Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Steel Rat
отправлено 03.11.09 15:44 # 1


Не побоюсь этого слова - лучшая из лучших!


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 15:45 # 2


> Полностью согласен с автором: это лучшая экранизация.

огласите весь список, пожалуйста!!


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 15:45 # 3


Кому: Steel Rat, #1

Согласен! :)


Игорь Сибирский
отправлено 03.11.09 15:46 # 4


Кому: Steel Rat, #1

> Не побоюсь этого слова - [лучшая из лучших]!

Ещё и другие были??


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 15:46 # 5


> Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Занятно. "Гавно хорошее, но вот лопата была грязной".


Kapymo
отправлено 03.11.09 15:46 # 6


>> но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Простите, пришел на просмотр не подготовленным.
А так - абсолютно верная фраза.


японский колонок
отправлено 03.11.09 15:46 # 7


> - Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

[бессвязно мычит и трясёт головой]


Rus[H]
отправлено 03.11.09 15:46 # 8


розовые танки форева!)


vasmann
отправлено 03.11.09 15:47 # 9


И снова зритель, тупое быдло, не читавшее книжек ни хрена не понимает.


Dr.Doctor
отправлено 03.11.09 15:47 # 10


> Полностью согласен с автором: это лучшая экранизация.

Я то все новости с стругацкими-то читал, а вот кто нет, или через одну, для тех фраза прям как мастерский бросок "известно чего" на вентилятор :)


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 15:47 # 11


Кому: Rus[H], #8

> розовые танки форева!)

Видимо, Аркадий и Борис видели их именно такими!


EvilZulu
отправлено 03.11.09 15:48 # 12


> только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате"

Это он о том, что драка получилась перегидроленной, а не М. Монро?
Фильм не видел.


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 15:48 # 13


Прикольно. Сам признает что в книге уйма лишнего мусора.


Steel Rat
отправлено 03.11.09 15:48 # 14


Кому: Игорь Сибирский, #4

> > Ещё и другие были??

Были, но они хуже. Поэтому и неизвестные.


vasmann
отправлено 03.11.09 15:49 # 15


Кому: Rus[H], #8

> розовые танки форева!)

[режим "фанат Стругацких" вкл]
Вы ничего не понимаете. Есть даже такая раскраска. Я в интренете видел фотки. Натуральный розовый камуфляж. Нечего на это шедевральное произведение грязь лить. Мы фанаты этого не потерпим!!!
[режим "фанат Стругацких" выкл]


VOL
отправлено 03.11.09 15:49 # 16


простите, выскажусь, как неподготовленный - фильма - говно говном.


Rus[H]
отправлено 03.11.09 15:50 # 17


Кому: ПТУРщик, #11

> Видимо, Аркадий и Борис видели их именно такими!

судя по роже по линку - он и не такое видел, когда писал


Schneider
отправлено 03.11.09 15:50 # 18


Кому: ПТУРщик, #11

> Видимо, Аркадий и Борис видели их именно такими!

Мне вот интересно: каким образом книжный ракетовоз в сознании Бориса преобразовался в розового цвета танк?:)


VMKashneg
отправлено 03.11.09 15:50 # 19


Вторую смотреть не стал, ибо после просмотра первой части мучали два вопроса:
- На что потратили буджет фильма?
- На что я потратил два часа своего времени?


Игорь Сибирский
отправлено 03.11.09 15:50 # 20


Кому: Steel Rat, #14

> Поэтому и неизвестные.

[молча вспоминает анекдот про Неуловимого Джо]


японский колонок
отправлено 03.11.09 15:51 # 21


Кому: EvilZulu, #12

> Фильм не видел.

Оооо!

Не то чтобы много потерял, но экспириенсу было бы пара вёдер с горкой!


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 15:51 # 22


Кому: Schneider, #18

> Мне вот интересно: каким образом книжный ракетовоз в сознании Бориса преобразовался в розового цвета танк?:)

А у них в Пулковской обсерватории ракетовозы так видели...


японский колонок
отправлено 03.11.09 15:52 # 23


Кому: VMKashneg, #19

> - На что потратили буджет фильма?
> - На что я потратил два часа своего времени?

Ты чего?! Мы с братаном 2 часа утирали слёзы!

Ржали как полоумные!

Правда мы пьяные были, так что...


Disa
отправлено 03.11.09 15:53 # 24


Посмотрел оба обитаемых острова - хрень конечно, но без рвотных позывов :)


Mozila
отправлено 03.11.09 15:54 # 25


Кому: panzerschpecht, #2

> огласите весь список, пожалуйста!!

Если сравнить с экранизацией "пикника на обочине", где Кайдановский три часа несет редкую пургу, ведя по помойке двух интеллигентов - отличный фильм.

Как известно - лучшая - значит другие еще хуже (с) Гоблин.


VOL
отправлено 03.11.09 15:55 # 26


да, и герой фильма - тупой и похож на пидора, в прямом смысле, что из этого больше всего понравилось творцу настолько, чтобы сравнить с голливудом?


VMKashneg
отправлено 03.11.09 15:55 # 27


Кому: японский колонок, #23

> Правда мы пьяные были, так что...

Ну я-то трезвый был.


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 15:56 # 28


Кому: Mozila, #25

> Если сравнить с экранизацией "пикника на обочине"

А кто-нибудь смотрел "Дни затмения" Сокуров по "Миллиарду лет до конца света"?


Snyker
отправлено 03.11.09 15:57 # 29


Видимо снимали не в стиле. А-ля Тарковский


Tac-Tic
отправлено 03.11.09 15:57 # 30


Кому: японский колонок, #23

> Ты чего?! Мы с братаном 2 часа утирали слёзы!
>
> Ржали как полоумные!

Так это были вы??? Это вы мне мешали смотреть этот глубокий и выразительный художественный фильм!!!


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 15:59 # 31


Кому: Mozila, #25

> Если сравнить с экранизацией "пикника на обочине", где Кайдановский три часа несет редкую пургу, ведя по помойке двух интеллигентов - отличный фильм.

я думал, остров экранизировали неединожды

а так, если что - сценарий Сталкера написан братьями

> Как известно - лучшая - значит другие еще хуже (с) Гоблин.

да вы что!!!


Urix
отправлено 03.11.09 16:00 # 32


Пежня полная ентот ОО.


EvilZulu
отправлено 03.11.09 16:01 # 33


Кому: японский колонок, #23

> Правда мы пьяные были, так что...

Я столько не выпью!!!


vasmann
отправлено 03.11.09 16:01 # 34


Кому: VMKashneg, #27

Роковая ошибка с твоей стороны!!!
Сам фильма не смотрел, впрочем как и не читал книгу - хватило рецензии Д.Ю.


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 16:03 # 35


Кому: vasmann, #34

> Сам фильма не смотрел, впрочем как и не читал книгу - хватило рецензии Д.Ю.

а зачем ты её читал?


Jolly Roger
отправлено 03.11.09 16:05 # 36


Странный человек, однако.


fantoman
отправлено 03.11.09 16:05 # 37


Дык, уже традиция национальной экранизации - не поймёшь ничего не прочитав перед промотром книгу. Прочитавшие книгу на просмотре будут прикалыватся от перевранного сюжета, а просто здравомыслящие граждане умилительных подробностей фильма. А относительно художественной ценности книги - боевичок боевичком. К тому же вяленькой.


brig
отправлено 03.11.09 16:05 # 38


Кому: Rus[H], #17

> судя по роже по линку - он и не такое видел, когда писал

[Думает] А не состоял ли он в соавторстве в написании Телепузиков.

Про фильму: Благодаря рецензии Главного и комментов камрадов на Тупичке,
с экономил и пропил, стоимость билетов на эту высокохудожественную фильму.
[откланивается]


vasmann
отправлено 03.11.09 16:07 # 39


Кому: panzerschpecht, #35

Всмысле?
Читал заметку, потому что интересны заметки, которые пишет Д.Ю.
Стругацких как-то детство оминуло, а на работе есть человек, который от них в восторге.
После фразы про то, что в их книгах идет борьба с "системой" - стало абсолютно не интересно что это за бред. А чуть позже вышла заметка Д.Ю., которая да, подтвердила, таки бред.


Mozila
отправлено 03.11.09 16:08 # 40


Кому: panzerschpecht, #31

> а так, если что - сценарий Сталкера написан братьями

Это как то влияет на то, что ОО лучше Сталкера?


Procion
отправлено 03.11.09 16:09 # 41


Кому: Анжеросудженский GP, #13

> Прикольно. Сам признает что в книге уйма лишнего мусора.
Я так понял Борис всё-таки имел ввиду что всю книжку в фильм не фпихнуть,а если попытаться получается сумбур...в принципе как то так и вышло.
Вообще Прочитал много книжек АБС Многие понравились,но когда читал комментарии Бориса к книжкам часто ловил себя на том что мотивации и идеи ,побудившие на создание книг авторов, мне не симпатичны. Противоречиво получается,книжка понравилась а мнение авторов о самой книжке нет. Так и с фильмом, ОО-фильм конечно не фонтан но 2ой фильм мне показался более приближен к книге чем 1ый(по крайне мере что касается ГГ). Но Борис таки опять утверждает обратное) Вероятно эта вся катавасия связана с тем что большую часть писал всё-таки Анатолий,по крайней мере я так понял по комментариям.


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 16:09 # 42


Кстати, до рецензии на Тупичке я думал, что танки не розовые, а КОРИЧНЕВЫЕ! Сказалась кривая цветопередача на телевизоре.
З. Ы.
Надо будет 2 часть посмотреть, увидеть, наконец ТО, что даже Стругацкому Не Понравилось!!!


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 16:12 # 43


Кому: Mozila, #40

> Это как то влияет на то, что ОО лучше Сталкера?

ОО лучше Сталкера?


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 16:13 # 44


Кому: vasmann, #39

> Всмысле?
> Читал заметку, потому что интересны заметки, которые пишет Д.Ю.

интересно читать рецензию на фильм, который не видел, по книге, которую не читал?


tyqwer
отправлено 03.11.09 16:14 # 45


В тексте интервью явная ошибка! Должно было быть "Болливуд в квадрате!"


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 16:14 # 46


Кому: panzerschpecht, #43

> > ОО лучше Сталкера?

Конечно лучше! Разве Кайдановский имел такие роскошные волосы и улыбку как ГГ ОО?!


Медвед Полоскун
отправлено 03.11.09 16:16 # 47


а я не смотрел ни одной серии фильма, зато сумел до конца досмотреть мультфильм "Болеро", чем сильно укрепил свой дзен!!!


Jolly Roger
отправлено 03.11.09 16:16 # 48


Кому: ПТУРщик, #28

> А кто-нибудь смотрел "Дни затмения" Сокуров по "Миллиарду лет до конца света"?

Вау! Не представлял, что по "Миллиарду" можно снять фильм! Опять артхаусище??


Delirium
отправлено 03.11.09 16:16 # 49


Кому: Schneider, #18
>> Видимо, Аркадий и Борис видели их именно такими!
>
> Мне вот интересно: каким образом книжный ракетовоз в сознании Бориса преобразовался в розового цвета танк?:)

Старич0к (с)


Семаргл
отправлено 03.11.09 16:17 # 50


Кому: Procion, #41

> Вероятно эта вся катавасия связана с тем что большую часть писал всё-таки Анатолий [Вассерман]!!!

Извините.


Artydem
отправлено 03.11.09 16:17 # 51


Если Пакмэна заменить на голову Сталина, то получиться кровавый упырь пожиратель миллионов точек-людишек!!! Куда смотрят правозашытники? Надо срочно снять разоблачительный фильм! (Какой бред :) )


mihadoomal
отправлено 03.11.09 16:17 # 52


Ну что вы все к бедному "обитаемому острову" прикопались. Ну снял Бондарчук фильму, сколько его поливать то можно. Он еще чего нить в том же духе снимет - денег то девать некуда ).
Вот подождем посмотрим, что Герман сделает с "Трудно быть богом".

P.S. А фильм "ОО" Бондарчука конечно мура полная. )


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 16:18 # 53


Кому: Jolly Roger, #48

> Вау! Не представлял, что по "Миллиарду" можно снять фильм! Опять артхаусище??

Есть многое на свете, друг Горацио... (с)

http://www.russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0121.shtml


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 16:19 # 54


Кому: японский колонок, #23

> Ты чего?! Мы с братаном 2 часа утирали слёзы!
>
> Ржали как полоумные!

Ненадо грязи!!! Светлый образ розового танка мчащегося по кладбищу каролсонов на встречу солнцу навсегда останется в моем сердце!!!


Jolly Roger
отправлено 03.11.09 16:19 # 55


Кому: vasmann, #39

> в их книгах идет борьба с "системой"

Ни во всех. Кстати, Ник Перумов в одном интервью сказал, что Стругацкие были интересно до того, как стали бороться с тоталитаризмом. По-моему тоже.


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 16:21 # 56


Кому: panzerschpecht, #43

> ОО лучше Сталкера?

Совсем разное. ОО даже не фильм.

[ждёт, когда скажут про сорта говна]


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 16:21 # 57


Кому: ПТУРщик, #46

> Конечно лучше! Разве Кайдановский имел такие роскошные волосы и улыбку как ГГ ОО?!

тебе паренёк приглянулся?


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 16:21 # 58


Кому: Jolly Roger, #55

> Кстати, Ник Перумов в одном интервью сказал, что Стругацкие были интересно до того, как стали бороться с тоталитаризмом. По-моему тоже.

Соглашусь частично. Лично мне и их "Полдень..." читать было довольно скучно...


codename_48
отправлено 03.11.09 16:22 # 59


Кому: fantoman, #37

> Прочитавшие книгу на просмотре будут прикалыватся от перевранного сюжета.

Сюжет, кстати - едва ли не слово в слово по книге (даром, что 4 варианта сценария). Наверное, именно поэтому Борис от фильма в восторге.


Herr Nilsson
отправлено 03.11.09 16:22 # 60


Надо позырить фильм.


ПТУРщик
отправлено 03.11.09 16:22 # 61


Кому: panzerschpecht, #57

> тебе паренёк приглянулся?

нет, но это единственное отличие двух фильмов!


karabul
подросток
отправлено 03.11.09 16:22 # 62


Вот что думает Борис Натанович Стругацкий об этом проекте.

- Борис Натанович, известно ли Вам, что АСТ планирует серию книг на тему «Мир Обитаемого Острова»? Предположительно, издательство собирается поручить группе авторов написать несколько книг, где действие происходит в придуманном вами мире.

Пора на Урале завод розовых фанерных танков открывать и пускать их в массовое производство, а так же фабрику голубых картонных самолетов со стразами. Даешь 50 книжек в год и 25 фильмов!Крепи оборону страны.


vasmann
отправлено 03.11.09 16:22 # 63


Кому: panzerschpecht, #44

Не совсем понимаю откуда ты такой вывод сделал, если я четко написал:
"Читал заметку, потому что интересны заметки, которые пишет Д.Ю."
Так выходит что времени у меня не очень много, и тратить его не пойми на что - нету у меня желания. Началась массовая реклама ОО. По роликам видел что шлак. Но к фильмам отношусь не предвзято, тоесть если хороший сюжет, а реализация говно - то не считаю потраченное время потраченным зря. Так вышло, что как только началась реклама, человек на работе засиял. Я спросил о чем, на что получил ответ, который меня более чем устроил - гавно, и смотреть не стоит.


Кремницкий
отправлено 03.11.09 16:22 # 64


Кому: EvilZulu, #33

> Правда мы пьяные были, так что...
>
> Я столько не выпью!!!

Слабак и баба!!!


Атина
отправлено 03.11.09 16:23 # 65


Помню, когда читала книгу, она мне показалась на редкость нудной и слабой. Никакой борьбы с тоталитаризмом я там в помине не увидела. Просто рассказ про молодого дурака с планеты Земля и про то, почему молодым дуракам не стоит решать судьбы людей на чужой планете.

Только выход сего замечательного фильма расскрыл мне глаза на истину!!!


Кремницкий
отправлено 03.11.09 16:23 # 66


Кому: Анжеросудженский GP, #42

> Кстати, до рецензии на Тупичке я думал, что танки не розовые, а КОРИЧНЕВЫЕ! Сказалась кривая цветопередача на телевизоре.
> З. Ы.

Это ещё что — я вот до последнего думал, что у Фредди Крюгера свитер красный в коричневую полоску.


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 16:23 # 67


Кому: Медвед Полоскун, #47

> а я не смотрел ни одной серии фильма, зато сумел до конца досмотреть мультфильм "Болеро", чем сильно укрепил свой дзен!!!

Посмотри еще и "Барабаниаду". Дзен усиляется после первых же 15 до заоблачных высот.


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 16:26 # 68


Кому: ПТУРщик, #61

> нет, но это единственное отличие двух фильмов!

не единственное!!!


mr.vain
отправлено 03.11.09 16:26 # 69


> только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате".

"Голливуд в квадрате" - это Голливуд, помноженный на Голливуд ( = невьебенно охуительно).
Драка в конце "ОО" - это Голливуд, помноженный где-то на 0,2 ( = никуда не годится).


Медвед Полоскун
отправлено 03.11.09 16:29 # 70


Кому: Кремницкий, #66

> Это ещё что — я вот до последнего думал, что у Фредди Крюгера свитер красный в коричневую полоску.

А я до последнего думал, что это у меня телевизор того, ломается, а оакзалось, что щенок йорка почти перегрыз кабель, причем под тумбой, как она туда забиралась - для меня загадка!


Delirium
отправлено 03.11.09 16:30 # 71


Кому: Procion, #41

> Кому: Анжеросудженский GP, #13
>
> > Прикольно. Сам признает что в книге уйма лишнего мусора.
> Вообще Прочитал много книжек АБС Многие понравились,но когда читал комментарии Бориса к книжкам
>часто ловил себя на том что мотивации и идеи ,побудившие на создание книг авторов, мне не
>симпатичны. Противоречиво получается,книжка понравилась а мнение авторов о самой книжке нет.

Так Б.Н.-у сейчас уже стыдно за первые свои книги.

Там нет фиги в кармане, поэтому например про Страну багровых туч и вспоминать не хочет, а для
меня это была одна из любимых книг детства, я до сих пор сюжет помню.

>и с фильмом, ОО-фильм конечно не фонтан но 2ой фильм мне показался более приближен к книге чем
>1ый(по крайне мере что касается ГГ). Но Борис таки опять утверждает обратное) Вероятно эта вся
>катавасия связана с тем что большую часть писал всё-таки Анатолий,по крайней мере я так понял по
>комментариям.

Он Аркадий был.


Jolly Roger
отправлено 03.11.09 16:31 # 72


Кому: ПТУРщик, #58

> "Полдень..." читать было довольно скучно...

Кхм, сам не дочитал :)
Зато "Пикник" и "Понедельник" - круть! И еще пара вещей было интересных.


Мишка Квакин
отправлено 03.11.09 16:32 # 73


Кому: vasmann, #63

> Я спросил о чем, на что получил ответ, который меня более чем устроил - гавно, и смотреть не стоит.

Этак можно дойти до "Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!"(c) Новодворская В.И.


antboroda
отправлено 03.11.09 16:33 # 74


> зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
> сценарий сделан на редкость точно и умело

Считаю, гениально сказано.


shhmn
отправлено 03.11.09 16:33 # 75


почему-то вспомнилось: "история так понравилась Швейку, что он назвал её идиотизмом в квадрате"


Кремницкий
отправлено 03.11.09 16:42 # 76


>но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена

Что значит "не понял ни хрена", я вот например понял, что фильм — говно.


SnowMan
отправлено 03.11.09 16:42 # 77


Слава Богу, не смотрел, хватило кадров с ГГ и танков в стиле модерн. А экранизация явно лучшая, пока Федя однажды не сделает ремейк.


doutorcv
отправлено 03.11.09 16:42 # 78


> Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

зритель, читавший книжки, тоже не понял ни хрена, но это другой вопрос совсем.

Кому: vasmann, #15

> режим "фанат Стругацких" вкл

это режим, скорее, фаната Бондарчука!

Кому: panzerschpecht, #43

> ОО лучше Сталкера?

- а грузины лучше!
= чем лучше?
- чем армяне!


ximerament
отправлено 03.11.09 16:42 # 79


Кому: mihadoomal, #52

> Вот подождем посмотрим, что Герман сделает с "Трудно быть богом".

А разве ТББ еще не сняли? Вроде показывали че-то падобное еще году в 2003, ну там где в конце появлялась советская ракета и все начинали на нее молиться-муть жуткая...


NightFlyer
отправлено 03.11.09 16:42 # 80


>только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате".

Это типа такая завуалированная мегалесть или автор считает что драки снятые как в Голливуде это для настоящего кина моветон жуткий, даже если это экшн-фантастика?


Cheburan
отправлено 03.11.09 16:42 # 81


Кому: Procion, #41

> Прочитал много книжек АБС Многие понравились

> Вероятно эта вся катавасия связана с тем что большую часть писал всё-таки Анатолий

Что ещё за Анатолий??? Почему я его не знаю??? :)

Кому: Семаргл, #50

> Вероятно эта вся катавасия связана с тем что большую часть писал всё-таки Анатолий [Вассерман]!!!

[Отлегло от сердца]

Спасибо, камрад!!!

[Serious mode ON]

Может, он всё-таки Аркадий? :)


Mad_C@t
отправлено 03.11.09 16:42 # 82


Признаюсь честно - книгу читал, и книга понравилась. ИМХО для юношеских годов нормальная.
[только не по лицу]
Про откровения авторов узнал на Тупи4ке.
Фильм (только первый) смотрел дома - говенное говно.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 16:42 # 83


Кому: Steel Rat, #1

> что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке,

Это намек на скорый выход сериала!!! С "Адмиралом" не возились - после первой серии сняли, а Бондарчуку шанс дали. Но судя по словам не оправдал, не впихнул как надо.


griboedovmc
отправлено 03.11.09 16:44 # 84


> ...режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности...

Ничего так. Самокритичненько выдал.


Dreik
отправлено 03.11.09 16:44 # 85


> "Голливуд в квадрате"

Да! Голливуд после выхода первой части содрогнулся. А уж второй федя его просто добил.
Кэмерун и Джексон до сих пор плачут по ночам, вспоминая былое господство.

Считаю, надо продолжить серию. И Борису заодно денег подкинуть - нехай продолжение побыстрому сваяет. Денег то в бюджете - девать некуда.


Mozila
отправлено 03.11.09 16:44 # 86


Кому: panzerschpecht, #43

> ОО лучше Сталкера?

Сталкер гораздо хуже ОО.


Rus[H]
отправлено 03.11.09 16:47 # 87


Кому: brig, #38

> с экономил и пропил

эти два глагола как-то не вяжутся в одном предложении)


VVK
отправлено 03.11.09 16:52 # 88


Ругайте, ругайте ОО!
В то же время, готовьтесь: на наши же налоги еще и не такое теперь снимут:

Финансирование российской киноиндустрии увеличат на 55 процентов http://www.lenta.ru/news/2009/11/03/kino/

"В 2010 году мы обязаны будем выпускать больше фильмов, по всей гамме выпускаемых продуктов. Это фильмы анимационные, авторские, детские, взрослые полнометражные, документальные"

С затаенным дыханием ждем бессмертные творения, разоблачающие кровавый сталинизм и возводящие в лик святых новых адмиралов, генералов, атаманов и прочая и прочая.
Михалков и Бондарчук, урча, потирают потные ладони.


codename_48
отправлено 03.11.09 16:52 # 89


Кому: Mozila, #86

> Сталкер гораздо хуже ОО.

Сталкер - дерьмо. Обитаемый остров - дерьмо. Об чем вообще тут говорить-то? Какое из говен сильнее воняет? :)


vasmann
отправлено 03.11.09 16:52 # 90


Кому: Мишка Квакин, #73

Камрад. Честно, не могу понять от чего такое внимание. Я, не хожу и не говорю людям "не ходите на фильм ОО потому, что мне сказали то, на основании чего я решил, что для меня это гавно". Нет. Я не смотрел и не читал книгу по той причине, что на это мне жаль своего времени (под "это" понимается совокупность роликов фильма, рецензия Д.Ю., отзыв человека фанатеющего от Стругацких). Если меня спросят - как фильм/книга? Скажу: не знаю, не видел/читал, и не посмотрю/прочитаю. В чем проблема? (Если это можно так назвать)


Ivansic
отправлено 03.11.09 16:52 # 91


Кому: ПТУРщик, #11

> розовые танки форева!)
>
> Видимо, Аркадий и Борис видели их именно такими!

Но в книге их такими не описали.
Кровавый режим мешал.


orbita4
отправлено 03.11.09 16:52 # 92


Дмитрий Юрьевич, а как понимать банер "Обитаемого Острова" размещенный на вашем сайте во время выхода второй части фильма. 1 часть славно вами была " разгромлена", а по выходу второй части была тишина в комментах. Вы на самом деле такой двуликий или бабло как всегда победило и за проплаченный банер можно было и помолчать?


Noidentity
отправлено 03.11.09 16:54 # 93


Кому: ПТУРщик, #28

> А кто-нибудь смотрел "Дни затмения" Сокуров по "Миллиарду лет до конца света"?

Я пытался, но вообще не пошло никак, т.е. - минут 5 продержался и выключил.


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 16:54 # 94


Кому: Mozila, #86

> Сталкер гораздо хуже ОО.

Потому что снят более умело?

[прыгает в окоп]


Игорь Сибирский
отправлено 03.11.09 16:56 # 95


Кому: Rus[H], #87

> с экономил и [пропил]
>
> эти два глагола как-то не вяжутся в одном предложении)

А может он про другой пропил? Не который глагол, а который С3Н7 ? ;)


Игорь Сибирский
отправлено 03.11.09 16:57 # 96


Кому: orbita4, #92

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать банер "Обитаемого Острова" размещенный на вашем сайте во время выхода второй части фильма.

ААААААААААА

И тишина!(ц)


Akira San
отправлено 03.11.09 16:57 # 97


> Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

А Бондарюсик отменно бы смотрелся в танцах в стиле - джимми, джимми, ача, ача!
Надо было им мюзикл забацать, аля Стиляги, Гармаш желтой робе на гармошке! Красота!


Goblin
отправлено 03.11.09 16:58 # 98


Кому: orbita4, #92

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать банер "Обитаемого Острова" размещенный на вашем сайте во время выхода второй части фильма.

Баннер надо понимать как рекламу.

> 1 часть славно вами была " разгромлена", а по выходу второй части была тишина в комментах.

Мне за рецензии денег не платят.

Хочу написать рецензию - пишу, нет - нет.

Рецензии какие были, такие остались.

> Вы на самом деле такой двуликий или бабло как всегда победило и за проплаченный банер можно было и помолчать?

На самом деле я сторукий: одной рукой разоблачаю первую серию, другой замалчиваю вторую, третьей вешаю рекламу, четвёртой забираю деньги, остальные девяносто шесть тоже делом заняты.

Если у тебя есть деньги на рекламу, если не рекламируешь порнографию, нацизм и прочее - можешь подвесить и ты, расценки открыты для всех и рекламу вешают все желающие.

Хотя, собственно, что именно можно объяснить малолетнему долбоёбу?



codename_48
отправлено 03.11.09 16:58 # 99


> cценарий сделан на редкость точно и умело

> избыток информации, беспорядок, потеря структурности...

> экранизация в целом получилась очень недурная

> зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Судя по подобным откровениям (да еще и в рамках одного интАрвью), то что творится в голове у Бориса Стругатского, от содержимого экранизации ОО отличается не сильно.


polyaev
отправлено 03.11.09 16:58 # 100


> Б.С.:боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена

Я не читал, но когда Странник объяснил Максиму почему тот дурак и идиот,а тот впоследствии сказал что ни о чём не жалеет, сразу всё про всех понял.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк