Антитабачный закон в действии

26.06.14 12:04 | Goblin | 1406 комментариев

Политика

Цитата:
После вступления в силу запрета на курение в заведениях общепита продажи в ресторанах, кафе, и барах упали на 15 -20%, подсчитали в Федерации рестораторов и отельеров России. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, спад в товарообороте со временем может увеличиться еще больше. А некоторым заведениям и вовсе придется закрыться.

«В Западной Европе в первый год после запрета курения в кафе и ресторанах разорились и закрылись 20-30% заведений. У нас может быть еще хуже», — предостерегает Бухаров. По его мнению, кофейни и бары больше всего пострадали от нового запрета. Посетители данных заведений приходили туда главным образом для того, чтобы общаться и иметь при этом возможность курить
«Антитабачный закон» выкурил кофеманов

Вместо того, чтобы сделать отдельные кабаки для курящих, или поделить кабаки на зоны для курящих и не, вместо того, чтобы сделать нормальную вентиляцию — давайте лучше всё запретим, кабаки разорим и закроем.

На очереди — запреты на продукты питания. Потому что нечего жрать мясо, сало, булку — это всё вредно. Плюс размер порций надо контролировать — обжорство недопустимо.

Но начать, конечно, лучше всего с запрета на употребление алкоголя. Недавно пробовали, результаты ведь отличные — тут тебе и подпольная торговля, позволяющая сколотить стартовый капитал, тут тебе и рост организованной преступности — всё как в цивилизованных странах.

Люди будут благодарны.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1406

SHOEI
отправлено 26.06.14 22:46 # 1002


Кому: sumerki, #1000

Сволатчь!!!


Главбух
отправлено 26.06.14 22:48 # 1003


Кому: SHOEI, #1002

> Сволатчь!!!

Он точно враг!!!


Naiv
отправлено 26.06.14 22:48 # 1004


Кому: Aborigen, #980

> С чего бы кто-то полностью запрещал людям делать то что касается только их?

Могут и не запретить. Употребляй, только за ношение и распространение - срок!!!


soberserk
отправлено 26.06.14 22:48 # 1005


> То есть я так и не услышал от тебя описание причины, по которой нельзя разрешить специальный кабак для курильщиков, в который будут ходить только курильщики, в котором будет установлена адская вытяжка с выхлопом через 100-метровую трубу, и который будет находится вдалеке от общественных зон отдыха.

Думаю данный запрещающий закон часть пакета мер, направленных на оздоровление народа. Общество хочет стать здоровее. Раз члены общества сами не могут прийти к тому, что лучше бы им быть здоровыми и рожать здоровое потомство, руководство начинает их в этом направлении подталкивать. А то почему бы не разрешить строить специальные притоны, где нарки будут ширяться стерильными шприцами, вдалеке от посторонних. Нарки для общества - плохо. Курильщики тоже. Как демагогию не разводи - это главное. Чтобы построить хороший дом, нужен крепкий фундамент. Для общества - это его здоровые члены.


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:49 # 1006


Кому: Главбух, #1003

> Сволатчь!!!
>
> Он точно враг!!!

Я тут полдня горбатился, набивал комменты, а он украл мою тысячу!!


Главбух
отправлено 26.06.14 22:50 # 1007


Кому: SHOEI, #1006

> Я тут полдня горбатился, набивал комменты, а он украл мою тысячу!!

Ушла премия!!!


soberserk
отправлено 26.06.14 22:50 # 1008


Кому: SHOEI, #1001

> 1000!

Пора уже забыть про первоначальную тему и начинать братания !!


Nikolai
отправлено 26.06.14 22:51 # 1009


Кому: soberserk, #1005

Ах ты тоталитарист!!! Хочешь людей насильно сделать лучше?!!
60


kepache
отправлено 26.06.14 22:52 # 1010


Кому: SHOEI, #989

> > То есть я так и не услышал от тебя описание причины, по которой нельзя разрешить специальный кабак для курильщиков, в который будут ходить только курильщики, в котором будет установлена адская вытяжка с выхлопом через 100-метровую трубу, и который будет находится вдалеке от общественных зон отдыха.

Я уже говорил. Я согласен на такой кабак, если курильшики не будут курить на улице и у себя в многоквартирном доме (в квартире, в подъезде, в лифте и на балконе/лоджии). Я даже согласен, если меня туда никто не позовет.

> > Практика показывает, что рьяно ебущихся отлично слышно.

Ну ты даешь - мы ж договорились - ты не куришь у себя дома и на улице (в кабаке - пожалуйста), а мы трахаемся рьяно, но абсолютно бесшумно (даже, если стакан к стене приставишь, будет казаться, что мы просто обсуждаем различные астрономические феномены)


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:54 # 1011


Кому: soberserk, #1005

> А то почему бы не разрешить строить специальные притоны, где нарки будут ширяться стерильными шприцами, вдалеке от посторонних. Нарки для общества - плохо. Курильщики тоже.

Да не вопрос.

Но от чего же алкоголикам-то не помогают?
Что алкоголизм, что наркомания - те степени зависимости, когда гражданин не способен руководить своими действиями. От того особая опасность для окружающих. От того и тех и этих держат на учётах в наркодиспансерах.

Но что-то я никогда не слышал про зависимость от курения, от которой у людей ехала крыша и они совершали правонарушения.

Вы так ловко проводите аналогии между курильшиками и наркоманами, что стыдливо забываете про алкоголиков.

А ведь любой кабак с этой точки зрения является натуральным притоном для алкашей.

Так почему же скатываться в алкогольную зависимость можно, а курить нельзя?


sumerki
отправлено 26.06.14 22:56 # 1012


Кому: SHOEI, #999

> Ну так попробуй хоть в чём-то переубедить граждан, кому за 30.

Закон не для них и не про них. Закон аккурат направлен на снижение всякой демонстрации курения на публике. Это направлено на следующее поколение. Авторитаризм в этом исключительно приветствую. Если раньше можно было условное "всё", теперь, чтобы переломить ситуацию в корне, нельзя условно "ничего". С точки зрения государства это забота о его гражданах. С позицией солидарен.


sumerki
отправлено 26.06.14 22:57 # 1013


Кому: SHOEI, #1002

[швыряет ачивку на стол. орет про партию]


daxe
отправлено 26.06.14 22:58 # 1014


[озаряется гениальной идеей]

Надо чтоб сигареты при затяжке шум издавали. Ну там свистульку какую в фильтр засунуть или ещё как.
Типа, помирать - так с музыкой!!!


Dims
отправлено 26.06.14 22:58 # 1015


Кому: Dimonij, #974

Кстати да, и законодательно ввести процедуру гигиенического досмотра - специальные сотрудники РЖД/Аэрофлота тебя обнюхивают, берут мазки и т. п. ещё до паспортного контроля и рамок. Чуть что не так - отстранён от поездки! И новые рабочие места появятся, и пассажиры всегда чисты. Красотища!


Gef
отправлено 26.06.14 22:58 # 1016


Кому: Aborigen, #980

> Мне даже как некурящему удивительно слышать такое. Ну запрети себе правой рукой пользоваться, хули бы нет, ей вредно работать, ученые доказали, тем более что большинство действий против других людей совершаются правой рукой (удары, толчки, щипки). С чего бы кто-то полностью запрещал людям делать то что касается только их?

Вот ведь странный товарищ. Ведь небось про героин так не скажешь, оно потому, что уже давненько запрещено и на каждом углу кричат, что это пиздец. А курение, которое объективно невероятно вредное пристрастие уносящее огромное количество жизней сравниваешь с запретом на использование правой руки. Это ,ты, ведать, не подумал как следует прежде чем написать.


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:59 # 1017


Кому: kepache, #1010

> Я согласен на такой кабак, если курильшики не будут курить на улице и у себя в многоквартирном доме

Про дом вопросов нет.

Но как можно запретить курить на улице?
То есть пошёл в лес, спрятался в кусты, только затянулся, как туже выпрыгнул какой-нибудь спортсмен, размахивая своим помирающим от пассивного курения ребёнком.

Так что ли?

А наряду патрульно-постовой службы где покурить?
А пешеходу?

Тогда выходит, что такие кабаки должны быть на каждой улице, чтобы граждане могли не курить на улице, так?


kepache
отправлено 26.06.14 23:00 # 1018


Да, подумалось тут. Можно же сделать специальные зоны для курения по-типу игровых зон. Хочешь покурить - дуй в Краснодар.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:00 # 1019


Кому: sumerki, #1012

> Закон аккурат направлен на снижение всякой демонстрации курения на публике.

И при этом орды курильщиков толпятся на улицах, ага.

Спецом, чтобы дети не видели пьяных мужиков с сигаретами в зубах :)


Старый Пес
отправлено 26.06.14 23:01 # 1020


Кому: Белый Волк, #996

> Здрасте приехали. Одно тянет другое и под закурить и пьется больше

Если заведение само не продаёт сигары/сигареты, то никакого плюса. Больше чем есть денег, ты всё равно не потратишь.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:05 # 1021


Кому: kepache, #1018

> Да, подумалось тут. Можно же сделать специальные зоны для курения по-типу игровых зон. Хочешь покурить - дуй в Краснодар.

Лично я согласен.

Но как же тогда быть тебе?
Ведь ты не поедешь в Краснодар, будешь страдать.

А в Краснодаре разве своих, страдающих от курильщиков, не хватает?
Почему ты заботишься только о себе, а не заботишься о спортсменах Краснодара?


BlackAdder
отправлено 26.06.14 23:06 # 1022


Кому: SHOEI, #1017

> Про дом вопросов нет.

Это еще почему?! Пусть вентиляцию ремонтирует! А то, значит, он ленится, а курить нельзя нам??


soberserk
отправлено 26.06.14 23:07 # 1023


Кому: Nikolai, #1009

> Ах ты тоталитарист!!! Хочешь людей насильно сделать лучше?!!

А вдруг война ?!! А все курят, пьют и на марш бросок не способны ? Только спорт, ГТО и НВП !!


Naiv
отправлено 26.06.14 23:07 # 1024


Кому: SHOEI, #1017

> Но как можно запретить курить на улице?

Возможно так и сделают позже. Как с алкоголем. Спалили с сигаретой - штраф тебе.


ESTONEC
отправлено 26.06.14 23:07 # 1025


Не курю, но после запрета мата в кино, все эти тупорылые законы дико бесят, никогда не думал что назову себя либералом.


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:07 # 1026


Кому: Белый Волк, #907

> Кому: пан Головатый, #862
>
> > Больные - они
> >
> > Подставь любое другое занятие/развлечение, требующее отельных помещений.
>
> вы опять про бордели или мастурбацию?

Кому что болит!


Del
отправлено 26.06.14 23:07 # 1027


Кому: Главбух, #991

> Не можешь организовать нормальный ресторан для людей - лучше займись чем-то более другим.

Курящих - сразу, без тени сомненья, из "людей" вычеркиваешь?


teo24
отправлено 26.06.14 23:10 # 1028


Ну вообще то сигарные клубы никто не запретил так что истерики по поводу прижимания права курильщиков отравлять воздух несколько неуместны. Да и способов обойти жесткий запрет масса (http://www.dp.ru/a/2013/02/14/Antitabachnij_zakon_obojdu/). Но табачное лобби так просто конечно не откажется от чумачедчих прибылей от продажи табака и еще долго будет стенать об упущенных выгодах


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:10 # 1029


Кому: Старый Пес, #904

> В таких заведениях детям и вправду делать нечего, а если это кафе-бар или бар-ресторан, где можно устроить праздничный ужин с соками для детей и винами для взрослых допустимо ли там курение?

Такие заведения должны быть вольны сами определять политику и условия относительно курения.
Где я не был по барах ещё до запрета курения. Да и после, детей там не видел. Дети по детских кафе. В детских кафе курить запрещали и до законодательного запрета. И алкоголь употреблять тоже.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:11 # 1030


Кому: BlackAdder, #1022

> Это еще почему?! Пусть вентиляцию ремонтирует!

Ну, так-то я сам не любитель курить дома :)

И, соответственно, понимаю окружающих.

Дом есть дом.


Фесс
отправлено 26.06.14 23:11 # 1031


Кому: SHOEI, #995

> И те и эти требуют к себе уважительного отношения

Гомосеки тоже требуют к себе уважительного отношения, однако ж с гей парадами решили по другому.

Курящие - на очереди!


St@nix
отправлено 26.06.14 23:11 # 1032


Кому: SHOEI, #995

> А должны любить друг друга, что ли?
> И те и эти требуют к себе уважительного отношения.

Ну вот, сам спросил, сам и ответил. Возлюби ближнего своего... ну и так далее.

Кому: Главбух, #998

> А мне казалось, что мы тут мирно беседуем и обсуждаем закон о запрете курения в общественных местах, нет?

Ключевое слово: казалось. Мирно беседуют и обсуждают законы в таких местах как Госдума, за чашечкой белужъей икры. А здесь - ничего не обязывающее словоблудие когда каждый участник остается при своем мнении.

В целом, интересно понаблюдать, с энтомологической точки зрения. Пожалуйста продолжайте.


soberserk
отправлено 26.06.14 23:11 # 1033


Кому: SHOEI, #1011

> Но от чего же алкоголикам-то не помогают?

Помогают. Постепенно ограничивают. Можно вспомнить недавние законы о времени продаж и местах. Всё постепенно. Представь, ещё бы пить запретили ? Думаю бы тред уже 10 тыс.набрал бы..

Ну а аналогии с наркоманами - для выпуклости, так сказать. Наркота запрещена. Курение пока нет. От последствий курения помирает очень много людей. Россия и так мало населена, а защищаться нам надо. Это вынужденная необходимость. Зубы на нас многие точат. Демографическая картина последние 20 лет просто адская. Это одна из мер, предназначенных для её исправления.


UVLight
отправлено 26.06.14 23:11 # 1034


Ни хрена ж себе, 1000 комментов за меньше полсуток!

ps: в лесу было накурено... (с)


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:12 # 1035


Кому: teo24, #1028

> Да и способов обойти жесткий запрет масса

У нас масса таких вариантов тупо не прокатит.

Хотя идея с религией курильщиков интересна!
Надо основать Секту Табака!


Щербина307
отправлено 26.06.14 23:14 # 1036


В треде не был.

[держит наготове вилы и факел]

Что решили, кого гонять, курильщиков или тех кто против?


Del
отправлено 26.06.14 23:14 # 1037


Кому: sumerki, #1012

> Закон аккурат направлен на снижение всякой демонстрации курения на публике. Это направлено на следующее поколение.

Охуенно!
Раньше сидели граждане в пивбаре, куда подростков не пускали, и курили там. А теперь те же граждане стайками выходят покурить наружу (а по улицам подросткам ходить, вроде бы, не запрещают).

И таким вот образом снижается демонстрация курения, я правильно понял?


Dims
отправлено 26.06.14 23:14 # 1038


Кому: Infov, #945

Пока друг друга не перекурят, ага


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:16 # 1039


Кому: variant06, #922

> Про запрет ни слова.
> ссылка: http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/acts/17571

Это, конечно, всё меняет.

> > Кабаки тоже заведения общепита, как не странно бы это не звучало.
>
> Что это меняет по сути?

В отличие от остального общепита они не на питание совсем направлены.

> Тебе ответ сейчас дать или погодишь пару лет?

Ты ж если полностью поддерживаешь, делаешь это разумно и осознанно. А если так, то должен осознавать приблизительные последствия уже.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:16 # 1040


Кому: soberserk, #1033

> Помогают. Постепенно ограничивают. Можно вспомнить недавние законы о времени продаж и местах. Всё постепенно.

Там постепенно, а тут сразу во всех кабаках запретили.

> Россия и так мало населена, а защищаться нам надо. Это вынужденная необходимость. Зубы на нас многие точат. Демографическая картина последние 20 лет просто адская.

Лучше бы тогда гандоны запретили.
Запретить-то проще, чем помогать народу ебстись и размножаться.


BlackAdder
отправлено 26.06.14 23:17 # 1041


Кому: SHOEI, #1030

> Ну, так-то я сам не любитель курить дома :)

Мне вот интересно, вонь какашек из соседского туалета гражданина не смущает, только запах дыма? Далеко же не все без запаха какать умеют.

Да нормальное это явление дома курить, это я тебе как крайне редко курящий говорю:)


kepache
отправлено 26.06.14 23:18 # 1042


Кому: SHOEI, #1017

> Но как можно запретить курить на улице?
> То есть пошёл в лес, спрятался в кусты, только затянулся, как туже выпрыгнул какой-нибудь спортсмен, размахивая своим помирающим от пассивного курения ребёнком.
>
> Так что ли?

Не, не так. В лесу тебя лесник прогонит под зад и выпишет штраф. Там пожароопасно.
А в городе тебя должен поймать патруль и выписать штраф.
Вот так. Как раньше жить тебе не выйдет - пора меняться.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:19 # 1043


Кому: Щербина307, #1036

> Что решили, кого гонять, курильщиков или тех кто против?

[затягивается]

Нас осталось мало, почти всех перебили.


soberserk
отправлено 26.06.14 23:21 # 1044


> Лучше бы тогда гандоны запретили.
Запретить-то проще, чем помогать народу ебстись и размножаться.

Точно ! Когда надеваешь гандон - портишь своё здоровье, и здоровье окружающих !!

И бухло запретили продавать после 11 сразу во всех магазинах, кстати. Специальных, для тех кому жизненно надо догнаться, не оставили. Страдания тех, кому не хватило не описать.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:22 # 1045


Кому: kepache, #1042

> Вот так. Как раньше жить тебе не выйдет - пора меняться.

Ок, придётся меняться.

Но пока на улице курить не запретили, значит мне можно с сигаретой на тротуаре тусоваться рядом с молодыми мамками. Или даже пускать дым в коляску!

Главное, чтобы это было в 15 метрах от остановки.


BlackAdder
отправлено 26.06.14 23:23 # 1046


Кому: soberserk, #1044

> Точно ! Когда надеваешь гандон - портишь своё здоровье, и здоровье окружающих !!

У некоторых аллергия случается. Уж не знаю на что, то ли на латекс, то ли на смазку.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:25 # 1047


Кому: soberserk, #1044

> Точно ! Когда надеваешь гандон - портишь своё здоровье, и здоровье окружающих !!

Речь про размножение.
Запрет гандонов - прямой путь к демографическому взрыву.

> И бухло запретили продавать после 11 сразу во всех магазинах, кстати.

Поясни мне, пожалуйста, разницу между "Запретили покупать бухло после 11" и "Запретили покупать бухло".

Быть может столь мощная аналогия должна мне намекнуть, что и курить где-то раньше запрещали после 11, после чего и вовсе запретили курить?


solidol
отправлено 26.06.14 23:26 # 1048


Кому: Белый Волк, #915

> Гонять их паразитов и штрафовать

Паразитов да. А не паразиты тут при чём? Я строго за борьбу там и прочее. Только почему у нас всё вечно через одно место?
Ну и как не вспомнить Южный парк, серию "Завязывай", и антикурильщиков там представленных :)


Dims
отправлено 26.06.14 23:27 # 1049


Кому: necro-tor, #994

Да запросто! А пацаны и не знали!


Щербина307
отправлено 26.06.14 23:27 # 1050


Кому: SHOEI, #1043

> [затягивается]
>
> Нас осталось мало, почти всех перебили.

[прячет коробку сигар под диван]

Так их, этих курильщиков!!! А то ишь, губят население своим вонючим дымом, совсем житья от них ни стало!!!

И для протокола, я всегда был против курения и всеми руками "ЗА" за новый закон!

Да здравствует наша Дума, принимающая самые лучшие законы!!!

[долго аплодирует]


shamil1976
отправлено 26.06.14 23:27 # 1051


По поводу вреда или невреда курения:

http://ria.ru/analytics/20140530/1009988165.html


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:28 # 1052


Кому: sumerki, #1000

> В отличие от других продуктов табак это убийство граждан за их же деньги.

Так же как и алкоголь, масса безалкогольных напитков и нездоровая пища. Табак один из многих в довольно широком ряду.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:31 # 1053


Кому: пан Головатый, #1052

> Так же как и алкоголь

Я так и не понял.

За прошедшую 1000 комментариев хоть кто-то пояснил почему курить в кабах нельзя, а бухать можно?

Или все доводы скатываются в привычное "онажемать" и "задыхающиеся маленькие дети"?


Naiv
отправлено 26.06.14 23:31 # 1054


Кому: soberserk, #1044

> И бухло запретили продавать после 11 сразу во всех магазинах, кстати.

Так и еще и до восьми (начало раб. дня), изверги.)


teo24
отправлено 26.06.14 23:31 # 1055


Как говорил наш НШ в войсках сигарета - это хуй диавола


kepache
отправлено 26.06.14 23:31 # 1056


Кому: BlackAdder, #1041

> Далеко же не все без запаха какать умеют

Это ты просто не правильно питаешься. Чем тоже мешаешь окружающим.


Nemestniy
отправлено 26.06.14 23:31 # 1057


Вопрос на обсуждение: как Вы считаете, а должна ли стоимость медицинских услуг для курящих людей быть выше чем не для курящих? Способы достижения этого могут быть самыми разными, вплоть до сокращенного перечня услуг по ОМС (обязательное медицинское страхование - есть у всех граждан РФ), до более высокой стоимости услуг по ДМС (добровольное медицинское страхование).


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:32 # 1058


Кому: kepache, #1010

> а мы трахаемся рьяно, но абсолютно бесшумно

Зачем ты обсуждаешь интимные отношения со своей женой на публичных ресурсах интернета с посторонними незнакомыми людьми?


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:33 # 1059


Кому: SHOEI, #1011

> Но что-то я никогда не слышал про зависимость от курения, от которой у людей ехала крыша и они совершали правонарушения.

- Э слышь! Сиги есть?!
- Нету.
- Ты че ах***ел? (с)


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:35 # 1060


Кому: sumerki, #1012

> Закон не для них и не про них. Закон аккурат направлен на снижение всякой демонстрации курения на публике.

Если я правильно понимаю, то теперь курят на улице, а не в помещениях, демонстрируя гораздо шире.


Ravid
отправлено 26.06.14 23:35 # 1061


Ничего, скоро уже будут создавать спецпоселения для курящих, специальные вагоны и автобусы. Отдельные больницы и места общепита.
Курящие - другой вид. Я за сепарацию. Запретить смешанные браки. Как демография выправится - курящих стерилизовать и проблема решится.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:36 # 1062


Кому: Nemestniy, #1057

> Вопрос на обсуждение: как Вы считаете, а должна ли стоимость медицинских услуг для курящих людей быть выше чем не для курящих?

На это можно будет ответить сразу после того, как ты всем пояснишь, что курящие приносят государству гораздо меньше бабла, чем не курящие, и что доход гражданина и его производительность напрямую связаны с курением.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:39 # 1063


Кому: пан Головатый, #1058

> Зачем ты обсуждаешь интимные отношения со своей женой на публичных ресурсах интернета с посторонними незнакомыми людьми?

Судя по текстам и адским идеям, есть серьёзные подозрения, что интимные отношения с женой у него только в перспективе.

А пока что надо школу закончить и в ВУЗ поступить.


BlackAdder
отправлено 26.06.14 23:40 # 1064


Кому: kepache, #1056

> Это ты просто не правильно питаешься. Чем тоже мешаешь окружающим.

Какой стол, такой и стул! А вот тебя, похоже, надо долго лечить. К сожалению, не только тебя, но и многих других комсомольцев-переростков.


kepache
отправлено 26.06.14 23:41 # 1065


Кому: SHOEI, #1045

> Но пока на улице курить не запретили, значит мне можно с сигаретой на тротуаре тусоваться рядом с молодыми мамками. Или даже пускать дым в коляску!

Ты еще не забудь про твою гениальную идею о запрете резинок - бухнул, курнул как следует с девкой и сделал ей "здорового" ребеночка - прям супер эффект для демографии. молоток.


soberserk
отправлено 26.06.14 23:41 # 1066


Кому: SHOEI, #1045

>Речь про размножение.
Запрет гандонов - прямой путь к демографическому взрыву.

Речь про здоровье. И его влияние на демографию

>Быть может столь мощная аналогия должна мне намекнуть, что и курить где-то раньше запрещали после 11, после чего и вовсе запретили курить?

Я имел в виду, что сразу во всех магазинах это как сразу во всех кабаках. Спец.магазинов не выделяли, вот про что. Для покупающих и не. Т.к.задача была вот так повлиять на покупку алкоголя.
Разделение кабаков на зоны и установка вытяжек, видимо, нужного эффекта не дали, поэтому вот так пошли.

Ну а разница между продавать после 11 и вообще не продавать состоит в том, что когда совсем не продают - это и в остальное время тоже, а не только после 11 !!!
Камрад, у меня ща 7 комментов кончатся.


overclocker
отправлено 26.06.14 23:41 # 1067


Кому: Воркута, #220

Кстати, неплохая идея ввести налог курильщика да и бухальщика заодно. Заплатил и кури в отведенных местах, бухай в любое время суток спокойно, на эти деньги тебе выдадут разрешение на покупку алкоголя в любое время и построят в барах и поездах дальнего следования отдельные секции для курения. Всем хорошо, никто друг-другу не мешает


kepache
отправлено 26.06.14 23:41 # 1068


Кому: пан Головатый, #1058

> Зачем ты обсуждаешь

Тупой вопрос. Читай внимательнее.


BlackAdder
отправлено 26.06.14 23:42 # 1069


Кому: Ravid, #1061

Это.. а может, тебя СМИ не за то травят, за что ты рассказываешь?


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:42 # 1070


Кому: SHOEI, #1053

> Или все доводы скатываются в привычное "онажемать" и "задыхающиеся маленькие дети"?

Задыхающиеся маленькие дети с беременной матерью в рюмочной.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:43 # 1071


Кому: kepache, #1065

> Ты еще не забудь про твою гениальную идею о запрете резинок - бухнул, курнул как следует с девкой и сделал ей "здорового" ребеночка - прям супер эффект для демографии. молоток.

Ты либо пытаешься мне навязать опыт своих родителей, либо свои идеи и домыслы решил мне приписать.

Ни то ни это - не правильно.


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:43 # 1072


Кому: soberserk, #1066

> Запрет гандонов - прямой путь к демографическому взрыву.

И гондонной мафии.


Nikolai
отправлено 26.06.14 23:43 # 1073


Кому: Ravid, #1061

Может они просто бросят? Всё ж таки, под давлением обстоятельств?


пан Головатый
отправлено 26.06.14 23:45 # 1074


Кому: kepache, #1068

> Тупой вопрос.

Тупой ответ.

> Читай внимательнее.

Ты в курсе относительно адресации подобных пожеланий?


medic
отправлено 26.06.14 23:45 # 1075


[вальяжно закуривает]

Кому: soberserk, #1044

> Когда надеваешь гандон - портишь своё здоровье, и здоровье окружающих !!

когда надеваешь гондон - ебешь гондон, а не девушку. явный ущерб здоровью психики.

Кому: SHOEI, #1063

камрад, имею к тебе вопрос почти по теме. что ныне считается общественным местом?


Naiv
отправлено 26.06.14 23:45 # 1076


Кому: Nemestniy, #1057

Откуда узнают, что я курящий, если сам не скажу?


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:46 # 1077


Кому: soberserk, #1066

> Речь про здоровье. И его влияние на демографию

Это у тебя.

Та речь, в которую ты вклинился, была про другое.

> Я имел в виду, что сразу во всех магазинах это как сразу во всех кабаках. Спец.магазинов не выделяли, вот про что. Для покупающих и не. Т.к.задача была вот так повлиять на покупку алкоголя.

Ну так и разрешили бы курить в кабаках после 11.
В чём проблема-то?

Нажираться до 11, значит можно, а покурить нельзя.

> Камрад, у меня ща 7 комментов кончатся.

Крепись!!


Анкл Федя
отправлено 26.06.14 23:52 # 1078


Кому: Джон Мэтрикс, #911

> Заметил, что многие бизнесы, начиная от арбузника Али и заканчивая страховыми гигантами, все время жалуются что дела не идут, рентабельность низкая и вообще, хоть завтра закрывайся.

Точно.
"В прошлом году мы заработали миллион. В этом году по плану было два, но мы заработали только полтора! У нас убытки в пол-лимона!".
Обычное нытьё спекулянтов. В смысле, посредников.


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:53 # 1079


Кому: medic, #1075

> камрад, имею к тебе вопрос почти по теме. что ныне считается общественным местом?

Оно точно не определено до сих пор.

Зависит от области применения.
В уголовном кодексе одно, в административном другое, где-нибудь в каком-нибудь другом законе третье.

По сути общественное место - это место, куда открыт свободный доступ всем желающим.
Но это крайне широкое толкование.

Например, из КоАП следует, что под общественным местом понимаются любые объекты реального или потенциального нахождения физических лиц: парк, стадион, сквер относятся к общественным местам даже и в тот временной период, когда граждане там отсутствуют, важно, что они гипотетически могут находиться там и стать невольными свидетелями либо участниками противоправных действий (в некоторых общественных местах - парк, улица и др. - и в любое время суток)

С другой стороны не прекращаются споры на предмет режимности общественного места.

Например, можно ли признать вестибюль метро общественным местом?
Вроде как да - там толпы народу шастают.
Но ночью вестибюль метро перекрыт и доступ туда запрещён.

И вот будет ли это помещение признано общественным местом?


Властимир
отправлено 26.06.14 23:55 # 1080


Кому: shamil1976, #1051

> По поводу вреда или невреда курения:
>
> http://ria.ru/analytics/20140530/1009988165.htm
>16 мая в Москве прошел третий съезд Движения за права курильщиков. (Я участвовал в нем вовсе не в >качестве постороннего, так что читателю стоит сделать на это поправку.)
>Одна из примечательных особенностей съезда — он выявил резкий приток к Движению людей, перед >именами которых не надо ставить пояснения того, кто они.
>Это Николай Сванидзе, Никас Сафронов, Аркадий Арканов, Людмила Алексеева, Александр Друзь, Валерий >Сюткин, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Андрей Житинкин, Леонид Жуховицкий, Геннадий Селезнев и >многие другие. Как минимум они поставили подпись под "петицией миллион" за внесение поправок в >антитабачный закон (первые 103 тысячи не виртуальных, а бумажных подписей уже есть).


Просто цвет нации как на подбор. Вот почему то неудивительно, что именно эти люди против. Хотя они в основном всегда против.


soberserk
отправлено 26.06.14 23:58 # 1081


Кому: SHOEI, #1077

Ну звиняй, что вклинился. Высказал свое понимание причины принятия такого строгого закона.
Сижу, вижу - "В интернете кто-то не прав !!". Срочно спешу на помощь
[Внезапно прозревает]

Новый закон отлично вписывается в план Путина "Россия поможет своим гражданам там, где на их жизнь и здоровье посягают". Т.е.не только за границей, но и в кабаках, например !!
Вот оно что, Михалыч


SHOEI
отправлено 26.06.14 23:59 # 1082


Кому: soberserk, #1081

> Ну звиняй, что вклинился.

Да я-то не против.

Я лишь уточнил.


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:00 # 1083


Кому: glassheart, #950

> Аргумент - " в европах привыкли и мы привыкнем" очень, очень мощный. Они кто такие что вы на них равняетесь? У всех тут по двое пап чтоли?

"В европах", помимо кучи разнообразных говн, есть и вполне себе жемчужины. Но на помойку, разумеется, нужно выкидывать всё чохом, это ведь из "европ"!!! Ты, главное, костюмчик двоечку с туфлями туда же выкинь, и лапти с косовороткой надень. Ах да, совсем забыл: в костюмчик, прежде чем выкидывать, ты табачок заверни. Ты ведь знаешь, откуда к нам табачок приехал?


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:03 # 1084


Кому: SHOEI, #978

> то почему тогда не запретили пердеть в общественных местах?

Потому что в армии не служили!!!


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:05 # 1085


Кому: BlackAdder, #983

> Не все европейцы потеряны!

Особливо французские арабы!!!


Ground Zero
отправлено 27.06.14 00:05 # 1086


Всё правильно сделали.
Молодцы.


medic
отправлено 27.06.14 00:06 # 1087


Кому: SHOEI, #1079

Спасибо. По прежнему понятно, что ничего не понятно :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.06.14 00:09 # 1088


Кому: Nemestniy, #1057

Я стесняюсь спросить, а вот к примеру как гинеколог узнает, курю я или нет, когда будет расчёт делать за процедуры? Спросит меня? А что мне мешает наврать?

Я курю больше двадцати лет, с перерывами на беременности (за несколько месяцев до зачатия бросала, и начинала после прекращения кормления грудью). Сейчас вот просто не курю, потому что не знаю как сделать так, чтоб курить поменьше.
Никогда не приветствовала курение в тамбурах, подъездах, на остановках, дома (если есть дети). Но и никогда не ходила в заведения, где не курят или нет зоны для курящих, если был выбор. Если выбора нет, то могу спокойно не курить.
И одинаково равно бесят те, кто закуривает в тамбуре, когда до станции остаётся полминуты и те, кто возмущается, что я курю себе тихонько в своём собственном туалете! Первым могу сделать замечание если рядом дети, вторые могут идти лесом самостоятельно, без моих посылов даже.
Так что как и среди куряк есть мудаки, так и среди некурящих тоже мудаков хватает.


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:10 # 1089


Кому: St@nix, #993

Происходит обычный обмен мнениями. Это ты ещё полемику в Раде не видел!!!
http://vlasti.net/news/news052012/142420/data/7436cfa46d41bd27bbf005fab0e5f413.jpg


BlackAdder
отправлено 27.06.14 00:11 # 1090


Кому: ЛенМихална, #1088

> А что мне мешает наврать?

Он отправит тебя на бронхоскопию! Там врачи могут сказать даже сколько приблизительно ты куришь:)


SHOEI
отправлено 27.06.14 00:13 # 1091


Кому: Анкл Федя, #1089

> Происходит обычный обмен мнениями. Это ты ещё полемику в Раде не видел!!!
> http://vlasti.net/news/news052012/142420/data/7436cfa46d41bd27bbf005fab0e5f413.jpg

Это они что, сигарету у него отбирают?


Aborigen
отправлено 27.06.14 00:13 # 1092


Кому: SHOEI, #972

> То есть слегонца, в каких-то рамках, но потрахиваться можно, да, не наводя панику на окружающих?
>
> А почему мне-то курить нельзя, соблюдая нормы приличия?
>
Если стоит выбор курить или трахаться, я выбираю второе, черт с ним с курением!!!


SHOEI
отправлено 27.06.14 00:14 # 1093


Кому: Aborigen, #1092

> Если стоит выбор курить или трахаться, я выбираю второе, черт с ним с курением!!!

Речь про жену соседа!!


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:17 # 1094


Кому: daxe, #1014

> Надо чтоб сигареты при затяжке шум издавали. Ну там свистульку какую в фильтр засунуть или ещё как.

[подсказывает]
Петарду!

П.с если прокатит, я в доле.


Nikolai
отправлено 27.06.14 00:17 # 1095


Кому: Aborigen, #1092

> Если стоит выбор курить или трахаться, я выбираю второе, черт с ним с курением!!!

От это правильно! Невозможно не одобрить!


Анкл Федя
отправлено 27.06.14 00:19 # 1096


Кому: SHOEI, #1091

> Это они что, сигарету у него отбирают?

Закурил, гад, в общественном месте.


JetWing
отправлено 27.06.14 00:20 # 1097


Кому: Ravid, #1061

> Ничего, скоро уже будут создавать спецпоселения для курящих, специальные вагоны и автобусы. Отдельные больницы и места общепита.
> Курящие - другой вид. Я за сепарацию. Запретить смешанные браки. Как демография выправится - курящих стерилизовать и проблема решится.

Вот что значит школа ЗОГ!!


Aborigen
отправлено 27.06.14 00:22 # 1098


Кому: Nikolai, #986

> Ох....нная логика.
>
> >С чего бы кто-то полностью запрещал людям делать то что касается только их?
>
> Щипки, толчки и удары? Касаются только того, кто их наносит?
>
Ну так и подход - а давайте полностью (заметь, камрад имел ввиду вообще запретить как явление) запретим курить - тоже ах..нен че. Какое кому дело чем они там себя травят за закрытыми дверями если это не касается других людей. Привыкли люди и хотят курить - пусть себе курят там где некурящий может только специально оказаться. А то давайте и пить запретим, и как Д.Ю. сказал - жрать всякую гадость, прически разные носить, ходить не строем, время половых утех установим законодательно с 20 до 22 и т.п. А щипки и толчки как раз касаются и других, это демонстрация идиотских доводов для запрета правой руки.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.06.14 00:26 # 1099


Кому: BlackAdder, #1090

> Он отправит тебя на бронхоскопию!

А геям, геям не надо тогда тоже повысить оплату? Хотя, если их, к примеру, на колоноскопию будут отправлять для проверки, то поди геи сами приплачивать будут!!

Помню, в школе курильщики сбегали, когда приезжала машина для ФОГ. Мол, они там сразу видят, кто курит и родителям докладывают!


Aborigen
отправлено 27.06.14 00:32 # 1100


Кому: Gef, #1016

> Ведь небось про героин так не скажешь, оно потому, что уже давненько запрещено и на каждом углу кричат, что это пиздец. А курение, которое объективно невероятно вредное пристрастие уносящее огромное количество жизней сравниваешь с запретом на использование правой руки.

Это ты сейчас героин и курение в один ряд поставил и лихо сравнил и мне еще что-то говоришь?

> Это ,ты, [ведать], не подумал как следует прежде чем написать.

Ты бы орфографию и пунктуацию бы подтянул для начала, уж про думать я и не заикаюсь.


artmoney
отправлено 27.06.14 00:32 # 1101


Кому: Nemestniy, #1057

> как Вы считаете, а должна ли стоимость медицинских услуг для курящих людей быть выше чем не для курящих?

Без-у-слов-но! Но это конечно полумеры, курящих необходимо мерить цЫркулем, и выселять к чертовой матери подальше от приличных людей. А то ишь чего - курить вздумали, понимаешь, так ведь и кони двинуть можно, и вообще - воняет-с. Скамейки в автобусах, само-собой отдельно, для приличных людей, и для этих, других.

А если серьёзно - меня как курильщика со стажем новый запрет особо не раздражает. Что дома, что на улице, что на крылечке у конторы курить мне не запретят, а по кабакам я не шибко люблю ходить. Раздражают пафосные дятлы, призывающие курящих чуть не на вилы поднимать. А то он тут курит, а беременные матери задыхаются все вокруг. И дети. И кошечки с собачками кстати тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк