Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

Сева
отправлено 23.06.10 22:23 # 1202


Кому: 1qiq, #1190

> Вот у меня телевизора нет. Мне тоже в мозг подключать твою приставку?

доносят, что у тебя имеется монитор


486dx2
отправлено 23.06.10 22:23 # 1203


Кому: Guest, #1148

> Какой из этих примеров является ответом на мой вопрос о современных играх на приставках 10-тилетней давности?

Срок жизни и приставки десятилетней давности - суть вещи разные. Вкладываясь в приставку сразу после ее выхода можешь забыть об апгрейдах до выхода приставок следующего поколения. Вкладываясь в игровой компьютер - начинай откладывать на апгрейд. Сколько раз менялась с 2006 года топовая игровая конфигурация?


SnowDog
отправлено 23.06.10 22:25 # 1204


Кому: Фесс, #1177

> Да там сигнал подается прямо в мозг!

Причем из космоса!!!




Кому: BECTHuK, #1185

> Автор изъясняет свою позицию в следующей статье, такой как эта, в цифрах и фактах.

Автор сурово нагнул под своё видение не только факты, но и выводы, не говоря уже о том, что вот уже сутки стоически игнорирует факт, что у него одна модель монитора NEC MultiSync EA241WM указана два раза, хотя даже по логике статьи явно видно, что там должна быть модель старше и дороже. Скорее всего явная опечатка, но то, что автор сутки сходу отметает все слова об этом вполне характерно. Ну и разом назвать всех критиков статьи детьми, это сильный полемический ход. А можно ссылку на статью, где "обзор консольного эксклюзива, в котором нет ни одного разоблачения плаформы ПК, после которой "автор изъясняет свою позицию в следующей статье"?


Crypt13
отправлено 23.06.10 22:26 # 1205


Кому: Othes, #721

> Еще более нетрудно запустить тестовую программку - разноцветные кубики, передвигаюшиеся на белом\черном фоне. И по длине шлейфа за ними "посчитать".

Время отклика измеряется в миллиметрах шлейфа?

А ты, эксперт!

Тебе вопрос задали, неужели ты арифметику забыл?


Subutar
отправлено 23.06.10 22:29 # 1206


Оценки из статьи смело можно резать в 2 раза.

Очень радует, что процессор и память в "домашнем" компутере у автора получились дороже чем в "игровом".

И сколько стоит телевизор, поддерживающий "в максимальном разрешении 2560x1600" автор, видимо, не очень задумывался. Что их в массовой продаже почти нет - тоже.

И что такой телевизор на 100% отсуствует в семье человека у которого нету тех самых 90к деревянных (ну не нужен он такой для просмотра сериалов) тоже не думал. В лучшем случае там есть что-то плоское держащее самые первые моды hd да еще и в интерлейсе. Повторюсь для телепередач лучше не нужно.

За монитор компанией толком не влезешь. В лучших традициях автора плюсуем к стоимости приставки подходящий для настоящего геймера телик (что приставка его не будет держать - дело третье, что он такой не нужен - тоже):

Philips 56PFL9954
Разрешение 2560x1080 (21:9) (поф что 21:9 не надо - мы же доказываем как это дорого, и берем максимальное доступное разрешение)

Цена - каких-то вшивых 160 000 руб (и это за диагональ 56 дюймов что не впечатляет ни разу).

Что можно купить дешевле, что так много нах не надо, что настройки "лучшее из лучшего" делаются на перспективу автора ведь не волнует.


Симаргл
отправлено 23.06.10 22:30 # 1207


Кому: 486dx2, #1203

Для игры с уровнем графики как на приставках достаточно ПК образца 2007 года, не топового, так чуть выше среднего.


merzavez
отправлено 23.06.10 22:32 # 1208


Всего хорошего!

 

 

Модератор.



Mahotsukai
отправлено 23.06.10 22:32 # 1209


Кому: 486dx2, #1203

> Сколько раз менялась с 2006 года топовая игровая конфигурация?
ключевое слово - топовая
а сколько раз менялась с 2006 года "усредненная" игровая конфигурация?


Subutar
отправлено 23.06.10 22:32 # 1210


З.Ы. что какой-то комп (и соответственно стол или другое место под него, а также какая-то периферия и монитор, лучше подходящие для гаминга, чем еще бабушкин телевизор) есть у потенциальных потребителей игр чуть менее чем всегда, автор скромно умолчал.


Behemot
отправлено 23.06.10 22:32 # 1211


Букаф много, но решил асилить... К середине чуть в обморок не упал т.к. планировал апгрейдить свой 3-х летний PC, но потом вспомнил слова моей мамы - "С дуру и усраться можно". Приведу пример:
В сети встречал ролики где сравнивается качество графики на высоких и очень высоких настройках (HL, Crysis и другие) я лично разницу различить не смог. Сначала думал, что у меня что то вроде визуального кретинизма, но потом провёл этот эксперемент над коллегами, те тоже ничего не разобрали, а это 12 человек, как следствие возникли вопросы на которые ответы не получил...


codewarrior
отправлено 23.06.10 22:35 # 1212


Кому: Behemot, #1211

> В сети встречал ролики где сравнивается качество графики на высоких и очень высоких настройках (HL, Crysis и другие) я лично разницу различить не смог.

Ролики в каком формате и на чем смотрел?


Ларсен Юадбуз
отправлено 23.06.10 22:35 # 1213


Кому: Gecko, #448

> Я так в кармагеддон первый играл, который ещё под DOS был.
>
> Во энтузиазму было!

[гордо задирает нос]
Салабоны!
А я вот, помнится, BoulderDash на Радио РК-86 все уровни от старта до финиша меньше чем за полсуток прошёл. Закончил около пяти утра, а в шесть надо было уже на работу собираться. И что интересно, носом весь день не клевал, чуствовал себя отменно отдохнувшим.


dele
отправлено 23.06.10 22:35 # 1214


Кому: SnowDog, #1204

> но и выводы, не говоря уже о том, что вот уже сутки стоически игнорирует факт, что у него одна модель монитора NEC MultiSync EA241WM указана два раза

Для разных конфигов указан один и тот же монитор. Бюджетный. Что тебя не устраивает?

> хотя даже по логике статьи явно видно, что там должна быть модель старше и дороже.

Считаешь, надо какой-нибудь на ISP захерачит за полторы тысячи долларов? Я, кстати, хотел...


Mahotsukai
отправлено 23.06.10 22:35 # 1215


кстати в статье ссылка на "Результаты тестов производительности..."
до конца ктонибудь дочитал?
выводы видели?
цЫтЫрую...

"Сюрприз нынешнего цикла статей следующий: сборка за $750 не только победила по соотношению производительность/цена, но и обеспечила при этом уровень производительности, который многие энтузиасты сочтут приемлемым"


весельчак у
отправлено 23.06.10 22:37 # 1216


Кому: Goblin, #457

> Сева, Бету Старкрафта второго гонял?
> >
> > стремления "поиграть во всё раньше всех" не имею :)
> >
> > игры люблю стабильно работающие, отлаженные
> >
> > пущай выйдет - заценим непременно!
>
> Кстати, когда уже?

27 07 2010!!


Фесс
отправлено 23.06.10 22:37 # 1217


Кому: SnowDog, #1204

> Причем из космоса!!!

Теперь все ясно! Инопланетяне пытаются толкнуть консоли населению Земли, и поэтому воздействовали на автора статьи!

[надевает шапочку из фольги]


Yeugenius
отправлено 23.06.10 22:38 # 1218


Дорогой друг, у тебя исходные пять комментариев в час, ты необоснованно жалуешься на лимит.

 



486dx2
отправлено 23.06.10 22:39 # 1219


Кому: Симаргл, #1207

> Для игры с уровнем графики как на приставках достаточно ПК образца 2007 года, не топового, так чуть выше среднего.

В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.


486dx2
отправлено 23.06.10 22:43 # 1220


Кому: Mahotsukai, #1209

> ключевое слово - топовая
> а сколько раз менялась с 2006 года "усредненная" игровая конфигурация?

Усредненная тоже менялась каждый год. Топовую конфигурацию просто менять и апгрейдить нужно реже.


dele
отправлено 23.06.10 22:44 # 1221


Кому: Mahotsukai, #1215

> но и обеспечила при этом уровень производительности, который многие энтузиасты сочтут приемлемым"

Читать статью рекомендуется полностью, как и ее усваивать. А не усваивать только то, что тебе хочется.


Subutar
отправлено 23.06.10 22:45 # 1222


Кому: 486dx2, #1219

> > В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

Либо не ставь в них графику как на приставке и играй.


Subutar
отправлено 23.06.10 22:45 # 1223


Кому: 486dx2, #1219

> > В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

Либо ставь в них графику как на приставке (а не макс настройки) и играй.


Subutar
отправлено 23.06.10 22:48 # 1224


Кому: Goblin, #49

> Корпус 5-10 к рублей? Он что, из золота и со стразами?
>
> С хорошим блоком питания, с хорошим вентилятором - меньше 200 баксов не встречал.
>
> У меня за 200!

Блок питания автор, однако, посчитал отдельно. И насчитал за него как за скромный корпус с блоком питания — 5400 рублей.


Dhole
отправлено 23.06.10 22:49 # 1225


Кому: Сева, #1197

> да
>
> порядка $50 в год

Ога, спасибо.

> с товарищем можно поиграть на одной консоли

Экран пополам?

> если живёте не рядом - берите PS3, там за игры сквозь сеть денег не берут

ПонЯл, обдумаю.


nonamezero
отправлено 23.06.10 22:49 # 1226


Да блин , какие то вшивые плазмы с лсидями за какие-то 5-10к у.е. рекомендуете. Panasonic TH-103PF9UK - вот выбор настоящего геймера!


486dx2
отправлено 23.06.10 22:52 # 1227


Кому: Subutar, #1223

> Либо ставь в них графику как на приставке (а не макс настройки) и играй.

На жк мониторе играть стоит в максимальном разрешении монитора. Любая интерполяция картинку серьезно портит.


FatMob
отправлено 23.06.10 22:52 # 1228


Два года назад купил комп класса миддл-топ за, на русские деньги, 24 к рублей (без монитора). В-принципе, все игры комфортно играются на максимальных настройках в 1680х1050 и поныне. Единственное, Метро 2033 моментами подтормаживал.


Ларсен Юадбуз
отправлено 23.06.10 22:53 # 1229


Кому: 486dx2, #1219

> либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

А что, приставка устареет не так быстро, как комп?


dele
отправлено 23.06.10 22:53 # 1230


Кому: 486dx2, #1219

> В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

Понять это, камрад, для многих задача невыполнимая. :) Разоблачительные идеи не позволяют этого сделать!

> Топовую конфигурацию просто менять и апгрейдить нужно реже.

:)

Компьютер вообще можно не апгрейдить по 6 лет, все нормальные игры того года, когда была закуплена машина - будут идти нормально на хорошей графике, да!


КофейНИК
отправлено 23.06.10 22:53 # 1231


За 30-40 тыс. вполне можно купить приличный игровой компьютер, года два все будет на летать на максимальных настройках, после чего он еще года два-три вполне будет справляться со средними и низкими настройками. Проверено на личном опыте три раза.
К тому же цена консольных игр заставляет всерьез задуматься о том, действительно ли я выиграю в денежном плане от покупки плойки\коробокса вместо писи.


Нищий
отправлено 23.06.10 22:53 # 1232


Кому: 486dx2, #1219

что за маразм, я уже второй год не апгрейжусь, но до сих пор играю в новые игры.
Прямым текстом уже говорили и не раз, что комп апгрейдить можно вообще после выхода нового поколения приставок, на данный момент печенка от Нвидиа и прочих в них стоит образца 07-08 годов.


Сева
отправлено 23.06.10 22:55 # 1233


Кому: Dhole, #1225

> > с товарищем можно поиграть на одной консоли
>
> Экран пополам?

бывают и такие игры

бывает - вдвоём на одном экране бежите куда-нибудь

а бывает и вчетвером, всей семьёй :)


Dhole
отправлено 23.06.10 22:55 # 1234


Кому: nonamezero, #1226

> Да блин , какие то вшивые плазмы с лсидями за какие-то 5-10к у.е. рекомендуете. Panasonic TH-103PF9UK - вот выбор настоящего геймера!

Это всё мелкотравчатая хуйня.

Вот правильный телевизор - http://www.mir3d.ru/news/15839/

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/b00/iltu.jpg


Gavrusha
отправлено 23.06.10 22:56 # 1235


Кому: Melkart12, #1153

Worms World Party хот сит вшестером круче всех!!!


dele
отправлено 23.06.10 22:57 # 1236


Кому: Ларсен Юадбуз, #1229

> А что, приставка устареет не так быстро, как комп?

Да. Промежуток между сменами поколений 5-6 лет. Ну, и про слово "ежегодный апгрейд" забудь при покупке консоли.


Симаргл
отправлено 23.06.10 22:58 # 1237


Кому: 486dx2, #1219

В статье глупости написаны.

Новые игры на компе 2007 отлично играются. В приставочном качестве 1280х720 и без АА.


Dhole
отправлено 23.06.10 22:58 # 1238


Кому: Сева, #1233

> бывают и такие игры
>
> бывает - вдвоём на одном экране бежите куда-нибудь
>
> а бывает и вчетвером, всей семьёй :)

Кооп рулит.

Давненько не видел и играх, кстате.


Guest
отправлено 23.06.10 22:58 # 1239


Кому: 486dx2, #1203

> Вкладываясь в приставку сразу после ее выхода можешь забыть об апгрейдах до выхода приставок следующего поколения.

А о покупках приставок других моделей тоже можно забыть?

> Вкладываясь в игровой компьютер - начинай откладывать на апгрейд. Сколько раз менялась с 2006 года топовая игровая конфигурация?

Понятия не имею.
Я сейчас на средненьком компьютере, купленном весной 2007-го года, играю без особых проблем в интересные мне игры.


Сева
отправлено 23.06.10 23:01 # 1240


Кому: Dhole, #1238

> Давненько не видел и играх, кстате.

на концолях это ключевая тема - кооператив

чтобы играть за компанию в одной комнате, сплачивая, так сказать, семью :)


prosto_phil.86
отправлено 23.06.10 23:02 # 1241


Кому: dele, #1230

> В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

> Понять это, камрад, для многих задача невыполнимая. :) Разоблачительные идеи не позволяют этого сделать!

Бу га га

А теперь ты утверждаешь, что если регулярно не тратиться на апгрейд, то в новые игры на компьютере играть невозможно?

Причём тебе уже многократно это опровергли тем, что новые игры затачиваются под возможности консолей.


Subutar
отправлено 23.06.10 23:04 # 1242


Кому: Сева, #85

> > увлекаешься именно играми - без консоли никак

FPS, гонками и Аркадами. Для остального приставка или ПК за те же деньги - не имеет значения.


Сева
отправлено 23.06.10 23:08 # 1243


Кому: Subutar, #1242

> FPS, гонками и Аркадами

на консолях широко и буйно представлены все жанры, кроме стратегий, симуляторов и MMO

всё остальное - в гигантском разнообразии


f8err
отправлено 23.06.10 23:09 # 1244


Кому: 486dx2, #1219

> В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

Я тебя уверяю, ты в нынешние новейшие игры можешь играть на ГеФорсах 6й и 7й серии. Да, будет на минималках, но ведь в статье же не говорится про уровень графики.

> Усредненная тоже менялась каждый год. Топовую конфигурацию просто менять и апгрейдить нужно реже.

Кому нужно? 9800GT тянет все нынешние игры на максимуме, а видюха выпуска 28 февраля 2008 года, и будет тянуть все игры, выщедшие на пк и x-box, запущенные в одинаковых разрешениях с максимально одинаковыми настройками. Итого - 4 года. Х-бокс в России - с 1 ноября 2007 г. 4,5 года.


f8err
отправлено 23.06.10 23:09 # 1245


Кому: 486dx2, #1227

> На жк мониторе играть стоит в максимальном разрешении монитора. Любая интерполяция картинку серьезно портит.

Играть на мониторе - вершина неудобства. Компьютер надо подключать к телевизору, используя для игры беспроводные клаву, мышь, и джойстик.


кратный двум
отправлено 23.06.10 23:09 # 1246


Нет повести печальнее на свете...
Но ведь весь цимес в том, что каждый дрочит как хочет.


Humans
отправлено 23.06.10 23:09 # 1247


Сколько можно в игры играть! Ну их в баню!


Subutar
отправлено 23.06.10 23:09 # 1248


Кому: Сева, #1243

> Кому: Subutar, #1242
>
> > FPS, гонками и Аркадами
>
> на консолях широко и буйно представлены все жанры, кроме стратегий, симуляторов и MMO
>
> всё остальное - в гигантском разнообразии

Да, но все остальное не требует high end компа ни разу.


Dhole
отправлено 23.06.10 23:12 # 1249


Кому: Subutar, #1248

> Да, но все остальное не требует high end компа ни разу.

Ну я бы не сказал.

Не высокий конец, конешна, но приличный нуж0н.


Симаргл
отправлено 23.06.10 23:13 # 1250


Кому: 486dx2, #1237

На приставках игр без интерполяции почти нет. Это на ПК мы зажрамшиеся, остальные хавают и не жужат.


solidol
отправлено 23.06.10 23:15 # 1251


странно. я как то никогда на компутеры не тратился особо, апгрейдов не делал и в железе в этом дуб дубом, но вот как то игры все летали только вьёт. Видимо отстал я от жизни и игры сейчас жутко суровые!


Сева
отправлено 23.06.10 23:15 # 1252


Кому: Subutar, #1248

> Да, но все остальное не требует high end компа ни разу.

мы про то, зачем нужна консоль

а не про комп


codewarrior
отправлено 23.06.10 23:16 # 1253


Кому: 486dx2, #1219

> В статье не про уровень графики, а про новые игры. Ежели хочешь в новые игры играть: либо покупай приставку, либо регулярно траться на апгрейд компа.

Если хочешь играть в новые игры - покупай топовый PC. Причём тут протухшая минимум четыре года назад приставка?


Subutar
отправлено 23.06.10 23:20 # 1254


Кому: Сева, #1252

> мы про то, зачем нужна консоль

Вот и я об том же - консоли нужны для тех кто интересуется FPS, гонками и Аркадами. Тем кто этих игр на дух не переносит (я например не люблю ни первое ни второе ни третье) консоль ИМХО нужна как телеге 5 колесо.

З.Ы. кооператив предпочитаю в виде игр на свежем воздухе.


Симаргл
отправлено 23.06.10 23:21 # 1255


Кому: Сева, #1243

Все же теже шутеры сильно отличаются. Я вот Масс Эффект 2 забросил и третий брать не буду скорее всего.


Lucawy
отправлено 23.06.10 23:22 # 1256


Осилил комменты. Происходящее местами напоминает классическое:

> «Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605251#comments


Сева
отправлено 23.06.10 23:22 # 1257


Кому: codewarrior, #1253

> Если хочешь играть в новые игры - покупай топовый PC.

правда, все серьёзные игры (ну, кроме близзарда) для него будут почти сплошь перелицованы с консолей

а многих не увидишь вообще


Сева
отправлено 23.06.10 23:25 # 1258


Кому: Subutar, #1254

> Вот и я об том же - консоли нужны для тех кто интересуется FPS, гонками и Аркадами.

нет, ты совсем не "об том же"

ты о своём

о каких-то своих, неведомых никому консолях мне рассказываешь

> Тем кто этих игр на дух не переносит (я например не люблю ни первое ни второе ни третье)

о том и речь - предмет обсуждения ты скорее всего видел только на полке магазина

огромное спасибо за ценные комментарии :)


Котовод
отправлено 23.06.10 23:25 # 1259


Кому: codewarrior, #1212

> Ролики в каком формате и на чем смотрел?

Мне вот кстати блум и MSAA х16 раздражают, потому как от них глаза быстро устают. Да, красиво, но играть мне больше нравится в x2-x4AA.

Самое главное, на консолях WoT нет)


SnowDog
отправлено 23.06.10 23:26 # 1260


Кому: 486dx2, #1227

> На жк мониторе играть стоит в максимальном разрешении монитора. Любая интерполяция картинку серьезно портит

А монитор тоже надо каждый год менять? Или купленый пять лет назад до сих пор даёт картинку сравнимую по разрешению с приставочной?


Сева
отправлено 23.06.10 23:26 # 1261


Кому: Симаргл, #1255

> Все же теже шутеры сильно отличаются.

именно оттуда их портируют на PC


Котовод
отправлено 23.06.10 23:27 # 1262


Кому: Симаргл, #1255

> Все же теже шутеры сильно отличаются. Я вот Масс Эффект 2 забросил и третий брать не буду скорее всего.

Кстати собственно шутер в масс эффекте очень не понравился, особенно во втором, как и отсутствие любимого рпгшного шмотничества. Но диалоги и сюжет отличные, только из-за них и проходил.


solidol
отправлено 23.06.10 23:33 # 1263


компьютер он всё равное нужен (многие без компа сейчас обходятся?). Если мы считаем деньги, какой смысл покупать и то и другое?


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:33 # 1264


Кому: dele, #1214

> Считаешь, надо какой-нибудь на ISP захерачит за полторы тысячи долларов? Я, кстати, хотел...

IPS, а не ISP, грамотей. Короче, ты что статьей продемонстрировать-то хотел? Давай лучше обрисуй конфигурацию компа, аналогичную по производительности с приставками. А я посмотрю откуда ты 90 тысяч рублей будешь наковыривать на нее.

Подскажу: видеокарту будет достаточно купить за 4 тыс руб для аналогичной производительности с Х-Box. Дальше сам. Матчасть короче подтягивай.


Ларсен Юадбуз
отправлено 23.06.10 23:33 # 1265


Кому: Guest, #1239

> Я сейчас на средненьком компьютере, купленном весной 2007-го года, играю без особых проблем в интересные мне игры.

Я то сам играю редко, а потомок мой утверждает, что игрушка даже с самой навороченной графикой надоедает дней за 5, если сценарий фуфловый. А хорошая игра даже и в буквенно-цифровой псевдографике увлекает надолго.


uuk
отправлено 23.06.10 23:33 # 1266


фигасе)) жаль что я не умею на ровном месте бабки стричь))


f8err
отправлено 23.06.10 23:33 # 1267


Кому: Сева, #1257

> правда, все серьёзные игры (ну, кроме близзарда) для него будут почти сплошь перелицованы с консолей
>
> а многих не увидишь вообще

Огласите, пожалуйста, весь список стоящих игр, которые мы пропустили, удалив из них эксклюзивы для чисто х-бокс или чисто пс3.


PaddyOBrisk
отправлено 23.06.10 23:33 # 1268


Кому: codewarrior, #1253

> Если хочешь играть в новые игры - покупай топовый PC. Причём тут протухшая минимум четыре года назад приставка?

Какие новые игры, кроме PC эксклюзива не идут на консолях?


Ivansic
отправлено 23.06.10 23:33 # 1269


Брехня.
Приставки мастдай.


dele
отправлено 23.06.10 23:34 # 1270


Кому: Yankee, #907

> Камрад dele так и не сказал, покормили ли его за написание статьи!!!

Пирожками!!! И напоили газировкой марки колокольчик!!!


Subutar
отправлено 23.06.10 23:34 # 1271


>о том и речь - предмет обсуждения ты скорее всего видел только на полке магазина

И что это меняет?

Объясни, пожалуйста, зачем нужна консоль, если не играть в вышеперечисленное и уже есть ПК и Панелька с плеером для просмотра двд и т.п.?

Кстати отдельный вопрос что скажем на той же плазменной панели играть получится хуже, а смотреть фильмы - лучше, чем на LCD (кроме самых последних).


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:34 # 1272


Кому: Сева, #1257

> правда, все серьёзные игры (ну, кроме близзарда) для него будут почти сплошь перелицованы с консолей

Я немного не понял - статья собственно о чем? О маркетинге, или о цене за аналогичную производительность?


BlackAdder
отправлено 23.06.10 23:34 # 1273


Кому: Lucawy, #1256

> силил комменты. Происходящее местами напоминает классическое:
>
> > «Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»

Что же заставило тебя все это прочитать?! Я вот не смог. Сижу, ржу и не вмешиваюсь!


Uri
отправлено 23.06.10 23:36 # 1274


Кому: 486dx2, #1192

> Под правильные грибы приставка вообще не нужна! Есть масса замечательных игр с пальцами на руках и пальцами на ногах.

Точно =)

> - Как же ты без телевизора?
> - Легко. Ем грибы и смотрю ковер.


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:36 # 1275


Кому: dele, #1230

> Понять это, камрад, для многих задача невыполнимая. :)

По-моему, задача невыполнимая для многих включить элементарную логику. Каким макаром одни и те же игры приставка тянет без апгрейда, а комп требует апгрейда - можешь объяснить?


Ларсен Юадбуз
отправлено 23.06.10 23:36 # 1276


Кому: Dhole, #1234

> Вот правильный телевизор
> http://www.mir3d.ru/upload/iblock/b00/iltu.jpg

[грызёт крышку стола от лютой зависти]


bassilus
отправлено 23.06.10 23:36 # 1277


На самом деле мне неясно, зачем собирать настолько дорогую машину если есть возможность купить пк в два раза дешевле и играть во всё новое на вполне приемлемом качестве, учитывая что возможности этого пк будут выше консолей? О чем статья то ? А тема вообще плавно съехала на то, что из за торрентов на пк стало катострофически мало эксклюзивов. Это по моему немного другая степь.


PaddyOBrisk
отправлено 23.06.10 23:39 # 1278


Кому: dele, #1270

> Пирожками!!! И напоили газировкой марки колокольчик!!!
>
>

Да?! Камрад, где мои крошки от пирожков и пузырьки от газировки?!


Сева
отправлено 23.06.10 23:42 # 1279


Кому: f8err, #1267

> Огласите, пожалуйста, весь список стоящих игр, которые мы пропустили, удалив из них эксклюзивы для чисто х-бокс или чисто пс3.

опустите, пожалуйста, монету в прорезь монетоприёмника


nonamezero
отправлено 23.06.10 23:43 # 1280


Кстати, ещё не было срача типа: "Плохие приставки убили шутеры, из за треклятого джойстика ни плазмаклаймбов не поделаешь, ни рокетджампов, ни точными движениями мышки за одно мнгновение выстрелов рельсы в ничего не подозревающего противника. Всё, всё убили проклятые приставки!!! Из-за них шутеры теперь медленные, крутым батей теперь каждый второй может быть. И проклятые казуалы - школьники на каждом сервере!!!"?


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:44 # 1281


Кому: Сева, #1279

> опустите, пожалуйста, монету в прорезь монетоприёмника

Пожалуйста, озвучь о чем собственно статья. Очень интересно.


BECTHuK
отправлено 23.06.10 23:44 # 1282


Кому: SnowDog, #1204

> Автор сурово нагнул под своё видение не только факты

Есть немного, недосмотр публикующего. Тем не менее, факт того, что на апдгрейд компа нужно ежегодно тратиться, а годков через 5 покупать абсолютно с нуля, имеет место быть.

> А можно ссылку на статью, где "обзор консольного эксклюзива, в котором нет ни одного разоблачения плаформы ПК

Масса возмущений начала проявляться тут.
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606436
Яростные борцы за объективность захотели равноправия. Для них написали следующую.
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606443
На волне заявлений о преимуществах ПК железа перед хлебницами явилась эта.


andrey-big
отправлено 23.06.10 23:44 # 1283


Кому: Izum, #632

> данный проплаченный обзор

да поди супом покормили.. и всего делов))


Lucawy
отправлено 23.06.10 23:45 # 1284


Кому: BlackAdder, #1273

> Что же заставило тебя все это прочитать?! Я вот не смог. Сижу, ржу и не вмешиваюсь!

Звериная серьёзность обсуждения!

Меня так и подмывало спросить: "Тут долго обсуждаются какие-то "приставки". Расскажите уже, что это такое и где применяются?!" Но не решился!!!


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:45 # 1285


Кому: nonamezero, #1280

> Плохие приставки убили шутеры

Кому охота шутеров - играют и так, на компах. Про [steam] что-нибудь слышали в королевстве написателей дурацких статей?


Mahotsukai
отправлено 23.06.10 23:46 # 1286


Кому: dele, #1221

> Читать статью рекомендуется полностью, как и ее усваивать. А не усваивать только то, что тебе хочется.

есть статьи, которые читать полностью можно и не надо
например статью практически начинающуюся со слов "Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. "
дальше можно не читать
да и можно было и не писать дальше, все уже сказано


BlackAdder
отправлено 23.06.10 23:47 # 1287


Кому: Lucawy, #1284

> "Тут долго обсуждаются какие-то "приставки". Расскажите уже, что это такое и где применяются?!" Но не решился!!!

Я слыхал, что какой то крендель в Америке из игровых приставок собрал кластер для аццких вычислений!!


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:47 # 1288


Кому: BECTHuK, #1282

> Тем не менее, факт того, что на апдгрейд компа нужно ежегодно тратиться, а годков через 5 покупать абсолютно с нуля, имеет место быть.

В контексте - не имеет. Учи матчасть.


prosto_phil.86
отправлено 23.06.10 23:48 # 1289


Кому: nonamezero, #1280

> Кстати, ещё не было срача типа: "Плохие приставки убили шутеры, из за треклятого джойстика ни плазмаклаймбов не поделаешь, ни рокетджампов, ни точными движениями мышки за одно мнгновение выстрелов рельсы в ничего не подозревающего противника. Всё, всё убили проклятые приставки!!! Из-за них шутеры теперь медленные, крутым батей теперь каждый второй может быть. И проклятые казуалы - школьники на каждом сервере!!!"?

Было http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606200 :)


TimberWolf
отправлено 23.06.10 23:48 # 1290


Кому: Lucawy, #1256

> Осилил комменты. Происходящее местами напоминает классическое:
>
> > «Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»

В данной статье говорится, что бронзовая астролябия - жутко дорогая хуйня, деревянный гномон гораздо лучше!


x-pert
отправлено 23.06.10 23:49 # 1291


Кому: 486dx2, #1116

> Нет. Я сам этим какое-то время занимался. Берешь хороший корпус и дорогую мамку. Потом постепенно меняешь процессор, видеокарту, докупаешь памяти. Лишнее железо перепродаешь на барахолках. Это позволяет снизить разовые затраты на приобретение.

нет смысла брать "дорогую мамку", всё равно чаще всего менять вместе с ней.
Вон, как в исходном посте, "на перспективу", взята мамка по цене бюджетного "игрового" системника.


Сева
отправлено 23.06.10 23:50 # 1292


Кому: Zarikus, #1272

> Я немного не понял - статья собственно о чем? О маркетинге, или о цене за аналогичную производительность?

огромное количество новых ААА-игр выходят только на консолях

увидеть и поиграть в них можно только на консолях

часть этих игр портируется на PC, часть - нет

большинство крупных издателей игр заказывают разработчикам проекты именно для консолей

на PC из мега-монстров остался, пожалуй, только Близзард

кроме того, на PC есть отличная серия Total War и пачка других стратегических игр

вся остальная лавина мега-релизов во всех жанрах, кроме симуляторов, стратегий и MMO - это прежде всего консоли

вот то, о чём говорю я

не о какой-то там "производительности", а о том, во что можно поиграть с помощью этой "производительности"


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:51 # 1293


Кому: Mahotsukai, #1286

> например статью практически начинающуюся со слов "Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. "
> дальше можно не читать

Совершенно верно. И прибавлю к этому - нефиг плюсовать в цену монитор, если уж начинать разбор полетов серьезно. Монитор на ПК - служит не только для игр, и на данный момент от телевизора отличается исключительно отсутствием тв-тюнера.


nonamezero
отправлено 23.06.10 23:51 # 1294


Кому: prosto_phil.86, #1289

Ну этот то я помню. Кстати, из подобных бодрых киберспортивных игрушек с трюками для приставок хало - лучшая.


URAS
отправлено 23.06.10 23:51 # 1295


Кому: Сева, #1180

Кому: Симаргл, #1188

Чую обе буду брать.:-)


Subutar
отправлено 23.06.10 23:52 # 1296


Кому: BlackAdder, #1287

> Я слыхал, что какой то крендель в Америке из игровых приставок собрал кластер для аццких вычислений!!

А другие кренделя уже лет 5 минимум считают на 3D акселераторах для ПК. Очень удобно для связанных вычислений (например Matlab под оперирование такими вычислениями заточен).


Lucawy
отправлено 23.06.10 23:52 # 1297


Кому: TimberWolf, #1290

> В данной статье говорится, что бронзовая астролябия - жутко дорогая хуйня, деревянный гномон гораздо лучше!

А я настаиваю, что с арифмометра "Феликс" писать в инет прикольнее!


Subutar
отправлено 23.06.10 23:54 # 1298


Кому: Сева, #1292

> вся остальная лавина мега-релизов во всех жанрах, кроме симуляторов, стратегий и MMO - это прежде всего консоли

Много ли там turn-based стратегий?


Сева
отправлено 23.06.10 23:54 # 1299


Кому: Zarikus, #1281

> Пожалуйста, озвучь о чем собственно статья. Очень интересно.

о том, что хорошие вещи стоят хороших денег


Felis_Melas
отправлено 23.06.10 23:54 # 1300


[смотрит мутными глазами]

Я из-за вашей пропаганды сегодня икс-бокс купил!!!


Zarikus
отправлено 23.06.10 23:54 # 1301


Кому: Сева, #1292

> не о какой-то там "производительности", а о том, во что можно поиграть с помощью этой "производительности"

Я вообще-то в контексте злополучной статьи - с какой целью был собран комп для маньяков за бешенные бабки и красной нитью идет мысль что без него в современные игры играть нельзя?

А по поводу во что можно поиграть - подсчитай аудитории steam и wow, которые ежемесячно отстегивают бабки. А так же прочие ММО игры. А так же прочие развлечения которые существуют эксклюзивно на ПК. Но это не в контексте уже статьи никак. Статья - дурацкая и тролльная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк