Подробный разбор поделки "Война без победы"

02.12.09 19:36 | Goblin | 1634 комментария »

Политика

Баир Иринчеев разбирает очередную брехню из ящика, пропагандистское кино "Война без победы":
Отмечу лишь самые грубые, ведущие к искажению картины событий 1939-1940 гг.

1. Песня "Ньет, Молотофф" относится к 1942 году и к финской войне имеет опосредованное отношение

2. Высказывание Чекунова о формировании финской народной армии и правительства Финской Народной Республики летом 1939 года не соответствует действительности. Летом 1939 года переговорный процесс между СССР и Финляндией только начинался. Решение о формировании марионеточного правительства Куусинена было принято в ноябре 1939 года, одновременно с принятием решения на военную операцию против Финляндии. Это прямая ложь.

3. Русско-финский военный разговорник, который демонстрирует Шнуров, появился в войсках не раньше января 1940 года. В 1939 году он имел другой формат и полагался, скорее всего, только командному составу.

4. Высказывание по полностью пустых деревнях является искажением. В Суомуссалми, Суоярви (два места навскидку) эвакуация не была проведена и финское мирное население осталось на местах. Обобщение и повторение финской пропаганды 50-летней давности.

5. Высказывания Чекунова о том, что в декабре 1939 года "танки действовали отдельно, пехота отдельно, артиллерия отдельно" является прямым цитированием мемуаров Маннергейма. Советские архивные документы опровергают это высказывание. Тактика штурмовых групп была в РККА уже при первом штурме Линии Маннергейма, но тогда эту тактику осуществить на деле не удалось.
karhu1977.livejournal.com

Молодец, Шнуров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634, Goblin: 68

kvv
отправлено 04.12.09 17:07 # 1201


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1157

> Некоторым тетенькам форма ну ооочччень идет!

http://papashamuller.narod.ru/nkw.jpg

О как!


Собакевич
отправлено 04.12.09 17:15 # 1202


после напряженного трудового дня возвращается в тред

Ну вот как всегда. Д.Ю. нет, так на темах сисек и евреев больше тысячи двухсот камментов!

;)


Скиталец
отправлено 04.12.09 17:15 # 1203


Кому: Господин Уэф, #1200

> http://www.youtube.com/watch?v=ZstS-4H17s8

ни хера не понимаю, полное ощущение, что умышленный наезд.
откуда она вообще выскочила? Т-образный перекрёсток?


nick_nSk
отправлено 04.12.09 17:15 # 1204


Кому: Господин Уэф, #1200

Прохожие порадовали не меньше чем тварь за рулем.

Кстати, камрады, кто в курсе, сколько дают за подобные инциденты в странах демократии?


Собакевич
отправлено 04.12.09 17:17 # 1205


Кому: Собакевич, #1202

> [после напряженного трудового дня возвращается в тред]

Блин, после напряженного трудового дня забыл поставить выделение :(


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 17:20 # 1206


Кому: Скиталец, #1203

> откуда она вообще выскочила? Т-образный перекрёсток?

Не знаю, меня там не было.

Кому: nick_nSk, #1204

> Прохожие порадовали не меньше чем тварь за рулем.

Один убежал, другие просто не заметили сбитых, скрытых в углу за пристроенным крыльцом, всё внимание сосредоточили на машине.

Прохожие - ладно, страшно порадовала овца - вылезя из иномарки, она даже не пыталась приблизиться к пострадавшим, не пыталась оказать им помощь, хотя наверняка их видела.

> Кстати, камрады, кто в курсе, сколько дают за подобные инциденты в странах демократии?

Россия - страна демократии.

Если её папа - шишка - то могут и штрафом ограничиться.


Стропорез
отправлено 04.12.09 17:28 # 1207


Кому: 486dx2, #1039

> Католики, кстати, выдвинули тезис о непорочном зачатии и его мамы тоже. Так что с национальностью тоже все непросто.

Они эту ценную идею выдвинули относительно недавно - лет эдак 400 с гаком. До того, они полторы тыщи лет вполне спокойно уживались с мыслью, что Богоматерь могла расстаться с девственностью самым прозаическим образом. Тем более, что во времена оные, девочка, достигшая возраста 12 лет, очень быстро становилась не-девочкой. В противном случае, это была бы аномалия. Есть хорошее исследование о нравах древней Иудеи. Вспомню, как обзывается - скажу, если интересно.

Не довод это. Тем паче, что у католиков есть просто убойной силы догмат о непогрешимости Папы, что Папа - самый правильный поп, потому как занимает место апостола Петра, который, с какого-то бодуна ими же считается любимым учеником Христа. Что ничем не подкреплено "документально", а и вообще матчасть гласит о том, что Петруха во время шухера от своего Учителя дважды ссыкливо отказался, как тот мудро и предсказывал.

Так что всё действительно очень непросто. А вносить религиозные распри в национальный вопрос... у меня даже слов нет. Останется только перейти на обсуждение формы носа, ношения жилетки с лапсердаком и пиликанья на скрипочке.

[ ушёл замешивать мацу на кровяной колбасе, и жарить её со шкварками ]


!Rk Spitfire
отправлено 04.12.09 17:30 # 1208


Кому: nick_nSk, #1204

Работаю в организации, которая вешала эти камеры наблюдения. В ахуе от поведения сограждан просто все.

Кому: Скиталец, #1203

Говорят, тварь перепутала педали газа и тормоза при перестроении в другой ряд, причём её занесло. Перекрёсток метров за 50 до места ДТП, 2 центральные улицы - Ленина и Карла Маркса.

Одна из девушек погибла.


Thio
отправлено 04.12.09 17:30 # 1209


Кому: pustota1, #1169

> Без кидалова. Там все евреи, не покидаешься, пойди. Все девки отлично владеют русским языком, кстати.

Здесь еврей и ты, и я.
Мы единая семья.
От Шабата до Шабата
Брат наебывает брата.
(с) Игорь Губерман про Израиль.


NickRomancer
отправлено 04.12.09 17:40 # 1210


Кому: Стропорез, #1199

> По минимальным подсчетам, в течение всего периода немцы уничтожили только этим способом около 4000000 людей.

Число в 4млн не только с ревизионистскими данными не совпадает, что в принципе не удивительно, но не совпадает даже с официально принятой вилкой 1.1-1.6 млн.
Выводы делаем сами.


Скиталец
отправлено 04.12.09 17:42 # 1211


Кому: !Rk Spitfire, #1208

> причём её занесло.

да не вижу я никакого заноса. я вижу езду наискосок.
и торможения не вижу, вообще. она о крыльцо тормозила.
перепутать педали - это понятно, но там было время педаль поменять.


Thio
отправлено 04.12.09 17:43 # 1212


Кому: Господин Уэф, #1206

>> Кстати, камрады, кто в курсе, сколько дают за подобные инциденты в странах демократии?
>
> Россия - страна демократии.

Если одна девушка погибла, то уголовное дело должны завести по любому, срок до 5 лет, т.е. преступление средней тяжести. Если найдут в крови алкоголь - будет до 7-ми, уже тяжкое, если от последствий еще кто-то скончается - до 9-ти (тяжкое).

> Если её папа - шишка - то могут и штрафом ограничиться.

Одним штрафом уже не отделается. Правда, могут как у нас в Перми было, водилу заменить на терпилу (за долги или бабло сунут).


Глобус
отправлено 04.12.09 17:45 # 1213


Скончался Вячеслав Тихонов :-(((


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 17:51 # 1214


Кому: Thio, #1212

> >> Кстати, камрады, кто в курсе, сколько дают за подобные инциденты в странах демократии?
> >
> > Россия - страна демократии.
>
> Если одна девушка погибла, то уголовное дело должны завести по любому, срок до 5 лет, т.е. преступление средней тяжести. Если найдут в крови алкоголь - будет до 7-ми, уже тяжкое, если от последствий еще кто-то скончается - до 9-ти (тяжкое).

[включает криминальное мышление]

Возможно, девушка погибла от причин, не всязанных со столкновением - инфаркт, например. Где доказательства связи между наездом и смертью?

Алкоголь не найдут - экспертиза покупается.

Кроме того, на съёмке не видно лицо водителя - можно заявить об угоне.

> > Если её папа - шишка - то могут и штрафом ограничиться.
>
> Одним штрафом уже не отделается. Правда, могут как у нас в Перми было, водилу заменить на терпилу (за долги или бабло сунут).

Под "терпилой" понимается "паровоз"?


!Rk Spitfire
отправлено 04.12.09 17:52 # 1215


Кому: Скиталец, #1211

> да не вижу я никакого заноса

Я тоже. Но так говорят, мы же видим только конец. Занос вправо, даванула газ - вполне могла по прямой в них въехать.


Yurski
отправлено 04.12.09 17:53 # 1216


Кому: Глобус, #1213
> Скончался Вячеслав Тихонов :-(((

Земля пухом и вечная память.
81 год.


Эрик Картман
отправлено 04.12.09 17:53 # 1217


Кому: Глобус, #1213

> Скончался Вячеслав Тихонов

Да. http://lenta.ru/news/2009/12/04/tikhonov/

Жалко.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 17:56 # 1218


Кому: Глобус, #1213

> Скончался Вячеслав Тихонов

.


reed
отправлено 04.12.09 17:57 # 1219


Кому: DobriiElf, #1127

> И чей же проёб это был? Как я понимаю Проскуров намекает, что его выкладки никто не смотрел перед боем?

Я не знаю на что намекает Проскуров. Сам же Мерецков говорит следующее: "...Перед началом действий я еще раз запросил разведку в Москве, но опять получил сведения, которые позднее не подтвердились, так как занизили реальную мощь линии Маннергейма. К сожалению, это создало многие трудности. Красной Армии пришлось буквально упереться в нее, чтобы понять, что она собой представляет..."
Разведка в Москве - это РУ РККА, стратегическая разведка Генерального штаба. Мерецков запрашивает у Москвы оперативные разведданные по своему театру военных действий. Не у разведотдела ЛенВО, который, по идее, должен снабдить свое руководство такими данными,( и которым сам Мерецков и командует), а у Москвы. Либо инфа разведотдела округа совпадает с "неправильной" инфой из Москвы и Мерецков спокоен за успех операции , либо инфа не совпадает, но Мерецков по каким-то причинам это умалчивает и начинает наступление, ставя под угрозу успех операции . Линия Маннергейма - вотчина разведки Мерецкова, его разведотдела, Проскуров здесь ни при чем.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 18:00 # 1220


Кому: Глобус, #1213

Скорбим


Собакевич
отправлено 04.12.09 18:08 # 1221


Кому: Глобус, #1213

> Скончался Вячеслав Тихонов :-(((

Вечная память.


Kommienezuspadt
отправлено 04.12.09 18:08 # 1222


Кому: Глобус, #1213

.


Thio
отправлено 04.12.09 18:09 # 1223


Кому: Господин Уэф, #1214

> Под "терпилой" понимается "паровоз"?

http://teron.ru/index.php?showtopic=78568

Вкратце. На красный свет х5 протаранила 9-ку, 2 трупа, 1 в коме. По рассказам очевидцев бэхой управляла женщина, официально судили мужчину. Со свидетелями, утверждавшими обратное, поговорили неофициально. Конечно, все это слухи про неофициал. Фамилия терпилы фигурирует в приговоре.


necro-tor
отправлено 04.12.09 18:09 # 1224


Кому: timoha, #1105

> Бац!!!

Ура!!!
А айпикчур уже не кажет!!!


necro-tor
отправлено 04.12.09 18:20 # 1225


Кому: Скиталец, #1187

> Кому: Zx7R, #1182
>
> > Только для тебя!
> > http://www.flickr.com/photos/22931262@N07/3219756083/
>
> [мрачно] ну чё, пацаны, у кого-то ещё осталось непонимание истоков антисемитизма?

[ржОт]


Ishtvanko
отправлено 04.12.09 18:23 # 1226


Кому: pustota1, #1079

> Не двоюродные. Сводные. Евреи -- от законной жены, арабы -- от гм, наложницы.

Ну это, кагбэ, называется единокровные. Папа-то один

> И вот результат!!!

Сводные - это у папы свои, а у мамы свои.


necro-tor
отправлено 04.12.09 18:26 # 1227


Кому: Эрик Картман, #1217

> > Кому: Глобус, #1213
>
> > Скончался Вячеслав Тихонов
>
> Да. http://lenta.ru/news/2009/12/04/tikhonov/
>
> Жалко.

Да что ж за год то такой. :(


Очень толстый
отправлено 04.12.09 18:34 # 1228


Кому: Глобус, #1213

> Скончался Вячеслав Тихонов

Светлая память. Великий актер.


Ночной Хранитель
отправлено 04.12.09 18:35 # 1229


Ушел от нас Штирлиц. Вечная память, земля пухом актеру Тихонову. Недобрый год, однако...=((


Alihan
отправлено 04.12.09 18:36 # 1230


Кому: 02014, #1092

> Я книгу видел в 2004. :)

И тут опередили!!!

> Прошу обратить внимание: я постил о факте существования этой книги. истинность и подлинность её не обсуждал.

Пропустил твой коммент, пардон.

Меня тоже не особо волнует наличие какой то там книжки.
Мне очень не нравится растаскивание Победы по национальным углам.


hulagu
отправлено 04.12.09 18:38 # 1231


Кому: Глобус, #1213

Грустно.


ПТУРщик
отправлено 04.12.09 18:39 # 1232


Кому: Глобус, #1213

Грустно.
Великие люди уходят - таких больше не делают...


Тарпин
отправлено 04.12.09 18:40 # 1233


Кому: necro-tor, #1227

> Да что ж за год то такой. :(

Штирлиц - отлично.

До того в фильме "Жажда" отлично сыграл.

Хороший артист. Жаль.

Земля пухом.


pustota1
отправлено 04.12.09 18:43 # 1234


Кому: Ishtvanko, #1226

Согласен. Да, правильно единокровные.


Schneider
отправлено 04.12.09 18:48 # 1235


Кому: ПТУРщик, #1232

> Грустно.
> Великие люди уходят - таких больше не делают...

Да.
Не видно что-то подходящей смены - одни "саши белые" на экране...
.


Ishtvanko
отправлено 04.12.09 18:53 # 1236


Кому: pustota1, #1234

Причем, замечу тебе (не знаю как в ИзраИлях), но у нас по кодексу - наследники первой очереди на ПАПИНО добро.


Forsa
отправлено 04.12.09 18:53 # 1237


Кому: Господин Уэф, #1200

> До чего Сталин довёл иркутян (осторожно, в кадре блондинка сбивает двух человек):

Нет слов.


Кому: Thio, #1223

> Вкратце.

Да в ближнем зарубежье был подобный случай, тоже два трупа. Но гражданин был при деньгах, потому заплатил неплохо кому надо. Быстренько нашли согласного, уже сидевшего товарища, взять на себя вину и немного посидеть за определенную "зарплату".
Как бы там знают это многие, но никого это, кроме родственников видимо, не интересует.


ПТУРщик
отправлено 04.12.09 18:55 # 1238


Кому: Schneider, #1235

> одни "саши белые" на экране...

Есть и другие прогрессивные направления современного российского кино - ранетки, маргоши... Ну и фильм Пивоварова сегодня выйдет, маймуна виришвило!


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 19:01 # 1239


Кому: ПТУРщик, #1238

> Ну и фильм Пивоварова сегодня выйдет

У нас уж показали, я не стал смотреть!


Симаргл
отправлено 04.12.09 19:04 # 1240


Кому: ст. сержант, #1044

> В процентном отношении к общему количеству человек данной национальности?

Да. 144 из 11700.


toofast
отправлено 04.12.09 19:05 # 1241


Кому: Хромой Шайтан, #1239

> У нас уж показали, я не стал смотреть!

Пивоваров уже не тот!!! Накала ужасов сталинизма не хватает.


Schneider
отправлено 04.12.09 19:07 # 1242


Кому: ПТУРщик, #1238

> Есть и другие прогрессивные направления современного российского кино - ранетки, маргоши...

Солдатки, кадетки...


C-Melo
отправлено 04.12.09 19:07 # 1243


Кому: W!nd, #808

> Камрад, всё это правильно. Я вот только не пойму - в чём ты меня убеждаешь?

Ни разу нм в чем не убеждаю. Ты сказал:

> Я ещё слышал, что построение ДОТа - это непрерывный процесс. Если это правда - то дополнительные трудности в маскировке строительства создаёт.

А я объяснил развернуто как шло бы строительство такого сооружения сейчас. Чем подтвердил твои слова, что трудности в маскировке будут.


Тарпин
отправлено 04.12.09 19:07 # 1244


Кому: Alihan, #1230

> Мне очень не нравится растаскивание Победы по национальным углам.

Дык. Мне тоже.

Русских, украинцев, белоруссов, евреев и всех прочих. Разводят по углам. Разным. Так надо.

И Власова вспомнить. Краснова. Казаков - крые против. Оплот свободы, хуле.

А казахам и всем кто из средней азии - это не ваша война. Вона оно как.

И это блядство - с экрана. Постоянно, 20 лет. Это и есть чья то работа. Кому выгодно, те и.


ПТУРщик
отправлено 04.12.09 19:08 # 1245


Кому: Schneider, #1242

> Солдатки, кадетки...

А наши дети будут грустить, когда Катя Очкарёва ласты склеит...


ПТУРщик
отправлено 04.12.09 19:09 # 1246


Кому: Хромой Шайтан, #1239

> У нас уж показали, я не стал смотреть!

А я в это время лучше "Обыкновенный фашизм" посмотрю!


undying
отправлено 04.12.09 19:13 # 1247


Не нужно здесь таких прогонов на 3 экрана.

Модератор.



Васька
отправлено 04.12.09 19:13 # 1248


Кому: ПТУРщик, #1245

> А наши дети будут грустить, когда [Ксюша Собчак] ласты склеит...

Извините


DemonXL
отправлено 04.12.09 19:15 # 1249


> Песня "Ньет, Молотофф"

Два дня ломал гологу, где же я мог это слышать
вдруг осенило - это же мозгоразрывающее произведение:

http://freedomcry.ru/flash/njet_molotoff

вот что скрезол с людями делает, ужас ужас.


Orient
отправлено 04.12.09 19:15 # 1250


Кому: Васька, #1248

> Кому: ПТУРщик, #1245
>
> > А наши дети будут грустить, когда [Ксюша Собчак] ласты склеит...
>
> Извините

Откинет копыта!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 19:16 # 1251


Кому: toofast, #1241

> Пивоваров уже не тот!!! Накала ужасов сталинизма не хватает.

Наверно, что-то случилось?(С)

Кому: ПТУРщик, #1246

> А я в это время лучше "Обыкновенный фашизм" посмотрю!

Правельно, тухлые помои от НТВ игнорировать.


Собакевич
отправлено 04.12.09 19:16 # 1252


Кому: Хромой Шайтан, #1239

> У нас уж показали, я не стал смотреть!

Мне хватило анонса на Йэху (рассказы о том как специально учили немецкие слова, выкидывали на помойку советские символы). Впрочем, посмотреть бы все равно не смог - зомбоящика нет!


ПТУРщик
отправлено 04.12.09 19:19 # 1253


Кому: Собакевич, #1252

> Впрочем, посмотреть бы все равно не смог - зомбоящика нет!

Оно и к лучшему!


Васька
отправлено 04.12.09 19:19 # 1254


Кому: Собакевич, #1252

> Мне хватило анонса на Йэху (рассказы о том как специально учили немецкие слова, выкидывали на помойку советские символы). Впрочем, посмотреть бы все равно не смог - зомбоящика нет!

Не, я гляну. Врага надо знать в лицо.


Zx7R
отправлено 04.12.09 19:21 # 1255


Кому: Warthog, #1185

> просто не тянет или боишься не совладаешь/не пускают? :)

Не тянет по той же причине что и не матерюсь - отвратно и погано.


Кому: Скиталец, #1187

> у некоторых ещё носы.

[Добавляет в записи - "И Скиталец тожа!!!"]


Кому: Господин Уэф, #1200

> До чего Сталин довёл иркутян

Тоже хозяйка жизни. Поди СМС отсылала типа "Зая я убила двух тёлок, чё делать?".
Получит.. А ничего не получит.

А вот прохожие за неоказание - не пойдут под статью какую? Тоже зря. Всех пересажать надо.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 19:23 # 1256


Кому: Собакевич, #1252

> Впрочем, посмотреть бы все равно не смог - зомбоящика нет!

А я бы смог, приобрёл себе зомбоящик, раз думаю всё равно женился за одно и одноглазого дружка прикуплю. Но смотреть не стал, потому как аналогично предпологал потоки говен.


Влок
отправлено 04.12.09 19:28 # 1257


Теперь ещё и Вячеслав Тихонов.

С кем останемся???
[вздыхает]


Аблакат
отправлено 04.12.09 19:28 # 1258


Кому: Хромой Шайтан, #1256

> приобрёл себе зомбоящик, раз думаю всё равно женился за одно и одноглазого дружка прикуплю

"Лучше бы взяли холодильник" (С)
:)


Собакевич
отправлено 04.12.09 19:29 # 1259


Кому: Васька, #1254

> Врага надо знать в лицо.

Я Йэху в основном для этого и слушаю.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 19:30 # 1260


Кому: Господин Уэф, #1200

> блондинка сбивает двух человек

Как всегда порадовали прохожие быстро пробегающие и упорно не замечающие пострадавших. Вот, блядь, сами в любой момент можете оказаться на их месте и так же мимо вас будут проходить равнодушные граждани, хотя бы просто подойди глянь живы-нет и в скорую позвони, мобилы-то почти у каждого. А тётенька-водитель вроде как и не постродала, эвон как из-за руля резво выпрыгнула.


Zx7R
отправлено 04.12.09 19:30 # 1261


Кому: Господин Уэф, #1206

> Если её папа - шишка -

В новостях написано что папаша - председатель чего то там.


Кому: Скиталец, #1211

> перепутать педали - это понятно, но там было время педаль поменять.

Если есть гололёд - то уже нет разницы, меняй не меняй педаль.


Кому: Ishtvanko, #1226

> Папа-то один

А ты там и свечу поди держал?


Schneider
отправлено 04.12.09 19:31 # 1262


Кому: Zx7R, #1261

> В новостях написано что папаша - председатель чего то там.

Хотелось бы иметь точную информацию - чего.


Аблакат
отправлено 04.12.09 19:31 # 1263


Кому: Zx7R, #1261

> В новостях написано что папаша - председатель чего то там.

Клетчатый!


Zx7R
отправлено 04.12.09 19:33 # 1264


Кому: Schneider, #1262

> Хотелось бы иметь точную информацию - чего.

Господин Уэф, #1200

> http://www.rosbalt.ru/2009/12/03/694265.html

Водителем иномарки, которая в среду в Иркутске вылетела на тротуар и сбила двух девушек, оказалась 28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмила Шовенкова.

Уэф, ты мне должен 5 чатлов! И два ящика КЦ!


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 19:35 # 1265


Кому: Аблакат, #1258

> "Лучше бы взяли холодильник" (С) :)

А холодильник у меня есть, причём нормальный холодильничек. Подумал просто еже ли заскучает без меня пускай, вон, канал с мультиками посмотрит или те каналы где беспрерывно кинушки крутят.


Васька
отправлено 04.12.09 19:35 # 1266


Кому: Собакевич, #1259

> Я Йэху в основном для этого и слушаю.

Да на нашем хуторе йеха нет, тут в основном слушают "Русское радио", хотя я его не слушаю.

У меня TV-тюнер, так, штоб распознать очередные "откровения" ради спортивного интереса хватает.


Сибирячок
отправлено 04.12.09 19:37 # 1267


Кому: Хромой Шайтан, #1239

> У нас уж показали, я не стал смотреть!

А я посмотрел.

Кому: toofast, #1241

> Пивоваров уже не тот!!! Накала ужасов сталинизма не хватает.

У меня возникло впечатление, что таки нашелся эффективный продюсер и указал Пивоварову на "отдельные недочеты" его первой работы. В целом - взгляд умеренного либерала. Шила в мешке в виде мелких реплик с подтекстом "но мы-то знаем, как оно было" не утаишь, конечно, но ушатов говна я лично (лично я) не увидел. Жду мнения более подкованных в вопросе камрадов.


SnowDog
отправлено 04.12.09 19:49 # 1268


Кому: Влок, #1257

> Теперь ещё и Вячеслав Тихонов

Светлая память.


Собакевич
отправлено 04.12.09 19:50 # 1269


Кому: Аблакат, #1263

> В новостях написано что папаша - председатель чего то там.
>
> Клетчатый!

Ник Николс!


Васька
отправлено 04.12.09 19:56 # 1270


Кому: Сибирячок, #1267

> У меня возникло впечатление, что таки нашелся эффективный продюсер и указал Пивоварову на "отдельные недочеты" его первой работы. В целом - взгляд умеренного либерала. Шила в мешке в виде мелких реплик с подтекстом "но мы-то знаем, как оно было" не утаишь, конечно, но ушатов говна я лично (лично я) не увидел. Жду мнения более подкованных в вопросе камрадов.

Да, что-то такое есть. Но больше мне понравилось, что зажигалки в Москве тушили быстро, т.к. были подготовлены. Не то что в Лондоне при бомбёжке, лохи сутками пожары тушили.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 20:01 # 1271


Кому: Васька, #1270

> т.к. были подготовлены

Признают стало быть, что подготавлевали людей!

А про икону, которую на самолёте вокруг города таскали было?


Васька
отправлено 04.12.09 20:05 # 1272


Кому: Хромой Шайтан, #1271

> А про икону, которую на самолёте вокруг города таскали было?

Да вроде пока всё в рамках приличия, про икону не было.)


undying
отправлено 04.12.09 20:12 # 1273


Кому: Просто Изя, #593

> Этим твой дружок доказывает что евреев нацисты убивали только советских, потому что их нацистов так подговорили сионисты.

Насколько я понимаю мысль Мухина примерно такая:

Для создания еврейского государства сионистам было необходимо переселение евреев в Палестину, однако по своей воле евреи ехать туда не желали, темпы переселения были мизерными. Чтобы решить эту задачу сионисты вступают в сговор с Гитлером с тем условием, что сионисты обеспечивают Гитлеру информационную поддержку, а тот в свою очередь организует переселение европейских евреев в Палестину. Советских евреев сионисты считали подпорченными коммунизмом и влияния на них не имели, поэтому их судьба сионистов не интересовала. Поэтому если массовое уничтожение советских евреев началось сразу же после оккупации, то для европейских евреев создавались гетто и концлагеря, но массового уничтожения первое время не было. Только после того как стало ясно, что осуществить переселение евреев в Палестину не удастся (англичане принять евреев отказались, а к концу 1942 стало ясно, что оккупировать Палестину немцы не смогут) союз между Гитлером и сионистами распался, немцы начали целенаправленно уничтожать европейских евреев.

Особо я в эту тему не вникал, т.к. еврейский вопрос меня интересует далеко не в первую очередь, но вроде бы широко известным фактам версия Мухина не противоречит, а напротив многое объясняет. Но если менее известным фактам эта версия в корне противоречит, то я бы с интересом с этими фактами ознакомился.

зы
По поводу участия части евреев в уничтожении своих соплеменников написал отдельный пост, но по причине большого размера модерацию он не прошел. Почитать об этом на примере Львова можно здесь:

http://zhurnal.lib.ru/h/hohulin_aleksandr_wasilxewich/gibelxlxwowskihewreew.shtml

В отличие от европейских стран и недавно присоединенных к СССР территорий на коренной советской территории (например, в Киеве) евреи уничтожались сразу, еврейских организаций по содействию этому немцы не создавали. Мухинская версия объяснение этому дает, общепринятая версия - нет.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 20:17 # 1274


Кому: Васька, #1272

> Да вроде пока всё в рамках приличия, про икону не было.)

Что, даже рыдающего под столом Сталина не показали?!


Сибирячок
отправлено 04.12.09 20:19 # 1275


Кому: Васька, #1270

> Но больше мне понравилось, что зажигалки в Москве тушили быстро, т.к. были подготовлены. Не то что в Лондоне при бомбёжке, лохи сутками пожары тушили.

Как я понимаю, у нас упор был сделан на отражение воздушных атак:

> "Отмечая героизм личного состава войск ПВО, выражая чувство искренней благодарности артиллеристам и летчикам, Военный совет в то же время не мог не обратить внимания на заметное несоответствие расхода снарядов и полученных результатов: за ночь зенитчики израсходовали 16000 снарядов среднего и 13000 снарядов малого калибра, уничтожив при этом лишь 10 вражеских самолетов. "

К.Ф. Телегин - одно из первых лиц в руководстве МВО в то время.

Т.е. не только трупами заваливали!

Кому: Хромой Шайтан, #1271

> А про икону, которую на самолёте вокруг города таскали было?

Ни слова. Но было про вновь открытые храмы, речь Патриарха, и обращение Сталина "Братья и сестры".


Васька
отправлено 04.12.09 20:20 # 1276


Кому: Хромой Шайтан, #1274

> Что, даже рыдающего под столом Сталина не показали?!

Да нет что-то. Пока смотрю.


Мандарин
отправлено 04.12.09 20:22 # 1277


Кому: undying, #1273

А ты по еврейскому вопросу специалист! Где учился?


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 20:24 # 1278


Кому: Сибирячок, #1275

> обращение Сталина "Братья и сестры".

Небось трактовали, как обращение бывшего семинариста, а не потому что был одним целым со своим народом.

Кому: Васька, #1276

> Да нет что-то. Пока смотрю.

[нервно ходит из угла в угол, ждёт срыва покровов]


Ishtvanko
отправлено 04.12.09 20:27 # 1279


Кому: Zx7R, #1261

> А ты там и свечу поди держал?

Ну чей бы бычок не прыгал, а телят-то кто признал и воспитывал?
Да и других претендентов на пАпА, вроде не упоминается.


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:28 # 1280


Кому: Ishtvanko, #1279

> вроде не упоминается.

От нас скрыают ПравдуЪ!!!

Клятые масоны и попЫ! :)


Васька
отправлено 04.12.09 20:36 # 1281


Кому: Хромой Шайтан, #1278

> [нервно ходит из угла в угол, ждёт срыва покровов]

Я чесно говоря ждал страшных "разоблачений", но что-то как-то вяло, хотя и не без лёгкой примеси либерастизма.

И это, реклама редко. Видимо чуяли, что смотреть будут немногие.


Ishtvanko
отправлено 04.12.09 20:39 # 1282


Кому: pustota1, #1234
Кому: Zx7R, #1280

А по поводу наследства...

Если кто хотел иметь собственное государство (Израиль), то нечего было лицом торговать когда вопросы наследования решаются!!!
Полгода "проторговал" - пня под жопу и досвидос!
Или там, у пАпА долгИ были, а кое-кто слишком хитровы..., прошу прошения, сообразительный решил "Не, нахуй-нахуй!"
А теперь - Земля Обетованная???
ПОЗНА!!!


Киса Воробьянинов
отправлено 04.12.09 20:39 # 1283


Кому: Хромой Шайтан, #1260

> Как всегда порадовали прохожие быстро пробегающие и упорно не замечающие пострадавших.

Во-первых, многие просто не знают, что делать и как подступиться к пострадавшему человеку. Приходилось по работе попадать в такие ситуации и понаблюдать сей феномен.
А во-вторых, за 20 лет целенаправленного оскотинивания наши соотечественники стали весьма равнодушными и безразличными друг к другу. Сейчас мало кто остановится над лежащим человеком. А вдруг труп, а вокруг сначала никого, а потом вдруг "луноход" с пэпээсниками. Доказывай, что ты не верблюд. Так что не стоит, наверное, осуждать обывателей, в том числе, пожалуй, и нас с вами.


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:50 # 1284


Кому: Ishtvanko, #1282

> А теперь - Земля Обетованная???
> ПОЗНА!!!

Переведи?!


Кому: Киса Воробьянинов, #1283

> Во-первых, многие просто не знают, что делать

Чего тут делать? Звони 03 и всё.


Kommienezuspadt
отправлено 04.12.09 20:53 # 1285


Кому: Хромой Шайтан, #1197

> Судья Дредд велосипедист?

Ты знал!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 20:54 # 1286


Кому: Киса Воробьянинов, #1283

> многие просто не знают, что делать и как подступиться к пострадавшему человеку.

А и не надо без определённого рода знаний лезть к пострадавшему человеку, просто позвони специально обученым людям и побудь рядом до их прибытия.

> за 20 лет целенаправленного оскотинивания наши соотечественники стали весьма равнодушными и безразличными друг к другу.

К сожалению есть такое.

> Сейчас мало кто остановится над лежащим человеком.
> А вдруг труп, а вокруг сначала никого, а потом вдруг "луноход" с пэпээсниками

А вдруг это твой близкий, а вдруг это ты сам. Трупу ты конечно уже не поможешь, но пострадавшему обязан.

> Так что не стоит, наверное, осуждать обывателей, в том числе, пожалуй, и нас с вами.

А меня осуждать не надо, я до сих пор не могу прикидываться убогим дурачком и проходить мимо чужой беды, по идеи так должен поступать каждый, кто носит гордое звание человек.


Мичман Панин
отправлено 04.12.09 20:56 # 1287


Кому: Глобус, #1213

> Скончался Вячеслав Тихонов :-(((

....


stayer32
отправлено 04.12.09 20:56 # 1288


Удивил момент, в котором Пивоваров рассказывает про то, как Сталин бодрит народ национализмом, перечисляя имена Александра Невского и Дмитрия Донского. Неужели люди не хотели умирать за идеалы Маркса и Энгельса?


UG
отправлено 04.12.09 20:57 # 1289


Кому: Глобус, #1213

> Вячеслав Тихонов

Дело было в Пенькове
http://www.youtube.com/watch?v=Ny4-By5XVSA&feature=related


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:58 # 1290


Кому: Kommienezuspadt, #1285

> Судья Дредд велосипедист?
>
> Ты знал!!!

http://www.mongoosepublishing.com/product_images/full_size/jdrpg.jpg


Киса Воробьянинов
отправлено 04.12.09 20:58 # 1291


Кому: Zx7R, #1284

> Чего тут делать? Звони 03 и всё.
>

Кстати, вот в чём прикол. Спроси 10 человек, как с мобильника вызвать 01, 02, 03 и т.д. 9 из них не знают, я ставил такой эксперимент. Просто все привыкли либо к встроенной телефонной книге, либо набирают федеральные номера. А телефоны аварийных служб у разных операторов набираются по разному. Например, у нас в городе, чтобы вызвать скорую, на Мегафоне надо набирать 030303.


Ishtvanko
отправлено 04.12.09 20:58 # 1292


Кому: Zx7R, #1284

> Переведи?!

Покайтесь!!!
И отдайте арабам Израиль!!!


Просто Изя
отправлено 04.12.09 21:00 # 1293


Кому: undying, #1273

> Насколько я понимаю мысль Мухина примерно такая:

Ещё раз объясняю что мне похер на его мысли, он пытается доказывать их с помощью лжи. Где он врёт конкретно я уже показал.

> Чтобы решить эту задачу сионисты вступают в сговор с Гитлером с тем условием, что сионисты обеспечивают Гитлеру информационную поддержку

Ты и Мухин употребляете тяжёлые препараты? Одно письмо из находяшейся вне закона "Лехи" стало договором между нацистами и сионистами?

> Советских евреев сионисты считали подпорченными коммунизмом и влияния на них не имели, поэтому их судьба сионистов не интересовала.

То есть про айнзайцгруппы ни ты ни Мухин не хера не слышали.

> Особо я в эту тему не вникал, т.к. еврейский вопрос меня интересует далеко не в первую очередь, но вроде бы широко известным фактам версия Мухина не противоречит

Противоречит абсолютно, но г-ну Мухину это похер, он сам себе факты придумывает.

> В отличие от европейских стран и недавно присоединенных к СССР территорий на коренной советской территории (например, в Киеве) евреи уничтожались сразу

Повторяю для идиотов ещё раз. Уничтожение евреев во Львове началось сразу при входе немецких войск, СРАЗУ!!! В Прибалтике та же картина. Уничтожались сотни тысяч людей, прежде всего уничтожались религиозные евреи и раввины.

> По поводу участия части евреев в уничтожении своих соплеменников написал отдельный пост,

Херню писать не надо.


Сеня
отправлено 04.12.09 21:01 # 1294


Кому: stayer32, #1288

> Неужели люди не хотели умирать за идеалы Маркса и Энгельса?

только побеждать


Просто Изя
отправлено 04.12.09 21:02 # 1295


Кому: Ishtvanko, #1292

> Покайтесь!!!
> И отдайте арабам Израиль!!!

Тсссс!!! Они же назад тогда приедут!!!


Васька
отправлено 04.12.09 21:06 # 1296


Кому: Киса Воробьянинов, #1291

> Кстати, вот в чём прикол. Спроси 10 человек, как с мобильника вызвать 01, 02, 03 и т.д. 9 из них не знают, я ставил такой эксперимент. Просто все привыкли либо к встроенной телефонной книге, либо набирают федеральные номера. А телефоны аварийных служб у разных операторов набираются по разному. Например, у нас в городе, чтобы вызвать скорую, на Мегафоне надо набирать 030303.

Блин, за такие номера расстреливать надо.


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:08 # 1297


Кому: Киса Воробьянинов, #1291

> Спроси 10 человек, как с мобильника вызвать 01, 02, 03 и т.д. 9 из них не знают, я ставил такой эксперимент.

Разве не просто 03?

Странно это. Очень.


Кому: Ishtvanko, #1292

> И отдайте арабам Израиль!!!

Не проглотят.

А сказать что стало бы в таком случае? Хы хы, их бы за очень короткое время "присоединили" к другим - Иорданиям там, итд.

А вот самим куда? Согласен на передислокацию в Альпы. Занедорого :)


Кому: Просто Изя, #1295

> Они же назад тогда приедут!!!

А Вам жалко?(С)


486dx2
отправлено 04.12.09 21:08 # 1298


Кому: Ishtvanko, #1292

> Переведи?!
>
> Покайтесь!!!
> И отдайте арабам Израиль!!!

А Голландские высоты - голландцам!!!


Васька
отправлено 04.12.09 21:12 # 1299


Кому: 486dx2, #1298

> А Голландские высоты - голландцам!!!

Дык, там вроде Голанские высоты.


Просто Изя
отправлено 04.12.09 21:12 # 1300


Кому: Zx7R, #1297

> А Вам жалко?(С)

Мне? Мне пипец как жалко, куда мне 20 человек родственников селить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк