Скончался Егор Гайдар

16.12.09 12:23 | Goblin | 2108 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
На 54 году жизни скончался экономист Егор Гайдар, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Гайдара Геннадия Волкова. "Егор Тимурович скончался, подробностей пока сказать не могу", — заявил Волков.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Гайдара стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Волков; по его словам, дата похорон Гайдара пока не назначена.
Скончался Егор Гайдар

Был такой анекдот про этого самого Гайдара.

Умирает дед, его бабка сидит у кровати, плачет, держит деда за руку. Задаёт вопрос:

- Дед, а вот деньги, что мы с тобой всю жизнь копили — десять тысяч рублей... Что с ними делать?

Дед отвечает:

- Отдай внукам — пусть пирожков себе купят...

Многие сегодня выпьют и спляшут.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108, Goblin: 10

Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:45 # 1207


Кому: dastin, #1185

> что Ява Дукат была порядочным говном. Постоянно сырая и с могучими брёвнами. Поэтому первый вопрос к ларёчнице всегда был - А Ява явская?:)

Почему-то у нас было наоборот.


wwwpro
отправлено 16.12.09 22:45 # 1208


Кому: Андрюнечка, #1168
[пьёт, поёт и пляшет]

Эх яблочко, да под лопатами
Будем землю удобрять, демократами.
А демократики, да морды жирные
А в сырой земле, все будут смирные.

Эх яблочко, да жизнь опасная
Стала баба моя, несогласная
Фигу словно флаг, мы теперь несем
Несогласная, да почти во всем

Эх яблочко да с листами
Будем рыбу кормить, глобалистами
Сноубордистами, да НАШИстами
Эх топить гавно, руками чистыми

(c) Ленинград


Иванов
отправлено 16.12.09 22:46 # 1209


Кому: dAlexis, #1135

> А чего он доделать не успел, разверни плиз.
>
> RTFM про Столыпинские реформы.

Ну так ты не бойся показаться умным - приведи источники.

> <...> Много чего было...

А много чего не было. Ты чего сказать то хотел?
А то я счас прям зарыдаю по России которую мы потеряли.


ussuri
отправлено 16.12.09 22:47 # 1210


Кому: Gerard, #1199

> [Много написал - все потер]

Та же херня.


Светляк
отправлено 16.12.09 22:48 # 1211


Кому: SkyMonkey, #1186

Не поверишь, но я согласна так жить. Меня устраивают газ, ваз и курорты краснодарского края. Я согласна не смотреть западные фильмы. Только пусть мои дети ходят в нормальные школы, где им дают нормальные знания, а мои родители с ужасом не ожидают пенсии. А тем, что я имею сейчас, я не обязана Гайдару и ему подобным. Это все заслуга моей семьи, в том, что выжили вопреки сволочам.


bladedancer
отправлено 16.12.09 22:48 # 1212


Кому: Ranli, #1188

> [говно из ящика переполняет мозг, инстинктивно блюёт, не успевает менять тазы, затем хватает топор и разрубает зомбоящик пополам, пляшет на обломках]

Посмешил, камрад :)


Klan Aler-Li
отправлено 16.12.09 22:48 # 1213


Кому: SkyMonkey, #1186

> Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.
>

Дружок, ты 90-е в сознательном возрасте проживал?
Я и голодал "немала" (как у вас, идиотов, модно говорить), и жил не во дворце. И тогда мы не считались бедствующей семьей.

И да, всем, что имеем, обязаны господину Г (и многим другим деятелям, но, в частности, и ему): криминальные сводки, как сводки военных действий, зашкаливающее количество наркоманов, старики, озорно прыгающие по либералистическим рыночным помойкам.

PS Ну откуда вы такие беретесь?


ни-кола
отправлено 16.12.09 22:48 # 1214


Кому: SkyMonkey, #1186

> Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый!

Камрад, ты написал это им:

Кому: megasvin, #1180

> 3 млн. детей не ходят в школу,
> 5 млн. живут на улице,
> 14 млн. находятся за чертой бедности;
> в 2,5 раза возросла смертность младенцев;


kiokumizu
отправлено 16.12.09 22:48 # 1215


Сдается мне что он сейчас перед дедом своим ответ держит. А отвечать есть за что. Если бы не он и иже с ним, те кто пока еще живы, не уничтожили бы нашу Родину. Туда ему и дорога. Чертям просьба - смолы поболе и огоньку пожарче, что б он со всех сторон пропекся.


Cpt_MacMillan
отправлено 16.12.09 22:48 # 1216


Кому: Мичман Панин, #1112

> До дня рождения целых 5 дней, а один из главных либерастов уже спёкся. Что будет дальше??? Впереди еще 4 суток!

До Чубайса, надеюсь, Призрак Коммунизма еще доберется.


Gerard
отправлено 16.12.09 22:49 # 1217


Кому: WereWolf, #1203

> Про количество сортов колбасы вспомни еще.

Я, [нецензурное слово], могу вспомнить свой номер на руке, ручкой написанный, когда в очереди за сахаром стоял, в 25 градусов мороза. 272-й был. А на 157-м сахар кончился, после 4-х часов стояния.

А еще могу талончики вспомнить, к узким спецам поликлиники, очередь за которыми занимал в 5-ь утра.

Много чего могу вспомнить. Вплоть до собачьих консервов, которые жрал с удовольствием, вместо тушенки.


xPraetorian
отправлено 16.12.09 22:49 # 1218


Пью пиво с фисташками, щас дерябену винца, потом еще может чего, ибо радостно! Наконец то сдохла гнида при участии которой моя семья, как и многие другие оказалась на пороге нищеты. Теперь буду ждать как Анатолий Борисович отправиться следом, а с ним и остальные рэформаторы.


Geronimo
отправлено 16.12.09 22:49 # 1219


На собственной странице Чубайса в живом журнале http://a-chubais.livejournal.com/961.html на эту тему есть сообщение.

Основной смысл комментариев: Жаль, что умер так рано.. Не дожил до суда!


Дейл
отправлено 16.12.09 22:49 # 1220


Кому: ACMech, #1161

> > И только я, лишь я один рыдал.
> > Я так мечтал узреть его повешенным.
>
> Респект.
> День удался ...

Да, порадовали. Я эти стихи помню еще по кончине ЕБН, вот только автор так и не известен. Но тема актуальна как никогда.
[Всей семьей празднуем, слушаем, как соседи зарядили быстрый похоронный марш в обработке]


Санитар морга
отправлено 16.12.09 22:49 # 1221


Кому: bladedancer, #1202

> "Это ужасная трагическая потеря для всех нас."
>


Да))) Так ужасно хотелось лично "отблагодарить" его в печень))) Выпил. Теперь танцую пальцами по клавиатуре))


ewgenski
отправлено 16.12.09 22:49 # 1222


не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??


Анжеросудженский GP
отправлено 16.12.09 22:50 # 1223


Кому: SkyMonkey, #1186

[ усилием воли стирает большую часть текста ]
По твоему комменту выходит что я живу в конце 80-х. За исключением некоторорых моментов. И, это, ты откуда, с Москвы что ли?


Светляк
отправлено 16.12.09 22:50 # 1224


Кому: ussuri, #1210

> Кому: Gerard, #1199
>
> > [Много написал - все потер]
>
> Та же херня.

Вот я неумный человек. Мне дзена не хватило.


SnowDog
отправлено 16.12.09 22:51 # 1225


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

И без HDTV и Интернета!!! А ты понимаешь, что благодаря Гайдару и К многие до сегодня простоне дожили? Что "жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше" они не могут физически? Для тебя машина-кино-курорты это высшие ценности?


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:52 # 1226


Кому: wwwpro, #1208

[Опять берет в руки бабалайку, супруга подигрывает на скрыпке]

Эх, яблочко,
Да сбоку зелено,
Да Колчаку за Урал
Удирать велено.

Эх ты, прапор молодой,
Золоты погоны,
Удирай скорей домой,
Пока есть вагоны.

Генерал Краснов,
Да куда топаешь?
Да под Царицын ты придешь,
Пулю слопаешь.

Пароход придет
Да мимо пристани.
Мы на фронт идем
Коммунистами.

Не боимся мы снарядов,
Нам и танки нипочем.
Разнесем мы все преграды,
Всех врагов мы разобьем

Эх, играй, моя гармошка,
На двенадцать клавишей.
Отдохну теперь немножко,
Откормил на фронте вшей.

Спекулянт, спекулянт
Спекулирует,
А Советская власть
Реквизирует!

Эх, кадетик молодой,
Куда котишься?
К Первой Конной попадешь -
Не воротишься!

Эх, Колчак, Колчак,
Шпоры ясные.
Удирай скорей -
Едут красные!

Эх, шпоры мои
Железа гнутого..
Как мы били Колчака,
Били Дутова.

Эх, шпоры мои,
Шпоры гнутые!
Мы разбили Колчака,
Как и Дутова.

Эх, яблочко
Огородное!
Прижимай кулаков -
Все народное!

Эх, яблочко
Сбоку зелено!
К черту Думу, господ -
Даешь Ленина!

[утирают пот]


ussuri
отправлено 16.12.09 22:52 # 1227


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Быдлы, хуле.


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 22:52 # 1228


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Элементарно, Ватсон. Тут умных людей очень много


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:54 # 1229


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Полагаю, за все хорошее, что с ним связано.


Gerard
отправлено 16.12.09 22:55 # 1230


Кому: ussuri, #1210

> Та же херня.

Я там много нецензурного накатал. Нахлынуло чего-то.

Кому: Светляк, #1224

> Вот я неумный человек. Мне дзена не хватило.

Нормально все. Некоторые "особо умные" просто крайне раздражают.


Gerard
отправлено 16.12.09 22:57 # 1231


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Запри себя в погребе, без жратвы, на пару месяцев - может поймешь.


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 22:58 # 1232


Кому: SkyMonkey, #1187

>Приватизация отняла у нее жилье
>
> Это как?

Элементарно, мой дорогой небесный абизьян. Приватизировавший за копейки предприятие местный буржуй отключил отопление в подведомственном жилфонде. где проживала бабушка и другие сотрудники предприятия, таким образом вынудив их продавать жилье за бесценок.


Скиталец
отправлено 16.12.09 22:58 # 1233


Кому: clevinger, #1134

> не меня спрашивают, но все равно написал:

ну, раз всё равно написал - ответь:
ты доволен фактом "независимости" Украины?

Кому: dAlexis, #1135

> Россия в те времена была отнюдь не лапотной, просто "качество в количество" не перешло.

во, ещё экспЭрт!


ГСВГец
отправлено 16.12.09 22:58 # 1234


Кому: Odekolon, #535

> О мертвых или хорошо или никак.

Интересная точка зрения: о мертвых пидарасах или в хорошем смысле, или никак.


Cpt_MacMillan
отправлено 16.12.09 22:58 # 1235


Кому: Андрюнечка, #1226

[рукоплещет]

На бис!


П.Д.О.
отправлено 16.12.09 22:58 # 1236


Кому: Андрюнечка, #1226

> Эх, яблочко...

[Отплясывает в бескозырке, зажав зубами ленты]


ussuri
отправлено 16.12.09 22:59 # 1237


Кому: Светляк, #1224

> Вот я неумный человек. Мне дзена не хватило.

Это не дзен. Просто стопарик опрокинул. Поэтому писать нужно мало. Обратно пропорционально принятому. Да и вообще, в приличном обществе нужно молча в тупое рыло пробивать за такие вбросы.


Uhu
отправлено 16.12.09 23:00 # 1238


Заметил вот.
Внизу - вон там - подо всеми комментариями - висит реклама про то, чтобы стать американцем - получи гринкард - нажми здесь.
Хорошее сочетание с комментариями получается, сюрреалистическое такое.


kiokumizu
отправлено 16.12.09 23:01 # 1239


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Сколько тебе лет?


Скиталец
отправлено 16.12.09 23:02 # 1240


Кому: Светляк, #1211

> Меня устраивают газ, ваз

кхм... вот на счёт ГАЗа и ВАЗа - эт перебор!
вот этот вопрос нужно решать конструктивно!

а остальное - таки да.

Кому: Светляк, #1224

> Вот я неумный человек. Мне дзена не хватило.

да не, нормально :)


Мичман Панин
отправлено 16.12.09 23:04 # 1241


Скинули только что по аське

В аду – аврал. Кипит работа,
бедняг-чертей бросает в жар:
Заклинил наглухо ворота
Егор Тимурович Гайдар.

То изнутри его толкают,
А то снаружи тычут в зад,
Шампунем, маслом поливают,
Ан – не вперед и не назад!

Сам Сатана примчался в спешке,
Налег плечом – увы, никак…
Кричит:
- Да где же этот грешник
Отъел себе такой пердак?!

Дежурный чёрт спешит с докладом:
- Где-где – в России!
Он один семь миллионов мором-гладом
Извел народу, Господин.

Считай, он сам их всех и слопал,
так и не диво, что широк…
Кольнуть его трезубцем в жопу?
- А если лопнет?
- Не дай Бог!

Меж тем из душ новоприбывших
(А их немало собралось)
Выходит эдакий парнишка:
Большие руки, мощный торс,

На прессе кубики бугрятся,
И дельтовидные – вполне…
Он, и не думая стесняться,
Подходит прямо к Сатане

И говорит ему:
- Послушай, не надорвать бы вам пупки…
Дозволь-ка мне по этой туше
Слегка въебать с одной руки?

Рассвирепел Владыка ада:
- Презренный смертный, ты нахал!
Да что ты можешь?
- Было надо – рукой автобусы тягал…

- Ну, что ж, попробуй. За работу,
Когда осилишь ты ее, клянусь,
Не пожалею квоты –
Поедешь в райской житье!

А не осилишь – твою душу
Велю швырнуть в кипящий кал…
Но парень черта не дослушал,
Шагнул к Гайдару – и въебал.

Ударил сноп говна и пара!
И, испуская жуткий рёв,
Душа товарища Гайдара
Умчалась в сторону котлов.

Аплодисменты! Поздравленья!
А Сатане уже несут
Бланк по УДО освобожденья
И апелляшку в Страшный Суд.

- Сдержал свое ты, смертный, слово.
Сдержу и я. Кого писать?
- Ну что ж, пиши – Турчинский, Вова…
А Трахтенбергу – не въебать?

- Да ладно, успокойся, парень –
Бери манатки, топай в рай.
Мы сами этих двух попарим,
А ты – со Штирлицем бухай!

Автора не знаю


Gerard
отправлено 16.12.09 23:10 # 1242


Кому: Скиталец, #1240

> > кхм... вот на счёт ГАЗа и ВАЗа - эт перебор!

Ты, давай, на ВАЗ не кашляй!!!


Эйдос
отправлено 16.12.09 23:11 # 1243


Кому: Gerard, #1194

> Я, вообще-то, про виновника торжества. Это - если что.

Ты не понял.
-Дядюшка Фокус, а можно я в них брошу грязью?
-Не надо Фунтик, ведь у них могут быть хорошие дети!


mashingunner
отправлено 16.12.09 23:11 # 1244


сдохла блядина,
последствия дел его еще долго аукаться будут


Валькирия
отправлено 16.12.09 23:11 # 1245


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ?

Нет, нам нравится жить сейчас, когда нет уверенности в том, что через 5-10 лет ты сможешь купить буханку хлеба и пачку аспирина. Зато кругом полно красивых "Инфинити" и "Лексусов". Нам нравится жить сейчас, когда отдых на курортах Краснодарского края (в нашем случае - в Крыму) для многих семей является несбыточной мечтой, а многие могут себе это позволить только потому, что весь год копят. Зато мы точно знаем, что есть такие места как Гоа, Ибица и Куршавель, и что там даже отдыхают наши соотечественники.
Ну и про кино аргумент мощный. Думаю, пенсионеры, бюджетники, инвалиды и прочие, оказавшиеся за чертой бедности, счастливы, что рыночная экономика принесла нам голливудские фильмы, да.


Geronimo
отправлено 16.12.09 23:11 # 1246


Кому: SkyMonkey, #1206

Доллар уже не тот!


Bjorn
отправлено 16.12.09 23:11 # 1247


Кому: Кремень, #917

> Собственно, если бы он не пришёл после Б.Ельцина, тобой сейчас по прежнему управляли бы исключительно алкаши, отмороженные олигархи, Гайдары и Чубайсы.

Мил человек, ОН пришёл или была "операция преемник" ? Практика показывает, что при назначении преемника, от которого зависит жизнь и благополучие тебя и твоей семьи, выбирается тот, в которого засажено максимальное количество "крючков" и который в силу этих "крючков" максимально управляем. Новейшая история показала, что "ни одно животное" из ближайшего окружения Б.Ельцина после ЕГО прихода не пострадало. За исключением тех, которые в Лондоне совсем нюх потеряли. Да и то это самое живёт и здравствует.



Ranli
отправлено 16.12.09 23:11 # 1248


Кому: bladedancer, #1212

> Посмешил, камрад :)

Кстати, ещё раз о той же блевотине: его Пёзднер вопрошает: "когда ты стал не-советским?", свинья отвечает: "в 12 лет, после событий в Праге в 68-м, с этого момента у меня была мечта изменить СИСТЕМУ, для этого надо было как минимум стать экспертом для полит.элиты..."

[пытается унять нервный тик]


Zorch
отправлено 16.12.09 23:11 # 1249


Кому: clevinger, #1189

>Килотонны ненависти и проклятий, которые получил очно и заочно Егор Гайдар от своих соотечественников, не могли не укоротить его жизнь. Вряд ли кто мог предположить, что настолько.
> http://expert.ru/articles/2009/12/16/umer_gajdar?esr=4

по ссылке аткое количество вирусни пытается вломиться на комп - караул.


ewgenski
отправлено 16.12.09 23:11 # 1250


Кому: SnowDog, #1225

> А ты понимаешь, что благодаря Гайдару и К многие до сегодня простоне дожили? Что "жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше" они не могут физически? Для тебя машина-кино-курорты это высшие ценности?

а кого он убил, или как тут принято говорить : "каких младенцев он лично сожрал"? То что благодаря его реформам на прилавках появились хоть и дорогие но хоть какие-то продукты убило кого-то?, или всё же для проживания нужно кушать?


Дейл
отправлено 16.12.09 23:11 # 1251


Кому: Dr.BlackDeath, #1165

> А теперь - Горбатый! Я сказал - Горбатый!!!
> Я хочу, чтобы на новый год был Праздник

Э, нет, камрад, этот точно своей смертью умереть не должен. Ему до суда дожить надо, который, я надеюсь, когда-нибудь состоится.


Ranli
отправлено 16.12.09 23:11 # 1252


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

[подмигивает камрадам]
Только не спугните!


Амир
отправлено 16.12.09 23:11 # 1253


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х.

Ну представь, в Америке восхваляя, допустим, Рейгана задали бы вопрос: "А вы хотели бы пользоваться компьютером образца 1981 года? Если бы не было Рейгана, мол,пользовались до сих пор"
В Советском Союзе в 1965 году выпускалось около 200 тыс легковых автомобилей, в 75 около миллиона, в 85 1миллион 300 тысяч. Налицо прогресс,который мог продолжаться и дальше без Гайдара. Если бы всё делалось по уму, то и джинсами, и видеомагнитофонами завалили бы страну. Даже если те автомобили и те джинсы были плохого качества, не ценнее ли то, что продолжительность жизни была больше на 15-20 лет, что не гибло от наркотиков несколько десятков тысяч человек в год. Да что говорить, обо всём этом миллион раз сказано


mashingunner
отправлено 16.12.09 23:11 # 1254


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Ты в окошко давно глядел? Покойничек стоял у истоков.
Лично я тоже неплохо помню номера на руках, в очередях,
и отцову зарплату 2-мя бумажками. Ну и прочие прелести


Michelle_
отправлено 16.12.09 23:11 # 1255


Кому: Ded Hunhuz, #180

> Ну откуда мог знать Аркадий Гайдар, что в сказке про "мальчиша-кибальчиша" описывает своего будущего внука под именем "мальчиша-плохиша". Сдал нас всех Плохиш за бочку варенья, да корзину печенья.

"Аркадий Петрович Гайдар тоже был писателем, который предвидел. Он ... опасался только подлого предательства иудушек-притворяшек. Именно поэтому он создал образ Мальчиша-Плохиша, продавшего свою Отчизну и боевых товарищей за буржуинство, «целую бочку варенья да целую корзину печенья».

Через пятьдесят лет после выхода в свет повести «Военная тайна» Мальчиш-Плохиш воплотился в недостойного внука Аркадия Петровича Гайдара Егорку. Новоявленый Мальчиш-Плохиш Егор Гайдар даже внешне смахивал на свой литературный прообраз, на своего прототипа. Есть и еще одна достопримечательная деталь: в конце сентября 1993 года, накануне изуверского пушечного расстрела Дома Советов России Борис Ельцин и Егор Гайдар, по свидетельству депутата Уражцева, обещали депутатам Верховного Совета РСФСР за рабскую покорность и холопье послушание не только деньги и московские квартиры, но и... варенье и печенье из американской «гуманитарной помощи» (!)".
http://www.duel.ru/200419/?19_7_1

(извините, если об этом уже было)


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 23:11 # 1256


Кому: WereWolf, #1203

>Про количество сортов колбасы вспомни еще.

И про это тоже. Жил на крайнем севере, за обычной картошкой стоял в очереди по 4-5 часов, получал гниль и был рад. Капусту по осени, если отцу удавалось на предприятии получить мешок, рубили на всю зиму. Бананы проездом в Москве, если повезет. Теплая зимняя одежда - Офицерская дубленка выменянная отцом у офицера на очередной дефицит. Лучший отдых - поездка всей семьей в санаторий Сочи, повезет если в сезон.

Сейчас моему сыну живется гораздо лучше. Да вокруг много говна, но тут уже будет и от меня зависеть попадет он в это говно или нет. И я сделаю все что бы он рос Гражданином своей страны и старался сделать ее еще лучше, а не учить плевать на могилы умерших людей со словами - "Вот из за этого мудака нам так плохо живется"


talykova
отправлено 16.12.09 23:11 # 1257


Кому: SkyMonkey, #1186

А что, важнее машины и возможности метнуться в Турцию за загаром ничего нет?


blein_08
отправлено 16.12.09 23:11 # 1258


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем.


Ты ебанько? В Чечню съезди. Это так для затравки.


flex2
отправлено 16.12.09 23:11 # 1259


Гайдар это либерастический Гитлер подох и хорошо.


DemonXL
отправлено 16.12.09 23:14 # 1260


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Укол в мозг целебным бензином поможет тебе всё на свете понять, детка.
Не затягивай с этим.


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 23:14 # 1261


Кому: SnowDog, #1225

>И без HDTV и Интернета!!!

В 1990 году СОСОМ отменил запрет на поставку телефонных станций и технологий для создания сотовых сетей в СССР.
после окончания афганской войны эмбарго было снято и поставки IBM в СССР возобновились


SnowDog
отправлено 16.12.09 23:14 # 1262


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

За такое http://rezerved.livejournal.com/21748.html


Эйдос
отправлено 16.12.09 23:14 # 1263


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Это не на этом сайте, а большинство россиян. Товарищ Гайдар своими реформами и "шоковыми терапиями" в начале 90-х подрубил экономику России под корень, если коротко и без деталей.


Светляк
отправлено 16.12.09 23:14 # 1264


Кому: ussuri, #1237

> Да и вообще, в приличном обществе нужно молча в тупое рыло пробивать за такие вбросы.

Ну зачем меня мама научила, что женщине драться неприлично???

Кому: Скиталец, #1240

> кхм... вот на счёт ГАЗа и ВАЗа - эт перебор!
> вот этот вопрос нужно решать конструктивно!

Если честно, я в этом мало понимаю. Поэтому полностью полагаюсь на мнение опытных камрадов.


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 23:15 # 1265


Кому: Светляк, #1224

> Вот я неумный человек. Мне дзена не хватило.

Спокойно, камрад. Тренируйся. Дзен - дело наживное.

Все эти гайдаровы дети провоцируют выкриками типа "а че, хотите жить как в восьмидесятые, стоять в очередях, не имея возможности покупать качественный товар?" Отвечаю - не хотим. Кто хочет жить в условиях кризиса? В 80х в стране был действительно глубокий кризис, действительно многое надо было менять, принимать меры. Та же ситуация была в Китае. И в Китае эти меры были приняты, и посмотри, какое место в мире теперь занимает КНР. Социалистический КНР, под руководством КПК. Но у нас, обманув народ, к власти пришла гайдаровская поебень. Сравните результаты.

это эффективное патентованное средство от гайдарчиков. Сравнивать результаты. Преставившаяся сегодня скотина не дойтойна даже туалет чистить у китайских специалистов в экономике


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 23:15 # 1266


Кому: Cpt_MacMillan, #1235

> На бис!

[выпивает 100 грамм, звонит по мобильнику маме, прося напомнить слова саратовских частушек, продолжает наяривать на бабалайке]

Эх, яблочко,
Цвета ясного.
Ты - за белого,
Я - за красного.

Яблочко
Да на завалинке!
Продает офицер
Стары валенки!

Спекулянт, спекулянт
Спекулирует,
А Советская власть
Реквизирует!

Прежде красились мы
Бриллиантами,
А теперь мы живем
Эмигрантами!

Куда, яблочко, спешишь,
Куда котишься,
Никогда ты домой
Не воротишься.

Лагерь тут, лагерь там,
Все мы русские,
Молодцы стерегут
Нас французские!

Эх, яблочко
Укатилось в воду!
Надоела "незалэжность"
Нашему народу!


necro-tor
отправлено 16.12.09 23:16 # 1267


Камрады, ИМХО надо собрать с треда все произведения в стихих и прозе и оформить отдельным тредом. :)


necro-tor
отправлено 16.12.09 23:17 # 1268


Кому: necro-tor, #1267

> в стихих

в стихах, конечно же


Скиталец
отправлено 16.12.09 23:18 # 1269


Кому: Gerard, #1242

> Ты, давай, на ВАЗ не кашляй!!!

[холодеет весь, но умело выкручивается] я через повязку!!

Кому: ewgenski, #1250

ты из какой страны? академический.


Валькирия
отправлено 16.12.09 23:18 # 1270


Кому: ewgenski, #1250

> То что благодаря его реформам на прилавках появились хоть и дорогие но хоть какие-то продукты убило кого-то?

Тех, у кого хватило на продукты денег и тех, кто наловчился их не покупать, а воровать, безусловно, нет. А вот старушку, которой пенсии хватало на полторы палки испорной слями - очень даже может быть.


Vivek
отправлено 16.12.09 23:18 # 1271


Кому: Мичман Панин, #1241

> Скинули только что по аське

Замечательный стих. Спасибо его автору. А Турчинского жалко :(


Валькирия
отправлено 16.12.09 23:18 # 1272


Какие у Небесного обезьяна погоны замечательные! новые, прям с иголочки!


bladedancer
отправлено 16.12.09 23:18 # 1273


Кому: SkyMonkey

Молодец, погоны заслужены! [Миссион комплитед!]


Vandal
отправлено 16.12.09 23:18 # 1274


Кому: kopirka, #280

> Его в могилу провожал насмешек шквал,
> Иные хохотали просто бешено.
> И только я, лишь я один рыдал.
> Я так мечтал узреть его повешенным.

Отличные строки! На злобу дня. -1 гад, но список ещё большой.


Dimmka
отправлено 16.12.09 23:18 # 1275


Кому: SkyMonkey, #1206

> Бюджет СССР в 85г 367 млрд. руб ( ВСЕГО СССР)!!!! - даже по 60коп за дол. ~ 611 млр $
> За вычетом всех республик думаю России останется половина, т.е. ~ 300 млр $
>
> Бюджет Росси в 2009 10927 млрд. руб ~ 364 млр $

Дорогой экономический доктор, расскажи, пожалуйста, сколько стоила унция золота в 1985 году и сколько - в 2009. И объясни, зачем ты, такой экономически образованный и краснодипломный, так грязно оперируешь цифрами?
Пересчитай миллиарды рублей на буханки хлеба и литры молока. Результат совпадёт с пересчётом по золоту.
Во сколько оценить человеческие жизни, заплаченные за возможность купить не ВАЗ - ты сам напиши, я не успешный экономист.
И не надо считать за вычетом всех республик. Во-первых, на долю РСФСР не половина останется, а во-вторых - складывай нынешний бюджет РФ с нынешними бюджетами бывших республик СССР. В мировой рынок особо не взяли никого, кто не хочет внутри дружить - просит доллары в долг снаружи.

Вопрос ниже пояса - с какого года для золотой медали в школе и красного диплома МГУ грамотное владение русским языком стало необязательным?


Vivek
отправлено 16.12.09 23:18 # 1276


Кому: Geronimo, #1246

> Доллар уже не тот!

В 4 раза можно смело делить. Примерно настолько (даже больше) он обесценился с 90-х годов.


DemonXL
отправлено 16.12.09 23:18 # 1277


Кому: SkyMonkey, #1256

Беги скорее, дурачёк, да вовсе лопатки беги
щаз тебе анус будут массажировать
раз через гологу не доходит


Gerard
отправлено 16.12.09 23:20 # 1278


Кому: SkyMonkey, #1256

> И про это тоже. Жил на крайнем севере, за обычной картошкой стоял в очереди по 4-5 часов, получал гниль и был рад. Капусту по осени, если отцу удавалось на предприятии получить мешок, рубили на всю зиму. Бананы проездом в Москве, если повезет. Теплая зимняя одежда - Офицерская дубленка выменянная отцом у офицера на очередной дефицит. Лучший отдых - поездка всей семьей в санаторий Сочи, повезет если в сезон.
>

Вот за все это - поклонись низко дяде Егору в ноги.

А то что твой сын стал жить "лучше", чем ты в 90-е - это не заслуга дяди Егора.


byv
отправлено 16.12.09 23:20 # 1279


В каких же щелях тараканьих
Сидели вы 70 лет!
С каким нетерпением ждали,
Чтоб вылезти дружно на свет!
Ох как вы, должно быть, устали,
Рядиться в невинных ягнят,
Храня в переполненном жале
Годами накопленный яд.
И вот совершилось повсюду -
Пробил черный час паука,
И выплзли вдруг Антилюди
С охапками денег в руках.
И предали все ради денег,
И мир погрузился в порок,
И славно маньяк-шизофреник
В кровавом бреду изнемог.
И кажется, сил нет от мрази,
От лжи и разврата спастись,
Очистить святыни от грязи,
Убрать скорпионов с пути.
И кажется, вечным он будет,
Смердящий торгашеский пир,
И что навсегда Антилюди
Всучили нам свой Антимир...
Но вечно не может быть "анти"
На подлости, лжи и крови,
Держаться засилье мутантов,
И СКОРО УЗНАЕТЕ ВЫ!!!
Что значит - дошло до предела,
Когда разъяренный народ
В борьбе за великое дело
Большую дубину возьмет.
И так неформально обслужит,
что снова захочется вам
Без шума ненужного, дружно,
Бежать по заветным щелям.
Бежать поскорей, пока целы,-
Но мы, поумнев во сто крат,
На сей раз задраим все щели
Пред тем, как начать Сталинград!
Закроем все наши границы,
Чтоб не было трещин и дыр,
И тот, кто намылился в Ниццу -
Поедет пахать в Анадырь.
За каждый украденный рубль,
За все, что изгадил, сломал -
В товарный вагон, - и на уголь,
На камень, на лесоповал!
За то, что на нашу свободу
Поднять свою руку посмел,
За страшное горе народа,
За тысячи павших - РАССТРЕЛ!!!
И даже лишь трусостью только,
молчаньем предавший страну
За это ответит, и горько
При этом придется ему.
Ни хитрость, ни божия милость,
Ни деньги врагов не спасут.
И будет сама справедливость
Вершить этот праведный суд!
Мы всех паразитов достанем,
И ясно поймет каждый гад,
Сколь добрым когда-то был Сталин,
И в этом лишь был виноват!

(с) Б.Гунько


inch
отправлено 16.12.09 23:20 # 1280


Один из характерных результатов лихо проведенных реформ:
http://antila969.ya.ru/replies.xml?item_no=5460&ncrnd=8378


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 23:21 # 1281


Кому: Geronimo, #1246

>Доллар уже не тот!

Так и в 80-е реальный курс был не 60 коп. :)


Merlin
отправлено 16.12.09 23:23 # 1282


Кому: DemonXL, #1277

> щаз тебе анус будут массажировать
> раз через гологу не доходит

Неужто неясно, что именно этого гражданин и ожидает трепетно?


timoha
отправлено 16.12.09 23:23 # 1283


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше?

Ты всерьёз полагаешь, что всё иномарки, фильмы, жратва заграничная стоят родной страны страны? Что ради материального благополучия весьма ограниченного количества населения нужно было убить, изгнать из дома, лишить здоровья тысячи людей?


Ranli
отправлено 16.12.09 23:23 # 1284


Кому: DemonXL, #1260

> Укол в мозг целебным бензином поможет тебе всё на свете понять, детка.
> Не затягивай с этим.

Не торопись подсекать, дай раскрыться таланту на полную катушку! Ближе подпускай, ближе!


timoha
отправлено 16.12.09 23:23 # 1285


Кому: SkyMonkey, #1206

> Факты в студию.
> Бюджет СССР в 85г 367 млрд. руб ( ВСЕГО СССР)!!!! - даже по 60коп за дол. ~ 611 млр $
> За вычетом всех республик думаю России останется половина, т.е. ~ 300 млр $
>
> Бюджет Росси в 2009 10927 млрд. руб ~ 364 млр $
>
> Будь любезен покажи где в 13!!!! раз разница? Остальное проверять?

Думаешь мы тебе на слово поверим? Приведи уж ссылки, будь любезен.


davids
отправлено 16.12.09 23:24 # 1286


Кому: kiokumizu, #1239

прям ждал, кто этот вопрос задаст


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 23:24 # 1287


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х.

Кстати, в середине 80-х было неплохо.

> Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ?

Зато отечественный кинематограф, похоже, умер.

> Отдыхать только на курортах краснодарского края.

Да сейчас и это не всем доступно.

> но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

А за что ж его тогда не любят- как думаешь?


Gerard
отправлено 16.12.09 23:24 # 1288


Кому: Скиталец, #1269

> [холодеет весь, но умело выкручивается] я через повязку!!

И через повязку не кашляй. У нас тут и херово хоть, но столица четко свой процент забирает, не спрашивая про ликвидность моногорода.

Извини, если задел.


Светляк
отправлено 16.12.09 23:24 # 1289


Кому: Дадли Смит, #1265

Дельный совет про аргументацию в споре, большое спасибо.
Такое чувство, что все эти "гайдарчики" были на Марсе в то время. Понятно, если были детьми, то не помнят. Но как могут не помнить взрослые лбы? Вместе же со всеми в очередях стояли и огороды сажали. (вопрос риторический, накипело)


Янычар
отправлено 16.12.09 23:25 # 1290


Кому: Стропорез, #723

[аплодирует стоя]


RedWolf
отправлено 16.12.09 23:26 # 1291


Кому: SkyMonkey, #1261

Твой кумир взялся не за своё дело, которое благополучно проебал.

Почитай воспоминания его соратника:

— Вы начинали такой, казалось бы, единой группой. И все были как будто бы примерно одного профессионального уровня, все доверяли друг другу. Но тот искусственный кризис, который создал потом Гайдар, Вы, насколько можно понять, охарактеризовали, в общем-то, как результат очевидной некомпетентности. А разве эта некомпетентность Гайдара в финансовых вопросах не была очевидна Вам с самого начала?



— В 1987 году, когда я присоединился к этому кружку, вопросы бюджетного дефицита и макроэкономической стабилизации только-только начали активно обсуждаться. Дефицит государственного бюджета СССР был еще относительно скромным, но быстро рос. В 1985 году он был еще около 2% ВВП, а в 1986 году превысил 6% ВВП. Расходные аппетиты продолжали расти, и в повестке обсуждений нашей группы появились вопросы стабилизации бюджета. Стали появляться и обсуждаться доклады по теме финансовой стабилизации. В 1989 году в журнале «Коммунист», где Гайдар был зам. редактора экономического отдела, была опубликована статья одного из членов команды Константина Кагаловского с говорящим названием «Поджаться». В 1991 году до дыр была зачитана и чуть ли не наизусть выучена статья Руди Дорнбуша «Макроэкономический популизм», посвященная финансовой дестабилизации, осуществленной правительствами С. Альенде в Чили и А. Гарсиа в Перу. Так что нельзя сказать, что для Гайдара в 1992 году эта тема была совершенно неизвестна: она неоднократно и детально обсуждалась в течение нескольких лет.

К 1991 году стало ясно, что бюджетная система страны идет вразнос. Ситуация усугубилась, когда обострилась конкуренция российских и союзных властей за то, в чей бюджет предприятия могут платить налоги. В результате в союзном бюджете стали образовываться огромные дыры. В 1990 году дефицит бюджета вырос до 8% ВВП, а в 1991-м — очевидно до 15% ВВП. В 1992 году он подскочил почти до 30% ВВП. На одной из встреч, произошедшей уже в 1993 году, Егор Тимурович поделился своими впечатлениями о тогдашней работе в качестве министра финансов и фактического руководителя правительства. Тогда он сказал примерно следующее: «Если к вам приходит один человек и просит у вас денег, вы можете отказать. Если приходит пятый человек и просит у вас денег, вы можете отказать. А вот когда приходит двадцатый человек, вы отказать не можете...»

http://magazines.russ.ru/continent/2008/136/ill10-pr.html#_ftn2

Мудак всю жизнь читавший книжки и ничем не руководивший оказался у руля государства.


Spectaz
отправлено 16.12.09 23:26 # 1292


Спасибо тебе Гайдар за моё "сытое" детсво.
Спасибо тебе за "демократейу" и "невидимую руку рынка".
Спасибо за то, что все сбережения моих родителей сгорели нахер в 1991 году.
Спасибо тебе за то, что ты сдох.


ayk
отправлено 16.12.09 23:26 # 1293


Наверняка уже звучало в сторону именинника - Егору Тимуровичу ни минуты покоя!

. блядине этой.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 23:26 # 1294


Кому: Валькирия, #1272

> Какие у Небесного обезьяна погоны замечательные! новые, прям с иголочки!

Что и говорить- просто чудо. Тут еще поклонник столыпина мелькал...Ему бы галстучек одноименный выписать.


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 23:27 # 1295


Я научусь правильно цитировать, если меня раньше не отключат.



Маленький Друг
отправлено 16.12.09 23:29 # 1296


Кому: SkyMonkey, #1281

> SkyMonkey

Я в восторге. Пиши ещё.


whisper2004
отправлено 16.12.09 23:30 # 1297


Кому: Светляк, #1264

> Ну зачем меня мама научила, что женщине драться неприлично???

Твоя мама неправа. Серьезно.


SnowDog
отправлено 16.12.09 23:31 # 1298


Кому: ewgenski, #1250

> Кому: SnowDog, #1225
>
> > А ты понимаешь, что благодаря Гайдару и К многие до сегодня простоне дожили? Что "жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше" они не могут физически? Для тебя машина-кино-курорты это высшие ценности?
>
> а кого он убил, или как тут принято говорить : "каких младенцев он лично сожрал"? То что благодаря его реформам на прилавках появились хоть и дорогие но хоть какие-то продукты убило кого-то?, или всё же для проживания нужно кушать?

Если говорить о прямом убийстве, то хотя бы тех, кто по его призыву вышли на улицы в 93 и были убиты сражавшимися на одной стороне с ними солдатами и которые валили гражданских не разбирая кого они пришли зщищать.
Что касается появления продуктов, то тут совсем недавно пара наших политических деятелей говорила о том, что результат должен соответствовать цене. Так вот наполнение магазинов за счет гиперинфляции и отъёма денег у населения путём их обесценивания это нихрена не равноценная цена. От полных полок стало сильно легче людям которые из среднего класса за пару лет стали нищими и бездомными. Им это понятно пошло на пользу и сильно продлило жизнь.


Cpt_MacMillan
отправлено 16.12.09 23:32 # 1299


Кому: Андрюнечка, #1266

Частушки - атас!

[конспектирует для потомков]


Landadan
отправлено 16.12.09 23:32 # 1300


Здесь лежит МИХАИЛ САМУЭЛЕВИЧ ПАНИКОВСКИЙ человек без паспорта

Остап снял свою капитанскую фуражку и сказал:

-- Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!

Козлевич и Балаганов остались недовольны надгробным словом Остапа. Они сочли бы более уместным, если бы великий комбинатор распространился о благодеяниях, оказанных покойным обществу, о помощи его бедным, о чуткой душе покойного, о его любви к детям, а также обо всем том, что приписывается любому покойнику. Балаганов даже подступил к могиле, чтоб высказать все это самому, но командор уже надел фуражку и удалялся быстрыми шагами.


Скиталец
отправлено 16.12.09 23:32 # 1301


Кому: Светляк, #1264

> Если честно, я в этом мало понимаю.

ну, там всё просто. чем хреновее машина - тем выше вероятность ДТП.
чем выше вероятность ДТП - тем выше травматизм и смертность.
ВАЗ - очень травмоопасная машина.

Кому: Gerard, #1288

> И через повязку не кашляй.

камрад, я всё понимаю. но - смотри выше. это же объективно?

> Извини, если задел.

да что ж такое?! у меня теперь репутация истерички?! :))


Triglav
отправлено 16.12.09 23:33 # 1302


Кому: Дочкин Папа, #64

> На "Йэху" вселенский плач, наверно, с утра стоит.

Ебутман, гавнопольский, писюленко и альбец весь день воют изо всех сил. Но стоять у них уже ничего не может. Степень неадекватности дифирамбов идиоту зашкаливает, значит победа будет за нами!

Воздух над Россией
Стал немного чище
Ещё одна гнида
Ушла навсегда!


Бортмеханик
отправлено 16.12.09 23:33 # 1303


И этот туда же.

Ющенко считает роль Гайдара судьбоносной для России

"Ушел из жизни выдающийся человек, уважаемый во всем мире политик и государственный деятель. Мы помним его как выдающегося экономиста-реформатора и демократического лидера, который в самый ответственный момент сыграл решающую роль в судьбе новой России", - говорится в соболезновании."
http://news.tochka.net/33666-yushchenko-schitaet-rol-gaydara-sudbonosnoy-dlya-rossii

P.S. Новый препарат "Тромб" - изменим жизнь к лучшему.


Ardes
отправлено 16.12.09 23:33 # 1304


Гайдара сейчас называют главным идеологом экономических реформ в России.
Бля не помню ни одной его реформы, чтоб что то изменилось.
Я после пол литра такой идеолог, не только экономических но и всех остальных реформ.
Между своими "идеологами" мы его называли "поросячие глазки".


Доктор-Волк
отправлено 16.12.09 23:33 # 1305


Это плохо когда смерть "человека" приносит радость, но пусть меня простит природа мать,сегодня Я Счастлив! Поскольку с Украины жду не дождусь такой же новости о смерти Кравчука первого (гниды) президента незалежной Хохляндии, извените что о своём о наболевшем. Ах если бы Гайдарушка прихватил с собой Ющенка и Саакашвилю, было бы совсем замечательно!


DemonXL
отправлено 16.12.09 23:34 # 1306


Кому: Merlin, #1282

> щаз тебе анус будут массажировать
> > раз через гологу не доходит
>
> Неужто неясно, что именно этого гражданин и ожидает трепетно?

Ой вэй - это что же, я чуть не сорвал дяде долгожданное мероприятие?
"Прастиии ты меня Васенька, дуру грешную"©!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк