Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

baraguzoff
отправлено 14.05.16 12:17 # 1


Фильм классный! Видно, что его создатели работали не "на отъебись".


nip.noise
отправлено 14.05.16 12:19 # 2


действительно, неплохой денёк!


Redidogi
отправлено 14.05.16 12:31 # 3


https://www.youtube.com/watch?v=raEHobEY2hk

Что не веселимся, ребята?


ov3rmars
отправлено 14.05.16 12:31 # 4


Кому: baraguzoff, #1

> Видно, что его создатели работали не "на отъебись".

Гуано, высший сорт. Мухи прилагаются.


kolibuska
отправлено 14.05.16 12:31 # 5


Весь фильм -угар. Актёры на съёмках хорошо погуляли:)


Andrey0807
отправлено 14.05.16 12:31 # 6


Душевный фильм. Рыдал вместе с женой и тещей.


FEGURA
отправлено 14.05.16 12:31 # 7


Пропоганда бухла."Ладно прощаю"(С)


Goblin
отправлено 14.05.16 12:32 # 8


Кому: Redidogi, #3

> https://www.youtube.com/watch?v=raEHobEY2hk
>
> Что не веселимся, ребята?

на сайт бывшего милиционера все приходят поскорбеть

а ты зачем пришёл?


Goblin
отправлено 14.05.16 12:32 # 9


Кому: ov3rmars, #4

> Видно, что его создатели работали не "на отъебись".
>
> Гуано, высший сорт. Мухи прилагаются.

антипатриотично, да?

русофобско?


Кремень
отправлено 14.05.16 12:40 # 10


Развлекаться и вести себя так без спиртного - вот, на самом деле, высший пилотаж. Далеко не всякий тамада или артист так умеет в жизни, а не фильме. Из последних, что видел, вероятно, артист цирка дю Солей у Олега Зотова на съёмках.

Отсутствие алкоголя также позволит устроить такое любимой женщине по фильму, а не нарушительнице правил дорожного движения.

От обсуждения фильма в отличие от первого комментатора воздержусь. Только отмечу интересный представленный вариант того, что произойдёт если бросить джедайский меч в воду. Как-то задавался данным вопросом.


ov3rmars
отправлено 14.05.16 12:40 # 11


Кому: Goblin, #9

> антипатриотично, да?

С детства не люблю пьяные рожи.


Goblin
отправлено 14.05.16 12:40 # 12


Кому: ov3rmars, #11

> антипатриотично, да?
>
> С детства не люблю пьяные рожи.

страдай, страдай публично


Старый Пес
отправлено 14.05.16 12:43 # 13


Кому: Goblin, #9

Просто главный герой - моральный урод, действия которого не мотивированны ничем кроме сиюминутных хотелок.
Также г.г. исповедует принцип: "А нас-то за що?!"
Финал с прощением как в "Горько" - никакой логики, просто "потому что".


Scald
отправлено 14.05.16 12:43 # 14


Песня хорошая. И Нагиев классный актёр. Кого хочешь сыграет. Хоть чеченского басмача, хоть прапорщика Задова.


lema
отправлено 14.05.16 12:44 # 15


Кому: ov3rmars, #11

> С детства не люблю пьяные рожи.

Тяжелое видать детство с рожами было?


Goblin
отправлено 14.05.16 12:49 # 16


Кому: Старый Пес, #13

> Просто главный герой - моральный урод

а на самом деле должен соответствовать твоим высочайшим моральным запросам?



SpecX
отправлено 14.05.16 12:50 # 17


"Напился, ругался, сломал деревцо! Стыыыыдно смотреть людям в лицо!)" Советская пропаганда.

Местами ржал в голос, врать не стану, но если вникать в мысли заложенные в фильм то становится страшно.


ov3rmars
отправлено 14.05.16 12:50 # 18


Кому: Goblin, #12

> публично

Промолчи и сатана восторжествует. (с)


Goblin
отправлено 14.05.16 12:50 # 19


Кому: ov3rmars, #18

> публично
>
> Промолчи и сатана восторжествует. (с)

действительно

только в другом месте


chum
отправлено 14.05.16 12:56 # 20


Я со времен "Окон" Нагиева вообще не воспринимал ни за актёра, ни вообще за кого. Но как-то читал интервью с Садальским, где он говорит, что Нагиев - просто монстр, может сыграть что угодно. Я стал присматриваться к его ролям, игре - реально мегакрут!

Другое дело, что соглашается он играть всё подряд. Соответсвенно, и роли в основном никакие, на одно лицо.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 12:59 # 21


Кому: ov3rmars, #4

> Гуано, высший сорт. Мухи прилагаются.

О вкусах, говорят, не спорят.

Кому: FEGURA, #7

> Пропоганда бухла."Ладно прощаю"(С)

Далось вам это бухло. Не бухаешь сам - живи и радуйся, бухающие сами разберутся.

Кому: Старый Пес, #13

> Просто главный герой - моральный урод, действия которого не мотивированны ничем кроме сиюминутных хотелок.

Да ладно, камрад. Хотел бы я на тебя посмотреть, если бы ты оказался на вот такой "загородной даче" в ситуации как в ролике.


Ramil-KHV
отправлено 14.05.16 13:01 # 22


А мне не понравилось это произведение как фильм.
Вот если относиться к этому как к длинному клипу - тогда хорошо заходит.


Goblin
отправлено 14.05.16 13:01 # 23


Кому: chum, #20

> Я со времен "Окон" Нагиева вообще не воспринимал ни за актёра, ни вообще за кого.

а ты кто, камрад?

режиссёр?


chum
отправлено 14.05.16 13:08 # 24


Кому: Goblin, #23

Не, у меня не сложилось :) Школьный друг у меня - режиссёр. У него Нагиев минимум в двух фильмах снимался (это то, что я точно помню).


Старый Пес
отправлено 14.05.16 13:11 # 25


Кому: Goblin, #16

Нет.
То что герой моральный урод это не плохо.
То что он по ходу фильма не меняется - плохо.
Плохо то, что режиссёр не проводит его через катарсис.
Был урод - бухает, считает себя правым и "а меня-то за що?!" - остаётся уродом, но его просто так простили и он снова на коне и в шоколаде.
Фильм "Грязь" в этом плане честнее.


Goblin
отправлено 14.05.16 13:11 # 26


Кому: chum, #24

> Не, у меня не сложилось :) Школьный друг у меня - режиссёр. У него Нагиев минимум в двух фильмах снимался (это то, что я точно помню).

то есть с точки зрения режиссёра, Нагиев - актёр

а с твоей - нет?


Goblin
отправлено 14.05.16 13:12 # 27


Кому: Старый Пес, #25

> Нет.

мой тебе совет - воздержись от демонстрации своих высочайших моральных запросов


Никита Хониат
отправлено 14.05.16 13:13 # 28


Дим Юрьич, а помнишь тут фильм обсуждался "Страна Оз". Ещё режиссёра ты приглашал на разведопрос.
Сейчас, оглядясь назад, как тебе фильм-то? По мне так - не очень. На мой взгляд переборщили с натурализмом российского быта, получилось не смешно, а скорее как-то тоскливо и местами гадко. Но это, понятно, на мой взгляд.


ташкенталь
отправлено 14.05.16 13:13 # 29


Эх, как же скучно я живу!


Кремень
отправлено 14.05.16 13:13 # 30


Кому: baraguzoff, #21

> Не бухаешь сам - живи и радуйся

Жена у героя фильма не пьёт. Живёт и радуется.


пишкин_сергей
отправлено 14.05.16 13:13 # 31


м, ну да, у режиссёра получается вызывать отвращение, страх и злобу, признаю мастерство, только в этом ли задача искусства


baraguzoff
отправлено 14.05.16 13:13 # 32


Кому: SpecX, #17

> Местами ржал в голос, врать не стану, но если вникать в мысли заложенные в фильм то становится страшно.

Страшно здесь может быть только менту-гаишнику, служащему в глухомани - если уволят, то придётся идти в народное хозяйство.


Goblin
отправлено 14.05.16 13:14 # 33


Кому: пишкин_сергей, #31

> м, ну да, у режиссёра получается вызывать отвращение, страх и злобу, признаю мастерство, только в этом ли задача искусства

искусство - оно для того, чтобы щекотать эмоции, вызывать эмоциональный отклик


Goblin
отправлено 14.05.16 13:15 # 34


Кому: Никита Хониат, #28

> Дим Юрьич, а помнишь тут фильм обсуждался "Страна Оз".

помню

> Ещё режиссёра ты приглашал на разведопрос.

со стороны, наверно, непонятно

но большинство приходят сами

> Сейчас, оглядясь назад, как тебе фильм-то?

нормальный

в паре мест смеялся в голос

> По мне так - не очень.

это ж дело личное, камрад

> На мой взгляд переборщили с натурализмом российского быта, получилось не смешно, а скорее как-то тоскливо и местами гадко. Но это, понятно, на мой взгляд.

на мой взгляд - так оно и есть


Goblin
отправлено 14.05.16 13:15 # 35


Кому: baraguzoff, #32

> Местами ржал в голос, врать не стану, но если вникать в мысли заложенные в фильм то становится страшно.
>
> Страшно здесь может быть только менту-гаишнику, служащему в глухомани - если уволят, то придётся идти в народное хозяйство.

вижу в посте старую закалку!!!


Старый Пес
отправлено 14.05.16 13:16 # 36


Кому: baraguzoff, #21

Не знаю смотрел ли ты "фильм", но герой Нагрева не просто пьёт с певицей у неё на даче.
Он её в конце сношает.
И всё это накануне его свадьбы/помолвки.

Т.е. ты готов променять любимую женщину на побухать и перепихон с певичкой?


chum
отправлено 14.05.16 13:17 # 37


Кому: Goblin, #26

> а с твоей - нет?

С моей он тоже актёр. Причём, один из самых лучших в нашем кино.

Не актёр он для меня был, когда "Окна" вёл. Нормальных ролей у него тогда особо не было.


golden_bulkin
отправлено 14.05.16 13:17 # 38


Забавно, но малолетних страдальцев по нравственности тут сразу банят.



Gagaganov
отправлено 14.05.16 13:17 # 39


Одним словом горько 3. Господа никогда не уподобляйтесь этим мразям из фильма.


PHILIN78rus
отправлено 14.05.16 13:17 # 40


Мерзкая пропаганда здорового образа жизни нанесла ужасающий удар по алкобарыгам. Возвращаемся назад! Ура, товарищи! [жахает, занюхивает рукавом]


Goblin
отправлено 14.05.16 13:18 # 41


Кому: chum, #37

> Не актёр он для меня был, когда "Окна" вёл.

[плачет]


Goblin
отправлено 14.05.16 13:18 # 42


Кому: Gagaganov, #39

> Одним словом горько 3. Господа никогда не уподобляйтесь этим мразям из фильма.

вернись к своим сверстникам-господам


Симаргл
отправлено 14.05.16 13:21 # 43


Кому: SpecX, #17

> Местами ржал в голос, врать не стану, но если вникать в мысли заложенные в фильм то становится страшно.

Этим фильм особенно хорош, там слоев как в матрешке


brodilo
отправлено 14.05.16 13:24 # 44


Лично мне фильм очень понравился, прежде всего попыткой совместить два жанра: печальную комедию и мюзикл. Смелая и тяжелая задача. Такое ой не каждому режиссеру под силу... Правда, мне несколько не понравилась концовка - прощение все же несколько натянуто. Но Жора растет, что очень приятно.

З.Ы. Каменты про "пьяные рожи" забавляют. :)


Симаргл
отправлено 14.05.16 13:24 # 45


Кому: Старый Пес, #36

> Не знаю смотрел ли ты "фильм", но герой Нагрева не просто пьёт с певицей у неё на даче.
> Он её в конце сношает.
> И всё это накануне его свадьбы/помолвки.
>
> Т.е. ты готов променять любимую женщину на побухать и перепихон с певичкой

Ты-то, понятно не пьешь, а сношаешь только с целью рождения детей


Goblin
отправлено 14.05.16 13:24 # 46


Кому: brodilo, #44

> Каменты про "пьяные рожи" забавляют. :)

дети пьющих родителей на страже


Симаргл
отправлено 14.05.16 13:27 # 47


Кому: brodilo, #44

> Правда, мне несколько не понравилась концовка - прощение все же несколько натянуто. Но Жора растет, что очень приятно.

Концовок на самом деле две: реалистичная - ГГ замерзает на стоянке фур, в пьяном сне: сказочкая - голос Ольги поднимает Васютина и приключается хеппи-энд в индийском стиле. Верить можно в оба


lema
отправлено 14.05.16 13:28 # 48


Кому: Старый Пес, #25

> То что герой моральный урод это не плохо.

Когда бухает да. Я так понимаю, ты когда бухнёшь чисто Андрей Балконский и все окружающие тебя люди если выпьют, тоже такие же. Но открою секрет, алкоголь на всех по разному влияет, есть люди которые выпив не контролируемы, что главный герой понимает и потому боится начинать пить, но тяга взяла верх.

> То что он по ходу фильма не меняется - плохо.

Херово ты смотрел. Он бросил пить.

> Плохо то, что режиссёр не проводит его через катарсис.

Потеря всего и опускание на дно в пьяном угаре с потерей работы - это херня, просто пасмурное утречко. Не знаю чем ты смотришь и каким местом.

> Был урод - бухает, считает себя правым и "а меня-то за що?!"

Не считает, а считал. Но оно понятно, так ты смотрел.

*остаётся уродом*

Продолжил бухать и устраивать то, что устраивал в начале фильма?

> но его просто так простили и он снова на коне и в шоколаде.

Просвети пожалуйста, а как вообще принято у вас "великодушных" прощать? Понятно, что не за просто так. По чём прощение? Чем платят?

> Фильм "Грязь" в этом плане честнее.

А чё так слабо? Привёл бы уж в пример честность из фильма "Джейн берёт ружьё" где мрази получают по заслугам по полной.


Старый Пес
отправлено 14.05.16 13:28 # 49


Кому: Goblin, #27

Ни к кому никаких требований не предъявляю.
Это моё мнение о данном фильме и [персонаже] Д.Нагиева.


chum
отправлено 14.05.16 13:29 # 50


Кому: Goblin, #41

> [плачет]

А ты, Дмитрий Юрьевич, не делишь чисто для себя актёров на Актёров и "статистов"? Для этого, вроде, не обязательно режиссёрские "корочки" иметь.


Старый Пес
отправлено 14.05.16 13:32 # 51


Кому: Симаргл, #45

Ты о чём?
Моя претензия не в том, что он пьёт и сношает.
А в том, что герой Нагиева всё это творит накануне помолвки. Т.е. он изменяет любимой женщине.


Старый Пес
отправлено 14.05.16 13:40 # 52


Кому: lema, #48

Я вообще не пью алкоголь. Не понимаю просто.

Да, смотрел после сцены "сватовства" сильно отвлекаясь. Поэтому, наверно, и упустил реалистичную концовку #47

Это у женщин, которых бросили и предали накануне помолвки надо спросить о прощении в такой ситуации.

"Грязь" потому что "Д.б.р." не смотрел. Стоит?


Black Oasis
отправлено 14.05.16 13:41 # 53


Кому: Старый Пес, #51

> А в том, что герой Нагиева всё это творит накануне помолвки. Т.е. он изменяет любимой женщине.

Причём, с первой попавшейся давалкой. К персонажам фильма претензий нет - они, как в жизни - никчёмный компост. Поначалу непонятна мотивация главной героини - какое именно качество привлекло её в герое. Но, как показывает жизнь, бабы любят, в том числе, и совершеннейшую мразь. Так что тут тоже соответствует действительности.

А вот хэппи-енд, конечно, совершенно лишний и приторный.


PWBT
отправлено 14.05.16 13:44 # 54


Ржал.
У нас да дачах была свадьба. Не наша правда)
Кончилось все тем, что по дачам гаишники и ппс гоняли медведя цыганского, который чет устал и начал бузить. Веселуха!!!!!! Мишка выжил. Милиция аналогично. Цыгане сбежали.


Kleine Мук
отправлено 14.05.16 13:52 # 55


Кому: пишкин_сергей, #31

> м, ну да, у режиссёра получается вызывать отвращение, страх и злобу, признаю мастерство, только в этом ли задача искусства

Тащемта, да. В этом!


FatMob
отправлено 14.05.16 14:00 # 56


Почему играет Нагиев, а стыдно мне?!!


nex
отправлено 14.05.16 14:00 # 57


Ролик немного не до конца песни, тут полнее и качество получше: https://youtu.be/z6rIL1Msgq8

Кому: Goblin, #8

> а ты зачем пришёл?

разрешите, [цензура], присоединиться к вопросу


lema
отправлено 14.05.16 14:01 # 58


Кому: Старый Пес, #52

> Я вообще не пью алкоголь. Не понимаю просто.

Ну раз не понимаешь, на хера пишешь? А многие пьют(речь не про алкашей) и понимают, что к чему и как бывает.

> Это у женщин, которых бросили и предали накануне помолвки надо спросить о прощении в такой ситуации.

Ну, ты же тут поделился, что прощение было не правильное - ты женщина и тебя бросили накануне помолвки? Откуда у тебя знание о неправильности прощения? Почему стрелки перевёл на женщин? Т.е. как правильно прощать ты на самом деле не знаешь? Наверно слишком много вопросов, извини, просто любопытно.

напомнило:
- Херовый стул! Херово сделан!
- А что не так, в каком месте хреново? Как надо сделать?
- Не знаю, спросите у плотника, мебельщика!!

> "Грязь" потому что "Д.б.р." не смотрел. Стоит?

Да какая разница, я думаю ты много фильмов видел где мрази и подонки получают по заслугам, можешь и их приплести для сравнений.


Симаргл
отправлено 14.05.16 14:01 # 59


Кому: Старый Пес, #51

> Ты о чём?
> Моя претензия не в том, что он пьёт и сношает.
> А в том, что герой Нагиева всё это творит накануне помолвки. Т.е. он изменяет любимой женщине.
>

Измена это осмысленное действие, в котором(в осмыслености) Васютина сложно заподозрить


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:04 # 60


Кому: Black Oasis, #53

> А вот хэппи-енд, конечно, совершенно лишний и приторный.

Видать торопились.


MOD
отправлено 14.05.16 14:04 # 61


Солистка из группы Серебро симпатишная


D.Donkey
отправлено 14.05.16 14:10 # 62


Еще не почитав комментарии слышал хруст французских пуканов


brodilo
отправлено 14.05.16 14:10 # 63


Кому: Black Oasis, #53

> А вот хэппи-енд, конечно, совершенно лишний и приторный.

В комментарии #47 камрад подал правильную мысль. Думаю, именно так (как в его комментарии) Жора это и задумывал. Тогда концовка выглядит совершенно по-другому.


RedFox
отправлено 14.05.16 14:10 # 64


Кому: Старый Пес, #36
Не знаю кто и как смотрел фильм, но герою страшно не повезло с организмом, можно только пожалеть, ну и поржать.


Кремень
отправлено 14.05.16 14:10 # 65


Вспомнил, что Дмитрий Нагиев на позапрошлом, вроде, КВНе сидел в жюри, похоже, пьяный. Даже Масляков подшучивал относительно этого.

Как бы он слишком сильно в роль из "Самого лучшего дня" не погрузился. Актёр сейчас, в целом, хороший.


7,62
отправлено 14.05.16 14:10 # 66


х/ф "Левиафан" смешнее.


Кремень
отправлено 14.05.16 14:10 # 67


Кому: Старый Пес, #51

> А в том, что герой Нагиева всё это творит накануне помолвки. Т.е. он изменяет любимой женщине.

Если вдаться в предположения относительно такого поведения, то можно предположить, что показана история про доктора Джекила и мистера Хайда. Поскольку без выпивки главный герой - ответственный работник и любящий хорошую женщину мужик, а употребив - строго наоборот.


drichsh
отправлено 14.05.16 14:10 # 68


Где там видят пропаганду алкоголизма? У ГГ чуть вся жизнь не прошла под откос из-за бухла, и в конце фильма он завязал с этим делом. По мне так фильм вызывает только добрые эмоции.


SpecX
отправлено 14.05.16 14:10 # 69


Кому: baraguzoff, #32

> Страшно здесь может быть только менту-гаишнику, служащему в глухомани - если уволят, то придётся идти в народное хозяйство.

По фильму, он после увольнения стал безработным алкоголиком, которого простили тупо для хепиэнда, как будто сценарист не знал как закончить фильм.

+ Предательство будущей жены. Зачем женится если можно бухать и веселится.
+ Злоупотребление служебными полномочиями в пьяном угаре.(с пистолета в тебя по пьяни стреляют, не страшно будет?! Но это если вдумываться, о чем я и написал выше.)
+ В толпу народа на пляже въехать, не страшно не? Смертей по пьяни на дороге мало? А тут ничего, всем весело...
Не могу назвать себя моралистом, но считаю что фильм вносит отрицательный вклад в воспитание общества.


Victor84
отправлено 14.05.16 14:10 # 70


Клип понравился. Прикольный.
Нагиев хорош!


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:10 # 71


Кому: brodilo, #44

> Лично мне фильм очень понравился, прежде всего попыткой совместить два жанра: печальную комедию и мюзикл.

Сам-то я не режиссёр и не оператор, но мне понравился в данном фильме "пролёт камеры" в эпизоде, где главная героиня поёт "I will survive". Особенно где камера из автобуса вылетает.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:10 # 72


Кому: Кремень, #30

> Жена у героя фильма не пьёт. Живёт и радуется.

Да ради бога! Пусть живёт и радуется. На мой взгляд, в фильме показана вполне жизненная ситуация. Просто показана красиво и с приколами.

Кто не дурак - тот сделает правильные выводы.

А иначе, тут уже ничего не поможет.


MAN_on_MooN
отправлено 14.05.16 14:10 # 73


Любой юмористический персонаж Нагиева, это прапорщик Задов, которого он так и не переплюнул.


brodilo
отправлено 14.05.16 14:10 # 74


Кому: Симаргл, #47

> Концовок на самом деле две: реалистичная - ГГ замерзает на стоянке фур, в пьяном сне: сказочкая - голос Ольги поднимает Васютина и приключается хеппи-энд в индийском стиле. Верить можно в оба

Хм... Не смотрел на это так. А, ведь, ты пожалуй прав - скорее всего Жора так и задумывал.
Спасибо за мысль, камрад!


Золтан1980
отправлено 14.05.16 14:11 # 75


До слёз! Чисто документальное кино. Когда она его с дерева сбила- в голос заржал!


gueast
отправлено 14.05.16 14:11 # 76


Какая интересная картина на 4:28


Remontnik
отправлено 14.05.16 14:11 # 77


Да нормальный мужик! На евровидение нужно было отправить. Там все бабы и гомосеки кипятком бы сцали.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:11 # 78


Кому: Старый Пес, #36

> Не знаю смотрел ли ты "фильм", но герой Нагрева не просто пьёт с певицей у неё на даче.
> Он её в конце сношает.
> И всё это накануне его свадьбы/помолвки.

И чё? Некрасиво, конечно, с одной стороны. Но с другой - да мало ли чего в жизни бывает. Ну попутал бес мужика. Плохо когда женатый мужик в семье страдает хернёй - пропивает зарплату, шастает по девкам и для дома для семьи нихера не делает.

Но по фильму-то они ещё не поженились - значит не считается!!!)


Sesstra
отправлено 14.05.16 14:11 # 79


[читает комментарии]

Как-то всё чаще непьющие люди напоминают веганов в атаке.


Drevniy_Gad
отправлено 14.05.16 14:12 # 80


Здоровский фильм, товарищи!
Все к месту, и Нагиев, и тема, и исполнение.
Ну а кому не нравится спонтанный алкогольный кураж с глубокими последствиями, так никто же не заставляет)


Necrotrooper
отправлено 14.05.16 14:18 # 81


Кому: Никита Хониат, #28

> На мой взгляд переборщили с натурализмом российского быта, получилось не смешно, а скорее как-то тоскливо и местами гадко. Но это, понятно, на мой взгляд.

Местами мерзко, местами странно, местами очень смешно, но в любом случае куда лучше "Самого лучшего дна".


Nikolai
отправлено 14.05.16 14:24 # 82


Кому: Sesstra, #79

> Как-то всё чаще непьющие люди напоминают веганов в атаке.

Как и вегетарианцы (возьмём более мягкий вариант), непьющий бывают разные.

У меня был коллега-геймдизайнер-вегетарианец - тощий, аки скелет; но абсолютно адекватный человек. Никому ничего не навязывал, соответствующие шутки в свой адрес воспринимал, как и положено, с юмором.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:30 # 83


Кому: Goblin, #35

> вижу в посте старую закалку!!!

1995-2013г.г.)


Hostiler
отправлено 14.05.16 14:31 # 84


Отличная лакмусовая бумажка. Как и горько.
*поправляет пенсне*


Гаргантюа
отправлено 14.05.16 14:31 # 85


Было время, в эпоху доисторического материализма, когда я таких весельчаков раз в трое суток видел на протяжении 24 часов. Правда тогда синяки не были культовыми героями, но тоже коленца выкидывали мама не горюй. Жаль тогда соток не было. Можно было наснимать целый сериал или даже реалити-шоу точно такого же качества, но с более фактурными синяками, Крыжовников бы лопнул от зависти.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 14:31 # 86


Кому: SpecX, #69

> + Злоупотребление служебными полномочиями в пьяном угаре.(с пистолета в тебя по пьяни стреляют, не страшно будет?! Но это если вдумываться, о чем я и написал выше.)
> + В толпу народа на пляже въехать, не страшно не? Смертей по пьяни на дороге мало? А тут ничего, всем весело...

И с пистолета пьяные менты стреляют. И бухие за рулём ездиют.

Главное, что никто не пострадал.

Ну бывает, а чё теперь делать?

Предложите Ваши варианты решения данной проблемы.


SigolD
отправлено 14.05.16 14:31 # 87


Кому: Старый Пес, #13

> Просто главный герой - моральный урод, действия которого не мотивированны ничем кроме сиюминутных хотелок.


ну так и фильм про то как его жизнь за это наказывает,расставляет приоритеты и он в какой то мере осознаёт и исправляется.

фильм наивный но добрый и поучительный,что сегодня редкость, а ещё радует, что попытались реанимировать жанр музыкальных комедий, в период СССР они чудо как хороши у нас были.


Whisper
отправлено 14.05.16 14:31 # 88


Кому: Nikolai, #82

> У меня был коллега-геймдизайнер-вегетарианец - тощий, аки скелет; но абсолютно адекватный человек. Никому ничего не навязывал, соответствующие шутки в свой адрес воспринимал, как и положено, с юмором.
>

Проблема не в этом, камрад, я всяких веганов и прочих отмороженных знаю - проблема в том, что они рожают детей, которые не будут получать нужных веществ для развития.

Впрочем, может это их как раз отрезвит - все эти штуки, они, понятно, от очень легкой жизни это самого взрослого. Получив весьма странного своего ребенка(рядом будут ходить лбы выкормленные на всем подряд, что сейчас вообще есть) будет о чем подумать.


Навигатор
отправлено 14.05.16 14:35 # 89


Кому: Симаргл, #59

> Измена это осмысленное действие, в котором(в осмыслености) Васютина сложно заподозрить

По поводу фильма ничего не могу сказать - не смотрел, а по коротенькому отрывку судить как-то не берусь. Но вот это высказывание заинтересовало.
Иначе говоря, по твоему мнению, трахать постороннюю женщину по синьке, будучи женатым - это не измена, а измена это же самое, но на трезвую голову. Так?


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 14:37 # 90


Да, водка - творит чудеса)
По первой сцене вспомнил прапорщика Задова.
Сцены с джедайским мечём классные.


Старый Пес
отправлено 14.05.16 14:39 # 91


Кому: lema, #58

Я обсуждаю [фильм] и [героя]. Высказываю своё мнение. Или чтобы судить "Интерстеллар" я должен быть астрофизиком?

Кому: Симаргл, #59

По пьяни не считается?


RedAlex
отправлено 14.05.16 14:40 # 92


Где окончание клипа, купировали самое интересное!


Whisper
отправлено 14.05.16 14:40 # 93


Фильм настолько пробирает некоторых, что даже танцы на крыше под индийскую музыку с фейерверками, проход жены через окно и далее с оркестром в автобусе и разрубание световым мечом-жезлом всего подряд не наводит на мысли о том, что из себя фильм представляет.

Режиссер - мега, могет.


Whisper
отправлено 14.05.16 14:43 # 94


Кому: RedAlex, #92

> Где окончание клипа, купировали самое интересное!

Там ничего и не было, как и в жизни часто бывает - тупо уснул доползя.


Goblin
отправлено 14.05.16 15:01 # 95


Кому: baraguzoff, #83

повсюду наши люди :)))


Симаргл
отправлено 14.05.16 15:14 # 96


Кому: brodilo, #74

> Концовок на самом деле две: реалистичная - ГГ замерзает на стоянке фур, в пьяном сне: сказочкая - голос Ольги поднимает Васютина и приключается хеппи-энд в индийском стиле. Верить можно в оба
>
> Хм... Не смотрел на это так. А, ведь, ты пожалуй прав - скорее всего Жора так и задумывал.
> Спасибо за мысль, камрад!

Ну, наверняка мы не знаем, но: предсказание папы-Боярского, и запредельный накал безысходности в этой сцене наталкивают на такой ответ


baraguzoff
отправлено 14.05.16 15:15 # 97


Кому: SigolD, #87

> ну так и фильм про то как его жизнь за это наказывает,расставляет приоритеты и он в какой то мере осознаёт и исправляется.

Поздно исправляться, уже уволили!


baraguzoff
отправлено 14.05.16 15:17 # 98


Кому: Whisper, #94

> Там ничего и не было, как и в жизни часто бывает - тупо уснул доползя.

Бывает и не доползя - придут добрые люди и положат не в ту кровать, до которой полз!)


Stran
отправлено 14.05.16 15:17 # 99


Фильм-отличный! Смотрел два раза, всегда весело.

К вопросу о развитии глав.героя, рекоммендую к пересмотру сцену про "потеряшка ты".
музыкальные сцены на селфи задуманы и сняты талантливо очень


shuric_himik
отправлено 14.05.16 15:17 # 100


[философически размышляет]

Что первично: "Какие мы - такое и кино" или "Какое кино - такие и мы"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк