Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

Kail Riz
отправлено 21.08.09 13:33 # 1102


Похоже классный фильм, надо будет посмотреть.


ку!
отправлено 21.08.09 13:37 # 1103


Кому: Микст, #1100

> Но, когда Викус выпал из экзоскелета в полубессознательном состоянии, было видно сразу - он спёкся. Зачем в него стрелять? Что же, полковник должен был, заходясь в истерике, с визгом опустошить в Викуса все свои обоймы? Как-то это не вяжется с его характером и должностью :)

ну он мужчина серьезный, в экстремальных условиях должен действовать уверенно и быстро, решил убить - убивай, решил выполнить приказ - волоки подопытного куда следует.


nmaxo
отправлено 21.08.09 13:43 # 1104


Мне фильмец понравился, особенно корабль!!!:)


vasmann
отправлено 21.08.09 13:43 # 1105


Кому: MadMaster, #1078

> > Ну да, правильно. Проводить опыты над собаками, попутно осознавая наличие у оных невъе%%нных технологий, ага...

Камрад, там определяющее слово "слабее". Тоесть позволяют к себе относиться так, как к ним относятся - этим непременно воспользуются (собственно и воспользовались).


MadMaster
отправлено 21.08.09 13:44 # 1106


Кому: vovan3312, #1081

> Нет. Сперва его отдадут священникам, чтоб изгнать бесов, те её окунут в святую воду под молитвы и всё.

Вообще-то инквизиции. А там далеко не такие тупые граждане заруливали. :)

Кому: ку!, #1083

> Вроде и кино оригинальное, но неужели без таких вот заезженных штампов никак не обойтись?

Это же Джексон! как без штампов-то? :)


cW
отправлено 21.08.09 13:47 # 1107


Кому: nmaxo, #1104

> Мне фильмец понравился, особенно корабль!!!:)

ты забыл еще сильнее усилить фразу: 60, 600, шыссот, КС

ну и еще, 28000 других смайлов, чтобы было совсем смешно


Wonder
отправлено 21.08.09 13:47 # 1108


Кому: ку!, #1103

> ну он мужчина серьезный, в экстремальных условиях должен действовать уверенно и быстро, решил убить - убивай, решил выполнить приказ - волоки подопытного куда следует.

Ему, между прочим, человека приказали живым привести. А не таракана какого-то.


Микст
отправлено 21.08.09 13:51 # 1109


Кому: ку!, #1103

> ну он мужчина серьезный, в экстремальных условиях должен действовать уверенно и быстро, решил убить - убивай, решил выполнить приказ - волоки подопытного куда следует.

Так, на экране это и производит впечатление (на мой взгляд, и я не пытаюсь связать концы с концами для нашего спора, а описываю свое искреннее впечатление) - что полковник колеблется, борется со своим желанием прибить Викуса на месте, но сдерживается, потому что ему еще отвечать перед командованием. Солдат уже не вернуть, но можно хотя бы выполнить свой приказ - доставить живого Викуса в лабораторию. Я человек штатский, не берусь отвечать за военных, но это легко сказать "убивай".


ку!
отправлено 21.08.09 13:55 # 1110


Кому: Wonder, #1108

> Ему, между прочим, человека приказали живым привести. А не таракана какого-то.

на момент события это уже был наполовину таракан).


Springboks
отправлено 21.08.09 13:56 # 1111


Кому: MadMaster, #1089

> Если просто поставить количество безоружных людей перед пулемётом на расстоянии метрах в двуста в качестве неподвижных мишеней - тогда да. В реальной ситуации я бы поставил на полк. Пулемёт штука конечно хорошая, но против полка даже наполеоновских солдат не тянет. И два - тоже :)


По данному предмету мы можем только строить домыслы, камрад)) Я этот пример для наглядности привел, вообще считаю, что сюжет фильма довольно стройный, "Автор думал!"(с)


Gexogen
отправлено 21.08.09 14:00 # 1112


Кому: MadMaster, #1106

> Вообще-то инквизиции. А там далеко не такие тупые граждане заруливали. :)

In the name of Emperor
To be Unclean; That is the Mark of the Xeno
To be Impure; That is the Mark of the Xeno
To be Abhorred; That is the Mark of the Xeno
To be Reviled; That is the Mark of the Xeno
To be Hunted; That is the Mark of the Xeno
To be Purged; That is the fate of the Xeno
To be Destroyed; For that is the fate of all Xenos

© Warhammer 40 000 Holy Inqusition. Ordo Xenos.


Polaris
отправлено 21.08.09 14:00 # 1113


Кому: Kail Riz , #1102

> > Похоже классный фильм, надо будет посмотреть.

Ага!! 1100 комментариев - это не шутка!! =)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 21.08.09 14:02 # 1114


Злостный офтоп

>Более половины россиян оправдали пакт Молотова-Риббентропа
http://www.lenta.ru/news/2009/08/21/pakt/

>Более половины россиян (57 процентов) считают, что Иосиф Сталин подписал Договор о ненападении с >Германией (пакт Молотова-Риббентрова) для того, чтобы отсрочить начало Второй мировой войны, и не видят в нем ничего предосудительного, показал опрос ВЦИОМа, проведенный в честь 70-летия со дня подписания договора.

>Лишь 14 процентов опрошенных считают, что подписание пакта Молотова-Риббентропа стало причиной начала Второй мировой войны.

14 процентов идиотов. Не знаю много это или в педелах нормы.

Вчера только на эту тему Дюков по орт рассказывал, с подробным анализом почему так случилось, не забываю упоминуть что подписывала англия с германией, польша с германией и т.д.


Wonder
отправлено 21.08.09 14:05 # 1115


Кому: ку!, #1110

> на момент события это уже был наполовину таракан).

А я как сказал?! Отсюда и половинчатость решений :)


vovan3312
отправлено 21.08.09 14:08 # 1116


Кому: MadMaster, #1106

> Вообще-то инквизиции. А там далеко не такие тупые граждане заруливали. :)

Если почитать как доказывали, что нарезное оружие- суть бесовское проявление, то мне не думается так.


A Frost
отправлено 21.08.09 14:08 # 1117


Кому: Polaris, #1113

> Ага!! 1100 комментариев - это не шутка!! =)

Какие еще нужны доказательства? Здесь же серьезные камрады заседают, а не всякие простигосподи малолетние, восторгающиеся "Сумерками".
Интересно, что Главный скажет по поводу сего фильма. Надеюсь на Синий Фил. Ну и на "слона" я тоже надеюсь.КС

[ушел в ПИК на разведку]


tek
отправлено 21.08.09 14:14 # 1118


ведь была затронута интересная тема про таланты Пьера Вудмана и Рокко Сифреди

как можно продолжать оффтопить про "район номер 9"?!


Wonder
отправлено 21.08.09 14:18 # 1119


Кому: tek, #1118

> ведь была затронута интересная тема про таланты Пьера Вудмана и Рокко Сифреди
>
> как можно продолжать оффтопить про "район номер 9"?!

А с инопланетянами они дело имели?


vovan3312
отправлено 21.08.09 14:20 # 1120


Кому: Wonder, #1119

> А с инопланетянами они дело имели?

Кстати, на съёмки продолжения можно пригласить этих талантливых людей, пусть уже раскроют тему, которая в первой части была только слегка затронута!


tek
отправлено 21.08.09 14:21 # 1121


Кому: Wonder, #1119

> А с инопланетянами они дело имели?

исключительно в режиссерской версии


Wonder
отправлено 21.08.09 14:24 # 1122


Кому: vovan3312, #1120

> А с инопланетянами они дело имели?
>
> Кстати, на съёмки продолжения можно пригласить этих талантливых людей, пусть уже раскроют тему, которая в первой части была только слегка затронута!

Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать.


vovan3312
отправлено 21.08.09 14:26 # 1123


Кому: Wonder, #1122

> Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать.

Камерону тогда останется только забухать на пару со своим аватаром!


tek
отправлено 21.08.09 14:27 # 1124


Кому: Wonder, #1122

> Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать.

считаю, для полноты любовной линии необходимо также привлечь ебанатов из треда "Готичное свадьба!!!"

грим не потребуется, опять же


Wonder
отправлено 21.08.09 14:30 # 1125


Кому: vovan3312, #1123

> Камерону тогда останется только забухать на пару со своим аватаром!

Пусть прямо сейчас начинает!!!


MadMaster
отправлено 21.08.09 14:32 # 1126


Кому: Springboks, #1111

> По данному предмету мы можем только строить домыслы, камрад))

Ну лично я - да.) Т.к. человек сугубо штатский. Но в качестве догадок можно бы поразмышлять над скорострельностью, прицельной дальностью, непрерывностью стрельбы (стволы должны перегреваться), секторами обстрела, ответными манёврами противника, и пр. и пр.

> "Автор думал!"(с)

Это безусловно. Фильм толковый, цепляет и заставляет задуматься над разным.

Кому: vovan3312, #1116

> Если почитать как доказывали, что нарезное оружие- суть бесовское проявление, то мне не думается так.

Камрад, одно дело как доказывали, другое - зачем и какие при этом задачи решали...


Gor
отправлено 21.08.09 14:34 # 1127


Кому: Wonder, #1122

> Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать.

Тут понимаешь сначала надо сценаристам определиться, а то по фильму содомия какая-то получается. Вроде особи все мужские? Тогда откуда яйца (торчат)? Где самки? Если гермафродиты, обратно, какая межвидовая проституция? Почему мелкий инопланетник своего папу папой называет, а не мамой? И самое главное в рзультате мутацыи, получил ли ГГ инопланетные женские органы?


Springboks
отправлено 21.08.09 14:41 # 1128


Кстати, камрады, извиняюсь за оффтоп: видел вчера афишу мультфильма 9, там было написано, что переводить мультик будет не кого-нибудь, а сам Дмитрий Глуховский! Очень интересно, чего там мэтр напереводит, короче, жду с нетерпением!!!


Wonder
отправлено 21.08.09 14:43 # 1129


Кому: Gor, #1127

Эк тебя пробрало :)


Springboks
отправлено 21.08.09 14:45 # 1130


Кому: Gor, #1127

> Тут понимаешь сначала надо сценаристам определиться, а то по фильму содомия какая-то получается. Вроде особи все мужские? Тогда откуда яйца (торчат)? Где самки? Если гермафродиты, обратно, какая межвидовая проституция? Почему мелкий инопланетник своего папу папой называет, а не мамой? И самое главное в рзультате мутацыи, получил ли ГГ инопланетные женские органы?


"Глубоко, копает!" (с)


Strang
отправлено 21.08.09 14:47 # 1131


Фильм про тупого МД который к концу событий начинает чего то подозревать. Да и вообще про людскую сучность. Много не стыковок и пр. Но. Фильм шок! Смотреть.


Termit
отправлено 21.08.09 14:49 # 1132


Скачал "экранку" с инета... Посмотрел... Фильм понравился. Пришельцы вызвали больше симпатии нежели люди... Терьш надо идти в кинотеатр,посмотреть в нормальром качестве:)


Gexogen
отправлено 21.08.09 14:49 # 1133


Кому: Wonder, #1122

> Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать

Они же гермафродиты все. Гомосятина получится - актуально. Космонегры-гомосеки, отстаивающие свои права.


Akylla
отправлено 21.08.09 14:49 # 1134


Кому: Springboks, #1128

> Очень интересно, чего там мэтр напереводит, короче, жду с нетерпением!!!

А не на тупичке ли выкладывали, что Глуховский делает перевод в стиле "я так вижу" ?


Wonder
отправлено 21.08.09 14:51 # 1135


Кому: Gexogen, #1133

> Тут же писали, что любовная линия фильму необходима. Так что - без вариантов, надо звать
>
> Они же гермафродиты все. Гомосятина получится - актуально. Космонегры-гомосеки, отстаивающие свои права.

Как , однако, легко обсуждение сбилось с курса :)


Springboks
отправлено 21.08.09 14:52 # 1136


Кому: Akylla, #1134

> А не на тупичке ли выкладывали, что Глуховский делает перевод в стиле "я так вижу" ?

Не видел, камрад, сейчас поищу.


cW
отправлено 21.08.09 14:52 # 1137


Кому: Strang, #1131

> Фильм про тупого МД который к концу событий начинает чего то подозревать. Да и вообще про людскую сучность. Много не стыковок и пр. Но. Фильм шок! Смотреть.

тыр пыр - дцать четыр!


NusferatU
отправлено 21.08.09 14:56 # 1138


Кому: Ivansic, #851

> лишь только [РАДИ ИЗЛИЧЕНИЯ
> ]
> ТЫ С УКРАИНЫ чтоли ликарь?

А ты опечатки отличаешь от ошибок? Панибратство здесь не приветствуется.


Ева
отправлено 21.08.09 15:04 # 1139


Кому: ку!, #1103

> решил убить - убивай, решил выполнить приказ - волоки подопытного куда следует.

Как мне показалось, Кубус был большой любитель поиздеваться. Вот и тут решил оторваться по полной, поэтому и не убивал сразу.

Кому: Микст, #1109

> Солдат уже не вернуть, но можно хотя бы выполнить свой приказ - доставить живого Викуса в лабораторию.

Так он же сам говорит "Мне велено привести тебя живым. Но плевать я хотел на этот приказ". Да что там говорить, он с середины фильма кричал своим бойцам "Стрелять только на поражение".

Кому: Gor, #1127

> Почему мелкий инопланетник своего папу папой называет, а не мамой?

Трудности перевода? :) Может у них не папа и не мама, а какое-то другое обозначение родителя.


Микст
отправлено 21.08.09 15:14 # 1140


Забавно, пришла мысль о том, откуда Блокамп мог взять идею такого визита инопланетян: представим, что на землю прилетел корабль космического Магеллана.

Он прошел огромный пустой океан космоса, команда корабля истощена, больна цингой и тает на глазах. Остался лишь один штурман - Элькано Креветочный - и он один должен организовать починку. А что аборигены? Да, они могут всех завалить, но они хотят и даров. К тому же, хоть они и аборигены, но не дураки, они понимают, что корабль кто-то послал, и тот может послать еще. А значит надо соблюдать осторожность.

Сможет ли Элькано довести корабль до берегов Испании?


Dragov
отправлено 21.08.09 15:28 # 1141


Кому: Ева, #1139

> Кубус был большой любитель поиздеваться.

Это вам так кажется.

> Да что там говорить, он с середины фильма кричал своим бойцам "Стрелять только на поражение".

Мужик! Нечего с бешеными собаками сюсюкаться.


VeliaL
отправлено 21.08.09 15:52 # 1142


Кому: CruelDwarf, #960

> Это только так кажется. На практике - еще как будут. Ибо попытаешься взять силой, а конкуренты этим воспользуются и договорятся за твой счет. Никому не выгодно чтобы тарелкой владела одна страна.

А мы не противоречим друг-другу.
Возможно, будут договариватся, но промеж себя.
ЮАР максимимум пустят на объявление итогов.

Что точно не будет - так это каких-то корпораций, заявленных как Multinational, но с сотрудниками неграми и голландцами, т.е. фактически ЮАР.
Равно как и наемников.


Kviss
отправлено 21.08.09 15:52 # 1143


Кому: Микст, #1140

> Сможет ли Элькано довести корабль до берегов Испании?

Смотрите в следующей серии!

Полностью поддерживаю оратора.
Вообще уже полностью весь фильм разжевали, а вопросы всё появляются.
Пора писать статью, пока число коментов не дошло до 2к.


Zx7R
отправлено 21.08.09 16:09 # 1144


Вот мы тут смеёмся, а в стране вон ч0 твориться!

"Во всех случаях самоподрывы совершили террористы, передвигавшиеся на велосипедах»,"

http://www.vz.ru/news/2009/8/21/319960.html


Микст
отправлено 21.08.09 16:11 # 1145


Кому: Ева, #1139

> Так он же сам говорит "Мне велено привести тебя живым. Но плевать я хотел на этот приказ". Да что там говорить, он с середины фильма кричал своим бойцам "Стрелять только на поражение".

Во-первых, он только _сказал_. Во-вторых, сказал он дословно (в официальном русском дубляже) следующее: "пожалуй, лучше я убью тебя сам".
И, кстати, сразу после этих слов он опустил ствол и поднял его уже на подошедшего инопланетянина.


istaro
отправлено 21.08.09 16:11 # 1146


Фильмец Шикарен!


Микст
отправлено 21.08.09 16:11 # 1147


Кому: Kviss, #1143

> Сможет ли Элькано довести корабль до берегов Испании?
>
> Смотрите в следующей серии!
>
> Полностью поддерживаю оратора.

Спасибо. Небольшое алаверды: ведь инопланетяне изображены и называются креветками (у нас - моллюсками - но не суть). Эти ли не лучший намек, что перед нами - _моряки_?

В кинофильмах режиссеры часто добавляют аллюзии на старые знаменитые фильмы (в "Синих Филах" и википедиях таких примеров упоминается много, я не буду приводить). Так вот, учитывая, что его аудитория - любители блокбастеров, Блокамп, не знаю нарочно ли, внес намек на лежащий на поверхности всем известный блокбастер - "Пираты Карибского моря". Там ведь команда Летучего Голландца вся превратилась наполовину в креветок, моллюсков и прочее меню суши-бара. Вот и намек зрителю: перед тобой космический Летучий Голландец. "Это многое объясняет".


Kiragaz
отправлено 21.08.09 16:32 # 1148


Отличный фаньсастический фильм, очень понравилось. После просмотра возникло 2 желания -
1. - посмотреть продолжение (а-ля квартал №10 или 3 года спустя)
2. - сыграть в игру "по мотивам" ибо пушки чужих крайне круто смотрятся, хочется самому пострелять.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 21.08.09 16:49 # 1149


дело было вечером, делать было нечего - пошел смотреть 9-ый район есчо раз. Опять понравилось, даже больше. Но что зело раздражало, как понял - дубляж, мать его, ублюдочные голоса, особенно у главного героя и тетенек, что дают интервью. Надо будет заценить без дубляжа по возможности.

И вчера смотрел Бесславных ублюдков, в дубляже. Фильм - очень, хотя, канеш, вольное обращение с историей несколько напрягает. Что было в переводе Д.Ю. - можно лишь представить 60. Но вот на чОм себя поймал потом - что, как в песне Шнура, по итогу фильма "Никого не жалко, никого" - даже тетю когда душили - ноль сочувствия. Разве что немца, что крест за храбрость получил, достойно принял смерть. Вот так как то.


MaxMan
отправлено 21.08.09 16:49 # 1150


Хороший фильм. Образ жизни инопланетян больше похож на образ иммигрантов (таджиков, китайцев, въетнамцев и т.д.) Поэтому сам район номер 9 больше похож на Черкизовский рынокЖ, сами моллюски чудные, меня свтолы на кошачий корм =))) радует множество спецэффектов, пальба, и Робот (экзоскелет =))))) От просмотра фильма осталось какое-то неоднозначное ощущение... С одной стороны понравилось все, а с другой - все как в обычном кине. Может я зажрался ? =)))))


Prize
отправлено 21.08.09 16:56 # 1151


Кому: MaxMan, #1150

> кошачий корм =)))
> экзоскелет =)))))
> зажрался ? =)))))

Лаконичней надо быть, камрад :)


Whiplash
отправлено 21.08.09 16:57 # 1152


Посмотрел фильм еще раз после всех обсуждений в этой теме. Мнение не поменял - фильм отличный.

Полковник, возможно не садист, а просто очень резкий человек, испытывающий крайнее презрение к "офисным крысам" (помните слова Викуса на собрании в адрес военных?) и к "креветкам".

Кстати, мне одному показалось, что в сцене с побегом ГГ в экзоскелете от военных, пытающихся разговорить криветку, несколько иной смысл?
Мне показалось, что, увидив мощь скафандра, и положение своего товарища-инопланетянина, Викус попытался отвлечь полковника на себя, изобразив испуг и панику. А поняв, что ничего не вышло (скафандр дал возможность услышать слова полковника "Тогда пристрели его" с расстояния ), решил действовать жестко.

Вид ГГ в экзоскелете, оглядывающегося на висящий в воздухе мазершип очень похожа на что-то виденое ранее, но где - не могу вспомнить.


Anothervovka
отправлено 21.08.09 17:00 # 1153


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1149

> Но что зело раздражало, как понял - дубляж, мать его, ублюдочные голоса, особенно у главного героя и тетенек, что дают интервью.

Меня даже не дубляж раздражал а сам факт его наличия - фильм-то с закосом под документальный, звух тоже видимо изначально был "документальный" а дубляжом его тупо сровняли как катком.


tek
отправлено 21.08.09 17:10 # 1154


Кому: MaxMan, #1150

> =)))))

[стреляет на звук]


Akylla
отправлено 21.08.09 17:11 # 1155


Кому: Springboks, #1136

> Не видел, камрад, сейчас поищу.

Не надо, камрад. Вот тут есть например:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604854&page=1#comments
коммент номер 146


Stallionov
отправлено 21.08.09 17:15 # 1156


Кому: Wonder, #1135

> Как , однако, легко обсуждение сбилось с курса :)

Тупичок уже не тот!!! К пидарасам обсуждение сбилось только в 1133-м посте! =)


iMasdi
отправлено 21.08.09 17:27 # 1157


Хочу сходить, но всё ноги не доходят.(


White Devil
отправлено 21.08.09 17:27 # 1158


Фильм, не смотря на мои предрассудки, оказался очень не плохим.
Краткое и очень ёмкое содержание фильма, по-моему, таково: Это фильм про немного дурковатого парня которому очень не повезло по жизни.


Zx7R
отправлено 21.08.09 17:32 # 1159


Кому: Stallionov, #1156

> обсуждение сбилось только в 1133-м посте! =)

Таки позвольте уже не согласиться! За них упомянуто уже на 127 посте.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604937&page=all#127


PAND
отправлено 21.08.09 17:45 # 1160


Посмотрел кин.
Мне очень понравился.
Люди показаны теми, кто они есть - идиотами.
Отлично показали главного героя. Он таки молодец.
И маллюски не подкачали тоже.
130р не жалко ниразу.


Kvakva
отправлено 21.08.09 17:53 # 1161


Кому: vovan3312, #1081

> Нет. Сперва его отдадут священникам, чтоб изгнать бесов, те её окунут в святую воду под молитвы и всё.
>
> Придут к выводу, что штука- бесовская и сожгут её. А когда лопнет аккумулятор, всем скажут: "вот видите, бесы исходят".

Камрад давай не будем путать времена инквизиции и наши? Если тебе дадут интересную штуковину с кнопочками похожую на футуристический мобильник я думаю ты догадаешься и выяснишь что та зеленая кнопочка включает ее. Тем более за 20 лет. В конце концов пригнали бы креветку и делали бы то что делали с гг, попутно разбирая хренотень и смотря как там что крутится. ИМХО


Микст
отправлено 21.08.09 17:53 # 1162


Кому: Gor, #1127

> Почему мелкий инопланетник своего папу папой называет

Когда просит кушать - называет мамой.

А когда денег просит - папой!


Изумрудов
отправлено 21.08.09 17:55 # 1163


Кому: Zx7R, #1159

> За них упомянуто уже на 127 посте.

фигасе!


Микст
отправлено 21.08.09 17:57 # 1164


Кому: White Devil, #1158

> Это фильм про немного дурковатого парня которому очень не повезло по жизни.

Не согласен. Ему ОЧЕНЬ повезло с женой, чего и всем камрадам желаю.
А все остальное - преходяще. Да и кто не дурковат хоть иногда?


Изумрудов
отправлено 21.08.09 17:58 # 1165


Кому: Kvakva, #1161

> похожую на футуристический мобильник я думаю ты догадаешься и выяснишь что та зеленая кнопочка включает ее.

мобильник включает красная кнопка.=)


MadMaster
отправлено 21.08.09 18:02 # 1166


Кому: Изумрудов, #1165

> мобильник включает красная кнопка.=)

Речь о том, что в инквизиции к таким вопросам не допускали тупых идиотов, которые бы уничтожили явно не принадлежащую их времени штуковину, объявив её исчадьем ада.


Kvakva
отправлено 21.08.09 18:10 # 1167


Кому: Изумрудов, #1165

> мобильник включает красная кнопка.=)

Ну вот видишь :) кто-то уже догадался как да что хехе.


Изумрудов
отправлено 21.08.09 18:15 # 1168


Кому: MadMaster, #1166

Пожалуй, эти парни смекнули бы к своей выгоде любой оборот.


Изумрудов
отправлено 21.08.09 18:19 # 1169


Кому: Kvakva, #1167

> Ну вот видишь :) кто-то уже догадался как да что хехе.

Видимо, механическое реле всегда и везде будет частью любого киношного фантастического устройства.=)


DOOMer
отправлено 21.08.09 18:22 # 1170


Кому: Хромой Шайтан, #1001

> А главное: товарищ Сталин???

А вот!

До чего Сталин ЮАР довёл!!!


Akhodan
отправлено 21.08.09 18:23 # 1171


Кому: vovan3312, #862

> Свойства мегапушек в том, что они сильные но, цуко, лёгкие. Можно веером от бедра всех положить и ниразу не попадут.
>
> Взглянут на мегапушку и мандражировать начнут. Тремор-то и помешает стрелять!

Правило 26 сантиметров в действии!!!


PeSiKoT
отправлено 21.08.09 18:45 # 1172


Фильм средний, но поклонникам жанра понравится.

Мне лично больше понравился чем, нет.

Человеки отлично разлетались от рейлгана на кусочки!

Разочаровал момент, когда живя в говне с собратьями под гнеётом негров иноплонетянин не жужжал, а увидев очередной труп соплеменника, убитого учеными - расстроился.

И главный герой - тряпка ни разу не рэмбо!


Kvakva
отправлено 21.08.09 18:51 # 1173


Кому: Изумрудов, #1169

> Видимо, механическое реле всегда и везде будет частью любого киношного фантастического устройства.=)

В фильмe спусковой крючок как и везде, раз работает тока с не нашей днк значит где-то есть датчик и блокировка. Это мое мнение, но за 20 лет разобрали бы и методом "ай бля укололо" (научного тыка нашли бы что там да как). Ну или с помощью вискаса и китикета нужное узнали.


lohmatiy
отправлено 21.08.09 18:59 # 1174


"Это уже было в Сипсонах" Последнее время эта фраза из Саус Парка вспоминается мне каждый раз при просмотре очередного раскрученного фильма. Сходил на район №9, посмотрел, надо сказать, что это было настоящие испытание. Весь фильм боролся с желанием смеяться на весь зал, иногда не выдерживал и ржал в голос, за что был обруган эстетствующими зрителями. Я вот считаю - несправедливо. Когда идешь на комедию - смесятся в кинотеатре можно, а на тупом боевике с "философской" подоплекой - нет. Налицо дискриминация.
Собственно сюжет незатейлив. Это приквел к "Футураме" На землю прилетел инопланетный корабль с толпой "Докторов Зойбергов" и начал жрать все, что попадется в рот; хулиганит и безобразничать, к полному неудовольствию аборигенного населения. Посему волевым решением правительства было решено выселить их за 101 километр. И в самый разгар вручения повесток, один незадачливый клерк заражается гусиной х.... ой я имел виду инопланетной хней, от чего начинает потихоньку в ентого инопланетянина превращаться. Тут его коллеги на радостях хотели попилить на запчасти, но как оно положено по правилам, клерк вдруг стал этаким терминатором и начал всех нехороших дяденек ликвидировать по пути к хэпиэнду.
В целом фильм ничем, если бы на всех углах не кричали от том что фильм об политкорректности, эмигрантах и ужасах апартеида, не думаю что, кто то бы об этом догадался, ентого там почти нет. Даже в "Обитаемом Острове" и то больше есть над чем подумать. Это просто очередной боевик, вполне добротный, качественно сделанный, но не более того. Посмотреть его можно. Отличные спецэффекты, незатейливый сюжет, много стрельбы, взрывов, и расчлененки. После работы, веселой компанией под пиво - самое то.
Если оценивать фильм как социальную фантастику 1 из 10. На самом деле жалко идею. Идея отличная воплощение ужасное.
Если оценивать фильм как экшен, то 8 из 10 очень и очень смотрибельно.


Эрми
отправлено 21.08.09 19:35 # 1175


Кому: lohmatiy, #1174

> Даже в "Обитаемом Острове" и то больше есть над чем подумать.

Единственная мысль которая может возникнуть - Зачем я потратил деньги на билет?


lora palmer
отправлено 21.08.09 19:44 # 1176


Отличный фантастический экшен, в котором не надо искать глубокого смысла.


lohmatiy
отправлено 21.08.09 19:44 # 1177


Кому: Эрми, #1175

Обитаемый остров помотрел за 100р в состояние легкого опъянения - отлично посмеялся. О потраченых деньгах не жалею
:)


virage
отправлено 21.08.09 19:49 # 1178


Был сегодня на презентации 15 минут из фильма Аватар Кэмерона.
Это полный пипец - хотелось визжать, словно обезьяна укравшая банан. Хотя раньше успел посмотреть тизер, и поначалу показалось, что все это выглядит как-то мультяшнее, чем обещали. Но... на экране в 3d очках, все это выглядит как раз очень живо. Поры, морщинки, мелкие волоски - все есть, и живая проработка. Просто по началу с толку сбивало их лупоглазость, но потом понимаешь, что, ну такие они и есть и все тут. Даже за 15 минут успел проникнуться симпатией к персонажам. Очень четко передано состояние безногого морпеха, которому предоставился шанс вновь пойти, побегать и попрыгать, махая длинным хвостом. И он радостно побежал в джунгли, где его уже поджидали первые неприятности. Навийка, ну я вам скажу, очень грациозна и не побоюсь этого слова, даже сексуальна, хоть и со смешной рожей... Я так понял, в фильме нам покажут цивилизацию ушедшую очень далеко, но только не по техногенной тропе, а по тропе развития гармонии с природой, где есть, например, свой живой транспорт (плавающий, ползающий и летающий) и все остальные живые причуды. И все это постигается через непосредственный контакт, с помощью специального отростка, который есть видимо у всех млекопитающих (или какие они там, не знаю, но вполне сойдут за таких) видимо природный аналог ЮэСБи порта :) Не забыл Джеймс зарисовать и самого себя в самом начале с пожеланиями приятного просмотра.


Kviss
отправлено 21.08.09 19:53 # 1179


Кому: Whiplash, #1152

> Вид ГГ в экзоскелете, оглядывающегося на висящий в воздухе мазершип очень похожа на что-то виденое ранее, но где - не могу вспомнить.

Может видео из брудвара?

http://www.youtube.com/watch?v=EOEGudEoSW4&feature=related

Where is air support??!!


Микст
отправлено 21.08.09 19:57 # 1180


Кому: lohmatiy, #1174

> Даже в "Обитаемом Острове" и то больше есть над чем подумать.

Это точно! Два часа сиди в темном зале - и думай о чем хочешь, хоть книжку читай, хоть в шахматы играй - все лучше, чем на экран смотреть!


neu
отправлено 21.08.09 20:02 # 1181


Кому: lohmatiy, #1174

> Даже в "Обитаемом Острове" и то больше есть над чем подумать.

Никто не спорит. Федя крут по умолчанию. Скажу больше, о его мастерстве растрат бюджета фильма, ходят легенды!


Whiplash
отправлено 21.08.09 20:25 # 1182


Кому: Kviss, #1179

Нет, камрад. Не так просто :)
Этот кадр - вид на экзоскелет немного снизу, усики на голове полуобернувшейся на нечто возвышающееся вдали. И мысль, не дающая покоя, типа "прям как...", а как и где не могу вспомнить. В первом "Final Fantasy Movie" с псевдо-живыми актерами было такое, не помнит ли кто?


Kviss
отправлено 21.08.09 20:46 # 1183


Кому: Whiplash, #1182

> Нет, камрад. Не так просто :)

Думаю у каждого свои ассоциации 8)
Вспомнишь - напиши, интересно.

Схожу еще раз в кино, погляжу на что похоже...

Кстати, тут многие возмущаются что экзоскелет на автомате лучше справлялся чем с Викусом внутри-
Он же первый раз в него сел, управлять не умел совсем. Отсюда и пальба во все стороны и беспорядочные метания.
Отчасти поэтому он и ушел от наёмников сначала. Потом, видимо, разобрался, переоценил шансы и решил вернуться. На мой взгляд ничего нелогичного.
И, кстати, возмущающиеся не обратили внимания что он включился только вместе с кораблем. Может его и мелкий включил, но факт что до активации корабля пользоваться им даже алиены не могли.

На тему наличия гранат и тяжелого вооружения у наёмников - много вы этого у наших ЧОПовцев видели, им же нельзя - оружие для самообороны 8) Даже у ментов ничего такого нет - только у ОМОНа и прочего спецназа.

Но, конечно, полковник отряд глупо просрал. Вроде по началу грамотно отбивался, а потом потерялся... Списываю на усталость, наёмники тоже люди 8)


ку!
отправлено 21.08.09 20:50 # 1184


а кстати хули полковник командует каким то несчастным отрядом, если ему по званию полагается полк?!
так не бывает!!!


BigEvilApe
отправлено 21.08.09 20:51 # 1185


Редко, какой фильм может раздражать до такой степени, как Район №9. А раздражает абсолютно все: и то что инопланетный корабль пристроился именно в ЮАРской области, где полным-полно диких, недоразвитых негров, жрущих многострадальный внеземной народ, и где еще больше озверевших, милитаризованных нацистов, мешающих (по средствам здоровой конкуренции) продавать тяжким трудом изготовленное оружие на малочисленный Северо-Американских фабриках (что не простительно в голодные кризисные годы). Бесят фашисткие потомки (населяющие ЮАР белокожее население), которые между угнетением коренного населения и продажей оружия, бесчеловечно мучают представителей негуманойдных расс. Чем, в конце концов, кошачий корм отличается, к примеру, от собачьего? Сценарист от собачьего блюет чтоли?


Микст
отправлено 21.08.09 21:07 # 1186


Кому: BigEvilApe, #1185

> Чем, в конце концов, кошачий корм отличается, к примеру, от собачьего? Сценарист от собачьего блюет чтоли?

От него блюют инопланетяне. Вот их и кормят кошачьим.


Andrey
отправлено 21.08.09 21:07 # 1187


у нас в Кейптауне офис
говорят что сейчас уже что то начали снимать опять


Andrey
отправлено 21.08.09 21:08 # 1188


ну и негры фарцовщики это прям как с натуры писали


Микст
отправлено 21.08.09 21:11 # 1189


Кому: ку!, #1184

> а кстати хули полковник командует каким то несчастным отрядом, если ему по званию полагается полк?!

Камрад, ты эта, осторожнее. А ну как на тупичке полковники в юзерах? Кому-то из них твой вопрос может напомнить о наболевшем.


Kvakva
отправлено 21.08.09 21:11 # 1190


Кому: Kviss, #1183

> И, кстати, возмущающиеся не обратили внимания что он включился только вместе с кораблем. Может его и мелкий включил, но факт что до активации корабля пользоваться им даже алиены не могли.

А как они его на продажу привели забыл?


Микст
отправлено 21.08.09 21:17 # 1191


Кому: Kvakva, #1190

> до активации корабля пользоваться им даже алиены не могли.
>
> А как они его на продажу привели забыл?

В экзоскелете можно было ходить (как из ружей - стрелять). А после активации, которая явно была следствием действий юного хакера, в экзоскелете включился автопилот и заработала система принятия решений.


PDW
отправлено 21.08.09 21:22 # 1192


http://oper.ru/visitors/rules.php

 

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Третьего предупреждения не будет.



Kvakva
отправлено 21.08.09 21:27 # 1193


Кому: Микст, #1191

> В экзоскелете можно было ходить (как из ружей - стрелять). А после активации, которая явно была следствием действий юного хакера, в экзоскелете включился автопилот и заработала система принятия решений.

Камрад и? Было написано это
> но факт что до активации корабля пользоваться им даже алиены не могли.

На что я ответил что погоди ведь неправда.


Микст
отправлено 21.08.09 21:32 # 1194


Кому: virage, #1178

> Я так понял, в фильме нам покажут цивилизацию ушедшую очень далеко, но только не по техногенной тропе, а по тропе развития гармонии с природой, где есть, например, свой живой транспорт (плавающий, ползающий и летающий) и все остальные живые причуды. И все это постигается через непосредственный контакт, с помощью специального отростка, который есть видимо у всех млекопитающих (или какие они там, не знаю, но вполне сойдут за таких) видимо природный аналог ЮэСБи порта

Ну, для этого цивилизации не нужно уходить далеко. Даже у директора моей конторы есть этот специальный отросток, типа USB-порта, которым он, через непосредственный контакт с подчиненными что на совещаниях, что в текущем порядке управляется среди нашего бардака, строит, погоняет, а может кого даже и поощряет.


Kviss
отправлено 21.08.09 21:33 # 1195


Кому: Kvakva, #1190

> А как они его на продажу привели забыл?

Ага, забыл. Спасибо что напомнил.
Ну может тогда автопилота на нем малец и врубил.
Но главное что я хотел сказать - Викус-то им управлять по ходу дела учился, вот и лажал как школьник 8)


Sergey M
отправлено 21.08.09 21:33 # 1196


Кому: PAND, #1160

> Отлично показали главного героя. Он таки молодец.

Удавить мразоту хотелось постоянно. Нормальный стал только когда в креведку превратился


Schneider
отправлено 21.08.09 21:36 # 1197


Кому: lohmatiy, #1177

> Обитаемый остров помотрел за 100р в состояние легкого опъянения - отлично посмеялся.

Это ж трагедия, камрад.
Трагедия Фёдора Бондрочука.


Akylla
отправлено 21.08.09 21:43 # 1198


Кому: BigEvilApe, #1185

Приз в студию!


Mapblk
отправлено 21.08.09 21:43 # 1199


Неплохо!


Zx7R
отправлено 21.08.09 21:45 # 1200


Кому: Akylla, #1198

> Приз в студию!

Тут скорее что другое в студию. Например черенок!!1


Эрми
отправлено 21.08.09 21:56 # 1201


Кому: Zx7R, #1200

Где твоё гостеприимство, камрад? Человек так редко заходит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк