Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

WSerg
отправлено 25.01.14 16:07 # 1102


Кому: yusrom, #1101

> Если в Орле шось не гаразд, никто не вопит, что во всём виноват Липец или Тамбов...

... потому что все достоверно известно, что всему виной - Москва.
Извините.


stepnick
отправлено 25.01.14 16:14 # 1103


Максим Шевченко о Майдане.

http://www.snob.ru/profile/25109/blog/70910


DimaD
отправлено 25.01.14 16:45 # 1104


Кому: moguena, #1097

> "Беркут" - мужики из стали.

Да, кроме некоторых львовских. Там крысы уже побежали. Супротив громадян они значит не хотят. Думается, отправь их в Симферополь или Луганск - уж там-то они бы развернулись, гниды.


Mjollnir
отправлено 25.01.14 16:45 # 1105


Родственники звонили с Украины. Говорят, ходят слухи о намерениях орков захватить Ровенскую АЭСи отключить её (типа протест такой).
Охрану всех АЭС усилили. Хочется верить, что охрана сразу орков отстреливать начнёт. У них с образованием трудности были, похоже. АЭС в их картинке мира как свет на кухне выключается. Мои родственники живут в 10 км от ЮУ АЭС.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 16:45 # 1106


Кому: Анкл Федя, #1088

Да не, просто оговорка камрада. Я так сразу понял, что он хотел сказать.


andytg
отправлено 25.01.14 16:49 # 1107


Кому: Герр, #1087

>> это гимн украины.
> Ой-ёй..

Ну так это ж как в анекдоте, "Рабинович напел" 60
В нормальном исполнении он вполне себе звучит.

Меж тем ситуация в центре и на местах начала окончательно выходить из-под контроля и появились сведения, что Янукович таки дозрел до ввода режима ЧП.


Kail Riz
отправлено 25.01.14 17:00 # 1108


Кому: andytg, #1107

> Меж тем ситуация в центре и на местах начала окончательно выходить из-под контроля и появились сведения, что Янукович таки дозрел до ввода режима ЧП.

Ссука Янык эпичный эльф.


QashAK
отправлено 25.01.14 17:03 # 1109


Кому: Kail Riz , #1086

> Камрад, еврей(Яценюк) и фашист(Тягнибок), что вообще общего может быть к них? Бугай Виталик с отбитым головным мозгом может их объединить?

Виталик и есть то общее, что их объединяет. У него немного и от одного и от другого.


Замора
отправлено 25.01.14 17:06 # 1110


Кому: Собакевич, #1090

> Это потому, что у народа в последние 10-13 лет какие-то деньги появились. Заводы умерли в 90-е.

В Орле последний завод (Завод Приборов) умер буквально год назад. А до этого с 2000-го куча гос. предприятий была переведена из гос. собственности в частные руки при губернаторе Егоре Строеве. При том, что все знали, что Строев ворует и переписал половину промышленности области на свою дочь и родственников. На всё это Путин закрывал глаза.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 17:18 # 1111


Кому: Mjollnir, #1105

Глушить реакторы, вырубать электричество. Иначе так и до беды недалеко. Пусть ТЭЦ работают.


Workerplace
отправлено 25.01.14 17:29 # 1112


Кому: Хоттабыч, #1111

Глушить тоже процесс, и для него нужно распоряжение. Аварийка только в экстренных случаях.


Юрьев
отправлено 25.01.14 17:33 # 1113


Кому: Хоттабыч, #1111

> Пусть ТЭЦ работают.

На ТЭЦ газ нужен и много.


ни-кола
отправлено 25.01.14 17:33 # 1114


Кому: Хоттабыч, #1074

> Ладно мужество, а просто желание выйти из кризиса есть? Или кто при немцах жил, тот и сейчас живёт? Я то прекрасно помню интервью с Нанотолием в девяностые, всем хуёво, чёрный четверг, павловские реформы, а он сидит в кресле, раз двинув ноги, галстук на яйца сложил и улыбается, ему заебись!

Да пока особого нет. Ведь как хорошо в иллюзорном мире. Пока жареный петух не клюнет, желание не появится.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 17:39 # 1115


Кому: Workerplace, #1112

Да понятно, вывести реактор нужно время. Опасаюсь, что толпа гуцулов или кого там, этого не знает. А вооружение охраны не рассчитано на отражение атаки типа зерг-раш. В конце концов на подстанции вырубать нагрузку, посидят без света, может одумаются.


Atomkraft
отправлено 25.01.14 17:44 # 1116


Кому: Mjollnir, #1105
Кому: Хоттабыч, #1111

Как работающий на АЭС, хотел бы сказать, что АЭС - это не админ. строение, а стратегический объект и охраняется соответственно. Каждую АЭС охраняет специальная военная часть. Сама организация защиты построена так, что дабы захватить такой объект нужна минима другая военная часть, грубо говоря.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 17:47 # 1117


Кому: Юрьев, #1113

Топить котлы украм москальским газом западло. Лучина и керогаз наше всё. Смысл остановки АЭС? Назло мамке уши отморозить разве что. Или теракт не иначе. После убийства двух майдаунов, а тем паче милиционера в Киеве у лидеров оппозиции руки уже в крови, хуй отмоются. Решили не останавливаться что ли, уроды.


Kail Riz
отправлено 25.01.14 17:53 # 1118


Кому: QashAK, #1109

> Камрад, еврей(Яценюк) и фашист(Тягнибок), что вообще общего может быть к них? Бугай Виталик с отбитым головным мозгом может их объединить?
>
> Виталик и есть то общее, что их объединяет. У него немного и от одного и от другого.

Согласен, долбоебизм от одного и второго - именно это может их и объединить.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 18:00 # 1119


Кому: Atomkraft, #1116

Это правильно. У нас например С ТЭЦ давно поснимали вооружённую охрану, потому как все частные. Даже инженерные заграждения не то чтобы с запреткой, а кое где вообще отсутствуют, так что в случае чего полная жопа. Свободно можно добраться скажем до рессиверов с водородом, под некоторыми бичи живут. Но ТЭЦ и АЭС вещи разные.


QashAK
отправлено 25.01.14 18:04 # 1120


Кому: Kail Riz , #1118

> Согласен, долбоебизм от одного и второго - именно это может их и объединить.

Лет эдак 10-12 назад украинский консул в городе Гамбург говорил о братьях Кличко как о прямом доказательстве того, что украинцы - потомки атлантов.
А в свежей книжке, биографии боксёра, отдельная часть посвящена их бабушке - пережившей холокост.
Так, что общего и объединяющего там много.


Юрьев
отправлено 25.01.14 18:07 # 1121


Кому: Хоттабыч, #1117

> у лидеров оппозиции руки уже в крови, хуй отмоются. Решили не останавливаться что ли, уроды.

Конечно. Даже, если проиграют сейчас, то всё равно это тренировка на будущее, на потом.


Rivas
отправлено 25.01.14 18:11 # 1122


Понравилось как министр энергетики с этими кретинами разговор вел и не дал захватить здание. Президент бы так.


eJick
отправлено 25.01.14 18:22 # 1123


Кому: Юрьев, #1121

> Конечно. Даже, если проиграют сейчас, то всё равно это тренировка на будущее, на потом.

у Яныка уже адреналин выделился и потек..... оппозиция считай выиграла... сейчас даже разгонять уже поздно, как не печально, а делать то нечего.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 18:26 # 1124


Кому: Юрьев, #1121

Жуткая перспектива. Давить гнид нужно в зародыше.


Юрьев
отправлено 25.01.14 18:34 # 1125


Кому: Rivas, #1122

> Понравилось как министр энергетики с этими кретинами разговор вел и не дал захватить здание.

А есть, где глянуть, душу отвести?


Misfits
отправлено 25.01.14 18:37 # 1126


Кому: Юрьев, #1121

>Жуткая перспектива. Давить гнид нужно в зародыше.

Ему нельзя сейчас применять силу, создается оппозиционное правительство, оппозиционная армия, в западных областях. В среду к ним едет гос. секретарь США. Если применить силу, мир сразу взвоет и примет, как в Ливии, оппозиционную власть, и по их просьбе, могут вводить войска, тк Янук будет не легитимен, после применения силы. Пока что все идет правильно, введет ЧП и смогут арестовать депутатов, которые подвозят припасы и оружие.
Разгони сейчас митинг, как в Китае, мир выносит приговор Януку, делает его персоной нон-грата, арестовывает счета. Мир - принимает оппозиционное правительство и по его решению может оказывать любую помощь. 2 корабля ВМФ США, не просто так сейчас стоят в Черном море.


klistron
отправлено 25.01.14 18:37 # 1127


Кому: Хоттабыч, #1124

И кто это будет (может) делать в украинских реалиях?
Или это про сферическо-правильное?


Собакевич
отправлено 25.01.14 18:41 # 1128


Кому: Замора, #1110

> В Орле последний завод (Завод Приборов) умер буквально год назад. А до этого с 2000-го куча гос. предприятий была переведена из гос. собственности в частные руки при губернаторе Егоре Строеве. При том, что все знали, что Строев ворует и переписал половину промышленности области на свою дочь и родственников. На всё это Путин закрывал глаза.

Камрад, сколько тебе лет? Вопрос не ради подъебки, сугубо академический интерес.


klistron
отправлено 25.01.14 18:43 # 1129


Кому: Misfits, #1126

> 2 корабля ВМФ США, не просто так сейчас стоят в Черном море

А не те ли это корабли, которые РФ предлагали для способствованию обеспечения антитеррора на Сочи-2014?
Это они удачно зашли, ну или с намёком?


Dok
отправлено 25.01.14 18:44 # 1130


Ну так что - таки сценарий по Глебу Боброву и его Эпохе мертворожденных?


Misfits
отправлено 25.01.14 18:48 # 1131


Кому: klistron, #1129

> > А не те ли это корабли, которые РФ предлагали для способствованию обеспечения антитеррора на Сочи-2014?
> Это они удачно зашли, ну или с намёком?

Именно они, ВМФ США подогнали, якобы для эвакуации спортсменов и борьбы с терроризмом. Что-то не помню олимпиады, с дежурящими кораблями ВМФ США.


klistron
отправлено 25.01.14 18:52 # 1132


Кому: Misfits, #1131

Вот суки!
С мозгами заковыристыми, однако.


Юрьев
отправлено 25.01.14 19:00 # 1133


Кому: Misfits, #1126

> Ему нельзя сейчас применять силу, создается оппозиционное правительство, оппозиционная армия, в западных областях. В среду к ним едет гос. секретарь США. Если применить силу, мир сразу взвоет и примет, как в Ливии, оппозиционную власть, и по их просьбе, могут вводить войска, тк Янук будет не легитимен, после применения силы. Пока что все идет правильно, введет ЧП и смогут арестовать депутатов, которые подвозят припасы и оружие.
> Разгони сейчас митинг, как в Китае, мир выносит приговор Януку, делает его персоной нон-грата, арестовывает счета. Мир - принимает оппозиционное правительство и по его решению может оказывать любую помощь. 2 корабля ВМФ США, не просто так сейчас стоят в Черном море.

Если создадут на зап. Украине чего-то там- это не плохо. Тут же появляется возможность прекратить финансирование соответствующих областей. Правда лучший вариант, если тамошние губернаторы сами перейдут на другую сторону. В противном случае двоевластие оставляет двусмысленность.
Все варианты с неким военным вмешательством Запада на Украину невозможны. Даже, если им такая моча в голову ударит- Путин не даст, он ещё более не сумасшедший, и в РФ, в таком раскладе, все это одобрят.
Большая надежда на украинских олигархов (местных). При победе западэнцев они всё потеряют, или сразу или с оттяжкой.


ion
отправлено 25.01.14 19:00 # 1134


Сегодня Кургинян в выпуске про Украину прочитал название резиденции Януковича Межигирья как МЕГА ЖИРьЕ. Получилось смешно и в самую точку! Можно вводить как термин власти на Украине.


Mjollnir
отправлено 25.01.14 19:13 # 1135


Я сам работал на АЭС - представляю, на что она похожа :) Просто ситуация на Украине непростая, а если солдатики в воинской части из местных (там это достаточно часто), то мало ли на что их могут агитаторы сподвигнуть. Да и СБУ там должна работать. Только вот в Киеве СБУ как-то странно себя ведёт... Так что я не стал бы расслабляться, типа "всё под контролем". Кому: Atomkraft, #1116


Rivas
отправлено 25.01.14 19:16 # 1136


Кому: Юрьев, #1125

Только тут пока нашел - http://www.1tv.ru/ Смотреть с 1.10.


Misfits
отправлено 25.01.14 19:16 # 1137


Кому: Юрьев, #1133

> > Если создадут на зап. Украине чего-то там- это не плохо. Тут же появляется возможность прекратить финансирование соответствующих областей.

Уже создали и официально назвали оппозиционное правительство, раду, даже военный блок, правда тут не ясно кто перешел - нет.

> Правда лучший вариант, если тамошние губернаторы сами перейдут на другую сторону. В противном случае двоевластие оставляет двусмысленность.

Их повесят, в своей же резиденции, как думаешь, почему беркут с запада не едет в Киев? Почему милиция с запада сидит дома?

> Все варианты с неким военным вмешательством Запада на Украину невозможны.

Ну да. как и в Ливию, Сирию. Мы когда-то не верили в развал СССР, когда-то не верили в колониальные войны в 21 веке, цветные революции итд.

> Даже, если им такая моча в голову ударит- Путин не даст, он ещё более не сумасшедший, и в РФ, в таком раскладе, все это одобрят.

Как он не даст? Будет созыв ООН и прочих европейских собраний, признают переходное правительство - официально и по их просьбе введут контингент. Не военных НАТО, миротворцев ООН, что сути не изменит.

> Большая надежда на украинских олигархов (местных). При победе западэнцев они всё потеряют, или сразу или с оттяжкой.

Олигархи держат деньги на западе, они при любом раскладе проиграют.


Kail Riz
отправлено 25.01.14 19:29 # 1138


Кому: Rivas, #1136

> Как он не даст? Будет созыв ООН и прочих европейских собраний, признают переходное правительство - официально и по их просьбе введут контингент. Не военных НАТО, миротворцев ООН, что сути не изменит.
>

есть ли официально натовские или конкретно пиндосские войска в Сирии? Если Путин смог воспрепятствовать вводу войск светонесущих джедаев за тысячу километров от своих границ, то уж под своим боком он не потерпит такого. То есть какие-то действия будут. И я уверен, что Путин сможет щелкнуть по носу в очередной раз гейрорпейцев и Пиндостан.


Юрьев
отправлено 25.01.14 19:31 # 1139


Кому: Rivas, #1136

> Только тут пока нашел - http://www.1tv.ru/ Смотреть с 1.10.

Спасибо, что-то не открывается. Но я на трубе нашел.


Юрьев
отправлено 25.01.14 19:31 # 1140


Кому: Misfits, #1137

Иэх, камрад. Ну не практические у тебя варианты!


Домосед
отправлено 25.01.14 19:33 # 1141


Кому: Хоттабыч, #1115

Мозгов вообще нет если они решили АЭС захватывать. Одного Чернобыля мало было.


Замора
отправлено 25.01.14 19:37 # 1142


Кому: Собакевич, #1128

> Камрад, сколько тебе лет? Вопрос не ради подъебки, сугубо академический интерес.

29 лет.

PS: Процесс передачи гос. предприятий в частные руки наблюдал практически на личном примере. Один мой родственник был директором такого весьма крупного предприятия.


Юрьев
отправлено 25.01.14 19:50 # 1143


Кому: Замора, #1142

> PS: Процесс передачи гос. предприятий в частные руки наблюдал практически на личном примере.

Их не передают- их продают.


klistron
отправлено 25.01.14 19:50 # 1144


Кому: Замора, #1142

Это называется акционирование, процесс своеобразный.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 19:50 # 1145


Кому: Dok, #1130

"Да тьфу на тебя! "
Как говорила моя бабушка.


Misfits
отправлено 25.01.14 19:50 # 1146


Кому: Юрьев, #1140

> >
> Иэх, камрад. Ну не практические у тебя варианты!

Вы как-то мирно это все представляете, мол несогласные беснуются. Это государственный переворот, с поддержкой Европы, депутатов, олигархов и некоторой части военных, милиции. Это не белоленточники - это Ливия, Сирия.


Misfits
отправлено 25.01.14 19:51 # 1147


Кому: Юрьев, #1140

> > Иэх, камрад. Ну не практические у тебя варианты!

Почему?

> Во Львовской области создали новый орган самоуправления

http://lenta.ru/news/2014/01/25/lviv/

> Львовский областной совет создал в регионе исполнительный комитет, который возьмет на себя функции областной администрации. Об этом в субботу, 25 января, сообщает «Украинская правда».

> Таким образом, депутаты фактически создали первый орган исполнительной власти, не предусмотренный действующими законами и конституцией. У Львовской областной администрации, выполнявшей функции органа исполнительной власти до этого момента, все полномочия решено отозвать.

> Депутаты также признали сформированную украинской оппозицией Народную Раду официальным органом государственной власти и порекомендовали муниципальным советам последовать их примеру.

Те созданы законодательный и исполнительный орган власти, осталось дождаться одобрения и признания Европой и дальше просить помощи у цивилизованных Европейцев против Януковича.


Airliner
отправлено 25.01.14 20:00 # 1148


Кому: ни-кола, #1059

> Только как с выходом из кризиса, что там Глазьев придумал? Нет ни строчки. Наши мудрейшие экономисты красиво рисовать могут, но при вопросе о выходе их кризиса блеют что-то несуразное.

Если именно позиция Глазьева по экономической политике интересует, то вот - http://glazev.ru/econom_polit/353/ Что касается альтернатив для промышленной политики (которая и есть основная движущая сила экономического роста), то есть три вполне адекватных сценария для России - http://expert.ru/expert/2014/03/chas-rachitelnyih-tehnokratov/ - Украина в этой связи может оказывается перед понятным выбором, который надо делать срочно и без какой-либо двойственности.


Собакевич
отправлено 25.01.14 20:00 # 1149


Кому: Замора, #1142

> 29 лет.
>
> PS: Процесс передачи гос. предприятий в частные руки наблюдал практически на личном примере. Один мой родственник был директором такого весьма крупного предприятия.

Камрад, еще раз без подъебок. Я 1971 года рождения и процесс передачи гос. предприятий в частные руки наблюдал практически на личном примере. То, о чем ты говорил - это детские игры в песочнице по сравнению с тем, что творилось в начале 90-х. Извините.


Юрьев
отправлено 25.01.14 20:00 # 1150


Кому: Misfits, #1147

> Почему?

Ну, например, потому что не надо воспринимать инф. из СМИ, как правду. В данном случае и лента и те, кто до них распространял, и те кто хочет, чтобы так было- ещё пока торопятся.
Как до денег дело дойдет, тогда это уже что-то.


Замора
отправлено 25.01.14 20:07 # 1151


Кому: Юрьев, #1143

> Их не передают- их продают.

Да, знаю. Продали предприятие (официально) за 10 млн. долларов одному миллиардеру из Монако. Сколько из этой суммы Строев положил себе лично в карман можно только догадываться.


Misfits
отправлено 25.01.14 20:07 # 1152


Кому: Юрьев, #1150

> Ну, например, потому что не надо воспринимать инф. из СМИ, как правду.

Те никакого государственного переворота нет? Никаких сторонних органов власти не создается?

> В данном случае и лента и те, кто до них распространял, и те кто хочет, чтобы так было- ещё пока торопятся.

Все врут - да, на Украине ничего нет?

> Как до денег дело дойдет, тогда это уже что-то.

В среду, дождемся гос. секретаря США, с визитом в Украину, узнаем провдуЪ!


Goblin
отправлено 25.01.14 20:09 # 1153


Кому: Замора, #1151

> Да, знаю. Продали предприятие (официально) за 10 млн. долларов одному миллиардеру из Монако. Сколько из этой суммы Строев положил себе лично в карман можно только догадываться.

правильно понимаю - ты готов повторить это в суде и представить доказательства?


Замора
отправлено 25.01.14 20:12 # 1154


Кому: Goblin, #1153

> правильно понимаю - ты готов повторить это в суде и представить доказательства?

Сумма вроде фигурировала в СМИ, так что инфа общедоступная.

Насчет "в карман" - нет, не готов.


Goblin
отправлено 25.01.14 20:13 # 1155


Кому: Замора, #1154

> правильно понимаю - ты готов повторить это в суде и представить доказательства?
>
> Сумма вроде фигурировала в СМИ, так что инфа общедоступная.
>
> Насчет "в карман" - нет, не готов.

ты построй себе сайт, и там уже спокойно лги всем желающим

понял?


klistron
отправлено 25.01.14 20:14 # 1156


Кому: Собакевич, #1149

> что творилось в начале 90-х.

Может ближе к середине и после? В начале, 91-93, вроде не было.
Сам 73.


R0D0S
отправлено 25.01.14 20:14 # 1157


Кому: WickedJester, #1021

> Лукашенко с Белоруссией уже присоединились?

Многие не знают, что завтра будет праздноваться 14-ая годовщина создания Союзного государства России и Белоруссии. Можно по разному относиться к этому государству, но против факта непопрёшь


Замора
отправлено 25.01.14 20:14 # 1158


Кому: Goblin, #1155

> ты построй себе сайт, и там уже спокойно лги всем желающим
>
> понял?

Да, я понял Вас.


Собакевич
отправлено 25.01.14 20:25 # 1159


Кому: klistron, #1156

> Может ближе к середине и после? В начале, [91-93], вроде не было.

Как раз в это время все и началось.


Юрьев
отправлено 25.01.14 20:27 # 1160


Кому: Замора, #1151

> 10 млн. долларов одному миллиардеру из Монако. Сколько из этой суммы Строев положил себе лично в карман можно только догадываться.

За такие суммы никто мараться не будет.
За миллиардером из Монако какой-то русский стоит.


Spa
отправлено 25.01.14 20:27 # 1161


Кому: klistron, #1156

> Может ближе к середине и после? В начале, 91-93, вроде не было.

В ноябре 1991 года председателем Госкомимущества был назначен Анатолий Чубайс.
С ноября 1991 г. начался этап форсированной приватизации.
Массовая приватизация началась с 1992 года. Из Вики :)


Собакевич
отправлено 25.01.14 20:28 # 1162


Кому: R0D0S, #1157

> Многие не знают, что завтра будет праздноваться 14-ая годовщина создания Союзного государства России и Белоруссии. Можно по разному относиться к этому государству, но против факта непопрёшь

Твоими устами бы да мед пить.


Замора
отправлено 25.01.14 20:30 # 1163


Кому: Юрьев, #1160

> За миллиардером из Монако какой-то русский стоит.

Это русский и есть. Алексей Федорычев.


Stef
отправлено 25.01.14 20:38 # 1164


Кому: Хоттабыч, #1117

> После убийства двух майдаунов, а тем паче милиционера в Киеве у лидеров оппозиции руки уже в крови, хуй отмоются.

А Виталик немецким СМИ заявил, что кровь эта на руках Януковича. Так что отмываться за все грехи будет слабоумный Янукович.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 20:44 # 1165


Кому: Stef, #1164

Обычный пидорский приёмчик. Не удивительно.


Fristail27
отправлено 25.01.14 20:44 # 1166


Собственно уже и петиция появилась. не знаю имеет ли она вообще какую-то и силу и способна ли хоть на что-то повлиять но все же подписал. http://www.onlinepetition.ru/%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D1...


Spa
отправлено 25.01.14 20:44 # 1167


Кому: Stef, #1164

> А Виталик немецким СМИ заявил, что кровь эта на руках Януковича. Так что отмываться за все грехи будет слабоумный Янукович.

Забугорники всю кровь повесят на проигравшего. Так что либо Янукович выигрывает, либо в Гаагский суд потащат. На Россию тоже все повесить хотели, что было в 2008 году, но победили мы и всем пришлось вскоре заткнуться.


stepnick
отправлено 25.01.14 20:52 # 1168


Кому: ни-кола, #1070

> Намечается прогресс, это уже хорошо. Поскольку первый шаг- отказ от иллюзий. Второй шаг, выяснение типа болезни и причин заболевания, третий - поиск способов лечения. Далее выработка стратегии и выполнение плана по лечению болезни.

Хороший план, последовательный. Похож на инструкцию как создавать скульптуры. 1. Выбор глыбы мрамора. 2. Выбор сюжета и художественного стиля. 2. Отсечение всего лишнего. 3. Шлифовка и полировка шедевра.

А о Глазьеве ты зря пренебрежительно отзываешься. Он вполне адекватный по взглядам, и полезными делами занимается.


ни-кола
отправлено 25.01.14 20:54 # 1169


Кому: Юрьев, #1133

> Если создадут на зап. Украине чего-то там- это не плохо. Тут же появляется возможность прекратить финансирование соответствующих областей.

На майдаунатых это не подействует. Слишком зашкалили эмоции.

> Правда лучший вариант, если тамошние губернаторы сами перейдут на другую сторону. В противном случае двоевластие оставляет двусмысленность.

Ну-ну!

> Все варианты с неким военным вмешательством Запада на Украину невозможны. Даже, если им такая моча в голову ударит- Путин не даст, он ещё более не сумасшедший, и в РФ, в таком раскладе, все это одобрят.

Польша давно мечтает об этих территориях. Только возможности не давать нет. Где армия после реформ Сердюкова?

Кому: Kail Riz , #1138

> Если Путин смог воспрепятствовать вводу войск светонесущих джедаев за тысячу километров от своих границ, то уж под своим боком он не потерпит такого. То есть какие-то действия будут. И я уверен, что Путин сможет щелкнуть по носу в очередной раз гейрорпейцев и Пиндостан.

Никого он не щёлкнул, наоборот помог Штатам, Обаме, выйти из затруднительного положения.

Проспали, ещё при первом майдане проспали, когда вопрос курировал великий специалист по дирижаблеприменении.


R0D0S
отправлено 25.01.14 20:54 # 1170


Кому: Собакевич, #1149

> процесс передачи гос. предприятий в частные руки наблюдал практически на личном примере. То, о чем ты говорил - это детские игры в песочнице по сравнению с тем, что творилось в начале 90-х.

Я бы даже сказал, что это стало похоже именно на приватизацию, а не на открытый грабёж


thinker
отправлено 25.01.14 21:14 # 1171


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=795975413750243&set=a.137865096227948.27925.137614642919...
Не работает Шарп - есть еще старый, добрый силовой захват.


sibleft
отправлено 25.01.14 21:15 # 1172


Кому: Анкл Федя, #1016

> Украина после СССР, это непонятное полукриминальное объединение людей, желающих всеми силами вылезть из "грязи в князи". Это по недоразумению названно "Дэржава".

Можно подумать, что хоть какое-то постсоветское государство не таково. И РФ такое же мутное полукриминальное объединение людей. Шовинизм же по отношению к Украине, который последние дни выявили среди многих российских граждан в дичайших количествах, - одна из тех питательных сред, в которой растет украинский шовинизм. Больше рассказывайте украинцам, что они недонарод, их государство недогосударство, их язык - недоязык, а потом удивляйтесь, почему "Свобода" победно шествует по стране. Тем более, что пока России абсолютно нечего предложить своим соседям и миру кроме кучки бандитов, сусального православия и невнятного мычания про здоровый консерватизм. И все это щедро полито уворованной проходимцами у народа нефтью. Ах да, еще мега Олимпиаду, которая, похоже обогатит мировые языки новыми идиомами.

А потом сами же пишите, что ваши украинских родственники, которых вы тут представляете, как разумных людей, который поддержат включение Украины в состав РФ, говорят вам такое, с чем вы не можете согласиться и не знаете как их переубедить.


Алекс Шульц
отправлено 25.01.14 21:32 # 1173


Кому: Atomkraft, #1116

> Как работающий на АЭС, хотел бы сказать, что АЭС - это не админ. строение, а стратегический объект и охраняется соответственно. Каждую АЭС охраняет специальная военная часть. Сама организация защиты построена так, что дабы захватить такой объект нужна минима другая военная часть, грубо говоря.

-на Украине есть даже спецподразделение "Скорпион" - для борьбы с ядерным терроризмом. Т.е. если штатная охрана АЭС не будет справляться, то эти ребята помогут.
Вообще, ядерные объекты и материалы - не те вещи, с которыми шутят.

Кому: ion, #1134

> Межигирья как МЕГА ЖИРьЕ

-да, сегодня слышал. Кургинян смешно читает украинские слова )

Кому: Mjollnir, #1135

> Только вот в Киеве СБУ как-то странно себя ведёт...

-СБУ - непонятная контора. Подозреваю, что служит для сбора политического компромата и чтения и-мейлов.


ни-кола
отправлено 25.01.14 21:36 # 1174


Кому: Airliner, #1148

> Если именно позиция Глазьева по экономической политике интересует, то вот - http://glazev.ru/econom_polit/353/

Скучно. Начнём с начала. В начале 2000 годов был рост относительно уровня девяностых годов. После того, как мощности, простаивающие в девяностые, были задействованы рост прекратился. Это примерно 2008 год. Мало того, он не вышел на уровень 91 года. И потенциал роста, о котором говорит в начале статьи Глазьев, исчерпан полностью, поскольку мощностей попросту уже нет.
"В некоторых отраслях степень загрузки мощностей относительно высокая, поэтому возможности наращивания экономического роста, связанные с ее увеличением, здесь ограничены, но в других отраслях такой потенциал сохраняется."
Я чуть раньше говорил о том, что необходимо, для начала, избавится от иллюзий.

> то есть три вполне адекватных сценария для России - http://expert.ru/expert/2014/03/chas-rachitelnyih-tehnokratov/

Продолжение сказок наших экономистов, только вместо невидимой руки предлагают ждать некого нового уклада.

Кому: stepnick, #1168

> Хороший план, последовательный.

Спасибо. Весь день волновался, переживал, что там мой добрый Зоил скажет.

> А о Глазьеве ты зря пренебрежительно отзываешься. Он вполне адекватный по взглядам, и полезными делами занимается.

Я несколько о нём, сколько о его взглядах. От либерализма он пока не избавился. Лично, как к человеку, у меня к нему отношение в общем уважительное, но его взгляды не выдерживают критики. Чему пример- статья, которую привёл камрад.


Алекс Шульц
отправлено 25.01.14 21:37 # 1175


Если то, что я слышу по 112-му каналу - правда, то Януковощ слился. Уступил оппозиции по полной - освободить всех задержанных, внести поправки в свежепринятые законы и дать место премьера Яценюку.
Неужели правда?


WSerg
отправлено 25.01.14 21:38 # 1176


Новости мирного протеста:
"Освобождены двое милиционеров, захваченных на Майдане, в плену они подвергались пыткам"
http://russian.rt.com/article/21330


WSerg
отправлено 25.01.14 21:45 # 1177


Кому: Алекс Шульц, #1175

> Неужели правда?

> Президент Украины Виктор Янукович предложил в ходе переговоров в субботу лидеру фракции "Батькивщина" Арсению Яценюку пост премьер-министра, лидеру фракции "УДАР" Виталию Кличко - должность вице-премьера по гуманитарным вопросам.
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/yanukovich-predlozhil-yacenyuku-dolzhnost-premer-ministra-luka...

Пока пишут что только предложил. Неясно примут ли, и насколько эти "оппозиционеры" контролируют бунт.


R0D0S
отправлено 25.01.14 21:46 # 1178


Кому: sibleft, #1172

> Можно подумать, что хоть какое-то постсоветское государство не таково. И РФ такое же мутное полукриминальное объединение людей.

По себе судишь?

> И все это щедро полито уворованной проходимцами у народа нефтью

Как уже задрало это нытьё про нефть и газ! Какая халява москалям досталась, у тебя слюни текут. Можно подумать они (нефть и газ, не слюни) сами из под земли лезут и по бензобакам и трубам разливаются. А москалики при этом водку жрут и в носу ковыряют.
А Украина ведь тоже не обижена полезными ископаемыми, ещё со школы помню. Лезу в инет, ищу "Жёлтые Воды". Ба! http://www.rudana.in.ua/uran_predpr.htm
Прогнозные ресурсы 200 тыс. тонн урана. А ещё есть уголь! А железо? А свои нефть да газ? А шельф?
Мне кажется, что идёт перекладывание с больной головы на здоровую. Наши нефть и газ, титан, алмазы, золото и т.п. худо-бедно наполняют бюджет, а ваши - карманы проходимцев.
Стартовые условия после распада у всех бывших республик были приблизительно равными, особенно если учесть, что все они "кормили Россию".


Алекс Шульц
отправлено 25.01.14 21:53 # 1179


Кому: WSerg, #1177

> лидеру фракции "УДАР" Виталию Кличко - должность вице-премьера по гуманитарным вопросам.

-он бы ему еще пост начальника охраны Администрации предложил бы - как раз по способностям.
Янык - это "троллинг с мокрыми штанами"


vkni
отправлено 25.01.14 21:55 # 1180


Кому: Хоттабыч, #1115

> В конце концов на подстанции вырубать нагрузку, посидят без света, может одумаются.

Вот как раз вырубать нагрузку АЭС и не рекомендуется.


Red Monkey
отправлено 25.01.14 21:56 # 1181


Кому: sibleft, #1172

> Тем более, что пока России абсолютно нечего предложить своим соседям

А что, кредит уже кончился? Или это так, мелочь, не стоящая упоминания?


Lofaet
отправлено 25.01.14 22:03 # 1182


Кому: WSerg, #1177

> Пока пишут что только предложил. Неясно примут ли, и насколько эти "оппозиционеры" контролируют бунт.

Что будет если не примут? И что будет если радикалы не уйдут?


vkni
отправлено 25.01.14 22:04 # 1183


Кому: R0D0S, #1178

> Прогнозные ресурсы 200 тыс. тонн урана.

А-аа, теперь многое становится яснее. Спасибо большое!


Юрьев
отправлено 25.01.14 22:09 # 1184


Камрады с Украины, я тут пока отвечал, у меня шарики за ролики зашли.
Тут один камрад, как я понял с Украины, написал, что мол Запад, "международная коалиция" по просьбе кого-то там (каких-то непризнанных органов власти) введет войска на Украину! И это так спокойно.
Вы что там с ума посходили? На вашу землю вступят вражеские войска, а вы и не думаете свою землю защищать?! И не будут уничтожены предатели, призвавшие вражескую армию?! И вам это даже в голову не приходит?


Kotick
отправлено 25.01.14 22:17 # 1185


Мда, раньше как-то старался не называть людей майдаунами. Однако, майдаун - это действительно диагноз. С этими созданиями спорить или обсуждать что-либо бесполезно. Извиняйте, что очевидное написал, просто столько лжи, порой кажется, что это фантастическое кино, а не действительность. Наблюдаю из Харькова. Не понимаю, почему нельзя это прекратить? Бизнесы у олигархов там и сям по заграницам всяческим, да и капиталы там же - может быть поэтому? Вроде как есть все основания произвести зачистку, но нет, чего-то ждем.


Red Monkey
отправлено 25.01.14 22:18 # 1186


Кому: Юрьев, #1184

> Вы что там с ума посходили? На вашу землю вступят вражеские войска, а вы и не думаете свою землю защищать?!

Ну евроинтеграторы видимо не считают эти войска вражескими. Войска-то НАТОвские, то есть для них свои.


ion
отправлено 25.01.14 22:21 # 1187


Янык так всю страну сольет. Если модераторы разрешат, хотел бы сообщить что Запорожье завтра в 12 собирается на фестивальной. Если нет извините. Но надо как то объединяться.


almar
отправлено 25.01.14 22:33 # 1188


Кому: ion, #1187

> Запорожье завтра в 12 собирается на фестивальной

> надо как то объединяться

За кого объединяетесь, поясни


spetrov
отправлено 25.01.14 22:34 # 1189


Кому: Rivas, #1136

> Только тут пока нашел - http://www.1tv.ru/ Смотреть с 1.10.

Спасибо за ссылку. Есть же люди, способные ясно и четко выражаться в ответ на притязания эльфов в касках.


Rivas
отправлено 25.01.14 22:35 # 1190


Трындец. Орков этих во власть. Говорят,что еще и конституцию менять будут и фактически власть перейдет к премьеру. Всех уродов амнистируют. Если всё так и будет, то это финиш.


spetrov
отправлено 25.01.14 22:35 # 1191


Надели каски, взяли вилы, пришли страной управлять!!!


Юрьев
отправлено 25.01.14 22:36 # 1192


Кому: Red Monkey, #1186

> Ну евроинтеграторы видимо не считают эти войска вражескими. Войска-то НАТОвские, то есть для них свои.

Да собственно насрать кто там считает. Вопрос в том готов ли я лично, хоть в одиночку уничтожать врага. Здесь не интеграторы- здесь были нормальные люди.


Stef
отправлено 25.01.14 22:41 # 1193


Кому: Юрьев, #1184

> На вашу землю вступят вражеские войска, а вы и не думаете свою землю защищать?!

Дык щастечко-то для многих заключаеся в трусиках с кружевами и ЕС.


almar
отправлено 25.01.14 22:46 # 1194


Кому: R0D0S, #1178

> Стартовые условия после распада у всех бывших республик были приблизительно равными

Можешь разъяснить, в чем была "равность" условий?


Asya
отправлено 25.01.14 22:50 # 1195


Кому: almar, #1194

> Можешь разъяснить, в чем была "равность" условий?

Ну как же, у всех была равная территория, равные ресурсы и запасы и у каждой республики - по Байконуру. Проклятая советская уравниловка!


andytg
отправлено 25.01.14 22:52 # 1196


Кому: Юрьев, #1184

> Вы что там с ума посходили? На вашу землю вступят вражеские войска

Не нужно сеять панику и поддаваться на провокации.
Пока рядом Россия, никто никуда просто так не вступит.


Asya
отправлено 25.01.14 22:54 # 1197


Кому: Lofaet, #1182

> Что будет если не примут? И что будет если радикалы не уйдут?

Это как раз годится.

А вот если примут - будет хуже. У этой мрази появляется властью же данная возможность продвигать самые идиотские и предательские для страны идеи.


andytg
отправлено 25.01.14 22:56 # 1198


Кому: Kotick, #1185

> Не понимаю, почему нельзя это прекратить? Бизнесы у олигархов там и сям по заграницам всяческим, да и капиталы там же - может быть поэтому? Вроде как есть все основания произвести зачистку, но нет, чего-то ждем.

Ты не обратил внимание, как сегодня внезапно Ахметов (что еще куда ни шло) и его компания СКМ (что вообще непонятно, к чему и с чего вдруг частная компания ко всему этому) начали делать заявления по ситуации в стране?
Вот и спонсоры праздника демократии прорисовываются.


YurUs
отправлено 25.01.14 22:56 # 1199


Восхищен нашими предками. Знаю мало и трудно представить как из разрозненных народов с различными амбициями и религиями за два десятилетия создать единый могучий Советский Союз.
Из неграмотности и бескультурья, от отсталой и разрушенной экономики - к сверхдержаве.
Ломая национализм местных царьков и баев создать новых людей. Кто в кольце враждебного окружения стремительно развивали страну, победили в самой страшной из войн, покорили атом, простерли влияние на половину планеты. Страна, где "русский народ - старший брат в братской семье народов". Страна, только от пристального взгляда которой в сторону агрессора заставляла у него рефлекторно сжиматься сфинктеру.
Такое возможно, когда для руководства интересы народов страны выше личных. Но этого мало - еще нужно быть профессионалами экстра-класса.
Что делать? - Необходимо снести оставшиеся памятники Ленину и усилить накал разоблачений Сталина - вдруг повторится?


Kotick
отправлено 25.01.14 22:56 # 1200


Кому: ion, #1187

Согласный с тобой, что надо. Только я как обыватель задумываюсь о том, что надо бы поддерживать законную власть, т.е. силовиков, а действуя на свое усмотрение становишься вроде бы как эта оранжевая зараза. Как действовать - не понятно. В Харькове мы имеем пока только официальное заявление мэра, о том, что у нас никакие самозахваты админ зданий невозможны и что Харьков поддерживает президента. Призывов что-то делать от официальных властей пока нет.

В общем, как правильно в такой ситуации объединяться? Есть у кого рецепт?


Sultan
отправлено 25.01.14 22:59 # 1201


Кому: Asya, #1197

> продвигать самые идиотские и предательские для страны идеи.

Для этого нужно большинство голосов в парламенте, а оно пока у Партии Регионов Януковича и коммунистов



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк