сатанинским.
А да, и вообще на улицах появляться, типа словил болезнь сиди себе дома, и пока там по тихому культями пошевеливаешь никто тебя не тронет. Ну а смутил мой ясный взор свом видом -необессудь.


Rastamouse
отправлено 22.10.07 14:21 # 1004


Кому: mariam, #1000

> > надо эти книги правильно перевести.
> Их надо на языке оригинала читать!!!

Надо!! Обязательно надо!
[лезет обнимаццо; смотрит на сабж и прекращает:)]
Но из школьников мало кто справится. Не каждый дитенок с 5-6 лет английский учил.
Думаю, уйма детских книжек Прпатчетта потому еще и не переведена, что задача сложная.

> С этим-то я не спорю. Просто многие приколы понимаешь, когда во взрослом возрасте перечитываешь. Это как раз и признак хорошей книги - она нравится в разных возрастах.

И это верно.

> Чего, например, о том же Жюль Верне или Майн Риде я сказать не могу. Их если до подросткового возраста включительно не прочитал - лучше вообще не браться.

И это тоже верно. Рида тоже читала. Взяла в качестве примера скорее из-за объема текста.


lylyM
отправлено 22.10.07 14:25 # 1005


Продажа книги на немецком начинается 27.10.07. В Европе проживает около 100.000.000 человек, для которых этот язык - родной. Для еще 55 000.000 это второй язык. Подавляющее большинство читателей - дети и подростки. Как и везде, немецкие родители относятся к гомосексуализму неоднозначно, вернее - совершенно однозначно: при всей терпимости и толерантности гетеросексуальные родители в массе своей не желают, что-бы их дети имели какое-то отношение к гомосексуализму. Как вы думаете, насколько расчитывала поднять продажи книги фрау Роулинг своим заявлением, что Д. гомосексуалист?
Если это ПЕАР, уважаемые Damen und Herren, то это самый (девушки, закройте глаза) ебанутый ПЕАР в мире. Выиграть несколько читателей - гомосеков потеряв при этом тысячи потенциальных "нормальных" покупателей? "Не верю!" (с)


yuk
отправлено 22.10.07 14:26 # 1006


Кому: mariam, #1001

> Ну раньше-то оно как было: и небо голубее, и пиво вкуснее, и девушки красивее...

Ну в рамках темы тогда уж не девушки. Ага?


Кастракис Полупопалос
отправлено 22.10.07 14:37 # 1007


Кому: Rastamouse, #1004

Ну а что же делать то, сударыня? Наверняка вы слышали высказывание, что "из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят". Так что ж теперь, и не браться?

Я вот как-то еще решил Клайва Люиса прочесть, захотелось фэнтезийно отвлечься. Ну и чтобы совместить приятное с полезным положил перед собой два текста: русский и английский. Цитата из самого начала:
"Это повесть о событиях, случившихся в Нарнии и к Югу от нее тогда, когда ею правили король Питер и его брат, и две сестры. В те дни, далеко на Юге, у моря, жил бедный рыбак по имени Аршиш, а с ним мальчик по имени Шаста, звавший его отцом. Утром Аршиш выходил в море ловить рыбу, а днем запрягал осла, клал рыбу в повозку и ехал в ближайшую деревню торговать. Если он выручал много, он возвращался в добром духе и Шасту не трогал; если выручал мало, придирался, как только мог, и даже бил мальчика. Придраться было нетрудно, Шаста делал все по дому -- стирал и чинил сети, стряпал и убирал."

"THIS is the story of an adventure that happened in Narnia and Calormen and the lands between, in the Golden Age when Peter was High King in Narnia and his brother and his two sisters were King and Queens under him.
In those days, far south in Calormen on a little creek of the sea, there lived a poor fisherman called Arsheesh, and with him there lived a boy who called him Father. The boy's name was Shasta. On most days Arsheesh went out in his boat to fish in the morning, and in the afternoon he harnessed his donkey to a cart and loaded the cart with fish and went a mile or so southward to the village to sell it. If it had sold well he would come home in a moderately good temper and say nothing to Shasta, but if it had sold badly he would find fault with him and perhaps beat him. There was always something to find fault with for Shasta had plenty of work to do, mending and washing the nets, cooking the supper, and cleaning the cottage in which they both lived."

Русский текст выкинул за ненадобностью.


Slot
отправлено 22.10.07 14:39 # 1008


Кому: Маруся, #966

> Мужчина должен быть мужчиной.

Он не просто должен, он обязан, причем лично Вам.

> А тогда вижу нечто с подведенными глазами и крашенными ногтями,

То Вы видите транса, сексуала и свестита, не гея.

> Мысль об острове поддерживаю, голосуя двумя руками,

Разумное предложение, хрена ли эти друзъя понимаешь граждане, недосмотр.

> у меня ребенок и я против того что-бы ему всякую мерзость через детские книги внушали.

Вам осталось только молиться на то что Ваша детка сама не родилась гомосексуальной.


Rastamouse
отправлено 22.10.07 14:42 # 1009


Кому: lylyM, #1005

> Если это ПЕАР, уважаемые Damen und Herren, то это самый (девушки, закройте глаза) ебанутый ПЕАР в мире. Выиграть несколько читателей - гомосеков потеряв при этом тысячи потенциальных "нормальных" покупателей? "Не верю!" (с)

[устало]
Вы не знакомы с предметом.
Огромное количество фанаток Роулинг - фройляйн и дамы от 13-15 до 35, пишущие фанфики (альтернативные продолжения книг, разного объема, от рассказа до дилогий-трилогий романов). Фанфики с гомосексуальной тематикой (в том числе педофильские, в том числе с описанием насилия). Некоторые дамочки это дело дюбят, как мужики - порнушку с лесбиянками. Слэш называется этот жанр фанфикшна. Многие "творцы" и потребители - подростки.
Роулинг не раз говорила в своих интервью, что читает в Интернете творчество фанатов.
Больше всего в Инете висит именно этого "творчества".
Писательница изучила и учла потребности читателя.
И гомосеки тут ни при чем.
Целевая аудитория - эти фанатки.
Я их наблюдаю вблизи уже несколько лет.


татарин
отправлено 22.10.07 14:51 # 1010


Кому: lylyM, #1005

>несколько читателей - гомосеков потеряв при этом тысячи потенциальных "нормальных" покупателей? "Не верю!" (с)

Как только разговор заходит о пидерастах, так сразу комменты идут валом.
Как бы не находите сходство?
Да и очереди ЗА КНИГАМИ в "ящике" показывали с неадекватной публикой.


Магнус
отправлено 22.10.07 14:55 # 1011


Кому: Rastamouse, #1009

> Я их наблюдаю вблизи уже несколько лет.

А как так получилось?


cheburaha
отправлено 22.10.07 14:56 # 1012


Ловлю себя на мысли, что мне нравится наблюдать за Сережей Зверевым, забавно он кривляется. Что это, старик Фрейд, объясни???!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 22.10.07 15:02 # 1013


"Светская львица Пэрис Хилтон собирается поехать в Руанду, чтобы помогать там бедным и снимать реалити-шоу."

[страшно воет]


1100
отправлено 22.10.07 15:02 # 1014


Кому: Rastamouse, #1009

> Целевая аудитория - эти фанатки.
> Я их наблюдаю вблизи уже несколько лет.

Варят в кастрюлях жаб, купленных в ближайшем зоомагазине, и сигают с крыши на мётлах?


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:02 # 1015


Кому: Кастракис Полупопалос, #1007

Что делать, что делать.
Делать, как вы делаете - читать в оригинале, сэр. :)
Кстати, приведенный вами пример еще не худший случай. В экстремально извращенных переводах (старые переводы Стивена Кинга, к примеру) бесследно исчезают целые предложения текста.
А переводы вполне пристойные висят в сети. Фанатские переводы, что забавно.
А по поводу плохих переводчиков уже многажды спрашивали у Гоблина.
Помните, что отвечено было?

Я вот тоже хотела бы Хроники Нарнии перечесть на аглицком, но времени нету. :(


Sanya Ch
отправлено 22.10.07 15:02 # 1016


картинка в тему

http://photofile.ru/simple/frame/fishki_net/3212434/68533279/

>Не педерастия, а толерастия. Когда в обществе начинают ко всяким отклонениям относится как к норме и еще >культивировать их, то для общества это означает конец.

Согласен

>С пидерастией, как с любой болезнью, такая штука. Вот, допустим, если у человека лишай например, вести себя можно по->всякому. Можно тихо-спокойно лечится дома народными средствами, можно попросить врачей помочь - не скрывая ничего, >честно признавая проблему вдумчиво лечиться под надзором докторов. А можно найти ещё пару лишаистых и смело выйти на >улицы родного города, демонстрируя язвы и сетуя на то, что, де, "мы - такие же как вы".

И с этим тоже. Больше всего напрягает ПР пидерастии по телеку и в кино. Смотрел кто нибудь передачу на МТВ "правда жизни" по пиндосов? Ужасающая вешь по своей сути. Потому как идет в прайм тайм на молодежном канале, который малолетние смотрят. А там проапаганда пидерастии по полной. Спрашивают мнение ахутнгов и толерастов о тех или иных проблемах связаных с гомосексуализмом, те же гей парады например, а вот мнение гомофобов или хотя бы просто здравомыслящих людей не спрашивают. Пару раз показали видеоролики "гомоэротичного" содержания. И то эротика потому что из пидорской порнухи кадр обрезали в нужном месте и элегантным движением руки превратили порнуху в эротику. Отвратительное зрелище. Повторюсь, - прайм тайм на МТВ! Или вот удосужился я в кои то веки посмотреть "краем глаза" "секс с Анфисой Чеховой". Там весь выпуск был посвящен актеру, снимающегося в далеко не самых гетеросексуальных фильмах. Распиарили его там по полной. Рассказали какой он замечательный, какой он популярный, какой он крутой и т.д. и т.п. Сам он производит удручающее впечатление: губы явно силиконовые, в трусах оттопыривается такой комок, что чувак явно напрашивается на хирургическое вмешательство. Причем то что медики назвали бы патологией в передаче назвали рекордом по длине члена на такой-то территории. То ли в мире то ли в европе хз. Ну и уебищность!

>на www.gay.ru что-то молчат про выходку экспрессивной училки

[резко вздрагивает. (глаза оттопыриные)]

Ты тусуешься на гей ру!?


Samba_Gopkins
отправлено 22.10.07 15:03 # 1017


["О, боже! (Замечательный перевод) Это же творчество фанатов", - вспомнила она.] Это раз. Внимательнее к тексту. И два.
Немного "просвещу" камрадов: в инете существуют целые сообсчества любителей прозы РоулингЗ, творчество которой дало мошный толчок (лучше, конечно, импульс) развитию креатива среди мОлодежи. Пишут они так называемые "фики" (от fiction). Переводят их с других сайтов зарубежных поттеристов. Почитал. Буээ и Бля-а-а-а, подавляющее большинство на гомотему: Гарри + Малофей, Снейп + Малофей-старший и т.п. Пишут, порой проникновенно и талантливо. Словом ? УЖОС.


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:09 # 1018


Кому: Магнус, #1011

Ох, камрад... Вот так юность безгрешную и вспомнишь...
Общались в одной компании подростков-неформалов (ролевики, отакнутые анимешники, слегка в стороне - металлисты, чуть позже готы подтянулись). Как раз тогда народ начал вплотную интересоваться Интернетом. Оттуда и пошли быть фанфики-слэши на известные книги и фильмы (отчасти мода на это дело обусловлена увлечением аниме, в аниме жанр такой есть, специально для дам-с, яой называется, про мальчиков-геев).
Я сначала глаза таращила, толерантно себя вела и своей неприязн к этому "творчеству" стеснялась. К тому же читала и писали некоторые подруги тоже.
Потом стали попадаться "творения" фанаток-слэшериц на Толкиена и Поттера (кое-что скачивали с юсовских сайтов и совали в руки с просьбой перевести спорную фразу). Задолбали. Повбывала б.
Потом, прочитав определенное количество таких shit-девров, я от идей толерантности по отношению к фанатскому творчеству отказалась напрочь.
И всеми двинутыми фанатами теперь брезгую, их "творчеством" - тем паче.

А наблюдаю вблизи потому, что:
1. кое с кем дружу до сих пор (ну, человек славный, что мне по большому счету ее увлечение дурацкими фанфикерскими отходами жизнедеятельности мозга);
2. кое с кем до сих пор ругаюсь виртуально.
Они ж и на Пратчетта слэши пишут... и в такие минуты я думаю, что был бы у героев короткоствол - для аффтара-фаната все сложилось бы иначе.

И знаешь, что самое забавное? К гомосексуалистам сия тема имеет ну очень опосредованное отношение. :)


Магнус
отправлено 22.10.07 15:11 # 1019


Кому: Кастракис Полупопалос, #1016

> "Светская львица Пэрис Хилтон собирается поехать в Руанду, чтобы помогать там бедным и снимать реалити-шоу."
>
> [страшно воет]

Наверное предполагается раздача гумманитарной помощи в виде фотальбомов с минетом в ее исполнении.


Sanya Ch
отправлено 22.10.07 15:14 # 1020


>Целевая аудитория - эти фанатки.

Представь себе фанатов как бы много ни было, обычных поклонников и даже просто читающих не в пример больше.
А фанаты - суб-культура иъ много быть не может.


Samba_Gopkins
отправлено 22.10.07 15:14 # 1021


Кому: Sapper, #31

> Главное, чтобы Малыша с Карлсоном не трогала. И Винни-Пуха с его командой. Потому как ЭТО - СВЯТОЕ!

Э-э, да вы, видимо, не в курсе: ужо давно! http://www.humo.ru/vinnipuh.php и в самых грязных формах :((


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:14 # 1022


Кому: 1100, #1013

> Варят в кастрюлях жаб, купленных в ближайшем зоомагазине, и сигают с крыши на мётлах?

Нет. Верят в прекрасную голубую любовь (не все, но многие), верят, что все несогласные - поганые гомофобы (хотя сами-то геев часто вживую не видели), ищут в любом понравившемся фильме (книге) намеки на интересные отношения между мужскими персонажами (иногда сочиняют откровенно педофильские варианты отношений типа Гарри Поттер/Снейп).
Хочите еще жареного про фанаток?


Магнус
отправлено 22.10.07 15:20 # 1023


Кому: Rastamouse, #1018

> Кому: Магнус, #1011
>
> Ох, камрад... Вот так юность безгрешную и вспомнишь...
> Общались в одной компании подростков-неформалов (ролевики, отакнутые анимешники, слегка в стороне - металлисты, чуть позже готы подтянулись). Как раз тогда народ начал вплотную интересоваться Интернетом. Оттуда и пошли быть фанфики-слэши на известные книги и фильмы (

Так слэш это указание на какой то жанр?


>отчасти мода на это дело обусловлена увлечением аниме, в аниме жанр такой есть, специально для дам-с, яой называется, про мальчиков-геев).

[Переваривает еще одну открытую Антлантиду, потом опасливо спрашивает]

В смысле от такой порнушки возбуждаются?


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:21 # 1024


Кому: Samba_Gopkins, #1017

[печально]
Как раз об этих фиках я и говорю.


1100
отправлено 22.10.07 15:21 # 1025


Кому: Rastamouse, #1018

> Они ж и на Пратчетта слэши пишут...

На старика Терри, говоришь? [Достаёт обрез двустволки и кладёт его перед собой на стол]
Если честно, страшно даже читать. Ибо Пратчетт-то - он юмором берёт и блестящим языком. Что могут путного написать про Пупземелье тронутые детишки, ума не приложу.


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:21 # 1026


Кому: Sanya Ch, #1022

> Представь себе фанатов как бы много ни было, обычных поклонников и даже просто читающих не в пример больше.
> А фанаты - суб-культура иъ много быть не может.

Ты это рассказываешь обычной поклоннице и бывшей фанатке, варившейся как раз в такой себе уютненькой субкультуре. :)


1100
отправлено 22.10.07 15:21 # 1027


Кому: Rastamouse, #1020

> Хочите еще жареного про фанаток?

Не надо.
"Обожди, раб Божий Владимир, ты так всё Святое Писание к хую сведёшь" (с) :)


Slot
отправлено 22.10.07 15:21 # 1028


Кому: Rastamouse, #1018

> И знаешь, что самое забавное? К гомосексуалистам сия тема имеет ну очень опосредованное отношение. :)

Ага, потому как пишут все это по преимуществу дЭвочки 12 -18 лет. Ну или те кто задержался в развитии.
Причем гетеросексуальные.
Эти пионЭрки там такое отжигают что волосы дыбом встают.


Магнус
отправлено 22.10.07 15:21 # 1029


Кому: Rastamouse, #1020

> Хочите еще жареного про фанаток?

Лучше расскажи как их отличать от нормальных девчОнок по речи и внешности.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.10.07 15:34 # 1030


>Синагога на иврите- бейт кнессет, т.е."дом собраний"
Поправь меня, камрад.

правильно - но в русский язык слово пришло ПОСЛЕ перевода с иврита на греческий. Хотя в те времена ни греки ни евреи женщин в собрание не допускали. Правильно - что там им делать. Так что "синонимы" :-)

>Ну а что же делать то, сударыня? Наверняка вы слышали высказывание, что "из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят". Так что ж теперь, и не браться?

Переводите как С.Я Маршак. Он языков не знал - но ему делали подстрочник который он пересказывал своими словами. И теперь у нас есть два Бёрнса - один писавший на английском, а другой в переводе Маршака. Даже не знаю какой лучше - оба превосходны.


jarrito
отправлено 22.10.07 15:35 # 1031


>на www.gay.ru что-то молчат про выходку экспрессивной училки

[резко вздрагивает. (глаза оттопыриные)]

Ты тусуешься на гей ру!?
Кому: Sanya Ch, #1015

не тусуюсь, но захаживаю
вот Чосера и Бокаччо сначала заинтересовались прочитать - а потом и трилогию Пазолини прикупили
...хоть на красивских мужуков где посмотреть есть

для справки: я цеця
слэшниц предпочитаю давить кирзачами


markus_1964
отправлено 22.10.07 15:45 # 1032


Кому: ФВЛ (FVL), #1030

> Хотя в те времена ни греки ни евреи женщин в собрание не допускали.

Не знаю, как греки, а евреи и сейчас недопускают, только на отдельный балкончик, в лучшем случае:))


Сет
отправлено 22.10.07 15:50 # 1033


>"Дамблдор - гей".

>Аудитория ахнула и зааплодировала, отмечает агентство.

Позорище... вот такая херня и огорчает. Очевидно (любому здравомыслящему человеку), что пидары - больные люди. Я не уверен, что их надо закрывать в дурдоме, но нахрена вот такое пропагандировать. Когда рассказывают про то, что гомосеки это, типа, "другая ориентация", хочется спросить, почему же педофелия это болезнь, а трахать детишек - статья???
И когда уже некрофилов пиарить начнут, интересно?


1100
отправлено 22.10.07 15:50 # 1034


Кому: ФВЛ (FVL), #1030

> Переводите как С.Я Маршак. Он языков не знал - но ему делали подстрочник который он пересказывал своими словами. И теперь у нас есть два Бёрнса - один писавший на английском, а другой в переводе Маршака. Даже не знаю какой лучше - оба превосходны.

Много ли гениев, способных из подстрочника сделать перевод, который если не затмил бы оригинал, то хотя бы приблизился бы к нему? Не знаю, не знаю... Хотя тут и от оригинала, конечно, многое зависит :)


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:50 # 1035


Кому: 1100, #1027, # 1028

И про Пратчетта тоже... Обрез не прячь, пригодится. Они такие темы по Сети отслеживают, могут и на Тупичок прибежать за поругаццо.

> Что могут путного написать про Пупземелье тронутые детишки, ума не приложу.

Как-то Пратчетта спросили, чот он таки думает за фанатское творчество (не именно о слэшах, а в целом). Пратчетт мрачно попросил фанфиков на Пупземелье не писать вообще.

Кому: Магнус, #1029

> Лучше расскажи как их отличать от нормальных девчОнок по речи и внешности.

Да нормальные они в болшинстве случаев. Ты ж не считаешь ненормальными мужиков, которые роняют слюну, пялясь на лесбиянок? Они нормальные такие себе графоманки. Попадаются даже умные.
Единственный момент - зацикленность на том, какие классные эти голубые мальчики.
Ну и как следствие - в их среде гораздо более либеральное отношение к гомосексуальным связям.
Правда, попадаются и совсем на всю голову ударенные (но это даже не для Тупичка - не хочу модераторов пугать).


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:50 # 1036


Кому: Магнус, #1023

> Так слэш это указание на какой то жанр?

Точно. Это указание на жанр фанатского творчества, где суть "произведения" - перетрахать либо (в мягкой форме, для эстетов) "влюбить" друг друг мужских персонажей, и не помышлявших о подобных радостях межличностного общения в оригинальном произведении. Чтоб они в оригинале были нормальные - это важно. Это ключевой момент.
Про Дамблдора тоже такие фанфики писали, кстати.
[тяжело вздыхает]
Уточнение: анимешные мультики про геев стоят особняком, такие мульты рисуют специально для девочек, называется сей жанр - яой. То ись это не фанатки мульты снимают. :)

> В смысле от такой порнушки возбуждаются?

Точно. А некоторым еще и с описанием насилия по кайфу и с педофилией. Ништяк, да?
Вон камрад Samba_Gopkins сказал чуть выше, что пишут они подчас "проникновенно и талантливо". Бывают талантливые, да, с писательскими задатками. А ты вот подумай - тебе надо, чтоб твой ребенок (сладший брат/сестра) вылез в Сеть пошукать инфы про Гарри Поттера и с огромной долей вероятности нашел талантливо написанную историю, где.....

[оставляет камраду возможность домыслить]


Кастракис Полупопалос
отправлено 22.10.07 15:50 # 1037


Кому: Магнус, #1019

[с надеждой]
А может и мне в Руанду сгонять? Вдруг не только фотоальбом достанецца...
[гнусно хихикает]


DiVER
отправлено 22.10.07 15:50 # 1038


Вот ведь. Как интересна народу тема пидоров и гомосеков. Казалось бы, низшая ступень в человеческой иерархии, а какой резонанс вызывает жизнь этих пресмыкающихся. Нет чтобы поговорить про сталевара дядю Васю, который наварил ебнуться сколько стали, чтобы стране и родному заводу жилось хорошо, ан нет. А вы говорите "почему фильмы только про уродов снимают?" ....

PS: Фильмец был такой про магию Вуду "Ключ от всех дверей" (не помню как в оригинале на англицком) так вот там была замечательная фраза "Магия действует только на тех кто в нее верит".


Rastamouse
отправлено 22.10.07 15:50 # 1039


Кому: Slot, #1024

> Ага, потому как пишут все это по преимуществу дЭвочки 12 -18 лет. Ну или те кто задержался в развитии.

Кругом прав. Только у некоторых развитие задерживается лет до 35. Причем эти тетки, иногда детные, читают педофильские фики.

> Эти пионЭрки там такое отжигают что волосы дыбом встают.

А мне переводить приходилось...

[страшно воет]

Кстати, геи от них как правило шарахаются. Была история: пытался один гей объяснить в Интернете слэшерицам, что те не правы. Так ему начали рассказывать, что он неправильный гей.


Atollos
отправлено 22.10.07 15:50 # 1040


В ЖЖ-шном сообществе гарри поттера меня сразу же нарекли гомофобом и забанили. Политкорректность - сон разума.


jarrito
отправлено 22.10.07 16:00 # 1041


Кому: DiVER, #1034

> Вот ведь. Как интересна народу тема пидоров и гомосеков.

Нет!!!Нам дедушку жалко!!!Старших нужно уважать!!!

...к тому же, такой соблазн попинать оборзевшую литЭраторшу


jarrito
отправлено 22.10.07 16:04 # 1042


> Правда, попадаются и совсем на всю голову ударенные (но это даже не для Тупичка - не хочу модер...

(надевает кирзачи, боевито стучит пальцАми по клаве):
сдавай ресурс-то, ДЕСАНТ устроим ;)


1100
отправлено 22.10.07 16:05 # 1043


Кому: Rastamouse, #1038

> Обрез не прячь, пригодится. Они такие темы по Сети отслеживают, могут и на Тупичок прибежать за поругаццо.

[Взводит курки; мрачно смотрит]

Живым гадам не сдамся. Отстоим родной Анк-Морпорк!


Rastamouse
отправлено 22.10.07 16:05 # 1044


Кому: jarrito, #1031

> для справки: я цеця
> слэшниц предпочитаю давить кирзачами

Прошу пардону, вы - дама? В любом случае жму руку. :)


Maverik
отправлено 22.10.07 16:05 # 1045


Вот сцука!!! А ведь была такая хорошая сказка!...
И на что только не идут некоторые граждане, дабы популярность их росла и крепла...

"Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила: "Дамблдор - гей"."
Ну и о какой нахер нравственности и морали мы говорим?!

"Аудитория ахнула и зааплодировала"
Радуюцца, сцуки... Вото только чему?...


Dmitrij
отправлено 22.10.07 16:06 # 1046


Кому: Atollos, #1040

> В ЖЖ-шном сообществе гарри поттера меня сразу же нарекли гомофобом и забанили. Политкорректность - сон разума.

Зная тебя в реале, представил и не удивился. :)


lylyM
отправлено 22.10.07 16:14 # 1047


Кому: Geb, #990

>Я уточнить.. Т.е. практически каждая революция делалась под эгидой или в интересах гомосексуалистов?
>>Выводы каждый пусть делает сам для себя. Это информация для размышления, так сказать, но не попытка что-то доказать.

Это называется резонерство. На прямо поставленный вопрос отвечать не ответом, а кучей слов. Симптом, кстати :)

>Педерасты бывают разные. Пассивные и активные. Первые – зачастую безвредны. Вторые – агрессивны.

А это - некомпетентость. Товарищ Kinsey (шкала Кинсли тебе, разумеется известна), один из серьезных исследователей человеческой сексуальности (начав с гетеро - он неизбежно заинтересовался и гомосексуальностью), пришел в конце концов к такому выводу "Природа не знает четких делений. Это человек выдумывает категории и пытается растолкать действительность по полкам".
В цифрах: чисто активных - 14,0% скорее активных 13,6% , чисто пассивных 13,8%, скорее пассивных 8,8%, СМЕШАННЫХ 45,9%. Остаток в 3,9% - челы, которые свою гомосексуальность ощущают, но не практикуют (опрос гомского журнала "Queer" 01.08.2007, 54.933 р-р-респондентов)
И еще - как доктор доктору: в чем проявляется агрессивность активных?

>Есть еще скрытые гомосексуалисты. Непроявленные, которые считают, что они би, но на самом деле – их гомосексуализм не проявился еще в полной мере.

а вот за это - спасибо. Прямо сейчас в книжечку и запишу.

>Если педераст становится директором, допустим, предприятия, и, к нему на работу будут проситься педераст и нормальный мужчина, то этот директор предпочтет педераста, невзирая на профессиональные характеристики. И так далее.

Если начмедом больницы ЗСО в Челябинске стал мой друг С. то он возьмет меня на работу независимо ни от чего. То же относится к главврачу г. Сима Челябинской области, не говоря уж об отделении реанимации 1-ой областной больнице того-же Челябинска. Хачи берут на работу хачей, те-же мотоциклисты - тех - же мотоциклистов, выпускники Йеля - знаешь кого? Йельская мафия...

>Абсолютно разные.
Но при установлении психической вменяемости подозреваемого в совершении преступления или "доказанного" преступника им приходится решать общие задачи. И в определённой ситуации вопрос (и ответ на вопрос): болезнь гомосексуализм или нет может быть решающим.

>>Я скажу забавную вещь. Педерастам было бы выгоднее, если бы их считали больными. Отношение в обществе было бы сочувствующее и им меньше хотелось бы все это демонстрировать на всяких гей-парадах. То бишь, и волки сыты и овцы целы (с)

...и именно поэтому психиаторы - пидоры вывели гомосексульность из каталога психических заболеваний. Ты за речью-то следи и не противоречь, по крайней мере, хотя-бы сам - себе

>Педерастия убивает всё вокруг себя...

>>Не педерастия, а толерастия. Когда в обществе начинают ко всяким отклонениям относится как к норме и еще культивировать их, то для общества это означает конец

Я, лично, веду речь о безразличии. Мне они - похуй. Меня не интересует эта сторона жизни этих людей. Совсем. Такой вот я получился. Я бы, например, разрешил проведение гей-парада. При условии, что есть возможность обеспечить при этом отсутствие интересующихся. Пустынные улицы, закрытые ставни, никаких кинокамер. Уверен, что при этих условиях парад прошел бы ровно два раза, так как с первого раза они-бы не поверили, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никому неинтересны. И уже в тысячный раз повторю свое мнение: ни культивировать, ни пропагандировать их я не предлагаю, а наоборот, заявляю, что с этим надлежит бороться. Как и с блядством в СМИ, как и с новостными программами, сделанные по принципу "быдло схавает" (знаю, цитата неточная), как и все живое убивающим телевизионным юмором. Дом - 2 я никогда не видел, но мнение имею и по поводу этой "передачи" тоже.

>Есть еще наркомания, проституция и многое другое. Важно отношение общества к этим вещам.

Интересная информация. И, наконец, правдивая. И практически, руководство к действию. Вот чем надо заниматься, а не пидоров бушлатами гонять.

>И из чего ты высосал свое несогласие с Фрейдом, о Учитель? И по какому из вопросов ты с Фрейдом не согласен?

>>Фрейд в основном, считал, что мотивировкой поступков человека является его сексуальность. По мне, так бред. И то, что его так рекламируют, не значит, что я должен соглашаться с его идеями.

Есть какие-то свои идеи? Фундаментальные, а? Это прерогатива политиков, а не врачей, рассказывать как неправильно, ничего взамен при этом не предлагая.

>Как и все, собственно, другие меньшинства: шотландцы, мотоциклисты и любители оригами

>>Второе и третье, скорее клубы по интересам. А первое – сплоченность на национальной почве.

Еще раз спасибо. Немедленно в книжечку.

>Спроси об этом гетеросексуала - и совершенно справедливо получишь в еблище.

>>Я не спрошу, но есть такие кто любят об этом рассказывать сами. Часто бывает, что с экранов ТВ. Многих очень смешили коммунистические собрания, где обсуждалась личная жизнь людей, но сейчас во всех ток-шоу то же самое. И даже похлеще.

И я об этом. Коммунистические собрания, выясняющие половые подробности со-партийцев действительно юмор. А вот беспартийные, интересующиеся интимной жизнью со-беспартийцев - это уже борьба.

И напоследок - маленькая история. Учась в институте, я подрабатывал на скорой помощи, в том числе и в психиатрических бригадах. Однажды зимой, едя в колее между двух сугробов (Урал, зима) мы долго и тщетно пытались обогнать какого-то пьяного перца, который ковылял перед машиной, явно и намеренно загораживая нам в дорогу. После долгого бибиканья и метерения мы остановили машину и выпустили наружу коллегу-студента Диму по кличке "Горыныч", по его собственному выражению "двОрового бОксера". Он быстро и изящно сунул товарищу в репу и воткнул его головой в рядом находящийся сугроб, освободив тем самым нам дорогу. Когда мы отьехали на какое-то расстояние, водитель в зеркало заднего вида увидел, что мужик уже выбрался из сугроба, и отряхаясь, орет что-то нам вслед. Дима настоял на том, что-бы машина остановилась, явно имея ввиду добавить. Когда дверь открылась, мы услышали, что он орал.
"Медики, блядь! Гуманисты!".
Так вот. Что ты медик я уже понял. А вот, что гуманист - пока еще чё-то нет.
Извиняюсь за длинный и скучный рассказ.


lylyM
отправлено 22.10.07 16:15 # 1048


Кому: Rastamouse, #1009

> Целевая аудитория - эти фанатки.

Миллионы, видимо, фанаток


lylyM
отправлено 22.10.07 16:19 # 1049


Кому: Магнус, #1019

> Наверное предполагается раздача гумманитарной помощи в виде фотальбомов с минетом в ее исполнении.

Есть мнение, что она будет раздавать минеты..


lylyM
отправлено 22.10.07 16:26 # 1050


Кому: Магнус, #1029

> Лучше расскажи как их отличать от нормальных девчОнок по речи и внешности

Не надо их отличать. Пользуйся так :)


Кому: Rastamouse, #1038

> И про Пратчетта тоже... Обрез не прячь, пригодится. Они такие темы по Сети отслеживают, могут и на Тупичок прибежать за поругаццо

Наши модераторы - лучшие обрезы в мире. (Вот-бы планочку поднять, хотя-бы до шести в час? А? Вам-же считать будет легче)


mariam
отправлено 22.10.07 16:26 # 1051


Кому: Сет, #1036

> И когда уже некрофилов пиарить начнут, интересно?

А что, еще нет?

По свидетельству очевидцев 30 лет назад на филфаке МГУ была популярна частушка:

Как я милую в гробу
Потихонечку ебу.
Нравится - не нравится -
Спи, моя красавица.

Что характерно, последние две строчки народ, не знакомый с первоисточником, широко употребляет до сих пор. Когда им говоришь про выдранные с кровью цитаты - не верят, говорят, на святое покушаюсь. :)


Slot
отправлено 22.10.07 16:27 # 1052


Кому: Rastamouse, #1039

> А мне переводить приходилось...

Искренне сочувствую.

> [страшно воет]
>
> Кстати, геи от них как правило шарахаются. Была история: пытался один гей объяснить в Интернете слэшерицам, что те не правы. Так ему начали рассказывать, что он неправильный гей.

Ну да, потому что
а) Неправда
б) неправда
С) неправда.
Я уж не говорю об обилии чисто девочкиных подростковых соплей.
Не говоря уж об элементарном незнании физиоологии. Как мужской так и женской.
Помнится знакомая одна как-то зантересовалась, через строчку были пометки "Деффачки, мальчики устроены по другому."
Онис целый монографический труд накалякали про такое явление.


mariam
отправлено 22.10.07 16:31 # 1053


Кому: 1100, #1037

> Много ли гениев, способных из подстрочника сделать перевод, который если не затмил бы оригинал, то хотя бы приблизился бы к нему?

Радует, что они вообще есть. На вскидку в голову приходит следующее:

Киплинг (стихи) в переводе Лозинского;
Бодлер в переводе Цветаевой - это вообще шедевр переводческого искусства (хотя не по подстрочнику);
Аль-Маари в переводе Тарковского-старшего (классический пример хорошей работы с хорошим подстрочником).

И вообще - есть, есть хорошие переводы. Вон, например, Курт Воннегут в переводе Ковалевой-Райт.

[пригорюнилась]

Даааа, нынче так не делают... Студентов, блин, неграмотных набирают книжки переводить (знаю, что неграмотных - сама этим подрабатывала в студенческие годы :))


Maverik
отправлено 22.10.07 16:32 # 1054


Кому: vvn_black, #62

> Толкиен Дж.Р.Р., перевод В.Муравьева, А Кистяковского:
> "Гимли, сын Глоина... Его называли Другом Эльфов, потому что они с Леголасом,..., любили друг друга крепче, чем братья..."

Ага, давай еще и Галадриэль в лесбиянки запишем!! Вперед камрад!!! Наваливай вилами навоз!!! Хули нам все не опошлить, а?!!!!
НЕ ТРОНЬ ПРОФЕССОРА!!!!!!!


lylyM
отправлено 22.10.07 16:32 # 1055


Кому: mariam, #1053

> И вообще - есть, есть хорошие переводы. Вон, например, Курт Воннегут в переводе Ковалевой-Райт.

По Довлатову, Воннегут выигрывает в переводе :)


vvn_black
отправлено 22.10.07 16:37 # 1056


Кому: Maverik, #1054

Ты мне скажи, любил Гимли Леголаса? Я тебе отвечу: ЛЮБИЛ, с большой буквы "Л". А Леголас Гимли? И здесь тоже чувство с большой буквы "Л".
И причём тут навоз?

Я тебе цитату автора в переводе привёл? Привёл! Далее в каментах цитата в оригинале была? Была! Отличаются они? Нет!
А вот, что ты понял всё превратно, извини - это мне не по силам исправить! :)


mariam
отправлено 22.10.07 16:38 # 1057


Кому: lylyM, #1055

> По Довлатову, Воннегут выигрывает в переводе :)

На любителя, камрад :)

А вот Киплинг в переводе Лозинского адназначна выигрывает. Прям и слог, и стиль заметно улучшается, да.

У нас в гимназиях явно лучше учили, чем у НИХ в шпионском корпусе, или как оно там называлось :)


vvn_black
отправлено 22.10.07 16:45 # 1058


Не поленитесь, в поиске на Яндексе поищите "говнодав".
Что будет в первой ссылке?


mariam
отправлено 22.10.07 16:51 # 1059


Кому: vvn_black, #1058

Эээээ.... то есть да...

Да ладно, у меня пару лет назад на запрос "флизелиновые обои" (типа ремонт в офисе был) порносайт первой ссылкой открылся. И в стартовую страницу установился.

Сотрудники потом недели 2 тщательно старались избавить меня от этой проблемы, буквально сутками просиживая за запомоенным компьютером. Пока я не положила конец их счастливой жизни простой операцией "формат Ц"


Магнус
отправлено 22.10.07 16:52 # 1060


Кому: lylyM, #1049

> Кому: Магнус, #1019
>
> > Наверное предполагается раздача гумманитарной помощи в виде фотальбомов с минетом в ее исполнении.
>
> Есть мнение, что она будет раздавать минеты...

И вывешивать каждый минет в сети...

>Наши модераторы - лучшие обрезы в мире. (Вот-бы планочку поднять, хотя-бы до шести в час? А? Вам-же считать будет легче)

Я наверное пропустил, и тебе лимит навесили? А за что?

> Лучше расскажи как их отличать от нормальных девчОнок по речи и внешности

>Не надо их отличать. Пользуйся так :)

Хочется ответить скабрезным "не стоит", но кругом дамы, так что будем считать, что ты догадался )

2 Rastamouse # 1038

Кому: Магнус, #1029

> Лучше расскажи как их отличать от нормальных девчОнок по речи и внешности.

>Да нормальные они в болшинстве случаев. Ты ж не считаешь ненормальными мужиков, которые роняют слюну, пялясь на лесбиянок? Они нормальные такие себе графоманки. Попадаются даже умные.
Единственный момент - зацикленность на том, какие классные эти голубые мальчики.

Нежные голубые мальчики, ну то есть всяко немужчины. Ну ничего раз я их не смогу отличать, грубого и мрачного Магнуса он будут сами за километр обходить.

[РожОт как конь]


vvn_black
отправлено 22.10.07 16:54 # 1061


Кому: mariam, #1059

Порно то хоть стоящее было? ;)


mariam
отправлено 22.10.07 16:57 # 1062


Кому: vvn_black, #1061

Да так себе, на троечку...

Но ничё, мальчикам пондравилось! На работу как на праздник ходили...


Магнус
отправлено 22.10.07 17:00 # 1063


Кому: mariam, #1053

> Киплинг (стихи) в переводе Лозинского;

[Громко горланит]

Der jungere уланы
Сидят mit offenem рот
И слушают, как Брайтман
Про бой на юге врет
И учит for dem схваткой
Молитву сотворить,
А заодно и шнапса
Как следует хватить...

[Переводит дух]

Правда это Баллады Ганса Брайтмана

А вот мне интересно, а кто сделал такой корявый на слух и скушный перевод "Норманна и сакса"?


vvn_black
отправлено 22.10.07 17:03 # 1064


А "Фауст", Гёте, по-вашему в чьем переводе органичен? И как, можно, например, его же Лорелею перевести на русский?


mariam
отправлено 22.10.07 17:05 # 1065


Кому: vvn_black, #1064

Немецкого однако не знаю, аффторитетного мнения по этому вопросу нет :)


vvn_black
отправлено 22.10.07 17:09 # 1066


Кому: mariam, #1065

> Немецкого однако не знаю, аффторитетного мнения по этому вопросу нет :)

В переводе Пастернака у меня при чтении мысли заплетаются и начинаю спотыкаться! :))) Вот, думаю, может есть ещё чьё-нибудь переложение?


lylyM
отправлено 22.10.07 17:15 # 1067


Кому: Магнус, #1060

> Я наверное пропустил, и тебе лимит навесили? А за что?

А ты не заметил, как деловит и немногословен я стал? Я, думаю, за пустословие. Типа, за базар ответил. Ну, и радовался не так сильно как положено. Хотя цак постоянно в носе [печально потряс головой].

#1063

> Der jungere уланы
> Сидят mit offenem рот

Тоже тема :) Был у приятеля в гостях. Т.н. "русский немец", жил тогда в общежитии для преселенцев. Лето, окна открыты, мы пиво пьем, креветки, хуё-муё..
Под окном на лавочке подростки гомонят, такие-же "русаки", пьют пиво, болтают, девченки смеются, подвизгивают. Отдельных слов не разобрать, да мы и не пытаемся. Ну, гомон, словом. Вдруг, сквозь неясный гул, прорывается высокий девичий голос: "Das ебёт mich nicht, ты, козлина!"
Было даже лучше, чем пиво :)


mariam
отправлено 22.10.07 17:17 # 1068


Кому: vvn_black, #1066

Я читала в переводе Брюсова. Вроде ничего не раздражало...

Вообще литературные деятели начала 20 в. были особенно сильны в переводах (ИМХО, натурально). Благо и иностранные языки знали в соответствующем объеме, и собственным талантом ТНБог не обделил. Только вот собственный талант они по-разному юзали, а как переводчики - хорошие, да.


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:24 # 1069


Эх! Как приятно смотреть на последние камменты! Пастернак, Гёте, Киплинг! Культурные люди общаются не культурные темы!


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:25 # 1070


Кому: lylyM, #1067

> Das ебёт mich nicht

[запоминает]
Доктор, а чего еще такого плана говорили подростки.
[готовится конспектировать]

А то тема про пидаров утомила. Че про них говорить. Идуть они все на ... [о чем мечтають].


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:25 # 1071


Все пришли к единодушному мнению, что новость - то про литературу! Кстати, lylym, как там парашютист? Вытащили? А то ты вчерась сорвался очень резко.


lylyM
отправлено 22.10.07 17:26 # 1072


Кому: vovan3312, #1069

> Эх! Как приятно смотреть на последние камменты! Пастернак, Гёте, Киплинг! Культурные люди общаются не культурные темы!

Свинья везде грязь найдет :)
Кстати, посмотри на количество участников - сдохнем скоро.


mariam
отправлено 22.10.07 17:28 # 1073


Кому: lylyM, #1072

> Кстати, посмотри на количество участников - сдохнем скоро.

Оно, доктор, не повод не почитать на дорожку хорошую книжку :)


Geb
отправлено 22.10.07 17:28 # 1074


Кому: lylyM, #1047

> Это называется резонерство. На прямо поставленный вопрос отвечать не ответом, а кучей слов. Симптом, кстати :)

Значит, у меня есть отклонения в психике;) Однако, если я так просто это признал, значит не все так плохо:)

>А это - некомпетентость. Товарищ Kinsey (шкала Кинсли тебе, разумеется известна), один из серьезных исследователей человеческой сексуальности (начав с гетеро - он неизбежно заинтересовался и гомосексуальностью), пришел в конце концов к такому выводу "Природа не знает четких делений. Это человек выдумывает категории и пытается растолкать действительность по полкам".
В цифрах: чисто активных - 14,0% скорее активных 13,6% , чисто пассивных 13,8%, скорее пассивных 8,8%, СМЕШАННЫХ 45,9%. Остаток в 3,9% - челы, которые свою гомосексуальность ощущают, но не практикуют (опрос гомского журнала "Queer" 01.08.2007, 54.933 р-р-респондентов)

Известна, конечно. Но, насколько мне известно, Кинси опрашивал своих пациентов, а не всех подряд. А это полностью меняет картину, потому что к сексологу обращаются люди уже с проблемами.

>И еще - как доктор доктору: в чем проявляется агрессивность активных?

То, что активные гомосеки наоборот косят под настоящих мужиков, это, надеюсь не секрет.
Активное участие их в революциях прямое подтверждение агрессивности.

>Если начмедом больницы ЗСО в Челябинске стал мой друг С. то он возьмет меня на работу независимо ни от чего. То же относится к главврачу г. Сима Челябинской области, не говоря уж об отделении реанимации 1-ой областной больнице того-же Челябинска. Хачи берут на работу хачей, те-же мотоциклисты - тех - же мотоциклистов, выпускники Йеля - знаешь кого? Йельская мафия...

Я знал, что будет такой ответ. Но ты немного неправ. Потому как не понял, куда я клоню. Если педераст берет на работу педераста, то нормальному человеку обратиться некуда по поводу дискриминации. Это раз. Друзей у человека немного (настоящих) и друзей зачастую мы выбираем похожих на себя, поэтому если он начмед больницы, то его друг тоже не дилетант. Это два.

> ...и именно поэтому психиаторы - пидоры вывели гомосексульность из каталога психических заболеваний. Ты за речью-то следи и не противоречь, по крайней мере, хотя-бы сам - себе
Не вижу противоречия. Когда я приводил в пример психиатров, изменивших учебники по психиатрии, то пытался объяснить причину этого поступка, не настаивая на том, что они обязательно все педерасты. Во втором случае, я высказал уже свое мнение относительно данной ситуации.

> Я, лично, веду речь о безразличии. Мне они - похуй. Меня не интересует эта сторона жизни этих людей. Совсем. Такой вот я получился. Я бы, например, разрешил проведение гей-парада. При условии, что есть возможность обеспечить при этом отсутствие интересующихся. Пустынные улицы, закрытые ставни, никаких кинокамер.

Дело в том, что им как раз зрители и нужны. Будут обвинять тебя в том, что не предоставил им свободу красоваться перед кинокамерами. И как обеспечить пустынность улиц? Запретить выходить нормальным людям? Тогда их права будут ущемлены.

> И уже в тысячный раз повторю свое мнение: ни культивировать, ни пропагандировать их я не предлагаю, а наоборот, заявляю, что с этим надлежит бороться. Как и с блядством в СМИ, как и с новостными программами, сделанные по принципу "быдло схавает" (знаю, цитата неточная), как и все живое убивающим телевизионным юмором. Дом - 2 я никогда не видел, но мнение имею и по поводу этой "передачи" тоже.
Так и я тоже. Просто у нас разный взгляд на гомосексуальность. Но проблема не в ней, а проблема в отношении к этому блядству в обществе.

>Интересная информация. И, наконец, правдивая. И практически, руководство к действию. Вот чем надо заниматься, а не пидоров бушлатами гонять.

А кто их гонял? Не нужно устраивать несанкционированные мероприятия и гонять никто не будет. Пусть идут работают и приносят пользу, а не по гей-парадам шнырят.

>Есть какие-то свои идеи? Фундаментальные, а? Это прерогатива политиков, а не врачей, рассказывать как неправильно, ничего взамен при этом не предлагая.

Есть. Но они у меня и для меня. Кому нравится верить в то, что все, что делает человек мотивировано похотью – пусть верит. А я не верю. Почему? Потому что знаю себя. Сексуальное влечение есть у всех, но оно не является доминантой во всем. Примитивно слишком. ИМХО

>Так вот. Что ты медик я уже понял.
Бывший.

>А вот, что гуманист - пока еще чё-то нет. Извиняюсь за длинный и скучный рассказ.

Я не гуманист. Потому что не люблю ярлыки. Я – это я. Сегодня гуманист, а завтра, допустим, мизантроп. Как и многие другие людей.
Рассказ интересен. Действия «Горыныча» поддерживаю целиком и полностью.

>Еще раз спасибо. Немедленно в книжечку.

Пожалуйста. Я высказываю всегда свое мнение, стараясь его аргументировать. Но без внушения и попытки убедить.


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:31 # 1075


Кому: lylyM, #1072

> Свинья везде грязь найдет :)
> Кстати, посмотри на количество участников - сдохнем скоро.

Я вот за игрушку что интересовало- выяснил, интернет у меня дорогой и медленный (посредством мобильного телефона подключенного к буку), так что ролики я пока не смотрю, жду когда залит большой будет, о чем еще говорить остается. А если обсуждение новости загнётся скоро, так туда этой новости в дышло через колено :)


lylyM
отправлено 22.10.07 17:31 # 1076


Кому: Geb, #1074

Давай-ка лучше про Киплинга :)


cheburaha
отправлено 22.10.07 17:32 # 1077


Кому: lylyM, #1072

> Кому: vovan3312, #1069
>
> > Эх! Как приятно смотреть на последние камменты! Пастернак, Гёте, Киплинг! Культурные люди общаются не культурные темы!
>
> Свинья везде грязь найдет :)
> Кстати, посмотри на количество участников - сдохнем скоро.

Давайте о Чайковском - совместим культурное с любимой злободневной темой.


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:33 # 1078


Кому: lylyM, #1067

> Das ебёт mich nicht

[запоминает]
Доктор, а чего еще такого плана говорили подростки.
[готовится конспектировать]

А то тема про пидаров утомила. Че про них говорить. Идуть они все на ... [о чем мечтають].


mariam
отправлено 22.10.07 17:33 # 1079


Кому: Geb, #1074

> Будут обвинять тебя в том, что не предоставил им свободу красоваться перед кинокамерами. И как обеспечить пустынность улиц? Запретить выходить нормальным людям? Тогда их права будут ущемлены.
>
А как леди Годива верхом на коне!

Просто сказать людям: граждане, завтра на улице будут пидоры. Всех вышедших поглазеть бум считать такими же. Окажем посильную психологическую помощь, сообщим родным и близким, какую атмосферу в семье и на работе нужно создавать людям с подобными отклонениями.

Если грамотно построить пропаганду, вряд ли найдется много желающих считаться пидорами.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.10.07 17:33 # 1080


>Много ли гениев, способных из подстрочника сделать перевод, который если не затмил бы оригинал, то хотя бы приблизился бы к нему? Не знаю, не знаю... Хотя тут и от оригинала, конечно, многое зависит :)
Кому: 1100, #1037

Лучше меньше да лучше. (с) В.И. Ленин.

Странно что из мегапереводов никто не вспомнил "День трифидов" в переводе брата Стругацкого :-) От то же классика.


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:33 # 1081


Кому: Geb, #1074

> Пожалуйста. Я высказываю всегда свое мнение, стараясь его аргументировать. Но без внушения и попытки убедить.

От родил, когда уже не ждали! :) Это ты старательно подкидываешь угольку в топочку, чтобы дискуссия не угасала? :)


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:34 # 1082


Кому: lylyM, #1067

> Das ебёт mich nicht

[запоминает]
Доктор, а чего еще такого плана говорили подростки.
[готовится конспектировать]

А то тема про пидаров утомила. Че про них говорить. Идуть они все на ... [о чем мечтають].


mariam
отправлено 22.10.07 17:36 # 1083


Кому: Lost_man, #1082

Камрад, у тебя там CTRL+ENTER не заело? а то уже третий идентичный каммент...


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:39 # 1084


[Долго ругается матом]
Черт, прошу прощения опять этот GPRS мозги ипет.

Кому: mariam, #1079

Кстати жил я рядом с отчим домом Чайковского в км 60. Посещал его. Лепота.


lylyM
отправлено 22.10.07 17:40 # 1085


Кому: cheburaha, #1077

> Давайте о Чайковском - совместим культурное с любимой злободневной темой.

Лучше не надо. А то набегут музыковеды, и все сначала...

Может про себя что-нибудь расскажешь? Я понимаю, специфика, анонимность... Но все равно как-то не по людски - в дыру орешь и эха дожидаешься.
Я к примеру, врач, мединститут Челябинск, 1986, мужской, женат, детей двое оба мальчики 4 и 10, упертый гетеросексуал, терпелив, но вспыльчив.
В Германии 11 лет, по семейным обстоятельствам, ну и национальность позволила. Домой хочу, но ехать страшно. Бываю по два раза в год.
Скорее положительный персонаж.


Maverik
отправлено 22.10.07 17:44 # 1086


Кому: Rastamouse, #1035

> Уточнение: анимешные мультики про геев стоят особняком, такие мульты рисуют специально для девочек, называется сей жанр - яой. То ись это не фанатки мульты снимают. :)

Вот тут не поняла... Зачем девочкам (подразумевается довольно нежный возраст, скажем, до 15 лет) смотреть про мальчиков-геев? И тем более СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ делать мульты? Это что, новый метод воспитания?


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:44 # 1087


Кому: Lost_man, #1084

> [Долго ругается матом]
> Черт, прошу прощения опять этот GPRS мозги ипет.

Ты, часом не с тримбловского контроллера пишешь камменты? :)


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:46 # 1088


Кому: Maverik, #1086

> Вот тут не поняла... Зачем девочкам (подразумевается довольно нежный возраст, скажем, до 15 лет) смотреть про мальчиков-геев? И тем более СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ делать мульты? Это что, новый метод воспитания?

Я так понимаю, что специально для них никто не рисует, рисуют для другой аудитории, постарше, а девочки интересуются в общем порядке, хотя девочкам вполне может быть лет по тридцать, конечно.


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:51 # 1089


Кому: lylyM, #1085

Камрад, знакомых немцев мало, но которые есть ехать в Германию не хотят. Ну не могут они представить себе жизнь другую, нежели в России. Но с учетом твоих обстоятельств (еще раз жму руку) все сделал правильно.

> Домой хочу, но ехать страшно.

Да не страшная она, РОДИНА твоя, сколько бы не ездил по ней везде есть друзья.


SuSlick
отправлено 22.10.07 17:52 # 1090


Кому: vovan3312, #1088

> Я так понимаю, что специально для них никто не рисует, рисуют для другой аудитории, постарше, а девочки интересуются в общем порядке, хотя девочкам вполне может быть лет по тридцать, конечно.
У меня одна знакомая на мой вопрос: "Это че за ХРЕНЬ смотришь?" ответила так :"Ну тут же такие мальчики!!!!! И все так счастливо!!!"( все это было сказано шмыгая от умиления носиком.
У меня потом долго уголок глаза дергался от ее умиления по этой фигне... [вспомнил это и вздрогнул.. бррррр]


cheburaha
отправлено 22.10.07 17:53 # 1091


Кому: lylyM, #1085

> Кому: cheburaha, #1077
>
> > Давайте о Чайковском - совместим культурное с любимой злободневной темой.
>
> Лучше не надо. А то набегут музыковеды, и все сначала...
>
> Может про себя что-нибудь расскажешь? Я понимаю, специфика, анонимность... Но все равно как-то не по людски - в дыру орешь и эха дожидаешься.
> Я к примеру, врач, мединститут Челябинск, 1986, мужской, женат, детей двое оба мальчики 4 и 10, упертый гетеросексуал, терпелив, но вспыльчив.
> В Германии 11 лет, по семейным обстоятельствам, ну и национальность позволила. Домой хочу, но ехать страшно. Бываю по два раза в год.
> Скорее положительный персонаж.

Итак, переходим на личности. Где живу - все уже знают, возраст вторично произносить не хочу во избежании деперессии. Имею мальчика 15 лет. Работаю э-э-э - как бы сказать, в сфере охраны культурного наследия. Имею разные специальности, в том числе абсолютно парадоксальные, как то инструктор туризма и магистр государственного управления.
Врачей уважаю: мама-гинеколог, брат-венеролог, я - соответственно в полном шоколаде.


Lost_man
отправлено 22.10.07 17:54 # 1092


Кому: vovan3312, #1087

Не камрад, у меня его нет, в другой полевой партии понимаешь. Сижу на мегафоне, в тайге (все еще) через это обрывы связи частенько.


Магнус
отправлено 22.10.07 17:54 # 1093


Кому: lylyM, #1076

> Кому: Geb, #1074
>
> Давай-ка лучше про Киплинга :)

[Запахивает сагум и нараспев читает]

Я буду Риму здесь служить, пошли меня опять
Болота гатить, лес валить, иль пиктов усмирять,
Или в дозор водить отряд вдоль Северной Стены,
В разливы вереска, где спят империи сыны.

Импэрская рыммантика, да.


vovan3312
отправлено 22.10.07 17:54 # 1094


Кому: mariam, #1062

> Но ничё, мальчикам пондравилось! На работу как на праздник ходили...

Слушай, говоришь забороть уё никак не могли? А можа не хотели?


Maverik
отправлено 22.10.07 17:55 # 1095


Кому: vvn_black, #1056

> Кому: Maverik, #1054
>
> Ты мне скажи, любил Гимли Леголаса? Я тебе отвечу: ЛЮБИЛ, с большой буквы "Л". А Леголас Гимли? И здесь тоже чувство с большой буквы "Л".
> И причём тут навоз?
>
> Я тебе цитату автора в переводе привёл? Привёл! Далее в каментах цитата в оригинале была? Была! Отличаются они? Нет!
> А вот, что ты понял всё превратно, извини - это мне не по силам исправить! :)


И чо? Ну любил... Это же не значит - быть геем! Зырь шырее, камрад!))))


Maverik
отправлено 22.10.07 17:57 # 1096


Кому: vovan3312, #1088

> Кому: Maverik, #1086
>
> > Вот тут не поняла... Зачем девочкам (подразумевается довольно нежный возраст, скажем, до 15 лет) смотреть про мальчиков-геев? И тем более СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ делать мульты? Это что, новый метод воспитания?
>
> Я так понимаю, что специально для них никто не рисует, рисуют для другой аудитории, постарше, а девочки интересуются в общем порядке, хотя девочкам вполне может быть лет по тридцать, конечно.

По-моему ужоснах...


Dok
отправлено 22.10.07 17:58 # 1097


Кому: lylyM, #1067

Опять упал со стула...

Врачи-убийцы! Предупреждать же надо.

А девичью фразу взял на вооружение...

Люблю чеканные фразы.


jarrito
отправлено 22.10.07 17:58 # 1098


даже у Экслера осуждают
тенденция - ссс

а там ведь целый рассадник поттерманов, поттерфилов и поттеролюбов


971481
отправлено 22.10.07 18:04 # 1099


Кому: Rastamouse, #1039

> Кстати, геи от них как правило шарахаются. Была история: пытался один гей объяснить в Интернете слэшерицам, что те не правы. Так ему начали рассказывать, что он неправильный гей.

Во опустили беднягу. В ужасе пытаюсь себе представить картину "Несчастный педераст пытается доказать малолетним идиоткам свои педерастические наклонности".


Магнус
отправлено 22.10.07 18:05 # 1100


Кому: cheburaha, #1091

> Итак, переходим на личности. Где живу - все уже знают, возраст вторично произносить не хочу во избежании деперессии.

Ну что уж ты так. Оно в общем и так понятно то. Человек взрослый, серьезный. Не Лиана какая нибудь.)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк