Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

ПТУРщик
отправлено 21.08.09 10:15 # 1002


Кому: Dobriy, #995

> Полная версия статьи на http://www.aif.ru/politic/article/28647, хотя с утра, наверно, лучше не читать.
> "Не читайте до обеда советских газет!" (с)проф. Ф.Ф. Преображенский

А у нас в Воронеже позавчера календарики со Сталиным раздавали !


Глав Упырь
отправлено 21.08.09 10:25 # 1003


Кому: ПТУРщик, #1002

> А у нас в Воронеже позавчера календарики со Сталиным раздавали !

Колись, сколько взял?!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 10:29 # 1004


Кому: Dobriy, #995

> Полная версия статьи на http://www.aif.ru/politic/article/28647

> Сталин умрёт не от включения народного ума и не под воздействием проклятий и заклинаний. Он умрёт тогда, когда на российском горизонте замаячат победы. Пока их нет…

Побед демократии, оказывается еще нет. Какая жалость!!! Баба Лера заливается горючими слезами!!!


Глав Упырь
отправлено 21.08.09 10:32 # 1005


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1004

> Побед демократии, оказывается еще нет. Какая жалость!!! Баба Лера заливается горючими слезами!!!

Вот все вы так, надежду деРЬмократии - нАчисто убил, а как же: "Во всём виноват "Известно-Кто!!!" ©


Dobriy
отправлено 21.08.09 10:35 # 1006


Кому: ПТУРщик, #1002

> А у нас в Воронеже позавчера календарики со Сталиным раздавали !

А повод?


Tomas
отправлено 21.08.09 10:36 # 1007


Кому: futboler, #79

> Главный герой напомнил Майкла из сериала "Офис" - потому начало смотрелось несколько забавно))

+1 Полностью согласен )


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 10:37 # 1008


Кому: Глав Упырь, #1005

> Вот все вы так, надежду деРЬмократии - нАчисто убил, а как же: "Во всём виноват "Известно-Кто!!!" ©

Смех смехом, а в "АиФ" частенько такие высеры на пару полос публикуются. И люди читают, верят.
Зла, блядь, порою не хватает на этих писАк.


Глав Упырь
отправлено 21.08.09 10:40 # 1009


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1008

> Зла, блядь, порою не хватает на этих писАк.

Ну, как показала практика, особо деятельные пиСАКИ, долго не живут..
(это просто констатация фактов)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 10:42 # 1010


Кому: Глав Упырь, #1009

> Ну, как показала практика, особо деятельные пиСАКИ, долго не живут..
> (это просто констатация фактов)

Да хуль им сделается - славословить Солжа и срать на Сталина, считай, госполитика. Сванидзе на центральном телеканале только чего стоит.


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 10:43 # 1011


Кому: Глав Упырь, #1009

> Ну, как показала практика, особо деятельные пиСАКИ, долго не живут..

Думаешь товарищ Сталин призывает их к себе дабы предать репрессиям там на месте???


Springboks
отправлено 21.08.09 10:44 # 1012


Млять, логические умозаключения некоторых камрадов в этой ветке просто поражают!
"Вот, корабль висел 20 лет над землей и ничего! Что за тупость, его бы обязательно по винтику разобрали бы! Фильм говно!"
Железная логика, над самым густонаселенным городом ЮАР висит инопланетный объект, весящий хер знает сколько тысяч тонн, в небе его удерживает непонятно какая сила, на каком топливе он летает тоже неизвестно. Что надо сделать? Правильно, нужно нагнать со всей Африки строительных кранов, строительных вертолетов и дирижаблей, потратив кучу бабок, чтобы это объект начать разбирать и чтобы он поскорее наебнулся на город, или взорвался, или залил все вокруг токсичным инопланетным топливом, а лучше все вместе!
"Как это так! Несчастный задрот убежал из секретного бункера, а потом туда вернулся с другим задротом и легко выкрал суперсекретный цилиндр! Это тупо, фильм говно!"
Камрады, мы же в России живем, которая была еще недавно могучим СССР, и до сих пор мы можем видеть в наших городах режимные объекты и предприятия, зачастую прямо у нас под боком. И часто вы наблюдаете у них крутую охрану с БТРами, пулеметными вышками, зенитными установками и кучей вооруженных солдат? Я такого не видел ни разу. В фильме был не секретный бункер, а исследовательская лаборатория на подземном этаже офисного здания, и нападения ГГ там не ждали, а сами собирались его ловит, используя эффект неожиданности, как сказал полковник Кубус. А использовал эффект неожиданности сам Викус. К тому же нереальная мощь инопланетного оружия в фильме ясно показана: в огневой мощи у Викуса с Кристофером было подавляющее преимущество, это как на двух человек вооруженных современными пулеметами бросить в атаку пехотный полк времен Наполеона.
Еще многие сетуют, что Викус мечется как менструирующая девочка, это раздражает зрителя: «Опять задрот в роли героя!».
Но это же добавляет достоверности происходящему на экране, герой ведет себя совершенно естественно: он напуган, за ним гоняется весь город, в том числе его собственный тесть и полковник с кучей бойцов, чтобы распустить его на запчасти, по телику и в газетах говорят, что он ебет гуманоидов, и еще он быстро превращается в монстра. Естественно, что поступки человека в такой ситуации эмоциональны и нелогичны, и в кино это прекрасно показано. В этом и суть – обычный человек в совершенно необычной ситуации, человек этот – говно, но на фоне мутантов из МНУ он кажется почти святым.
Конечно, в фильме есть, к чему прицепится, только считаю, что делать это ни к чему. В свое время один знакомый, не обремененный могучим интеллектом, после просмотра фильма «Собачье сердце» спросил меня о достоверности происходящего в фильме (имеется в виду пересадка гипофиза и последующие метаморфозы), на что я ответил, что фильм не об этом. Так вот Район № 9 тоже не об этом!


ПТУРщик
отправлено 21.08.09 10:45 # 1013


Кому: Глав Упырь, #1003

> Колись, сколько взял?!!

Три. Надо и людям отсавить...

Кому: Dobriy, #1006

> А повод?

Вчера был митинг против тарифов ЖКХ


Dobriy
отправлено 21.08.09 10:56 # 1014


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1008

> Смех смехом, а в "АиФ" частенько такие высеры на пару полос публикуются. И люди читают, верят.
> Зла, блядь, порою не хватает на этих писАк.

Особо убила фраза про «пассивных сталинистов» [лезет в справочник сексуальных расстройств, ничего не находит, задумывается]


mig21
отправлено 21.08.09 10:56 # 1015


Удивлен запоздалой реакцией тупичка на такой замечательный фильм. А фильм действительно заметен на фоне фантастики 2009 и особенно на фоне 00 с его бюджетом. Хорошее кино, он силе впечатлений ставлю в один ряд с хранителями


Kellerman
отправлено 21.08.09 10:56 # 1016


Фильм не понравился. Главным образом за бредовость происходящего. Да у меня линейное отделение милиции охраняется сильнее, чем это район номер 9, с населением несколько миллионов вооруженных пришельцев. Тупость происходящего просто зашкаливает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 11:00 # 1017


Кому: Dobriy, #1014

> Особо убила фраза про «пассивных сталинистов»

У кого что болит...


Lobo
отправлено 21.08.09 11:01 # 1018


Кому: vasmann, #904

> В квейке БФГ тебя никак не смушало? Чувства нелепости игры?

В quake наличие BFG смущает неимоверно, ибо его там быть не должно! Оно в Doom'е находится. А так как это знает каждый земной ребенок, напрашивается вывод, чтои вы батенька один з этих, которые креведки!

Святая инквизиция не дремлет!


cW
отправлено 21.08.09 11:04 # 1019


Кому: Kellerman, #1016

> Фильм не понравился. Главным образом за бредовость происходящего.

и не говори, заставляют весь сеанс сидеть до конца, мучаться и страдать. садисты-прокатчики!

> Да у меня линейное отделение милиции охраняется сильнее

а у нас сосед-милиционер. у нас все алкаши по улице строем ходят

> Тупость происходящего просто зашкаливает.

согласен, сериал "Солдаты" интеллектуальнее и современнее.

[побежал пересматривать]


Borisdoris
отправлено 21.08.09 11:12 # 1020


Питер Джексон отжег опять!
Темая ебли не раскрыта:
-откуда взялось это стадо четвероруких бомжей и зачем
-где их оберркоммандо, или оно было уничтожено на корабле в рамках борьбды с тоталиторизмом?
-Главный герой - просто обнюхался спидов или мама пыталась прервать беременность (сомтри как прикольно шипят и взрываются яйца, через 60 минут - они подонки, они убивали твоих сородичей, но надо бежать!)?
-За что платят зарплату тупым ученым?
-Почему не рекламируется активно Вискис или Фрискис?
-Как может топливо (ну нефть например) превратить придурка обнюхавшегося спидами в четырехрукого дебила?
-Почему инопланетяне не поднимут восстание?

Непроходимая тупость совмещается с фееричными находками аффтара - захват целого управления 2 деблоидами) И! выход оттуда!
-милый маленький зеленый мерзавец очень хорош - я был таким же, когда жил в Литве - швырял камнями в литовских детишек в ответ на их швыряния и плевки, зеленый выкормыш просто мой тезка)
-Ох....тительно показаны разбрызгивания людей на биомассу)
-Ну и вот товарищи спрашивали и спорили - кто хороший герой - отвечаю шизоидная чорная ведьма с воплями: о мой вождь и Фюрер нигрейскаго народа - сожри стухшую лапу инопланетного бомжа и наши Боги одарят тебя кашерностью и халяльностью!).
Фильм смотреть ВСЕМ! Кроме конечно детей.


Котовод
отправлено 21.08.09 11:18 # 1021


Кому: Borisdoris, #1020

> -Как может топливо (ну [уран] например) превратить придурка обнюхавшегося спидами в четырехрукого дебила?

А если так?
Мозги у многих сильно закостеневшие, хотя чего удивляться даже Жулю Верну писали "так не бывает"


Stallionov
отправлено 21.08.09 11:20 # 1022


Немало удивили некоторые отзывы. Не представляю, как камрады, отписавшиеся в стиле "так не бывает", заставляют себя смотреть кино (тем более фантастику). Ведь 90% показанного в фильмах не поддается никаким законам - ни логическим, ни физическим, ни уголовным, что не может не раздражать %)

Считаю, надо срочно выпустить "Синий фил" о "Районе №9", дабы ликвидировать такой разброс мнений.
КС


vasmann
отправлено 21.08.09 11:23 # 1023


Кому: Lobo, #1018

Во втором кваче то разве не БФГ?


Молчу
отправлено 21.08.09 11:23 # 1024


Кому: Borisdoris, #1020

> Фильм смотреть ВСЕМ! Кроме конечно детей.

Утром (10.00 начало) в одном из провинциальных кинотеатров фильм посмотрело около пятнадцати детей пубертатного возраста. Ржали недолго, первые минут пять, а после финала выходили все молча. До окончания сеанса сбежать не удалось никому )


tek
отправлено 21.08.09 11:26 # 1025


Кому: cW, #1019

> согласен, сериал "Солдаты" интеллектуальнее и современнее

коллега, сериал солдаты меркнет перед "Счастливы вместе"!!!


tek
отправлено 21.08.09 11:28 # 1026


Кому: Молчу, #1024

> Ржали недолго, первые минут пять, а после финала выходили все молча. До окончания сеанса сбежать не удалось никому

отличный фильм!!!

что, даже не чавкали?


cW
отправлено 21.08.09 11:29 # 1027


Кому: tek, #1025

> коллега, сериал солдаты меркнет перед "Счастливы вместе"!!!

вывод - Питер Джексон лох, хуле


Глав Упырь
отправлено 21.08.09 11:33 # 1028


Кому: Хромой Шайтан, #1011
> Думаешь товарищ Сталин призывает их к себе дабы предать репрессиям там на месте???

Такую возможность, камрад, лично я не искючаю (и очень на неё надеюсь)!!!

Кому: ПТУРщик, #1013
> Три. Надо и людям [отсавить...]

Я конечно не экспЭрт, но ты там отсавивай поострожнее!!!

Кому: mig21, #1015
> Главным образом за бредовость происходящего. Да у меня линейное отделение милиции охраняется сильнее, чем это район номер 9,

Разреши поинтересоваться, енто где такое мощное "линейное отделение"?! И хто его охраняет??!
[смотрит с предвосхисщением]

Кому: cW, #1019
> а у нас сосед-милиционер. у нас все алкаши по улице строем ходят

[берёт на заметку, как передовой опыт]

Блин, а я, тупо так их гоняю!!!


Wonder
отправлено 21.08.09 11:33 # 1029


Кстати, похоже, главного героя озвучивал тот же тип, что испортил "Беги без оглядки". Ужасный голосок.


Romario282
отправлено 21.08.09 11:34 # 1030


Кому: Springboks, #1012

> Еще многие сетуют, что Викус мечется как менструирующая девочка, это раздражает зрителя: «Опять задрот в роли героя!».
> Но это же добавляет достоверности происходящему на экране, герой ведет себя совершенно естественно: он напуган, за ним гоняется весь город, в том числе его собственный тесть и полковник с кучей бойцов, чтобы распустить его на запчасти, по телику и в газетах говорят, что он ебет гуманоидов, и еще он быстро превращается в монстра.

Он тупой инфантильный задрот с самого первого кадра фильма.


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 11:35 # 1031


Кому: Глав Упырь, #1028

> Такую возможность, камрад, лично я не искючаю (и очень на неё надеюсь)!!!

"У нас длинные руки!"(C)


tek
отправлено 21.08.09 11:35 # 1032


Кому: cW, #1027

> вывод - Питер Джексон лох, хуле

ТАК!!!

надо снимать уже правильные фильмы, где всё реалистично и правдиво

ну там, мальчик любит девочку, а девочка любит друга мальчика

NEED MOER DRAMA!!!


Эрми
отправлено 21.08.09 11:35 # 1033


Кому: Глав Упырь, #989

> Рисунок придуман лично, эксклюзив

Как же так? Надо было лик Феликса Эдмундовича запечатлеть!

Кому: cW, #1019

> согласен, сериал "Солдаты" интеллектуальнее и современнее.

Руки прочь от прапорщика Шматко!!!


Stallionov
отправлено 21.08.09 11:35 # 1034


Кому: vasmann, #1023

> Во втором кваче то разве не БФГ?

BFG10K
И в третьем БФГ есть, насколько я помню =)


пан Гаврищенко
отправлено 21.08.09 11:40 # 1035


Кому: tek, #1032

> ну там, мальчик любит девочку, а девочка любит друга мальчика

[немузыкальным голосом орет]
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была склонность к завышению,
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на "ионике",
А Оле снился соло-гитарист
И иногда учитель пения.

Учитель пения хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что-то его удержало.
Может быть трое детей,
А может быть директор школы.
Ведь тот любил учителя пения.
На переменах они целовались.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 11:41 # 1036


Кому: tek, #1032

> надо снимать уже правильные фильмы, где всё реалистично и правдиво
>
> ну там, мальчик любит девочку, а девочка любит друга мальчика

Такие фильмы уже давно выпускаются компанией "PRIVATE"!!!


Wonder
отправлено 21.08.09 11:42 # 1037


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1036

> Такие фильмы уже давно выпускаются компанией "PRIVATE"!!!

Какой бюджет? :)


naxxodka
отправлено 21.08.09 11:43 # 1038


Кому: Springboks, #1012

Спасибо!
Подписываюсь под каждым словом!
[подписывается]


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 11:43 # 1039


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1036

> Такие фильмы уже давно выпускаются компанией "PRIVATE"!!!

Пьер Вудман рулит по определению!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 11:44 # 1040


Кому: Wonder, #1037

> Какой бюджет? :)

Да какой там бюджет? Парням на пиво, и девченке на шоколадку :)


naxxodka
отправлено 21.08.09 11:45 # 1041


Кому: Stallionov, #1022

> Не представляю, как камрады, отписавшиеся в стиле "так не бывает", заставляют себя смотреть кино (тем более фантастику). Ведь 90% показанного в фильмах не поддается никаким законам - ни логическим, ни физическим, ни уголовным, что не может не раздражать %)

Даже простые боевики попадают под все эти претензии - Перевозчик, к примеру.


Wonder
отправлено 21.08.09 11:46 # 1042


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1040

> Какой бюджет? :)
>
> Да какой там бюджет? Парням на пиво, и девченке на шоколадку :)

Вот! Многим режиссёрам можно поучиться!!!


Глав Упырь
отправлено 21.08.09 11:46 # 1043


Кому: Эрми, #1033

> Как же так? Надо было лик Феликса Эдмундовича запечатлеть!

Он в сердце, хрен выведешь!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 11:46 # 1044


Кому: Хромой Шайтан, #1039

> Пьер Вудман рулит по определению!!!

Извини, камрад, до титров я как-то ни разу не досматривал. :) В именах героев этих фильмов не разбираюсь! 60


naxxodka
отправлено 21.08.09 11:47 # 1045


Кому: Romario282, #1030

> Он тупой инфантильный задрот с самого первого кадра фильма.

Если посмотреть по сторонам - таких немало, а если почитать в интернете можно и сон потерять.
Так что задача по показу среднего человечека в экстремальной ситуации выполнена полностью.


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 11:48 # 1046


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1044

> Извини, камрад, до титров я как-то ни разу не досматривал. :) В именах героев этих фильмов не разбираюсь! 60

Гхм, это какбэ режиссёр!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 11:51 # 1047


Кому: Хромой Шайтан, #1046

> Гхм, это какбэ режиссёр!!!

А! Я из таких режиссеров только Тинто Брасса знаю. Ну и наш Прянишников, но он вроде продюссер.


cW
отправлено 21.08.09 11:53 # 1048


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1040

> Да какой там бюджет? Парням на пиво, и девченке на шоколадку :)

- Дорогой, купи мне "Рафаэлло".
- Сколько?
- Столько, сколько раз любил меня этой ночью.
В магазине.
- Дайте мне два "Рафаэлло".
- Это все?
- Еще, пожалуй, одну "Чупа-Чупс" и один "Сникерс".


Springboks
отправлено 21.08.09 11:56 # 1049


Кому: Romario282, #1030

> Он тупой инфантильный задрот с самого первого кадра фильма.


Обычный современный человек, обыватель, таких по жизни большинство. Но только не на Тупичке, естественно, тут все серьезные пацаны, незадроты, по этому мы Викуса заклеймим позором!!!


denis.levakov
отправлено 21.08.09 11:57 # 1050


Меня беспокоит тенденция, которая уже давно прослеживается на фабрике грез. Называется она: «Давайте экранизируем не экранизируемое». Кризис идей, который сейчас бушует в Голливуде, заставляет крупных мейджеров искать вдохновение повсюду. Сначала это были комиксы, которые один за другим переносились на большой экран в последние годы, теперь очередь дошла и до игрушек. Боюсь в скором времени, они экранизируют мою микроволновку.

Но на душе становится спокойно, когда я понимаю, что остались еще такие люди, как Френсис Уолш, Жена Питера Джексона, и по совместительству его креативный партнер, которая заставила мужа обратить внимание на короткометражку, снятую не известным режиссером, под названием «Выжить в Йобурге».

Современный зритель, вскормленный голливудским киномолоком, естественно уверен, что если инопланетяне прилетают, то непременно паркуют свои латающие железяки над белым домом, в Вашингтоне, или где-нибудь в деловом районе Нью-Йорка. А если и посещают нашу жалкую планетку, то только с намерением разнести ее к чертовай бабушке, либо, потому что мы плохо себя вели последние несколько тысяч лет, или просто матушка Земля лежит на пути межгалактического отпуска зеленых гостей. Естественно находиться бравый чернокожий вояка по имени Вильгельм Шмит, который спасает нашу родную и любимую планету от неминуемой гибели, при этом не забываю надрать пару инопланетных задниц и в конце одарить красотку блондинку долгим земным поцелуем. Казалось, нет ничего проще, чем взять и перевернуть все штампы вверх тормашками, но почему то, до Нила Бломкампа, этого никто сделать не додумался.

29-ти летний режиссер, который до этого снимал рекламу для Найка и Ситроэна в 2005 году срежессировал короткометражку «Выжить в Йобурге», которая и стала основой для полнометражного фильма, безжалостно уничтожающего стереотипы, к которым мы все привыкли. Вашингтон? Нет. Инопланетный корабль зависает над Йоханнесбургом, в Южной Африке. Они хотят уничтожить нас? Съесть? Может поработить? Нет. Они на земле случайно и не хотят тут оставаться. Режиссер делает инопланетян жертвами расовой дискриминации, тем самым затрагивая очень актуальную для нашего времени тему. Ведь конфликты на почве цвета кожи и штампа в паспорте вспыхивают повсюду, а братские народы, забывая об общих исторических корнях, грызут друг другу глотки.

Но и главный герой в фильме – не бравый, смелый боец за справедливость, готовый пойти против системы. Он часть ее. Причем довольно жалкая и трусливая. Часть, которая с улыбкой и детским восхищением на лице, уничтожает яйца пришельцев, сравнивая их с лопающимся поп корном.

Район номер девять имеет все шансы стать культовым кино. Пускай это громко сказано, но какой фильм за последнее время, мог похвастаться хорошим и главное оригинальным сценарием, отличной игрой актеров, причем совершенно не известных, интересной и главное атмосферной операторской работой, спецэффектами, в которые действительно веришь и главное наличием сложной и неоднозначной идеи, над которой зритель задумается, покинув зал кинотеатра. И все это за 30 миллионов долларов. Никакой.


Springboks
отправлено 21.08.09 12:02 # 1051


Кому: naxxodka, #1038

> Спасибо!
> Подписываюсь под каждым словом!
> [подписывается]

Да, блин, наболело! Всегда любил Тупичок за то, что здесь собираются толковые здравомыслящие люди с хорошим вкусом, а критика данного фильма как в детском саду: смотрели невнимательно, сами кучу всего додумали и понеслась!


Romario282
отправлено 21.08.09 12:04 # 1052


Кому: пан Гаврищенко, #1035

> Ведь тот любил учителя пения.
> На переменах они целовались.

Пропаганда педерастии?

Кому: naxxodka, #1045

> Если посмотреть по сторонам - таких немало, а если почитать в интернете можно и сон потерять.
> Так что задача по показу среднего человечека в экстремальной ситуации выполнена полностью.

Скажи, среди твоих знакомых много таких? ;-)

Кому: Springboks, #1049

> > Обычный современный человек, обыватель, таких по жизни большинство. Но только не на Тупичке, естественно, тут все серьезные пацаны, незадроты, по этому мы Викуса заклеймим позором!!!
Среди твоих знакомых много таких?
Глупости не говори. Позором никого клеймить не надо.
Просто констатация факта - главные герой маменькин сынок и тупое инфантильное чмо, а не среднестатистический обыватель.
И показывают нам не среднестатистического обывателя, а тупое инфантильное чмо.
Так понятно?


Молчу
отправлено 21.08.09 12:09 # 1053


Кому: tek, #1026

> что, даже не чавкали?

Совсем не чавкали. Поскольку на фильм ходила второй раз, позволила себе по ходу дела обернуться и оглядеть контингент. Никто ничего не ел и не пил, кроме меня (но кофе через соломинку все равно несчитова!)


cW
отправлено 21.08.09 12:09 # 1054


Кому: denis.levakov, #1050

камрад, точно ты сам это писал? или просто ссылку не поставил-забыл?


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 12:11 # 1055


Кому: Springboks, #1012

> Камрады, мы же в России живем, которая была еще недавно могучим СССР, и до сих пор мы можем видеть в наших городах режимные объекты и предприятия, зачастую прямо у нас под боком. И часто вы наблюдаете у них крутую охрану с БТРами, пулеметными вышками, зенитными установками и кучей вооруженных солдат?

Камрад, не поверишь есть такая штука как ЗАТО их охраняют дивизи, ну правда не полного состава, но средства ПВО, БТР, пулемётные вышки и даже минные поля имеются в наличии, а особо секретные объекты, как правило большая часть которых находится под землёй, охраняются скрытно.

> Я такого не видел ни разу

А охрана таких объектов не показушная, она наиболее скрытна.


Молчу
отправлено 21.08.09 12:17 # 1056


Кому: cW, #1054

мне текст понравился, квотфайндер молчит


Lobo
отправлено 21.08.09 12:28 # 1057


Кому: vasmann, #1023

> Во втором кваче то разве не БФГ?

Во втором есть, я про первый подумал.


bolverk
отправлено 21.08.09 12:28 # 1058


Кому: Springboks, #1012

> Млять, логические умозаключения некоторых камрадов в этой ветке просто поражают!
+100
Единственный момент, который резанул глаза - бег креветки с металлической пластинкой в лапах под градом пуль. Но тут условность жанра, что поделаешь.
Отличный фильм.


Drone
отправлено 21.08.09 12:28 # 1059


Эх, я поторопился, уже все высказал в теме про 10 лучших по кассовым сборам. Кто же знал, что для этого тема отдельная будет. А щас просто лень писать :)


Михаил_20
отправлено 21.08.09 12:28 # 1060


Кому: naxxodka, #1041

> Не представляю, как камрады, отписавшиеся в стиле "так не бывает", заставляют себя смотреть кино (тем более фантастику). Ведь 90% показанного в фильмах не поддается никаким законам - ни логическим, ни физическим, ни уголовным, что не может не раздражать %)
>
> Даже простые боевики попадают под все эти претензии - Перевозчик, к примеру.

Извините, что влезаю.

Несмотря на то, что 90% показанного в фильмах не поддаётся всяким законам, одни из этих фильмов смотреть без раздражения можно ("Адреналин", например), а другие нельзя (например, "Район №9"). Почему?


Springboks
отправлено 21.08.09 12:28 # 1061


Кому: Romario282, #1052

> Среди твоих знакомых много таких?

Хватает, только я уже взрослый, и прекрасно понимаю, что трусость, подлость и жестокость, свойствены очень многим людям, и эти качества вполне могут уживаться и с положительными качествами в одном человеке. Это не плохо и не хорошо, это то, как есть на самом деле.

> Глупости не говори. Позором никого клеймить не надо.


Извини, если обидел. Просто, ты и некоторые другие камрады очень категорично осуждаешь ГГ, тем самым как бы давая присутствующим понять, что ты сам очень правильный и серьезный пацан, и тебе такое его поведение совершенно чуждо. Это очень бросается в глаз и выглядит совершенно несерьезно, сколько, говоришь, тебе лет?

> Просто констатация факта - главные герой маменькин сынок и тупое инфантильное чмо, а не среднестатистический обыватель.
> И показывают нам не среднестатистического обывателя, а тупое инфантильное чмо.
> Так понятно?


Мне все было сразу понятно, не стоило тебе так пальцы напрягать и столько печатать!!!


Нюкка
отправлено 21.08.09 12:30 # 1062


Может я чего-то не понимаю?
1. Пришельцы 20 лет жили прямо под кораблем. Почему сразу не догадались их выселить за город? Неизвестно какую заразу они несут и т.д. Тем более, что они достаточно агрессивные. Абсурд.
2. Главный герой ведет себя очень не понятно. То он трус, то герой, то клоун.
3. Эпизод с рукой-клешней. Почему мутация началась именно с руки, а не с лица куда попала эта жидкость. Да и вообще мне сильно напоминает Half Life :). Как чувствовал, что когда была произнесена фраза аля "Только пришельцы могут стрелять из этого оружия", то каким-то образом и главный герой сможет пострелять из него.
4. Почему не стреляли ракетницы, когда корабль притягивал к себе модуль? Хотя, когда пытался полететь, то они его быстро очень пригасили.
5. Главного героя не могли найти спецслужбы, хотя он постоянно разговаривал по мобильному.Смешно.

Общая задумка неплохая. А режиссура полное г.. как и актеры..


dartlight
отправлено 21.08.09 12:30 # 1063


Кому: denis.levakov, #1050

не потом они снимут мегашедевр жопа, кторая будет на экрне все полтора часа.


Kit-the-great
отправлено 21.08.09 12:32 # 1064


Кому: tek, #1025

> коллега, сериал солдаты меркнет перед "Счастливы вместе"!!!

"Счастливы вместе" меркнут перед "Битвой экстрасексов", а они, в свою очередь, отдыхают перед любой новостной передачей на РЕН-ТВ.


esqlc
отправлено 21.08.09 12:35 # 1065


Отличный фильм. Получил удовольствие.
Нестыковки есть, но основная линия событий достаточно интересна, чтобы их не замечать.


Springboks
отправлено 21.08.09 12:37 # 1066


Кому: Хромой Шайтан, #1055

> Камрад, не поверишь есть такая штука как ЗАТО их охраняют дивизи, ну правда не полного состава, но средства ПВО, БТР, пулемётные вышки и даже минные поля имеются в наличии, а особо секретные объекты, как правило большая часть которых находится под землёй, охраняются скрытно.


Камрад, в кино простая лаборатория в подвале офисного здания, которое в деловом центре города находится. Ну и еще там стрельбище было, где бедного гуманоида распылили, но, возможно, оно в другом месте, может Викуса и перевозили.


esqlc
отправлено 21.08.09 12:38 # 1067


Мне понравилась работа авторов в жестких сценах. Воображение дориосвывает то, что снято с удаленных планов.


vovan3312
отправлено 21.08.09 12:44 # 1068


Кому: Borisdoris, #1020

> -Как может топливо (ну нефть например) превратить придурка обнюхавшегося спидами в четырехрукого дебила?

Искупайся в нефти- увидишь! НЕ ТОПЛИВО ЭТО!!! Но без этой "жидкости" не запускается движок или гравицапа.

Жидкость- не топливо, скорее какой-нибудь мощный катализатор. Потому что во-первых его очень мало нужно, во-вторых оно не расходуется, так как его выделяли из разных кусков.


cW
отправлено 21.08.09 12:44 # 1069


Кому: Нюкка, #1062

> Общая задумка неплохая. А режиссура полное г.. как и актеры..

приведи примеры собственной режиссуры. и собственного кастинга.

ну, чтобы сравнить можно было на экспертном уровне.

с нетерпением ждем


vovan3312
отправлено 21.08.09 12:46 # 1070


Кому: Хромой Шайтан, #1039

> Пьер Вудман рулит по определению!!!

Рокко Сиффреди тоже ничё так!


Romario282
отправлено 21.08.09 12:49 # 1071


Кому: Springboks, #1061

> Хватает, только я уже взрослый, и прекрасно понимаю, что трусость, подлость и жестокость, свойствены очень многим людям, и эти качества вполне могут уживаться и с положительными качествами в одном человеке. Это не плохо и не хорошо, это то, как есть на самом деле.

Речь не о трусости, подлости и жестокости, присущей многим индивидам, а о конкретном персонаже.

> Извини, если обидел. Просто, ты и некоторые другие камрады очень категорично осуждаешь ГГ, тем самым как бы давая присутствующим понять, что ты сам очень правильный и серьезный пацан, и тебе такое его поведение совершенно чуждо. Это очень бросается в глаз и выглядит совершенно несерьезно, сколько, говоришь, тебе лет?
Да я не девочка чтобы обижаться. И ГГ я не осуждаю, где это ты заметил? Как мне его можно осуждать, если он вымысел авторов? Вот авторов фильма можно, да.
Кстати, категорично рассуждаешь именно ты, потому, что явно делишь общество на "правильных пацанов" и таких вот чмошников. Две крайности. Того что посередине для тебя не существует. Но, поверь мне, большинство населения как раз из тех, кто "посередине".
Кстати, по твоей логике ты сам или чмо и задрот или "правильный пацан". Но мне вот думается, что ни то и не другое, такое может быть?
Мне 28 если че.

> Мне все было сразу понятно, не стоило тебе так пальцы напрягать и столько печатать!!!
Да я как раз не заметил ))
Без обид.


vovan3312
отправлено 21.08.09 12:52 # 1072


Кому: Нюкка, #1062

> 1. Пришельцы 20 лет жили прямо под кораблем. Почему сразу не догадались их выселить за город? Неизвестно какую заразу они несут и т.д. Тем более, что они достаточно агрессивные. Абсурд.

Там Йоханесбург, если ты не понял. Там такое нормально.

> 2. Главный герой ведет себя очень не понятно. То он трус, то герой, то клоун.

Трус он весь фильм, героя ни разу не увидел. А клоун... ну хрен его знает. Ты сам-то весь серьёзный такой и важный?

> 3. Эпизод с рукой-клешней. Почему мутация началась именно с руки, а не с лица куда попала эта жидкость. Да и вообще мне сильно напоминает Half Life :). Как чувствовал, что когда была произнесена фраза аля "Только пришельцы могут стрелять из этого оружия", то каким-то образом и главный герой сможет пострелять из него.

Типа все структуры меняются. Поэтому смог стрелять. А мутация с руки началась- так рука поранена была, тут говорили, что в ране активизируются обменные процессы и деление клеток быстрей происходит. Вот- результат.

То что Халфлайф напоминает- хорошо. Мне тоже пара моментов угляделась. Значит режиссёр в правильные стороны смотрит.


> 4. Почему не стреляли ракетницы, когда корабль притягивал к себе модуль? Хотя, когда пытался полететь, то они его быстро очень пригасили.

Там головки с тепловым наведением, а движки заглушены были.

> 5. Главного героя не могли найти спецслужбы, хотя он постоянно разговаривал по мобильному.Смешно.

По мобильному его и нашли, представь?

Фильм ты не смотрел. В голове ничего не отложилось.


MadMaster
отправлено 21.08.09 12:57 # 1073


Кому: recanter, #854

> Зачем в принципе создавать столько рабов, если "хозяев" всего несколько штук?

Например, для колонизации новой планеты. Причём не много-много, а ровно столько, сколько нужно для быстрого размножения до необходимого количества.

> чего он так распереживался

Ну типа кореш это его был, из интеллигентов. А на остальное быдло, как водится, интеллигенту срать.

Кому: Set-Necromant, #870

> хм, расскажи как расселить 1.5 ляма гумоноидов да так, чтобы никто не заметил - поделись опытом

Что значит "никто не заметил"? Да пусть себе замечают! Только из-за колючки и со строго определённого расстояния.

А расселить - просто. У Адика Алоизыча вон получалось и поболее "расселять"...

Кому: Термос, #880

> P.S. По традиции Питер Джексон снимет[ спродюсирует] 3 фильма:
> Район №9
> Район №10
> Район №11

Черкизон №10!!!

Кому: Whitehare, #883

> Полтора миллиона изможденных пришельцев в раз высаживаются на землю.

Да где там про полтора миллиона?! Их 1,8 миллиона через 20 лет стало! Ничего про их срок жизни и ... эээ ... скорость репродукции в фильме конечно не сказано. Но всё же.


Молчу
отправлено 21.08.09 12:59 # 1074


Кому: Нюкка, #1062

> Пришельцы 20 лет жили прямо под кораблем. Почему сразу не догадались их выселить за город?

Их сразу где-то миллион прилетело, наверное, сложно было моментально сорганизовать концлагерь на столько особей.


Молчу
отправлено 21.08.09 12:59 # 1075


Кому: MadMaster, #1073

> Их 1,8 миллиона через 20 лет стало!

чорт (


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 13:00 # 1076


Кому: vovan3312, #1070

> Рокко Сиффреди тоже ничё так!

И он тоже режиссёр, бля, куда катится мир:)


cW
отправлено 21.08.09 13:01 # 1077


Кому: Хромой Шайтан, #1076

> Рокко Сиффреди тоже ничё так!
>
> И он тоже режиссёр, бля, куда катится мир:)

он загнулся давно


MadMaster
отправлено 21.08.09 13:02 # 1078


Кому: vasmann, #907

> действовали правильно, прилетели чужаки, чужаки оказались слабее - согнать всех с корабля, делать опыты (ты ж не возражаешь над опытами над животными/насекомыми?), использовать технологии. Вроде все нормально.

Ну да, правильно. Проводить опыты над собаками, попутно осознавая наличие у оных невъе%%нных технологий, ага...

Кому: Pollux, #976

> Вот представь на земле 1800 год. И попал к ним мой современный коммуникатор. Смогут они его разобрать и хоть что то понять? Конечно нет.

Думаю, что уж допетрить, что если вытащить вон ту прямоугольную хреновину, то штуковина погаснет, а если воткнуть обратно и нажать на вон ту кнопычку, то снова заработает - смогут.


vovan3312
отправлено 21.08.09 13:03 # 1079


Кому: cW, #1077

> он загнулся давно

Рокко???


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 13:06 # 1080


Кому: cW, #1077

> он загнулся давно

Или у него???


vovan3312
отправлено 21.08.09 13:08 # 1081


Кому: MadMaster, #1078

> Думаю, что уж допетрить, что если вытащить вон ту прямоугольную хреновину, то штуковина погаснет, а если воткнуть обратно и нажать на вон ту кнопычку, то снова заработает - смогут.
>

Нет. Сперва его отдадут священникам, чтоб изгнать бесов, те её окунут в святую воду под молитвы и всё.

Придут к выводу, что штука- бесовская и сожгут её. А когда лопнет аккумулятор, всем скажут: "вот видите, бесы исходят".


cW
отправлено 21.08.09 13:08 # 1082


Кому: Хромой Шайтан, #1080

> Или у него???

Кто больше - китайский гимнаст или у Николая Валуева?!!


ку!
отправлено 21.08.09 13:08 # 1083


Рассмешила сцена где злобный военный перед тем как застрелить Викуса стал толкать пафосную речь, вместо того чтобы по-быстрому застрелить.
Он че, дебил? он кино не смотрел, не знает что так делать нельзя, хочешь пристрелить - стреляй сразу, без всяких речей. Еще в "последнем герое боевика" со Шварцом эту тему обстебали.
Вроде и кино оригинальное, но неужели без таких вот заезженных штампов никак не обойтись?


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.09 13:09 # 1084


Пардон за оффтоп:

> В Москве после продолжительной болезни скончался актер театра и кино Семен Фарада.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/21/farada/


Petryxa
отправлено 21.08.09 13:11 # 1085


Кому: Sene4kin, #813

> И потом, когда наш герой заражается днк моллюсков , он приобретает способность UNLOCK оружия ! => оружие делалось изначально под моллюсков !!!!

Ну и в чем противоречие? Подобрали дикарей, те за время полета постепенно превратились в высшую рассу, как и главный герой. Пользоваться на базовом уровне могут, а сути не понимают.

Кому: vovan3312, #822

> Не будет. Судя по всему, это были последние представители. Типа, единственный спасшийся рой. Папка-зелёный почти прямо об этом сыну говорит.

Нет, он говорит, что они никогда не увидят родную планету, когда узнает, что топливо в лаборатории.


Ева
отправлено 21.08.09 13:11 # 1086


Кому: Sen, #537

> пулемёты для стучаться в дверь, ракеты для фейерверков!

Почему бы и нет! Что еще ждать от тех, кто ест покрышки? :)


Kit-the-great
отправлено 21.08.09 13:11 # 1087


Кому: dartlight, #1063

> не потом они снимут мегашедевр жопа, кторая будет на экрне все полтора часа.

Уже было. Йоко Оно нечто такое забабахала в середине 1960-х, называлось, кажись, "№ 4". Но длилось это значительно менее полутора часов.


Микст
отправлено 21.08.09 13:11 # 1088


Кому: Нюкка, #1062

> 4. Почему не стреляли ракетницы, когда корабль притягивал к себе модуль? Хотя, когда пытался полететь, то они его быстро очень пригасили.

Ракетная установка стреляет по приказу. Первый раз (когда пытался улететь Викус) приказ дал полковник, т.к. он охотился именно за Викусом и знал, что тот в модуле. Потом полковник погиб почти сразу после своей попытки сбить модуль гранатой.

А что касается командования MNU, то в момент поднятия модуля на луче оно разумеется не стало бы давать приказ на открытие огня ракетами: корабль пришел в движение, именно он (а не модуль) проявлял видимую активность. Надо быть полным идиотом, чтобы лупить ракетами по такому кораблю просто так, об этом уже здесь понаписано не раз.


MadMaster
отправлено 21.08.09 13:13 # 1089


Кому: Springboks, #1012

> Что надо сделать? Правильно, нужно нагнать со всей Африки строительных кранов, строительных вертолетов и дирижаблей, потратив кучу бабок, чтобы это объект начать разбирать и чтобы он поскорее наебнулся на город, или взорвался, или залил все вокруг токсичным инопланетным топливом, а лучше все вместе!

Ну зачем же со всей Африки? Со всего мира. Городок этот (я про Йоханессбург) срочно расселить нахрен - опять же, усилиями всего мира. К тому же половина бы и так сразу разбежалась бы. А особо отмороженных - выселить принудительно.

> это как на двух человек вооруженных современными пулеметами бросить в атаку пехотный полк времен Наполеона.

Если просто поставить количество безоружных людей перед пулемётом на расстоянии метрах в двуста в качестве неподвижных мишеней - тогда да. В реальной ситуации я бы поставил на полк. Пулемёт штука конечно хорошая, но против полка даже наполеоновских солдат не тянет. И два - тоже :)

А уж двух дуриков завалить, причём как минимум один их которых стопудово без боевого опыта, много ума для профи не надо. Другое дело, что их живьём брать надо было бы...


vovan3312
отправлено 21.08.09 13:14 # 1090


Кому: Микст, #1088

> А что касается командования MNU, то в момент поднятия модуля на луче оно разумеется не стало бы давать приказ на открытие огня ракетами: корабль пришел в движение, именно он (а не модуль) проявлял видимую активность.

Причём мощным пердежом высадил стёкла у зданий окрест. Я б тоже призадумался.


Микст
отправлено 21.08.09 13:17 # 1091


Кому: ку!, #1083

> Рассмешила сцена где злобный военный перед тем как застрелить Викуса стал толкать пафосную речь, вместо того чтобы по-быстрому застрелить.
> Он че, дебил? он кино не смотрел, не знает что так делать нельзя, хочешь пристрелить - стреляй сразу, без всяких речей. Еще в "последнем герое

У него был _приказ_ - брать живым. По твоему, командир подразделения стреляет в людей для удовольствия? А Кубус сказал, что хочет застрелить (заметь - только сказал), может, просто чтобы вконец парализовать волю слабонервного Викуса? У Кубуса только один стимул стрелять - месть за погибший л/с и за свой позор. Но полковник, заметь, несмотря на полное безумие происходящего, умудряется кое-как держать себя в руках.


Wonder
отправлено 21.08.09 13:17 # 1092


Кому: Михаил_20, #1060

> Несмотря на то, что 90% показанного в фильмах не поддаётся всяким законам, одни из этих фильмов смотреть без раздражения можно ("Адреналин", например), а другие нельзя (например, "Район №9"). Почему?

Потому что ты раздражительный, наверно :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 13:18 # 1093


Кому: Хромой Шайтан, #1084

> В Москве после продолжительной болезни скончался актер театра и кино Семен Фарада.

Вот жеж пиздец! Август бля, едрить его в колено :(


A Frost
отправлено 21.08.09 13:20 # 1094


Я всем пишу, чего же боле
Хочу еще я всем сказать?
Район 9-й на повторе,
Я заебался объяснять.
Здесь в треде тыщу раз раскрыли
Все темы фильма, но опять
Есть люди, что читать забили:
"-Так не бывает, вашу мать!"
И напрягая дзен до боли,
Ведь Главный мазу обещал,
Я сру коментами, и хули?
Весь тупичок уже засрал!
Устал я срать на тему эту,
Бумага кончилась опять,
Газету мне, газету!
"-Так не бывает, вашу мать!"


vovan3312
отправлено 21.08.09 13:20 # 1095


Кому: Микст, #1091

> У него был _приказ_ - брать живым. По твоему, командир подразделения стреляет в людей для удовольствия? А Кубус сказал, что хочет застрелить (заметь - только сказал), может, просто чтобы вконец парализовать волю слабонервного Викуса? У Кубуса только один стимул стрелять - месть за погибший л/с и за свой позор. Но полковник, заметь, несмотря на полное безумие происходящего, умудряется кое-как держать себя в руках.
>

Полковник ещё во время нападения на здание МНЮ отдал приказ стрелять на поражение. О чём речь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.08.09 13:23 # 1096


Кому: A Frost, #1094

Браво, маэстро!


Stallionov
отправлено 21.08.09 13:24 # 1097


Кому: Kit-the-great, #1087

> Уже было. Йоко Оно нечто такое забабахала в середине 1960-х, называлось, кажись, "№ 4". Но длилось это значительно менее полутора часов.

Мегашедевр "Жопа", в котором все полтора часа показывают жопу - это из сатирического кинофильма "Идиократия".
А у Оно другое. Там и жоп много, и обладатели жоп не стоят на месте =)


Микст
отправлено 21.08.09 13:24 # 1098


Кому: Wonder, #1092

> одни из этих фильмов смотреть без раздражения можно ("Адреналин", например), а другие нельзя (например, "Район №9"). Почему?

Как сказал Владимир Семёнович, "о вкусах не спорят, есть тысячи мнений" :)


Springboks
отправлено 21.08.09 13:28 # 1099


Кому: Romario282, #1071

> Кстати, категорично рассуждаешь именно ты, потому, что явно делишь общество на "правильных пацанов" и таких вот чмошников. Две крайности. Того что посередине для тебя не существует. Но, поверь мне, большинство населения как раз из тех, кто "посередине".

Так я про это и говорю: в любом, даже самом замечательном, человеке найдется хоть капля говна, и любой конченый гандон может хоть раз в жизни совершить благородный поступок. А авторы фильма сделали правильно, что изобразили именно такого героя, показав в его лице гнуснейшие стороны человеческой натуры, но оставив зрителю надежду. Они как бы говорят: «да, сегодня ты на коне и можешь вести себя как последний говнюк, но завтра ты окажешься в полной жопе, и единственный кто поможет тебе, будет тот, кто от тебя кроме зла ничего не видел».
И в конце у него был выбор: сдохнуть сволочью, также как и жил, или совершить в своей жизни единственный нормальный поступок.
Понятно, что персонажи фильма гротескны (думаю, что такого, чтобы все вокруг были конченными мудаками, нет даже в ЮАР), это собирательный образ современного «цивилизованного» общества.


Микст
отправлено 21.08.09 13:29 # 1100


Кому: vovan3312, #1095

> Полковник ещё во время нападения на здание МНЮ отдал приказ стрелять на поражение. О чём речь?

Всё так. Они и стреляли на поражение. Это был бой, к тому же неравный, и полковник это понял первый, вероятно.

Но, когда Викус выпал из экзоскелета в полубессознательном состоянии, было видно сразу - он спёкся. Зачем в него стрелять? Что же, полковник должен был, заходясь в истерике, с визгом опустошить в Викуса все свои обоймы? Как-то это не вяжется с его характером и должностью :)


ку!
отправлено 21.08.09 13:33 # 1101


Кому: Микст, #1091

> У него был _приказ_ - брать живым

в любом случае он зря тратил время на бесполезные речи и долго раздумывал стерлять или не стрелять,
выглядит также тупо, как и куча подобных сцен в боевиках



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк