Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 16:47 # 1301


Кому: ПТУРщик, #1299

> согласен

Я её раза четыре начинал читать, но быстро бросал, потом всё ж взял себя в руки и зачитал полностью. Думаю, всё ж пред просмотром фильмы не помешает прочесть.


JetWing
отправлено 06.11.09 16:49 # 1302


оффтоп:
power of тупичок :))
http://www.inopressa.ru/newsweek/2009/11/06/14:01:00/young


DDQ
отправлено 06.11.09 16:50 # 1303


Кому: Хромой Шайтан, #1297

> Лучше конечно же прочесть, фильм малость того, под виденье режессёра подделан, но в целом совсем не плох.

Кому: Тракторист Марвин, #1298

> Есть мнение, что читать не надо. По мне - книга муть редкая, а фильм понравился.

Мнения разделились. Но нехватка времени победит.


Тракторист Марвин
отправлено 06.11.09 16:53 # 1304


Кому: Хромой Шайтан, #1301

> Я её раза четыре начинал читать, но быстро бросал,

А я, в пятый раз так и не смог себя заставить. А потом дежурил на сутках, дебилятор включил, а там Гордон с передачей в которой, как выяснилось, он не кассовые фильмы показывает и обсуждает, засмотрел - понравилось.


DDQ
отправлено 06.11.09 16:59 # 1305


Кому: JetWing, #1302

> оффтоп:
> power of тупичок :))
> http://www.inopressa.ru/newsweek/2009/11/06/14:01:00/young

И что такого Мэтьюз и Немцова интересного про Липмана сказали?

Говно на тупичок не надо заносить.


JetWing
отправлено 06.11.09 17:02 # 1306


Кому: DDQ, #1305

> Говно на тупичок не надо заносить.

говно?

>Это подтверждает октябрьский опрос "Левада-центра", результаты которого авторы статьи называют
>"пугающими": 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили о негативном отношении к США, а
>25% признались в симпатиях к Сталину


DDQ
отправлено 06.11.09 17:07 # 1307


Кому: JetWing, #1306

Ты всю заметку читал, камрад?

Прости меня, тупичок, цитата:
>По мере ослабления "общенародной истерии" по поводу угрозы "оранжевой революции", "Молодая гвардия" обращается и к другим проблемам, таким как "модернизация России".

блядь.


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 17:10 # 1308


Смотрю новости, ОРТ, Время. Сюжет по отстрелу амеров на их военной базе. Если игры и найдут, то только МаксПейн: стрелял с двух рук одновременно!!! Даже 3Д-ролик собрать успели амеры, выглядит как дема игры, ее первой части :)


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 17:21 # 1309


Кому: Хромой Шайтан, #1301

> Я её раза четыре начинал читать, но быстро бросал, потом всё ж взял себя в руки и зачитал полностью

Ну у меня это где-то раз на третий получилось. А "Град обреченный" до сих пор валяется недочитанный - чуть ли не с советских времен!


DDQ
отправлено 06.11.09 17:25 # 1310


Кому: Анжеросудженский GP, #1308

> Даже 3Д-ролик собрать успели амеры, выглядит как дема игры, ее первой части :)

Эта вирусный ролик новой игры! Ради рекламы полегла пехота, это бизнес, ничего личного.


Нархозовец
отправлено 06.11.09 17:26 # 1311


Не кажется ли уважаемым камрадам и камрадессам, что ненависть к государству и к армии, к военной разведке и контрразведке красной нитью проходит сквозь творчество Стругацких (особенно позднего периода)?
Особенно в "Хищные вещи века" - "всякая сволочь из разведок и контрразведок"?
Какой- то неадекватный скрытый представитель "пятой колонны" - не выявленный вовремя.


Astrogen
отправлено 06.11.09 17:28 # 1312


Кому: Анжеросудженский GP, #1232

> Камрады! Кто-нибудь помнит чит-коды на Вольфенштайн 3D?!
> Очччень надо: убивают не по детски!

тут: http://www.ag.ru/cheats/wolfenstein_3d/1325


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 17:32 # 1313


Кому: Нархозовец, #1311

> Не кажется ли уважаемым камрадам и камрадессам, что ненависть к государству и к армии, к военной разведке и контрразведке красной нитью проходит сквозь творчество Стругацких (особенно позднего периода)?
> Особенно в "Хищные вещи века" - "всякая сволочь из разведок и контрразведок"?
> Какой- то неадекватный скрытый представитель "пятой колонны" - не выявленный вовремя.

Год назад я писал о том, что они наоборот любят писать об оружии - в "Стране багровых туч" перед высадкой на Венере разбирает оружие (хоть не на время), а "ПРарень из преисподней" - гимн милитаризма от штафирок (и после этого начались долгие дебаты на тему - считать ли Аркадия Стругацкого строевым офицером)...


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 17:35 # 1314


Кому: ПТУРщик, #1309

> "Град обреченный"

Чудовещная херня! Читал, читал это галиматью, потом плюнул и тоже забросил. Переключился на "Пять капель элексира", вроде совсем не плохая повесть.


DDQ
отправлено 06.11.09 17:38 # 1315


Кому: Хромой Шайтан, #1314

> Переключился на "Пять капель элексира"

Внутривенно!!!


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 17:41 # 1316


Кому: Хромой Шайтан, #1314

Ну я же рассказывал тогда же, год назад какой эксперимент ставил :)


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 17:47 # 1317


Кому: DDQ, #1315

> Внутривенно!!!

ВнутремышечнО!!!

Кому: ПТУРщик, #1316

> Ну я же рассказывал тогда же, год назад какой эксперимент ставил :)

Э-э-э, видемо я пропустил, короче сЦылку ББВ!!!


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 17:58 # 1318


Кому: Хромой Шайтан, #1317

> Э-э-э, видемо я пропустил, короче сЦылку ББВ!!!

Если б это было так просто - где-то летом 2008, когда Д.Ю. описывал просмотр ОО.
Я тогда рассказал камрадам, что читаю АБС в хронологическом порядке, чтобы выяснить, когда они перешли от коммунизма "Полудня" к антисоветизьму. Общее мнение было - ХВВ.


Собакевич
отправлено 06.11.09 18:44 # 1319


Кому: DDQ, #1148

> А здесь про Ридигера, покойного, можно молчать тоже?

Ридигер, вроде, немец. Из дворян.


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 18:45 # 1320


Кому: Rasist, #1229

> Фон правда бледно-зеленый, но это мелочи)))

У меня- белый.У жены Нокиа 1110- у неё-да, светло-зеленый.

> но в яркий день на экране не было видно ни хрена!

Истинно так! Просто не могу в яркий солнечный день (а у нас таких большинство)пользоваться мобильником с цветным экраном.Да еще и с плохим зрением.

> У меня он типа мини комп!

Предпочитаю ноут.

Кому: Noidentity, #1283

> Камрад, поляки с тобой категорически не согласны!!!

Ну, полагаю, поляки со мной будут категорически несогласны еще по многим вопросам.:)

А Россия ни на кого нападать не собирается, это и без генсека НАТО ясно.


Dok
отправлено 06.11.09 18:54 # 1321


Кому: ПТУРщик, #1318

А не были полупокойные Стругацкие банальными коньюнктурщиками?
Это свойственно интеллигенции.

Вона как куча актеров нынче резко стало антисоветчиками. А я помню как оне славу КАПСС пели.


Собакевич
отправлено 06.11.09 18:54 # 1322


Кому: Хорек Паникер, #1169

> Немного не в тему поста, я когда встречаю новости о российских моряках, в башке крутиться мысль "до чего ж, блядь, довели российский флот, что его моряки под флагами всего мира ходят, но не под своим"

Ходят под "удобными флагами". Моряки - из России, флаг той страны, где налоги меньше, юридический владелец (возможно российского происхождения) - из третьей.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 18:56 # 1323


Кому: Dok, #1321

> А не были полупокойные Стругацкие банальными коньюнктурщиками?
> Это свойственно интеллигенции.

ну вот в 1972-м они писали в «Миллиарде лет до конца света» - «– Никто не помыл и ничто не помыто, – сказал Малянов вслух». Они всерьёз рассчитывали, что у нас такое напечатают?!


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 19:07 # 1324


Однако, праздник непослушания не получился, и тема- стругадских- пошла по второму кругу.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 19:09 # 1325


Кому: Андрюнечка, #1324

> Однако, праздник непослушания не получился, и тема- стругадских- пошла по второму кругу.

Да ладно - про них тоже интересно!


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 19:12 # 1326


Кому: ПТУРщик, #1325

> Да ладно - про них тоже интересно!

Увы, я ниасилил ни одного их шедевра. Пытался "Понедельник начинается...", правда, уже будучи взрослым- не пошло.


Собакевич
отправлено 06.11.09 19:12 # 1327


Кому: Noidentity, #1285

> А ведь ещё был фильм по "Гадким лебедям" - смотрел кто?
>
> По сравнению с вышеперечисленными, кстати, на удивление неплохо получилось.

Хм, неожиданно. Будем искать посмотреть.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 19:14 # 1328


Кому: Андрюнечка, #1326

> Кому: ПТУРщик, #1325
>
> > Да ладно - про них тоже интересно!
>
> Увы, я ниасилил ни одного их шедевра. Пытался "Понедельник начинается...", правда, уже будучи взрослым- не пошло.

Я же не сказал "интересно читать"! Вот тема "АБС как зеркало антигосударственности и русофобии отечественной тилихенции" - это интересно!


Zx7R
отправлено 06.11.09 19:17 # 1329


Кому: ПТУРщик, #1328

> Вот тема "АБС как зеркало

Ты смотри! 1300+ комментов, а всё ещё про сабж!!! Не те уже комменты, не те!


Zx7R
отправлено 06.11.09 19:19 # 1330


Кому: Андрюнечка, #1326

> Увы, я ниасилил ни одного их шедевра. Пытался "Понедельник начинается...", правда, уже будучи взрослым- не пошло.

[Самоотверженно и со странным блеском в глазах]

А я всё и прочитал! Некоторе даже по нескольку раз, шерсть на носу!


Собакевич
отправлено 06.11.09 19:24 # 1331


Кому: ПТУРщик, #1309

> Кому: Хромой Шайтан, #1301
>
> > Я её раза четыре начинал читать, но быстро бросал, потом всё ж взял себя в руки и зачитал полностью
>
> Ну у меня это где-то раз на третий получилось. А "Град обреченный" до сих пор валяется недочитанный - чуть ли не с советских времен!

"Гадких лебедей" прочитал легко. Но только они по авторскому замыслу как-бы повесть в повести ("Хромая судьба", там любопытные сцены из писательского быта, похоже автобиографичные!)

"Град обреченный" - муть какая-то, пробовал читать - ниасилил!


AFK
отправлено 06.11.09 19:25 # 1332


Кстати, сейчас как раз дочитал интервью с Лунгиным.
О кино:
".Одна из трагедий нашего кино в том, что одни люди умеют добывать деньги, а другие — снимать фильмы. Эти группы очень редко пересекаются. И все-таки каждый талантливый человек, даже не очень яркий, не обделен у нас вниманием — все к нему тут же кидаются с объятиями, поцелуями, помогают ему, что-то предлагают. Мне кажется, неправильно говорить, что у нас есть десятки, сотни талантов, которые пропадают без вести и гибнут от отсутствия денег. Я бы сказал, что, наоборот, сегодня есть десятки и сотни неталантливых людей, которым почему-то несут деньги и которые продолжают делать бессмысленные и бесплодные фильмы.."


Товарищ граф
отправлено 06.11.09 19:25 # 1333


Кому: ПТУРщик, #1318

> Общее мнение было - ХВВ

Вроде, это еще правильная вещь. Хотя кризис мировоззрения уже виден. Да и дальше тоже - что-то мне кажется, что как фигу в кармане свои вещи до (исключая) "Хромой судьбы" и "Града обреченного" они стали воспринимать несколько позже, потфактум.


Мсье с района
отправлено 06.11.09 19:25 # 1334


Кстати сейчас Дмитрий Юрьевич мощно выступил по 3 каналу про "ОО" и кинематограф в целом, жаль только я не сначала посмотрел.


Zx7R
отправлено 06.11.09 19:26 # 1335


Кому: Собакевич, #1331

> "Град обреченный" - муть какая-то, пробовал читать - ниасилил!

Эксперимент есть эксперимент. Не эксремент.


Собакевич
отправлено 06.11.09 19:26 # 1336


Кому: Хромой Шайтан, #1314

> "Град обреченный"
>
> Чудовещная херня!

БТП!!!


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 19:27 # 1337


Кому: ПТУРщик, #1318

Искал, искал, вроде нашёл подобное.
Шайтан меня побери утерял сЦылку.


Собакевич
отправлено 06.11.09 19:30 # 1338


Кому: Dok, #1321

> А не были полупокойные Стругацкие банальными коньюнктурщиками?

Борис Стругацкий сам признавался, что они писали "ОО" для заработка, как приключенческую повесть про "мальчика-ебунчика" для молодежи


Stopir
отправлено 06.11.09 19:33 # 1339


Кому: Собакевич, #1338

> про "мальчика-ебунчика" для молодежи

А кто его по ходу пьесы там выебал???


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 19:36 # 1340


Кому: Stopir, #1339

> А кто его по ходу пьесы там выебал???

Естественно КГБ!!!


Dok
отправлено 06.11.09 19:53 # 1341


Кому: Собакевич, #1338

Вот и я о том же. И до херища же сукиных детей, которые учили нас как жить не по лжи, не веря в это ни на грош. Но как трубили в свое время. А теперь оказывается - ради заработка. И страдая от преследований и цензуры.

Честно говоря - ИМХО - "Понедельник начинается в субботу" - фашистская такая вещуга. Описаны пытки джиннов и прочие угнетение нелюдей. А питомца выбегалло так и вовсе расстреляли...

Обитаемый остров - еше стращнее... Бешеная тоталитарная литература...


Собакевич
отправлено 06.11.09 19:55 # 1342


Кому: Zx7R, #1329

> Ты смотри! 1300+ комментов, а всё ещё про сабж!!! Не те уже комменты, не те!

[воет]


АН22
отправлено 06.11.09 19:58 # 1343


Кому: ПТУРщик, #1318

> читаю АБС в хронологическом порядке

Я когда то даже хотел собрать все их сочинения. Н потом как то разом понял, что как писатели они уже давно кончились. А произошло это так. Наверно будете смеяться, но все равно расскажу. Я всегда любил фантастику, но вот фэнтези, как то мне не нравилось. Однажды, после длительных праздников, попалось мне что-то из Желязны. Что уже не помню. Эффект был сногсшибательный. Через время эксперимент повторил, эффект тот же. Была идея почитать в таком состоянии Кафку, но вовремя остановился, ибо понял, что из книги можно уже не выйти. Фэнтези я правда так и не полюбил, но мне почему то стало казаться, что Стругацкие свои книги пишут в том же состоянии, при котором я читал Желязны. Я еще какое-то время старался сообразить, почему они мне так разонравились, пока не дошло, что их герои удивительно тупы, и инфантильны. Но вот до сего дня, не могу понять, как они могли нравиться мне вообще.


asscold
отправлено 06.11.09 19:58 # 1344


Град обреченных осилил, то что книга унылая - абсолютная правда.

Спойлер:
Там как бы вначале что-то на вроде коммунизма, потом переворот и к власти приходят ультраправые. ГГ оказывается у самой верхушки. А дальше, в ходе каких-то нелепых и бессмысленных поисков, ГГ выполняет основной квест и проходит игру. Конец, он вновь в возрасте школоты.


Собакевич
отправлено 06.11.09 20:02 # 1345


Кому: Zx7R, #1330

> [Самоотверженно и со странным блеском в глазах]
>
> А я всё и прочитал! Некоторе даже по нескольку раз, шерсть на носу!

Камрад, атаку будем отбивать вместе?

:)


Собакевич
отправлено 06.11.09 20:05 # 1346


Кому: Stopir, #1339

> про "мальчика-ебунчика" для молодежи
>
> А кто его по ходу пьесы там выебал???

"Мальчик-ебунчик" - это цитата из Б.Стругацкого, где он описывал процесс написания "ОО", прочитал в серии "гайка"


Собакевич
отправлено 06.11.09 20:11 # 1347


Кому: Dok, #1341

> Честно говоря - ИМХО - "Понедельник начинается в субботу" - фашистская такая вещуга. Описаны пытки джиннов и прочие угнетение нелюдей. А питомца выбегалло так и вовсе расстреляли...

[с грохотом падает под стол]


Скиталец
отправлено 06.11.09 20:17 # 1348


Кому: Товарищ граф, #1333

Кому: Мсье с района, #1334

ребят, я охрениваю с ваших ников!!
без наезда - просто смешно :)


glu87
отправлено 06.11.09 20:19 # 1349


Кому: Zx7R, #1330

> [Самоотверженно и со странным блеском в глазах]
>
> А я всё и прочитал! Некоторе даже по нескольку раз, шерсть на носу!

"Жертва научной фантастики..."(с):))


JetWing
отправлено 06.11.09 20:26 # 1350


Кому: Собакевич, #1345

> Камрад, атаку будем отбивать вместе?

Втроем!


Zx7R
отправлено 06.11.09 20:28 # 1351


Кому: Скиталец, #1348

> Кому: Товарищ граф, #1333
>
> Кому: Мсье с района, #1334
>
> ребят, я охрениваю с ваших ников!!
> без наезда - просто смешно :)

А ты, ч0 курил??? Или смешные пирожки ел???


Кому: Собакевич, #1345

> Камрад, атаку будем отбивать вместе?

Да нет, пущщай живут без ПРАВДЫЪ!


Zx7R
отправлено 06.11.09 20:29 # 1352


Кому: JetWing, #1350

> Кому: Собакевич, #1345
>
> > Камрад, атаку будем отбивать вместе?
>
> Втроем!

Третьим будешь!


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 20:37 # 1353


Кому: Zx7R, #1330

> А я всё и прочитал!

Мы с тобой такие разные...

Кому: ПТУРщик, #1328

> Вот тема "АБС как зеркало антигосударственности и русофобии отечественной тилихенции" - это интересно!

Да, интересно. Только не читав их шедевров , трудно ориентироваться в основных их вехах и смене оных. А фильмы по стругаццким сильно отличаются от первоисточников... Про "Миллион лет" я постил уже.


Zx7R
отправлено 06.11.09 20:38 # 1354


Кому: Андрюнечка, #1353

> > Мы с тобой такие разные...

Ты загадочный такой... ;)


Dok
отправлено 06.11.09 20:42 # 1355


Кому: Собакевич, #1347

Да-да! И что характерно - питомца выбегалло по всем канонам кровавой гэбни не только расстреляли, не и ликвидировали тело! Сейчас об этом можно писать открыто!

Вот о ГУЛАГе

"Трое вурдалаков в соседнем вольере жадно смотрели на меня, прижав сизые морды к металлической сетке, через которую был пропущен ток в двести вольт.

— Руку отдавил, дылда очкастая! — сказал один.

— А ты не хватай, — сказал я. — Осины захотел?

Подбежал Альфред, щёлкая плетью, и вурдалаки убрались в тёмный угол, где сейчас же принялись скверно ругаться и шлёпать самодельными картами."

"В глубокой нише, из которой тянуло ледяным смрадом, кто-то застонал и загремел цепями."


И постоянные пытки тех, кто чуть-чуть не такой как быдломасса:

"Я вцепился в палец и рванул его на себя что было силы. Бриарей взревел всеми пятьюдесятью глотками и повалился на спину."

"Дубля сотворил — получился какой-то уж совершенно безмозглый. Всё ронял, на умклайдет сел, животное… Треснул я его по шее, руку отбил…"

"Здесь усмиряли выпущенного из бутылки джинна. Джинн, огромный, синий от злости, метался в вольере, огороженном щитами Джян бен Джяна и закрытом сверху мощным магнитным полем. Джинна стегали высоковольтными разрядами, он выл, ругался на нескольких мёртвых языках, скакал, отрыгивал языки огня, в запальчивости начинал строить и тут же разрушал дворцы, потом, наконец, сдался, сел на пол и, вздрагивая от разрядов, жалобно завыл:"

Зверства в отношении немецких пленныХ:

"Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. "

Уничтожение настоящего потребителя - то есть какнам сейчас известно - высшего существа:

"Снег пропал. Всё поле вокруг было чёрным. Там, где минуту назад стоял автоклав, зияла большая воронка. Из неё поднимался белый дымок и пахло палёным."

Постоянное нарушение прав человека и нечеловека, ссылки и прочий административный произвол:

"Тихон был славный серенький домовик из Рязанской области, сосланный Вием в Соловец за какую-то провинность: с кем-то он там не так поздоровался или отказался есть гадюку варёную…"

И это так - походя...

Кошмар!


asscold
отправлено 06.11.09 20:45 # 1356


Концепция Абсолютно Круглой Печати довольно таки забавная.


Скиталец
отправлено 06.11.09 20:46 # 1357


Кому: Zx7R, #1351

> А ты, ч0 курил??? Или смешные пирожки ел???

ух ты!! а можно подробнее - я не в теме?


Васька
отправлено 06.11.09 20:47 # 1358


Кому: Sergjk, #1216

> Да, фильм - говно. Зато все о нем говорят!

Дык, если в подьезде насрут, то тоже все жители подьезда будут говорить про говно.

Однако говно не перестаёт быть говном.


Exgumator
отправлено 06.11.09 20:52 # 1359


Кому: JetWing, #1302

> оффтоп:
> power of тупичок :))
> http://www.inopressa.ru/newsweek/2009/11/06/14:01:00/young


>Молодые люди проявляют лояльность режиму не только по идеологическим, но и по карьерным >соображениям, полагает Липман: "Чем ближе ты к государству, тем больше у тебя шансов получить >хорошую работу. Их не слишком заботит идеология". В итоге молодежные лагеря являют собой "странное >сочетание конкурса талантов и идеологического тренинга".

Энтомологически интересно, когда было по другому?


Васька
отправлено 06.11.09 20:53 # 1360


Кому: Собакевич, #1346

> "Мальчик-ебунчик" - это цитата из Б.Стругацкого, где он описывал процесс написания "ОО", прочитал в серии "гайка"

На эту тему я слышал другую историю. Был в одно время якобы то ли композитор Бунчиков, то ли руководитель хора, то ли пианист, выступавший с хором мальчиков.

И однажды один пьяный конферансье на каком-то концерте перед публикой объявил:

- Выступает хор мальчиков и Бунчиков!


Zx7R
отправлено 06.11.09 20:55 # 1361


Кому: Скиталец, #1357

> ух ты!! а можно подробнее - я не в теме?

Ты про ч0?


Собакевич
отправлено 06.11.09 20:59 # 1362


Кому: Dok, #1355

Камрад, извини, не понял.

Или это у тебя такая ирония?

Или ты сказки на полном серьёзе воспринимаешь?

Просто поясни, пожалуйста, а то я тупой.


Скиталец
отправлено 06.11.09 21:06 # 1363


Кому: Zx7R, #1361

> Ты про ч0?

ну как же? вот про это:

> А ты, ч0 курил??? Или смешные пирожки ел???

химический состав, где продаётся, кто продаёт, канал поставки, сколько стоит?

[направляет лампу в лицо] говори, быстро!


Exgumator
отправлено 06.11.09 21:13 # 1364


Кому: Скиталец, #1363

> [направляет лампу в лицо] говори, быстро!

Суровый ты однако!!

За пирожками в Израиль поедешь? :)


Посмотрел фотки тут, секретные, зачотная у тебя футболка, жалею, что одну заказал, а не две. :)


Zx7R
отправлено 06.11.09 21:20 # 1365


Кому: Скиталец, #1363

> где продаётся, сколько стоит?

А тебе зачем это?

[Звонит в милицию исполнить гражданский долг]


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 21:22 # 1366


Кому: Zx7R, #1365

> [Звонит в милицию исполнить гражданский долг]

[берёт трубку, злорадно хохочет] Не дозвониться тебе!!! ХА-ХА-ХА!!!


Dok
отправлено 06.11.09 21:35 # 1367


Кому: Собакевич, #1362

Гм... Наверно я просто нескладно пошутил.

Просто ИМХО - АБС ровно так же справедливо называть борцами с режимом и обличителями совка, как певцами тоталитаризма. Доводы равнозначны.

Я об этом.

Лично мне их творчество нравилось в подростковом возрасте.. потом то ли я повзрослел, то ли они начали херню нести... Ну а кино ОО - еще гаже вышло.

К слову - о кине.
Чтоб тему сменить.

Вот ДЮ в свое время в рецензии на "Падение Чорного ястреба" пророчески напророчил, что мы дождемся фильма с главными героями - десантниками-инвалидами. Чтоб толерантно все было.

Как в воду глядел - выходит "Аватар" - и там как раз ГГ - десантник - инвалид.


Скиталец
отправлено 06.11.09 21:36 # 1368


Кому: Exgumator, #1364

> За пирожками в Израиль поедешь?

кому надо - те съездят. и за пирожками и за мутными горномотоциклистами...

> жалею, что одну заказал, а не две.

ну ты блин ваще!! там же тираж сильно ограниченный.
[направляет лампу в лицо] жалеешь, что камрада не обделил?! может, даже, меня!!

Кому: Zx7R, #1365

> [Звонит в милицию исполнить гражданский долг]

[снимает трубку] гражданин, Вам лучше прямо сейчас начать сотрудничать.

Кому: Хромой Шайтан, #1366

> [берёт трубку, злорадно хохочет]

[одобрительно кивает] молодец! но - я на параллельном, всё под контролем.


Zx7R
отправлено 06.11.09 21:37 # 1369


Кому: Хромой Шайтан, #1366

> [берёт трубку, злорадно хохочет] Не дозвониться тебе!!! ХА-ХА-ХА!!!

У Щяйтан!!!


Zx7R
отправлено 06.11.09 21:39 # 1370


Кому: Скиталец, #1368

> горномотоциклистами...

А ведь скоро таки да!

Уже прощщупываем насчёт Альпенгномов!
Ч0та кризисъ или ещё чего, открытие сезона аж 1100-1300 еуров. ㋛


Скиталец
отправлено 06.11.09 21:41 # 1371


Кому: Zx7R, #1370

> Ч0та кризисъ или ещё чего, открытие сезона аж 1100-1300 еуров.

сэкономь - пропусти один год. а бабло зашли мне, мне щас нужнее.
я, кстати, верну. попозже.


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 21:45 # 1372


Кому: Скиталец, #1368

> [одобрительно кивает] молодец! но - я на параллельном, всё под контролем.

[утробно рычит, грызёт трубку] Я всегда мУладец!!!

Кому: Zx7R, #1369

> У Щяйтан!!!

[исчезает в клубах зловонного дыма]


Zx7R
отправлено 06.11.09 21:45 # 1373


Кому: Скиталец, #1371

> сэкономь - пропусти один год. а бабло зашли мне, мне щас нужнее.
> я, кстати, верну. попозже.

Дак и так от себя отрываю. То что тебе нужнее - верю. Но это не выход.Z


Zx7R
отправлено 06.11.09 21:46 # 1374


Кому: Хромой Шайтан, #1372

> [исчезает в клубах зловонного дыма]

Вот веть быдло!!! Напортил воздух в лифте и смылся!!!


Trabant
отправлено 06.11.09 21:53 # 1375


Кому: Zx7R, #1365

> [Звонит в милицию исполнить гражданский долг]

А из Израиля звонок на "02" бесплатно?


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 21:57 # 1376


Кому: Zx7R, #1374

> Вот веть быдло!!! Напортил воздух в лифте и смылся!!!

[кричит из астрала голосом Терминатора] Я вернусь


Скиталец
отправлено 06.11.09 22:08 # 1377


Кому: Zx7R, #1373

> Дак и так от себя отрываю. То что тебе нужнее - верю. Но это не выход.Z

[любуется цепочкой и выводом] настоящий еврей!! :))


VOL
отправлено 06.11.09 22:14 # 1378


Кому: glu87, #1225

> заинтересованные стороны скинутся

кого видишь заинтересованным, камрад?


Exgumator
отправлено 06.11.09 22:15 # 1379


Кому: Скиталец, #1368

> ну ты блин ваще!! там же тираж сильно ограниченный.

А то я не знаю!!!


VOL
отправлено 06.11.09 22:16 # 1380


Кому: glu87, #1227

> А может и не выйти

зато если выйдет.
[грустно улыбается]
хуй их знает, этих русских!!!


Zx7R
отправлено 06.11.09 22:31 # 1381


Кому: Trabant, #1375

> А из Израиля звонок на "02" бесплатно?

Чтобы спасти человека ничего не жалко! (Кроме денег конечно!!!)


Кому: Скиталец, #1377

> [любуется цепочкой и выводом] настоящий еврей!! :))

Это уже твои домыслы! ;)


Аблакат
отправлено 06.11.09 23:10 # 1382


Кому: Хромой Шайтан, #1314

> "Град обреченный"
>
> Чудовещная херня! Читал, читал это галиматью, потом плюнул и тоже забросил.

Если пробегать по диагонали всякий аллегорический бред, то худо-бедно читать можно.


Баянист
отправлено 06.11.09 23:20 # 1383


Кому: Аблакат, #1382

> Если пробегать по диагонали всякий аллегорический бред, то худо-бедно читать можно.

А зачем тогда?

Это ж не источник неких важных фактов, ради которых можно зажать нос и высеры автора пропустить.


Ойген
отправлено 06.11.09 23:48 # 1384


Кому: ПТУРщик, #1309

> "Град обреченный" до сих пор валяется недочитанный - чуть ли не с советских времен!

А прочитал бы - узнал откуда Изя появился

Кому: Собакевич, #1327

> Хм, неожиданно. Будем искать посмотреть.

Не ищи.


Zx7R
отправлено 06.11.09 23:50 # 1385


Кому: Ойген, #1384

> "Град обреченный" до сих пор валяется недочитанный - чуть ли не с советских времен!
>
> А прочитал бы - узнал откуда Изя появился

Так Изя тот был Кацман. А этот просто Изя ;)


Ойген
отправлено 06.11.09 23:52 # 1386


Кому: glu87, #1349

В оригинале - жертвы.


Ойген
отправлено 06.11.09 23:57 # 1387


Кому: Zx7R, #1385

А ви про кого подумали, таварищь Жюков?


Zx7R
отправлено 07.11.09 00:01 # 1388


Кому: Ойген, #1387

> А ви про кого подумали, таварищь Жюков?



Юлия Сундук
отправлено 07.11.09 00:03 # 1389


Кому: Хромой Шайтан, #905

> действительно призвали меня в военкомат для вручения ордена.

Поздравляю, камрад.

И с праздником, и с отличием! :)


Ойген
отправлено 07.11.09 00:08 # 1390


Кому: Zx7R, #1388

> ㋛

Шо це таке?


Zx7R
отправлено 07.11.09 00:13 # 1391


Кому: Ойген, #1390

> ㋛
>
> Шо це таке?

Колобок!


Дадли Смит
отправлено 07.11.09 00:13 # 1392


С праздником!


Юлия Сундук
отправлено 07.11.09 00:14 # 1393


Кому: glu87

Кому: Стропорез

И вас с прошедшим!!!


Ойген
отправлено 07.11.09 00:15 # 1394


Кому: Дадли Смит, #1392, всем

Ура, товарищи!


Zx7R
отправлено 07.11.09 00:16 # 1395


Кому: Ойген, #1394

> Ура, товарищи!

А ч0 за праздник? Юбилэй какой, илы паминкы?(С)


Ойген
отправлено 07.11.09 00:18 # 1396


Кому: Zx7R, #1395

92-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции.


Zx7R
отправлено 07.11.09 00:22 # 1397


Кому: Ойген, #1396

> 92-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции.

А, ну с праздником Россияны!


Юлия Сундук
отправлено 07.11.09 00:23 # 1398


Кому: Zx7R, #1397

> А, ну с праздником Россияны!

Россиян - с праздником!!!

А у нас еще пол часа ждать...


rookie60
отправлено 07.11.09 00:24 # 1399


Кому: Zx7R, #1395

> А ч0 за праздник?

Мы гневно клеймим камрада Zx7R позором ( и нехорошими словами) (с)


Ойген
отправлено 07.11.09 00:25 # 1400


Кому: Юлия Сундук, #1398

А ваш праздник торжества демократии Чешуйчаторылый на май захотел перенести.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк