В делах и заботах

25.10.07 13:50 | Goblin | 1370 комментариев »

Разное

Сегодня, как обычно, прекрасно себя чувствовал.
Ну, иногда бывает, скрутит слегка, но это нечасто — скорая, больница.
Вот и сегодня всё было прекрасно как всегда.

Тесным творческим коллективом готовили мега-ролик для выставки.
Я даже все фразы на раз запоминал и повторял, не то что харьковский мэр.
Хотя обычно у меня получается как у него.

И тут нам подвезли гипрок для строительства в новом офисе.
Дверь отпирается прямо на улицу, а это при нашем климате неприятно.
Надо построить будку-шлюз.

Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Выгрузили 20 листов гипрока, заскладировали в углу.
Плюс двери, крепёжь и всякая фигня по мелочам.

Не успели разгрузить гипрок, как подвезли ковролин — плитку на полу не люблю.
Ковролин общей площадью на 100 квадратных метров, в одном рулоне.

Водитель выгружать отказался, его помощник смеялся как дурак и даже за деньги работать отказался.
Русским водителям и их помощникам деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Рулон огромный, с места не стронешь.
Я применил по рулону мега-технологию извлечения из кузова.

Это надо сесть возле дальнего края рулона, упереться ногами в стену.
Вцепиться в край рулона и мощно отпихнуться ногами, не выпуская рулон из цепких лап.

Рулон вытолкали вдвоём.
Потом с трудом затащили вчетвером.

Потом доделали ролик.
Потом пошли пожрать.

И не успели приступить, как благостность закончилась.
Сперва прошиб холодный пот, а потом как скрутило — полный пэ.
Чуть слюну на грудь не пустил от неожиданности.

Кое-как добрёл домой — идти больно, стоять больно, лежать больно.
Дома выявил, что не больно только сидеть на унитазе.
Где и просидел часа четыре подряд.

В промежутках, конечно, отбегал полежать и посидеть в менее интересных местах.
Но унитаз забарывает всё.

С воем метался по хате, между унитазом и мега-матрасом.
Сожрал две таблетки солпадеина — не помогает ни хера.

То есть оно помогает.
Но даже подумать страшно, что было бы без.

Только собака-убийца ни на секунду не потеряла присутствия духа.
Радостно прыгала мне по голове, лизала в нос и требовала её чесать.

А дохтур не едет и не едет.
А вторая таблетка уже начала отпускать.
И снова начало прошибать предсмертным потом.

Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
Ибо снадобье, запущенное по вене, может сработать неверно.

Липко потея и всем существом ощущая надвигающийся полный пэ, добрёл до мега-матраса, осторожно лёг.
В ожидании уже Настоящего Прихода.

Пересохшие губы судорожно шептали: добро пожаловать в Мир Боли!!!
И не успел дошептать до конца, как вдруг — раз!!! — и всё прошло.

Немедленно вспомнил анекдот:

- Люблю, когда зубы болят!
- Ты рехнулся?!
- Ну, когда болят, конечно, не очень... Но вот когда отпустит — как же хорошо!!!

Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень.
Хорошо не в мозгу.

Руки трясутся, ноги трясутся.
В зеркало посмотрел — лучше бы не смотрел ещё дня три.
А ведь мне завтра в Париж, набираться романтики.

Берегите себя, камрады.

В делах и заботах


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370, Goblin: 14

vovan3312
отправлено 30.10.07 01:02 # 1301


Кому: kolobos, #1300

отвянь. неинтересен ты мне своими мыслями.


lylyM
отправлено 30.10.07 01:05 # 1302


Магнус сказал "Камрад, не трать время на этого тупого подростка. Этим ты вовлекаешься во флейм и привлекаешь ненужное внимание модераторов. А этому лишь бы покозлиться. Тролль одно слово".
И он опять прав


Сибирский
отправлено 30.10.07 03:30 # 1303


Кому: татьяна, #1133

> Кому: lylyM, #1101
>
> Сейчас ходила в магазин. Осень стоит а-абалденная.
> Небо ослепительно синее - аж голова куржится.
> на горе храм куполами сверкает. И по этой красоте,
> по голубизне, как траурная лента - выбросы никелькомбината.
> Очень захотелось отпинать директора завода, который экономит на модернизации.
> Так он в Москве - сволочь. (Москвичи, встретите, за меня там постарайтесь)
> поэтому, чтобы дать выход эмоциям, пришлось сложить хокку:
> В звенящем хрустале неба
> пряный напиток осени
> и первая льдинка.

Хорошо вам. А у нас 6 30 утра. За бортом то же самое, что и вчера.
Вчера в обед встречал гостя из Москвы. Приехал в ветровке и без шапки. Иду я значит рядом с ним в пальто, минус пять, снежок валит, уже по щиколотку, - хорошо.....


Сибирский
отправлено 30.10.07 03:45 # 1304


Кому: Sandra, #1220

> Кому: Магнус, #1218
>
> неправильно - для кого? такими терминами оперируешь - правильно/неправильно
> хорошо, давай так.
> пример из жизни: пришла работать в одну контору, из 50 человек коллектива выделили всего 2-х, схожих во взглядах и которым не нужно будет свои мысли объяснять на пальцах - и без того поймут о чем я. выделение двоих не означало, что остальные умерли для меня как личности и я их не замечаю, просто уже готова, что эти 48 могут неправильно истолковать мои мысли и поступки. они не читали, не слушали и не смотрели того, что читала, слушала и смотрела я. это не значит, что они не читали/не слушали и не смотрели вообще ничего и быдло теперь в молих глазах. они все это делали, но источники у них были ДРУГИЕ. через это непонимание.
> вот у тебя наверняка есть близкие друзья и в вашей компании наверняка есть шутки и подколы, понятные только вам.
>
Не знаю как в его, а в моих да. Претензециозной снобкой :) Сам по себе критерий - "они не читали, не слушали и не смотрели" означает только то, что для тебя в определении личностного круга общения определяющую роль играет фактор общности. Причем сама общность (интересов, образа мысли и т.п.) определятеся не путем интервью :), а по факторам сформированным сторонними силами. Тебе просто лень идти по трудному пути. За тебя уже все сделали - оформили группы "О! Он слушает рэп - клевый чувак". Создали штампы - "Кто не счтит Гришковца лох" и т.п. Тебе просто нужно выбрать подходящее стойло (ой, прости группу).
Есть у меня друг - сапожник. Уверяю тебя ни Кафку, ни Шопенгаурера, ни Макиавелли, ни банального Вернадского он не читал. Так же, ему совершенно не интересен подавляющий спектр моих увлечений как и мне его. Отличный мужик, хотя и с тараканами в голове.
Работаю я с недавних пор в организаци на 700 человек, (до этого на 100). Из этих людей 600 человек заядыле технари сто пудово не читавшие ничего из того, что читал я, и возможно, ничего не смотревшие - т.к. в отличие от рапространенного заблуждения о лени русских, въябываем мы по черному. Света белого не видя :( Как то так складывается, что разность вкусов не мешает налаживать эффективное общение.
Подумай над этим :)


razoom1
отправлено 30.10.07 06:41 # 1305


>Магнус сказал "Камрад, не трать время на этого тупого подростка. Этим ты вовлекаешься во флейм и привлекаешь ненужное внимание модераторов. А этому лишь >бы покозлиться. Тролль одно слово".

А может ему плохо, может у него нет друзей и поэтому он хоть как-то пытается к себе внимание привлечь? Может он длинными безлунными ночами читал под одеялом Гарри Поттера при свете фонарика, и ронял скупые слезы на описание очков-полумесяцев? А кстати где он?

[брызжа слюной, с выпучеными глазами ткнул судорожно дрожащим указательным пальцем в Колобоса]

-Папался, скот!


cheburaha
отправлено 30.10.07 10:07 # 1306


Кому: татарин, #1205

> Здесь ведь надо подумать что хочешь сказать, как сказать, и о чём.

Я это тоже вчера поняла, теперь буду фильтровать базар.


lylyM
отправлено 30.10.07 10:56 # 1307


Кому: Сибирский, #1305

> Есть у меня друг - сапожник. Уверяю тебя ни Кафку, ни Шопенгаурера, ни Макиавелли, ни банального Вернадского он не читал. Так же, ему совершенно не интересен подавляющий спектр моих увлечений как и мне его. Отличный мужик, хотя и с тараканами в голове.

У меня на настоящий момент самый задушевный друг - паренек, не читавший ничего из вышеперечисленного и много чего еще. Работает слесарем, имеет среднее музыкальное образование, отец дух детей. Душевнейший человек. При том, что мы
встречаемся семьями раз в две недели (пиво, мясо, баня, рыбалка) мне с ним никогда не скучно и всегда есть о чем поговорить. При том, что, я повторюсь, мы с ним находимся на совершенно разных интеллектуальных уровнях.
Все, что написано после последней запятой - ирония.


lylyM
отправлено 30.10.07 11:04 # 1308


Кому: Сибирский, #1304

> Иду я значит рядом с ним в пальто, минус пять, снежок валит, уже по щиколотку, - хорошо.....

Мы с детьми три года назад снежные крепости строили, на санках катались и на балконе (!) бабу снежную слепили.
А последние зИмы - гадость и фашизм. Если бы не закон - даже резину на колесах смысла менять нет.
Дети задают вопросы, детям нужен снег зимой (да и мне , уральцу) и я, папа который "все знает", вынужден отвечать, что сам теряюсь в загадках.


pell
отправлено 30.10.07 11:05 # 1309


Кому: lylyM, #1261

> ... говорят, что теперь даже Таганай, свиньи, облагородили, стоянок понатыкали и продавцы шаурмы под каждым камнем.

Этим-то не удивить. Ергаки вон тоже за последние буквально лет пять загадили знатно.

С одной стороны --- вроде как показатель того, что у населения теперь средств хватает не только выживанием заниматься, но еще и "на природу" съездить. С другой --- только в этом году администрация начала заниматься зонированием (сюда можно без ограничений, сюда --- только по заранее согласованной заявке, сюда --- только по научным и исследовательским проектам), очисткой (вынос мусора), обустройством троп (чтоб водосборы наполовину из красной книгой почем зря не топтали) и стоянок (чтоб костровища по пять штук на одной поляне в корнях кедра [рычу от бешенства] не выжигали). А до той поры одно из красивейших озер Западного Саяна (оз. Светлое) успели засрать, пардон мой спаниш, по самые карабины. С другой стороны, опять же, пусть только в этом году, но осознали и начали. Лиха беда начало, как говорится.

> Могу спец. поинтересоваться. У меня лучший друг - главврач в Симе (рядом Аша, Аджигардак...). Обещать ничего не могу. Вру. Могу пообещать, что постараюсь.

[прыгает от радости, удивляется резкой смене настроений, пора в Кащенку на анализы годика на полтора прописаться?]


lylyM
отправлено 30.10.07 11:52 # 1310


Кому: pell, #1310

> [прыгает от радости,

То есть узнавать, как я правильно понял?


kolobos
отправлено 30.10.07 12:25 # 1311


Кому: lylyM, #1303

> Магнус сказал "Камрад, не трать время на этого тупого подростка. Этим ты вовлекаешься во флейм и привлекаешь ненужное внимание модераторов.

Остерегайся кровавых упырей - правильно?


pell
отправлено 30.10.07 12:41 # 1312


Кому: lylyM, #1311

> То есть узнавать, как я правильно понял?

Пожалуй, только если совсем не обременит. Ибо покамест всё наше мероприятие лишь немногим более достоверно, нежели "вилами по воде писано".

А в целом, как понимаю, Аша чуть ли не идеальный вариант --- и горнолыжка есть, и М-5 рядом, ж/д вокзал, по округе найдется чего посмотреть. Пойду контингент за Южный Урал агитировать да фотографии красивые (http://www.southural.ru/photos/show_theme.html?theme_id=55) показывать.


Sandra
отправлено 30.10.07 14:35 # 1313


Кому: Сибирский, #1305

выводы из моего поста относительно моей личности сделаны неверно. снобка? ок, пусть буду снобкой.
только вот читать мои посты (если вы уж начали) - надо внимательнее. я занималась формированием корпоративной политики, и налаживание эффективного общения между людьми, а также создание здоровой атмсоферы в коллективе. как бы я могла добиться в этом отношении положительных результатов, будучи снобкой?
тут одно из двух: либо я не умею выражать свои мысли - отсюда непонимание, либо вы видите то, чего в моих постах нет. первый вариант более приближен к реальности, т.к. не поняли меня не только вы один.
ну что ж,буду учиться четче выражать свои мысли


Sandra
отправлено 30.10.07 14:45 # 1314


Кому: lylyM, #1255

какая у вас насыщенная жизнь, доктор! и какая интересная история про Андрюшку, с хэппи эндом к тому же:-)
[потупив взор: а можно еще?]

что до вашего вопроса: считаю, что не нужно парить мужчинам мозги, водить за нос, беспрестанно кокетничая и оставляя надежду "может быть когда-нибудь..."
а объясняю причину, чтобы не возникло заморочек по поводу собственной неполноценности (есть же такие, которые все принимают на свой счет), потому всегда целиком и полностью беру "вину" на себя - это не ты плохой, это я с тараканами и замороченная. не бери в голову и т.п.


Леший
отправлено 30.10.07 15:01 # 1315


to Sandra
>тут одно из двух: либо ...
А есть еще вариант "2а":
Человечек видит только то, что ему хочется видеть... :-)
Захотелось ему, в силу каких-либо сугубо частных причин, увидеть "стойло", вот он его только и "видит"... :-)


Sandra
отправлено 30.10.07 15:06 # 1316


Кому: Леший, #1316

[одобрительно кивает головой]
да. и такое бывает. причем часто. убедить такого "желающего увидеть" в обратном - чаще всего - невозможно. потому и считаю, что легче согласиться, чем тратить время/силы/нервы/ на бесполезные споры


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 30.10.07 15:34 # 1317


>Эх, какие люди таким манером отдавали Богу душу!

>Вот хоть у [мега-камрада] ФВЛ(FVL) справься.

Ну тому история примеров знает много - Екатерина Великая получила "удар" (судя по всему инсульт) послуживший причиной кончины - "всходя на судно", Но мне как то приятнее кончина французского президжента Феликса Фора - тот возвернувшись от дел по малому скончался всходя на некую мадам в своей постели :-) На памятнике покойному благодарные французы начертали - "Пал при исполнении своих обязанностей" :-)


Магнус
отправлено 30.10.07 15:58 # 1318


Кому: ФВЛ (FVL), #1318

>Но мне как то приятнее кончина французского президжента Феликса Фора - тот возвернувшись от дел по малому скончался всходя на некую мадам в своей постели :-) На памятнике покойному благодарные французы начертали - "Пал при исполнении своих обязанностей" :-)

Voila belle mort (c) :)


cheburaha
отправлено 30.10.07 16:21 # 1319


Кому: ФВЛ (FVL), #1318

>Эх, какие люди таким манером отдавали Богу душу!
>
> >Вот хоть у [мега-камрада] ФВЛ(FVL) справься.
>
> Ну тому история примеров знает много - Екатерина Великая получила "удар" (судя по всему инсульт) послуживший причиной кончины - "всходя на судно", Но мне как то приятнее кончина французского президжента Феликса Фора - тот возвернувшись от дел по малому скончался всходя на некую мадам в своей постели :-) На памятнике покойному благодарные французы начертали - "Пал при исполнении своих обязанностей" :-)

А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.


kolobos
отправлено 30.10.07 16:36 # 1320


Кому: cheburaha, #1320

> А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.

Вот сука!


татьяна
отправлено 30.10.07 16:37 # 1321


Кому: cheburaha, #1307

> Кому: татарин, #1205
>
> > Здесь ведь надо подумать что хочешь сказать, как сказать, и о чём.
>
> Я это тоже вчера поняла, теперь буду фильтровать базар.

И я тоже. Было время подумать. додумалась бы быстрее, если бы правильное по сути
замечание, вылилось в адекватную форму. Что делать? - признала в камраде "своего",
решила, что можно не церемониться. Заодно подумала о том, что странная у нас сложилась
традиция, меньше всего мы заботимся о том, что и как говорим "своим".

Кому: lylyM, #1311

Я тут подумала о Панове. Если действительно надо, могу поискать.
Не думаю, что в городе с населением 255 тыс. душ, много психиатров Пановых.
А можно и через горздрав...

Кому: Сибирский, #1304

нет, у нас это удовольствие начнется в ноябре. Правда, есть вероятность,
что снег не выпадет до января. Но погода будет сволочная. А пока наслаждаюсь.


Кикутиё
отправлено 30.10.07 16:39 # 1322


Кому: ФВЛ (FVL), #1318

> Ну тому история примеров знает много - Екатерина Великая получила "удар" (судя по всему инсульт) послуживший причиной кончины - "всходя на судно"

Причем, по слухам, "судном" являлся трон неких королей...


cheburaha
отправлено 30.10.07 16:55 # 1323


Кому: kolobos, #1321

> Кому: cheburaha, #1320
>
> > А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.
>
> Вот сука!

Вот я даже ничего симметичного в ответ не скажу. Мне просто не понятна логика - за что?


Сибирский
отправлено 30.10.07 17:23 # 1324


Кому: Sandra, #1314

> Кому: Сибирский, #1305
>
> выводы из моего поста относительно моей личности сделаны неверно. снобка? ок, пусть буду снобкой.
> только вот читать мои посты (если вы уж начали) - надо внимательнее. я занималась формированием корпоративной политики, и налаживание эффективного общения между людьми, а также создание здоровой атмсоферы в коллективе. как бы я могла добиться в этом отношении положительных результатов, будучи снобкой?
> тут одно из двух: либо я не умею выражать свои мысли - отсюда непонимание, либо вы видите то, чего в моих постах нет. первый вариант более приближен к реальности, т.к. не поняли меня не только вы один.
> ну что ж,буду учиться четче выражать свои мысли

Особенно печльно. Особенно :) Если HR допускает, чт оможет неправльно формулировать свои мысли :)
А вообще забей, мой тебе совет. А то будет как в притче про сороконожку. Начнешь копаться в себе хуже будет :(
Я в общем не хотел сказать, что твой Путь неправильный. А Сноб... сноб бывает разный сильно. Английские денди у себя в Лондоне то же были снобами, что не мешало им жечь не детски за Суэцким каналом и в иных местах.
ИМХО просто не нужно клеить ярлыков, в первую очередь на себя. Достаточно, что их на тебя клеят другие :)))))
Урррра!!! У нас снова тепло! +1


Sandra
отправлено 30.10.07 17:43 # 1325


Кому: Сибирский, #1325

HR уже ничего не допускает, т.к. давно уже не HR:-)
я ничего ни на кого не клеила. просто произвожу своего рода "отсев", потому как м...ки в знакомых мне не нужны. тем более, великовозрастные м...ки. вот только что очередного "отсеяла". прошу учесть мое заведенное состояние, если соберетесь писать мне ответ. ну что-то типа "я был нетревзв. прошу меня извинить" (с)

+1 - тепло? у нас +12 и я постоянно мерзну:( а ведь еще даже осень настоящая не началась, что будет зимой - не представляю...


mariam
отправлено 30.10.07 17:43 # 1326


Кому: cheburaha, #1324

> Вот я даже ничего симметичного в ответ не скажу. Мне просто не понятна логика - за что?

Амига, не надо искать логики в том, что вполне объяснимо бытовым хамством.

В диалог с данным некамрадом тоже вступать бессмысленно - разведет флейма на пару страниц, оскорбит походу всех, до кого дотянется, и уйдет - с чуйством выполненного долга. Хорошо, если тебе при этом еще и лимит не обрежут...

Прецеденты - были.


cheburaha
отправлено 30.10.07 17:49 # 1327


Кому: mariam, #1327

> Амига, не надо искать логики в том, что вполне объяснимо бытовым хамством.

Не, все равно не понимаю. Так просто нагадить - и убежать. какая-то неадекватность ощущается.


татарин
отправлено 30.10.07 17:51 # 1328


Кому: cheburaha, #1324

Привет Чебураха!
Может быть он имел в виду лорда.
Который изгадил напиток?
Это наверное логичный ответ.
А так конечно логики нет.


Магнус
отправлено 30.10.07 17:52 # 1329


Кому: Сибирский, #1325

> А вообще забей, мой тебе совет.

Внимание! Фэйс-контроль!

Сноб... сноб бывает разный сильно. Английские денди у себя в Лондоне то же были снобами, что не мешало им жечь не детски за Суэцким каналом и в иных местах.

Камрад, не так :) Снобы не денди, снобы это разбогатевшие торговцы рыбой из Чипсайда (Sine nobiles)которые очень хотели быть похожи на джентельменов.


kolobos
отправлено 30.10.07 17:53 # 1330


Кому: cheburaha, #1324

> Вот я даже ничего симметичного в ответ не скажу. Мне просто не понятна логика - за что?

Ты главное почаще представляй, что твой собеседник каждую минуту презрительно сплёвывает через дырку в зубах.

А всё, что говорит - про тебя, а не про твои слова.

У твоих друзей это отлично получается.

Однако прогресс налицо - уже не поносишь основываясь на каких-то своих выводах, а хотя-бы спрашиваешь.

Друзьям тоже скажи: если чего непонятно - надо не стесняться и спрашивать.


cheburaha
отправлено 30.10.07 17:54 # 1331


Кому: татарин, #1329

> Кому: cheburaha, #1324
>
> Привет Чебураха!
> Может быть он имел в виду лорда.
> Который изгадил напиток?
> Это наверное логичный ответ.
> А так конечно логики нет.

Я тебя обожаю.


kolobos
отправлено 30.10.07 17:59 # 1332


Кому: mariam, #1327

А вот у тебя пока не получается.

Подозреваю, что уже и не получится.


Кому: татарин, #1329

> Может быть он имел в виду лорда.
> Который изгадил напиток?
> Это наверное логичный ответ.
> А так конечно логики нет.

Если всё и так ясно - зачем думать?

Ведь видно, что высказывания - идиотские, написаны идиотом и для идиотов.

Зачем внимательно читать?

Зачем спрашивать?


cheburaha
отправлено 30.10.07 18:03 # 1333


Кому: kolobos, #1331

Понимаешь, ты постоянно хамишь. Поэтому к любому твоему высказыванию относишься с ожиданием очередной гадости.


татарин
отправлено 30.10.07 18:08 # 1334


Кому: cheburaha, #1332

А ты даже не представляешь как я обожаю Чебураху! :-)

По поводу колабоса не грузись. Это как бы "проверка на дорогах"
для местных обитателей.


kolobos
отправлено 30.10.07 18:16 # 1335


Кому: cheburaha, #1334

> Понимаешь, ты постоянно хамишь. Поэтому к любому твоему высказыванию относишься с ожиданием очередной гадости.

Вот, оказывается, в чём дело - я тебе постоянно хамлю.

Тогда не стесняйся, рассказывай какой я ублюдок.

У тебя уже и оправдание придумано.

Которое, как известно, словно дырка в жопе - есть у каждого.

Настоящий комментарий следует читать следующим образом: "Он сказал, что я "дырка в жопе". Опять хамит!"


cheburaha
отправлено 30.10.07 18:21 # 1336


Кому: kolobos, #1336

Ну, чего ты взъелся. Мне ты не хамил, другим - однозначно. Я к тебе отношусь вполне нейтрально, ты мне ничего плохого не сделал.


Магнус
отправлено 30.10.07 18:48 # 1337


Кому: татарин, #1335

> По поводу колабоса не грузись. Это как бы "проверка на дорогах"
> для местных обитателей

Собака-убийца отрывается.


mariam
отправлено 30.10.07 19:07 # 1338


Кому: Магнус, #1338

> Собака-убийца отрывается.

Кстати, музыкой навеяло - мы что, зря вчера могилку копали? Так и пропадет плод коллективного труда?... может, заселить-таки каким побочным продуктом кулинарной индустрии?...

[мечтает]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 30.10.07 19:14 # 1339


>> Ну тому история примеров знает много - Екатерина Великая получила "удар" (судя по всему инсульт) послуживший причиной кончины - "всходя на судно"

>Причем, по слухам, "судном" являлся трон неких королей...

Да нет это по слухам - польский трон тут непричастен. Судно и правда было судном, фарфоровым.


>Voila belle mort (c) :)

Во франции это хронически. Мирабо умер точно так же - в койке, причем "около двух", герцог Конде (последний) задохнулся вися на шпингалете окна во время "игр" со своей любовницей, Леон Гамбетта, то же президент и создатель третьей республики был смертельно ранен в постели из пистолета своей любовницей Леонией Леон (умер он от пневмонии правда, но заболел он ею лечась от последствий огнестрельного ранения). Министр иностранных дел Морни был убит ударом шпаги точно в пах некстати вернувшимся мужем дамы с которой министр блудил (и это в середине 19 века а не во времена мушкетеров). Еще пара государственных мужей скончалась при сходных обстоятельствах правда в менее открытой форме. Ну и извращенцы не были забыты - Канцлер Наполеона Бонапарта Камбарасес скончался согласно одной из версий на своем гомосексуальном партнере. Дантон - вождь французской революции получил в молодости шрам "играя с молодым бычком" :-). В общем специфика французской политики.



>А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.

Не Мальборо а герцог Кларенс из семейства Йорков - это народная легенда о его смерти. Но на деле - раскопав могилку в Тауэре удалось установить - умер он от обыкновенного отрубания головы, так что очень качественное вино при сем явно не пострадало (версия - тюремщики сказали что утопят в бочке, сами герцогу башку ку-ку, а дорогое винище заныкали и пропили :-)


Вообще Кларенсам в Британии не везло, один из предшественников Кларенса Йорка, герцог Кларенс Кривая шея - будучи обвиненынм в государственной измене задал работы палачам - он был настолько горбат что ему якобы никак не получилось бы отрубить голову - долго думали и наконец придумали - проломили ему череп.


Магнус
отправлено 30.10.07 19:29 # 1340


Кому: mariam, #1339

Отличный компост созреет.


kolobos
отправлено 30.10.07 19:35 # 1341


Кому: cheburaha, #1337

> Ну, чего ты взъелся.

Как это чего?

Немедленно делай выводы: должно быть, нервный - с хамьём это часто бывает.

> Мне ты не хамил, другим - однозначно.

Вот оно как, оказывается.

И примеры приведёшь?

Говорят, конкретика мешает поливать говном.

> Я к тебе отношусь вполне нейтрально, ты мне ничего плохого не сделал.

Давай уже про что-то одно: или я хамлю всём подряд, или ты ко мне нейтрально относишся.

Может, ты ко всем, кто хамит, "нейтрально" относишся?

Это объяснило бы твой выбор друзей.


kolobos
отправлено 30.10.07 19:37 # 1342


Кому: mariam, #1327

> Амига, не надо искать логики в том, что вполне объяснимо бытовым хамством.

Верный подход.

Искать вообще ничего не нужно.

И так ясно: что - к чему.


Леший
отправлено 30.10.07 20:07 # 1343


to Sandra
> тем более, великовозрастные м...ки. вот только что очередного "отсеяла". ...
Кхе-кхо-кху... (сквозь застарелый бронхит, голосом МХАТ-овского (в период расцвета его, МХАТ-овского, маразма (60-е годы 20в.) Фирса) Видать, и моё времечко подоспело! :-) (Молодцевато, подражая изо всех оставшихся силёнок ухваткам более молодого сослуживца Яши, подтягивая всё время сползающий с поясницы на чресла тёплый шерстяной, домашней выделки, правда, слегка битый молью, платок, отталкивается от "тёплой стенки" и ...
http://foto.radikal.ru/action.aspx
(В сторону, как-бы про себя, хорошо поставленым, т.н. театральным, шопотом, отчетливо слышимом даже в театральном буфете) Интересно, а до пятничного вечера меня успеют "отсеять"?


Леший
отправлено 30.10.07 20:23 # 1344


to Sandra
Ну вот, морщась от лёгкого приступа хронического ишиаса, как всегда не вовремя... :-(
Остограмливается припасённым еще с позавчерашнего ужина шустовским коньячком в плоской серебряной баклажке, собирается силами и снова пытается принять молодцеватую, а-ла "мышиный жеребчик", позу:
http://i018.radikal.ru/0710/e3/02427412fed6.jpg


razoom1
отправлено 30.10.07 20:35 # 1345


Кому: kolobos, #1331

> > Друзьям тоже скажи: если чего непонятно - надо не стесняться и спрашивать.

Родной, ты сколько же раз эту херню говоришь уже? Я тебя спросил не постеснявшись: Колобос, ты дрочить умеешь? И ты ничего не ответил. Зачем тебя, родной, спрашивать, если ты не отвечаешь?

Кому: kolobos, #1342

> Мне ты не хамил, другим - однозначно.
>
> Вот оно как, оказывается.
>
> И примеры приведёшь?
>
> Говорят, конкретика мешает поливать говном.

Да ладно, родной, понятное дело что все вокруг Дамблдоры, а ты один - Д`Артаньян.


razoom1
отправлено 30.10.07 20:37 # 1346


Кому: kolobos, #1343

> > И так ясно: что - к чему.

Предельно, родной, предельно!
Ты - Д`Артаньян...


vovan3312
отправлено 30.10.07 21:25 # 1347


Кому: razoom1, #1347

> Ты - Д`Артаньян...

Как-как? Дротаньян? Очень в точку!


kolobos
отправлено 30.10.07 22:02 # 1348


Кому: razoom1, #1346

> Колобос, ты дрочить умеешь?

Нет, не умею.

И тебя не смогу научить.


Леший
отправлено 30.10.07 22:42 # 1349


to vovan3312 отправлено 30.10.07 21:25 | ответить | цитировать # 1348

--------------------------------------------------------------------------------


Кому: razoom1, #1347

> Ты - Д`Артаньян...

>Как-как? Дротаньян? Очень в точку!
Гы? О_о Презанимательные, прямо скажу, у вас, батенька, ассоциации... :-)
Впрямь, похоже, по пословице: "Кому до чего, а вшивому - до бани..." :-)
Мне, глядючи на вашу перебранку, другая французская фамилия на ум пришла, а именно "Д^Ебай" (был такой ученый муж во Франции)... :-)
Впрочем, я своё виденье тебе ни в коем разе не навязываю, по видимому, слишком уж разные, в силу жизненного пыта и бытовых пристрастий, ассоциативные ряды у нас складываются... :-)
Мне как-то разные Дебаи и проч. Буободраны при случае вспоминаются... :-), а тебе, по видимому (дедушка Фрейд, от правоты, в гробу винтом вертится :-)) - "Дротаньян"-истые всех милей ... :-)))


vovan3312
отправлено 30.10.07 22:44 # 1350


Кому: Леший, #1350

> :-)) - "Дротаньян"-истые всех милей ... :-)))

[резко вытаскивает руки из карманов] :)


971481
отправлено 30.10.07 23:15 # 1351


Кому: Леший, #1350

> ассоциативные ряды у нас складываются... :-)

Ассоциации - великое дело. Заскочил как-то ко мне на работу кореш. Лето, жара, лениво трепемся, я рассказал ему про самое последнее, что задело. Уроды меняли батареи этажом выше, воду нормально не слили, через это затопили. Говорю ему нечто вроде: "Вот уроды, батареи нормально поменять не могут!" Он в ответ: "Кстати, у меня рулевое полетело." Пытаюсь осмыслить, видимо, ощутив по выражению моих глаз, что я в ступоре, продолжает: "Почему кстати? Я на днях на машине со стройки батареи воровал."


Леший
отправлено 31.10.07 00:09 # 1352


vovan3312 отправлено 30.10.07 22:44 | ответить | цитировать # 1351

--------------------------------------------------------------------------------


>Кому: Леший, #1350

> :-)) - "Дротаньян"-истые всех милей ... :-)))

>[резко вытаскивает руки из карманов] :)
(С любопытством)
Разжать-то хоть успел? :-)


Магнус
отправлено 31.10.07 00:23 # 1353


Вообще то Колобос тут пацанам в любви объяснялся. Так что...


971481
отправлено 31.10.07 00:49 # 1354


Кому: Магнус, #1354

> Вообще то Колобос тут пацанам в любви объяснялся. Так что...

Не припомню, но, полагаю, всяко не в ЭТОМ смысле. Да, он слегка неадекватен бывает и избегает конструктивного диалога, априори считая себя правым. Но на такое тоже не стоит намекать про человека.
[Усмехнувшись грустно] Я лично бывал участником объятий лиц исключительно мужского пола. И даже групповых. С фразами типа "Братка, люблю тебя!" Только ведь это к гомосексуализму не имеет никакого отношения.


razoom1
отправлено 31.10.07 05:39 # 1355


Кому: kolobos, #1349

> Нет, не умею.

"Картина ясная!.." (С)


razoom1
отправлено 31.10.07 06:44 # 1356


Кому: 971481, #1355

Камрад, да не надо за него заступаться, он и сам отлично справляется. Паренька слегка заносит на виражах и кое что он в своем развитии упустил, но в целом причин тревожиться нет. Ну и ко всему, в такой широкополой шляпе как у него никакое говно льющееся из окон не страшно. "Три тысячи чертей, сударь!" (с)


cheburaha
отправлено 31.10.07 10:18 # 1357


Кому: kolobos, #1342

Не поверишь, но мне действительно перед тобой неудобно. Я конкретно затупила, не поняла в чем дело. Ну сказал бы - тетя, ты тупишь, я бы сорентировалась, а ты напихал всем по самые помидоры...


vovan3312
отправлено 31.10.07 10:23 # 1358


Кому: cheburaha, #1358

> Не поверишь, но мне действительно перед тобой неудобно. Я конкретно затупила, не поняла в чем дело. Ну сказал бы - тетя, ты тупишь, я бы сорентировалась, а ты напихал всем по самые помидоры...

Не цепляйся с ним, потом не отмоешься. Прецеденты были.


cheburaha
отправлено 31.10.07 10:24 # 1359


>А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.
>Не Мальборо а герцог Кларенс из семейства Йорков - это народная легенда о его смерти. Но на деле - раскопав могилку в Тауэре удалось установить - умер он от обыкновенного отрубания головы, так что очень качественное вино при сем явно не пострадало (версия - тюремщики сказали что утопят в бочке, сами герцогу башку ку-ку, а дорогое винище заныкали и пропили :-

В очередной раз снимаю перед Вами шляпу (или женщины что-то другое в этом случае делают?). Мне как дипломированному историку - стыдно за неинформированность.


Sandra
отправлено 31.10.07 10:32 # 1360


Кому: Леший, #1344

[в предвкушении увидеть камрада Лешого, жмет на ссылку. а там...]

и моем посте определяющим было слово "м...к", а не великовозрастный:-) просто в молодости вести себя как м... - это еще простительно (типа молодой, неопытный, может просто не понимает, чего делает и говорит), а вот в солидном возрасте - непростительно


razoom1
отправлено 31.10.07 13:35 # 1361


Кому: cheburaha, #1358

> а ты напихал всем по самые помидоры...

Давайте не будем за всех?..


kolobos
отправлено 31.10.07 13:51 # 1362


Кому: cheburaha, #1358

> Не поверишь, но мне действительно перед тобой неудобно.

Не бери в голову.

> Я конкретно затупила, не поняла в чем дело.

Хотел узнать, как ты воспринимаешь мои высказывания.

Ну и в целом - отношение.

> Ну сказал бы - тетя, ты тупишь, я бы сорентировалась, а ты напихал всем по самые помидоры...

Нормально всё.

А вот твои друзья показали себя с лучшей стороны.

Давали полезные советы и рассказывали интересное:

Кому: mariam, #1327
> Амига, не надо искать логики в том, что вполне объяснимо бытовым хамством.
>
> В диалог с данным некамрадом тоже вступать бессмысленно - разведет флейма на пару страниц, оскорбит походу всех, до кого дотянется, и уйдет - с чуйством выполненного долга. Хорошо, если тебе при этом еще и лимит не обрежут...

Кому: vovan3312, #1359
> Не цепляйся с ним, потом не отмоешься. Прецеденты были.

По-доброму шутили:

Кому: Магнус, #1338
> Собака-убийца отрывается.

Задавали мощные вопросы и делали замечания:

Кому: razoom1, #1346
> Родной, ты сколько же раз эту херню говоришь уже? Я тебя спросил не постеснявшись: Колобос, ты дрочить умеешь? И ты ничего не ответил. Зачем тебя, родной, спрашивать, если ты не отвечаешь?

Кому: 971481, #1355
> Да, он слегка неадекватен бывает и избегает конструктивного диалога, априори считая себя правым.

Поддерживали разговор:

Кому: mariam, #1339
> Кстати, музыкой навеяло - мы что, зря вчера могилку копали? Так и пропадет плод коллективного труда?... может, заселить-таки каким побочным продуктом кулинарной индустрии?...

Кому: Магнус, #1341
> Отличный компост созреет.

Кому: vovan3312, #1348
> Как-как? Дротаньян? Очень в точку!

Объясняли, что - к чему:

Кому: razoom1, #1346
> Да ладно, родной, понятное дело что все вокруг Дамблдоры, а ты один - Д`Артаньян.

Кому: Магнус, #1354
> Вообще то Колобос тут пацанам в любви объяснялся. Так что...


razoom1
отправлено 31.10.07 14:17 # 1363


Кому: kolobos, #1363

[смотрит сквозь зелёные очки выданные стражем ворот Фарамантом]

1) Родной, не лепи "кому" с последующей цитатой.
2) Ну и эта, родной, я тут еще один вопрос придумал. Вот ты мою цитатку ткнул на счет того что ты-родной - Д`Артаньян, зачем? Получается, родной, что ты как бы стебёшся - "объясняли, что - к чему", а на самом деле херню несли, я тебя правильно понял, родной? Т.е. ты не Д`Артаньян, а вокруг не Дамблдоры, тогда почему ты себя так ведешь: цитаты с наибольшим количеством людей, которые так скажем не правы в твоих глазах приводишь? Это что же получается: ты выделиться хочешь, гасконская кровь спокойно жить не даёт, а, каналья?


kolobos
отправлено 31.10.07 14:37 # 1364


Кому: razoom1, #1364

> 1) Родной, не лепи "кому" с последующей цитатой.

Почему, интересно?

Мне вот так удобно.

Тебе так не удобно, дорогой друг?

> 2) Ну и эта, родной, я тут еще один вопрос придумал.

Тоже мощный?

И тоже будешь требовать, чтобы я обязательно на него ответил?

> Вот ты мою цитатку ткнул на счет того что ты-родной - Д`Артаньян, зачем?

Мне так захотелось.

> Получается, родной, что ты как бы стебёшся - "объясняли, что - к чему", а на самом деле херню несли, я тебя правильно понял, родной?

Так точно, херню несёшь, дорогой друг.

> Т.е. ты не Д`Артаньян, а вокруг не Дамблдоры, тогда почему ты себя так ведешь: цитаты с наибольшим количеством людей, которые так скажем не правы в твоих глазах приводишь?

Всю херню в одно место свожу - для наглядности.

Если это не херня - зачем беспокоишся?

> Это что же получается: ты выделиться хочешь, гасконская кровь спокойно жить не даёт, а, каналья?

Это твоё мнение.

И получается - тоже у тебя.

Мне такие "вопросы" нет смысла задавать.

Такие вопросы я сам умею спрашивать: ты дурак?


Леший
отправлено 31.10.07 15:06 # 1365


to Sandra
>и моем посте определяющим было слово "м...к", а не великовозрастный:-)
А вот контекст:
>потому как м...ки в знакомых мне не нужны. тем более, великовозрастные м...ки. вот только что >очередного "отсеяла".
:-)
>просто в молодости вести себя как м... - это еще простительно (типа молодой, неопытный, может >просто не понимает, чего делает и говорит), а вот в солидном возрасте - непростительно
Та-же "дурь", только вид сбоку... :-))
Ведь не случайно говаривают, что "седина в бороду, а бес - в ребро" :-))
А если-ж у этих, у "великовозрастных", на горизонте образуется тёмная, на грани шатенки, да ещё и отличающая Баха от Фейербаха, блондинка, то..., то, крышеснос случается полный и "терапевтическими" методами не купируемый... :-)
ps В качестве полнейшего оффтопа:
А вот почему, когда женщины моют пол, то делают это на прямых ногах и пятясь, а мужики - на корточках, в полуприседе или на полусогнутых, причём, как правило, кругами, да ещё всё время оглядываясь? :-)
pps В качестве частичной компенсации возможного морального морального ущерба :-): http://i029.radikal.ru/0710/be/66658c2aa359.jpg


Sandra
отправлено 31.10.07 15:24 # 1366


Кому: Леший, #1366

крышенос случается полный, когда блондинка ко всему прочему заявляет, что к цветам равнодушна [но за "компенсацию в любом случае - спасибо]
на самом деле от мужчины требуется одно - отвечай за свои слова и поступки. все.

я мою пол на короточках. в известной позе мне стоять неудобно, кровь и в без того дурную голову бьет:-)


razoom1
отправлено 31.10.07 15:31 # 1367


Кому: kolobos, #1365

> Кому: razoom1, #1364
>
> > 1) Родной, не лепи "кому" с последующей цитатой.
>
> Почему, интересно?
>
> Мне вот так удобно.
>
> Тебе так не удобно, дорогой друг?

Видишь ли, родной, тут правила не я придумал. Правила дозволяют тебе лепить как угодно и ты лепишь. Мне так - никак, потому как печать вот так, она как любая другая - пальцами в мышку, да клаву тыкать. А вот читать - да, не очень удобно, родной.

> Т.е. ты не Д`Артаньян, а вокруг не Дамблдоры, тогда почему ты себя так ведешь: цитаты с наибольшим количеством людей, которые так скажем не правы в твоих глазах приводишь?
>
> Всю херню в одно место свожу - для наглядности.

"Три тысячи чертей, сударь!" (С)

> Если это не херня - зачем беспокоишся?

Тут, родной, ты словами манипулируешь: ты за меня достраиваешь вариант, когда я признаю свои слова херней, а твои по определению не херня, а это, родной, было не так задумано. И беспокоюсь я именно потому что ты неправильно понял.

> Это твоё мнение.

Да.

> И получается - тоже у тебя.

"Каналья!" (С)

> Мне такие "вопросы" нет смысла задавать.

Хорошо, я больше не буду, родной.

> Такие вопросы я сам умею спрашивать: ты дурак?

Нет.


kolobos
отправлено 31.10.07 16:09 # 1368


Кому: razoom1, #1368

> Видишь ли, родной, тут правила не я придумал. Правила дозволяют тебе лепить как угодно и ты лепишь.

"Леплю" так, как считаю нужным.

То, что правила придумываешь не ты - это, конечно, печально.

Может, ты не заметил, но здесь всюду пишется "кому" с последующей цитатой".

Считаю, нужно указывать, какой комментарий цитируется.

Какие будут предложения? Писать "кому" после цитаты?

> Мне так - никак, потому как печать вот так, она как любая другая - пальцами в мышку, да клаву тыкать.

При чём здесь печать?

> А вот читать - да, не очень удобно, родной.

Тяжело тебе.

> > Если это не херня - зачем беспокоишся?
>
> Тут, родной, ты словами манипулируешь: ты за меня достраиваешь вариант, когда я признаю свои слова херней, а твои по определению не херня, а это, родной, было не так задумано.

Расскажи, как всё было на самом деле тобою задумано.

Кто мешает?

Лично я - пишу лично за себя.

Лично мне - непонятно, чего волноваться, если ты всё правильно сделал - грамотно поставил на место зарвавшегося хама.

> И беспокоюсь я именно потому что ты неправильно понял.

И что-же именно я неправильно понял? Расскажи - тебе из погреба виднее.


razoom1
отправлено 31.10.07 16:33 # 1369


Кому: kolobos, #1369

> То, что правила придумываешь не ты - это, конечно, печально.

Словами не выразить!

> Какие будут предложения? Писать "кому" после цитаты?

Ставишь "кому бла бла бла", жмёшь энтер - таким образом получаешь зазор в одну строку. Дальше цЫтата или размышления, родной, всё же просто.

> Тяжело тебе.

Да.

> Расскажи, как всё было на самом деле тобою задумано.

Зачем?

> Кто мешает?

Никто, родной.

> Лично мне - непонятно, чего волноваться, если ты всё правильно сделал - грамотно поставил на место зарвавшегося хама.

Извени, родной, но у меня бывают приступы амнезии во время которых я начинаю забывать недавнее прошлое. Не напомнишь ли, родной, когда я тебя хамом называл. Я конечно не отрицаю что такое могло быть, уж больно профель и родинка на щеке похожи, но все же если не затруднит, родной, приведи пример.

> И что-же именно я неправильно понял?

Что я писал.

>Расскажи - тебе из погреба виднее.

"Пускай скрипит потёр-р-тое седло, И ветер холодит былу-у-ую ра-а-а-ану. Куда вас, сударь, к чер-рту занесло? Неужто вам покой не по карма-а-а-ану?!"
Родной, ну как же тебе после таких-то слов что-то рассказывать? Ты опять меня в Дамблдоры записал, а себя в Д`Артаньяны - это некрасиво, родной.


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:42 # 1370


2 razoom1 и kolobos
Ну вы,ребята, даете. Не надоело?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк