Метеоризм в Челябинске

15.02.13 10:21 | Goblin | 1225 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
• Гузель 15 Фев 13 в 08:30
кое–как дозвонилась мужу, он все видел это был бомбардировочный самолет, который при крушении скинул свои ракеты которые взорвались в воздухе, потом сам самолет упал

Неизвестная 15 фев в 08:31
МЕНЯ МЕТЕОРИТ УБИЛ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! МЕТЕОРИТ ОГРОМНЫЙ! МАМА УБИЛ МЕНЯ! ВЫЗЫВАЙ РВСН, УБИЛ МЕНЯ, ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!

Людмила
Я вела урок физкультуры и увидела в окне в небе белую полосу, а потом произошла яркая вспышка. Я закричала детям: вспышка справа!!! Ступни параллельно полу, накрыть голову руками, закрыть глаза! И сразу еще штук пять-шесть взрывов. Кто-то их ребятишек поднял голову, а я указкой по башке, да с оттягом!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225, Goblin: 4

Sinegor
отправлено 16.02.13 03:29 # 1003


Дим. Юрич название заметки не совсем корректно т.к. людям которым несколько дней придется ночевать с разбитами окнами будет очень тяжело, а если бы вместо Челябы в Питере бахнуло?


russo marinero
отправлено 16.02.13 03:37 # 1004


Кому: Alfa-Foxtrot, #1000

> И даже думал, что по ссылке будет футболка с надписью примерно похожей на ту, которая по моей ссылке.

Звиняй, что не оправдал! ;)

Камрад, не подскажешь лучшие (по твоему мнению) комментарии к МППСС-72, в смысле книжку?


russo marinero
отправлено 16.02.13 03:44 # 1005


Кому: Sinegor, #1003

> Дим. Юрич название заметки не совсем корректно

Нормальное название.

> т.к. людям которым несколько дней придется ночевать с разбитами окнами будет очень тяжело

У меня вынесли соседей, дом один, старый, немецкий, только подъезды разные и поделён надвое. Мне тоже не по себе от этого.

> а если бы вместо Челябы в Питере бахнуло?

А если бы у бабушки был бы хуй???


Francesca
отправлено 16.02.13 03:50 # 1006


Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления!

Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

[ржёт в голос] Даже и не знаю, что сказать. Видимо, таки-да, наши филологи - всем филологам филологи.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.13 03:52 # 1007


Кому: Sinegor, #1003

> Дим. Юрич название заметки не совсем корректно т.к. людям которым несколько дней придется ночевать с разбитами окнами будет очень тяжело, а если бы вместо Челябы в Питере бахнуло?

Ты это расскажи тем острякам, которые уверенно считают, что метеорит запустил Путин и его свора.


Фесс
отправлено 16.02.13 04:01 # 1008


Кому: JetWing, #890

> Высота - 30 км"

Хорошо, что на на большой высоте взорвался. По оценке НАСА, мощность составляла сотни килотонн.


Jameson
отправлено 16.02.13 04:13 # 1009


Кому: Zx7R, #761



Кому: Zx7R, #787

> А тебе встречались учителя физкультуры с указками?
>
> Повторю ещё раз: это была шутка, и шутка неплохая.

Не знаю как сейчас, а когда я учился ни один учитель физкультуры не применял указку ни для каких целей. Это не алгебра или там география!


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 04:32 # 1010


А я вообще прячусь в кувшине как мышь под веником и строчу заяву об угоне ковра-самолёта.


Фесс
отправлено 16.02.13 04:40 # 1011


Кому: Jameson, #1009

> Не знаю как сейчас, а когда я учился ни один учитель физкультуры не применял указку ни для каких целей. Это не алгебра или там география!

Это был суровый челябинский черенок!


Павловна
отправлено 16.02.13 04:47 # 1012


Кому: Щербина307, #821

> А что он (крест) символизировал в других религиях, у тех же египтян?

Читала логичную версию о том, что анх- олицетворение Маат. Богини истины, справедливости, мирового порядка и божественного закона


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 05:10 # 1013


Кому: Фесс, #1011

> Это был суровый челябинский черенок!

И какая сволочь пятый элемент не вовремя включила???


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 05:25 # 1014


Кому: SHOEI, #496

> Вызывай мебельщиков-хуебельщиков!

Сердюков подойдёт???


Щербина307
отправлено 16.02.13 05:25 # 1015


Кому: Хоттабыч, #1010

Сочувствую, приятного мало.

В таких случаях каско крепко помогает.


Cyberness
отправлено 16.02.13 05:28 # 1016


Самый ржачный коммент с ютуба: "Я на всякий случай приветствую наших инопланетных повелителей!"


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 05:35 # 1017


Кому: Щербина307, #1015

> В таких случаях каско крепко помогает.

Да, а у меня каско не было, тюрбан и осаго. А я ведь говорил Годзилле не курить и не буянить на борту.


Собакевич
отправлено 16.02.13 05:39 # 1018


Кому: Alfa-Foxtrot, #996

> Ты, видимо, имел ввиду вот это новое:
>
> http://cs402417.userapi.com/v402417570/acdb/gaVmxGNui2s.jpg

[разбивает копилку]

Где такие продают?!


Скиталец
отправлено 16.02.13 05:59 # 1019


Кому: Собакевич, #1018

> Где такие продают?!

да в любой фирмуле, лепящей всякое на разные поверхности
рублей 500 будет стоить. +- в зависимости от региона


PasaGaidzin
отправлено 16.02.13 06:02 # 1020


Камрады, поделитесь, почему небесно тело, взрывалось не однократно уже а атмосфере, по пути к земле матушке? Газы в породах....


Гонzа
отправлено 16.02.13 06:29 # 1021


А есть уже точные данные о размерах и массе?


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 06:32 # 1022


Кому: PasaGaidzin, #1020

> Газы в породах....

Газы у Годзиллыча, да, метеоризьма же, перепил, буянил, отрыжка вот. Ну и трёхголовый он. 60


Собакевич
отправлено 16.02.13 06:40 # 1023


Мощность взрыва, произошедшего при падении метеорита в Челябинской области, составила 300 килотонн в тротиловом эквиваленте, сообщил Билл Кук, специалист метеоритного подразделения Центра космических полетов имени Маршалла NASA.

Ранее российские эксперты сообщали, что мощность взрыва составила десятки килотонн.

«Количество энергии, выделившей при взрыве, составило около 300 килотонн, взрыв произошел на высоте около 20-25 километров», - сообщил Кук.

По его оценкам, диаметр космического тела составлял около 15 метров, а скорость - около 18 километров в секунду. Он летел под небольшим углом - около 20 градусов, благодаря этому событие наблюдалось достаточно долго, передает РИА «Новости».
«Это самый мощный болид с 1908 года, со времен Тунгусской катастрофы», - отметил Кук.

Ученый еще раз подчеркнул, что астероид 2012 DA14 и упавший в Челябинске болид никак не связаны - у них разные траектории и скорости.

http://vz.ru/news/2013/2/16/620641.html


Гонzа
отправлено 16.02.13 06:42 # 1024


Кому: Собакевич, #1023

Спасибо.


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 06:51 # 1025


Челябинские мужики настолько суровы, что глушат рыбу метеоритами.


Zlovred
отправлено 16.02.13 06:52 # 1026


Это Тираэль упал с небес, скоро в мир придет Диабла.


Хоттабыч
отправлено 16.02.13 06:58 # 1027


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии
>
> Я не ракетчик. Я филолог. Поэтому, как у филолога, у меня несколько вопросов к ракетчикам (и министру обороны) по поводу метеорита близ Чебаркуля.

"Я не филолог, я ракетчик. Поэтому у меня как у ракетчика один ответ филологу: учи матчасть, дура!"


Zlovred
отправлено 16.02.13 07:01 # 1028


Поэтому Челябинск - это новый Тристрам.


Cyberness
отправлено 16.02.13 07:26 # 1029


Кому: PasaGaidzin, #1020

> Камрады, поделитесь, почему небесно тело, взрывалось не однократно уже а атмосфере, по пути к земле матушке? Газы в породах....

Скорость очень высокая была, поэтому он как-будто "ударился" об асмосферу, от этого удара разошлись волны, как круги на воде, когда туда камень кидают. Первая из этих волн самая мощная, ей повыбивало стекла, остальные - это уже затухание.


Cyberness
отправлено 16.02.13 07:35 # 1030


> Камрады, поделитесь, почему небесно тело, взрывалось не однократно уже а атмосфере, по пути к земле матушке? Газы в породах....

Второй вариант: от перегрева лопнул как шиферина в костре.

Хотя думаю, там все сместе: и перегрев, и "удар об атмосферу".


stabvenom
отправлено 16.02.13 07:39 # 1031


Кому: Хоттабыч, #1025

> Челябинские мужики настолько суровы, что глушат рыбу метеоритами.

Не мог удержаться:
http://pic.meanders.eu/meteor1.jpg


Cyberness
отправлено 16.02.13 07:48 # 1032


> Кому: PasaGaidzin, #1020
>
> > Камрады, поделитесь, почему небесно тело, взрывалось не однократно уже а атмосфере, по пути к земле матушке? Газы в породах....
>
> Скорость очень высокая была, поэтому он как-будто "ударился" об асмосферу, от этого удара разошлись волны, как круги на воде, когда туда камень кидают. Первая из этих волн самая мощная, ей повыбивало стекла, остальные - это уже затухание.

Не, про "удар" это я наплел, атмосфера все же не настолько плотная, чтоб такой эффект был. Прична взрыва(ов) - сильный и быстрый перегрев.


Asya
отправлено 16.02.13 07:50 # 1033


Кому: stabvenom, #979

> анх, всё же, самый настоящий крест

Не крест и никогда им не был.

Да даже чисто графически - посмотри на изображения, его часто держат за верхнюю петлю.
Его ассоциируют с крестом те, кому понятие креста как символа знакомо, но это позднейшие попытки увидеть в знаке то смысл, который хочется. Плюс история Христа во многом повторяет историю Осириса (если совсем честно, оттуда и взялась) - жертвенная безвинная смерть - прохождение по загробному миру и победа над его демонами - возрождение. Поэтому для тех, кому христианские образы первичны, очень просто поставить "обратный знак равенства", что Осирис похож на Христа, а анх - это крест. Но ни с т. зр. хронологии, ни с т. зр. фактического смысла так знак равенства ставить некорректно. Миф об Осирисе - по сути своей аллегорическое описание ежегодного круга жизни в растительном мире.

Кому: Hedgehog, #946

> Я в последнее время, по стечению обстоятельств, подсел на египтологию.

По некоторым темам могу порекомендовать правильные источники, если хочешь. Правда, не по пластике, это знаю плохо.


stabvenom
отправлено 16.02.13 08:01 # 1034


Кому: Asya, #1033

> Да даже чисто графически - посмотри на изображения, его часто держат за верхнюю петлю.

Я, как раз, именно про "чисто графически" и говорю.
Продолговатая часть с петлёй, её пересекает под углом 90 градусов другая, короткая часть. Более адекватного названия фигуре еще не придумали, так что это крест. Давай не будем хоть на эту тему спорить?:)

По остальным изложенным в камменте позициям не могу не согласиться.


Asya
отправлено 16.02.13 08:06 # 1035


Кому: stabvenom, #1034

> Более адекватного названия фигуре еще не придумали, так что это крест.

Это ремешок сандалии, вид сверху. Внутрь петли суют ногу, длинная часть ремня отделяет большой палец от остальных, поперечные удерживают стопу. Ты как вьетнамки не носил никогда.

Крест совершенно ни при чём.


Asya
отправлено 16.02.13 08:12 # 1036


Кому: stabvenom, #1034

> Более адекватного названия фигуре еще не придумали, так что это крест

У фигуры есть самоназвание, анх, и этого достаточно. Есть слово "петля", оно передаёт смысл значительно ближе к истине, чем "крест".


stabvenom
отправлено 16.02.13 08:14 # 1037


Кому: Asya, #1035

> Крест совершенно ни при чём

Ася. Пусть будут сандалии, я не против.
Оставим сакральные значения, пусть их вообще не будет, а фараоны анх в руках держат типа речку в брод переходят, после смерти, с сандальками в руках. Фиг с ними.
Ремешки в сандалиях [перекрещиваются], образуют [крест].
Сама форма, где есть поперечина, называется [крестом]. Понимаешь?
Случайно, не случайно, не важно.
Есть круг, есть треугольник, а тут - крест. Всё.


Asya
отправлено 16.02.13 08:26 # 1038


Кому: stabvenom, #1037

> Сама форма, где есть поперечина, называется [крестом]. Понимаешь?

А вот про такой знак что скажешь: тоже крест? http://mummyswrap.com/wp-content/uploads/2010/01/NeferVase-175x300.png


stabvenom
отправлено 16.02.13 08:29 # 1039


Кому: Asya, #1038

> А вот про такой знак что скажешь: тоже крест? http://mummyswrap.com/wp-content/uploads/2010/01/NeferVase-175x300.png

"С крестообразной верхней частью", так как нижняя доминирует.


Заклинатель Змей
отправлено 16.02.13 08:44 # 1040


Кому: Собакевич, #1023

> Количество энергии, выделившей при взрыве, составило около 300 килотонн

Это ж в 20 раз мощнее, чем в Хиросиме!


PasaGaidzin
отправлено 16.02.13 08:44 # 1041


Кому: Cyberness, #1030

Спасибо, ждем сводок о повышенном содержании иридия в осколках.


PasaGaidzin
отправлено 16.02.13 08:44 # 1042


Кому: Cyberness, #1032

Да, на видео заметно что рвануло, не знаю в какой раз.. около 30 метров от земли. Ну чтож, сводки о составе осколков всё разоблачат.


PasaGaidzin
отправлено 16.02.13 08:44 # 1043


Кому: stabvenom, #1039

> "С крестообразной верхней частью", так как нижняя доминирует.

Простите влезу,любопытно, нижняя часть по каким правилам имеет преимущество (доминирует)?
На мой взгляд это как "токийская дорожная развязка" одно направление под другим направлением. ИМХО


Asya
отправлено 16.02.13 08:47 # 1044


Кому: stabvenom, #1039

> "С крестообразной верхней частью",

Тогда кто мешает сказать, что анх - это фигура с крестообразным пересечением?


stabvenom
отправлено 16.02.13 08:57 # 1045


Кому: PasaGaidzin, #1043

> Простите влезу,любопытно, нижняя часть по каким правилам имеет преимущество (доминирует)?

Картинку-то смотрел?
Гугл подсказывает, что название символа - "Нефер", изображена лютня.
Так вот, корпус лютни по объёму больше грифа, визуально доминирует над ним.
"Доминирует" не равно "имеет преимущество".

Даже страшно спрашивать, при чём здесь "токийская развязка".


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:05 # 1046


Кому: Asya, #1044

> Тогда кто мешает сказать, что анх - это фигура с крестообразным пересечением?

Потому что из покон веков анх принято называть крестом:)
Что на латыни, что по-русски. Абсолютно все толковые словари и энциклопедии его именно так и именуют, прибавляя "с петлёй", а не наоборот. Крестовина в нём выражена.
Но если тебе за анх неприятно, то я лично готов называть его "фигурой с крестообразным пересечением и петлёй в верхней части". Ради тебя.
Пусть будет такая политкорректность!

Кстати, глянул неферы по картинкам - там кресты есть весьма и весьма выраженные. Это уже не в продолжение спора, просто интересное узнал:)
Любопытно, имеет ли царское яблоко с крестом какое-то отдалённое отношение или случайно форма приблизилась?


Asya
отправлено 16.02.13 09:11 # 1047


Кому: stabvenom, #1045

> Гугл подсказывает, что название символа - "Нефер", изображена лютня.

Нефер-то нефер (прекрасный, красивый, чистый, благой и т. п.), но это коровье копыто с куском сустава.

Музыкальные инструменты изображались совсем иначе.
См. уже помянутого Гардинера, "Egyptian Grammar: Being an Introduction to the Study of Hieroglyphs". в конце книги есть распределение знаков по типам. Класс F - "parts of mammals", класс Y - "Writing, games, music".


Asya
отправлено 16.02.13 09:15 # 1048


Кому: stabvenom, #1046

> Потому что из покон веков анх принято называть крестом:)

Испокон веков его вообще знать не знали, сначала определённую нагрузку позаимствовали в начале христианства, а потом на две тысячи лет забыли :) И только одинокие оккультисты нет-нет да и пофантазируют на тему ;) Но как Наполеон в Египет заехал, так и началось безумие, блаватчина и иже с ней, и анхи стали крестами :))


Asya
отправлено 16.02.13 09:19 # 1049


Кому: stabvenom, #1046

> Любопытно, имеет ли царское яблоко с крестом какое-то отдалённое отношение или случайно форма приблизилась?

Косвенное влияние если и было, то очень невеликое. Слишком много промежуточных фильтров.

Меня больше радует, что наш двуглавый орёл с хеттских времён практически не изменился, токмо корону надел, вот тут преемственность так преемственность.


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:22 # 1050


Кому: Asya, #1047

> Нефер-то нефер (прекрасный, красивый, чистый, благой и т. п.), но это коровье копыто с куском сустава.

Ну, тут за что купил, за то и продаю! Символ до этого не встречал (или не акцентировал внимание), посмотрел, что пишут. Лютня - значит, лютня. Колки есть, гриф-корпус есть, резонатор, подгрифок (или как он там у лютни называется) тоже есть.

Нога коровья, обглоданная - интересный подход, ничего не скажешь:)
За литературу спасибо! Занёс в блокнотик.


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:25 # 1051


Кому: Asya, #1049

> Меня больше радует, что наш двуглавый орёл с хеттских времён практически не изменился, токмо корону надел, вот тут преемственность так преемственность.

Еще б на монетах начали печатать его в нормальном виде - резкого, агрессивного, детального.
А не этого циплёнка табака с ожирением :(


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:35 # 1052


Кому: Asya, #1048

> Испокон веков его вообще знать не знали, сначала определённую нагрузку позаимствовали в начале христианства

Скажи, а вот название на латыни Crux ansata ему когда дали?
Не во времена Августа и его александрийских похождений?
Кстати, не знаешь, как его греки называли?


PasaGaidzin
отправлено 16.02.13 09:36 # 1053


Кому: stabvenom, #1045

> Картинку-то смотрел?

> Даже страшно спрашивать, при чём здесь "токийская развязка".

Смотрел, не художник, понял что доминирование по критерию визуального объема.
Токийская гы, ну такой извращенный набор ассоциаций у меня..


Asya
отправлено 16.02.13 09:39 # 1054


Кому: stabvenom, #1050

> лютня - значит, лютня. Колки есть, гриф-корпус есть, резонатор, подгрифок (или как он там у лютни называется) тоже есть.

Идея был бы интересная, если бы не связь символа с погребальным культом. "Пер нефер" - "дом красоты", - это учреждение, где производили заупокойную утварь. Один из эпитетов того же Осириса - "унен нефру", "находящийся в благости". И относится это, насколько я понимаю, к его состоянию в загробном мире.


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:40 # 1055


Кому: PasaGaidzin, #1053

> Токийская гы, ну такой извращенный набор ассоциаций у меня..

Тебя, камрад, даже судя по нику японцы испортили!!!


stabvenom
отправлено 16.02.13 09:43 # 1056


Кому: Asya, #1054

> Идея был бы интересная, если бы не связь символа с погребальным культом.

...
Хочу обратно к лютне!!!
...

Если серьёзно, то спасибо, крайне занимательно!

А вот, кстати, еще вспомнил, про Зеркало Венеры.
Говорят, тоже от анха и зеркал в виде него произошло?


Asya
отправлено 16.02.13 09:44 # 1057


Кому: stabvenom, #1052

> Скажи, а вот название на латыни Crux ansata ему когда дали?
> Не во времена Августа и его александрийских похождений?
> Кстати, не знаешь, как его греки называли?

Без понятия.
Меня эллинистический Египет настолько расстраивает крушением канонов и смешением всего со всем, что я никак не заставлю себя изучить его получше :)
Про римлян могу только предположить, что для них крест был очевидным символом, и они так назвали знак по аналогии, но им-то уж точно было наплевать на исходные значения. Опять же, копты-христиане тогда уже существовали, влияли на события.


.GIF
отправлено 16.02.13 09:46 # 1058


Под Челябинском
упал
Голубой метеорит.
Ты идёшь,
А он упал
Ты бежишь,
А он упал
Ты упал,
И он упал
Голубой
Метеорит.
Ты сначала не поймешь,
Но потом в ютьюб пойдешь,
Прочитаешь яндекс-топ
И вк френдленту:
Как я жил вообще, ребят,
До сего момента?
Диктор в телике гундит:
«В Сатке упал метеорит».
Мир взволнован, мир шумит:
— В Сатке упал метеорит!
— Неужто победили СПИД?
— Нет! Упал метеорит!
Этот день не зря прожит:
В Сатке упал метеорит!


Чингис
отправлено 16.02.13 10:07 # 1059


А тем временем активисты на Болотной площади
организовали акцию "Астероид, уходи"!

Навальный выложил компромат на астероид.
Каспаров сказал, что астероиду недолго осталось астеродствовать.
Удальцов собрал крепких ребят драться с астероидом.
Яшин заявил в интервью РС, что астероид нельзя оставлять в покое ни на минуту, нужно оказывать на него постоянное давление.
Немцов поехал в США лоббировать закон против российских астероидов.
Собчак призвала найти среди астероидов тех, кто готов к изменениям и сесть с ними за стол переговоров.
После чего группа с лозунгом "Оккупай Астероид" двинулась в сторону открытого космоса.(c)


Asya
отправлено 16.02.13 10:08 # 1060


Кому: stabvenom, #1056

> А вот, кстати, еще вспомнил, про Зеркало Венеры.
> Говорят, тоже от анха и зеркал в виде него произошло?

Тоже не берусь утверждать, но одно из значения слова "анх" - как раз "зеркало". (Вообще, есть словарь Фолкнера, там этих значений с десяток, не все по смыслу связаны. К примеру, "кирпич", уши", "венок" и т. п.) В Египте найдены зеркала с атрибутами богини Хатхор. (Если коротко, богиня музыки, виноделия, веселья и любви; как сказали в сериале "Звёздные врата", секс, драгс и рок-н-ролл.) Например, вот: http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/100001593?rpp=20&pg=1&ft=*&w... Может быть, элементы образа потом перешли к Венере, функции-то местами те же.


Asya
отправлено 16.02.13 10:17 # 1061


Кому: Чингис, #1059

> После чего группа с лозунгом "Оккупай Астероид" двинулась в сторону открытого космоса.(c)

Придать бы им соответствующее ускорение, чтобы беспрепятственно планету покинули...


Ulter
отправлено 16.02.13 10:18 # 1062


Кому: Zlovred, #1026

> Это Тираэль упал с небес, скоро в мир придет Диабла.

Ну или Огненный Легион, так вроде называется, из WarCraft 3


stabvenom
отправлено 16.02.13 10:20 # 1063


Кому: Asya, #1057

> Про римлян могу только предположить, что для них крест был очевидным символом, и они так назвали знак по аналогии, но им-то уж точно было наплевать на исходные значения. Опять же, копты-христиане тогда уже существовали

Подожди, не путай меня. Август клеился к Клеопатре путём завоевания эллинистического Египта в 31 г. до н.э.
До него там уже сидел тюфяком Антоний.
А еще до Антония смотрящим по Египту уже наведывался Цезарь, и не раз.
А копты-христиане, согласно общепринятым понятиям, не раньше середины первого века сложились.
Даже Иоанн Креститель сильно позже родился, всего ничего до Христа (оставим условности подлинности). Следовательно, втирать римлянам про анх с христианских позиций было просто некому.
Притом, вряд ли при таких тесных связях, этот культовый знак остался без внимания (и названия)?


Goblin
отправлено 16.02.13 10:23 # 1064


найден осколок метеорита

https://pbs.twimg.com/media/BDK0YuRCIAAiAtb.jpg


zepp1976
отправлено 16.02.13 10:24 # 1065


Жгут -

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/02/15/6983567/view_comments/

Kislorod2 _ 15.02.2013 15:25
З Тунгуського метеорита зародилась УНР, з Омолонського що впав на Магадан - сучасна Україна. Цей метеорит - божий знак Києву вставати з колін і йти на схід.



Asya
отправлено 16.02.13 10:24 # 1066


Кому: stabvenom, #1063

> Притом, вряд ли при таких тесных связях, этот культовый знак остался без внимания (и названия)?

В любом случае, крест римлянам был известен. Могли и сами проассоциировать.


Asya
отправлено 16.02.13 10:25 # 1067


Кому: Goblin, #1064

> найден осколок метеорита

[догадывается] Она материал сняла, чтоб потом картинку вставить?!


Landadan
отправлено 16.02.13 10:27 # 1068


Кому: Goblin, #548

Госспадиииииии!!!!!!!!!!!

Какая же всё-таки ДДДДУУУУУУРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111


stabvenom
отправлено 16.02.13 10:29 # 1069


Кому: Asya, #1060

> Может быть, элементы образа потом перешли к Венере, функции-то местами те же.

Очень здорово.
Ася, спасибо за интереснейшую беседу! Пойду спать, а то я и прошлую ночь всего 2 часа поспал.
Если не возражаешь, я к тебе еще как-нибудь обращусь с продолжением вопросов как по реалиям, так и за литературой.

ПС: А начиналось всё с метеорита! Кайф!:)


stabvenom
отправлено 16.02.13 10:30 # 1070


Кому: Goblin, #1064

> найден осколок метеорита
>
> https://pbs.twimg.com/media/BDK0YuRCIAAiAtb.jpg

УРА!!! Почти ледоруб:)


Asya
отправлено 16.02.13 10:33 # 1071


Кому: stabvenom, #1063

> А копты-христиане, согласно общепринятым понятиям, не раньше середины первого века сложились.
> Даже Иоанн Креститель сильно позже родился, всего ничего до Христа (оставим условности подлинности). Следовательно, втирать римлянам про анх с христианских позиций было просто некому.

Да, сумбурно сказала. Имела в виду античный Египет, первые века н. э., потом у них начались арабы. А до того в течение минимум пяти веков складывались новые традиции, с перемалыванием прежних символов. Не единомоментно же все решили, что теперь неизвестно что с петлёй будет крестом, символом вечной жизни.


Asya
отправлено 16.02.13 10:34 # 1072


Кому: stabvenom, #1069

> Ася, спасибо за интереснейшую беседу!

Да не за что! Всегда рада :) Понадоблюсь - спрашивай :))


robokot
отправлено 16.02.13 10:52 # 1073


Кому: Evg_166, #873

> Грузовик универа. Судя по ограниченному количеству

Зачем на складе универа ДВП ?
а если с базы то на какие деньги купили ?


deribasov
отправлено 16.02.13 10:53 # 1074


Кому: Чингис, #269

> Такие консервированные межгалактические носители приносят на Землю новые неизвестные бактерии.
>
> До сего дня в метеоритах ничего подобного не находили.

- У вас межгалактические эпидемии были?
- Будут!!!


Ulter
отправлено 16.02.13 10:53 # 1075


Кому: Goblin, #1064

> найден осколок метеорита
>
> https://pbs.twimg.com/media/BDK0YuRCIAAiAtb.jpg

Ну вот значит все таки Сталин! Опять до нас дотянулся!


Ulter
отправлено 16.02.13 11:07 # 1076


Камрады, все кто крест или что это, обсуждают. Есть еще такая версия. Был как то давным давно в "Что где когда" такой вопрос. Надо было или изобразить или объяснить иероглиф. В ответе было, что это символ жизни, объединяющий два начала, мужское и женское. Верхняя часть креста, (петля, круг. овал) женское, ну а длинная планка с короткой перекладиной понятное дело мужское.


Koljan
отправлено 16.02.13 11:20 # 1077


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Мопсовод
отправлено 16.02.13 11:21 # 1078


Кому: Цзен ГУргуров, #978

> А на счет ракеток, - не , лучше менгарогатку!!!

Это уже какие-то ангри бёрдс получаются!!!


Noidentity
отправлено 16.02.13 11:23 # 1079


Кому: Щербина307, #1015

> Кому: Хоттабыч, #1010
>
> Сочувствую, приятного мало.
>
> В таких случаях каско крепко помогает.

Сначала шапочко из фольги, а потом, поверх уже - строительное каско :)


Ойген
отправлено 16.02.13 11:23 # 1080


Кому: stabvenom, #809

> чем занимался Иоан Креститель до изобретения христианства?

Креститель вроде не совсем точный перевод? Купала больше отражает суть.

Кому: Щербина307, #893

> Раньше там было всё

У тебя же хранилище недалеко, можешь посмотреть!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.02.13 11:27 # 1081


Кому: russo marinero, #1004

> Камрад, не подскажешь лучшие (по твоему мнению) комментарии к МППСС-72, в смысле книжку?

Не знаю, камрад, я же не моряк. Хотя в детстве мечтал стать, оттуда и некоторое представление о МСС.

> Звиняй, что не оправдал! ;)

Аналогично 600


Asya
отправлено 16.02.13 11:41 # 1082


Кому: Ulter, #1076

> Есть еще такая версия. Был как то давным давно в "Что где когда" такой вопрос. Надо было или изобразить или объяснить иероглиф. В ответе было, что это символ жизни, объединяющий два начала, мужское и женское. Верхняя часть креста, (петля, круг. овал) женское, ну а длинная планка с короткой перекладиной понятное дело мужское.

Для "Что? Где? Когда?" хорошая задача на угадайку. Но "мужской" и "женский" символы, о которых ты говоришь, римские, если я тебя правильно поняла. Это символы Марса и Венеры. Ну или вообще, пардон, стилизованные половые органы. Но анх сильно старше первого варианта, а по второму - в Египте женское и мужское начала обозначались совсем не так. "Женский" иероглиф описать сложнее, а иероглиф МПХ и рисовался без искажений и в профиль. И в пластике его тоже не стеснялись делать похожим на настоящий. Женскую грудь рисовали как грудь, тоже не делая вид, будто это что-то другое.


Чингис
отправлено 16.02.13 12:01 # 1083


NASA: Мощность взрыва метеорита под Челябинском равна 20 Хиросимам
16.02.2013 10:57
http://www.business-gazeta.ru/article/75275/

"Согласно оценке ученых американского агентства NASA, мощность взрыва, произошедшего при входе в атмосферу метеорита, упавшего накануне в Челябинской области, составила 300 килотонн - это в 20 раз больше мощности бомбы, взорванной над Хиросимой.

Специалисты аэрокосмического агентства также выяснили, что небесное тело вошло в атмосферу со скоростью 18 километров в секунду и взорвалось на высоте 19 - 24 километров над поверхностью Земли, сообщает РБК. Диаметр объекта составил 15 метров, масса 7 тыс. тонн. Это крупнейший метеорит со времен Тунгусской катастрофы в 1908 году.

Напомним, в результате падения метеорита в Челябинской области пострадали сотни человек. Ущерб для региона составил 1 млрд. рублей."

Имхо, на этот раз уже лишку хватили. Если в прошлый раз звездочеты, имхо, занизили раз в пять оценку, то теперь раз в пять завысили. Чисто субъективное ощущение.


BlackAdder
отправлено 16.02.13 12:04 # 1084


Кому: Gerasim, #960

Кстати, некоторые камушки по поведению очень похожи на голову баллистической ракеты. Я слыхал, что приличные пвошники по ним стреляли, так как времени на раздумья нет.


Beefeater
отправлено 16.02.13 12:11 # 1085


Кому: Hippopotamus, #993

> За тем же самолетом остается инверсионный след, который образуется из кристаликов льда плюс "аэрозоль" несгоревшего топлива (ну, ведь кпд сгорания не 100%, верно?). Угадайте, чего там больше?

Угадай, чего больше в следе метеорита, который обычно на 99% сгорает в атмосфере, в отличие от самолёта? И откуда в его следе взяться дополнительной воде для кристаллизации, как в выхлопе самолётных двигателей?

> Вашей "аэрозоли" в чистом виде не хватит и на 30 секунд полета в атмосфере.
> Увы, такова специфика процесса.

Не понял, причём оно тут? Где-нибудь видно, чтобы болид светился и оставлял дымный след больше полуминуты?


Кому: Hippopotamus, #994

> Если мне не изменяет Его Величество Склероз, то Станислав Лем высказал предположение, что такие скорости могут вызвать срыв атмосферы планеты Земля.

Чего? Какой срыв атмосферы, из-за двух самолётов?

> А Академия наук СССР всерьез опасалась начала необратимой реакции ионизации атмосферы.

Академия Наук расчитала мощность взрывной волны и показала, что при взрыве на полную мощность безопасного места для проведения испытательного взрыва на территории СССР нет, зона поражения была бы слишком велика.

За счёт взрывной волны, а не какой-то там мифической "необратимой реакции ионизации атмосферы".

В общем, написанные тобой гипотезы ничем не хуже латынинских.


cech127
отправлено 16.02.13 12:26 # 1086


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Yuri E.
отправлено 16.02.13 12:29 # 1087


Кому: vorobey, #961

> А самолёты не пострадали, камрады?

Свезло, никто в этот момент не пролетал. Но когда вечером возвращался домой -- наблюдал интересный инверсионный след на небе. Шёл он (след и соответственно оставивший его самолёт) с востока, потом не долетая до Челябинска заложил резкий вираж под 90 градусов налево и далее продолжал лететь строго на юг. Во избежание так сказать. Было смешно.

Ну и что бы два раза не вынимать саблю -- жители Челябинска до и после:
http://ic.pics.livejournal.com/mjonaus/29321771/487688/487688_original.jpg


Beefeater
отправлено 16.02.13 12:32 # 1088


Кому: Yuri E., #1087

> Ну и что бы два раза не вынимать саблю -- жители Челябинска до и после:

Часть неграми стали?!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.02.13 12:52 # 1089


Кому: Мопсовод, #1078

> ангри бёрдс

Камрад, ты будешь смеяться, но я только сейчас, погуглив, узнал, что такое "ангри бердс" ;)))
Стал быть так!!! Если уж ангри бердс, то пусть в нее играет ангри бой.


Чингис
отправлено 16.02.13 12:55 # 1090


Кому: Yuri E., #1087

> Свезло, никто в этот момент не пролетал.

За несколько минут до болида успели пролететь. На сабжевом ролике видны три инверсионных следа, один совсем свежий.


Yuri E.
отправлено 16.02.13 13:03 # 1091


Кому: Beefeater, #1088

> Часть неграми стали?!!

Хорошо что пол не поменялся! 300 килотонн -- шутка ли!


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.02.13 13:26 # 1092


Кому: Собакевич, #1018

> Где такие продают?!

Как сказал Скиталец, в любой фирме печатающие надписи и рисунки на одежду и предметы. Ты, если мне не изменяет склероз, из Челябинска, набери в поисковике что-нибудь со словами "футболки с надписью на заказ в Челябинске" и там уже выберешь по своему усмотрению. По коментам в сети представляется, что частный капитал отреагировал на событие почти мгновенно - цены на окна взвинтили, такие вот надписи на футболках придумали, частные клиники предлагают свои услуги "занедорого" смс-рассылками.


Мопсовод
отправлено 16.02.13 13:38 # 1093


Кому: Цзен ГУргуров, #1089

> Стал быть так!!! Если уж ангри бердс, то пусть в нее играет ангри бой.

И премьер-министры ака экс-президенты!!!


Чингис
отправлено 16.02.13 13:42 # 1094


МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Специалисты НАСА скорректировали по новым данным расчеты параметров космического тела, упавшего в пятницу в районе Челябинска...

Согласно новым оценкам НАСА, размер космического тела на входе составлял не 15, а 17 метров, масса — 10 тысяч тонн (прежние расчеты давали массу в 7 тысяч тонн). "Кроме того, оценка энергии, высвободившейся при этом событии, была увеличена с 30 до 500 килотонн", — говорится в сообщении. Эти оценки были сделаны благодаря дополнительным данным, полученным с пяти инфразвуковых станций, одна из которых расположена на Аляске, в 6,5 тысячи километров от Челябинска. Информация со станций свидетельствует, что полет болида с момента входа в атмосферу до разрушения продолжался 32,5 секунды."

Эдак, чего доброго, они и до мегатонны доберутся.


Щербина307
отправлено 16.02.13 13:50 # 1095


Вот кстати вопрос.

А чего везде в новостях "специалисты из НАСА"?

Где наши специалисты "по тарелочкам"?

А то уже даже в наших новостях, запуски наших кораблей, показывают с лого НАСА.


Yuri E.
отправлено 16.02.13 14:12 # 1096


Кому: Чингис, #1094

> Эдак, чего доброго, они и до мегатонны доберутся.

Не спугни! Больше ада! Даёшь мегатонну! Я живенько себе представляю как прекрасно будет смотреться на моём прекрасном, покрытой чешуёй теле футболочка с надписью «1 мегатонна? Не, не слышали!»


дейнохиус
отправлено 16.02.13 14:48 # 1097


Кому: Vovch, #822

> Я нигде не сказал что можно сбить прилетающий метеорит. По одной простой причине - он может быть крупнее Земли.

Планета Нибиру крадётся незаметно?


Anothervovka
отправлено 16.02.13 15:02 # 1098


Про метеорит в Челябинске или Хищник-3

Да, здесь не ступало ноги депардьей,
И саммиты здесь не проводят
Но пыльные трассы межзвёздных полей
Теперь сквозь Челябинск проходят.

Теперь в закоулках Вселенной большой
На каждой далёкой планете
Челябинск зажёгся ярчайшей звездой
Что светит и взрослым и детям.

А было всё так: под покровом ночным
К планете корабль подкрался
И Хищник сверкая оскалом стальным
Напасть на Челябинск собрался.

На фабрику цинка! Скорее туда!
Он выбрал её среди прочих
Чтобы посреди мирного их труда
Охоту начать на рабочих.

"А ну-ка стоять, что ты, пропуск где твой,
Ты что брат, с Луны что ль свалился?"
Сказал ему сторож на проходной.
И Хищник остановился.

Он обмер понурился, зашуршал
В карманах ища аусвайс
Вдруг что-то запикало, он нажал
Случайно какой-то дивайс.

"Да что-ж я?!"- очнулся пришелец- "Зачем?
Зачем, этот пропуск мне нужен."
Завёл он свой бластер, но в этот момент
Весь город был взрывом контужен.

Заплакал тут Хищник, не мог он принять
Такого вот унижения
Ну как можно было случайно нажать
На кнопку самоуничтожения?!

Осунулся Хищник от этих невзгод
Пробовал даже пить
В итоге устроился на завод
Чтоб новый корабль купить.

А в небе осталось два белых следа
От звёздного корабля
Их весело крутит вокруг себя
Планета наша Земля.
Мне нравится1


Asya
отправлено 16.02.13 15:16 # 1099


Кому: Anothervovka, #1098

Кто автор?!


Anothervovka
отправлено 16.02.13 15:19 # 1100


Кому: Asya, #1099

Я...


d_r
отправлено 16.02.13 15:19 # 1101


Кому: Yuri E., #1096

> Не спугни! Больше ада! Даёшь мегатонну! Я живенько себе представляю как прекрасно будет смотреться на моём прекрасном, покрытой чешуёй теле футболочка с надписью «1 мегатонна? Не, не слышали!»

Рассказ детям - "Откуда шрам на руке? А это в 2013 на нас 1 мегатонна упала, фигня".


Runner
отправлено 16.02.13 15:57 # 1102


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк