Короткоствол в Коннектикуте

15.12.12 11:31 | Goblin | 1032 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы в начальной школе "Сэнди Хук" городa Ньютаун в штате Коннектикут погибли 27 человек, в том числе 14 дeтей. Такие данные приводит телеканал CBS News со ссылкoй на заявление местных правоохранительных оргaнов. По данным представителей полиции, среди 27 погибших 18 детей.

Человек, открывший стрельбу в начaльной школе, застрелeн полицейскими.

Первые сообщeния о стрельбе в школе "Сэнди Хук" поступили в пятницу, 14 декабря, около 9:30 утрa по местному времени (18:30 по московскому). Часть детeй учителям и полицейским удалось вывести из школы. Местные СМИ сначалa сообщили о двух стрелявших, однако потом выяснилось, что прeступник действовал в одиночку. О личности стрелявшего и его мoтивах пока никакой информации нет.
В начальной школе в Коннектикуте убито 27 человек

А у нас всё думают: продавать населению пистолеты или нет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032, Goblin: 4

Dok
отправлено 19.12.12 18:26 # 1001


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #1000

Уже не поспеют - новость скоро уйдет в архив.

Кому: Abscess, #999

Именно. Виноградов тоже был с прибабахом и справку купил. Но касаемо продажи свободной таких важных тугаментов как раз никто и не обеспокоился.


Forgotten
отправлено 19.12.12 20:42 # 1002


Кому: Dok, #1001

>Именно. Виноградов тоже был с прибабахом и справку купил. Но касаемо продажи свободной таких важных тугаментов как раз никто и не обеспокоился.

Камрад я до тебя весь трэд пытаюсь донести, что с КС будет один в один так же как и с травматом. Так уж оно у нас устроено, в том числе и в головах.

Ну и криминогенная обстановка сейчас не такая как в 94'м. Травмата для защиты (если он действительно нужен именно для защиты) на мой взгляд вполне хватает. Такая вот позиция.


Forgotten
отправлено 19.12.12 20:46 # 1003


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #1000

>Мне интересно: как скоро тут перекрёстные обещания выслать бригаду в адрес начнутся.

За окном "-24" - для велосипедистов не сезон!


Щербина307
отправлено 19.12.12 20:49 # 1004


Кому: Forgotten, #1002

> Травмата для защиты (если он действительно нужен именно для защиты) на мой взгляд вполне хватает.

Согласен. Если отогнать шпану типа "мелочь есть? а если найду?" которую большинство и опасается и считает за преступников, то вполне хватает.


Dok
отправлено 19.12.12 20:55 # 1005


Для шпаны хватает газового баллона.


azazavr
отправлено 19.12.12 21:38 # 1006


Извините, если кого повторю - всю тысячу комментов не осилил.

К сожалению, такие трагедии - это издержки свободного общества, и они будут повторяться, потому что в США:
- нельзя психа запрятать в психушку без решения суда, а это долго и дорого;
- нельзя вломиться в частный дом с обыском, чтобы проверить, как они там хранят оружие и не пользуются ли пиратскими Виндами;
- нельзя остановить прохожего на улице "для проверки документов" или потому что он якобы на кого-то похож по ориентировке;
- нельзя поменять Конституцию, потому что это святое;
и т.д.

Плюс надо учесть повышенную нервозность американцев - поэтому у них столько стволов, поэтому крышу сносит то у одного, то у другого.

А вот что удивляет - это действия охранников. Они обязаны были защитить детей по-любому! Или я ошибся, и они в числе убитых?


Щербина307
отправлено 19.12.12 21:56 # 1007


Кому: azazavr, #1006

> - нельзя остановить прохожего на улице "для проверки документов" или потому что он якобы на кого-то похож по ориентировке;
> - нельзя поменять Конституцию, потому что это святое;

Ты это откуда взял, камрад?

Останавливают и проверяют, конституция там состоит из кучи поправок к оной.


Dok
отправлено 19.12.12 22:02 # 1008


Кому: azazavr, #1006

Да вроде все можно. Если шибко надо. С психами - да , с ними возиться неинтерсно и правозащечники тут же на стреме. потому как они сами в массе психи.


Forgotten
отправлено 19.12.12 22:10 # 1009


Кому: azazavr, #1006

>- нельзя вломиться в частный дом с обыском, чтобы проверить, как они там хранят оружие и не пользуются ли пиратскими Виндами;

Вламываются даже особо не парясь и при этом на куда менее веских основаниях. Это у нас как раз нельзя.


>- нельзя остановить прохожего на улице "для проверки документов" или потому что он якобы на кого-то похож по ориентировке;

Можно просто его убить потому что он не остановился по команде, документы проверять совсем не обязательно!!!

>- нельзя поменять Конституцию, потому что это святое;

В Конституции США про оружие ничего не сказано. Сказано во 2-ой поправке. Ключевое слово - [поправка]

>Плюс надо учесть повышенную нервозность американцев - поэтому у них столько стволов, поэтому крышу сносит то у одного, то у другого.

Жги дальше! Мне интересно.


Frox
отправлено 19.12.12 22:21 # 1010


Кому: CompCon » #954

> то есть ты согласен, что госпиталя - нормальные военные цели? Там же восстанавоивают живую силу противника.

Конечно. Привет от товарища Маринеско.
Так же военные цели склады продовольствия, электростанции и теплоцентрали, ремонтные заводы независимо кто там у станков стоит, водопроводные узлы и прочее по списку.
Странный подход. Убить солдата в бою, при бомбежке атоколонны или военной базы нормально. А вот в госпитале нехорошо как-то.



azazavr
отправлено 19.12.12 23:01 # 1011


Кому: Щербина307, #1007

[Ты это откуда взял, камрад?]

Не думал, что нарвусь на возражения - видимо, тут куча специалистов по американскому законодательству и применительной практике.
Я в Штатах был трижды - в 1994, 1996 и 2005, в самых разных местах, от Калифорнии до Бостона, по обменным программам. После аэропорта можно смело засунуть паспорт на дно чемодана и забыть до отъезда - его уже нигде не спросят. А в том же 1996 году меня сцапал в Москве патруль ОМОН просто на выходе из магазина - за отсутствие регистрации. В отделении продержали 3.5 часа, содрали взятку и выкинули. Представить себе такой беспредел в США невозможно - я бы их засудил. Да и некому там прохожих тормозить - патруль на машинах и ездит на вызовы, а не занимается поборами на большой дороге.

Поправки в Конституцию - да, вносятся, но это опять же не как в России или Туркмении, где это на раз, "по сучьему", то есть "щучьему велению".

Если у Вас другие сведения - киньте ссылочку, пожалуйста. А то спорить "могут-не могут" можно до ишачьей пасхи.


Щербина307
отправлено 19.12.12 23:57 # 1012


Кому: azazavr, #1011

> Не думал, что нарвусь на возражения - видимо, тут куча специалистов по американскому законодательству и применительной практике.

Ты себя видимо относишь к таким специалистам?

> А в том же 1996 году меня сцапал в Москве патруль ОМОН просто на выходе из магазина - за отсутствие регистрации.

А почему ты нарушаешь закон, да ещё жалуешься что тебя поймали на этом?

Меня например никогда не останавливали и не спрашивали документы.
Может ты и вправду ведёшь себя подозрительно и милиция проявила бдительность?

> В отделении продержали 3.5 часа, содрали взятку и выкинули.

Ты сейчас сознался что дал взятку, тем самым ещё раз нарушил закон.

> Представить себе такой беспредел в США невозможно - я бы их засудил.

Почему ты не пошёл в суд в Москве? Или чувствуешь что и ты нарушил закон?

> Да и некому там прохожих тормозить - патруль на машинах и ездит на вызовы, а не занимается поборами на большой дороге.

Ты это говоришь как специалист по законодательству и правоприменительной практике, или как недалёкий гражданин, мол "я так думаю"?

> Поправки в Конституцию - да, вносятся, но это опять же не как в России или Туркмении, где это на раз, "по сучьему", то есть "щучьему велению".

На тебе футболка с дядей Сэмом и ты это писал напевая американский гимн?
Ты на основании чего вот это всё тобой написанное продуцируеш, впечатлений или знаний?

> Если у Вас другие сведения - киньте ссылочку, пожалуйста. А то спорить "могут-не могут" можно до ишачьей пасхи.

А не затруднит ли Вас сделать тоже самое? А то наговорили с три короба и всё голословно.


Forgotten
отправлено 20.12.12 00:04 # 1013


Кому: azazavr, #1011

>После аэропорта можно смело засунуть паспорт на дно чемодана и забыть до отъезда - его уже нигде не спросят.

Знакома ли тебе аббревиатура - ID. Ну или фраза "Sir, let me see your ID please"?

>Если у Вас другие сведения - киньте ссылочку, пожалуйста. А то спорить "могут-не могут" можно до ишачьей пасхи.

Вот тебе основания для применения оружия:
http://www.cga.ct.gov/2008/rpt/2008-R-0074.htm

А вот его применение:
http://www.youtube.com/watch?v=LhnY17F_eiQ


Tampon
отправлено 20.12.12 09:31 # 1014


Кому: azazavr, #1011

> После аэропорта можно смело засунуть паспорт на дно чемодана и забыть до отъезда - его уже нигде не спросят.

Если не нарушать закон, то не спросят. В России примерно так же. Я уже забыл когда последний раз у меня документы проверяли.

> А в том же 1996 году меня сцапал в Москве патруль ОМОН просто на выходе из магазина - за отсутствие регистрации.

Отсутствие регистрации - это нарушение закона. Нравится тебе или не нравится требование о регистрации (мне лично оно очень не нравится), но это закон. Поэтому полицейские имеют полное право тебя задержать.

> Представить себе такой беспредел в США невозможно

А в чем беспредел? В том, что тебя задержали за нарушение закона?

> я бы их засудил.

Ха-ха! Это ты в кино видел? Открою тебе маленький секрет, в реальной жизни все совсем по другому! Полицию ты хрен засудишь!

> Да и некому там прохожих тормозить - патруль на машинах и ездит на вызовы, а не занимается поборами на большой дороге.
>

Ну ты когда в следующий раз будешь в Америке, спроси у негров местных, тормозят их полицейские или нет? И если тормозят, то за что и как часто? И что потом бывает? Узнаешь много нового.

> Поправки в Конституцию - да, вносятся, но это опять же не как в России или Туркмении

Конституция - это основной закон страны. Поменять его (или внести поправки) весьма сложно (теоретически возможно, но очень непросто). Хоть в Америке, хоть в России.


Abscess
отправлено 20.12.12 09:54 # 1015


Кому: Dok, #1001

> Виноградов тоже был с прибабахом и справку купил. Но касаемо продажи свободной таких важных тугаментов как раз никто и не обеспокоился.

Если ребёнок суёт в рот конфеты вымазанными в говне руками - он может подхватить заразу и тяжело заболеть, возможно даже сдохнет от поноса. Чтобы такого не случалось, не обязательно учить его мыть руки и заставлять соблюдать гигиену - достаточно запретить прикасаться к конфетам, ведь всё зло от них.

Кому: Forgotten, #1002

> Камрад я до тебя весь трэд пытаюсь донести, что с КС будет один в один так же как и с травматом

Псих народ завалил из п\а винтовки, но дискутировать всё равно нужно о КС. Охуенно.

> Травмата для защиты (если он действительно нужен именно для защиты) на мой взгляд вполне хватает.

Травматы нужно вообще запретить и вывести из обращения.


Щербина307
отправлено 20.12.12 09:59 # 1016


Наткнулся тут на мнение знающего человека, про легалайз оружия.
Весьма трезво.
http://irbis-ru.livejournal.com/219579.html


Abscess
отправлено 20.12.12 10:29 # 1017


Кому: Щербина307, #1016

> Наткнулся тут на мнение знающего человека, про легалайз оружия.

Знающему человеку лучше бы писать о предмете, с которым он действительно знаком: об аниме.

Проканал бы за умного среди единомышленников.

А так-то канешна: зайца ему за уши в клубе привяжут к мишени если что, а лося за роги.


Щербина307
отправлено 20.12.12 10:38 # 1018


Кому: Abscess, #1017

Я так понял, ты против хранения оружия в клубах и тирах?

Хотя да, момент охоты у него не учитывается.


Dok
отправлено 20.12.12 10:59 # 1019


Кому: Frox, #1010

С чего бы вдруг от Маринеско? Может скорее - от Люфтваффе?



Кому: Щербина307, #1018

Забавно прозвучало про хранение для фетишиствов оружия в клубах. Просто замечательно. Типа как клуб для онанистов - захотел подрочить - поехал на другой конец города в клуб, подрочил.

Коллекционеры ващето почему-то любят свою коллекцию при себе держать, дабы наслаждаться. Даже сознанием того, что вот она, моя прелессссть. А не отдавать хер знает кому, кто может вот так по разным причинам взять и не допустить. ну трубы типа порвали и переучет.


Abscess
отправлено 20.12.12 11:04 # 1020


Кому: Щербина307, #1018

> Я так понял, ты против хранения оружия в клубах и тирах?

Я оружие для себя покупал, а не для пацанов из тира.

Пацаны из тиров пусть хранят своё ушатанное гавно.

> Хотя да, момент охоты у него не учитывается.

Про косплей думал пока писал, не до охоты.


Dok
отправлено 20.12.12 11:49 # 1021


Кому: Abscess, #1020

Моя подружка уехала на каникулы, было дело давным давно, а свое имущество доверила соседке. По общежитию. Вернулось - все ее бельишко растянуто и порвато - соседка силно габаритнее был, потому при натягивании на телеса козырного белья оно того, не выдержало.

Так что насчет доверить - это да, зачетно. В клубе ангелы работают. Ни ушатать, ни стырить - упаси боже - не могут. Молчу уж о том. что не факт, что это оружие не засветиться в какой -либо гаже.


Abscess
отправлено 20.12.12 12:33 # 1022


Кому: Dok, #1021

> Так что насчет доверить - это да, зачетно.

На все деньги!


Dok
отправлено 20.12.12 14:05 # 1023


Кому: Abscess, #1022

Именно. Мне-то уроду русскому доверять нельзя, а вот такому же уроду в клубе - ну можно и жену и детей, ага. Он-то из другого мяса сделан, совершенно.

Можно подумать, что предлагающие не видали ни одной видеозаписи под рубрикой "сотрудники гостиницы, автомойки, автосервиса (и ты пы) расхерачили вдрызг дорогущий Порш (МАзератти, Мерседес, нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать), взяв его покататься...


Abscess
отправлено 20.12.12 14:17 # 1024


Кому: Dok, #1023

> Он-то из другого мяса сделан, совершенно.

Кристальной чистоты люди, которых после смерти мгновенно припишут к лику святых.


Forgotten
отправлено 20.12.12 16:56 # 1025


Кому: Abscess, #1015

>Псих народ завалил из п\а винтовки, но дискутировать всё равно нужно о КС. Охуенно.

Это ты не по адресу, к Главному обращайся.

>Травматы нужно вообще запретить и вывести из обращения.

Есть камрад мнение, что вывести будет уже не

Кому: Dok, #1021

>Моя подружка уехала на каникулы, было дело давным давно, а свое имущество доверила соседке. По общежитию. Вернулось - все ее бельишко растянуто и порвато - соседка силно габаритнее был, потому при натягивании на телеса козырного белья оно того, не выдержало.

Аналогия супер!


Кому: Dok, #1023

>Можно подумать, что предлагающие не видали ни одной видеозаписи под рубрикой "сотрудники гостиницы, автомойки, автосервиса (и ты пы) расхерачили вдрызг дорогущий Порш (МАзератти, Мерседес, нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать), взяв его покататься...

[начинает подозревать]

По ходу оперативный дежурный по ночам оружейку открывает и из моего пестика шмаляет - во дела!!! А у него там кроме моего еще две сотни пестиков и автоматов не мало - во они там на пару с помдежем отрываются!


Tampon
отправлено 20.12.12 19:07 # 1026


Кому: Dok, #1023

> Мне-то уроду русскому доверять нельзя, а вот такому же уроду в клубе - ну можно и жену и детей, ага. Он-то из другого мяса сделан, совершенно.
>
> Можно подумать, что предлагающие не видали ни одной видеозаписи под рубрикой "сотрудники гостиницы, автомойки, автосервиса (и ты пы) расхерачили вдрызг дорогущий Порш (МАзератти, Мерседес, нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать), взяв его покататься...

Ну можно ведь в тире сделать индивидуальные ячейки для хранения оружия, для доступа в которую нужно 2 ключа: один у работника тира, другой у владельца КС. Один без другого залезть в ячейку не сможет. Как в банке. Или у вас из банковских ячеек наглые банковские работники тоже все тырят/берут попользоваться?

Вот то, что никто не захочет в тире хранить - это да. Фетишисты оружия захотят со своим пестиком спать в обнимку, а тут насильно разлучают с объектом любви. Я уже не говорю о том, что оружие оно еще может для самообороны понадобиться (не всем, но кому то может). Сбегать в тир можешь не успеть!


Dok
отправлено 20.12.12 19:20 # 1027


Ребят. вы все время так говорите, словно мы в СССР живем.
Но мы живем в РФ.

И я всяким ответственным лицам, на фоне байды о том, что система должна уметь прощать - не верю ни на грош. И не то что свое оружие им доверять не стану, а даже дохлую кошку. И чем выше и отвественнее - тем хуже.

Если я покупаю консерву с мясом себе, то я блин на нее рассчитываю. И потому меня не греет мысль. что я ее сдал хер знает кому и получу, когда голодуха начнется. Особенно если я этого хер знает кого знать не знаю.

Вы такие незамутненные, что диву даешься.


Dok
отправлено 20.12.12 19:24 # 1028


И к слову - если бы на месте девочки-учительницы спасавшей свой первый класс, оказалась злая израильтянка с пистолетом, возможно аутист никого бы вообще не убил. Потому что мозги бы вышибли ему, за то что с оружием приперся в детский сад.

И весьма вероятно другие аутисты стали бы искать куда им пойти в другое место - раньше вон в Рейгана стреляли или в Леннона или в других музыкантов. Дети - это цель последнего времени. Потому как фриганзона. Безопасно для аутистов.

И Виноградов не отделение милиции пошел расстреливать, к слову.

Эти пидоры горазды против беззащитных и безоружных.


Dok
отправлено 20.12.12 19:27 # 1029


Кому: Forgotten, #1025

Клуб стрелковый, который держат, ну например горячие кавказские парни, не отличается от войсковой части?

Да и с войсковыми частями не все ясно - вот например давеча мужик купил списанные ящики на дрова, а в ящиках ВДРУГ оказалось несколько десятков исправных калашей.


naxxodka
отправлено 20.12.12 21:32 # 1030


Кому: Чингис, #65

> Убиты ведь маленькие дети. Как тут можно испытывать иные эмоции, кроме горечи и сожаления - непонятно.

Иные эмоции скорее всего испытывают мололетние добоёбы, не имеющие собственных детей.


Щербина307
отправлено 21.12.12 03:20 # 1031


Кому: Dok, #1027

> И не то что свое оружие им доверять не стану, а даже дохлую кошку. И чем выше и отвественнее - тем хуже.
> > Вы такие незамутненные, что диву даешься.

Тебя не поймёшь, то ты ратуешь за то что простым гражданам можно оружие доверять, а вот властям, которые плоть от плоти из народа, ты не доверяешь.

Может это фобия? Ну там боязнь власти и всё такое???

Кому: Dok, #1028

> И к слову - если бы на месте девочки-учительницы спасавшей свой первый класс, оказалась злая израильтянка с пистолетом, возможно аутист никого бы вообще не убил. Потому что мозги бы вышибли ему, за то что с оружием приперся в детский сад.

А может, и скорее всего эта вооружённая учительница опять бы погибла.
В треде уже приводили ссылки на стрельбу и по полицейским, которые знали что идут на вооруженного человека. И один фиг был ранен.

> Дети - это цель последнего времени. Потому как фриганзона. Безопасно для аутистов.
> И Виноградов не отделение милиции пошел расстреливать, к слову.
> Эти пидоры горазды против беззащитных и безоружных.

Интересно наблюдать за трансформацией в убеждённого короткостволиста.

Идут стрелять не безоружных, а не способных толком оказать сопротивление, наличие оружия не гарантирует что ты им сможешь ловко воспользоваться.


Abscess
отправлено 21.12.12 10:30 # 1032


Кому: Forgotten, #1025

> Это ты не по адресу, к Главному обращайся.

Когда Дима придумал название и комментарий к заметке ещё не было известно из чего были убиты люди, но времени-то прошло уж достаточно и есть более развёрнутая информация.

Или без команды невозможно от КС абстрагироваться?

> Есть камрад мнение, что вывести будет уже не

Достаточно прекратить продавать боеприпасы к нему и данный вид оружия утратит актуальность ибо я про самокруты для травмата не слыхал пока.

Кому: Tampon, #1026

> Ну можно ведь в тире сделать индивидуальные ячейки для хранения оружия, для доступа в которую нужно 2 ключа: один у работника тира, другой у владельца КС. Один без другого залезть в ячейку не сможет. Как в банке.

Я не в курсе где ты проживаешь, но в любом случае: узать сколько в твоём городе оборудованных тиров наверное не проблема. Прикинуть сколько там оборудованных оружеек и какую они имеют ёмкость тоже приблизительно можно. И это не "банковские ячейки", оружейки-то. А теперь прикинь, сколько приблизительно оружия на руках у населения. Прикинь во сколько денег может вылится организация подобного проекта в чисто финансовом плане и за чей счёт это будет проделано. После этого об организационной и правовой стороне вопроса можно будет уже не думать ибо бессмысленно.

В общем это даже почище маниловского желания построить мост "отсюда и до столицы", но для обитающего в мирах аниме автора - в самый раз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк