Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Mope4Ok
отправлено 31.12.09 00:19 # 1001


Кому: Цукерман, #989

> им вообще нифига материального не надо, у них есть все, что им нужно.

Я не понимаю зачем они разумные, они от животных ничем не отличаются, все с USB косами.
Чисто дикари у которых нет души.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:20 # 1002


Кому: Polaris, #987

> [с ужасом] а тормозить как??? Мега-тормозным парусом?

Тормозить - термоядерным движком с реакцией на анти-материи (или чего там у него стоит). Водорода у него как раз на торможение. Потом кораблик у газового гиганта заправляется по новой (с помощью того большого шаттла (их у корабля 2), который в качестве эрзац-бомбрадировщика пытались использовать) и домой. 350 тонн анобтаниума + немножко безделушек для миллиардеров и немногие счастливцы отработавшие контракт летят домой.


Кому: Цукерман, #989

> вот в корпорации идиоты, азов не знают!

Ну а что делать, если местный директор показан в фильме полным дебилом? Вот и получается, что он полный дебил.

> им вообще нифига материального не надо, у них есть все, что им нужно.

Это Салли так думает, он ж влюбился, очарован и вообще не в себе от того, что у него ноги работают (и то что меж ними). Его в качестве источника достоверной информации я бы не рассматривал.


Лепанто
отправлено 31.12.09 00:21 # 1003


Кому: Ftvkun, #932

> Полковник изображен классическим тупым солдафоном.

Резкий, как понос и целеустремлённый. Со своими достойными уважения мотивами. Самый, на мой взгляд, лучший персонаж, весь просмотр ему сопереживал.


krez
отправлено 31.12.09 00:22 # 1004


Кому: Господин Уэф, #682

> Получается с государством уже тогда не поделился?
>
> Хуже: он просто всё украл, а краденое - поделил. Наебал всех: и командиров, и селян, и государство. Ещё и всех коррумпировал.
>
> Вот, кстати, кто настоящий предатель.
>
> Джейк Салли на его фоне - мальчишка.
>

Подозреваю что во главе корпораций будущего будут стоять даже более эффективные собственники - естественный отбор хули.

Уже сейчас такие фокусы вытворяют, что любо дорого взглянуть.
Нефть упала в два раза - цена на бензин на прежнем месте.


Интересно кто нибудь готов защитить честь наших к примеру Сибнефти или Лукойла - рассказать как уже сейчас корпорации работают на человечество за еду? Было бы очень интересно и познавательно.


Mope4Ok
отправлено 31.12.09 00:22 # 1005


Кому: Лепанто, #993

> Какая интересная морально-этическая дискуссия про сказку. 60

Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок. (народная мудрость)


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:24 # 1006


Кому: krez, #1004

> Интересно кто нибудь готов защитить честь наших к примеру Сибнефти или Лукойла - рассказать как уже сейчас корпорации работают на человечество за еду? Было бы очень интересно и познавательно.

Вешает на шею табличку: "порулю мега-корпорацией за еду". Наверняка из-за суровых условий службы конкурса на должности нет. КС.


Ftvkun
отправлено 31.12.09 00:25 # 1007


Кому: Цукерман, #998

> еще интересное - этим туземцам минерал не нужен, насколько я понял. просто он тупо под их деревом лежит.
>

Еще интереснее, что Иракцам то стоко нефти не надо, а она у них тупо под песком лежит. Ну и Иранцам тоже не надо!


Лепанто
отправлено 31.12.09 00:26 # 1008


Кому: Mope4Ok, #1005

> Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок. (народная мудрость)

Я не в насмешку, просто прикольно само по себе. Заодно не менее прикольно было видеть этакое творение от потомков организаторов геноцида коренного народа Америки.


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:26 # 1009


> Договорится можно в большинстве случаев.

договориться в смысле наебать туземцев?

вот все сторонники договориться твердят о бусах. не о равноценной торговле, что характерно, а о бусах в обмен на золото.

то есть работа мысли происходит в определенном направлении:)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:26 # 1010


Кому: Alihan, #957

> Мне вот этот герой напомнил ещё одного человека, которому какие то коричневые папуасы тоже стали семьёй. Атамана Краснова.
> И эта аналогия ближе к описываемой истории нежели пример с женой негроидной расы.

А мне вот этот герой напомнил инженера, который приехал строить железную дорогу, которая должна проходить через земли индейцев и внезапно узнал, что бизнесмен проплачивающий проект, вместо поиска компромиса нанял банду головорезов и вырезал несколько индейских стоянок вместе с женщинами и детьми, а запроптавшим рабочим заткнул рты. Как развивался даольше сюжет рассказывать думаю не надо :)


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:27 # 1011


Кому: Ftvkun, #1007

> Еще интереснее, что Иракцам то стоко нефти не надо, а она у них тупо под песком лежит. Ну и Иранцам тоже не надо!

подожди, за газом тоже могут засобираться.


Шмель
отправлено 31.12.09 00:29 # 1012


Кому: Цукерман, #998

> ну, я так понимаю, ты просто разворачиваешь корабль, говоришь, ну ладно, пацаны, я полетел. перетопчусь.

Нет, лучше полезть залупаться, и получить пиздюлей. :)

> еще интересное - этим туземцам минерал не нужен, насколько я понял. просто он тупо под их деревом лежит.

Это ничего не меняет. Переезд на другое дерево всё равно надо оплатить.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:30 # 1013


Кому: Mope4Ok, #1001

> Я не понимаю зачем они разумные, они от животных ничем не отличаются, все с USB косами.
> Чисто дикари у которых нет души.

А у кого она есть?


Alihan
отправлено 31.12.09 00:30 # 1014


Кому: DimosA, #906

Ебать, держите меня семеро!!! Свист шашки слышен, нет?

> Сильно бесила реклама (без всяких кавычек) - я понимаю, что Дмитрию тоже хочется бутерброд с икрой на новый год намазать, но это уже черезчур...

Чего не так то? Не любишь бутерброды с икрой?

> Ранее в большинстве выпусков Синефила мое мнение о фильме совпадало с мнением Дмитрия, здесь же как-то не срослось...

[мечется в панике] Что ж теперь делать то?!!

> (неужели все так рвутся заслужить "желтые штаны"?)

[грустно] Вот ходим тут в обносках оранжевых да белых. А жёлтые то хочется!

> Это уже смахивает на фанатизм или на сьезд КПСС )))

Так и есть, Валерия Ильинишна, собрались тут коммуняки недорезанные.

> В здравомыслящем обществе такого единства мнений не бывает...

Да не говори - быдло коммуняцкое! Откуда здравый смысл?
Всю жизнь по институтам да заводам, ни тебе на марш несогласных сходить, ни со значком "Я, грузин" побегать. Быдло-с.

[устраивается поудобней] ЖГИ!!!


krez
отправлено 31.12.09 00:31 # 1015


Кому: AndRiaNo, #991


> - Салли отсылает на Землю послание, что если люди вернутся, то Пандора создаст вирус, от которого вся человеческая раса умрёт в мучениях.

Первый сценарий Кэма - мое почтение.
Теперь ясно почему планета - Пандора.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:31 # 1016


> вот все сторонники договориться твердят о бусах. не о равноценной торговле, что характерно, а о бусах в обмен на золото.

Вот смотри: стальной нож для индустриальной цивилизации это бусы. А для туземца - очевидный апгрейд. Какое копье замутить можно! При этом анобтаниум индейцу нафиг не нужен по большому счету (хотя летающие горы наверное они скапывать не дадут просто так). А по мере развития их цивилизации ценовой баланс будет выравниваться.
Торговля нужного на ненужное она вполне равноценна.


Mike Rashitov
отправлено 31.12.09 00:31 # 1017


синий фил - атомный просто!!! местами подвывал!!
ну а кино да, надо смотреть! благо - праздники на носу!


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:31 # 1018


Кому: Шмель, #1012

> Переезд на другое дерево всё равно надо оплатить.

полкан с пиджаком запросто могли средства, выделенные на это, по карманам рассовать, кстати.


Mope4Ok
отправлено 31.12.09 00:32 # 1019


Кому: Лепанто, #1008

> прикольно было видеть этакое творение от потомков организаторов геноцида коренного народа Америки.

Они покаялись и компенсации выплатили,
теперь наступает расовая дискриминация белых.


Ftvkun
отправлено 31.12.09 00:32 # 1020


Кому: Цукерман, #1011

> подожди, за газом тоже могут засобираться.
>
>

Конечно. Так как луче? Что бы они договорились с "папуасами"? Или таки акуратненько умертвили?


Лепанто
отправлено 31.12.09 00:33 # 1021


Кому: Цукерман, #1009

> то есть работа мысли происходит в определенном направлении:)

У благородных на'ви не нашлось выродков, типа главного героя-колясочника, а у землян нужного осла груженого золотом. :)


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:34 # 1022


Кому: CruelDwarf, #1016

> Вот смотри: стальной нож для индустриальной цивилизации это бусы. А для туземца - очевидный апгрейд. Какое копье замутить можно!

а если бусы не берут, мы им одеяльце подгоним тепленькое!


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:36 # 1023


Кому: Цукерман, #998

> еще интересное - этим туземцам минерал не нужен, насколько я понял. просто он тупо под их деревом лежит.

А вот это вопрос в фильме не освещен. А ну как сей минерал важное звено в их метаболизме, потому они там и живут ;)


pv-seleznev
отправлено 31.12.09 00:36 # 1024


Кому: abdab, #976

> Нет, не является.

Прикольно стало быть группа не является частью общества. Вероятно деньги и сверх доходы добываются из сферического вакуума. Вопросов более не имею.

Кому: Ftvkun, #983

> В фильме не говорится про то что герои жопу подтирают после того как погадят.

Скажу больше в фильме нет указаний на то что они вообще гадят! Вот где ужас то!

> Я правильно понимаю?

Понятия не имею. После аргумента "похуй" я в тебе вообще сильно засомневался.

Кому: bik76, #988

> А ведь вроде бухгалтер!

Комрад, не передать словами чувства нахлынувшие на меня при этой фразы! Если не сложно поведай откуда этот, очередной блестящий вывод?


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:38 # 1025


Кому: Ftvkun, #1020

> Конечно. Так как луче? Что бы они договорились с "папуасами"? Или таки акуратненько умертвили?

так, как договариваются и с кем, то лучше б сразу умертвить попытались. на нас только второй способ хорошо действует. а договорились уже больше двадцати лет как. один вон лез без договоров, еле отравиться успел потом, когда домой его провожали.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:39 # 1026


Кому: Цукерман, #1022

> а если бусы не берут, мы им одеяльце подгоним тепленькое!

Не уверен что сценарий сработает в данном случае. Даже специально сконструированые вирусы фиг знает как себя на такой планете поведут.


Fake Shemp
отправлено 31.12.09 00:39 # 1027


Кому: Цукерман, #969

> я, допустим, не знаю как с ними можно договориться. подозреваю поэтому и менеджеру с полковником ничего лучше в голову не пришло. и то, сначала послали гражданина предупредить о том, чтоб собирали гамаки и уматывали.

Они форсируют события, в этом главная ошибка. Форсируют потому, что боссы с Земли, как я понял, на них давят. Руководитель слабый, идет на поводу у полковника которому хочется пострелять. Было бы времени больше, нашли бы верный способ как до минерала добраться. А способ точно есть.


Alihan
отправлено 31.12.09 00:39 # 1028


Кому: Мичман Панин, #1010

> А мне вот этот герой напомнил инженера, который приехал строить железную дорогу

Тебе просто с этой стороны на это смотреть интересней чтобы опрадаться перед собой в своём мнении ;)

Посмотри со стороны Краснова - тоже с благими небось намерениями шёл против плохого СССР, но на самом деле шёл убивать своих соплеменников.


Mope4Ok
отправлено 31.12.09 00:40 # 1029


Кому: Мичман Панин, #1013

> Чисто дикари у которых нет души.

Так считали колонизаторы, в том числе про "басурман-нехристей".

> А у кого она есть?

Я не знаю, я не верующий.


Шмель
отправлено 31.12.09 00:41 # 1030


Кому: Fake Shemp, #1027

> Было бы времени больше, нашли бы верный способ как до минерала добраться.

И ребят на боевых треножниках можно побольше подвезти, на всякий случай. :)


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:42 # 1031


Кому: Alihan, #1028

> >
> Посмотри со стороны Краснова - тоже с благими небось намерениями шёл против плохого СССР,

Скажи, а если ЛукОйлу или там Газпрому дадут концессии в Ираке ты его защищать поедешь?


pv-seleznev
отправлено 31.12.09 00:43 # 1032


Кому: Ftvkun, #996

> С чего ты взял что что то изменилось в мотивах мегакорпораций?

А ничего, ни с чего не взял. Я вообще изначально не нахожу интересным фантазии каждого посмотревшего Аватара. И обсуждать эти фантази мне не интересно, у меня своих навалом. Только вот беда меня никто не слушает когда я говорю об этом, всяк норовит свою фантазию рассказать, считая что она интересна.


PinyaZubov
отправлено 31.12.09 00:43 # 1033


Кому: Скиталец, #896

Спасибо, я уже, томим сомнениями, обратился к спецлитературе. 30000 в сознании возникло из заявленой еще Едигером численности населения. Укосячил малость.


Михаил_20
отправлено 31.12.09 00:43 # 1034


Кому: Цукерман, #1009

> вот все сторонники договориться твердят о бусах. не о равноценной торговле, что характерно, а о бусах в обмен на золото.
>
> то есть работа мысли происходит в определенном направлении:)
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Точно. Надо было аборигенам давать банковские чеки - было бы "равноценно".


Denmir
отправлено 31.12.09 00:43 # 1035


Кому: pv-seleznev, #961

> К Индиане Джонсу и Звездным войнам вроде один композитор написал. И мелодии чем то похожи.

Ага, спасибо, поискал: Джон Уильямс. Но всё же в Звёздных войнах даже не одна, а несколько тем(марш империи чего стоит), а ведь он на момент выхода вроде и блокбастером не считался (прокатчики его даже "прокатывать" не хотели).


bik76
отправлено 31.12.09 00:43 # 1036


Кому: Сплю под Каложей, #984

> Для чего? Предоставить всем желающим гражданство Земли??? Обьясни, для чего оно там. Академический вопрос.

Наличие хотя бы консульства говорит о том, что налажены какие-никакие дипломатические связи между землянами и Пандорой.

> Для защиты от очень агресивной фауны и населения. В частности первые хотели ГГ съесть, вторые всадить стрелу между лопаток.

Наличие хотя бы консульства говорит о том, что функции защиты поселенцев от неприятностей вполне могут осуществлять местные власти. И вовсе незачем таскать туда-сюда лишний балласт в виде охранников и части сотрудников.

Наличие же наёмников говорит как раз об обратном: вся эта афера целиком и полность на совести корпорации, государство тут никоим боком.


Пахарь
отправлено 31.12.09 00:43 # 1037


Кому: Шмель, #917

> Но так как анобтаниум Земле нужен, придет новый подрядчик, который, возможно, будет разумнее в своих желаниях.
>
> Во второй серии Путина пришлют???

Аватарка для ВВП, кстати, уже готова - эльфёнок Добби из "Гарри Поттера". Закончат со съёмками "Даров смерти" - и сразу в очередной блокбастер :)
З,Ы, Когда начнут 3Д моделям Оскары выдавать?


abdab
отправлено 31.12.09 00:44 # 1038


Кому: pv-seleznev, #1024

> Прикольно стало быть группа не является частью общества.

Твои выводы - тебе решать. Если школьные учителя оказались бессильны, то что могу сделать комменты?


Шмель
отправлено 31.12.09 00:44 # 1039


Кому: Alihan, #1028

> Посмотри со стороны Краснова - тоже с благими небось намерениями шёл против плохого СССР, но на самом деле шёл убивать своих соплеменников.

Граница очень тонкая!

Но всё таки Краснов пошёл служить тем, кто развязал войну и геноцид. ГГ в аватаре, наоборот. Т.е. больше на немца-антифашиста в Красной Армии смахивает.


Beefeater
отправлено 31.12.09 00:45 # 1040


Кому: Fake Shemp, #1027

> Было бы времени больше, нашли бы верный способ как до минерала добраться. А способ точно есть.

Судя по шатлу, который на реактивных движках может висеть и передвигаться вровень с вертолётами, проблемы нехватки энергии у миссии нет. В этой связи очень интересно было бы узнать, сколько с технологиями фильма заняла бы прокладка даже двухсоткилометровой штольни прямо от существующего карьера? Понятно, что разрабатывать открытым способом проще, но при шахтном методе можно вообще насрать на то, кто там сверху.


Alihan
отправлено 31.12.09 00:46 # 1041


Кому: CruelDwarf, #1031

> Скажи, а если ЛукОйлу или там Газпрому дадут концессии в Ираке ты его защищать поедешь?

Вопрос вообще то некорректный, но в принципе понятный.
Ответ: Родина прикажет - поеду.

Больше тебе скажу - и ты поедешь.


pv-seleznev
отправлено 31.12.09 00:46 # 1042


Кому: Denmir, #1035

> Ага, спасибо, поискал: Джон Уильямс.

Пожалуйста. Я сам когда сравнил музыку из этих двух фильмов, чуть со стула не упал.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:47 # 1043


Кому: Beefeater, #1040

> но при шахтном методе можно вообще насрать на то, кто там сверху.

Ты то дерево видел? А теперь прикинь на какую глубину у него должны корни уходить.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:47 # 1044


Кому: CruelDwarf, #1016

> Вот смотри: стальной нож для индустриальной цивилизации это бусы. А для туземца - очевидный апгрейд. Какое копье замутить можно!

Есть шикарный фильм про то, как к одному пигмейскому племени не знающем о нашей цивилизации с самолета свалилась пустая стеклянная бутылка из-под кока колы. Поначалу ее посчитали подарком богов, т.к. вещица в хозяйстве оказалась очень полезной, а потом из-за нее начались раздоры. Посовещавшись они решили, что без нее было лучше, а потому нужно вернуть ее обратно богам и главный воин племени отправился в путь, чтобы выкинуть ее с края мира. Этот фильм я считаю прекрасной июллюстрацией того на сколько отличает менталитет и мировозрение представителей технократической цивилизации и традиционной. Ты вот рассуждаешь именно как типичный представитель техногенной цивилизации, а у представителя традиционной может оказаться совершенно иная шкала ценностей согласно которой, например, взять что либо у чужака это значит запомоится на всю жизнь.


Ftvkun
отправлено 31.12.09 00:48 # 1045


Кому: pv-seleznev, #1024

> Скажу больше в фильме нет указаний на то что они вообще гадят! Вот где ужас то!
>

Это значит они не гадят я правильно понимаю?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 00:50 # 1046


Кому: Mope4Ok, #1001

> Чисто дикари у которых нет души.

у них нет души


Ftvkun
отправлено 31.12.09 00:50 # 1047


Кому: pv-seleznev, #1032

> А ничего, ни с чего не взял. Я вообще изначально не нахожу интересным фантазии каждого посмотревшего Аватара. И обсуждать эти фантази мне не интересно, у меня своих навалом.

Про сверхприбыль, это не фантазия это вполне логичный вывод из показанного в фильме.


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:50 # 1048


как интересно получается, в каментах присутствует два вида колонизаторов на данный момент:

одни готовы жечь и крушить, другие этого решительно не одобряют, они согласны получить минерал наебав тупорылых аборигенов:)


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:53 # 1049


Кому: Alihan, #1028

> Тебе просто с этой стороны на это смотреть интересней чтобы опрадаться перед собой в своём мнении ;)

Как и тебе ;)

> Посмотри со стороны Краснова - тоже с благими небось намерениями шёл против плохого СССР, но на самом деле шёл убивать своих соплеменников.

А вот нескажите, Федр Михайлович. Совершенно разный тип социального конфликта. У Краснова с СССР был политический, а на Пандоре цивилизационный+рассовый и сравнивать их это всеравно, что сравнивать теплое с мягким :)

Если уж искать аналогии, то только в истории колонизации западноевропейцами Америк, Новозеландий и прочих Австралий ;)


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:54 # 1050


Кому: Alihan, #1041
> Ответ: Родина прикажет - поеду.

Газпром - это Родина?

Кому: Мичман Панин, #1044

> а у представителя традиционной может оказаться совершенно иная шкала ценностей согласно которой, например, взять что либо у чужака это значит запомоится на всю жизнь.

А я не спорю с этим. Возможны всякие интересные табу. Тогда придется начать работать со всяких отщепенцев. Искать способы обойти табу. Ученых там не полторы калеки должно было быть, а хороший такой институт. Социологи, ксенобиологи и психологи, прорва яйцеголовых, которые должны были с на'ви медленно и осторожно работать. А копать надо было подальше.


Alihan
отправлено 31.12.09 00:54 # 1051


Кому: Шмель, #1039

> Т.е. больше на немца-антифашиста в Красной Армии смахивает.

:)) Вообще то в кино "мы" - это люди, а он шёл убивать людей в составе чужих сил.


Шмель
отправлено 31.12.09 00:54 # 1052


Кому: Alihan, #1041

> Ответ: Родина прикажет - поеду.

А наёмником, за бабло?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 00:54 # 1053


Кому: Цукерман, #1048

когда-то, давным давно, татар выпиздовали с дикого поля

теперь там Донбасс


Ftvkun
отправлено 31.12.09 00:54 # 1054


Кому: Цукерман, #1048

> как интересно получается, в каментах присутствует два вида колонизаторов на данный момент:
>
> одни готовы жечь и крушить, другие этого решительно не одобряют, они согласны получить минерал наебав тупорылых аборигенов:)
>

Я наверное третий вид.


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:55 # 1055


Кому: Мичман Панин, #1044

> Ты вот рассуждаешь именно как типичный представитель техногенной цивилизации, а у представителя традиционной может оказаться совершенно иная шкала ценностей согласно которой, например, взять что либо у чужака это значит запомоится на всю жизнь.

там наверное только штольню бить, если местных не трогать. думаю в условиях задачи, которую поставил Камерон, всего два варианта - или перебить их всех, или добывать незаметно от местных.


Beefeater
отправлено 31.12.09 00:55 # 1056


Кому: CruelDwarf, #1043

> Ты то дерево видел? А теперь прикинь на какую глубину у него должны корни уходить.

Это зависит от корневой системы, о которой в фильме не говорится. Если стержневая - это одно, она залегает глубоко, но на небольшой площади. Её вполне можно обойти. Если мочковатая - то залегает обычно неглубоко (не более половины высоты дерева обычно) и на большой площади. Её надо обойти снизу.

Ну и ещё есть соображение, что минерал залегает в скальной породе, а не в осадочной или вообще в грунте. Деревья в скальную породу редко проникают на значительную глубину.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 00:55 # 1057


Кому: Цукерман, #1048

> они согласны получить минерал наебав тупорылых аборигенов:)

Потому что убивать это хуже чем обманывать. И коли минерал нужен, то надо бы его добывать.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 00:55 # 1058


Кому: Ftvkun, #1054

> Я наверное третий вид.

мы тебя убьём!!!


Melkart12
отправлено 31.12.09 00:55 # 1059


Кому: PinyaZubov, #992

> В подчинении. Упреждая следующий вопрос - признаю, умудрился спутать численность войска с общей заявленной численностью населения ханства, каюсь, my bad.

Эээ, камрад, ты понимаеш значение термина "регулярная армия"?


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 00:55 # 1060


Кому: Цукерман, #1048

> одни готовы жечь и крушить, другие этого решительно не одобряют, они согласны получить минерал наебав тупорылых аборигенов:)

Что интеренсно, вариант провести полную геологоразведку планеты и найти не занятые месторождения никто из них даже не рассматривает! :)


Шмель
отправлено 31.12.09 00:56 # 1061


Кому: Alihan, #1051

> Т.е. больше на немца-антифашиста в Красной Армии смахивает.
>
> :)) Вообще то в кино "мы" - это люди, а он шёл убивать людей в составе чужих сил.

Точно так же как и немцы-антифашисты.


Цукерман
отправлено 31.12.09 00:56 # 1062


Кому: Ftvkun, #1054

> Я наверное третий вид.

на'ви, чтоль?


krez
отправлено 31.12.09 00:57 # 1063


Кому: CruelDwarf, #1006

[Чешет затылок. Думает отобрать табличку себе]
КС


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 00:58 # 1064


Кому: Шмель, #1039

вы где геноцид увидели?

может сами себе придумали?


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:00 # 1065


не, ну тоже хороший вариант, штольни пробить и рыть натихаря.

посидели пару десятков и лет и улетели.

а местные такие опа и развиваться начали, давай рыть, а там хуй, сеть тоннелей, по углам насрано и только одинокая записка "с капиталистическим приветом от благодарных жителей Земли!".


Шмель
отправлено 31.12.09 01:00 # 1066


Кому: Punk_UnDeaD, #1064

> вы где геноцид увидели?
>
> может сами себе придумали?

В кино увидел.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 01:01 # 1067


Кому: Цукерман, #1055

> там наверное только штольню бить, если местных не трогать. думаю в условиях задачи, которую поставил Камерон, всего два варианта - или перебить их всех, или добывать незаметно от местных.

Есть еще вариант: найти другое месторождение. Ну не бывает так, что минерал выходит на поверхность в единственной точке планеты.


Alihan
отправлено 31.12.09 01:01 # 1068


Кому: CruelDwarf, #1050

> Газпром - это Родина?

ПФ! :)) Газпром не Родина. НО!
Ты небось думаешь что армию и госстуктуры кормишь ты своим 13%-м налогом от охуенно эффективной работы?

Граждане, если это ещё для кого то секрет, объясняю - не станет труб, газовых и нефтянных - нам пиздец.
Так что, чтобы Родина не загнулась в скором времени, пойдём куда прикажут и когда прикажут.


Mope4Ok
отправлено 31.12.09 01:03 # 1069


Кому: CruelDwarf, #1050

> Ответ: Родина прикажет - поеду.
>
> Газпром - это Родина?

Даже РАО ЕЭС во главе с Чюбайсом.


abdab
отправлено 31.12.09 01:04 # 1070


Кому: Alihan, #1068

> не станет труб, газовых и нефтянных - нам пиздец.

Что успешно доказывает неэффективность плановой экономики!!!


ushak
отправлено 31.12.09 01:04 # 1071


Синий Фил атомный! Можно сказать, эпохальный. Дмитрий Юрич превзошел самого себя.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 01:04 # 1072


Кому: Шмель, #1066

> > вы где геноцид увидели?
> >
> > может сами себе придумали?
>
> В кино увидел.

скольких индейцев убили?


Alihan
отправлено 31.12.09 01:04 # 1073


Кому: Шмель, #1061

> Точно так же как и немцы-антифашисты.

А человеки, значит, фашисты? :))


pv-seleznev
отправлено 31.12.09 01:06 # 1074


Кому: Цукерман, #1065

> а местные такие опа и развиваться начали, давай рыть, а там хуй, сеть тоннелей, по углам насрано и только одинокая записка "с капиталистическим приветом от благодарных жителей Земли!".

[ржот] и главное мерзость людишек наглядна паказана!!!

Вот бы Камерон экранизировал "Час Быка"! Там тема землян поширше была бы.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 01:08 # 1075


Кому: Alihan, #1073

> А человеки, значит, фашисты? :))

человеки - это человеки
а эльфы - это эльфы

но только вот эльфы - это фашисты


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 01:09 # 1076


Кому: Alihan, #1068

> Граждане, если это ещё для кого то секрет, объясняю - не станет труб, газовых и нефтянных - нам пиздец.

Вот когда Газпром национализируют назад, повесят ряд видных государственных деятелей на фонарных столбах, тогда пиздеца нам не будет. А с Газпромом - с трубами или без труб - нам все равно пиздец.

> Так что, чтобы Родина не загнулась в скором времени, пойдём куда прикажут и когда прикажут.

Только вот интересы нынешней власти с интересами Родины пересекаются не то чтобы очень часто.

Ах да, забыл - главное же не раскачивать лодку! Лояльность. Стабильность. Суверенная демократия.


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:11 # 1077


Кому: pv-seleznev, #1074

> [ржот] и главное мерзость людишек наглядна паказана!!!

Салли прилетает на базу:

- Куотрич, у нас там гора одна упала, ничего об этом не слышал?

- да хуй его знает, сынок, видать к дождю! ты ж знаешь, мы только мухоморы изучаем.


Wlad777
отправлено 31.12.09 01:11 # 1078


Кому: medic, #907

> Я вот пофантазировал и решил, на'ви - красивые. Я себе чучело бы в гостиной поставил!

Фигасе! У тебя что, потолки 3,50 в доме?


Beefeater
отправлено 31.12.09 01:12 # 1079


Кому: Цукерман, #1065

> а местные такие опа и развиваться начали, давай рыть, а там хуй, сеть тоннелей, отделанных янтарином, по углам насрано и только одинокий саркофаг с пятнадцатью младенцами-на'ви, и шкатулка с пятнадцатью дисками с непонятными символами на каждой.

Извините.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 01:12 # 1080


Кому: Wlad777, #1078

> Фигасе! У тебя что, потолки 3,50 в доме?

до чего Сталин потолки довёл!!!


Alihan
отправлено 31.12.09 01:13 # 1081


Кому: Мичман Панин, #1049

> Как и тебе ;)

Конечно :)

> Пандоре цивилизационный+рассовый

Скорее только цивилизационный. Нашей цивилизации нужны были эти минералы.
Капиталисты со своей корпорацией в этом деле это необходимое зло, их вообще нечего рассматривать.
Есть наша цивилизация с нашими интересами есть чужая цивилизация со своими.
По мне - тут и думать не о чем. Своя рубаха ближе к телу.

> и сравнивать их это всеравно, что сравнивать теплое с мягким :)

Нет. Почему? Есть определённые сходства. Понятно что друго плана, но для примера вполне пойдёт.


Fake Shemp
отправлено 31.12.09 01:13 # 1082


Кому: Punk_UnDeaD, #1064

> вы где геноцид увидели?
> скольких индейцев убили?

Геноцид это не только убить всех или много. Согнать с места проживания, или устроить условия которые приведут к вымиранию, тоже геноцид.


Alihan
отправлено 31.12.09 01:14 # 1083


Кому: Punk_UnDeaD, #1075

> но только вот эльфы - это фашисты

Дык! А я про что?!!


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:14 # 1084


Кому: CruelDwarf, #1076

> Ах да, забыл - главное же не раскачивать лодку! Лояльность. Стабильность. Суверенная демократия.

забыл еще одно - свобода! ну, которую нам начал давать сначала пятнистый, а потом уже Ельцин дораздал всем, кому не хватило.


Спинной мозг
отправлено 31.12.09 01:15 # 1085


ролик постоянно до конца не доигрывается. что делать?


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:15 # 1086


эта, а чего вы расовый пишете с двумя "с"?


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:16 # 1087


Кому: Спинной мозг, #1085

> ролик постоянно до конца не доигрывается. что делать?

скачать. я скачивал.


Скиталец
отправлено 31.12.09 01:16 # 1088


Кому: PinyaZubov, #1033

> Спасибо

пожалуйста.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 01:16 # 1089


Кому: Цукерман, #1084

> забыл еще одно - свобода! ну, которую нам начал давать сначала пятнистый, а потом уже Ельцин дораздал всем, кому не хватило.

Свобода тут лишняя. Это ж триада: Самодержавие. Православие. Народность. Россия, которую мы потеряли и вот снова нашли. В новом, современном, нанотехнологическом облике.


Wlad777
отправлено 31.12.09 01:17 # 1090


Кому: CruelDwarf, #909

> И если задействовать все 12 посудин разом то на планету можно будет доставить аж 4 с небольшим тысячи тонн полезного груза, включая людей. Этого не хватит даже на переброску одной бригады.

Зачем там эта бригада?

4 тысячи тонн боеголовок "орбита-поверхность" не будут эффективнее?


Melkart12
отправлено 31.12.09 01:17 # 1091


Кому: Fake Shemp, #1082

> Согнать с места проживания, или устроить условия которые приведут к вымиранию, тоже геноцид.

Переселение чеченцев и крымских татар это получается геноцид?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 01:17 # 1092


Кому: Fake Shemp, #1082

> Геноцид это не только убить всех или много. Согнать с места проживания, или устроить условия которые приведут к вымиранию, тоже геноцид.

и??

может геноцида не было на самом деле?


necro-tor
отправлено 31.12.09 01:19 # 1093


Кому: Сплю под Каложей, #994

> У твоей точки зрения, они планируют силовую акцию потому что кровожадные упыри, которые спят и видят как бы им вырезать нави всех до единого или потому что миром те не уйдут и для корпорации это единственный способ разработать это месторождение?

Вот только разоблачать меня не надо. Хорошо?
Читаем что я написал: necro-tor, #956

Если вдруг я написал непонятно, поясняю.
1. Цель полковника с менеджером - "грузить хуйдостаниум бочками".
2. Выполнять п.1 следует с как можно меньшими потерями (собственными) и шумихой (забой аборигенов), ибо это - потери и шумиха - плохо сказываются на курсе акций.
3. Под деревней аборигенов очень, ну просто до хуя хуйдостаниума, столько, что его не то что "бочками" - "цистернами" можно будет грузить, от чего акции несомненно пойдут вверх.
4. Миром аборигенов не получается подвинуть уже мягко говоря ни один год. Наоборот, расширение действий по п.1 ведут только к усложнению условий выполнения п.2. На момент прилета "ученого"-морпеха "де факто" ни о каких контактах на предмет переговоров речь вообще не идет - днем "ученым в аватарах" дают изучать Пандору, ночью их просто стреляют. И ученым еще повезло.
5. Прилетает "ученый"-морпех, которому дают 3 месяца на "уговорить" и разведать "как взять за яйца" аборигенов (выполнить п.1 в п.3 выполнив п.2).

Это то, что говориться и показывается в фильме явно. Дальше уже мое личное ИМХО.

Учитывая историю отношений "люди - на'ви" на момент прилета "ученого"-морпеха (см. п.4) - 3 месяца для решения поставленной перед ним задачи, особенно в части "уговорить" - это вообще ничто. И граждане полковник с менеджером, ни будь дураки (а они ИМХО не дураки), это должны прекрасно понимать. Исходя из того, что полковник с менеджером прибывают в ситуации описанной в п.4 уже достаточно давно, то мысль о решении вопроса силовым путем начинает доминировать, что периодически и проскакивает в речи и реакциях как у менеджера, так и у полковника.
Когда вдруг у "ученого"-морпеха получается внедриться к на'ви естественным образом в первую очередь раскручивается маховик работ по силовому варианту - для того чтобы договариваться "ученый"-морпех должен стать там своим - иметь право говорить, а для того, чтобы передавать данные о внутреннем устройстве дома-дерева, и о том как можно "взять аборигенов за яйца" этих изысков не надо.
Плюс к этому, поскольку полковник и менеджер уже очень долго пребывают в состоянии п.4 было бы не удивительно, что они практически уверены, что "уговорить" аборигенов очень маловероятно.

Итого: полковник с менеджером планируют силовую акцию не потому что они "кровожадные упыри, которые спят и видят как бы им вырезать на'ви всех до единого", а потому что практически на 100% уверены, что миром на'ви не уйдут, а до хуя денег на "отгрузке хуйдостаниума цистернами" поднять очень хочется.


Alihan
отправлено 31.12.09 01:21 # 1094


Кому: CruelDwarf, #1076

> Вот когда Газпром национализируют назад, повесят ряд видных государственных деятелей на фонарных столбах, тогда пиздеца нам не будет.

Вот бы посмотреть на тех кто это всё будет делать, а?

> А с Газпромом - с трубами или без труб - нам все равно пиздец.

Отставить панику. Мы сами кому хочешь пиздец устроим.

> Только вот интересы нынешней власти с интересами Родины пересекаются не то чтобы очень часто.

Есть такое. А ещё бывает и обратное. Власть, она тоже, не однородна.

> Ах да, забыл - главное же не раскачивать лодку! Лояльность. Стабильность. Суверенная демократия.

Не. Можешь раскачивать. Только не стоит потом удивляться что будет больно и обидно.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 01:22 # 1095


Кому: Wlad777, #1090

> 4 тысячи тонн боеголовок "орбита-поверхность" не будут эффективнее?

можно на месте изготовить


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:23 # 1096


Кому: CruelDwarf, #1089

> Россия, которую мы потеряли и вот снова нашли. В новом, современном, нанотехнологическом облике.

ага, просто она очень маленькая, не все смогли найти:)


Wlad777
отправлено 31.12.09 01:24 # 1097


Кому: CruelDwarf, #920

> мобильные телефоны им продовать в конце-концов.

У них "direct-connect", им эти костыли на хер ни сдались.


Спинной мозг
отправлено 31.12.09 01:24 # 1098


ищу телефоны фирмы супра


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 01:27 # 1099


Кому: Wlad777, #1090

> 4 тысячи тонн боеголовок "орбита-поверхность" не будут эффективнее?

А зачем боеголовки? Если целью ставить выпилить биосферу на планете, то это без всяких бомб решается. Кораблик стыкуется с какой-нибудь скалой тонн в 300 и разгоняется хотя бы до 0.2-0.3 световой. Все, пиздец планете, лет через несколько пыль осядет, можно будет высаживаться и копать.

Кому: Alihan, #1094

> > Вот бы посмотреть на тех кто это всё будет делать, а?

Я бы тоже хотел. Однако отсутствие конструктивной оппозиции никак не может меня заставить с оружием в руках защищать финансовые интересы этого государства за пределами страны. И особенно участововать в карательных операциях против мирного населения.
Человека от зверя не так много отделяет, чтобы от этой границы отказываться.
>


Цукерман
отправлено 31.12.09 01:27 # 1100


Кому: Wlad777, #1097

> У них "direct-connect", им эти костыли на хер ни сдались.

кстати, им наверное вайфай подошел бы на продажу. чтоб дракона или лошадь дистанционно юзали.

то есть на охоту ходить и летать перестают, сидят на жопе, балдеют. уже шажок к разложению. а там уже и чего другого можно подогнать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк