Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

Гражданин РФ
отправлено 03.03.14 19:53 # 1001


Кому: Щербина307, #983

> Как вариант, политика.

Профит европейских компаний в результате обсуждаемой политики европейских властей очень уж неясен, камрад. А вот убытки - ясны. Риски - еще яснее. Никому это в Европе не нужно.

Эскалация противостояния здесь (из наделенных мозгами сторон) интересна только главному мировому злу - моральным уродам из ВПК США, расходы на который там кстати собираются сокращать (это может активизировать уродов). Так что если Штаты в это влезут, это будет очередной победой их теневых упырей над собственным народом и над Европой, и ничем иным. Это там очень многие понимают и эти очень многие уже начинают роптать.


ErrorFF
отправлено 03.03.14 19:53 # 1002


Ребят, вам не лень обсуждать снкции применительно к процессорам Интел, которые ныне продаются даже в Тегеране? Хотя санкции к Ирану действовали фиг знает сколько лет. Хотите узнать что будет блокироваться Западом ко ввозу в случае возможных санкций, смотрите опять же на Иран - многокоординатные ЧПУ станки, лекарства , детали суперкомпьтеров типа шин передачи данных аля Infiniband или Cray interconnect, быстрые 16-разрядные микросхемы ЦАП для связи и радаров. Блокировать всё нереально, потоэтому контролировать будут только ключевые технологии, без которых получившиеся изделия будут хуже качественно. Но по всем направлениям (кроме лекарств вроде) по пятам Западников как бешенный трактор прёт Китай. Если Путину хватит ума не ссорится и с Западом и с Китаем, то любые санкции будут слабо действующими ИМХО.


Кобальт
отправлено 03.03.14 19:53 # 1003


Кому: Лойдер, #997

Странно, что не заявляют о том, что он потребовал ключи от Киева.


Марсианин
отправлено 03.03.14 19:53 # 1004


Кому: Кобальт, #979

> Странно, а при СССР получалось. Мы внезапно отупели?

Нет, просто микроэлектроника не стоит на месте. Сдвинул станок на метр -- вызывай сервисменов. Такие станки не то, что эвакуировать невозможно, а даже просто в соседний цех перенести. Как их из третьих стран везти совершенно непонятно.


Smirtoff
отправлено 03.03.14 19:53 # 1005


Кому: vovikz, #943

Боевые качества бандеровцев там были далеко не главной причиной. Когда дело доходило до боевых операций с ними расправлялись довольно быстро. А вот борьба за то, чтобы от них отвернулось мирное население, чтобы народ поверил и принял Советскую власть заняла длительное время.


Грек
отправлено 03.03.14 19:53 # 1006


http://colonelcassad.livejournal.com/1450234.html
Донецкая администрация захвачена


Донецкий
отправлено 03.03.14 19:53 # 1007


Кому: Лойдер, #993

> По поводу МВФ.

Оценивать не возьмусь. Посмотрим по результатам.

Миссия МВФ будет работать в Украине с 4 по 14 марта

http://novosti.dn.ua/details/219309/


Biko77
отправлено 03.03.14 19:53 # 1008


Полковник Сергей Асавелюк, начальник отдела координации сил специального назначения Управления боевой и специальной подготовки ГУ ВВ МВД Украины рассказывает о боевой обстановке в Киеве.
https://www.youtube.com/watch?v=FlhoUCQVODQ
Например о том, что огнестрельные раненые и убитые у "Беркута" стали появляться задолго до начала основных событий.
Полковник говорит по-украински, я, к сожалению, плохо понимаю. Переведите, если можно.


Alabay
отправлено 03.03.14 19:58 # 1009


Кому: Стропорез, #995

Новое слово в искусстве войны. Лао Цзы нервно курит в сторонке.

Проводится аукцион на проведение концерта Status Quo под одним из двух флагов:
и, вот она, желанная победа (за небольшой кэш You are in army now на русском/на мове).


Nevermore
отправлено 03.03.14 19:58 # 1010


Мда... кто бы подумал в прошлом марте, что все так обернется.

Осторожно, внутри гитлер и окружение:
https://pp.vk.me/c424619/v424619628/8814/PUgLPn-fTlQ.jpg


Кобальт
отправлено 03.03.14 19:59 # 1011


О санкциях поговорили. Хрен-бы с ними.
А что в Харькове творится? Камрады из Харькова, как у вас дела? "Мстители Джо" не появлялись?


Лёха69
отправлено 03.03.14 20:01 # 1012


Для камрадов, которые пытаются разъяснить что-либо колеблющимся вот ссылочка: http://vladimir-krm.livejournal.com/1339603.html
Описано с юмором. Почти все темы раскрыты.


Крымский
отправлено 03.03.14 20:03 # 1013


Кому: Стропорез, #984

> Не удивлюсь, если после всего, что Россия для нас сделала, в Крыму будут конные памятники Путину устанавливать. Честно говоря, мало кто ждал, что помощь придёт так быстро, мощно и решительно. А спецоперация "Вежливость" проведена и организована - моё почтение. Люди 22 года ждали этого момента, чтобы снова пережить великое чувство единства и знать, что Родина их не оставит в беде.

Ну про ВВ может ты и загнул,а вот памятник вежливому солдату думаю имеет место быть)


Стропорез
отправлено 03.03.14 20:05 # 1014


Кому: Alabay, #992

> Тебя Церетели покусал???

Никак нет!!! Конёнков, Душкин, Шухов и Ле Корбюзье - моё всё!

> А если серъёзно - будем что-нибудь для ЧФ комплектовать

Я - всеми руками за.

> Вы держитесь там, мужики - Россия с вами!

Спасибо. В ближайшее время нам грозит только временное безденежье (у нас с женой на руках и на карточках остался мизер - на хлеб и проезд), но нам к такому не привыкать. Наш министр финансов сейчас в Москве и утрясает детали получения примерно миллиарда долл. в рублёвом эквиваленте для обеспечения всех нужд и выплат в ближайшее время. Сейчас должны держаться на Юго-Востоке. К ним сейчас олигархов в руководство охлократами назначены. Сковырнуть их будет сложно, но можно. При должной организации и решительности. Да и всем соотечественникам в России желаю без особых последствий пережить все те проблемы, что на вас могут свалиться за нашу поддержку всей своей мощью. Так что и вам желаю нашу смуту пережить разве что эмоционально.


Korsar
отправлено 03.03.14 20:06 # 1015


Кому: Стропорез, #995

> Майданная хунта собирается засылать на Юго-Восток агитационные ансамбли песни и пляски им. Боевого Гопака с целью размывания народной самоорганизации. Уже привлекли к политруковству бандерложика Вакарчука с его "Эльзой". Возможно, Скрипку тоже отправят с "Воплями". Глупый молодняк может купиться.

Дык, а им и остаётся три варианта действий:

1) Орать как резанные на любой чих - готовятся терракты, взрывы, провокации, поводы для вторжения, русский спецназ на Крещатике и прочее. Постоянные заявления про россию, сепаратистов и т. д.

2) Постоянно делать прессинг, якобы они хозяева, суды, генпрокуратуры, заявленяи онезаконности, нелигитимности и прочее.

3) Пятая колонна внутри и агитбригады да, вот в частности Океан Эльзи, который сильно популярен как на Украине, так и в России. Причём поскольку граждане давно мало отличают добро от зла, может сработать. Непускать их как вариант. Ну или постоянно по всем каналам рассказывать, кто они такие и зачем приехали. Короче вылить ушаты дерьма.

4) Опереться на частные армии олигархов, наёмников Зи, и прочее подобное. Как в Афганистане. Наёмникам на граждан плевать, частным армиям тоже. Служить они будут как бы местным законным властям. Убивать будут только так. Система тотального запугивания и уничтожения недовольных тоже может сработать, везде кроме Крыма, ибо слишком велика неопределённость, разброд и шатание. Ввод российских войск оборачивается дилеммой и сработает только если Кремль будет готов идти до конца по всем фронтам включая дипломатический и информационный, причём не обороняясь, а постоянно атакуя США и Европу.

Как-то так.


Korsar
отправлено 03.03.14 20:07 # 1016


Четыре варианта - конечно же и Россия с большой буквы. Не увидел.


Кобальт
отправлено 03.03.14 20:11 # 1017


Кому: Марсианин, #1004

Ндааа. Надо-же, на миллиметр сдвинули и вместо АК получилась М-16. Да, трагедия. Если можно купить оборудование или производственный цикл на стороне, то что мешает так-же нанимать "сервисменов" или тебя отсутствие гарантии беспокоить будет?


Biko77
отправлено 03.03.14 20:11 # 1018


Кому: Стропорез, #988

> Со вчерашнего дня натыкаюсь повсюду на представителей немецкого телеканала ZDF. Вездесущи. Милиции и дружинникам было указание со стороны руководства АРК быть с прессой предельно корректными и не чинить препятствий. Вежливость рулит!

Надеюсь, там понимают, что половина этих "вездесущих" работают на германскую разведку?


gurza
отправлено 03.03.14 20:17 # 1019


Кому: ФениХ, #998

Я про такое не писал вроде нигде. Зачем ты мне это приписываешь?

Я писал и пишу, что действия Путина одобряю. Чего еще тебе надо услышать?


vovikz
отправлено 03.03.14 20:18 # 1020


Кому: Кобальт, #999

> Так каким образом корейские рабочие попадают на производство LG в Россию?

Я тебе фотки этих корейцев постил: http://ittube.ru/2012/04/12/zavod-lg-electronics-v-rossii-shest-let-proizvodstva-po-yuzhnokorejskim-... . Посмотри - вопросы отпадут.
А в следующий раз подумай, стоит ли верить на слово всезнайкам-инсайдерам


gurza
отправлено 03.03.14 20:20 # 1021


Кому: Кобальт, #999

Друг, процитируй меня пожалуйста, где я призываю слить Украину и доказываю что на пол-шишечки это не страшно?


NumLook
отправлено 03.03.14 20:20 # 1022


Кому: Щербина307, #951

> Упомянутый тобой LG заменяет наших рабочих на корейцев.
> Делает это довольно настойчиво.

Что, прям в Рузский район, прям пачками завозят? Опять семейные секреты? Камрад, я не ради доебаться, но просто интересно, есть знакомый, который на инженерных должностях в самсунге работает года четыре как, так о русских работягах у корейцев только положительные отзывы. Лыжи вроде тож корейцы. Где подвох?


vovikz
отправлено 03.03.14 20:22 # 1023


Кому: Smirtoff, #1005

> Боевые качества бандеровцев там были далеко не главной причиной. Когда дело доходило до боевых операций с ними расправлялись довольно быстро.

Я вроде про боевые качества и не говорил. Говорил, что это не тараканы - дихлофосом за час не выведешь. Это же партизаны-террористы, а не регулярная армия


Щербина307
отправлено 03.03.14 20:29 # 1024


Кому: gurza, #1000

> Так вроде есть и отпуска у наших рабочих и сверхурочные.

Предоставляют отпуска и оплачивают крайне неохотно. Могут и "забыть" по доброте душевной. С больничными тоже не всё просто.

> По поводу лебезить перед начальством, это у корейцев такой принцип рабочий, чинопочитание. Правда это относится к южной корее, что в северной не знаю, не видел.

Ты видимо знаком с корейцами. Есть три вида корейцев. Сначала идут южные чуть ниже северные потом наши российские. Между ними чёткая градация, прям кастовое общество. Когда столкнулся был в шоке.

Каждый тянет своего, другой может быть хоть семи пядей во лбу, в первую харю смотрят на "пятую" графу.


Кобальт
отправлено 03.03.14 20:29 # 1025


Кому: Стропорез, #1014

Камрад, а вы можете не пустить к себе этих новых бар?


MrsSmith
отправлено 03.03.14 20:37 # 1026


На вопросы "чего боялись глупые крымчане":

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3314029-v-parlament-vnesen-zakon-o-strazhe-kotoryi-uzakony...

Ресурс, может, и не очень.


ErrorFF
отправлено 03.03.14 20:37 # 1027


Кому: Biko77, #1018

> Надеюсь, там понимают, что половина этих "вездесущих" работают на германскую разведку?

Дело сделанно, пусть убедятся в отсутствии беспорядков в Крыму, а так же сфоткают вежливых людей в хорошей форме, с новыми автоматами и отличной амуницией.
"При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!"


NumLook
отправлено 03.03.14 20:37 # 1028


Кому: Щербина307, #959

Понял, отстал. Поживем увидим ;).

[журчит унитаз]


Лёха69
отправлено 03.03.14 20:37 # 1029


А вот уже сведения о начале строительства моста через Керченский пролив:
http://kommersant.ru/doc/2422094

Пока всё идёт к тому, что история с Крымом войдёт во все учебники как идеальная во всех отношениях операция. Только бы не накосячили.


NumLook
отправлено 03.03.14 20:37 # 1030


Кому: Любитель Жизни, #936

Ну как чем? Вот они какие, интернет-воены :)


Щербина307
отправлено 03.03.14 20:38 # 1031


Кому: NumLook, #1022

> Что, прям в Рузский район, прям пачками завозят?

Во первых там Дорохово а не руза. Приезжай покажу их общежития.

> Опять семейные секреты?

Нет. На этот раз я с ними работал.


ФениХ
отправлено 03.03.14 20:39 # 1032


Кому: Стропорез, #1014

Оба МВД Украины и России заявляет о будущих провокациях в Крыму.
Какая у вас там обстановка? правда, что все военные перешли на сторону руководства автономии или, как пишут майданные, военные героически защищают блокированные базы?


ни-кола
отправлено 03.03.14 20:39 # 1033


Кому: Грек, #1006

> http://colonelcassad.livejournal.com/1450234.html
> Донецкая администрация захвачена

Неоднократно всплывал вопрос о наличии лидеров в стране, оказывается они есть. Только их не видно, нет возможности проявить себя.

Кому: ErrorFF, #1002

> Блокировать всё нереально, потоэтому контролировать будут только ключевые технологии, без которых получившиеся изделия будут хуже качественно.

Полупродукты, корма, семена, лекарства и многое другое.

> Но по всем направлениям (кроме лекарств вроде) по пятам Западников как бешенный трактор прёт Китай.

Нет пока качественного оборудования.


Pugnator
отправлено 03.03.14 20:39 # 1034


Когда все утихнет, Украина теперь точно побежит в EU. Ничего хорошего не ожидаю теперь.


Любитель Жизни
отправлено 03.03.14 20:40 # 1035


Кому: NumLook, #1030

> Вот они какие, интернет-воены :)

Ну это, да.


SR
отправлено 03.03.14 20:41 # 1036


Донбасс = Крым-2 : слушаю и восхищаюсь! Молодец, дядя Гена, не подвел !
http://smotri.com/video/view/?id=v2686206e7a3


творческий узбек
отправлено 03.03.14 20:41 # 1037


Кому: Марсианин, #1004

> Нет, просто микроэлектроника не стоит на месте. Сдвинул станок на метр -- вызывай сервисменов. Такие станки не то, что эвакуировать невозможно, а даже просто в соседний цех перенести. Как их из третьих стран везти совершенно непонятно.

Это что же - GPS модуль туда вставляют ? Дорогущую систему хранения данных с датчиком наклона видел, но не более. Твоя фраза на конкретной информации основана, или "где-то слышал" ?


chisel
отправлено 03.03.14 20:43 # 1038


Кому: Pugnator, #1034

> Когда все утихнет, Украина теперь точно побежит в EU. Ничего хорошего не ожидаю теперь.
Макаревич, БГ? Залогинтесь.


vovikz
отправлено 03.03.14 20:45 # 1039


Кому: Pugnator, #1034

> Когда все утихнет, Украина теперь точно побежит в EU. Ничего хорошего не ожидаю теперь.

Только задарма, как это было задумано, ЕС Украину не получит. А за дорого может и не взять


chisel
отправлено 03.03.14 20:51 # 1040


http://lenta.ru/articles/2014/03/03/mongrenier/
Хранцуз написал много, и про то что армия России грузинскую "трупами закидала" как обычно, и что нам амба.
Ну,кому как не хранцузам знать, как отстаивать своё отечество.


WSerg
отправлено 03.03.14 20:52 # 1041


Кому: ни-кола, #1033

> Неоднократно всплывал вопрос о наличии лидеров в стране, оказывается они есть. Только их не видно, нет возможности проявить себя.

Губарев для меня, далекого от соцсетей, совершенно неясно откуда всплывший человек. Судя по его статьям - местный, но до этого года на глаза не попадался.
Отдаю должное его энергии - собрать субботнюю массовку в Донецке по силам далеко не каждому, - но сомневаюсь в его качествах управленца. Думаю, что на следующих выборах у старой власти есть хорошие шансы переизбраться.


WSerg
отправлено 03.03.14 21:02 # 1042


Кому: ни-кола, #1033

> Неоднократно всплывал вопрос о наличии лидеров в стране, оказывается они есть

Если интересно кто это, можно глянуть здесь:
http://hubs.com.ua/authority/kto-i-zachem-podbivaet-donbass-k-protivostoyaniyu.html


vovikz
отправлено 03.03.14 21:02 # 1043


> Россия в ночь на вторник созвала экстренное заседание Совета безопасности ООН по ситуации на Украине. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в дипломатических кругах. Источник Reuters в ООН сообщил, что встреча состоится в 4 марта в 00:30 мск.

(http://top.rbc.ru/politics/03/03/2014/908861.shtml)
Что характерно, именно Россия явилась инициатором, а не озабоченное "мировое сообщество"


Alabay
отправлено 03.03.14 21:05 # 1044


Кому: Стропорез, #1014

> Конёнков, Душкин, Шухов и Ле Корбюзье

Мамань! Роди меня обратно!!
Я ж только экспрессиониста Сильвестре Сталлоуне знаю (афишка такая по зиме на глаза попалась).

Не! Ещё знаю, что на Аничковом мосту кони, что мордами к Литейному - неподкованные,
а те кони, что обратно уже идут - те уже подкованные.

Не суть!

Вы там сейчас по лезвию ножа идёте.
Виртуальных экибан в поддержу правого дела - смысла их не понимаю.

А чтобы кончить бешеных собак -
мы и шапку по кругу пустим
(уж не говоря про то, что ай-я-яи укоризненные в рамках импортного аутсорсинга переживём легко),
и, ну, у кого годность ещё не просрочена, подъедем, если надо.

Смотрел внимательно на морды лиц людей, с которыми работаю, так что смею утверждать -
это важно здесь, у нас и для нас, чтобы у вас всё получилось как надо.


gurza
отправлено 03.03.14 21:05 # 1045


Кому: Щербина307, #1024

Такого многообразия корейцев наблюдать не приходилось, работал только с корейской компанией одной и все. Вынес твердое ощущение, что система работы как в армии.

Если не сложно, расскажи про русских корейцев, кто имеется в виду?


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 03.03.14 21:05 # 1046


https://www.youtube.com/watch?v=ojQ4m8bQxpY Путен vs. БАндерлоги! Рекомендую)


ФениХ
отправлено 03.03.14 21:05 # 1047


Кому: WSerg, #1041

Чавес тоже был без специального образования управленца. Мне кажется тут решает мотивация и желание сделать свой край лучше, способы приложатся.
Но людей перед зданием ОГА было совсем немного (не субботний митинг, конечно..) ему себя еще надо утвердить, как Губернатора.


SeryRX
отправлено 03.03.14 21:05 # 1048


Кому: творческий узбек, #1037

> Нет, просто микроэлектроника не стоит на месте. Сдвинул станок на метр -- вызывай сервисменов. Такие станки не то, что эвакуировать невозможно, а даже просто в соседний цех перенести. Как их из третьих стран везти совершенно непонятно.
>
> Это что же - GPS модуль туда вставляют ? Дорогущую систему хранения данных с датчиком наклона видел, но не более. Твоя фраза на конкретной информации основана, или "где-то слышал" ?

Ему хочется, чтобы так было!


WSerg
отправлено 03.03.14 21:13 # 1049


Кому: ФениХ, #1047

> Чавес тоже был без специального образования управленца. Мне кажется тут решает мотивация и желание сделать свой край лучше, способы приложатся.

Я сейчас начинаю хорошо понимать, что творилось в 1917м. С поправкой на то, что тогда еще и куча оружия по рукам ходила.


ILesnik1978
отправлено 03.03.14 21:14 # 1050


Кому: MadDan, #833

>"А с техникой и электроникой что делать будем? А заодно с потерей кучи рабочих мест."

Не знаю как у вас,а у меня все из Китая,а Китай вроде за нас "мазу" тянет.


kyoda
отправлено 03.03.14 21:14 # 1051


Кому: SeryRX, #1048

Ознакомьтесь с темой: http://habrahabr.ru/post/208390/


Щербина307
отправлено 03.03.14 21:17 # 1052


Кому: gurza, #1045

> Если не сложно, расскажи про русских корейцев, кто имеется в виду?

Ну живут в нашей стране корейцы, давно уже, часто не в одном поколении. У меня в классе даже учился один такой, Олег Ким.

Переводчиками чаще работают, ибо корейские корейцы по русски очень плохо говорят, если вообще говорят.

Наши корейцы жалуются что их за людей не считают, клички обидные дают.


Smirtoff
отправлено 03.03.14 21:18 # 1053


Кому: vovikz, #1023

Я про то, что с ними боролись долго не только и не сколько из-за их боевых качеств.


Pugnator
отправлено 03.03.14 21:19 # 1054


> Это что же - GPS модуль туда вставляют ? Дорогущую систему хранения данных с датчиком наклона видел, но не более. Твоя фраза на конкретной информации основана, или "где-то слышал" ?

Чтобы избежать импорта в страны "третьего мира" там не только GPS...
http://habrahabr.ru/post/208390/

> Говорят, изменения в законодательстве приняли после того, как одного из японских производителей уличили в нелегальном экспорте высокоточного оборудования в Иран и Северную Корею, нарушая эмбарго. Некоторые даже вспомнили скандал с поставкой в СССР станков Toshiba в середине 80-х, что позволило наладить производство высококачественных винтов для подводных лодок, кардинально улучшив их акустические профили.


ни-кола
отправлено 03.03.14 21:22 # 1055


Кому: WSerg, #1042

> Если интересно кто это, можно глянуть здесь:
> http://hubs.com.ua/authority/kto-i-zachem-podbivaet-donbass-k-protivostoyaniyu.html

Интересная фигура. Впрочем не о том разговор. О том, что они есть. Не все из выдержат испытание временем, но они есть.


Крымский
отправлено 03.03.14 21:27 # 1056


Ссылки надо сопровождать описанием. Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



gurza
отправлено 03.03.14 21:28 # 1057


Кому: Щербина307, #1052

Понял, про такие взаимоотношения не знал. Спасибо.


Gnom76
отправлено 03.03.14 21:28 # 1058


Кому: vovikz, #1043

> Что характерно, именно Россия явилась инициатором, а не озабоченное "мировое сообщество"

Вообще то это уже третье заседание совбеза по Украине. 1 и 2 марта проходили не по нашей инициативе.


Стропорез
отправлено 03.03.14 21:31 # 1059


Кому: Кобальт, #1025

> Камрад, а вы можете не пустить к себе этих новых бар?

Засылать в Крым смотрящих из Киева - бесперспективно. Только вчера на пинках вынесли "представителя президента в АРК" Серёжу Куницына - местную паршивую овцу, воровайку и холуя. Жаль, не арестовали. Остальные должны сами своих холуёв у власти гнать ссаными тряпками. У них там мегаполисы и меджлиса нет.


Shurd
отправлено 03.03.14 21:36 # 1060


"Не будет у России таких ненавистников, завистников, клеветников и врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит. Я очень люблю славян, но знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, потому что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят себе у Европы ручательство и покровительство их свободе в защиту от России.

Начнут они непременно с того, что убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись, спаслись от порабощения жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени.

Долго они не в состоянии будут признать бескорыстия России. Они будут беспрерывно трепетать за свою «свободу» и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их, что они существуют на свете потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.

Будь окончание нынешней войны благополучно — и Россия несомненно войдет в новый и высший фазис своего бытия..."

Ф.М.Достоевский, ПСС в 30-ти томах, ПУБЛИЦИСТИКА И ПИСЬМА. тома XVIII-XXX, ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ, ноябрь 1877, том 26, глава II, параграф III, издательство «НАУКА», Ленинград, 1984 год.

Ф М Достоевский как в воду глядел


Pugnator
отправлено 03.03.14 21:36 # 1061


> Только задарма, как это было задумано, ЕС Украину не получит. А за дорого может и не взять

http://news.liga.net/news/politics/994032-bolshinstvo_ukraintsev_vystupayut_za_nezavisimost_ukrainy_...

Я вот про это.


kyoda
отправлено 03.03.14 21:36 # 1062


Кому: DimkaV, #985

> А я переживал после вчерашнего видео про Одессу. Если ли у кого-то информация, что там действительно происходит?

Был на выходных, но не в центрах массовых сборищ. В общем и целом - всё как всегда, обычная жизнь. Как, собственно и в Киеве (опять же, в спально-рабочих районах, по центру шастать желания нет особого). Единственное, когда из Одессы выезжал - наблюдал автоколонну (машин 15) с флагами Одессы, России и некими красными - возможно СССР, а возможно и компартии - не разглядел. Колонна стояла, человек 10 в её голове что-то активно обсуждали. Знакомые из Одессы придерживаются, примерно, 50/50 взглядов (чем моложе - тем больше западных взглядов), в Киеве за западную идею больше - примерно 70%.
После начала ситуации в Крыму чаша качнулась больше в сторону "а чего Путин творит?!".

Просто то что говорят на российском ТВ - оно тоже не на 100% правдивое, там тоже есть пропаганда - вы это, пожалуйста, учитывайте. Информационная война подразумевает, что мозги полоскают обе стороны. По нашему ТВ, к примеру, роликов скандирования "москалей на ножи" - не видел, спасибо - кто-то дал подборку ссылок с маршами и распевами. Увы, в том числе, и из Одессы там видео есть =(
А на местах подобных маршей, как правило, в основном те, кто эту точку зрения или разделет открыто, или молчаливо - потому и не имеют сии новости такого широкого распространения.


Rivas
отправлено 03.03.14 21:36 # 1063


Командир счастливой «Щуки»

https://www.youtube.com/watch?v=bMzkoEF0fgs

Как не смотрю,всегда пронимает.


abnormal
отправлено 03.03.14 21:36 # 1064


Всем привет. Немножко новостей экономики.
http://www.interfax.ru/362271
Экспорт газа "Газпрома" подскочил без видимых причин

Экспорт российского газа неожиданно вырос с конца февраля на фоне сохраняющейся в Европе теплой погоде.
Как свидетельствуют данные ЦДУ ТЭК, 1 марта поставки российского газа за пределы бывшего СССР подскочили до 476,5 млн кубометров, тогда как в среднем в последнюю декаду февраля они были 438 млн кубометров в сутки.
Такая динамика поставок необычна еще и потому, что в выходные дни потребление газа закономерно снижается.
Вслед за ростом поставок в Европу вырос и отбор импортного газа "Нафтогазом Украины": 28 февраля он подскочил до 60 млн кубометров в сутки и 44,5 млн кубометров 1 марта, тогда как в последнюю декаду февраля он был в среднем порядка 20 млн кубометров в сутки, опускаясь 22 февраля до минимума с начала года - 10,6 млн кубометров. Между тем, в российском газовом балансе поставки газа на Украину запланированы в объеме 114,4 млн кубометров в сутки.
Сдается мне, что сейчас очень активно заполняются подземные газохранилища Украины и ЕС.

http://news.mail.ru/economics/17215258/

Мировые цены на газ выросли из-за кризиса на Украине
МОСКВА, 3 марта. /ИТАР-ТАСС/. Стоимость природного газа в Великобритании в понедельник выросла на 10% — до 10,35 долл. за 1 млн британских термальных единиц (370, 53 долл. за 1 тыс. куб м), это рекордные темпы роста с сентября 2011 года.
В Голландии цена выросла на 10%, в Германии на 8,1%. Это к тому, что полная экономическая блокада для ЕС очень дорого будет стоить. Думаю на это не пойдут.

Верховный совет Крыма: города Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 марта. /ИТАР-ТАСС/. Украинские города Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии. Об этом журналистам сообщил председатель Верховного совета Крыма Владимир Константинов.
"Нам приходят такие просьбы из других городов, в частности Херсона и Николаева", - сказал он.
Он рассказал, что ряд политических сил Севастополя также высказались за вхождение в состав Автономной Республики Крым. "Мы им говорим - вы сами определяйтесь. Крымчане двумя руками "за" эту инициативу. Это должен быть выбор жителей Севастополя. Севастополь долгое время был городом с особым статусом, и мы им готовы предоставить такой статус - особой автономии", - пояснил председатель парламента Крыма.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1018404

Что произошло в Донецке, вы видели. У Кассада хорошо расписано, там же и видео есть.
В Одессе все шатко, то те, то эти. Город торговцев и лавочников в большей части думает что смогут отсидеться при любой власти. Но и активных много.

Теперь немного личного бреда, товарищей модераторов прошу прибить пост, если он нарушает правила.
У киевских путчистов зашаталась земля под ногами всерьез, Крым, Донецк, Харьков, Херсон, Николаев открыто не признают их и самоорганизовываются. Одесса в непонятках. Силовики в ауте. Губернаторство в открытую раздают олигархам. Власть путчисты теряют стремительно, единого государства по сути уже нет. С перечислением денег из регионов в центр, а потом на выплаты бюджетникам и пенсионерам наверное есть проблемы, хотя у них и печатный станок есть. Банковская система выглядит очень бледной и готовой упасть в обморок. По зомбоящику сильно нагнетают в сторону России, это ожидаемо, но есть те, кто им верит, это печально ожидаемо.
Так вот, на фоне этого всего меня беспокоит вопрос - не догадаются ли эти придурки устроить провокацию в виде конфликта между вс украины и парнями на Перекопе? Чтобы потом в открытую звать сюда чужие армии? Они уже зовут, но их не слушают, и правильно делают. Сомнений в неадекватности этих деятелей у меня нет.
Настораживают грузовики с бмп в Николаеве в ночь с 2 на 3, сегодня по пути с работы видел еще пару тягачей с бмп на борту, шли с Одессы в сторону Коблево и Николаева.
Повестки уже идут.
Как писали тут камрады, пришли к тебе ночью с повесткой и автоматами и ты уже в украинской армии.
Я так понимаю, в военное время за отказ выполнять скорее всего короткий суд и понятно что. А в Киеве недохунта как раз уже считает время военным.
А приказ стрелять в русских для меня неприемлем. млять. Что посоветуете?
Дожились. За 23 года страну просрали начисто. Стыдно.
Извините за эмоции, просьба ссаными тряпками не гонять, а посоветовать.
Что то мне кажется, что единственный выход - народная власть в регионах, и переподчинение силовиков/армии ей. По примеру Крыма.


Кобальт
отправлено 03.03.14 21:43 # 1065


Кому: vovikz, #1020

Камрад, пасибки за фотки. Я это знал. Мне интересно узнать что скажет заявивший камрад, у которого родня в секретной торговой компании работает. Вспомнил случай из практики. В 92 или 93 году, задерживали одну группу, так вот там была барышня, наша уроженка, но уехавшая жить в Германию. Так вот, в Германии она числилась директором фирмы по-продаже продуктов питания, а у нас - совладела фирмой по-покупке, этих же продуктов. И договора были так заключены. Так вот, тоже говорила, что её фирма "крупнейший в мире поставщик" и ща как позвонить в правительство, как с настпогонытсымуть и т.д. и т.п.. Короче поставляли просроченные продукты в новой упаковке. Предупреждают сразу никого ни с кем не сравниваю.


Грек
отправлено 03.03.14 21:44 # 1066


Кому: Кобальт, #1011

> А что в Харькове творится? Камрады из Харькова, как у вас дела? "Мстители Джо" не появлялись?

В Харькове в центре неспокойно. Майданутые у памятника Шевченко (там у них точка сбора, бедный Тарас Грыгоровыч...) беснуются и собираются. Прибывают "космонавты" в полной снаряге. Видели, что надевают на себя бронежилеты.

http://el-murid.livejournal.com/1604873.html
>В Харькове милиция, охраняющая здание администрации, надела на форму георгиевские ленты и заявила о своем согласии с требованиями народа.

(читал и слезы из глаз текли).


Марсианин
отправлено 03.03.14 21:44 # 1067


Кому: Кобальт, #1017

> Если можно купить оборудование или производственный цикл на стороне, то что мешает так-же нанимать "сервисменов" или тебя отсутствие гарантии беспокоить будет?

Я согласен, человек -- самое слабое звено в этой цепочке. Но этому обычно есть целый комплекс мер противодействия.

Кому: творческий узбек, #1037

> Это что же - GPS модуль туда вставляют ? Дорогущую систему хранения данных с датчиком наклона видел, но не более. Твоя фраза на конкретной информации основана, или "где-то слышал" ?

Камрады уже ссылочку подогнали, аж 2 раза. )


SeryRX
отправлено 03.03.14 21:48 # 1068


Кому: kyoda, #1051

> Ознакомьтесь с темой: http://habrahabr.ru/post/208390/

Как-то странно там всё. По твоей ссылке всё практически однозначно: "всё пропало!", а вот по поиску в интернете что-то всё упирается в один-два поста, причём комментарии там совсем не такие однозначные.


юджин
отправлено 03.03.14 21:48 # 1069


Кому: abnormal, #1064

Интересно узнать ,какие такие армии могут отозваться на призыв? У какой такой страны сейчас есть желание и возможность вводить свои войска в страну ,где нет гарантий ,что все у них получится ?


Стропорез
отправлено 03.03.14 21:49 # 1070


Кому: ФениХ, #1032

> Оба МВД Украины и России заявляет о будущих провокациях в Крыму.

Всё возможно. Ночью в моём районе что-то здорово грохнуло. До сих пор неясно, в чём дело. Но пострадавших нет. Всё возможно. 18-20 февраля в Крым перебросили партию боевиков с оружием. Не просто так меджлис с 23 февраля повёл себя так нагло и стал выдвигать ультиматумы. Посмотрим.

> Какая у вас там обстановка?

День прошёл спокойно.

> правда, что все военные перешли на сторону руководства автономии или, как пишут майданные, военные героически защищают блокированные базы?

Армейские части, МВД, территориальная группа ВВ МВД, СБУ, пограничники присягнули Крыму в полном составе. Налоги и финансы тоже в руках АРК. ВМС Украины - в подавляющем большинстве. Со вчерашнего дня в блокаде штаб войск береговой обороны и две части морской пехоты в Перевальном и Феодосии. С ними идут переговоры. Стрелять никто не намерен. Вчера, когда морпехи в Феодосии со страшными понтами вытащили к ограде арсенал и стали рыть окопы, им вежливо посоветовали стволы развернуть, чтобы мушки потом спилить не пришлось. Развернули. Эти ещё хорохорятся. Остальные с народом Крыма.


Кобальт
отправлено 03.03.14 21:51 # 1071


Кому: gurza, #1021

Друг , лично я такой вывод сделал из твоих постов. Такой ответ устроит. Дальнейшее обсуждение бессмысленно, каждый остаётся при своем.


Стропорез
отправлено 03.03.14 21:57 # 1072


Кому: Biko77, #1018

> Надеюсь, там понимают, что половина этих "вездесущих" работают на германскую разведку?

Понимаешь, им же позволяют видеть общую картину, а не сливают им всю нашу внутреннюю кухню. Хуже, чем поступил гнида Яйценюк, первым делом отдавший приказ СБУ снять с прослушки и наблюдения посольство США, трудно сделать. Уверен, всем всё вспомнят. Всё учтено и зафиксировано. И убийства, и поджоги, и беззакония, и иглы под ногтями и зазывание войск НАТО, и сдача всех и вся. Это только вопрос времени.


kyoda
отправлено 03.03.14 22:04 # 1073


Кому: SeryRX, #1068

> По твоей ссылке всё практически однозначно: "всё пропало!"

"Мопед не мой - я просто разместил объяву". Делюсь той информацией, которую имею - хабр вполне себе ИТ-грамотное сообщество, да и высокоточные станки - они, как бы, по дефолту - двойного назначения и за ними усиленный контроль _должен_ вестись.
Другое дело, что даже если у кого-то щёлкнет выключатель и кто-то решит запретить ввоз высокоточного чего-либо - всегда можно разобрать действующее оборудование, и с матом и чьей-то матерью сделать клон с похожими ТТХ, и за год-другой дойти до качетвенного уровня изначального агрегата. "Кулибиными" земля русская богата. Да и друзья-китайцы клонируют почти любую технику, так что бесперспективно, на самом деле, что-то запрещать.
Но вопросы идиотизма запрета экспорта/импорта уже, вроде, достаточно обсудились - можно закрывать эту тему, имхо.


kyoda
отправлено 03.03.14 22:04 # 1074


Кому: Стропорез, #1072

> первым делом отдавший приказ СБУ снять с прослушки и наблюдения посольство США

А можно линк на источник? Не слышал ни разу ещё, и нагуглить ничего не получается...


abnormal
отправлено 03.03.14 22:04 # 1075


Кому: юджин, #1069

> Интересно узнать ,какие такие армии могут отозваться на призыв? У какой такой страны сейчас есть желание и возможность вводить свои войска в страну ,где нет гарантий ,что все у них получится ?

На мой обывательский взгляд, ни одна официальная армия любой страны мира против России воевать не будет. Потому как это попахивает крупными неприятностями всему земному шарику. А без регулярных больших войсковых соединений против РФ все равно что с голыми пятками на саблю.
Вот кинуть на убой срочников киевские бунтари наверное могут, вооружить и одеть правосеков тоже наверное могут, не говоря о том, сколько оружия у тех уже есть. Ливийские и Сирийские сценарии в более блеклом виде при финансовой и прочих помощи запада, такой пропаганде тоже наверное призрачны, но право на жизнь имеют. Я в том посте больше опасался не ответа из-за бугра, а деятельности киевских.
Хотя может мне просто меньше новостей читать стоит.


Pugnator
отправлено 03.03.14 22:04 # 1076


В Донецке:
"аншлаг в военкоматах"
по новостям сейчас, показывают толпы и очереди желающих защищать
"желающих больше чем штатных мест в армии"


One_man
отправлено 03.03.14 22:07 # 1077


ч0ткие tacti-cool-пацаны в Донецке. Пишут, что наемная охрана. Совсем уже за гранью.

http://www.youtube.com/watch?v=liOKVPDQsmI
http://www.youtube.com/watch?v=StiP7ql0Exw#t=68


DarkSneg
отправлено 03.03.14 22:10 # 1078


Кому: Goblin, #126

Дим Юрич, так видео не будет? Сообщали, что подправите и к субботе разместите.


Стропорез
отправлено 03.03.14 22:11 # 1079


Кому: kyoda, #1074

> А можно линк на источник? Не слышал ни разу ещё, и нагуглить ничего не получается...

А источник был из ВР в Киеве, если не ошибаюсь, от депутата Мартынюка. Сразу же, как бандерлоги власть захватили.


Mojo
отправлено 03.03.14 22:15 # 1080


Кому: Pugnator, #1076

Да ну на?! А покажи!


Кобальт
отправлено 03.03.14 22:16 # 1081


Кому: Грек, #1066

Спасибо камрад. Держитесь и обьединяйтесь против этой недохунты. Россия не бросит.


Алекс Шульц
отправлено 03.03.14 22:26 # 1082


Кому: Грек, #1066

> В Харькове в центре неспокойно. Майданутые у памятника Шевченко (там у них точка сбора, бедный Тарас Грыгоровыч...) беснуются и собираются. Прибывают "космонавты" в полной снаряге. Видели, что надевают на себя бронежилеты.

-Блин. Силовики и Гепа всё сдали? Шаг вперед - шаг назад. Я думал вы там навсегда выбили гостей.


Pugnator
отправлено 03.03.14 22:26 # 1083


> Да ну на?! А покажи!

Я в сети вижу более вялую информацию. Но она вся на российских ресурсах, включая rt.com
http://russian.rt.com/article/23471

Вопрос в том, как оно в реальности. Щас же контрпропаганда с обеих сторон.
Друзья в смятении. При всей любви к России и русским, чужие сопаги на своей земле им не нужны


Донецкий
отправлено 03.03.14 22:26 # 1084


Кому: Mojo, #1080

> Да ну на?! А покажи!

Лови не жалко)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203332325934973&set=p.10203332325934973&type=1&...


abnormal
отправлено 03.03.14 22:26 # 1085


Кому: One_man, #1077

> ч0ткие tacti-cool-пацаны в Донецке. Пишут, что наемная охрана. Совсем уже за гранью.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=liOKVPDQsmI
> http://www.youtube.com/watch?v=StiP7ql0Exw#t=68

Мда.
Кто такие - неизвестно, нашивок и шевронов не заметил. С автоматическим оружием в центре города. Милиция и СБУ где? сарказм.
И потом еще у болезных возникают вопросы зачем в Крыму Вежливые Люди.
Чтобы такие вот по городу не носились, мирное население не трогали.


юджин
отправлено 03.03.14 22:28 # 1086


Кому: abnormal, #1075

Провокации безусловно будут, вероятно и участие каких-то наемников, и призывы будут, но ввода каких-то контингентов, на мой взгляд, не будет.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 03.03.14 22:28 # 1087


Кому: One_man, #1077

> > ч0ткие tacti-cool-пацаны в Донецке. Пишут, что наемная охрана. Совсем уже за гранью.

Ага, частная охрана депутатов, один пытался сдриснуть с заседания))
-Иди работай, пидор! Мы тебя кормим!
Ржал в голос, такой хуйни депутат не ожидал) да еще и ребята в камуфляже быстро слезли с темы)


cpr
отправлено 03.03.14 22:31 # 1088


из-за этих майдаунов неизвестно когда теперь хоббит выйдет в смешном переводе


Кобальт
отправлено 03.03.14 22:31 # 1089


Кому: Pugnator, #1076

Может народ решил, на халяву, автоматами разжиться?


kyoda
отправлено 03.03.14 22:37 # 1090


Кому: Pugnator, #1083

> Вопрос в том, как оно в реальности.

В реальности дело обстоит так, что нынче мобилизацию оглашают с фейсбука, а не по всем средствам связи, как предписано законом (как минимум по радио не слышал, на гос. сайтах не видел).
Ни мне, ни одному из моих знакомых никаких поветок не приходило, звонков из военкомата не поступало.

Кому: Кобальт, #1089

> Может народ решил, на халяву, автоматами разжиться?

К сожалению, скорее речь идет либо о том чтоб легально раздать их "своим", либо выдать населению оружие и отпустить по домам. Что начнется после этого - можно представить. Хоть и не хочется. Но, опять же, мобилизация у нас нынче фейсбучная. Призывникам надо в обязательном порядке "лайкнуть" пост о мобилизации.


Кобальт
отправлено 03.03.14 22:41 # 1091


Кому: cpr, #1088

(голосом красноармейца Сухова) Эт точно.
Да за одно это эту недохуйту разогнать надо


Донецкий
отправлено 03.03.14 22:49 # 1092


Кому: kyoda, #1090

> Но, опять же, мобилизация у нас нынче фейсбучная.

Все несколько интереснее и чудесатее. Несколько минут назад в новостях на 1+1 услышал.
Дословно не передам, но общий смысл примерно такой: - "Мобилизация на сборы на срок 10 суток,
Обмундировывать не будут, оружия не дадут, будут работать (именно працюваты! Так и сказали!)
на территории военкоматов.
Пиздец! Занавес.


ФениХ
отправлено 03.03.14 23:03 # 1093


Кому: Кобальт, #1089

> Может народ решил, на халяву, автоматами разжиться?

просто деза от майдаунов.


Донецкий
отправлено 03.03.14 23:06 # 1094


Министры иностранных дел стран Евросоюза 3 марта на встрече в Брюсселе обсудили список возможных мер воздействия на Россию, если она не вернет в казармы размещенные в Крыму войска. Как стало известно Agence France-Presse, в предложенной к подписанию резолюции в числе прочего есть пункт о запрете поставок в Россию оружия.

Как же так? Разве "Мистраль" не пойдет вверх по Днепру? (шлюзы не считаются).


Smirtoff
отправлено 03.03.14 23:19 # 1095


Кому: kyoda, #1073

> Другое дело, что даже если у кого-то щёлкнет выключатель и кто-то решит запретить ввоз высокоточного чего-либо - всегда можно разобрать действующее оборудование, и с матом и чьей-то матерью сделать клон с похожими ТТХ, и за год-другой дойти до качетвенного уровня изначального агрегата. "Кулибиными" земля русская богата. Да и друзья-китайцы клонируют почти любую технику, так что бесперспективно, на самом деле, что-то запрещать.
> Но вопросы идиотизма запрета экспорта/импорта уже, вроде, достаточно обсудились - можно закрывать эту тему, имхо.

Это очень неправильное мнение. Это раньше можно было купить танкетку или самолет, разобрать и 3-5 лет сделать такой же. И то не всегда получалось. Сейчас все гораздо сложнее. НУ, во первых не факт что получится все просто так разобрать. Во вторых в некоторых областях(те же высокоточные станки, микроэлектроника) у нас нет ни технологий,ни инструментов, ни навыков, ни специалистов. И за пару лет это все не получишь. Даже если на гос. уровне подходить, за пару лет не получится. Это прекрасно показывают некоторые последнии российские технологические новинки. Китайцы же прекрасно копируют ширпотреб и дешевую элеткронику, в некоторых серьезных вещах им пока удается скопировать наши или американские разработки 70-х годов.

В общем, просто так "разбери и собери такой же" не получится. Нужны лругие методы.


Malcom
отправлено 03.03.14 23:29 # 1096


Кому: симферополец, #791

> Иначе Крым следует вернуть Османской империи.

А в Турции сейчас Османская Империя? Турции сейчас вылезать с вопросом о наследовании Османской Империи вылезать не резон - сразу геноцид армян и понтийских греков вспомнят!


Nevermore
отправлено 03.03.14 23:38 # 1097


Кому: Донецкий, #1092

Я не знаю каким местом вы новости слушаете. И в газетах и по телевидению и даже по радио все объявляли. И что плохого в том, чтобы разместить информацию [еще и] в соцсетях?
Боевая готовность в стране - полная. Военкоматы работают в установленном порядке. Рассылаются повестки. Подразделения комплектуются по мобилизационному плану личным составом запаса до полной штатной численности военного времени.
Военный комисар в обращении просил население не ломиться в военкомат и не отвлекать людей от работы. Кого надо - всех вызовут.
И, вы таки не поверите - ломятся с самого объявления и совершенно добровольно. И запасники, и подпадающие под весенний призыв граждане. Не так, конечно, чтобы уж толпами осаждали, но все же. И да, лично мне повестка не приходила.

Кому: kyoda, #1090

> на гос. сайтах не видел).

А куда ты ходил? На ссылку:
http://www.rnbo.gov.ua/documents/336.html


JetWing
отправлено 03.03.14 23:38 # 1098


Кому: Smirtoff, #1095

> Во вторых в некоторых областях(те же высокоточные станки, микроэлектроника) у нас нет ни технологий,ни инструментов, ни навыков, ни специалистов.

Занимательно. Как наши РД-180 и прочее делают? На забугорных станках?


Capt. Jack
отправлено 03.03.14 23:39 # 1099


Кому: Shurd, #1060

> "Не будет у России таких ненавистников, завистников, клеветников и врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит.

Он имел в виду не хохлов, а восточных славян: поляков, болгар, чехов и пр.
Неблагодарность общее их свойство. Надо это помнить!

Проблема в том, что они влились в западный супер-этнос.


Malcom
отправлено 03.03.14 23:58 # 1100


Кому: MadDan, #862

> Чем процессоры от интел и амд заменим?
>

Теми же самыми! Они, к сведению, производятся в Китае! Так что мимо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк