Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

sibleft
отправлено 25.01.14 23:00 # 1202


Кому: R0D0S, #1178

> По себе судишь?
>

По окружающей действительности.

> Как уже задрало это нытьё про нефть и газ! Какая халява москалям досталась, у тебя слюни текут

Если уж на то пошло, то если ты москвич, то весь этот ваш строительный бум и надбавки к пенсиям и зарплатам обеспечиваются деньгами за вытащенную из у нас из Сибири нефть. А мы назад получаем крохи. Был бы сибирским националистом, сказал бы, что вы, москвичи, вместе с вашими баронами из Кремля нас грабите. Точнее они нас грабят, а они вам свои объедки кидают, чтобы вы не бузили. Но поскольку я не националист, то грабят они всю страну.

К тому же, да, нефть и газ извлекаются из земли, из недр, которые принадлежат народу, но неужто доходы от них принадлежат всему народу? Они принадлежат небольшой кучке олигархов и чиновников, которые всем нам отдают ровно столько, сколько нужно, чтобы мы смирно стояли в стойле. А на все остальное они строят себе дворцы, машины, возят своих блядей по заграницам, обеспечивают будущее своих детей. А нам на недоворованные остатки подсовывают какую-то консервативную муру, за которую мы должны их любить - ведь у нас не разрешают однополые свадьбы! В то время, как практически в любой сфере общественной жизни происходит деградация. Еще отечественные вожди, которым очень важно охранять такую свою прибыльную делянку от происков иностранных хапуг, периодически бряцают оружием. Даже тот же Таможенный Союз, который у нас хвалят, на самом деле есть не трогательное объединение братских народов, а алчное империалистическое объединение, которое не столько интегрирует постсоветские экономики, сколько открывает российским корпорациям для быстрого поглощения украинские рынки. То есть ровно то же, что и ассоциация с ЕС, но если у тех под либеральными знаменами, то у нас под сусальными. Все это так стимулирует патриотизм, что аж вообще. Так что про Украину как недогосударство уж чья бы корова мычала.

Кстати, если уж на то пошло, то ходят слухи, что даже на буровых рядовым вахтовикам, всяким гастарбайтерам и мужикам из деревни, перепадают крохи в сравнении с тем, сколько извлекается из земли. А по-настоящему большие деньги у тех, кто своими руками добывает пресловутые ресурсы, начинаются только на всяких инженерных должностях, да и то командных.


ion
отправлено 25.01.14 23:02 # 1203


Кому: almar, #1188

За законную власть, чтоб она услышала тех, кто не на майдане, а не тащила нациков во власть.


Asya
отправлено 25.01.14 23:04 # 1204


Кому: andytg, #1196

> Пока рядом Россия, никто никуда просто так не вступит.

Уже мелькнуло в сети: некто по фамилии на букву Р, прежде работавший в пресс-службе СБУ, обвиняет Россию во вторжении. Специально фамилию полностью не пишу и ссылку не даю, нехрен ему рейтинг цитирования поднимать.


Asya
отправлено 25.01.14 23:05 # 1205


Кому: Sultan, #1201

> Для этого нужно большинство голосов в парламенте, а оно пока у Партии Регионов Януковича и коммунистов

Долго ли ещё один майдан собрать? Платить-то будут западные инвесторы.


Kotick
отправлено 25.01.14 23:07 # 1206


Кому: andytg, #1198

> Ты не обратил внимание, как сегодня внезапно Ахметов (что еще куда ни шло) и его компания СКМ (что вообще непонятно, к чему и с чего вдруг частная компания ко всему этому) начали делать заявления по ситуации в стране?

Внимание обратил. Беда в том, что беспредел полный в СМИ. Попробуй разбери где вбросы, а где правда.


spetrov
отправлено 25.01.14 23:08 # 1207


Кому: stepnick, #1103

> Максим Шевченко о Майдане: ...для которых Кличко и Яценюк — это, извиняюсь, евреи, которых они никогда не потерпят во главе.

Т.е. и Шевченко заговорил о том же самом. Очень сомневаюсь, что без этого в итоге обойдется в случае торжества беззакония.


sibleft
отправлено 25.01.14 23:08 # 1208


Кому: Red Monkey, #1181

> А что, кредит уже кончился? Или это так, мелочь, не стоящая упоминания?
>

Для бизнеса и коррумпированных чинуш - самое оно. Но речь ведь идет о "цивилизационном выборе" целых народов, симпатиях масс. Если Украине от России нужны только деньги, то это форма отношений проститутки/проститута и ее клиента (одинаково оскорбительное для обоих), а созидательное общежитие братских народов. Причем, опять же если речь идет о симпатиях рядового гражданина-рабочего, если цена за кредит это коррумпированная власть и утрата политических свобод, то я бы на его месте еще крепко подумал.

Вообще почему главные отечественные друзья на постсоветском пространстве это все время какие-то гнилые баи и коррупционеры? Почему наша soft power действует только на таких людей? Почему тот же Нил Ушаков в Латвии ни в коем случае не хочет хоть как-то, хотя бы исторически, ассоциироваться с Россией? И почему с СССР еще пол века назад были готовы ассоциироваться миллионы людей, даже если им эта символическая приверженность стране Советов стоила тюрьмы?


sibleft
отправлено 25.01.14 23:11 # 1209


Кому: andytg, #1198

Ахметов же кукловод Януковича, разве нет? Зачем ему это?


Громов Николай
отправлено 25.01.14 23:13 # 1210


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Kotick
отправлено 25.01.14 23:18 # 1211


> Виктор Янукович предложил должность премьер-министра лидеру оппозиционной фракции «Батькивщина» Арсению Яценюку, а лидеру фракции «УДАР» Виталию Кличко - должность вице-премьера по гуманитарным вопросам

Ни черта не понятно. Тут пишут, что инфо о переговорах пока не разглашается:
http://kp.ua/daily/250114/435097/



Громов Николай
отправлено 25.01.14 23:28 # 1212


Кому: Kotick, #1211

> Ни черта не понятно. Тут пишут, что инфо о переговорах пока не разглашается:

Ну дык, видимо решили разгласить.

Правда опять же, все это есть какое-то шоу или его часть. Не думаю, что стоит паниковать. Но настораживает...


Kotick
отправлено 25.01.14 23:28 # 1213


Кому: sibleft, #1208

> Если Украине от России нужны только деньги, то это форма отношений проститутки/проститута и ее клиента (одинаково оскорбительное для обоих), а созидательное общежитие братских народов.

Сейчас как бэ решается вопрос о том, будет ли Украина с Россией или же руками украинцев, в числе некоторых доброжелательных стран, развязана война с Россией в не столь отдаленном будущем. Может быть что-то не так понимаю?


spetrov
отправлено 25.01.14 23:36 # 1214


...Хорошо, в свое время нашего дурачка Удальцова, который ездил в том числе и с Хизб ут-Тахриром договариваться, вовремя прижали (надеюсь, прижали - вроде бы поумерил пыл).


Kotick
отправлено 25.01.14 23:38 # 1215


Кому: Громов Николай, #1212

> Ну дык, видимо решили разгласить.

Ну дык есть сайт http://gov.ua, наверное, тут следует искать подтверждение? Пока не нашел. Прошелся по новостям всех ветвей власти.


Red Monkey
отправлено 25.01.14 23:46 # 1216


Кому: sibleft, #1202

> К тому же, да, нефть и газ извлекаются из земли, из недр, которые принадлежат народу, но неужто доходы от них принадлежат всему народу? Они принадлежат небольшой кучке олигархов и чиновников, которые всем нам отдают ровно столько, сколько нужно, чтобы мы смирно стояли в стойле. А на все остальное они строят себе дворцы, машины, возят своих блядей по заграницам, обеспечивают будущее своих детей. А нам на недоворованные остатки подсовывают какую-то консервативную муру, за которую мы должны их любить - ведь у нас не разрешают однополые свадьбы! В то время, как практически в любой сфере общественной жизни происходит деградация.

Ты за революцию что ли? Может так случиться, что в результате неё станем с теплотой вспоминать эту деградацию общественной жизни.

> Еще отечественные вожди, которым очень важно охранять такую свою прибыльную делянку от происков иностранных хапуг, периодически бряцают оружием.

С этим-то что не так? Или от иностранных хапуг мы ждём добра?

> Даже тот же Таможенный Союз, который у нас хвалят, на самом деле есть не трогательное объединение братских народов, а алчное империалистическое объединение, которое не столько интегрирует постсоветские экономики, сколько открывает российским корпорациям для быстрого поглощения украинские рынки.

Рынки чего? У нас же всё разворовано?


Громов Николай
отправлено 25.01.14 23:47 # 1217


Кому: spetrov, #1214

> ...Хорошо, в свое время нашего дурачка Удальцова, который ездил в том числе и с Хизб ут-Тахриром договариваться, вовремя прижали (надеюсь, прижали - вроде бы поумерил пыл).

Путин вообще вне конкуренции с Януковичем. Я даже не отрицаю возможности, что вся оппозиция - проект Путина. Это конечно немного абсурдно, но все-таки в виду его умственных способностей. Ой, я же поддержал Путина, надеюсь меня не сожгут на костре?


spetrov
отправлено 25.01.14 23:49 # 1218


Кому: Громов Николай, #1217

> Ой, я же поддержал Путина, надеюсь меня не сожгут на костре?

Здесь? Здесь не сожгут. Хотя и поспорят. И будут иметь основания.

PS: Впрочем, все познается в сравнении.


spetrov
отправлено 25.01.14 23:50 # 1219


...Т.е. именно об этом ты и написал. :)


sibleft
отправлено 26.01.14 00:05 # 1220


Кому: Red Monkey, #1216

> Ты за революцию что ли? Может так случиться, что в результате неё станем с теплотой вспоминать эту деградацию общественной жизни.
>

Может статься, а может и не статься. Я не настолько устал от жизни, как ты, чтобы окружающую нас "стабильность" воспринимать, как желательное будущее для своего народа. А вот ты с таким настроем уже проиграл. Даже не успев ввязаться в драку. Кстати, пример Украины тебе отлично демонстрирует, что если антинародную власть на сбросят под красными флагами, то ее будут сбрасывать под коричневыми. И на деньги других олигархов.

> С этим-то что не так? Или от иностранных хапуг мы ждём добра?
>

Не ждем. Но это и не повод любить собственных.

> Рынки чего? У нас же всё разворовано?
>

Рынки товаров и услуг. И производства. У народа разворовано. Но блага не ушли же в никуда. Я не уверен, что тот же Мордашов, скажем, не хочет усилить свою империю за счет украинской стали.

Кому: Kotick, #1213

> Сейчас как бэ решается вопрос о том, будет ли Украина с Россией или же руками украинцев, в числе некоторых доброжелательных стран, развязана война с Россией в не столь отдаленном будущем. Может быть что-то не так понимаю?
>

Мне кажется, что ты сделал из действительности некие выводы, затем сделал из этих выводов еще выводы, а потом уже из этих выводов у тебя появился тезис о войне. Таким образом, твои выводы стали похожи на фантазию. В Украине сейчас непредсказуемая ситуация с кучей различных вариантов будущего. Я слишком хорошо знаю историю, чтобы вот так загадывать такой, на мой взгляд, фантастический вариант. Я могу даже рискнуть предположить, что, скажем, победа "Свободы" сейчас приведет на следующем витке силами молчащего сейчас востока страны к прогрессивной антифашистской революции социалистического или социал-демократического толка. И такое предположение будет не менее вероятным, чем война.


R0D0S
отправлено 26.01.14 00:07 # 1221


Кому: vkni, #1183

> Прогнозные ресурсы 200 тыс. тонн урана.
>
> А-аа, теперь многое становится яснее. Спасибо большое!

Так по ссылке, можешь сам прочитать


Kotick
отправлено 26.01.14 00:07 # 1222


Кому: Громов Николай, #1217

> Я даже не отрицаю возможности, что вся оппозиция - проект Путина.

Ты с майдаунами лично пока не сталкивался, наверное. Это клиника.


andytg
отправлено 26.01.14 00:08 # 1223


Кому: sibleft, #1209

> Ахметов же кукловод Януковича, разве нет? Зачем ему это?

По-видимому, в какой-то момент марионетка стала жить собственной, независимой от кукловода, жизнью.
Думаю, пересеклись бизнес-интересы Ахметова и Семьи, в которую он, вроде как, не входит.


Громов Николай
отправлено 26.01.14 00:11 # 1224


Кому: spetrov, #1218

> PS: Впрочем, все познается в сравнении.

Да, но сравнивая с кем-то, надо хорошо знать о том, с кем сравниваешь. Иначе выводы будут невежественные. Можно сравнивать на разных уровнях, начиная от того "сколько получает твой знакомый на заводе", заканчивая кол-вом Искандеров и выигранных войн. Я не именно про этот случай, а просто в копилку.


R0D0S
отправлено 26.01.14 00:11 # 1225


Кому: almar, #1194

> Можешь разъяснить, в чем была "равность" условий?


Кому: Asya, #1195

> Ну как же, у всех была равная территория, равные ресурсы и запасы и у каждой республики - по Байконуру. Проклятая советская уравниловка!

Начнём с того, что все "кормили" Россию - значит, был избыток. У Азербайджана - нефть, у Туркмении - газ, у узбеков - хлопок, у казахов - Байконур, у молдаван с грузинами - вина, хоть залейся, у армян - коньяк (Черчилль не весь выпил), у таджиков - таджики... В общем, чем богаты... От долгов отказались, их - России. Границу охранять - тоже. Грузины вот ещё "воров в законе" подкинули...
Чем недовольны-то?


Unknown Soldier
отправлено 26.01.14 00:11 # 1226




Asya
отправлено 26.01.14 00:16 # 1227


Кому: R0D0S, #1225

> у казахов - Байконур

Это стопроцентно расходная статья, а космодром выстроен и обслуживался на государственный счёт.

Тонко ты в предмете разбираешься, похоже.


andytg
отправлено 26.01.14 00:17 # 1228


Кому: Kotick, #1211

> Ни черта не понятно.

Это такой тонкий троллинг оппозиции.
Он предложил им то, на что они бы с радостью согласились в былые времена.
Но не в данный момент -- если они сейчас выйдут на майдан (а тем более, к радикалам на Грушевского) и скажут протестующим что-то в стиле "война закончена, всем спасибо, расходитесь" -- их не то, что освищут (как уже было), а их просто порвут на части, т.к. в данный момент они уже ничего не контролируют и ни на что не влияют.
Зато Янукович потом сможет сказать, мол, видите, мы им и то предлагали и это, а они не пошли ни на одно из наших предложений.
Т.е. думаю, все идет к силовому разгону.


R0D0S
отправлено 26.01.14 00:18 # 1229


Кому: sibleft, #1220

> Ты за революцию что ли? Может так случиться, что в результате неё станем с теплотой вспоминать эту деградацию общественной жизни.
> >
>
> Может статься, а может и не статься. Я не настолько устал от жизни, как ты, чтобы окружающую нас "стабильность" воспринимать, как желательное будущее для своего народа.

Р-р-рэволюционэр? На Болотной не напрыгался? Работать не пробовал?


Kotick
отправлено 26.01.14 00:18 # 1230


Кому: sibleft, #1220

> Мне кажется, что ты сделал из действительности некие выводы, затем сделал из этих выводов еще выводы, а потом уже из этих выводов у тебя появился тезис о войне. Таким образом, твои выводы стали похожи на фантазию.

Сам понял, что сказал?


> Я слишком хорошо знаю историю, чтобы вот так загадывать такой, на мой взгляд, фантастический вариант. Я могу даже рискнуть предположить

Ох ты какой! Убрал.

Ты часом ни того, ни чем не болеешь в плане психического здоровья?


eJick
отправлено 26.01.14 00:21 # 1231


Ахтунг, комрады зацените что всплыло на просторах рунета....

линки на оранжевых пидоров не пропускают модераторы

- дядя очень вкусный корм для хомячков готовит, если бы в этом всем фишку не сек, ей богу поверил бы



R0D0S
отправлено 26.01.14 00:21 # 1232


Кому: Asya, #1227

> у казахов - Байконур
>
> Это [стопроцентно расходная статья], а космодром выстроен и обслуживался на государственный счёт.

Конечно расходная, но только для российского бюджета, а для казахского - доходная. ;)


profik
отправлено 26.01.14 00:21 # 1233


Кому: WSerg, #1177

> Пока пишут что только предложил. Неясно примут ли, и насколько эти "оппозиционеры" контролируют бунт.

Во вчерашнем выпуске СИ-50 Кургинян так сказал:

> "Лидеров оппозиции - Арсения Яценюка, Виталия Кличко и Олега Тягнибока возле стадиона не видно. Эксперты считают, что они потеряли контроль над митингующими." Может быть. Может быть они и потеряли контроль над митингующими, а может быть они сознательно дистанцируются от радикальной части, разыгрывая из себя добрых следователей, а те являются злыми следователями. Я не уверен, что Тягнибок потерял контроль над ситуацией. http://youtu.be/2amw7cx-ppA?t=18m49s

> Идет какая-то группа, она начинает атаковать кордоны милиции, Кличко говорит "ненадо-ненадо-ненадо, что вы делаете!!!", потом говорит "Янукович! Если ты не сдашься, как я тебе предлагаю, по доброму, то тебя убьют, разорвут на части, посадят на кол и т.д."
Вот эти люди... такая игра в две руки - она что ли неизвестна по мировой практике, она никогда не осуществлялась оппозиционными силами... http://youtu.be/2amw7cx-ppA?t=22m27s

> "КИЕВ, 20 января. Активисты Евромайдана готовы поддерживать главу партии УДАР Виталия Кличко, которого они считают единым лидером акций протеста против отказа украинских властей от евроинтеграции. Об этом сообщил Дмитрий Булатов, один из лидеров Автомайдана."
> Всё понятно, да? Всё происходит таким способом: сначала этот Кличко говорит "Остановитесь, ничего не делайте, не надо!!! Да что же вы! Да не надо нам крови! Да мы такие мирные!" Автомайдан, при этом, кидает коктейли Молотова и работает прутами.
> Потом Кличко говорит "Да если вы меня сейчас не послушаете! Да если сейчас не вступите в переговоры - так этот автомайдан - да он же вас на части порвёт!" Автомайдан материт Кличко, а власть начинает к нему прислушиваться. Потом выдвигаются либералы от власти для того, чтобы вести переговоры, и все говорят "ничего-ничего, мы обо всём договоримся". После чего автомайдан признает Кличко! http://youtu.be/2amw7cx-ppA?t=41m25s


А если эти марионетки контролируют своих, то понятно зачем понадобилось захватывать АЭС - в случае удачи, передали бы под контроль миротворцев ООН - после долгих переговоров "цивилизованного сообщества" с "добрыми следователями", которые только и могут успокоить злых экстремистов.


spetrov
отправлено 26.01.14 00:22 # 1234


Кому: Громов Николай, #1224

> Иначе выводы будут невежественные.

Если речь про здесь, то не беспокойся. Здесь есть, кому поправить, если такое случится. :)


Lofaet
отправлено 26.01.14 00:33 # 1235


Кто смотрит трансляцию с майдана? Эти трое согласились на должности?


Kotick
отправлено 26.01.14 00:33 # 1236


Кому: andytg, #1228

> Он предложил им то, на что они бы с радостью согласились в былые времена.

Хорошо, если так.

http://goo.gl/aozH16 - эта анимашка от части визуализация твоих слов (осторожно матюги).


eJick
отправлено 26.01.14 00:33 # 1237


Кому: eJick, #1231

Соль в том что на том видео не "оранжевый", а как раз то что родили американские спецы, который красиво посылает как Оранжевых так и Голубых.....при этом суть не меняется конечно, но говорит красиво....особенно про вежливую "интеллигенцию" из "правого сектора", я чуть с кресла не вывалился.


Громов Николай
отправлено 26.01.14 00:37 # 1238


Кому: spetrov, #1234

> Если речь про здесь, то не беспокойся. Здесь есть, кому поправить, если такое случится. :)

Речь все-таки про "везде".

А на счет тупичка я не волнуюсь, главное все комментарии читать и ссылки к ним. Правда после прочтения 1000 комментариев может голова заболеть, но такая страна, одна головная боль. Хотя если с другой стороны, то потом будет сложно манипулировать.


WSerg
отправлено 26.01.14 00:38 # 1239


Кому: sibleft, #1209

> Ахметов же кукловод Януковича, разве нет? Зачем ему это?

Нет, это разные центры сил.


WSerg
отправлено 26.01.14 00:41 # 1240


Кому: sibleft, #1220

> Кстати, пример Украины тебе отлично демонстрирует, что если антинародную власть на сбросят под красными флагами, то ее будут сбрасывать под коричневыми. И на деньги других олигархов.

Ты что-то странное пишешь.
У тебя выходит, что или олигархи - народ, или они - за народную власть.


spetrov
отправлено 26.01.14 00:42 # 1241


...К слову, в этой связи вспомнил, читал недавно про... спецназ ПВ в Афгане. Кто-то буквально из бывших молодых офицеров только после училища вспоминал свои первые впечатления, когда по прибытии его инструктировали - ты, мол, не лезь командовать направо и налево, присмотрись. К коллегам, к подчиненным. Плохому, мол, не научат. Понимаю, так, наверное, не только там было. Просто к слову пришлось.


profik
отправлено 26.01.14 01:01 # 1242


Кому: WSerg, #1240

> У тебя выходит, что или олигархи - народ, или они - за народную власть.

Он с радикальной позиции смотрит, но в чём-то прав. Если электорат так и не станет народом перед лицом явной угрозы фашизма, то не сможет дать отпор коричневым - они сплочены своей коричневой идеей, у них есть лидеры, ведущие к цели. Вот к такой - "Какое государство будет строить «Правый сектор»" http://aanalitik.com.ua/kakoe-gosudarstvo-budet-stroit-pravyj-sektor/


spetrov
отправлено 26.01.14 01:02 # 1243


Кому: Громов Николай, #1238

> Правда после прочтения 1000 комментариев может голова заболеть, но такая страна, одна головная боль.

Главное, чтобы ты вместе с этими комментариями каких-нибудь других тысячу не прочитал. Вот там голова заболеть может. :)


Asya
отправлено 26.01.14 01:11 # 1244


Кому: R0D0S, #1232

> Конечно расходная, но только для российского бюджета, а для казахского - доходная. ;)

Ты её перечислил среди того, чем республики обеспечивали Россию.


almar
отправлено 26.01.14 01:31 # 1245


Кому: Lofaet, #1235

> Кто смотрит трансляцию с майдана? Эти трое согласились на должности?

Украинская оппозиция не приняла предложения президента Виктора Януковича. Такое заявление сделано на сцене Майдана независимости в Киеве по итогам переговоров лидеров оппозиционных фракций с главой государства (c)

http://tyzhden.ua/News/100068


andytg
отправлено 26.01.14 01:36 # 1246


Кому: WSerg, #1240

> Ты что-то странное пишешь.

Мне кажется, камрад sibleft прав.
При наличии проблем в стране (совместно с нежеланием властей их решать) и отсутствии адекватной умеренной оппозиции, проблемы очень быстро вызовутся решать всевозможные (право)радикалы доступными и привычными им способами.
Внезапная популярность "Свободы" на прошедших выборах -- из этой же серии (не особо разбирающемуся в разных тонкостях и забывшему историю обывателю не важно, какого они цвета, ему важно то, что они, как выразился известный депутат от ПР Колесниченко, "могут дать в морду кованным сапогом").


sibleft
отправлено 26.01.14 01:49 # 1247


Кому: R0D0S, #1229

> Р-р-рэволюционэр? На Болотной не напрыгался? Работать не пробовал?
>

Куда уж мне. Ты один на всю страну работаешь, кормилец.


sibleft
отправлено 26.01.14 01:53 # 1248


Кому: WSerg, #1240

> У тебя выходит, что или олигархи - народ, или они - за народную власть.
>

Ну почему. Вон говорят, мол, раньше у Ахметова Янукович любимая жена, а теперь - наоборот. Отличительной особенностью олигархических кланов на Украине, как я понимаю, является их децентрализованность. Одни олигархи вполне могут мобилизовывать (и мобилизуют) улицу, чтобы скинуть других олигархов. А коричневые знамена еще никогда народной власти не сулили.


andytg
отправлено 26.01.14 02:17 # 1249


Кому: sibleft, #1248

> Одни олигархи вполне могут мобилизовывать (и мобилизуют) улицу, чтобы скинуть других олигархов.

Знаешь, как позднее называли Майдан-2004?
"Бунт миллионеров против миллиардеров".


Kotick
отправлено 26.01.14 02:56 # 1250


Кому: sibleft, #1248

> Одни олигархи вполне могут мобилизовывать (и мобилизуют) улицу, чтобы скинуть других олигархов. А коричневые знамена еще никогда народной власти не сулили.

Что делают на Украине представители ЕС, США? На Украине всего-то битва олигархов? Извне никто не участвует в заварухе? Кличко никто не курирует? Не началось ли все по тому же сценарию как в Египте, Ливии и т.д.? На майдане и на Грушевского неорганизованные мирные демонстранты? Россия 15 млрд кредит выделила и цену на газ снизила, чтобы сохранить мир между олигархами украинскими и все?

Кто кого, откуда и куда скидывает?


dnepr
отправлено 26.01.14 03:59 # 1251


Кому: Kotick, #1250

> Что делают на Украине представители ЕС, США? На Украине всего-то битва олигархов? Извне никто не участвует в заварухе? Кличко никто не курирует? Не началось ли все по тому же сценарию как в Египте, Ливии и т.д.? На майдане и на Грушевского неорганизованные мирные демонстранты? Россия 15 млрд кредит выделила и цену на газ снизила, чтобы сохранить мир между олигархами украинскими и все?

Отлично сказано. Не надо это всё забывать.

Добавлю, что однобокость освещения событий СМИ слишком подозрительна. Подозреваю хорошую проплату.


Собакевич
отправлено 26.01.14 07:05 # 1252


Кому: sibleft, #1202

> надбавки к пенсиям и зарплатам обеспечиваются деньгами за вытащенную из [у нас из Сибири нефть].

А ты мало того что левак, оказывается и еще сибирский сепаратист. Когда-то ты заявлял, что в полицейских кидать камнями - справедливо. Знатный коктейль.


Собакевич
отправлено 26.01.14 07:18 # 1253


Кому: sibleft, #1202

Прошу прощения, про сибирского сепаратиста я погорячился от утреннего кофия с граппой :)


Gorizont
отправлено 26.01.14 07:22 # 1254


Тем временем:

В городе Алтуна, штат Пенсильвания, задержан 19-летний россиянин Владислав Мифтахов, у которого обнаружили самодельное взрывное устройство.
http://lenta.ru/news/2014/01/26/miftakhov/

Однако готовят общественное мнение к тому что русские террористы и не имеют права нос совать на Украину. Или совпало просто?


Собакевич
отправлено 26.01.14 07:29 # 1255


Кому: sibleft, #1220

> Я не настолько устал от жизни, как ты, чтобы окружающую нас "стабильность" воспринимать, как желательное будущее для своего народа.

Тебе просто мало лет и ты ни чем не отличаешься от гайдаровских реформаторов. Они тоже хотели светлого будущего, но не для тех, кто сегодня живет.


Собакевич
отправлено 26.01.14 07:32 # 1256


Кому: sibleft, #1220

> [В] Украине

По-русски правильно - на Украине.


ни-кола
отправлено 26.01.14 08:15 # 1257


Кому: YurUs, #1199

> Такое возможно, когда для руководства интересы народов страны выше личных. Но этого мало - еще нужно быть профессионалами экстра-класса.

Вот оказывается в чём секрет. Почему-то за последние лет двадцать при назначении на различные должности не разу не сказали, вот он хороший специалист, поэтому и назначили. Это на работе.

Что касается политики ситуация аналогичная, любой дирежаблелюб, рассказав очередную сказку может претендовать на должность, только потому, что произвёл впечатление на наивных Эльфов. Спросить у самих себя- а он что-то умеет делать, Эльфы не хотят, ответ не устраивает. Ведь иллюзии столь приятны.

Кому: Kotick, #1200

> В общем, как правильно в такой ситуации объединяться? Есть у кого рецепт?

Скажу по секрету, никому не говори. Был некий Ульянов, вот в его работах рецепт изложен. Читай.


ни-кола
отправлено 26.01.14 08:32 # 1258


Кому: Громов Николай, #1224

> Да, но сравнивая с кем-то, надо хорошо знать о том, с кем сравниваешь. Иначе выводы будут невежественные. Можно сравнивать на разных уровнях, начиная от того "сколько получает твой знакомый на заводе", заканчивая кол-вом Искандеров и выигранных войн.

Сравни с теми, кто был раньше. Имея развалившуюся, де-факто, страну, с трудом работающую экономику, чужие войска на территории, люди смогли остановить развал, скрепить страну и поднять экономику.
Сейчас, получив вторую экономику мира в управление, страну развалили, экономика падает, сепаратизм нарастает.

Кому: andytg, #1228

> Зато Янукович потом сможет сказать, мол, видите, мы им и то предлагали и это, а они не пошли ни на одно из наших предложений.
> Т.е. думаю, все идет к силовому разгону.

Похоже, что так. Янукович пока выигрывает.

Кому: WSerg, #1240

> Ты что-то странное пишешь.
> У тебя выходит, что или олигархи - народ, или они - за народную власть.

Он правильно пишет. В условиях кризиса олигархические власти будут коричневеть.


Джинджер
отправлено 26.01.14 09:06 # 1259


Кому: sibleft, #1202

> у нас из Сибири нефть

Пепел уральской республики стучит в сердце?


Собакевич
отправлено 26.01.14 09:13 # 1260


Кому: Джинджер, #1259

> Кому: sibleft, #1202
>
> > у нас из Сибири нефть
>
> Пепел уральской республики стучит в сердце?

Ну вот такие у нас сибирские левые, умеют излагать свои мысли, чтобы их поняли.


Собакевич
отправлено 26.01.14 10:03 # 1261


Кому: Замора, #1110

Я тут проконсультировался с камрадом, который неплохо знает ситуацию в дорожном машиностроении в Орловской области. Да, у вас там был пиздец.


klistron
отправлено 26.01.14 11:40 # 1262


Кому: sibleft, #1202

У тебя там под шапкой не замёрзло ничего, сибиряк?
Где и что лежит под землёй, можно посмотреть,
тут, например
http://www.gazprom.ru/about/production/reserves/


Kotick
отправлено 26.01.14 12:16 # 1263


Кому: ни-кола, #1257

> Скажу по секрету, никому не говори. Был некий Ульянов, вот в его работах рецепт изложен. Читай.

Спасибо. Не пойму только, к чему тут сарказм?


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 12:18 # 1264


Кому: sibleft, #1172

> Можно подумать, что хоть какое-то постсоветское государство не таково.

Белоруссия.

> Шовинизм же по отношению к Украине, который последние дни выявили среди многих российских граждан в дичайших количествах, - одна из тех питательных сред, в которой растет украинский шовинизм.

Ага. Давай насоздаём искусственных идентичностей и будем вокруг них хороводы водить: ингерманландцев с поморами, казаков с сибиряками.

> Больше рассказывайте украинцам, что они недонарод, их государство недогосударство, их язык - недоязык, а потом удивляйтесь, почему "Свобода" победно шествует по стране.

Не, давай будем пестовать разного рода фальсификаты, рождённые в недрах Генштаба Австро-Венгрии. Будем считать, что украинец это тот самый соскрёб с русского: поскребли русского, обнаружили татарина, а соскрёб, это украинец.
Давай будем считать, Переяславская Рада, это вхождение Украины (Кстати, у(о)краиной чего, являлась нэнька?) "під протекторат Росії", а не воссоединение одной земли и одного народа.
Касательно языка я так скажу, в детстве, гостя на Украине я прекрасно понимал украинских пацанят. Недавно включив канал Интер, я едва ли половину понял.

> Тем более, что пока России абсолютно нечего предложить своим соседям и миру кроме кучки бандитов,

На вскидку, кооперацию промышленности вместо уничтожения оной и живое с/х.

> сусального православия и невнятного мычания про здоровый консерватизм.

По твоему, лучше несусальные гомосеки и снижение возраста сексуальной доступности?

> И все это щедро полито уворованной проходимцами у народа нефтью. Ах да, еще мега Олимпиаду, которая, похоже обогатит мировые языки новыми идиомами.

Ну раз не социализм, то идёт оно всё нахуй?
Детский сад.

> А потом сами же пишите, что ваши украинских родственники, которых вы тут представляете, как разумных людей, который поддержат включение Украины в состав РФ, говорят вам такое, с чем вы не можете согласиться и не знаете как их переубедить.

Мои украинские родственники считают банду пидарасов на майдане и банду пидарасов у власти, двумя бандами пидарасов. И ("Вот это поворот!") хотят видеть в президентах Лукашенко или Путина.


Kotick
отправлено 26.01.14 13:07 # 1265


Тем временем происходит примерно следующее:

http://www.odnako.org/blogs/ukraina-yanukovich-predlozhil-yacenyuku-bit-premerom-yacenyuk-soglasilsy...

Как-то вовсе не смешно.


Mr.Older55
отправлено 26.01.14 13:09 # 1266


Вот уже и игра подоспела Angry Ukrainians http://hi-tech.mail.ru/apps/news/misc/angry_ukrainians_launched_on_android.html


ни-кола
отправлено 26.01.14 13:21 # 1267


Кому: Kotick, #1263

> Спасибо. Не пойму только, к чему тут сарказм?

Согласен, немного не к месту.


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 15:04 # 1268


Кому: sibleft, #1202

> Если уж на то пошло, то если ты москвич, то весь этот ваш строительный бум и надбавки к пенсиям и зарплатам обеспечиваются деньгами за вытащенную из у нас из Сибири нефть.

"Богатая и сытая Украина без нахлебников!"(с) Ога.

Два момента:

1.Нефть добывается не только в Сибири. И даже не так много, как тебе кажется.
2."У нас в Сибири", это у меня в России.

> А мы назад получаем крохи. Был бы сибирским националистом,

А ты уже он и есть.

> сказал бы, что вы, москвичи, вместе с вашими баронами из Кремля нас грабите.

А тулякам и ростовчанам ты чего скажешь?

> Точнее они нас грабят, а они вам свои объедки кидают, чтобы вы не бузили. Но поскольку я не националист, то грабят они всю страну.

Ты уже определись, кто кого грабит, кто кому объедки кидает, кто "ваши", кто "наши". Дай определения. Сам-то чьих будешь?

> К тому же, да, нефть и газ извлекаются из земли, из недр, которые принадлежат народу, но неужто доходы от них принадлежат всему народу? Они принадлежат небольшой кучке олигархов и чиновников, которые всем нам отдают ровно столько, сколько нужно, чтобы мы смирно стояли в стойле.

"Добро пожаловать в реальный мир" (с) Морфеус.
Но раз всё не так как тебе (и, чего уж там скрывать, мне) хочется, то давайте отрежем от себя кусок мяса и отдадим его Европе, где те же яйца, только хуже.

> А на все остальное они строят себе дворцы, машины, возят своих блядей по заграницам, обеспечивают будущее своих детей. А нам на недоворованные остатки подсовывают какую-то консервативную муру, за которую мы должны их любить - ведь у нас не разрешают однополые свадьбы! В то время, как практически в любой сфере общественной жизни происходит деградация.

Раз всё так плохо, нужно убить себя головой ап стену!!!

> Еще отечественные вожди, которым очень важно охранять такую свою прибыльную делянку от происков иностранных хапуг, периодически бряцают оружием.

Не-е, нужно раздвинуть булки и смазаться вазелином!!!

> Даже тот же Таможенный Союз, который у нас хвалят, на самом деле есть не трогательное объединение братских народов, а алчное империалистическое объединение, которое не столько интегрирует постсоветские экономики, сколько открывает российским корпорациям для быстрого поглощения украинские рынки.

Стонут! Стонут поглощённые рынки Белоруссии и Казахстана!!!
Прежде чем хуйню в интернете писать, почитал бы чего?

> То есть ровно то же, что и ассоциация с ЕС, но если у тех под либеральными знаменами, то у нас под сусальными. Все это так стимулирует патриотизм, что аж вообще. Так что про Украину как недогосударство уж чья бы корова мычала.

Ты шапочку носи. Тёплую. А то, похолодало в Сибири.


Герр
отправлено 26.01.14 15:18 # 1269


Кому: Mr.Older55, #1266

Еще вчера тут было. Ты вообще читаешь сообщения до твоего пОста, камрад?


R0D0S
отправлено 26.01.14 16:41 # 1270


Кому: Asya, #1244

> Конечно расходная, но только для российского бюджета, а для казахского - доходная. ;)
>
> Ты её перечислил среди того, чем республики обеспечивали Россию.
>

Во времена СССР (до перестройки) они об этом и не заикались. А после распада бюджеты уже были разные.


R0D0S
отправлено 26.01.14 16:43 # 1271


Кому: andytg, #1246

> Р-р-рэволюционэр? На Болотной не напрыгался? Работать не пробовал?
> >
>
> Куда уж мне. Ты один на всю страну работаешь, кормилец.
>

Одни скачут, другие работают. Обычное дело


browny
отправлено 26.01.14 18:28 # 1272


Кому: Asya, #1244

> Ты её перечислил среди того, чем республики обеспечивали Россию.

Все мои долги я вам прощаю. :)


andytg
отправлено 27.01.14 01:55 # 1273


Кому: R0D0S, #1271

> Одни скачут, другие работают. Обычное дело

Аккуратнее с цитированием, камрад.
Это не я писал.


zb485c
отправлено 03.02.14 09:22 # 1274


Кому: Хоттабыч, #827

спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк