Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

ChanneLN5
отправлено 22.06.10 22:34 # 1


Спасибо, сижу и плачу над своим 4-х летним кампом :)


Yeugenius
отправлено 22.06.10 22:34 # 2


многабукаф... кэп, чо сказать... или как там) смоллет :D
компьютер не только для игры, приставка - только.
монитор "для примера" за 20к - это тру, именно на этом месте я бросил читать - на приставку то чо? смотреть будем просто, а не телевизор минимум за 25к от лыж покупать фулл хд фиговый, что на моник за 7к похож? Или соньку за 40+? А ведь многие не смотрят телевизор...

всё всё... простимся, разбор дальше тока хуже... афтар нуп и опозорился.


!Rk Spitfire
отправлено 22.06.10 22:34 # 3


Компьютер очевидно дороже :) Только вот вопрос цены далеко не центральный в холиваре "РС vs Консоли".


Uri
отправлено 22.06.10 22:35 # 4


Да, да, только автор забыл про то что компьютер то все равно покупать придется, не для игр, так для работы, Интернета, электронки etc.
Значит приставка + козырный телевизор + средненький комп + софт + обратно компьютерный стол. И - вуаля! Приходим, почти к тем же бабкам что и тот самый "игровой компьютер" который, в принципе, особо никому не уперся. Кроме того, что приставка, годка три поиграл, а потом выкинул? Или они апгрейдится умеют?
В общем приставки нужны или тем кому компьютер вообще не нужен или для тех кто может себе с легкостью позволить и то и другое дабы не смешивать рабочий инструмент с развлекухой. В целом статья - УГ, извините.


Yeugenius
отправлено 22.06.10 22:37 # 5


З.Ы.
Игровой системник, чтобы год выходящие игры поддерживал, всегда(последние 10 лет) стоил 20-25к рублей = это(ну плюс клава и мышка) - подходящее сравнение для темы.
> Итого: 18087 рублей.
выигрыш в приставке начальный максимум 7к рублей, экономия на лицензионных дисках: 500 рэ за компьютерные и 1500 за приставочные... опять же максимум и минимум.
итого 7 игр - так понятно?
Далее... алан вейк - исключение из правил, найдите старкрафт на приставке ;)


Wolf Серый
отправлено 22.06.10 22:37 # 6


Эм, а монитор чтоли два раза посчитан?


Snip
отправлено 22.06.10 22:38 # 7


Любопытный разбор, но неужели у всех уже дома телевизоры аналогичные LCD монитору с разрешением 1920x1200? Практика показывает, что сразу же после покупки приставки идут покупать большой и дорогой телевизор, ибо на обычно домашнем играть весьма печально.


Szer
отправлено 22.06.10 22:38 # 8


Категорически согласен с автором. На компутере интернет и ммо, на приставке игровые зарубы.
Таких смачных игр как Гад оф Вар 3, Байонетта, Валькирия Хрониклс, Хеви Рейн, Инфеймоус, да даже детский Ратчет и Кланк - на писи уже давно не выпускают.

Так что кто не купил ещё консоль - срочно скопить и купить.

Я настолько обленился играть на писи, что даже гта4 и форс унлишд купил для пс3.


Merlin
отправлено 22.06.10 22:41 # 9


Раз уж автор последовательно выбирает для игрового ПЦ все самое дорогое, то почему незаслуженно обижен коробокс? Требую включить в список отделку стразиками Сваровски!

http://files.xboxic.com/xbox-360-hardware/crystalroc---xbox360--controller.jpg

Без Сваровского игра не в радость!


Goblin
отправлено 22.06.10 22:41 # 10


> 84600 рублей

[выронив ведро с валидолом, лежит на полу]

> Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

А мне, а мне?


Сева
отправлено 22.06.10 22:43 # 11


Кому: Uri, #4

> только автор забыл про то что компьютер то все равно покупать придется, не для игр, так для работы, Интернета, электронки etc.

если ты не художник, не архитектор, не работаешь с графикой, монтажом и т.п. - всё это легко делает нетбук за десять тысяч рублей


YzyRpAToR
отправлено 22.06.10 22:43 # 12


> Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
> Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
> Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
> Итого: 6500 рублей.

А как же игровые наушники?!


ChanneLN5
отправлено 22.06.10 22:45 # 13


Изначально автор не прав в том, что все хотят играть в игру на максимальных настройках, не даром графику постоянно "улучшают", чтобы нам надо было покупать все более мощный камп. Это примерно так же, как на рекламе зубной пасты люди мажут её слоем толще большого пальца, чтоб кончалась быстрее и концерн рубил бабло. Не надо быть формалистами, содержание рулит, ничего лучше не придумали, чем умело закрученный сюжет и грамотные поединки и трюки, а графика - золотая палочка выручалочка для производителей харда.


Yaroslav
отправлено 22.06.10 22:46 # 14


Спасибо, камрад! Очень интересный обзор. Есть у меня такой вопрос (сам давно ушел из "большой игры", звиняйте если глупость ляпну): а сколько примерно будет стоить PC, который бы обеспечил визуальное качество игрового процесса как на приставке? То есть, понятно, что хороший монитор по детальности изображения сильно превосходит HD-телевизор. С другой стороны, PC можно подключить и к телику. Насколько я понимаю, мощный комп за 58000 в таком случае будет избыточен. А какой - в самый раз?


Steel Rat
отправлено 22.06.10 22:46 # 15


Статья, конечно, интересная, добротная. Но ведь один хрен, те у кого есть консоль (а у некоторых две) - у того всё равно есть и ПК. И не из серии Celeron. Из экономии? Не согласен, что у ПК нет игрового будущего. Просто игры на нём будут другие, типа Medieval.


dele
отправлено 22.06.10 22:47 # 16


Кому: Goblin, #10

> А мне, а мне?

и тов. Пучкову Дмитрию за ураганный сайт, на котором, собственно, все и опубликовано!


Merlin
отправлено 22.06.10 22:47 # 17


Кому: YzyRpAToR, #12

> А как же игровые наушники?!

И игровой стул!


Zoid
отправлено 22.06.10 22:50 # 18


Сравнивать стоимость топового игрового компьютера и консоли (даже в топовой комплектации) слегка некорректно - это все же существенно разная производительность. Зачем ставить две видяхи и под них подбирать монитор - непонятно, корректнее, на мой взгляд, было бы задать доступное консолям разрешение и под него подбирать комплектующие для ПЦ - картина была бы совсем другой. И комплектующие там могла бы быть попроще, и разгон пришелся бы впору, а не для рекордов.
Опять же упорное нежелание подсчитывать телевизор тоже не особо корректно - у меня вот такового не имеется, а у многих они есть, но не "козырные". Ну и компьютер, в обчем-то, никто не мешает подключить к телевизору, соответствующие дырки на видеокартах давным-давно имеются. Так что если идти на объективность - телевизырь учитывать нужно.
И таки "отсутствие проблем с патчами" на консолях. Издревле меня терзали сомнения, что игры для консолей пишут такие замечательные программисты, которые ошибок не делают в принципе, посему с некоторых пор в игровых новостях я пристальное внимание уделял вестям из консольных краев - оказалось, что глюки (а, следовательно, патчи) бывают и там. И кривые порты бывают! А тут пишут, что не бывает. Парадокс.


!Rk Spitfire
отправлено 22.06.10 22:50 # 20


>Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
>Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.

Мышь Logitech G500
Клавиатура Logitech G15
Наушники Steelseries Siberia White

Razer vs Logitech - куда более интересный холивар :)

Можно ещё и руль закупить Logitech G25, в рулях, каюсь не разбираюсь, но именно на таком Алан Енилеев выиграл WCG 2006.


RAV82
отправлено 22.06.10 22:51 # 21


Из заметки неясно, что там с разрешением у приставок. Про ПК понятно.


Олег Викторович
отправлено 22.06.10 22:52 # 22


Хех. Hi-end системник как стоил 1k$ так и стоит. Любопытно что даже после выхода в свет кучи макулатуры вроде "UPgrade", "Мир ПК" и подобных народец ещё слушает голоса в голове. Странные они. 600


YzyRpAToR
отправлено 22.06.10 22:52 # 23


Кому: Merlin, #17

> И игровой стул!

Не стоит забывать и про игровой стол!!!


Терентий
отправлено 22.06.10 22:54 # 24


Шикарный анализ. Я почему то так вот и думал, глядя на ценники.


ChanneLN5
отправлено 22.06.10 22:54 # 25


Кому: Merlin, #17

> И игровой стул!

Игровой стул появляется после употребления игровой пиццы с игровой кокой-колой.

Плюс во всему я думаю, что камп за 84к рублей протянет дольше, чем приставка за 25, за то время пока ПК будет тянуть игры на максималках сменятся пара-тройка поколений приставок. Не даром многие игры не предназначены для пк, это потому, что выгодней продавать свои приставки со своими играми, чем свои игры для чужих(не твоей фирмы) компьютеров. Ну еще открою секрет, многие игры для ПК не требуют покупки :)


Сева
отправлено 22.06.10 22:54 # 26


Кому: Yaroslav, #14

> сколько примерно будет стоить PC, который бы обеспечил визуальное качество игрового процесса как на приставке?

новые игры для компа делаются с расчётом на новые же видеокарты

т.е., например, Resident Evil 5 для нормальной работы потребует конфигурацию куда более серьёзную, чем комп, сопоставимый по мощности с коробоксом

зато на компе Resident Evil 5 выглядит куда лучше консольных вариантов

и так практически с любой мультиплатформой


alexis69
отправлено 22.06.10 22:54 # 27


К таким заметкам можно попкорн продавать.


Huly-Gun
отправлено 22.06.10 22:54 # 28


>Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов.

[яростно верещит:]

Налицо типичная подмена понятий! Если без компромисов, то две HD5850 абсолютно не годятся!Нужно ставить минима пару HD5970 и еще одну GTX480 для обсчета PhysX!!!
А поскольку существует еще версия радеонов с технологией Eyefinity edition, то и мониторов нужно минмум 6 штуков! жОсткий диск, обязательно SSD. Процессор, самый последний шести-ядренный. Вот это настоящий игровой ПК!!!

З.Ы, А приставка, это так, баловство для пенсионеров и студентов!


Rapax
отправлено 22.06.10 22:54 # 29


Кому: YzyRpAToR, #12

> А как же игровые наушники?!

Звуковую карту для игр. Акустику.


Кому: Merlin, #17

> И игровой стул!

Игровые тапки!


Steel Rat
отправлено 22.06.10 22:56 # 30


Кому: Rapax, #29

> Игровые тапки!

Ну и игровые трусы, чтобы не слезать с игрового стула лишний раз.


RAV82
отправлено 22.06.10 22:59 # 31


Кому: Merlin, #9

> Требую включить в список отделку стразиками Сваровски!

[рж0т]
Ну надо же, гламурный коробокс =)

Кому: !Rk Spitfire, #20

> Можно ещё и руль закупить Logitech G25,

Логитеч хороший. Брал как то погонять, как отдал, в гонки не играю - жаба душит свой покупать. =)


Karna
отправлено 22.06.10 22:59 # 32


Вот именно под таким соусом согражданам впаривают российский автопром. Бентли это не нужно и дорого, все несите деньги в автоваз, он для комфортной езды.
Авторитетные утверждения что на мышках Логитек невозможно комфортно играть - это 5. А мужики то не знают, шпилят в Тотал Вар, а на самом деле мучаются и уродуются.
Все что сейчас есть комфортно играется на ящике за 20к + моник за 10к. Два года назад покупал, с тех пор еще не апгрейдил. Спецстол за 900р, размеры 1м х 80см х50. Хоть на балкон такой ставь, сушилка для белья больше места ест. Так что, лично для меня, все доводы мимо кассы. Хотя автору за проделанную работу респект. Сильно видать зацепило за живое.


Yaroslav
отправлено 22.06.10 22:59 # 33


Кому: Сева, #26

Вот теперь понятно, спасибо.


trm
отправлено 22.06.10 22:59 # 34


Если ставить вопрос, а именно так он в статье и формулируется: на чем дешевле играть - сто процентов, профильные приборы выигрывают у универсальной системы. И этим предложением можно было сэкономить много времени по крайней мере автору :)


dele
отправлено 22.06.10 22:59 # 35


Кому: Zoid, #18

> слегка некорректно

Сравнивается, что дешевле - играть на пк или играть на проклятой консоли. Выясняется, что играть на проклятой консоли, отчего-то, дешевле.

> Опять же упорное нежелание подсчитывать телевизор тоже не особо корректно

У тебя дома нет телевизора?

> Ну и компьютер, в обчем-то, никто не мешает подключить к телевизору

Много ты видел граждан, которые пользуеют тв в качестве монитора? Я, работая в компьютерных кругах, не встречал ни одного такого мазохиста.


Udaw
отправлено 22.06.10 22:59 # 36


Странный выбор видеокарт и мониторов. Почему столь слабые видюхи ? Почему не 2е 480 или хотя бы 5970 ?
Обратно, неясно, от чего необходимо столь суровое разрешение ? аж 2560x1600. Приставки так не умеют.
Почему не освещен актуальный вопрос 3д ? На ПК это все уже доступно.
Почему не освещен вопрос покупки убер-проектора для приставки ? Телевизор действительно есть у всех. как правило это добротный кореец 10-15 лет, у которого никаких цифровых входов нету. Никакой радости от приставок на нем не получить.
Сколько стоит современный, большой 3д ТВ?
Вопроса стоимости и ассортимента игр касаться не будем.


dele
отправлено 22.06.10 22:59 # 37


Кому: Huly-Gun, #28

> Вот это настоящий игровой ПК!!!

С вами невозможно спорить!!! Но мы рассматриваем игровой пк для среднего класса!


Сева
отправлено 22.06.10 23:00 # 38


Кому: YzyRpAToR, #23

> Не стоит забывать и про игровой стол!!!

игровой или нет, а поставить в квартире компьютерный стол (и занять под него угол) придётся обязательно


S-Pb cinik
отправлено 22.06.10 23:00 # 39


Изначально не корректный подсчет.
Автор выбирает топовое железо и сравнивает его цену на момент выпуска с приставкой которой уже 5 лет. Почему не сравнить стоимость топового железа пятилетней давности (на сегодняшний день) и цену приставки? Кроме того, обратно звучащая мантра про монитор. Давайте определяться - ни кампутер, ни комбайн без телевизора/монитора не фурычат. Есть телевизор, не телевизора - кто его знает? И подходит ли этот телевизор для получения инфернального удовольствия от заруб в Гири войны за нумером вторым? Поэтому, сравнение ни о чем. а вернее - умелое сравнение теплого с мягким.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.06.10 23:00 # 40


Встает вопрос: Кому, кроме автора заметки, такое нужно? Это уже нездорово, по-моему. С железом, выпущенным на рынок год назад, все, что нужно простым смертным, играется отлично. А такое железо практически бесплатно. У меня все превосходно идет на ноутбуке, купленном для работы за, в пересчете на рубли, 20 тыров.

И еще встает вопрос, сколько автору заплатили производители приставок?!!! :)


Нехто
отправлено 22.06.10 23:00 # 41


Спасибо автору! Много смеялся :)


Алз
отправлено 22.06.10 23:01 # 42


Обзор очень хороший, но категорически не раскрыта тема звука.

Присоединить хороший саунд к ПК - нереально, т.к. надо тогда комп ставить в центр комнаты :-)

"Колоночки" к ПК, пусть даже с "сапуфером" не канают даже против простенького домашнего кинотеатра, не говоря уже о системе хотя бы за $1000.

Также хочется отметить, что самое офигенное компьютерное кресло в сравнении с диваном - отстой.


KBe
отправлено 22.06.10 23:02 # 43


Класс! Все граммотно и по делу.


Carnage
отправлено 22.06.10 23:02 # 44


Есть 2 мнения.
1. статья написана ненавистником ПК и обожателем консолей
2. статья написана человеком, плохо разбирающемся в железе. Корпус 5-10 к рублей? Он что, из золота и со стразами? Что тут вообще за цены неадекватные указаны? Хороший игровой комп, на котором без тормозов идут все современные игры и консольные в том числе ( с макс графикой) покупается за 35к рублей вместе с монитором.
Свой системный блок я пару лет назад апгрейдил за 15к рублей - у меня тормозит наверно только крайзис. Всякие там масс эффекты 2 и прочая консильщина летает офигенно.
Не верьте обзору!


DrunkLeutenant
отправлено 22.06.10 23:02 # 45


Кому: Goblin, #10

Большое спасибо, Дмитрий Юрьевич!
Теперь владельцы персональных компьютеров, наконец-то, узрят своё место.
Эх, дали бы возможность высказаться...


shkiper
отправлено 22.06.10 23:02 # 46


Ниочем. У меня копьютер относительно уже старый, 4-ый год, брал аж в кридит. Даже в то время через знакомых с сумасшедшими скидосами отвалил 30. Поиграл во все, и щас по возможности играю. Правда уже метро 2033 не пошел, нет поддержки Radeon x1950.


Ринсвинд
отправлено 22.06.10 23:02 # 47


Играть я любил и всегда играл очень много. Но постоянно обновлять комп - это никаких денег не напасешься. Стал думать об альтернативе, считал, прикидывал. В итоге не ошибся.

Два с половиной года назад, капая слюной от жадности, приобрел Xbox 360 за 13500 рублей. HD телек размером 42 дюйма уже имелся. Моя первая игра была Gears of War. Впечатление она на меня произвела атомное. Я рубил и рубил, как заведенный, настолько было круто. Особенно радовала по вечерам включенная подсветка Ambilight, полное погружение в баталии. Но чуть позже, когда я стал напрягать родню постоянными играми на общем телеке, докупил прибор фирмы Samsung за 19тысяч рублей размером 26 дюймов (HD 720p поддерживает, а больше при таком размере и не надо).

Так я играл во все чумовые хиты до этого февраля, когда Xbox второй раз показал мне 3 огня. В этот раз его реанимировать не удалось, так что была приобретена PS3. Ну и понеслось по новой: вместо Gears Uncharted, челюсть снова в районе пола, зарубы снова очень жаркие.

Сейчас вот жду, когда Kinect появится в магазинах, хочу в комплекте с Xbox взять.


nonamezero
отправлено 22.06.10 23:02 # 48


Кому: ChanneLN5, #25

Увы, все с точностью до наоборот. Средний срок жизни консоли - 5 лет. Средний срок жизни успешной консоли - 7-8 лет (это означает, что даже с выходом нового поколения Консолей на данную устаревшую косноль делаются игры, причём в большом количестве). С самым топовым компом начала 2000 года (время выхода PS2) ты бы не протянул не то что до 2006(выход PS3), но тебе бы уже где-то в 2003-2004 понадобился бы апгрейд, поскольку все основные игры бы на твоём компе тупо отказывались бы запускаться, ссылаясь на отсутсвие поддержки шейдеров твоей могучей GeForce 2 Ultra.


Goblin
отправлено 22.06.10 23:03 # 49


Кому: Carnage, #44

> Корпус 5-10 к рублей? Он что, из золота и со стразами?

С хорошим блоком питания, с хорошим вентилятором - меньше 200 баксов не встречал.

У меня за 200!


sam41
отправлено 22.06.10 23:03 # 50


а на pc игры дешевле в 5 раз...


Сева
отправлено 22.06.10 23:03 # 51


Кому: Udaw, #36

> Почему не освещен актуальный вопрос 3д ? На ПК это все уже доступно.

и на консолях - уже вот-вот

но статья про деньги, а не про 3D

> Почему не освещен вопрос покупки убер-проектора для приставки ?

тогда и акустику надо обсуждать - и мы вылезем на миллионы рублей :)


dimasokol
отправлено 22.06.10 23:03 # 52


Эвон как! Я лихо стал участником зарубы, вылившейся в статью на Тупи4ке, да ещё и сторону козырную угадал!!!

[хватает в обнимку консоли и пляшет вприсядку]


Angry_Bug
отправлено 22.06.10 23:04 # 53


Грамотная статья спасибо, быть может она донесёт до заблудших душ, как нужно правильно обустраивать свой досуг и работу.
Вопрос: есть ли возможность подробно расписать достоинства и недостатки х-бокс и пс3, для вопроса что приобрести первым.Я склоняюсь к Х-боксу, а уж потом купить пс3, дабы иметь весь набор игр :)


Uri
отправлено 22.06.10 23:04 # 54


Кому: Сева, #11

> если ты не художник, не архитектор, не работаешь с графикой, монтажом и т.п. - всё это легко делает нетбук за десять тысяч рублей

Нда? Нетбук за 10 килорублей даже банальный офис в сочетании с работающм антивирусом тянет с трудом, про тамошний монитор говорить вообще не будем, это издевательство.
Кроме того, интернетом и офисом круг интересов пользователя не ограничивается. Фотографии, автокады, компасы, солидворксы, дельфи и прочая и прочая.
В общем, резюме то же - приставка или для людей которые могут себе легко позволить и комп и приставку или для тех кому компьютер вообще не нужен (а таковых с каждым годом все меньше и меньше). Ну и наконец, апгрейдится приставка или нет?


Goblin
отправлено 22.06.10 23:04 # 55


Кому: Karna, #32

> Вот именно под таким соусом согражданам впаривают российский автопром. Бентли это не нужно и дорого, все несите деньги в автоваз, он для комфортной езды.

И что, камрад: люди, которые могут купить Бентли, ведутся на произведения отечественного автопрома?

Или таки берут Бентли и не парятся?


Сева
отправлено 22.06.10 23:05 # 56


Кому: sam41, #50

> а на pc игры дешевле в 5 раз...

сколько игр ты усваиваешь, например, в месяц?

больше одной-двух?


nonamezero
отправлено 22.06.10 23:08 # 57


Кому: Uri, #54

Камрад, последние двухядерные атомы вкупе с чипсетом от нвидии (кстати, там ещё и неплохая встроенная графика, на посмотреть видео и поиграть в относительно не самые новые игрушки хватит) решают уже все твои проблемы. Со времён релиза первого Eee многое изменилось.


dele
отправлено 22.06.10 23:08 # 58


Кому: Carnage, #44

> > 1. статья написана ненавистником ПК и обожателем консолей

Именно так. А еще я ем детей.

> 2. статья написана человеком, плохо разбирающемся в железе.

Все именно так. У меня интернет на процессоре сломался, не поможешь?

> Он что, из золота и со стразами?

От Thermaltake, к примеру. Слышал про таких?

> Не верьте обзору!

Идите сразу в церковь!!!


dmitry81
отправлено 22.06.10 23:08 # 59


Я так понял, что все таки графика лучше на компе за 90 тыр, чем на HDTV с приставкой за 20 тыр. Это так?

А приставки как часто микрософт и сони обновляют, в плане увеличения производительности?

Интересуюсь с целью купить приставку.


Szer
отправлено 22.06.10 23:08 # 60


Кому: Zoid, #18

> Издревле меня терзали сомнения, что игры для консолей пишут такие замечательные программисты, которые ошибок не делают в принципе, посему с некоторых пор в игровых новостях я пристальное внимание уделял вестям из консольных краев - оказалось, что глюки (а, следовательно, патчи) бывают и там. И кривые порты бывают! А тут пишут, что не бывает. Парадокс.

Патчи конкретно на пс3 ставятся автоматом при первом запуске после выхода патча. И насчёт "не бывает глюков". На консоли тестировать игры проще, т.к. конфига одна. На компутере надо прогнать игру под амд процами, под интел процами, под нвидия картами, под радеон картами, с рейдом, без рейда, с встроенным звуком, со звуковой картой, на виндовс 7, на вин икс пи, на директ икс9, на директ икс 10, на... список продолжается бесконечно, ибо вариантов всего вышеперечисленного - ТЬМА.

Поэтому на приставках ОЧЕВИДНО ошибок в играх будет меньше при прочих равных. Глюки в портах появляются естесна из-за большого разнообразия конфигураций писи.

И да, глюки проникают и в консольные игры. Но их на порядки меньше.


A1maz
отправлено 22.06.10 23:08 # 61


Ну чертяга языкастый... убедил... :D

Давно склонялся к мысли что надо отрядить комп в разряд рабочего инструмента и хранить вместе с молотками и отвертками... :D


RedBlood
отправлено 22.06.10 23:09 # 62


Так вышло, что сегодня прочел заметку Уроки двоемыслия: метод разрыва последовательности

Вот тут: http://lex-kravetski.livejournal.com/304834.html

А тут, значит, сабж. Автор сабжа, очевидно, методом мастерски владеет.

Вот, например, приводится тезис "игровым компом может называться только комп, позволяющий играть в новейшие игры на максимальных настройках с высоким фпс". После идет сравнение цены этого компа с консолями ровно по одному критерию - по цене - и вывод "консоли лучше".
Возникает вопрос, а почему комп настолько дороже? Автор на него же отвечает, но в неявной форме - он выдает лучшую графику, ведь ни максимальных настроек, ни высоких фпс на консолях нет. Выходит, комп не "хуже" консоли, а просто продукт другого качества и ценовой категории. Для состоятельных пацанов. Но и это не все - комп известен своей масштабируемостью под разное качество и цену. Корректным было бы сравнение с консолью компа, выдающего графику того же уровня и фпс. И этот комп, возможно, вполне уложится в "бюджетную" стоимость.
По автору выходит, одна и та же графика на консоли - хорошо, на компе - плохо настолько, что его, комп, даже не назвать игровым. Двоемыслие, да. Лично я далек от споров, какая игровая платформа круче, но рассуждения автора - неубедительные. Типичная подмена понятий (с).


wdsl
отправлено 22.06.10 23:09 # 63


Хм.. Веселый все же игровой раздел.
Давайте-ка взглянем:

Вступление несколько странное, видимо если при сборе своими руками нельзя съэкономить хотя бы полвину стоимости - экономия автором уже не засчитывается.

Покупая комплектующие - вы действительно экономите, к примеру ритейл железка в запечатанной коробке - гаранития того, что туда никто из продавцов не заглядывал и тп. Про разные ценники в разных магазинах и заказе он-лайн (к примеру из Москвы) молчу.

Приведенная конфигурация:
Rampage II Extreme на чипсете Intel X58 - это ололо, учитывая какие Сева нам предлагает ставить на неё железки
Core i7-920 - бессмысленный без разгона камень. Либо гоним, либо ставим чего поинтереснее (на будущее), либо ставим чего попроще из коре и5, ибо пока не вышло новое поколение консолей - уж выше-то камушки мультиплатформа не потребует.

Radeon HD 5850 (CrossFireX) - и зачем ЭТО? х58 поддерживает SLI (и как следствие физикс) Для меньшего разрешения годится один жираф 480, а для большего - другие деньги и другой разговор (ака кросс 5870/5970 да три 30' монитора и тп). Но выкидывать деньги на кросс 5850 - это малопонятный совет.

6 Гбайт (3x 2 Гбайт) 1333 - еще один отжиг - ну зачем вам высокое латенси на частоте 1333 ??

Конфа в духе "мне манагер клевый системник под игрульки подсказал"
ROLF


ChanneLN5
отправлено 22.06.10 23:09 # 64


Кому: Goblin, #49

> С хорошим блоком питания, с хорошим вентилятором - меньше 200 баксов не встречал.
>
> У меня за 200!

А че тогда блок отдельно считается ? В общем тут намечается 2 лагеря, за ПК и за приставки. Главное чтоб без стычек :)


Loki Sigurdson
отправлено 22.06.10 23:09 # 65


Написано эмоционально и как подлый барыга компьютерным железом не могу смолчать относительно описанных цен на компьютеры.
1. Либо автор не в курсе касательно цен и возможностей либо откровенно запугивает аудиторию. Цены мягко говоря завышены а некоторые компоненты еще и непонятно зачем взяты безумно дорогими.
[выделенный текст]CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
это мягко говоря не так, розничная цена в Москве и примерно на 300 км в округе составляет порядка 6900.
[выделенный текст]Корпус — 5-10 тысяч рублей.
[выделенный текст]Привод — 2-3 тысячи рублей.
Хороший корпус без блока питания, мы ведь покупаем его отдельно - верно? стоит порядка 3000 рублей. Привод стоит 600 рублей. Двд. Польза от блюрея на данный момент далеко не очевидна.


NEC MultiSync EA241WM — 20000 рублей.
Я конечно понимаю перфикционизм автора, но вообще то можно купить ful hd монитор 24" за 8000 рублей. И показывать он будет лучше чем телевизор за 16000 которые стоят у многих дома.

[выделенный текст]Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
[выделенный текст]Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
[выделенный текст]Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
[выделенный текст]Итого: 6500 рублей.

Вещи очень на любителя, на самом деле можно уложиться в 1500 рублей практически с тем же результатом. А вообще тоже самое может использоваться и скажем с PS3. Давайте теперь плюсовать 6500 к приставке. А?

2. Стоимость владения.
Допустим смотрю что у меня находится в папке игры:
EVE Online - бесплатно
World of tanks - бесплатно
LOTR Online - бесплатно
Witcher - 300 р.
GTA4 - 300 р.
Mass Effect 2 - 300 р.
Бесплатно имеется в виду за скачивание клиента ни надо платить ни копейки, только абонентка.
Итого 6 игр - 900 р.
На приставке 6 игр встанут от 6000 р. до 18000 р.
Вот где ужос то.


Блюзмен
отправлено 22.06.10 23:09 # 66


[принюхивается, морщится]

Чую, тут будет эпик-срач!!!


RAV82
отправлено 22.06.10 23:10 # 67


Кому: Сева, #38

> игровой или нет, а поставить в квартире компьютерный стол (и занять под него угол) придётся обязательно

Я свой первый стол для ПК сам придумал и лично выпилил из ДСП. Потом грунтовал, красил и собирал. =) Вот как писюк вынуждает людей проявлять скрытые таланты мебельщиков!!! Приставка так не умеет!!!


тов.Вертер
отправлено 22.06.10 23:10 # 68


не посчитали антигеморойную подушку для копьютерного стула


Rapax
отправлено 22.06.10 23:10 # 69


Кому: Goblin, #49

> У меня за 200!

Ну у тебя то и фотик за десятки тыщь...

:)


Кому: Merlin, #9

> http://files.xboxic.com/xbox-360-hardware/crystalroc---xbox360--controller.jpg
>
> Без Сваровского игра не в радость!

Вот-вот.

Мажоры!!!!!


Goblin
отправлено 22.06.10 23:11 # 70


Кому: ChanneLN5, #64

> С хорошим блоком питания, с хорошим вентилятором - меньше 200 баксов не встречал.
> >
> > У меня за 200!
>
> А че тогда блок отдельно считается ?

А с чем его надо считать?

С процессором, с мамкой?

Или со стулом?

> В общем тут намечается 2 лагеря, за ПК и за приставки.

У меня на работе четыре РС, дома три нотбука и две приставки.

> Главное чтоб без стычек :)

Как без этого?


Сева
отправлено 22.06.10 23:11 # 71


Кому: Uri, #54

> Нда? Нетбук за 10 килорублей даже банальный офис в сочетании с работающм антивирусом тянет с трудом, про тамошний монитор говорить вообще не будем, это издевательство.

вокруг меня толпа людей работают в обнимку с нетбуками - безо всяких жалоб

у некоторых, правда, нетбуки за 15 тыр ;)

> Кроме того, интернетом и офисом круг интересов пользователя не ограничивается. Фотографии, автокады, компасы, солидворксы, дельфи и прочая и прочая.

нормальный юзер пользует одинэс, ворд, эксель, интернет эксплорер и пасьянс косынку

> В общем, резюме то же - приставка или для людей которые могут себе легко позволить и комп и приставку или для тех кому компьютер вообще не нужен (а таковых с каждым годом все меньше и меньше).

вместо огромного компа на полквартиры достаточно нетбука

> Ну и наконец, апгрейдится приставка или нет?

на уровне "купить ещё один контроллер", "купить новый жёсткий диск, чтобы больше игр влезало"


Goblin
отправлено 22.06.10 23:12 # 72


Кому: Блюзмен, #66

> [принюхивается, морщится]
>
> Чую, тут будет эпик-срач!!!

[мастерски, как солдат поч0тного караула карабин, крутит огромную лопату]


Olnis
отправлено 22.06.10 23:12 # 73


Заметка полезная - в закладки.

Я в железе не особо разбираюсь, послушал совета знающего камрада перед покупкой в прошлом году нового ПК. Вместе с мощной аудио системой, новым плоским монитором и системником обошелся в 46 с лишним тыщ. Пока не жалуюсь играю во все новинки игрового мира (хотя покупаю выборочно и не часто) без особых проблем. Интересно надолго ли?


Нехто
отправлено 22.06.10 23:12 # 74


Кому: dele, #37

>Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Я считаю, что для большего накала и усиления разоблачений, необходимо использовать округление до 100 :)


Japan TV
отправлено 22.06.10 23:12 # 75


Кому: dele, #35

> У тебя дома нет телевизора?

Тут у всех дома есть и монитор, мышь, клавиатура и даже неигровой компьютер.

И что качественный телевизор так дорого стоит
что его нельзя приплюсовать к стоимости приставки?
Или на приставках без разницы какой телевизор?


Lekhin
отправлено 22.06.10 23:12 # 76


Кому: dele

> > Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Почему-то вспоминается поговорка про "стеклянный **р". Т.е. по твоему, камрад, меньше 90т.р. - это не комп? Или гарантированно не тянет портированные с консолей хиты?


Zoid
отправлено 22.06.10 23:12 # 77


Кому: dele, #35

> Сравнивается, что дешевле - играть на пк или играть на проклятой консоли.

Не совсем. Сравнивается, что дешевле - играть на проклятой консоли или на топовом пк. Если проводить объективный анализ, то и условия нужно ставить одинаковые - например, по разрешению экрана.
Ну а что консоль будет дешевле, это, как бы, понятно - мелкософт и сони продают консоли дешево, часто - себе в убыток, отбивая убытки на выручке от игр. Консоли дешевые, игры для них - дорогие. На пк все наоборот, бо производители комплектующих не могут получать часть выручки от игр, а разработчикам игр не нужно делиться с мелкософт/сони.

> У тебя дома нет телевизора?

Честное пионерское, нет! Чтоб пк к телевизору подключали это да, не видел (со времен Спектрума, ага), но в общем никто не запрещает - подрубил к тв, понатыкал к системнику геймпадов, сиди, играй и думай, что консоль. Опять же, тема мультиплеера на пк без необходимости платить за подписку не раскрыта - такое ощущение, что интернет к компьютеру подключается исколючительно чтоб по порносайтам лазить.


Котовод
отправлено 22.06.10 23:14 # 78


Мягко говоря развод на бабло.


Olnis
отправлено 22.06.10 23:14 # 79


Кому: Goblin, #72

> [мастерски, как солдат поч0тного караула карабин, крутит огромную лопату]

Завораживающее зрелище!!!


ev1l
отправлено 22.06.10 23:16 # 80


ну как бы на том конфиге, что автор собрал можно будет запустить одновременно 2-3 игры смело на макс. настройках и они все будут отлично идти.

играть на максимальных настройках на мониторе в 24 дюйма. (монитор больших размеров для компа - перебор) можно на конфиге минимум раза в 2 дешевле.

а есть ли на приставке фотошоп или хотя бы аналог лайтрума?

а программа для редактирования видео? ну там титры вставить, переходы между сценами. цветокоррекция и т.д.?

а смогу ли я на приставке лазать в инете и смотреть кино?

бегать в вов и что бы ещё фильм показывало?


Yeugenius
отправлено 22.06.10 23:18 # 81


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



adeptus
отправлено 22.06.10 23:18 # 82


А телевизор дюймов на 60" для конcоли?
А нормальный звук для телевизора?
Камрад, извини, совсем не корректное сравнение.


Властимир
отправлено 22.06.10 23:18 # 83


[меланхолично смотрит]

Мощный вброс.


shkiper
отправлено 22.06.10 23:18 # 84


Кому: ChanneLN5, #64

> А че тогда блок отдельно считается ? В общем тут намечается 2 лагеря, за ПК и за приставки. Главное чтоб без стычек :)

200 баксов за корпус это ппц конечно, у нас один помешанный купил - башенный такой, там отсеков для дисков раза в 2 больше. Но ватт я там не знаю сколько, парни шутят когда заводит машину лампочки моргают в подъезде. У нас вообще все берут за 1500-2500 рублей, дальше только на заказ, даже и не возят. Но, как водится, это провинция. До столиц далеко. Я больше скажу, тут видеокарту за 5000 даже мало кто покупает, край - 4000 тыщи.


Сева
отправлено 22.06.10 23:19 # 85


Кому: ev1l, #80

> а есть ли на приставке фотошоп или хотя бы аналог лайтрума?
>
> а программа для редактирования видео? ну там титры вставить, переходы между сценами. цветокоррекция и т.д.?
>
> а смогу ли я на приставке лазать в инете и смотреть кино?
>
> бегать в вов и что бы ещё фильм показывало?

увлекаешься всем на свете - тебе нужен комп

увлекаешься именно играми - без консоли никак


wdsl
отправлено 22.06.10 23:19 # 86


Случайно отправил комент простите за флуд

- далее мы читаем что если сложить комп за 30000 с монитором за 20000 - получится 70к рублей. Стоит не забыть о рейзере и проч. приятных девайсах типа райдец на 4х рапторах.

Как спасение нам предлагается консоль за 18000 и тв к ней за 30-50к (ибо на чем еще играть? на мониторе 24?) Хорошо на мониторе в 24 за 20 тыщ мы получаем две игры и повод тратить на игры по 2к рублей.
Итого поиграть в 2 игры на плейстейшн на мониторе стоит 38000 рублей. На тв чуть дороже. Перед тв и на диване - еще дороже)) Шучу. Ну и не забываем откладывать денежко на блюрей. И на какой-нить интернет девайс - дабы с чего-то заходить на Опер.ру



!Rk Spitfire
отправлено 22.06.10 23:20 # 87


Кому: Carnage, #44

> статья написана человеком, плохо разбирающемся в железе. Корпус 5-10 к рублей? Он что, из золота и со стразами?

Ну вот не надо. Под 2 видеокарты нужен большой просторный корпус - смотри в прайсах по кодовому слову "Fulltower". От 4.5 тысяч рублёв. С блоками питания - смотри блоки от 850 Вт (у нас опять же 2 видеокарты), это опять же от 5 тысяч. Вот уже 10, практически приставка. На вопрос, а можно ли без Fulltower'a и блока 850W, ответ простой - нельзя.

Другое дело, что i7 пока особо и не нужен. Можно и Q9500 взять и Asus Maximus Formula II какой-нибудь, вместе с 4 Гб памяти DDR2 выйдет в пределах 10-15 тысяч.


zloy_da4nik
отправлено 22.06.10 23:20 # 88


[врывается в тред]

А как же компьютеры Apple, в которых уже есть все нужное пользователю?!!!! На них тоже можно играть, вон Steam даже вышел!! И собирать и считать ничего не нужно, всё добрый Стив Джобс сделал за нас!!!

[зарывается в бетон]


dele
отправлено 22.06.10 23:21 # 89


Кому: wdsl, #63

Ты по ссылкам вообще пробовал проходить? Или твое экспертное мнение не позволяет тебе этого сделать?


Видий
отправлено 22.06.10 23:21 # 90


Автор забыл включить в стоимость игрового ПК стоимость игрового Виндуса, без которого поиграть в игры не получится.


Steel Rat
отправлено 22.06.10 23:21 # 91


Кому: Сева, #85

> > увлекаешься всем на свете - тебе нужен комп

Во, точно, никак не мог сформулировать свою мысль.


deZmont
отправлено 22.06.10 23:22 # 92


Вот впервые в жизни могу сказать, что я [зря стал читать новость на oper!]. Просто и так немного мутило, а от цен на компьютер и в особенности на игры к приставкам неоднократно хватался за сердце, печень и желудок. А после представления сколько все будет стоить у нас в ебенях - улетел к холодильнику. Я - нищеброд, да.

Не пиши херню -  и всё будет нормально.

Goblin



Enadir
отправлено 22.06.10 23:22 # 93


К стоимости консоли можно еще прибавить цену хорошего HD-Ready телевизора, если его нету. (это около 40000 рублей, а то и больше) Тогда разница в цене уже не такая ужасающая. Можно, конечно, и с монитора играть, но ощущения уже не те.

Сам бы уже давно купил себе X-box или соньку, если бы не необходимость в хорошем экране. :(


ProFFeSSoR
отправлено 22.06.10 23:23 # 94


Камрад собрал самолёт, я вот играю в бюджетные варианты игр (на средних настройках) и выходит мне это дешевле, чем консоль(игры покупаю лицензионные). Поэтому приставка дешевле для изъятия максимума, для нормальной игры без заморочек (вида "вот видишь как тут тень отражается - ни единого квадратика, а у тебя на сантиметр их аж 5") хватает и средненького ПК(моё субъективное мнение).

P.S. Assassin's Creed 2 у меня играется с такой же графикой как на приставке, кстати! :)


Rapax
отправлено 22.06.10 23:24 # 95


Кому: Steel Rat, #30

> Ну и игровые трусы

Ну что мы все вокруг да около?!

Игровую бабу!

[солидно добовляет] Раз уж речь о комфортной игре.


AlexB17
отправлено 22.06.10 23:24 # 96


В целом согласен - хороший комп всегда стоил 2 штуки зелени, в любой момент времени... но за штуку зелени всегда можно было взять то-же самое но без "выкрутасов". Сам брал 2 года назад за штуку уев Core2Quad Q9300\P45\4Gb\GTX260\750Gb\650W - и в купе с добротным монитором от BenQ за 11 тыщ рублей(24" 1920х1200) сижу и не жужжу - всё играется на максимальных настройках без проблем, а будет нехватать видяхи поставлю 480ку.

Да и зачем мощный комп за 80тыщ??? Для нескольких PC эксклюзивов??? Мультиплатформенные проекты на PC уже пару лет не блещут качеством, текстурки размытые, модельки не очень - порт есть порт, лень разработчикам делать "улучшенную" версию специально для PC, да и вообще просто лень выпускать для PC-игры, ибо там видите ли пиратство...
Ну и разработчики игр разрывавшись в начале между консолями и PC, под гнетом рынка переходят на консоли - там массовость и деньги. На E3 некий гражданин из Valve, который славился засиранием железа консолей в своем блоге и в интернетах, вышел на сцену и c извинениями перешел на темную сторону :) представив публике Portal 2 для PS3.

Осенью в PS3 добавят поддержку 3D - а это опять очень бьет по производительности, не в 2 раза но процентов на 60-70, уже будут выпускать разные версии игр(хоть и на одном Blueray диске) для обычных тв и с графикой похуже для 3Dтв - ведь 60fps нужно откуда то брать.


Lekhin
отправлено 22.06.10 23:24 # 97


Кому: Видий, #90

> > Автор забыл включить в стоимость игрового ПК стоимость игрового Виндуса, без которого поиграть в игры не получится.
>

Да, нет! Там конфиг-то неспроста такой. Под Wine'ом пущает!!! Вся лишняя мощща на эмуляцию идёт.


Steel Rat
отправлено 22.06.10 23:26 # 98


Кому: Rapax, #95

> > Игровую бабу!

Игровых баб должно быть минимум две, чтобы создать главное - Игровую Атмосферу!


Сева
отправлено 22.06.10 23:27 # 99


Кому: Видий, #90

> Автор забыл включить в стоимость игрового ПК стоимость игрового Виндуса

а его неплохо бы тоже купить, прикинь


Olnis
отправлено 22.06.10 23:28 # 100


Кому: deZmont, #92

> Я - нищеброд, да.

Ты сейчас с телефона что-ли пишешь, нищеброд?


Szer
отправлено 22.06.10 23:30 # 101


Кому: wdsl, #86

> Ну и не забываем откладывать денежко на блюрей. И на какой-нить интернет девайс - дабы с чего-то заходить на Опер.ру

Не знаю как На ХуЯщике дела обстоят, но ПС3 умеет не только в игры играть. Это полноценный плеер чего угодно (блюреев тоже) и интернет браузер (можно подключить клаву и мышку для удобства). Недавно обнаружил даже способсность принимать медиа вещания из программы Vuze. Очень удобно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк