Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Netyn
отправлено 16.05.16 22:19 # 1001


Отличный фильм и замечательные актеры - нам с женой понравилось.
Накал идиотии поддерживался на должном градусе и в итоге этот фильм стал этаким антиалкогольным гротеском, наподобие "Горько".
Концовка несколько сжата по сравнению с остальным фильмом, возможно, резали из-за хронометража.


Ork[BoS]
отправлено 16.05.16 22:20 # 1002


Кому: SHOEI, #948

> Кому: Korsar, #946
>
> > Как сообщали мне те, кто бросил курить, люди абсолютно разные, но ощущения у всех одни и те же. Через какое-то время организм начинают тупо непереносить дым и запах.
>
> Вобщета алкогольную и табачную зависимость надо лечить тяжёлыми наркотиками.

Например World of Warcraft'ом или простихосспади Perfect World'ом или Айоном каким!


Сир Йожег
отправлено 16.05.16 22:20 # 1003


Фильм смешной. Пару эпизодов как с меня снято!!!

[поправляя пенсне]


BorsCh
отправлено 16.05.16 22:39 # 1004


Кому: Goblin, #173

> - Он что - будет с ней спать?! Да вы что?!

В живого Человека хуем тыкать?!!!


Мопсовод
отправлено 16.05.16 22:42 # 1005


Кому: пан Головатый, #934

> Тогда у детей интернета не было.

И Евген был еще маленьким!!!


ItDoesntMatter
отправлено 16.05.16 22:48 # 1006


У Жоры фильмы как компиляция лучших видео с различных Best Home Video, FailArmy, Tosch и This Is Xорошо. При этом сплетенных сюжетом из Darwin Award.


SHOEI
отправлено 16.05.16 22:56 # 1007


Кому: aksbkanareika, #974

> > Смешная песенка.
>
> Семён Слепаков, русофоб и алкаш:

Убедил.

Песенка не смешная.


urs
отправлено 16.05.16 22:59 # 1008


Ну вы, блин, даете! Больше 1к клиентов.


GreenMan
отправлено 16.05.16 22:59 # 1009


Вот это срач !!! Вспоминается эпизод из Карнавальной ночи "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" там кстати после этих слов ученый накатить пытался из воображаемого стакана )), всюду алкоголь !!!
А так, что тут сказать ..... Больше ада !!!


BorsCh
отправлено 16.05.16 22:59 # 1010


Кому: Goblin, #763

> я считаю фильм Горько отличной комедией

ДА!!!

Только постоянно бесят молодожёны!


donerweter
камрадесса
отправлено 16.05.16 23:53 # 1011


Отличный фильм.
Очень странно видеть сравнение его с Москва скорый и прочими, очень странно.
Пьяных рож не замечено, просто люди. Офигительная часть с попотрясом, очень!
Кто-нибудь посох деда мороза на сватовстве заметил?!


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.16 00:10 # 1012


Девица из Сребра вызывала стойкую неприязнь, так и хотелось того, с ноги. Аплодировала, когда это произошло, жаль, мало. Вот же сука!


Evgen Bush
отправлено 17.05.16 00:10 # 1013


Специально посмотрел. Понравилось, как и первый "Горько!"(Второго не видел). Оба фильма - искренни и очень драматичны, как это не дико звучит. Караоке-обертка, а по факту - очень даже жизненная история. Не в плане заехавшей в глухомань поп-певички, а в плане дурацкого и фатального стечения обстоятельств, в котором алкоголь всегда первую скрипку скрипит.


Voltuzik
отправлено 17.05.16 01:29 # 1014


Ох уж эта синька...
Когда же герой закодируется?


Abrikos41
отправлено 17.05.16 01:54 # 1015


Никогда не понимал такого яростного стремления многих персонажей настойчиво навязывать другим свою точку зрения в отношении алкоголя. Неужели непонятно, что люди - разные и алкоголь (да и не только алкоголь) может действовать на каждого по-разному.

В пример приведу себя. У меня есть большая проблема - я не имею чувства меры и способности выпивать умеренно. Поэтому алкоголь очень пагубно влияет на меня во всех сферах: на физическое и психическое здоровье, на умственные способности, в социальном, трудовом, семейном плане, на личностные качества и т.д. Я не могу вовремя остановиться, от чего потом во всех смыслах тяжко страдаю. Поэтому для меня, наверное, лучший вариант - не пить совсем. Следовать поговорке "Не умеешь пить - не пей". Не получается, правда, пока, не хватает воли. Однако, это другой вопрос.

А мысль моя в следующем: если я не умею пить, то это же не значит, что теперь я должен всех своих знакомых (и незнакомых, кстати)людей агитировать за абсолютную трезвость. Потому как сам вижу, что вокруг очень много людей, которые могут выпивать умеренно и которым это не приносит сколь-либо значительного вреда. Даже наоборот. Одним словом, умеешь выпивать - да выпивай на здоровье.

Видимо, подросткам, пока они не повзрослеют (если повзрослеют, конечно) понять не дано, в частности, что все люди - разные. И что мир в общем - он не черно-белый, а с огромным количеством цветов, оттенков и полутонов.


Собакевич
отправлено 17.05.16 07:49 # 1016


Кому: urs, #1008

> Ну вы, блин, даете! Больше 1к клиентов.

До Курта Кобейна еще далеко.


Котовод
отправлено 17.05.16 08:50 # 1017


Кому: Goblin, #921

> чтобы взбесить малолетнего - достаточно упомянуть фильм Горько

А какой возраст у человека которому Горько понравился, а Самый лучший день нет?


DeadDude
отправлено 17.05.16 09:03 # 1018


Кому: Abrikos41, #1015

Все знают свою меру-но не каждый может до нее допить, падает раньше.

Фильма не смешная, даже немного грустная, мелодраматический водевиль, да улыбка с лица не сходит, ржать в голос как у некоторых камрадов не получается.


Abrikos41
отправлено 17.05.16 09:05 # 1019


Кому: Штангель, #928

> Самое интересное, что добрая доля противников наличия алкоголя в крови сограждан, просто не смогли бы писать тут свои комменты, в силу того, что попросту не родились бы на свет если бы не алкоголь.

Камрад, твой коммент просто сделал мой день, в хорошем смысле этого слова! Это просто праздник какой-то!


Alex-dok
отправлено 17.05.16 10:35 # 1020


Кому: brodilo, #629

> Таки просто подмывает спросить у авторов #523 и похожых постов... не, не удержусь.
>
> А вот художественный фильм "Плохой Санта" (конечно, только в правильном переводе!) - он как, мерзкое окно Овертона с запойным быдллом, или еще мерзее? Ведь там: еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)

Хе-хе! Случайно наткнулся - тут оказывается ко мне вопрос :о)
Как автор поста #523 отвечу (тем более, "до Курта Кобейна ещё далеко").
Наличие зарубежного фильма "Плохой Санта", где "еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)" - оно каким образом делает отечественный фильм "Самый лучший день" лучше или хуже? Моего мнения, понятно, здесь никто не спрашивает, но мне не нравится смотреть кино про "бухло, херню и *блю в *опу". Почему в связи с наличием голливудского фильма об этом же, моё мнение должно измениться? из уважения к культурным традициям наших заокеанских партнёров? Кстати, где-то выше камрады писали, что "Плохой Санта" как кинопродукт гораздо круче, чем "СЛД". Не знаю, "Плохого Санту" не смотрел.
Равно как мне не совсем понятно, каким образом факт, что финны обоссывают все углы в Хельсинки, а немцы на Октоберфесте, а в центре Лондона цоколи исторических зданий разъедаются мочой посетителей пабов (читал как-то о такой проблеме сохранения исторических зданий Лондона) - как эти факты оправдывает козла, который нассал в лифте у меня в подъезде. Думая о финнах / немцах / англичанах, я должен его понять и простить? И молча вытереть лужу тряпочкой?
Ну и представление об окнах Овертона у тебя прикольное. Как об "Окнах" Нагиева.


Ерш
отправлено 17.05.16 10:37 # 1021


Кому: Abrikosov, #970

>> Я про то, что граждане на полном серьёзе разоблачают несмешную комедии для быдла "Горько", но при этом их не возмущают "Особенности". Вот такие граждане меня удивляют.
>
> Действительно, несмешная с т.з. некоторых людей комедия почему-то этим людям не нравится, а смешная комедия - странным образом им нравится. Почему так? Удивительная загадка!!!

Речь не про нравится/не нравится - тут вопросов никаких нет, это вкусовщина.

Речь про непоследовательную позицию, когда "пьяное быдло" в Горько разоблачают, а в Особенностях - нет. А заодно разоблачают быдло, которое Горько смотрит и которому этот фильм нравится. Ты сам-то кто, разоблачитель или нет?

> А вот в фильме "Ус-2" тоже есть алкаши, есть свадьба, есть измены.

В этом "тоже есть алкаши" прекрасно всё. Ты, мил человек, или настоящих алкашей в жизни не видал, или ты из тех неадекватных абстинентов-ждановцев, которые всех хоть изредка употребляющих спиртное в алкаши записывают. В "Особенностях" алкашей нет. "Горько" помню уже слабо, но как минимум бОльшая часть персонажей там алкашами не является. УГ не смотрел, тут поверю тебе на слово.

Ну да ладно, забудем про твоё передёргивание. И чего, что там есть "алкаши"? Я должен это УГ посмотреть и начать разоблачать "алкашей", что ли? Или наоборот, ими восторгаться? Наличие/отсутствие в фильме "алкашей" не гарантирует ни того, что он получится унылым говном, ни того, что выйдет шедевр. А "Горько" разоблачители разоблачают строго из-за наличия там "алкашей", и записывают в быдло тех, кому он нравится.

> Почему он не вызывает у тебя такого же яростного восторга, как данный фильм?

А ты в которой из моих буковок "яростный восторг" разглядел? Процитировать можешь?

> Почему у тебя на него другая реакция?

Потому что наличие/отсутствие в фильме "алкашей" само по себе не делает фильм ни унылым говном, ни шедевром. Потому что я оцениваю фильмы не по наличию/отсутствию "алкашей". Конкретно про УГ мне хватило просмотров обзоров и отрывков - там унылые антисоветские фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. И помести ты в этот сеттинг хоть смешных алкашей, хоть серьёзного и положительного трезвенника - это не изменит ничего.

> Честный ответ - будет ответом и на твои вопросы.

Ответил предельно честно и подробно. Ну и где ответ на мои вопросы?


Ерш
отправлено 17.05.16 10:50 # 1022


Кому: Максим Берестьев, #976

> Фильмы типа "Горько" и "Самый лучший день" показывают приключения по пьяной лавочке цирка уродов, которые в пьяном состоянии опускаются до уровня животных. Это тоже местами бывает смешно, но чаще действия персонажей вызывают отвращение.

Напомни какое-нибудь конкретное действие главных героев из "Горько", вызывающее отвращение, чтоб совсем понятно стало.

Блин, надо пересмотреть, а то фильм почти забыл, а срачи вокруг него продолжаются!!!


Gembik
отправлено 17.05.16 12:17 # 1023


Дмитрий в ролике один раз не в такт хлопнул


Goblin
отправлено 17.05.16 13:43 # 1024


Кому: Котовод, #1017

> чтобы взбесить малолетнего - достаточно упомянуть фильм Горько
>
> А какой возраст у человека которому Горько понравился, а Самый лучший день нет?

это уже не про возраст, а про предпочтения конкретного гражданина


Goblin
отправлено 17.05.16 13:43 # 1025


Кому: Alex-dok, #1020

> Наличие зарубежного фильма "Плохой Санта", где "еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)" - оно каким образом делает отечественный фильм "Самый лучший день" лучше или хуже?

тебе бы к доктору сходить, друг


Goblin
отправлено 17.05.16 13:44 # 1026


Кому: Gembik, #1023

> Дмитрий в ролике один раз не в такт хлопнул

будет наказан


Таёжник
отправлено 17.05.16 14:10 # 1027


На тему пьянства не был упомянут замечательный фильм "Друг" с Шакуровым. Хотя, это не комедия.


Gembik
отправлено 17.05.16 14:10 # 1028


Даже два раза. Не в такт. Хлопнул...


Long_Mike
отправлено 17.05.16 14:10 # 1029


Кому: aksbkanareika, #986

> Сейчас взорвется - во главе государства алкаш и русофоб.

Дети и диванные революционеры об этом чуть ли не в каждом треде сообщают.


Milena
отправлено 17.05.16 14:59 # 1030


Кому: donerweter, #1012

> Девица из Сребра вызывала стойкую неприязнь, так и хотелось того, с ноги. Аплодировала, когда это произошло, жаль, мало. Вот же сука!

Талантливая стало быть актриса из нее получилась, раз такие эмоции вызывает, тем более я так понимаю это ее первый фильм.


Роман_ИС
отправлено 17.05.16 16:41 # 1031


Ого, больше тыщи каментов! Посмотреть что ли эту фильму? ;)


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.16 18:43 # 1032


Кому: Milena, #1030

Да, образ яркий, спору нет!
Потеряшка 60


aksbkanareika
отправлено 17.05.16 18:43 # 1033


Я вот 89 года рождения, "особенности" в детстве любимыми фильмами были. Хотя, может, я один такой, кого в детстве на рыбалке дед чаем с коньяком поил. А когда он выпивал с друзьями, так в догонялки за нами с братом играл.


Zx7R
отправлено 17.05.16 19:06 # 1034


Кому: Собакевич, #1016

> Ну вы, блин, даете! Больше 1к клиентов.
>
> До Курта Кобейна еще далеко.

А до Аватара??


Мопсовод
отправлено 17.05.16 21:41 # 1035


Самый лучший день - приходил вчера!
Ночью ехать лень, пробыл до утра!
[Вот привязалась песня]


aksbkanareika
отправлено 17.05.16 23:43 # 1036


Кому: Собакевич, #1016

> До Курта Кобейна еще далеко.

А что там с Куртом Кобейном?


Piter
отправлено 17.05.16 23:48 # 1037


Кому: Таёжник, #1027

> На тему пьянства не был упомянут замечательный фильм "Друг" с Шакуровым. Хотя, это не комедия.
>

Кстати, да. Отличный фильм.


пишкин_сергей
отправлено 17.05.16 23:49 # 1038


Кому: Kleine Мук, #55
Кому: Goblin, #33

а Платон писал, что искусство нужно для воспитания, обосновывал необходимость цензуры и всякое такое - интересная концепция,
а в русле иной концепции имеются "восковые обезьяны в военной форме","нестандартные бомбардировки" и прочее, надо сделать выбор иначе это двойные стандарты


aka_mario
отправлено 18.05.16 00:02 # 1039


Хочу обратиться к господам любителям творчества Bad Comedian'а. Сам к нему отношусь скорее положительно, бывает, про действительно шлаковое кино правдиво заявляет, что оно таким и является. НО. Вот сказал вам Женя, что "СЛД" - плохой фильм. А почему, собственно? Он изображает наших сограждан такими, какими они не являются? Да вроде нет, я каждую пятницу могу представления пободрее наблюдать (а я в Москве живу, за МКАД и похлеще бывает). Он представляет различные профессии (в частности полицию)в непотребном свете? Чувство юмора должно отсутствовать напрочь, если данный фильм кто-то может воспринять как попытку показать нам какие-то реалии. Сам я при просмотре как "СЛД", так и "Горько 1,2" если и смеялся, то над происходящей на экране идиотией. Выполнил ли фильм свою задачу вызвать смех? Да. Нет, я не защищаю фильм, просто не могу понять, откуда столько злобы. Раньше такого не снимали? В тех же "Мальчишниках", с которыми сравнивали "СЛД", герои: забыли друга на крыше на двое суток, оказались (частично) оприходованы трансвеститом, нанесли массу ущерба + оказались замешаны в убийствах. Но всем смешно и хорошо, ведь это про тупых америкосов, а значит, можно не париться.
Господа, поумнее надо быть. В конце концов, вас никто стройными рядами на это кино не вел (как было с некоторыми историческими эпосами). Не хотите - не смотрите. Даже если этот фильм вас чем-то оскорбил до глубины души, разве адекватно за это унижать тех, кому фильм понравился? Повторюсь: из воздуха-то ничего не взято. Русские бухают? Еще как. Устраивают такую мракобесию, как в кино? Устраивают и не такое. Самим так делать не стыдно, а вот на экране смотреть обидно, ай-яй-яй. Ну так тут все просто: а вы себя измените, и кино, про вас снимаемое, будет другим. Конечно, приятнее видеть себя в кино в роли великой нации без изъянов, но пока в отечественном кинопроме Спилбергов не завелось.
Тем, кто, как заводной болванчик, доводов не слышат и орут, что они "не такие". Ну себя-то не обманывайте и не злитесь. Есть у Николая Васильевича Гоголя комедия такая, "Ревизор". Вы ее откройте и посмотрите на эпиграф. А я вам его не процитирую, чтобы вы лишний раз в руках книжку хорошую подержали.


bombey
отправлено 18.05.16 00:04 # 1040


Ролик норм про реальных полицаев, документальных. Нафиг на это время тратить-непонятно.


QashAK
отправлено 18.05.16 00:40 # 1041


Кому: aksbkanareika, #1036

> А что там с Куртом Кобейном?
>
Он нарколыга, пидр и песни у него про нарколыг и пидаров. Причём не самого лучшего качества. Юрий Лоза в общем не одобряет.


stary_dobry
отправлено 18.05.16 02:58 # 1042


Кому: Мопсовод, #1035

> Самый лучший день - приходил вчера!
> Ночью ехать лень, пробыл до утра!

Самый лучший день - накатил с утра!


brodilo
отправлено 18.05.16 03:24 # 1043


Кому: Alex-dok, #1020

> Ну и представление об окнах Овертона у тебя прикольное. Как об "Окнах" Нагиева.

Вне всякого сомнения! Потому что:

> Кстати, где-то выше камрады писали, что "Плохой Санта" как кинопродукт гораздо круче, чем "СЛД". Не знаю, "Плохого Санту" не смотрел.

У меня просто окна Овертона треугольные. Но зато прикольные!!1


Gembik
отправлено 18.05.16 06:08 # 1044


Кому: Мопсовод, #1035

Если напевать в течение двух дней подряд - возникает ощущение что что-то безвозвратно прое#ал в этой жизни


Максим Берестьев
отправлено 18.05.16 12:19 # 1045


Кому: QashAK, #998

> Т.е. тебе ближе бухающее начальство, а не бухающий простой народ. Желание сопереживать бухающему начальству показывает твою холуйскую сущность. От того ты простой люд и не выносишь!

Мне ближе бухающий медведь ибо я вообще людей не люблю. хе хе


Максим Берестьев
отправлено 18.05.16 14:22 # 1046


Кому: Ерш, #1022

> > Напомни какое-нибудь конкретное действие главных героев из "Горько", вызывающее отвращение, чтоб совсем понятно стало.

А я уже конкретику и не помню )) Помню только общие впечатления от фильма: уныло и практически не смешно. Один два относительно забавных персонажа, а стальные тупо раздражают и отнюдь не потому, что пьют. "Цирк уродов" слишком специфический жанр. Он далеко не всем смешной. Мне например и "Идиократия" не смешной показалась. Но там хотя бы сюжет бодрый и сатира термоядерная.


Акын
отправлено 18.05.16 15:15 # 1047


Клип сделал сегодняшний день
Спасибо


Мопсовод
отправлено 18.05.16 16:33 # 1048


Посмотрел фильм - нормальная музыкальная комедия - все смотрел где там алкаши, увидел только разбалованную девицу и единственного алкоголика Викентия. Так девица на утро была как стеклышко и уже не бухала. Остальные просто не знающие меры люди. А что там малолетние дебилы высмотрели мне видать не понять уже. Может из зависти поливают говном, сами-то не могут и не умеют так веселиться.


Denmir
отправлено 18.05.16 17:58 # 1049


Кому: Максим Берестьев, #1046

> "Цирк уродов" слишком специфический жанр

Нету там "цирка уродов" (в Горько, СЛД ещё не смотрел). Показаны обычные выпившие люди со своими недостатками. Только гопник там берега попутал. И мужику, что у статуи голову увёл, тоже пить надо поменьше. "Уроды", "быдло", "компост", блина, мне реально страшно от таких комментариев.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.05.16 20:22 # 1050


Кому: Мопсовод, #1048

>единственного алкоголика Викентия

Вот это поворот!!!
А по каким признакам видно, что он алкоголик? Тихий, вроде, человек, сурьезный.

Папа говорит, в некоторых кинотеатрах люди всем залом пели, атмосфера была, думаю, соответствующая!
При повторном просмотре стало заметно, что у Базилевса не только есть должность "бар", но и при появлении логотипа дзынькает! Троллинг на все деньги.
Кстати, хлеба он реально купил - лежит на столе после возвращения из веселого дома, и такую деталь не упустили.

Думаю, надо посмотреть Бэдкомедиан, поржать!


donerweter
камрадесса
отправлено 18.05.16 20:22 # 1051


Кому: Denmir, #1049

Когда в начале показывают красоты средней полосы, лодочки нарядные, ну я не знаю, как надо смотреть, чтоб сказать, что фильм русофобский.


Мопсовод
отправлено 18.05.16 20:33 # 1052


Кому: donerweter, #1050

> Вот это поворот!!!
> А по каким признакам видно, что он алкоголик? Тихий, вроде, человек, сурьезный.

Нормальный человек полупустую бутылку в фонтанчик прятать не будет, с утреца придя на работу.


dead_Mazay
отправлено 18.05.16 23:54 # 1053


Кому: Stef, #826

Да я в курсе, год там жил.
Помню, как скромный (правда, упитанный) знакомый тайванец выпил на фесте семь литров и был этим страшно горд, притом еще в сознании :)


Максим Берестьев
отправлено 18.05.16 23:54 # 1054


Кому: Denmir, #1049

> Нету там "цирка уродов"

Есть. Особенно ярко и четко это показано в "Горько 2".

> "Уроды", "быдло", "компост", блина, мне реально страшно от таких комментариев.

Для справки: "цирк уродов" это отдельное направление в шоу и кино. Зародилось в 16-17 веках в Наглии. Его суть: выставление на показ на потеху зрителям своих недостатков (первоначально физических: карлики, бородатые женщины итд). "Горько" с его чуть ли не физиологическим выпячиванием на показ недостатков персонажей (бухло по большому счету выступает лишь "катализатором" для этого), это типичнейший "цирк уродов". Жанр, как я выше писал, сильно на любителя.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.05.16 00:01 # 1055


О, а вот теперь вижу пьяные рожи!
В обзоре Евгения.
Как из душа окатило! Совестливо и гадливо стало на душе.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.05.16 00:03 # 1056


Кому: Мопсовод, #1052

Чего только не узнаешь.


dborisog
отправлено 19.05.16 15:11 # 1057


Кому: Мопсовод, #1048

Там человек ушёл в многомесячный запой. В фильме вижу два цикла: первый от осеннего запоя к весенней трезвости; второй связан с судьбой, а так как у отца (Боярский) те же погоны, что и у сына (Нагиев), то и судьба молодой семьи будет повторять судьбу родителей. Так и живут.


Kostt
отправлено 19.05.16 15:13 # 1058


Интересно было бы почитать отзывы морализирующих по поводу музыкального произведения в котором все герои:
предают любимых, шляются по борделям и разбойничим хазам, подстрекают к убийству, убивают, предают приемных родителей. "Проступки" героев СЛД по сравнению с действиями героев этого произведения имеют невинный вид детской игры в крысу (c)

Кстати, вышеуказанное произведение - мюзикл "Notre Dame de Paris"


donerweter
камрадесса
отправлено 19.05.16 16:45 # 1059


Кому: Kostt, #1058

Есть мысли.
Вот флагман их мыслей, светоч, таксказать, Евгений, сказал, мол, не путайте теплое с мягким, для примера взял Любовь и голуби. Мол, ну да, было, но! Герой Осознал, там не пьянки, а Пьянки, не измена, а Конфликт города и деревни. Кстати, за руку Васютина никто не ловил, сцен ебли не было, так что тут каждый додумывает в меру своей испорченности. Ну да ладно, все равно предал, хоть и обращался как с собачкой, "тьфу на тебя" (с).
Я к чему.
Сто раз оправдают Нотр Дамм, это же Гюго! А это какой-то Крыжовников.

И еще. Говорят же, что все снимают про себя. Ну что же, на душе у Жоры солнечно, приятно глянуть, а вот у Евгения мрачновато, смотреть омерзительно, да. Жалко мне его.


Yunev Nikita
отправлено 21.05.16 16:10 # 1060


Кино - отличное. И смешное и грустное. А про алкоголь - не знаю, что все негодующие к нему так прицепились (?). История - она вообще про другое, на мой взгляд. Про очень глубокие и интересные вещи. Там есть сцены отдельные просто, на мой взгляд, гениальные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк