Коммунистический Китай идёт на помощь

12.10.09 16:12 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Тенденция последних лет очевидна — Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте,чтобы это понять. Сейчас Россия и Китай — два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России — рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи.
Россия не справится

Тут ведь что интересно. Как известно, демократическая Россия отважно вступила на путь демократического развития и капиталистического процветания. А тоталитарный Китай цепляется за абсолютно неэффективный идеологический труп коммунизма. Но по результатам в демократической России почему-то уничтожена промышленность, армия, медицина, образование, страна живёт за счёт продажи сырья, население вымирает. А в Китае непонятно почему стремительный рост производства и благосостояния граждан.

Вроде бы совсем недавно Дмитрий Медведев выступил с обращением Россия, вперёд!, в котором обозначил магистральные пути развития страны. В том числе сообщил, что сырьевая зависимость — это нехорошо. А по факту выясняется, что даже сырьё мы уже не можем добывать самостоятельно — и это несмотря на десятки миллионов азербайджанцев и таджыков, убежавших в Россию на заработки со своих демократических родин.

Нет никаких сомнений в том, что китайцы с поставленными задачами прекрасно справятся. Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей. То есть не бегают вокруг стройки промышляя грабежами и насилием, как это делают в России дорогие гости с юга, а работают. Для тех, кто плохо работает и нарушает трудовую дисциплину, на территории китайских строек есть специальные тюрьмы, в которых сидят наказанные. Тех, кто не может себя нормально вести даже после отсидки — депортируют в Китай.

А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки. На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

Страшное про Тибет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 20

pyatachyok
отправлено 13.10.09 19:10 # 1003


Кому: pyatachyok, #1002

Тьфу, описался. С Азербайджаном!


Brutanez
отправлено 13.10.09 19:11 # 1004


Кому: Ламивит, #946

> Технари вон головы ломают, как сделать тот же автомобиль так, чтобы в нем всё одновременно посыпалось через [5 лет] эксплуатации. Не какая-то 1 деталь, которую можно заменить и ездить дальше, а всё сразу. Т.н. "контролируемый износ".

> Вот чем заняты на Автовазе !

- Oni dajut pjatiletnij plan iznosa za odin god!!!


Brutanez
отправлено 13.10.09 19:12 # 1005


Кому: Brutanez, #1004

> Технари вон головы ломают, как сделать тот же автомобиль так, чтобы в нем всё одновременно посыпалось через [5 лет] эксплуатации. Не какая-то 1 деталь, которую можно заменить и ездить дальше, а всё сразу. Т.н. "контролируемый износ".

> Вот чем заняты на Автовазе !

- Они дают пятилетний план износа за один год!!!


dead_Mazay
отправлено 13.10.09 19:25 # 1006


Кому: pyatachyok, #1002

> Да все так, только не в лотерею, а в преферанс. Точнее, не с Китаем граница, а с Грузией и Арменией, и не на Дальнем Востоке, а в Причерноморье и Прикаспии.

... а Гоголь сидит на суку и дрочит!!!


Schneider
отправлено 13.10.09 19:33 # 1007


Кому: заочник, #996

> вообще то гитлер не кайзер.

Вообще-то речь не про геноцид, а про поведение Германии после разгрома Франции в ПМВ.



> аналогия к событию если китай схлеснёться с кем нить, как нам поступить следует. аналогия неудачна?

Непонятна.


koles
отправлено 13.10.09 19:41 # 1008


Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки.

Это что ж получается, никакого нового "Запорожца" Главному не светит?!!!


Anber
отправлено 13.10.09 19:42 # 1009


Кому: CheRtyaga, #999

> Кому: Anber, #993
>
> > Ну что за дела-то, в пределах школьной географии про свою страну так "знать"?
>
> Насколько помню, Владивосток на широте Краснодара примерно, но климат более холодный за счет муссонов.
>
> Так что вы немного категоричны ;)

Ничего подобного... это насчет категоричности.
Субтропики к географической широте очень слабо привязаны - т.к. это просто обозначение климатической зоны. Субтропики расположены между тропиками и умеренными широтами, то есть примерно [между 25° и 45°].
[Примерно!]
Вот и получается, что при почти одинаковой географической широте:
Владивосток - координаты - 43°07′00″ с. ш. 131°54′00″ в. д., Краснодар- координаты - 45°02′00″ с. ш. 38°59′00″ в. д.
- первый к субтропикам даже и близко не лежит, а второй оказывается в субтропической зоне.
Вот карта субтропиков для наглядности:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Klimag%C3%BCrtel-der-erde-subtropen.png

Ближайшая зона субтропиков к Владику - это юг Кореи или Японии (причем только по побережью).
На юг - даже Шаньдунский полуостров - не субтропики. Например - г. Циндао с координатами 36°07′00″ с. ш. 120°24′00″ в. д. (на 09° южнее Владивостока).
Так что широта места еще ни о чем особо не говорит.
Поэтому, считаю, высказывание о субтропиках, в районе Владивостока - это свидетельство слабого знания географии родной страны в пределах школьного курса, что не есть гут :)

А на "вы", здесь, на Тупичке вобщем-то не принято обращаться, это не по камрадски как-то.
Лучше на "ты" :)


Anber
отправлено 13.10.09 19:55 # 1010


Кому: Brutanez, #1001

> Кому: Anber, #993
>
> > И еще защищать, блядь, подрабинеков от гитлерюгендов, которые гоняются за их семьями с дубинками...
>
> - Когда уже скинхедам выдадут козырные рогатки??? Ни один подрабинек не убежит:)

Какие скиньхеды... какие рогатки - толпа "Правозащитников" и иже с ними набежит - позапинют всех всех под лавки, и никакие рогатки не помогут. Типа - "эта страна - не ваша страна", знайте свое место быдлы.
А Официальные Лица на это только "экать" и "мэкать" будут, боясь ненароком обидеть Тонкочувствуюших Голосов Совести.
[вспоминая поведение префекта Митволя на упомянутой педераче "5-го канала"]


заочник
отправлено 13.10.09 19:56 # 1011


Кому: Schneider, #1007

> Вообще-то речь не про геноцид, а про поведение Германии после разгрома Франции в ПМВ.

это в принципе моё допущение, что могло быть если бы у нас николай второй был умным а не мудаком проебавшем страну.

как в принципе сейчас правительство, может извлечь выгоду от сотрудничества с китаем и может поддержать его, а не разделавать его вместе с теми, кто готов разделать и нас.

это к посту в котором мнение с сайта авантюриста озвучено http://oper.ru/news/read.php?t=1051605315&page=5#521


99
отправлено 13.10.09 20:12 # 1012


Кому: Anber, #1009

> Поэтому, считаю, высказывание о субтропиках, в районе Владивостока - это свидетельство слабого знания географии родной страны в пределах школьного курса, что не есть гут :)

Я-я, натюрлих. Служил под Уссурийском (до Владика 70 км.) у нас там поговорка была - широта Крымская, долгота Колымская. Вот южнее, в районе Хасана, вроде, что-то типа субтропиков,даже попугаи летают. :)


robokot
отправлено 13.10.09 20:17 # 1013


Кому: zdracte, #940

> "Владивосток расположен на той же широте, что и Сухуми, Алма-Ата, Сочи, Грозный,

дык понятно что не Сухуми несмотря на широту но и о вахтовом методе говорить смешно
как в #130

Кому: glu87, #902

> Китайцы пересняли "А зори здесь тихие" - актер и актрисы, правда, были наши

а про памятники нашим же погибшим солдатам и девушке-переводчице ?

Кому: Anber, #993

> Пиздец какие субтропики - с замерзающим портом.

Кому: Ламивит, #915

> Кабы были у нас субтропики то сидел бы я сейчас у пальмы в шортах.

я у вас не был и серьезно вопросом не занимался но вот погуглил и сразу обнаружил
http://rui-tur.ru/vii.-dalniy-vostok.html
от того что со школы запомнил особо не отличается вроде

> если добавить ВЛАЖНОСТЬ и ВЕТЕР, брр, зима сука скоро :(

был однажды в Ленинграде зимой. На термометре 10 мороза по ощущениям как у нас 25-30


SERG_39
отправлено 13.10.09 20:20 # 1014


Кому: SERG_39, #604

[упорно читает тред]

Расширил кругозор караул, опять узнал массу интересного: однако пить какаву на рабочем месте полезнее читая заметки; что сосал Познер; как китайцы осваивают ДВ и Сибирь [напрягся]; однако по бартеру за нефть и золото мы все сменяен [успокоился]; обрадовало что китайское трудолюбие снижает отсутствие присмотра китайского же начальника [совсем расслабился]. Накал диспута в рабочее время зашкаливает.


robokot
отправлено 13.10.09 20:25 # 1015


Кому: 99, #1012

> о субтропиках, в районе Владивостока - это

я про Дальний Восток говорил не про Владивосток


pyatachyok
отправлено 13.10.09 20:45 # 1016


Кому: robokot, #1013

Так там не про субтропики написано, а про растительность.


Zx7R
отправлено 13.10.09 20:49 # 1017


Кому: Brutanez, #1004

> Oni dajut pjatiletnij plan iznosa za odin god!!!

Тут русскоязычный сает!!!111 An' there's no god!!!1


Zx7R
отправлено 13.10.09 20:52 # 1018


Кому: pyatachyok, #1003

> Тьфу, описался.

Это чего? Электрошоком лечить будем, занедорого!


CakaCoW
отправлено 13.10.09 21:07 # 1019


[Финляндия - дорогая страна

не Россия ни разу]

Не про местных жителей.
А вот если жителю Петербурга поехать отдохнуть, то в большинстве санаториев Курортной зоны будет РЕЗКО дороже, чем в Финляндии вместе
с визами, бензином, страховкой и прочим. Причем условия будут неизмеримо лучше (кроме, конечно, очереди на таможне ;). ну тут лично мне проще - я могу выезжать в то время, когда народу меньше). 0,35Е за местное пиво карьяла (или как там его) или 2Е за настоящий (не балтийский) Гиннес. Сабвей/Макдональдс дороже, но не смертельно (и не нужно там питатся - вредно). А еда на рынках и в супермаркетах очень даже похожа по цене на нашу. Ну и т.д.

А правда - чем там дороже ? Может, я мест не знаю ?


XXII
отправлено 13.10.09 21:37 # 1020


Надпись на этикетке:
"Россия", теперь с нанотехнологиями.


CheRtyaga
отправлено 13.10.09 21:46 # 1021


Кому: Anber, #1009

> Субтропики к географической широте очень слабо привязаны - т.к. это просто обозначение климатической зоны.

С такой точки зрения таки да, трудно не согласиться :)

> А на "вы", здесь, на Тупичке вобщем-то не принято обращаться, это не по камрадски как-то.
> Лучше на "ты" :)

Воспитание такое, не могу незнакомому человеку, который, вполне вероятно, старше и знает поболее вот так в лоб на "ты". А далее уже по желанию.
На "ты", так на "ты".


nik1975
отправлено 13.10.09 22:09 # 1022


Кому: CakaCoW, #1019

> А правда - чем там дороже ?

Сходить в сортир в магазине "Алко" стОит 1 евро.
В супермаркетах сортир бесплатный.
Молоко не дороже нашего, но у нас за такие деньги "порошковое" продают.
Я сравнивал их и наши цены на рыбу, мясо, масло, хлеб - у них не дороже, при лучшем качестве.


doutorcv
отправлено 13.10.09 22:31 # 1023


Кому: robokot, #1013

> На термометре 10 мороза по ощущениям как у нас 25-30

а бывает еще -15 и ДОЖДЬ!!!


KuvicK
отправлено 13.10.09 22:44 # 1024


Китай!!! У-у-у!!! Экспансия!!! О-о-о-о!!!
С чего вы взяли, что они нас захватят?
У нас больше опыта по развалу коммунистических режимов.

А дураков тут банят.



TAKT51
отправлено 13.10.09 22:56 # 1025


Прошу прощения у камрадов за оффтоп, интересная ссылка:

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/270724.html

Из комментов:
Писатель Бунин, убежденный антикоммунист, в 1943 г. писал: "Нет, вы подумайте, до чего дошло: Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним, не дай бог, чего в дороге не случилось". Ныне борьба за Сталина, это борьба за Россию.


Sneaky
отправлено 13.10.09 22:57 # 1026


Учась в СПБ ГАСУ уже 5 тый год. могу сказать что среди Китайцев все же есть голодранцы использующие свое Гос. в своих целях - просиживая тут штаны за не за свои деньги ( а там и рады взяточники этим вот дармоедам ) и ни_я не учась ни чему вообще . Хотя таких меньшинство среди приезжих Киатайсев но в тоже время и самих Китайцев в институте пруд пруди ))


bia
отправлено 13.10.09 23:25 # 1027


Вспоминается текст 2006 года(Беркем аль Атоми):

Да, воняет уже не так, как десять-пятнадцать лет назад, подсохло сверху, жижа стекла. Местами, где обдувает, так уже и совсем не воняет. Местами даже можно жить, да вот есть один неприятный момент: рядом в шезлонге развалился убивец с крюком и ждет. Пока дохлятина не подсохнет до уборкопригодного состояния, трогать не хочет - корку прорвешь, еще развалится, и место загадится непадецки. Ему это не надо, он хочет чистое место, где можно спокойно загонять в яму специально обученных опарышей, чтоб они доставали ему всякие нефти да газы.


Иванов
отправлено 13.10.09 23:51 # 1028


Кому: KSergey, #659

> Кому: Иванов, #511
>
> > А может ты удивляешься потому, что мало общаешься с адекватными людьми?
>
> Тезиса не понял.

Неужто ни разу жизни не бывал в ситуации, когда тебе в ответ говорили: "А мое мнение совсем противоположное, спор считаю бессмысленным, давай останемся при своих."

> Я о том, что кроме "да ты кто ваще такой" - аргументов болше и не находится.

Ты заблуждаешься - находятся, вот тебя недавно про возраст спросили. Ответишь?

> Вопрос: а надо ли задавать такой вопрос, тем более, если он единственен? Адекватен ли задающий?

Надо, а вдруг отважный срыватель покровов нихера не понимает в том, про что рассказывает.
Или надо верить всем по умолчанию?

> Адекватен ли задающий?

Тебе решать.

> Ну и про хромого далее написано.

Это твоя точка зрения.
Моя - бывает всякое. А безоговорочные обобщения редко правдивы.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 14.10.09 00:45 # 1029


Кому: ussuri, #132
> Военного решения завоевания ДВ на данный момент нет.

А зачем им военное решение? Они и так займут.

"Вчера, в столице Северного Китая, Иркутске ..." - знаешь откуда?
Из выпуска новостей, ага. Транслируемого китайцами для китайцев и не только.


Schiech
отправлено 14.10.09 01:07 # 1030


Кому: Mart.1984, #67

ну да а еще у немцев у всех портрет гитлера под подушкой и они ничего кроме пива и сосисек не жрут.

минимальная немецкая пенсия может быть и 100 евро просто остальные денежки, что бы дедулька коня не двинул,есть пособие социальное. о том что чиновники на пенсии ядреные бабки получают конечно не поспоришь, но минимальная в 2000 это сказки.


Warrkan
отправлено 14.10.09 01:10 # 1031


Ептыть...А чего вы на ДВ все уставились? Вы вокруг себя посмотрите, в своем городе родном. Для примера приведу Ижевск. В городе было:автозавод-рас, механический завод(оборонка,охотничьи ружья,пневматическое оружие,электроинструмент)-2, нефтемаш(оборонка)-3, буммаш-4, электромеханический завод(оборонка,зенитно-ракетные комплескы ТОР,Оса)-4, мотозавод(оборонка,мотоциклы ИЖ,Планета)-6, ижсталь-7, радиозавод(оборонка, всем известные радиоприемники Сириус, да и много чего там выпускали)-8, подшипниковый завод(оборонка,)-9, завод Редуктор(оборонка, всевозможные приводные агрегаты)-10. Это не считая мебельной фабрики,отдельных цехов по производству магнитофонов(мотозавод), 300-е производство(высокоточные головки наведения для ракет) и то не все перечислил. ЧТо имеем на данный момент? Автозавод-похерен(кем и как не буду уточнять,кому надо сами найдете,гугл в помощ) механический завод-в начальной стадии развала после пришествия нового директора. Ижнефтемаш-половина площадей и корпусов сдана\продана под торговый центры. Буммаш-все пропало. ЭМЗ-разбит на несколько ДОАО, ну и планомерный вывод активов.
Мотозавод-все инженерные корпуса в аренде у купи-продай, производства-0. Ижсталь-оказывается как несколько лет приобретен непонятной компанией(вот так взяли парни и за здорово живешь купили заводик, государственный) Радиозавод-разбит как всегда на кучу ДОАО, постепенное банкротство. Редуктор-всеь давно сдан под офисы и прочая. Завод Подшипник-сдан под торговый центр. Производство в городе почти нет. Все продано. Так какого вы вопите: Дальний Восток,китайцы,все пропало??? Повторяю:в своем городе посмотрите вокруг. Поздно граждане боржомчик хлебать. Вот так вот. ИМХО


W!nd
отправлено 14.10.09 01:17 # 1032


Кому: Хмур, #965

Понял тебя, камрад. В данном случае (при истребитель 5 поколения) ты не прав. Подробностей не будет. :)


Хмур
отправлено 14.10.09 01:44 # 1033


Кому: W!nd, #1032

> В данном случае (при истребитель 5 поколения) ты не прав.

Я буду очень рад, если и впрямь ошибался.

Но - сомневаюсь. Надо искать и анализировать сведения из открытых источников, чтобы окончательно убедиться в том, насколько всё плохо или хорошо.


> Подробностей не будет.

Заинтриговал ты меня, камрад!


W!nd
отправлено 14.10.09 02:18 # 1034


Кому: Хмур, #1033

> Заинтриговал ты меня, камрад!

[загадочно улыбается]


BlackAdder
отправлено 14.10.09 02:35 # 1035


Кому: Хмур, #1033

> Подробностей не будет.
>
> Заинтриговал ты меня, камрад!

Да нечего интриговаться:) Сделает Сухой что-нибудь похожее на истребитель 5-го поколения, даже отчитается! Подумаешь топлива будет жрать больше чем надо и нахреначат в него буржуйских деталей, за то 5-е поколение!


macaron
отправлено 14.10.09 02:35 # 1036


Кому: Warrkan, #1031

> Ептыть...А чего вы на ДВ все уставились? Вы вокруг себя посмотрите, в своем городе родном.

Дык, а чего не так? Постиндастриальная экономика, аднако. Проищводить все и у себя, имхо, тупиковая ветка. Рекомендую обратить внимание на Ю.Корею, буквально на глазах перебрасывают производство в Китай.


Lexa!
отправлено 14.10.09 02:35 # 1037


Кому: nik1975, #901

> ОФтоп: Чубайс в аварии не виноват (результаты опроса)

Счас опять всем расскажут как они думают, а как они отвечают. Не спрашивая всех:)


W!nd
отправлено 14.10.09 02:54 # 1038


Кому: BlackAdder, #1035

> Сделает Сухой что-нибудь похожее на истребитель 5-го поколения, даже отчитается! Подумаешь топлива будет жрать больше чем надо и нахреначат в него буржуйских деталей, за то 5-е поколение!

А ты, эксперт!!!


pozax
отправлено 14.10.09 03:32 # 1039


http://nstarikov.livejournal.com/58631.html
Намного более осмысленное и правдоподобное объяснение всей этой истерики по поводу "сдачи Китаю" основанное на фактах.


UrkA
отправлено 14.10.09 03:46 # 1040


Кому: W!nd, #1038

> А ты, эксперт!!!

А ты, дурак. Нахуя кому вперся этот истребок 5-го поколения? Одних воплей вокруг него, а закупят 5 штук (и то если денег хватит). Чисто сказки для дураков


W!nd
отправлено 14.10.09 03:48 # 1041


Кому: UrkA, #1040

> А ты, дурак.

Ты не охуел ли в атаке, юноша?


UrkA
отправлено 14.10.09 03:54 # 1042


Кому: W!nd, #1041

> Ты не охуел ли в атаке, юноша?

Для причастных к этому истребителю, твои слова иначе как дурацкими не выглядят, извини


W!nd
отправлено 14.10.09 03:56 # 1043


Кому: UrkA, #1042

> Для причастных к этому истребителю, твои слова иначе как дурацкими не выглядят, извини

Ты каким боком причастен? Я его строил. Что делал ты?


UrkA
отправлено 14.10.09 04:03 # 1044


Кому: W!nd, #1043

> Ты каким боком причастен? Я его строил. Что делал ты?

С какой целью интересуешься ? :) Заказ вряд ли будет таким, ради которого тратились деньги на разработку, учитывая общее сокращение армии и финансовые затраты на нее 5 самолетов хоть 6-го поколения никакой погоды не делают, один пиар


W!nd
отправлено 14.10.09 04:10 # 1045


Кому: UrkA, #1044

> С какой целью интересуешься ?

С целью понять какое ты имеешь отношение к данному проекту и как расценить следующие твои слова в свой адрес:

> А ты, дурак.
и
> Для причастных к этому истребителю, твои слова иначе как дурацкими не выглядят, извини

Затем хочу, чтобы ты пояснил, к чему ты это сказал исходя из того, что я задал вопрос камраду после его фразы:

Кому: Хмур, #634

> Истребители пятого поколения так и остались в чертежах и отдельных узлах - потому что выпускать их серийно негде и некому.


UrkA
отправлено 14.10.09 04:16 # 1046


Кому: W!nd, #1045

> С целью понять какое ты имеешь отношение к данному проекту

Не строю и не летаю, если ты об этом

> Затем хочу, чтобы ты пояснил, к чему ты это сказал исходя из того, что я задал вопрос камраду после его фразы

я прокомментировал другой твой пост, а именно вот этот:

Кому: W!nd, #1038

> Сделает Сухой что-нибудь похожее на истребитель 5-го поколения, даже отчитается! Подумаешь топлива будет жрать больше чем надо и нахреначат в него буржуйских деталей, за то 5-е поколение!
>
> А ты, эксперт!!!

И что не так? Сделано, да. Лучше ВВС от этого стало - нет. Про заказ ты не комментируешь, стало быть согласен. В чем еще вопросы?


Хмур
отправлено 14.10.09 04:16 # 1047


Кому: macaron, #1036

> Прои[з]водить все и у себя, имхо, тупиковая ветка.

Да, если страна - паразит, вроде Штатов. Они могут себе позволить жить на всём готовеньком, оставив себе лишь производство оружия, информационные технологии и сферу услуг.

Но если кровососущих клопов будет много, а рабочих пчёл - мало, произойдёт всякое нехорошее. Сколлапсирует мировая экономика, например. "Один с сошкой" умрёт от перенапряжения, пытаясь прокормить "семерых с ложкой".

Так что все эти западные учения о постиндустриальной экономике - гниль в красивой обложке. Пригодная к употреблению лишь для её создателей и узкого круга приближённых.

Россия к ним не относится.


W!nd
отправлено 14.10.09 04:26 # 1048


Кому: UrkA, #1046

> Не строю и не летаю, если ты об этом

Это тогда к чему?

> Для причастных к этому истребителю, твои слова иначе как дурацкими не выглядят, извини

Кто из причастных считает мои слова дурацкими?

> Сделано, да.

Что сделано?

> Лучше ВВС от этого стало - нет.

Разверни. Ты говоришь, что создание нового самолёта для ВВС ничего не даёт? Откуда у тебя информация про ситуацию в ВВС.

> Про заказ ты не комментируешь, стало быть согласен.

Госзаказ на военную технику проходит под грифом "секретно" (это минимум). Поэтому цифр ты не услышишь, а если где-то услышишь - не верь.

> В чем еще вопросы?

Я не дождался ответ на следующий вопрос как расценить и чем вызваны следующие твои слова в свой адрес:

> А ты, дурак.


Schneider
отправлено 14.10.09 04:28 # 1049


Кому: заочник, #1011

> это в принципе моё допущение, что могло быть если бы у нас николай второй был умным а не мудаком проебавшем страну.

Ник-Кал-Ай мог быть кем угодно, но захват Германией Франции - это последующий удар Второго Рейха по РИ. Чиста в силу невозможности форсировать Па-де-Кале в силу наличия там бритиш флита и сложности десантной операции.

> как в принципе сейчас правительство, может извлечь выгоду от сотрудничества с китаем и может поддержать его, а не разделавать его вместе с теми, кто готов разделать и нас.

И которое при этом не учитывает то, что Китай - также самостоятельная сила, которая, раздеолав тех, кто раздлает нас, также разделает нас.


glu87
отправлено 14.10.09 04:38 # 1050


Кому: W!nd, #1043

> Я его строил.

Камрад, а вот скажи - ты принимаешь участие в его создании - разработка, производство (не знаю конечно-же на каком именно этапе ты принимал участие), но как тебе видятся перспективы того, что данный самолет будет принят на вооружение нашей армии? "Черную акулу" и "Аллигатор" как только не рекламировали - где они? Акулу разрабатывали еще в 80-х, а в Чечне по прежнему воевали "старички" "Ми-24", "Ми-8"


UrkA
отправлено 14.10.09 04:39 # 1051


Кому: W!nd, #1048

> Ты говоришь, что создание нового самолёта для ВВС ничего не даёт? Откуда у тебя информация про ситуацию в ВВС.

Ты очевидно в курсе про сокращения в армии, и также очевидно в курсе что такое Су-27 и в курсе про износ данных машин, находящихся в эксплуатации. Что сможет истребитель 5-го поколения при текущей ситуации, я уже не говорю про дальнейшее будущее. Чисто фокусы в Липецке показывать, плюс поставляться за кордон, как сейчас Су-27 успешно поставляются за кордон, а истребительные полки успешно докомплектуются штурмовиками.

> Поэтому цифр ты не услышишь, а если где-то услышишь - не верь.

Цифры будут весьма скромными, машина недешевая, армия сокращена, сотнями их делать не будут, если только для заграничных друзей

> Я не дождался ответ на следующий вопрос как расценить и чем вызваны следующие твои слова в свой адрес:
>
> > А ты, дурак.

Очевидно тем, что ты не понимашь полностью, зачем же нужен этот истребитель. Как-то странно получается, что все кругом разваливается, все сидят на нефти, а тут чудеса для армии производят.


W!nd
отправлено 14.10.09 04:43 # 1052


Кому: UrkA, #1051

> <...> очевидно в курсе что такое Су-27 и в курсе про износ данных машин, находящихся в эксплуатации.

Я в курсе, ты нет.

> Цифры будут весьма скромными, машина недешевая, армия сокращена, сотнями их делать не будут, если только для заграничных друзей

Тебе виднее.

> Очевидно тем, что ты не понимашь полностью, зачем же нужен этот истребитель.

Ну рассказал бы, я понятливый.

> Как-то странно получается, что все кругом разваливается, все сидят на нефти, а тут чудеса для армии производят.

И не говори, давно пора сократить всё.


W!nd
отправлено 14.10.09 04:47 # 1053


Кому: glu87, #1050

> Камрад, а вот скажи - ты принимаешь участие в его создании - разработка, производство (не знаю конечно-же на каком именно этапе ты принимал участие), но как тебе видятся перспективы того, что данный самолет будет принят на вооружение нашей армии?

Не знаю, камрад. Я же госзаказом не заведую. Знаю только что впервые за последние годы МО заказало самолёты для ВВС РФ.


glu87
отправлено 14.10.09 04:54 # 1054


Кому: W!nd, #1053

> Не знаю, камрад. Я же госзаказом не заведую. Знаю только что впервые за последние годы МО заказало самолёты для ВВС РФ.

Заказать то заказали, а вот поступят ли они в войска?. Боюсь, что отдадут эти истребители цирковым эскадрильям, которые на авиашоу разных чудеса показывают, а те которые будут производиться далее пойдут на продажу китайцам, индусам, арабам и т.д. и летчики наших ВВС будут только облизываться и летать на старье


UrkA
отправлено 14.10.09 04:55 # 1055


Кому: W!nd, #1052

> Я в курсе, ты нет.

Это ты вроде как сказать хочешь, что износа нету что ли? Что самолеты в войсках с нуля? При том что поставок давно нету, это мы Су-27 для Китая и Венесуэлы делаем, а потом и 5-ое поколение на экспорт запустим, ну ты же в курсе

> Тебе виднее.

Да

> И не говори, давно пора сократить всё.

Уже давно все сокращено


W!nd
отправлено 14.10.09 05:02 # 1056


Кому: glu87, #1054

> Заказать то заказали, а вот поступят ли они в войска?

Я слышал что да.

> <...> а те которые будут производиться далее пойдут на продажу китайцам, индусам, арабам и т.д. и летчики наших ВВС будут только облизываться и летать на старье

Ты про 5 поколение что-ли речь ведёшь? Сейчас заказали самолёты 4 поколения (4+, если точнее). Что касается 5-го поколения, то нет, не будут его на экспорт гнать.


W!nd
отправлено 14.10.09 05:08 # 1057


Кому: UrkA, #1055

> Это ты вроде как сказать хочешь, что износа нету что ли?

Нет, это ты за меня додумываешь.

> Что самолеты в войсках с нуля?

И такие есть.

> При том что поставок давно нету <...>

В цифрах это сколько? День, месяц, год, десять лет?

> <...> это мы Су-27 для Китая и Венесуэлы делаем <...>

Это плохо?

> <...> а потом и 5-ое поколение на экспорт запустим, ну ты же в курсе

Нет, не в курсе, расскажи. С фактами, ссылками.

> Уже давно все сокращено

Тебе виднее.


glu87
отправлено 14.10.09 05:09 # 1058


Кому: W!nd, #1056

> Ты про 5 поколение что-ли речь ведёшь? Сейчас заказали самолёты 4 поколения (4+, если точнее). Что касается 5-го поколения, то нет, не будут его на экспорт гнать.

И про 4-е и про 5-е. Не верится что-то, что наши летчики их увидят - пессимизм вот такой (я вот привел пример "Черной акулы").
А согласно нынешней реформе у морской пехоты танки отбирают - не нужны они им, дескать:(


W!nd
отправлено 14.10.09 05:24 # 1059


Кому: glu87, #1058

> И про 4-е и про 5-е. Не верится что-то, что наши летчики их увидят - пессимизм вот такой (я вот привел пример "Черной акулы").

Тут как. Слухи, что закупают самолёты - одно. Договоры об их выпуске - другое. Договоры такие есть. В договорах чётко расписано, кому, куда и сколько самолётов. Поверь, я знаю о чём говорю.
Вот про вертолёты и танки не в курсе. На заводе в Арсеньеве (там "Чёрную акулу" делают) я году в 2002, емнип, был. Зрелище было душераздирающее. Сейчас ребята приехали оттуда - повеселее всё. Будем поглядеть.


Хмур
отправлено 14.10.09 05:29 # 1060


Кому: glu87, #1058

> Не верится что-то, что наши летчики их увидят - пессимизм вот такой (я вот привел пример "Черной акулы")

Согласен. Вполне вероятный исход.

Обидно будет, если так.


Кому: UrkA, #1055

> Уже давно все сокращено

Не буду цитировать всё, что ты здесь написал, камрад. Но со многим соглашусь, хотя и с оговоркой - отсутствие конкретных данных сильно портит впечатление от твоих постов. Демагогией они начинают казаться. Уж извини, я как тот чукча - "что вижу, о том и пою".


yohoho
отправлено 14.10.09 05:29 # 1061


Кому: Pollinctor, #641

> Друг, узнай какое образование у всех китайских министров. Будешь удивлен.

Я как раз узнавал, друг. У нынешних непосредственно министров - китайское. Советского по возрасту не могли получить (Смотри историю отношений СССР-Китай). А всевозможные их помошники, администраторы, топ менеджеры предприятий, в том числе государственных, в общем чиновники в возрасте 50 лет и младше, часто имеют американское или европейское.
Пара примеров:
Yi Gang 51 год - Директор Государственного управления иностранной валютой. Зам директора центробанка. 14 лет вообще из штатов не вылазил, где сначала учился, потом преподавал в трех различных универах
Chui Sai 52 года - глава исполнительной власти Макао. Закончил калифорнийский универ и универ Оклахомы.

И, кстати, "отец" китайских реформ Дэн Сяопин, образование получал во Франции.


glu87
отправлено 14.10.09 05:30 # 1062


Кому: W!nd, #1059

> Будем поглядеть.

Конечно поглядим. А вот ребятам с вертолетного завода может повеселее стало просто от того, что есть заказы и зарплату платят - а вот для кого эти заказы, для арабов каких-нибудь или для нашей армии - вот в чем вопрос?


UrkA
отправлено 14.10.09 05:38 # 1063


Кому: W!nd, #1057

> И такие есть.

Что ж ты в цифрах не озвучишь сколько есть

> В цифрах это сколько? День, месяц, год, десять лет?

В цифрах дать не могу, извини

> Это плохо?

Для сотрудников КБ - это просто охуительно хорошо, для армии - да, плохо, что снабжают не ее, а армии других стран

> Нет, не в курсе, расскажи. С фактами, ссылками.

Атомная шутка


W!nd
отправлено 14.10.09 05:42 # 1064


Кому: glu87, #1062

> А вот ребятам с вертолетного завода может повеселее стало просто от того, что есть заказы и зарплату платят - а вот для кого эти заказы, для арабов каких-нибудь или для нашей армии - вот в чем вопрос?

И это тоже. Но если завод будет стоять, то специалисты разбегутся, станки нужно консервировать и т.п. Для того, чтобы после этого наладить производство потребуется много времени. Особенно учитывая то, что смена рабочих поколений была нарушена. Поэтому я считаю, что производство необходимо сохранять во что бы то ни стало. Иначе может получиться так, что техника армии понадобится, а делать её некому. Вот тогда начнут закупать вооружение за границей, вкладывая туда нефте- и газобаксы и мотивируя это тем, что у нас нифига нет. Я этого вот опасаюсь, камрад.


UrkA
отправлено 14.10.09 05:44 # 1065


Кому: Хмур, #1060

> отсутствие конкретных данных сильно портит впечатление от твоих постов

Какие тебе конкретные данные по секретному самолету?


UrkA
отправлено 14.10.09 05:50 # 1066


Кому: W!nd, #1064

> Иначе может получиться так, что техника армии понадобится, а делать её некому.

Проблема с кадрами это просто атас, когда на оборонный завод приходит чмо с купленным дипломом, или просто отсидевший на парах и купивший экзамены. Толковых инженеров, не говоря уже про толковых сборщиков и слесарей, в промышленности не так уж и много, некоторые трудятся на пенсионном возрасте только потому, что некем заменить. Хотя конечно, введение ЕГЭ все исправит


W!nd
отправлено 14.10.09 05:58 # 1067


Кому: UrkA, #1063

> Что ж ты в цифрах не озвучишь сколько есть

Может тебе ещё сканы документов выложить? Ну, типа, номер борта, в какую в.ч.?

> В цифрах дать не могу, извини

Вот почему я не удивлён?

> Для сотрудников КБ - это просто охуительно хорошо, для армии - да, плохо, что снабжают не ее, а армии других стран

А для заводов, где эту технику делают? А для городов, где эти заводы работают?

Камрад, ты это. Покровы срывать и нести Правду вещь приятная. Но без фактов как-то не очень выглядит. А ты ляпнул про "причастных к истребителю", но вопрос о том каким боком ты причастен сообщил, что никаким. На просьбы подтвердить свои слова фактами ты или отмалчиваешься или говоришь, что фактов нет. Может остановишься?


UrkA
отправлено 14.10.09 06:06 # 1068


Кому: W!nd, #1067

> На просьбы подтвердить свои слова фактами ты или отмалчиваешься или говоришь, что фактов нет. Может остановишься?

Ну дак и ты фактами не сыпешь. Но в целом, буду рад, если твои слова окажутся правдой, хотя бы в части неэкспорта борта, а производства лишь для нас. И эта, извини, что дураком назвал, погорячился :(


W!nd
отправлено 14.10.09 06:11 # 1069


Кому: UrkA, #1068

> Ну дак и ты фактами не сыпешь.

Так ты и не спрашивал ничего. :) Спрашивай, что знаю и могу рассказать - расскажу.

> И эта, извини, что дураком назвал, погорячился :(

Бывает.


UrkA
отправлено 14.10.09 06:18 # 1070


Кому: W!nd, #1069

> Спрашивай, что знаю и могу рассказать - расскажу.

Да уж спасибо, собирают чудо техники в родном городе, и так в курсе. :)

> Бывает.

Я вообще-то подумал, что ты непричастен совсем к этому делу, типа очередной дурачок-патриот с рассказами, дескать щас соберем и ухнем. На тебе не написано ж, что ты из КБ :)


Хмур
отправлено 14.10.09 06:18 # 1071


Кому: UrkA, #1065

> Какие тебе конкретные данные по секретному самолету?

Я не про истребитель пятого поколения спрашивал.

Вот ты пишешь, камрад - "[всё] сокращено, поставок [давно] нету, инженеров [не так уж и много]". Сплошные обобщения и туманные формулировки, а где данные? Чем ты руководствуешься, когда такое пишешь?

Я склонен согласиться с твоей точкой зрения - но лишь потому, что читал тексты людей, которые весь ужас ситуации с нашей оборонкой передали с помощью цифр и фактов.

А у тебя одни эмоции. Понятно, что душа болит за Россию - но вести дискуссию так, как это делаешь ты, нельзя.


W!nd
отправлено 14.10.09 06:20 # 1072


Кому: UrkA, #1070

Так, ты откуда будешь-то? Я из Комсомольска-на-Амуре.

> На тебе не написано ж, что ты из КБ :)

Не имею ни малейшего отношения к КБ. :)


glu87
отправлено 14.10.09 06:22 # 1073


Кому: W!nd, #1064

> Особенно учитывая то, что смена рабочих поколений была нарушена. Поэтому я считаю, что производство необходимо сохранять во что бы то ни стало. Иначе может получиться так, что техника армии понадобится, а делать её некому.

Полностью поддерживаю. Разрушение системы техникумов и ПТУ - это преступление.

> Вот тогда начнут закупать вооружение за границей,

Боюсь, что не начнут. Лучше форму от кутюр закажут - вот давеча маршал Табуреткин показывал нашему гаранту новую униформу - они хвалили, радовались (ни тот ни другой в армии не служили) - вся форма на молниях - они совсем охуели - молния эта сломается в два счета и дальше бойцы будут ее подвязывать веревками. Стоят солдаты в этой новой форме и со старыми уебищными подсумками для магазинов - лучше бы разгрузки нормальные сделали, а то парни либо сами шьют, либо покупают за свой счет - писец полный


UrkA
отправлено 14.10.09 06:29 # 1074


Кому: Хмур, #1071

> Чем ты руководствуешься, когда такое пишешь?

Рассказами офицеров и тружеников заводов

Кому: W!nd, #1072

> Я из Комсомольска-на-Амуре.

Нихуя себе. Я тоже. Ты не из 7-го ли цеха? :) Или с заводоуправления?


W!nd
отправлено 14.10.09 06:34 # 1075


Кому: glu87, #1073

> Разрушение системы техникумов и ПТУ - это преступление.

Согласен, но я немного не про то. На производстве, чтобы сделать нужную деталь необходим определённый опыт. Это при существовании нормальных технологий, оснастки, инструмента и т.п. Как правило, молодые учатся у старших. Был, а кое-где даже остался, институт наставничества. А если учиться не у кого, то молодой специалист будет ну о-о-о-чень долго самостоятельно набираться ума-разума. Что, собственно уже и происходит.

> Боюсь, что не начнут.

Это пока какое-никакое своё есть. Хотя, может ты и прав, не знаю. Меня оба варианта (и твой и мой) не устраивают. :)


W!nd
отправлено 14.10.09 06:38 # 1076


Кому: UrkA, #1074

> Нихуя себе. Я тоже. Ты не из 7-го ли цеха? :) Или с заводоуправления?

Я уже не работаю на заводе, 12 лет там прошло. :) А работал в ОЗИ. ;)


glu87
отправлено 14.10.09 06:40 # 1077


Кому: Хмур, #1060

> Обидно будет, если так.

Да! Со мной работает парень - бывший летчик - "летал" на сушках - уволился из армии в 90-х только потому, что именно не летал - до сих пор болен небом


W!nd
отправлено 14.10.09 06:40 # 1078


Кому: UrkA, #1074

Да, мои Ф.И.О. тут не надо расшифровывать. Ок?


glu87
отправлено 14.10.09 06:45 # 1079


Кому: W!nd, #1075

> Как правило, молодые учатся у старших. Был, а кое-где даже остался, институт наставничества. А если учиться не у кого, то молодой специалист будет ну о-о-о-чень долго самостоятельно набираться ума-разума.

Так я ж об этом и говорю:) При проклятом "совке" была эта традиция наставничества - еще в путягах регулярно бывали на производстве, практику проходили - учились


UrkA
отправлено 14.10.09 06:46 # 1080


Кому: W!nd, #1076

> А работал в ОЗИ. ;)

[тревожно]

Мне уже пиздец? :)


Хорек Паникер
отправлено 14.10.09 06:47 # 1081


Кому: заочник, #996

Бля, камрад (без обид), пространно ты отвечать на заданные вопросы умеешь. В этом силу зрю неизведанную

> были бы французов с англичанами вместе с германией бы раскатывали.

Кто были?

По ранее заданным вопросам:

Какие книги, и как много, я должен прочитать, чтобы понять о чем ты пишешь?

Что же в вопросе расскатанных Франции и Англии и чего там с Балканами? Хоть что-нибудь прояснишь?

> вопрос не в этом, это только аналогия.

А в чем вопрос, аналогия с чем?


UrkA
отправлено 14.10.09 06:51 # 1082


Кому: W!nd, #1078

> Да, мои Ф.И.О. тут не надо расшифровывать. Ок?

Я никого из ОЗИ и РСО не знаю. И на заводе не работаю :) Так, друзья и родственники трудятся


W!nd
отправлено 14.10.09 06:55 # 1083


Кому: UrkA, #1080

> Мне уже пиздец? :)

[удивлённо]

Ты ещё здесь???

Кому: UrkA, #1082

> Я никого из ОЗИ и РСО не знаю.

Понадобится - узнаешь. :)

> И на заводе не работаю :) Так, друзья и родственники трудятся

Я так и думал, иначе ты бы в инете не сидел в рабочее время. ;)


Pollinctor
отправлено 14.10.09 06:57 # 1084


Кому: yohoho, #1061

> Я как раз узнавал, друг. У нынешних непосредственно министров - китайское. Советского по возрасту не могли получить (Смотри историю отношений СССР-Китай). А всевозможные их помошники, администраторы, топ менеджеры предприятий, в том числе государственных, в общем чиновники в возрасте 50 лет и младше, часто имеют американское или европейское.
> Пара примеров:
> Yi Gang 51 год - Директор Государственного управления иностранной валютой. Зам директора центробанка. 14 лет вообще из штатов не вылазил, где сначала учился, потом преподавал в трех различных универах
> Chui Sai 52 года - глава исполнительной власти Макао. Закончил калифорнийский универ и универ Оклахомы.

Друг, узнай какое образование у всех китайских министров. Будешь удивлен. И выучи язык, хотя бы до уровня "понимать что тебе пишут".


W!nd
отправлено 14.10.09 06:58 # 1085


Кому: glu87, #1079

> Так я ж об этом и говорю:)

Значит это я туплю, бывает. :)


UrkA
отправлено 14.10.09 07:04 # 1086


Кому: W!nd, #1083

> Понадобится - узнаешь. :)

Мне-то они что сделают? Это других людей опасаться надо :)

> Я так и думал, иначе ты бы в инете не сидел в рабочее время. ;)

[Удивленно]
А если я в отпуске???


W!nd
отправлено 14.10.09 07:10 # 1087


Кому: UrkA, #1086

> А если я в отпуске???

А я все твои посты просмотрел, камрад.


bomzh
отправлено 14.10.09 07:11 # 1088


Кому: glu87, #661

> Ну это-то не от нации зависит все же наверное - Днепрогэс, Магнитку не китайцы строили и рекорды в > шахтах давали.

ты лично готов жить в бараке и работать от зари до зари?

а днепрогэс так и строили, и рекорды в шахтах тоже не в 8-часовой рабоий день с кондиционером делались


UrkA
отправлено 14.10.09 07:14 # 1089


Кому: W!nd, #1087

> А я все твои посты просмотрел, камрад.

Вот что значит опыт работы!!!


Хорек Паникер
отправлено 14.10.09 07:16 # 1090


Кому: Pollinctor, #1084

> Друг, узнай какое образование у всех китайских министров. Будешь удивлен. И выучи язык, хотя бы до уровня "понимать что тебе пишут".

Сразу видно, он не читал Тупи4оk, ну или урывками!!!


T.E.S.
отправлено 14.10.09 07:58 # 1091


Кому: bia, #1027

> Беркем аль Атоми

Ага, тот еще писатель-фантаст.


UrkA
отправлено 14.10.09 08:06 # 1092


Кому: W!nd, #1087

Камрад, тоже прочел твои посты. :) А что за комментские четверги такие, это что?


W!nd
отправлено 14.10.09 08:16 # 1093


Кому: UrkA, #1092

> А что за комментские четверги такие, это что?

Это вот.
http://tinyurl.ru/a24


UrkA
отправлено 14.10.09 08:33 # 1094


Кому: W!nd, #1093

> Это вот.

Ну что за люди, лишь бы напиться!!!


Major Pronin
отправлено 14.10.09 08:46 # 1095


Кому: dent, #36

Уже давно началось. Доллар падает. Просто деревянный падает быстрее.



Pollinctor
отправлено 14.10.09 09:02 # 1096


Кому: Хорек Паникер, #1090

> Сразу видно, он не читал Тупи4оk, ну или урывками!!!

Количество людей не умеющих читать и понимать написанное, неизменно поражает.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 14.10.09 10:09 # 1097


> знаменитый киллер Алексей Шерстобитов.

звучит-то как... атас, блин.


заочник
отправлено 14.10.09 11:05 # 1098


Кому: Хорек Паникер, #1081

> Какие книги, и как много, я должен прочитать, чтобы понять о чем ты пишешь?

не надо.

> Что же в вопросе расскатанных Франции и Англии и чего там с Балканами? Хоть что-нибудь прояснишь?

хм аналогия неудачная получилась, если бы гражданин второй кровавый договорился бы с германией и не был бы мудаком, то революции могло и не быть, могли бы иметь у себя балканы, при этом вместе с германией раскатывали бы францию с англией. но гражданин николай не смог договориться с германией, был мудаком и всё сложилось так как сложилось.

аналогия применительна к китаю, если с ним договоримся сможем поиметь многое, недоговоримся кончим как РИ.

это моё имхо.
это к посту в котором мнение с сайта авантюриста озвучено http://oper.ru/news/read.php?t=1051605315&page=5#521

Кому: Schneider, #1049

> это последующий удар Второго Рейха по РИ. Чиста в силу невозможности форсировать Па-де-Кале в силу наличия там бритиш флита и сложности десантной операции.

у нас флота небыло? у германии небыло тоже?
да наши линкоры были со слабой бронёй 13 дюймовые снаряды в отличие от их зарубежных одноклассников не держали.

> И которое при этом не учитывает то, что Китай - также самостоятельная сила, которая, раздеолав тех, кто раздлает нас, также разделает нас.

это если у него будет на чём ехать и летать.
им невыгодно это, ассимилировать да могут. силовая разделка нафик не нужна, слишком много сопутствующих проблем.


Mikke
отправлено 14.10.09 11:05 # 1099


Да уж...вчера как раз 1 раз за неделю включил новости и попал на сюжет про поездку Пугина в КНР. Было радостно доложено, что Россия заключила десятки контрактов, в т.ч. на поставку газа в КНР. "Это пиздец, нашли чем гордиться, - сказал я жене. А тут как раз ваша заметка.. Чета не радует перспектива с такими "правителями" Россию прохерить!


Nord
отправлено 14.10.09 11:08 # 1100


Кому: yohoho, #1061

> И, кстати, "отец" китайских реформ Дэн Сяопин, образование получал во Франции.

Вообще-то Дэн Сяопин во Франции много чего сделал -- он и кочегаром был, и рабочим на заводе. Тогда и стал коммунистом, глядя на то, что добрые фабриканты делают с рабочими.


ast_sharp
отправлено 14.10.09 11:13 # 1101


Не зря китаез от япошек спасали!!!


Dreik
отправлено 14.10.09 11:23 # 1102


Кому: Урядник, #922

> А вот в Темном рыцаре... неубедительно как-то.
>
> Несогласный. Роль, по сути, - неподкупный коп-задрот. Справляется на пять с плюсом.

Да ну! Олдман - задрот? Оно ж не смотрится совершенно!
Он актер конечно очень хороший, но гадов-мразей играть у него гораздо лучше получается. В разы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк